Содержание
Разработка дизайн концепции в агентстве Designdepot
Что такое дизайн-концепция
Дизайн-концепция — это основополагающая идея, комплексное видение того, как будет воплощён бренд во всевозможных графических материалах — в фирменном стиле и упаковке, на сайте и рекламных носителях, в оформлении офисного или торгового пространства и т. д.
Дизайн-концепция рассчитана на долгосрочный период и поэтому всегда выстраивается исходя из утверждённых маркетинговых установок, и прежде всего из позиционирования бренда. То есть разработка дизайн-концепции всегда включает в себя предварительное изучение таких ключевых параметров как: предназначение продукции, её качество и цена, конкурентное окружение, целевая аудитория, география распространения, способ предоставления, а также общее видение дальнейшего развития бренда и т. д.
Кроме того, созданию дизайн-концепции как правило предшествует проектирование вербальной оболочки бренда, хотя довольно часто эти процессы могут идти параллельно. Так или иначе, вербальная оболочка бренда включает следующие основные элементы, которые оказывают прямое влияние на формирование дизайн-концепции:
- Философия, миссия и ценности, характер бренда
- Легенда бренда
- Название (нейминг)
- Фирменный слоган
- Стилистика текстов и сообщений
Тщательно изучив всю эту информацию, дизайнер предлагает своё концептуальное видение того, из чего будет складываться визуальное представление о бренде в целом, а в ряде случаев — как будет выглядеть сам продукт (если говорить о промышленном дизайне).
Зачем нужна дизайн-концепция
Изначально дизайн-концепция может быть представлена в виде схематичного наброска, предварительного проекта будущей визуальной оболочки бренда. Однако, уже на этом этапе в ней как правило присутствуют определяющие элементы и главные характеристики, которые цементируют целостное представление о бренде и задают чёткое направление для развития этого представления. В дальнейшем, по мере того как бренд будет обрастать всё новыми и новыми графическими материалами и носителями, ясная и стройная дизайн-концепция не даст образу бренда расплыться и рассыпаться и позволит ему сохранить единство восприятия в целевой аудитории на многие годы вперёд.
Что входит в дизайн-концепцию
Дизайн-концепция может создаваться не только для всего бренда, но и отдельно для разных частей его визуальной оболочки. Так, на том или ином этапе развития бренда разработка концепт-дизайна может потребоваться только для упаковки или только для сайта, или только для рекламной кампании.
В зависимости от конкретной задачи дизайн-концепция включает в себя все или только некоторые элементы из представленного ниже списка:
- Вид и стилистика графики
- Цветовая палитра
- Шрифтовые решения
- Стилеобразующие и структурные графические элементы
- Сетка вёрстки, расположение элементов в композиции
- Общее настроение, эмоциональный посыл
- Материалы и технологии полиграфического исполнения
После того как дизайн-концепция утверждена, на её основе разрабатываются все необходимые элементы визуальной оболочки бренда:
- Логотип
- Фирменный стиль
- Упаковка
- Сайт и мобильное приложение
- Рекламные коммуникации
- Оформление пространства
- Полиграфическая продукция
и многие другие.
Где сделать дизайн-концепцию
Заказать дизайн-концепцию вы можете в компании DesignDepot (Москва). В своей работе мы применяем собственный метод проведения предварительной аналитики и используем весь свой профессиональный дизайнерский опыт для создания уникальной дизайн-концепции, в которой полностью воплотится живой, яркий и привлекательный образ вашего бренда.
17 принципов создания идеальной дизайн-концепции. Читайте на Cossa.ru
1. Коллекционируйте интересные и оригинальные мудборды, которые могут помочь при решении различных задач. