Содержание
Дизайн бюро №9 — Дизайн проектирование интерьеров
Направление:
Дизайн: студийное пространство
— объединение кухни, гостинной и столовой.
Объект:
Квартира
Площадь:
115
м2
Стиль:
Современная
Cрок выполнения: 2015
Основная задача: Разместить кухню,
гостинную и столовую в квартире на одной целевой площади.
Сложность:
Выделено: 36 кв2, небольшая площать для размещения 3х
функциональных помещений.
Решение:
Решение сделать студийную планировку, кухню с островом, за
которым не только удобно завтракать всей семьей, но одновременно получить дополнительную
рабочую поверхность кухни, которой зачастую часто не хватает. В результате данного решения
получили единое большое пространство и вся площадь получила доступ к панорамным окнам и
бОльшему естественному освещению.
Вывод:
При данной планировке важна проработка инженерии: нужно ставить
мощную вытяжку (производительность не менее 500 м3 в час), предусмотреть зональное
кондиционирование. По дизайну: использовали светлые тона, визуально расширив пространство.
Направление:
Архитектура: Разработка фасада
дома
Объект:
Частный Дом, 3х этажный
Площадь:
400
кв2
Стиль:
Английская классика
Cрок выполнения: 2014
Основная задача: Сделать крыльцо,
входную группу в дом, зимний сад в стилистике дома, подобрать камень для фасада к уже
существующей архитектурной группе.
Сложность:
На фасаде уже был кирпич и камень, необходмо было заменить
окна, подобрать камень к существующему, утеплить фасад для зимнего сада.
Решение:
Подобрали окна под стиль английской классики. Окна разделены
на 2 части по горизонатали, с учетом российского климата. Выглядят как раздвижные окна, но
открываются, как распашные. Заказали камень под цвет существующего, заказывались элементы из
искусственного камня. Разработали остекление для зимнего сада.
Вывод:
При доработке существующего фасада важно учесть первичную
основу. Продумать концепцию стилистически и функционально. Обратить внимание на детали:
сделать обогрев крыльца — важно для нашего климата, утепление, грамотное освещение и
затенение для зимнего сада.
Направление:
Инженерия / Дизайн:
Устройство
бассейна в общем объеме дома
Объект:
Частный Дом
Площадь:
678
кв2
Стиль:
Современная классика
Cрок выполнения: 2014
Основная задача: Разместить бассейн
10*3 метра. Отделка мрамором.
Сложность:
Разработать дизайн чаши бассейна, подобрать систему очистки
воды, сделать вентиляцию, чтобы влажный воздух бассейна не проникал в дом. Продумать обогрев
помещения, так как окна бассейна витражные — в пол. Подобрать камень — мрамор, но не
скользкий.
Решение:
Разработали комбинированную чашу, с 2мя зонами: раделение для
ребенка на неглубокую и плавательную глубокую. Мрамор использовали крема марфил, устойчивый
к влажной среде. Разработали независимую систему вентиляции. Подобрали внутрипольные
конвектора с оттоком воды от случайного залива. Витражное остекление дает ествественное
освещение, вид на сад при плавании. Сделали специальный край бассейна, чтобы не
расплескивалась вода. Система очистки воды — без хлора.
Вывод:
В результате помещение под бассейн стало местом отдыха и релакса
для семьи и друзей. При ремонте или разработке бассейна должно быть учтены все вопросы:
вентиляция, инженерия, система очистки воды, отделочные материалы, подходящие для бассейна.
В этом случае помещение прослужит долгие годы.
Направление:
Инженерия:
Кондиционирование.
Объект:
Квартира
Площадь:
115
кв2
Стиль:
Неоклассика
Cрок выполнения: 2015
Основная задача: Квартира в
состоянии — черновая отделка. Монолит. Разработать проект, вписать в будущий интерьер и систему
кондиционирования, при которой воздух подается по каналам в потолке.
Сложность:
Размещение в потолке блоков кондиционеров, разводки
кабельканалов с учетом дизайна помещения. Стиль неоклассика не приветствует висящих на
стенах блоков кондеров. Одно из помещений большое по площади, единая столовая, гостиная —
требуется большая мощность.
Решение:
В результате была подобрана канальная сплит-система Митсубиши,
отличительная черта — бесшумный режим работы. Вся разводка каналов сиситемы
кондиционирования была проведена под потолком коридора. Блоки кондиционеров расположили под
потолком в санузлах. В результате потолки во всех основных комнатах остались высокими. А
дизайн помещений не был нарушен.
Вывод:
3 вывода: 1) дизайн проект дает возможность заранее все
рассчитать и сделать не только красиво, но и в первую очередь функционально. 2) интересное
решение для сохранения высоты потолка. 3) при разумном подборе комплектующих в итоге
вентиляционная система аналогична цене обычных кондиционеров, к примеру на уровне стоимости
кондиционера в каждой комнате.
Направление:
Дизайн: Потайная комната
Объект:
Частный
дом, 3х этажный
Площадь:
500 кв2
Стиль:
Арт-деко
Срок
выполнения: 2012
Основная задача:
Выделить в доме
место, где можно сделать потайную комнату незаметную для глаз постороннего, продумать дизайн.
Сложность:
Разработать и продумать систему открывания скрытой двери,
разработать маскирующий дизайн мебели.
Решение:
В зоне библиотеки выделили пространство, продумали механизм
отодвигания (автоматизированное открывание) одного из стеллажей для прохода в потайную
комнату. Выбор библиотеки не случаен: стеллажи рассеивают внимание. Квадратура потайной
комнаты: 25 квадратов — полноценный рабочий кабинет.
Вывод:
Большой дом позволяет сделать интересные дизайнерские изыски.
Сделать дизайн индивидуальным. Разработка дизайн-проекта позволяет продумать инженерные
решения, без которых подобные проекты невозможно осуществить.
Направление:
Дизайн: Винтовая лестница.
Объект:
Частный
Дом, 4х этажный
Площадь:
678 кв2
Стиль:
Современная
классика
Срок выполнения:
2013
Основная задача:
Спроектировать винтовую лестницу со второго на третий этаж в
стилистике дома в рамках дизайн-проекта.
Сложность:
Разместить лестницу в существующем перекрытии. Проработать
инженерный проект, найти изготовителей, ступени мраморные, а каркас металлический белый.
Решение:
Был разработан архиетктурный проект лестницы. Найден
производитель из Италии, который произвел лестницу по указанным размерам и техническим
требованиям. Был сделан проем в существующем перекрытии и проведено скрытое усиление, что не
отразилось на внешнем дизайне. В качестве отделочного материла был использован мрамор крема
марфил, который также использовался на полу.
Вывод:
Чтобы сделать в доме новый контструктивный элемент необходимо
разработать инжерный проект и в деталях продумать технологии. Сейчас имеются возможности
сделать практически все что желаешь, главное выбрать правильного исполнителя. Лестница
идеально вписалась в интерьер, сделана по индивидуальному дизайну и является украшением
дома.
Направление:
Дизайн: Мебель в библиотеку,
выполненная по индивидуальному дизайну.
Объект:
Частный Дом, 3х этажный
Площадь:
500
кв2
Стиль:
Арт-деко
Cрок выполнения: 2014
Основная задача: Разработать проект
библиотеки с индивидуальным дизайном в стиле арт-деко: дорогое дерево, использование драгоценных
металлов в качестве декоративных материалов, контрастные цветовые решения. Цель — уйти от
шаблонности (открытые полки),
Сложность:
Выполнить заказ в России не получилось, исполнитель был
найден в Германии. По дизайну необходимо было совместить в проекте 2 вида материалов:
сусальное лакированное серебро, с глянцевыми фасадами — древесина макассара.
Решение:
Для библиотеки была выделена комната прямоугольной формы.
Комнату хотелось трансформировать и визуально изменить восприятие, создав ощущуение овальной
комнаты. В библиотеке использовались шкафы разной глубины, в углах максимальная глубина к
центру меньшая. Дерево использовали шпон макассара, небольшая часть фасада была покрыта
сусальным серебром и залакирована в районе подстветки, что дало интересный мягкий отсвет.
Вывод:
Менеджмент: проект был выполнен в срок за счет детальной и
четкой работы с мебельной фабрикой. Постоянный контакт с Исполнителем, в целях контроля
производства мебели по индвидиуальному дизайну. Любая неточность исполнителя — может
изменить дизайн, что критично для индивидуальных проектов. По дизайну: мебель была встроена
от пола до подвесного потолка, ее форма совершенно изменила пространство из обычного
прямоугольника — в овальный отсек дорогой яхты.
Направление:
Дизайн-комплектация, полы из дерева
тика.
Объект:
Беседка на участке загородного дома
Площадь:
—
Стиль:
Традиционный
Cрок выполнения: 2012
Основная задача: Задача сделать
беседку комфортной для отдыха с применением натуральных материалов.
Сложность:
Большой размер беседки 6*6 метров. Необходимо было
спроектировать кровлю таким образом, чтобы она опиралась только на 4 опоры в углах беседки,
в результате все стороны остаются открытыми — открывается панорамный вид из беседки в сад.
Решение:
Спроектировали кровлю из клеенового бруса, что и дало
возможность выдержать большую нагрузку. Конструкция получилась легкой по внешнему виду.
Необычным решением было сделать полы из дерева, а не плиткой, как обычно.Выбрали настил из
доски тика. Цель: натуральный, теплый по ощущению и восприятию материал под ногами, но при
этом очень долговечный и практичный в использовании.
Вывод:
Даже на улице можно использовать дерево в отделке и не бояться
изменения его состояния. Необходимо выбирать породы, которые подходят даже для наших суровых
климатических условий. Использование клееного бруса дало возможность получить бОльший объем
подкрышного пространства, что в результате увеличило общий внутренний объем беседки.
Направление:
Архитектура: Лифт в
коттедже
Объект:
Частный Дом, 4х
этажный
Площадь:
678 кв2
Стиль:
Современная
классика
Срок выполнения: 2013
Основная задача: Сделать лифт на все 4 этажа дома, так чтобы он не занимал много
простаранства и вписать конструкцию в интерьер.
Сложность:
Недостаточно места для лифта, отсутствие коммуникаций.
Необходимо разработать проект усиления перекрытий в доме.
Решение:
Был разработан проект стеклянного лифта вместимостью до 4х
человек, лифт круглой формы. Отобрана производственная компания. Стекла были заказыны в
Италии под проект лифта. В результате лифт вписали в очень маленькое простанство. Все
оборудование размещено в цокольном этаже в помещение под лестницией.
Вывод:
Лифт имеет легкую «парящую» конструкцию, не загромождает
простанство и служит фонарем, пропускающим естественный свет на все этажы дома. На 3м этаже
сделали конструктивное натяжение для поддеркжи шахты лифта. Лифт практически бесшумный,
несет в себе не только инженерную основу, но и украшает дом, придает изысканность помещению.
Дизайн и проектирование интерьеров — курсы профессиональной переподготовки в Высшей инженерной школе Политеха в Санкт-Петербурге
Приглашаем на Дни открытых дверей в ноябре-феврале и в июне-сентябре.
Записаться на осень 2023 года
Программа построена в соответствии с запросами рынка дизайна интерьеров и основана
на подготовке специалиста, владеющего знаниями в художественно-проектных дисциплинах, обладающего
навыками работы с использованием новейших компьютерных технологий.
Пройдя подготовку, слушатели получат знания и
практические навыки в области проектирования и дизайна интерьера, позволяющие заниматься такими комплексными
видами профессиональной деятельности как:
- создание эскизов интерьеров;
- художественно-техническая разработка дизайна интерьеров;
- навыки по организации внутреннего пространства, зонирования помещения;
- создание рабочей документации для дизайн-проекта интерьера в AutoCAD;
- создание фотореалистичной визуализации;
- трёхмерное моделирование интерьеров в 3ds MAX;
- подготовка и согласование с заказчиком проектного задания.
Выпускники будут подготовлены к деятельности как самостоятельного дизайнера интерьера,
так и к работе в коллективе по созданию больших проектов.
Итоговая аттестация по программе проводится в виде защиты выпускной квалификационной работы,
включающей в себя выполнение проекта по теме дизайна интерьера.
Программа разработана на основе профессиональных стандартов (ПС):
«Графический дизайнер» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 17 января 2017 г. № 40н), «Промышленный дизайнер (эргономист)»
(утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 ноября 2014 г.
№ 894н).
Продолжительность
9 месяцев (570 ак. часов), включая итоговую аттестацию.
Начало обучения
- 1 октября (октябрь – июнь)
- 1 марта (март — июнь, сентябрь — февраль)
В июле и августе занятий нет — каникулы!
Стоимость
145 000 ₽
Возможна оплата в рассрочку.
Студентам скидки до 20%.
Налоговый вычет на обучение — 13%.
Форма обучения
Смешанная (лекции онлайн + практики очно) или онлайн.
Лекции проходят онлайн с преподавателем, практики проходят очно в аудитории.
Лекции и практики проходят по расписанию онлайн с преподавателем.
Занятия проводятся 2-4 раза в неделю по 4 ак. часа (в будни с 18:00, в выходные с 10:00 или с 14:00).
- Композиция и цветоведение
- История дизайна
- Компьютерная графика
- Технологии работы с растровой графикой. Adobe Photoshop
- Стилистические решения
- Проектирование в AutoCAD
- Трехмерное моделирование в дизайне интерьеров
- Дизайн интерьера
- Визуализация интерьеров
- Базунова Наталия Петровна
- Капралова Наталья Викторовна
- Кордюкова Ольга Валерьевна
- Ландер Анна Александровна
- Лисичникова Мария Владимировна
- Руднев Илья Владимирович
- Сеничева Алла Александровна
- Скворцова Анна Владимировна
- Тучкевич Евгения Ивановна
Отзывы выпускников о программе
youtube.com/embed/jUg2sLXLINc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Поcмотреть все отзывы
Предварительные требования
Программа предназначена для специалистов с высшим, средним профессиональным
образованием, студентов старших курсов. Правила приёма…
Для поступления необходимо пройти
вступительное тестирование…
- Работа с файловой системой.
- Работа с внешними устройствами.
- Операции с файлами.
- «Горячие клавиши» операций с файлами.
- Понятие файла, папки (имя, расширение, тип, размер).
- Основы работы в программе MS Word.
- Ввод и редактирование текста.
- Работа с основными элементами MS Windows.
- Открытие и сохранение документов.
- Буфер Обмена.
- Копирование и перемещение данных через Буфер Обмена.
- Ярлыки: определение, виды, способы создания, операции.
- Панель задач: назначение.
Документ об окончании
Диплом СПбПУ о
профессиональной переподготовке установленного образца, с приобретением квалификации
«Дизайнер интерьера», удостоверяющей право на ведение деятельности в сфере «Дизайн и
проектирование интерьеров, сочетающих высокие потребительские и эстетические качества».
Примеры выпускных работ
- Дизайн-проект загородного дома (2021)
- Разработка дизайн-проекта квартиры в стиле минимализм для сдачи в аренду (2021)
- Разработка дизайн-проекта загородного дома для молодой семьи (2021)
- Дизайн-проект двухкомнатной квартиры для молодой творческой пары (2021)
- Дизайн-проект четырехкомнатной квартиры в стиле контемпорари (2019)
- Дизайн-проект двухкомнатной квартиры для семьи из трех человек в стилистике Арт Деко (2019)
- Дизайн-проект двухкомнатной квартиры в старом фонде (2018)
- Дизайн проект двухкомнатной квартиры (2017)
- Разработка дизайн-проекта трехкомнатной квартиры в парижском стиле (2017)
- Дизайн-проект двухкомнатной квартиры (2016)
- Разработка дизайн-проекта интерьера двухкомнатной квартиры (2016)
- Дизайн интерьера трёхкомнатной квартиры (2016)
Требования к выпускной квалификационной работе по программе профессиональной переподготовки «Разработка и проектирование дизайна интерьеров»
Дата публикации: 13. 03.2020 13:50
Дата изменения: 29.09.2022 11:27
Записаться на осень 2023 года
Промышленный дизайн интерьера: все, что вам нужно знать
В настоящее время постоянное развитие адаптивных проектов повторного использования укрепило промышленный дизайн в наших интерьерах как не просто тренд, а постоянно развивающийся стиль. «[Предоставление] этим ранее существовавшим промышленным зданиям второго шанса на функциональность придает уникальное очарование этой тесной, холодной атмосфере, переопределяя наши эмоции в отношении того, как мы должны их занимать», — говорят Труонг и Данг.
Что такое современный промышленный дизайн?
Вход в проект Майкла Дель Пьеро.
Фото: Janet Mesic-Mackie
«Современный промышленный дизайн относительно совместим с прошлыми версиями, поскольку он по-прежнему включает в себя использование металла, балок, вторичного дерева и других более обтекаемых материалов», — говорит Дель Пьеро. Однако, как она отмечала ранее, все еще есть версии, которые могут показаться устаревшими и несвежими. Старые версии внешнего вида включали более буквальные предметы декора, такие как шестеренки или открытые лампочки, которые более экономно используются в современном промышленном дизайне. «Вид кухонь и ванных комнат в этих помещениях, кажется, изменился наиболее резко: более современный минималистичный стиль смешивается с тяжелой индустриальной атмосферой», — добавляет она.
Вуонг и Транг рассматривают современный промышленный дизайн как эволюцию более строгого вида путем слияния различных стилей дизайна. «Предыдущие версии промышленных пространств определенно подчеркивали необработанность кожи и основывались на этой среде, чтобы наилучшим образом использовать существующее пространство», — объясняют дизайнеры. «Однако сегодня происходит смешение стилей, которое переопределяет то, как, по нашему мнению, должен выглядеть определенный стиль дизайна». Пара находит введение современных элементов и материалов в деревенском стиле (стиль, который также подчеркивает деревенскую, естественную палитру) как более современный взгляд на внешний вид. «Сегодня индустриальный дизайн интерьеров изменил ограниченный подход к тому, как пространство может ощущаться как «индустриальное»».
Определяющие элементы и характеристики промышленного дизайна интерьера
Чтобы лучше понять промышленный дизайн интерьера, рассмотрите следующий список элементов дизайна, часто встречающихся в домах в индустриальном стиле.
- Видимые структурные элементы, такие как открытые кирпичные стены, открытые балки или открытые воздуховоды
- Грубые деревянные или бетонные полы
- Нейтральная цветовая палитра с акцентом на более темных тонах, таких как черный, серый и белый
- Повторное использование необработанных материалы, обычно кожа и дерево для стульев, столов, диванов и других предметов домашнего декора
- Акцент на стали и темном металле, как в конструкции балок и колонн, так и в отделке, мебели, светильниках и произведениях искусства
- Высокие потолки
- Большие окна
- Дух минимализма — чрезмерные украшения и детали нечасто встречаются в промышленных помещениях
Примеры традиционного дизайна интерьера
Если вы заинтересованы в создании промышленного дома или пространства, рассмотрите эти проекты от Del Piero и Truong and Dang.
Промышленная кухня
Черные столешницы, деревенская деревянная мебель и бетонный пол демонстрируются на этой кухне, спроектированной Майклом Дель Пьеро.
Фото: Costas Picadas
Индустриальная гостиная
Бетонные полы, потолок с деревянными балками и двери со стальными рамами, которые Майкл Дель Пьеро увидел в этой комнате, являются ключевыми элементами индустриального дизайна интерьера.
Фото: Janet Mesic Mackie
Спальня в индустриальном стиле
Спальня в индустриальном стиле по проекту Майкла Дель Пьеро
Фото: Janet Mesic Mackie
Индустриальный стиль в гостиничных помещениях
В этом ресторане, спроектированном Very Handsome Studio, гостей встречает гладкий черный металл и открытые воздуховоды, которые являются классическими элементами индустриальных интерьеров.
Фото: Кейси Миллетт
Как привнести промышленный дизайн интерьера в свой дом
Хотя вам не обязательно жить в квартире-лофте или на старой фабрике, чтобы привнести в свой дом стиль индустриального шикарного дизайна интерьера, есть определенные На что следует обратить внимание, прежде чем приступать к ремонту своими руками. «Освещение очень важно для пространства в индустриальном стиле», — говорят Труонг и Данг. «Из-за шероховатости отделки и грубости выбранных материалов освещение становится ключевым фактором, чтобы вдохнуть жизнь и тепло в пространство». Как правило, пара говорит, что они не рекомендуют эстетику в комнатах или домах с небольшим или отсутствующим естественным освещением. «Это создаст клаустрофобию и дискомфорт», — говорят они, добавляя, что «дизайн интерьера в индустриальном стиле наиболее привлекателен, когда он используется в большой зоне с высокими потолками».
Однако, если вы определили, что ваше помещение подходит для индустриального стиля, Дель Пьеро предлагает применить более современный подход к этому стилю. «Сохраняйте самые вневременные элементы дизайна, такие как большие окна, грубые текстуры и чистые линии», — предлагает она. Труонг и Данг также советуют другим учитывать цветовую палитру и выбирать мебель и предметы декора темных, нейтральных тонов. «Конечно, цвета видны, но они часто видны естественным образом, а не искусственно, например, зеленый в естественных растениях, красный в существующих кирпичах или коричневый в различных кожах и древесине по всему пространству», — объясняют они.
Примечательно, что важно подчеркнуть структурные промышленные элементы дома, такие как балки, стены и полы. Однако «если пространство довольно узкое и неглубокое, выберите один или два больших жеста при реализации необработанных элементов конструкции», — говорят Труонг и Данг. «И сведите украшения к минимуму; одной уникальной лампы, нескольких книг и большого вещевого ящика достаточно, чтобы заполнить комнату».
12 американских дизайнеров интерьеров, которых вам нужно знать |
Америка славится поистине эклектичным и разнообразным сочетанием дизайнерских стилей, от калифорнийской прохлады до роскошной элегантности; и за этими постоянно адаптирующимися движениями дизайна стоят одни из крупнейших и лучших дизайнеров интерьеров в мире.
Для получения самых последних новинок в области дизайна интерьера и прекрасного вдохновения изучите нашу коллекцию наших любимых дизайнеров из Америки.
Некоторые из самых свежих интерьеров созданы креативщиками из США, и мы собрали коллекцию дизайнеров, которые оказывают влияние на мир дизайна интерьеров — в Америке и за ее пределами.
1. Квартира 48
(Изображение предоставлено: Квартира 48, Земля Дэвида)
Следуя органичному подходу, основанному на рассказывании историй для создания сильного повествования для интерьеров, которые он проектирует, Рэйман Бузер выражает свой талант с помощью ярких цветов, яркие материалы и эффектные узоры — результат визуально трансформируется в оптимистичные пространства, в которых приятно находиться.
С момента основания компании Apartment 48 в 1994 году в Нью-Йорке Рэйман оттачивал свой дизайнерский голос и теперь помогает клиентам раскрыть свой собственный стиль в красивых домах, офисах и бутиках. Черпая вдохновение из моды, кино и путешествий, он обладает неподражаемым, непринужденным стилем, который сразу же бросается в глаза.
2. Becca Interiors
(Изображение предоставлено Becca Interiors, Victoria Eneziano)
Владелец и главный дизайнер Бекка Кейси выросла в английской сельской местности, прежде чем переехать на другую Atlantic и начала свою дизайнерскую карьеру в Нью-Йорке.
В настоящее время она живет в Коннектикуте, где возглавляет свою фирму по дизайну интерьеров Becca Interiors . Бекка привносит свой стиль, уходящий корнями в Великобританию, в дома по всей территории США. Создавая винтажные и индивидуальные дизайны с отделкой теплых тонов, она находит вдохновение во многих источниках, в том числе во время своих путешествий домой в Великобританию и в другие места.
«Я думаю, что моя работа уникальна тем, что сочетает в себе британское и американское влияние», — говорит Бекка. «Хотя мы уделяем большое внимание патине и традиционным английским силуэтам, мы обращаем внимание на безмятежные фоны и часто играем с масштабом, подобно стилям, которые вы найдете на западном побережье США».
3. Commune
(Изображение предоставлено: Commune, Стивен Кент Джонсон)
Роман Алонсо и Стивен Йоханкнехт, известные своими работами в области архитектуры, интерьеров, графического дизайна и продуктового дизайна , являются творческими дуэт из лос-анджелесской студии Commune .
Сотрудничая с художниками и ремесленниками со всего мира, они выбрали название, которое означает сообщество. В то время как Роман родился в Каракасе, Венесуэла, и эмигрировал со своей семьей в Майами, где изучал кино и историю искусства, Стивен вырос в Нью-Йорке и изучал коммуникационный дизайн, а затем живопись и историю искусства. Вместе они разработали интерьеры нескольких отелей Ace , включая Киото, Чикаго, Даунтаун Лос-Анджелес и Палм-Спрингс, а также бутики, частные дома и мебель.
На протяжении многих лет и проектов их творческий дух стал воплощением крутости Калифорнии.
4. Jean Stoffer Design
(Изображение предоставлено: Jean Stoffer Design, John Stoffer)
Дизайн интерьера, ориентированный на кухню, является торговой маркой Джин Стоффер , но это еще не все. «Хотя мы работаем над новым строительством, мы любим старые дома и сохраняем их характер, модернизируя их для того, как живут люди», — говорит она.
Семейное дело, студия приветствовала взрослых детей Джин, Джона, Грейс и Дэниела в 2016 году. С тех пор они открыли в Мичигане обычный магазин под названием Stoffer Home, а затем интернет-магазин . .
Запуск Stoffer Home Cabinetry кристаллизовал страсть Джин к кухням в британском стиле. С ее телешоу «Устоявшийся дом» и первой книгой « Создание дома: создание пространства для красивой жизни с семьей, верой и друзьями» , выпущенный в ноябре прошлого года, Джин никогда не перестает выражать свое творчество.
(открывается в новой вкладке)
Создание дома: создание пространства для красивой жизни с семьей, верой и друзьями Джин Стоффер | 20,30 долларов США на Amazon (открывается в новой вкладке)
В Обустройстве дома Джин рассказывает историю своей жизни в качестве администратора на неполный рабочий день основателю отмеченной наградами компании по дизайну домов и звезде шоу Magnolia Network, . Установленный дом . Попутно она делится тем, что узнала о дизайне, бизнесе, воспитании детей и отношениях.
5. Кен Фулк
(Изображение предоставлено Кеном Фулком, Бренданом Майнини)
«Я считаю себя не столько дизайнером, сколько режиссером, набирающим команду блестящих мастеров и создающим опыт от начала до конца. », — говорит Кен Фулк , у которого есть офисы как на западном, так и на восточном побережьях (в Сан-Франциско и Нью-Йорке).
‘Будь то пентхаус в Лондоне, членский клуб в Техасе или яхта в южной части Тихого океана, каждый момент всегда имеет значение — от аромата до саундтрека до гардероба — и все ежедневные ритуалы, которые добавляют до благополучной жизни».
В настоящее время Кен работает над грядущим гостиничным проектом, расположенным в наиболее хорошо охраняемом секретном месте Северной Калифорнии, и Кен объединяется с опытным владельцем отеля Кларком Лидой, чтобы переосмыслить Mankas, эпикурейское убежище на национальном побережье Пойнт-Рейес, дебют которого запланирован на лето 2023 года. Дуэт также планирует преобразовать исторический дом Soniat House в Новом Орлеане и знаменитое поместье Berkshires Blantyre.
6. МакГрат II
(Изображение предоставлено: МакГрат II, Джошуа МакХью)
Основанная и возглавляемая Сюзанной и Лорен МакГрат , нью-йоркская студия McGrath II известна тем, что привносит классические детали интерьера в дома, где прошлое и настоящее тонко переплетаются через целостный подход, учитывающий каждую деталь.
Увлеченная наслоением текстиля, чтобы вдохнуть жизнь и энергию в комнату, Лорен, которая много лет работала автором новостей о моде в Teen Vogue , любит искать винтажные и сделанные на заказ вещи ручной работы по всему миру, чтобы создавать игривую атмосферу вместе с Сюзанной. , бывший редактор стиля и телевизионный продюсер Martha Stewart Living Television — и обладатель пяти премий Daytime Emmy Awards.
Дуэт не оставляет камня на камне в поисках незабываемых интерьеров. «Ежеквартальные поездки в Великобританию и Францию являются частью нашего рабочего графика, чтобы найти антиквариат и освещение для интерьеров наших клиентов», — говорят они.
7. Николь Холлис
. Директор Николь Холлис , возглавляющая свою команду вместе со своим мужем, генеральным директором Льюисом Хиткотом, занимается дизайном вневременных жилых и гостиничных интерьеров, в которых всегда отражаются элегантность и изысканность, не забывая при этом о смелых штрихах.
Постоянно черпая вдохновение в природе, изобразительном искусстве и моде, Николь Холлис вплетает характер в каждый проект и сотрудничает с дизайнерами, мастерами и художниками для создания нестандартных изделий с целью «возвысить человеческий дух» через задуманные пространства.
8. Роман и Уильямс
(Изображение предоставлено: Роман и Уильямс, Лэндон Спирс)
После десятилетнего проектирования декораций для голливудских фильмов руководители Стивен Алеш и Робин Стандефер основали свою междисциплинарную архитектуру и дизайн-студией Roman and Williams в 2002 году, уделяя особое внимание мастерству и истории во всех своих проектах — от NoMad London и британских галерей в Met до La Mercerie (открывается в новая вкладка) и их коллекция мебели OVO (откроется в новой вкладке).
Очарованные природой, геометрией и историческими архетипами, они создают вневременные пространства и объекты, стремясь поднять повседневность. В 2017 году дуэт открыл гильдию Roman and Williams Guild с тщательно подобранной мебелью, освещением и аксессуарами для дома, разработанными ими и созданными мастерами со всего мира.
В конце 2021 года запустили Галерею Гильдии (откроется в новой вкладке). «В то время как Гильдия воспевает красоту, проистекающую из функциональности, Галерея сосредотачивается исключительно на форме. Гильдия представляет собой эклектичный микс; Галерея освещает объект, художника и процесс», — говорят они.
9. Студия дизайна Romanek
(Изображение предоставлено студией дизайна Romanek, Майкл П. Х. Клиффорд)
«У нас нет штампа», — говорит Бригетта Романек (открывается в новой вкладке). «Мы работаем, чтобы выслушать наших клиентов о том, что для них важно, и сделать это ошеломляющим». Пример: поместье Гвинет Пэлтроу в Монтесито.
Бригетта жила в разных частях мира, прежде чем приземлиться в Лос-Анджелесе, где она руководит своей студией, заполненной членами команды, которым, по ее словам, нужно «думать по-другому». «Я называю свой стиль «жилой роскошью» — красивые интерьеры, которые ничего не стоят», — говорит она. «У хорошего дизайна есть функция, и она должна служить вам и обеспечивать вам комфорт. Я создаю пространства, которые предназначены для удовольствия, а не просто для просмотра или использования время от времени. Это душевные комнаты».
10. Sean Anderson Design
(Изображение предоставлено: Sean Anderson Design, Haris Kenjar)
«Я бы сказал, что моя многослойность — это то, чем я больше всего известен», — говорит Шон Андерсон , уроженец Миссисипи, проживающий в Мемфисе, штат Теннесси. «Мне нравится сопоставлять цвета и текстуры, которые живут в этой классической, органичной палитре, и находить новые способы их представления». «Это часть того, что меня восхищает в этой работе — напряжение, создаваемое сочетанием чего-то светлого с чем-то темным или чего-то грубого с чем-то прекрасным», — говорит он. «Есть баланс, который я ищу, и когда я чувствую, что работа сбалансирована, это означает, что она завершена».
11. Шейла Бриджес
(Изображение предоставлено: Шейла Бриджес, Ник Картер)
Творческий провидец и законодатель дизайнерских вкусов Шейла Бриджес считает Гарлем своим домом уже более 25 лет. Родом из Филадельфии, штат Пенсильвания, она живет и работает в этом районе Нью-Йорка, где она создала два своих самых известных проекта: офисы бывшего президента США Билла Клинтона площадью 8300 квадратных футов и ее спроектированный по индивидуальному заказу Harlem Toile de Jouy. обои , которые являются частью постоянных коллекций нескольких музеев, в том числе Бруклинского музея, музея Купера Хьюитта, Смитсоновского музея дизайна, Художественного музея Филадельфии и Национального музея афроамериканской истории и культуры в Вашингтоне, ОКРУГ КОЛУМБИЯ.
Цвета и многослойность характеризуют чувствительную работу Шейлы. С богатыми текстурами и визуальными сюрпризами в каждом уголке ее интерьеры, выполненные в лучших традициях мастерства, полны характера.
12. Studio Shamshiri
(Изображение предоставлено Studio Shamshiri)
Рассматривая дизайн как целостный процесс, управляемый человеческим опытом, лос-анджелесская Studio Shamshiri была основана Памелой Шамшири и ее братом. Рамин (открывается в новой вкладке) в 2016 г.
«Самый большой комплимент — это когда люди думают, что мы ничего не сделали, что все это существовало с момента создания дома», — говорит Памела, имеющая опыт производства, художественного руководства и сценографии. «Мы хотим, чтобы наши проекты выглядели так, как будто они существовали всегда, с мастерством и целостностью».
Работая над жилыми, коммерческими и гостиничными помещениями, студия также известна тем, что восстанавливает дома, изначально спроектированные культовыми архитекторами. «Мы черпаем вдохновение из прошлого, чтобы создать среду, уникально настроенную на ритмы современной жизни, пространства, которые питают разум, тело и душу», — говорит Памела. «Наша надежда — это неожиданное, дома, которые не напоминают вам ничего из того, что вы видели раньше, и могут вдохновить на новый стиль в дизайне».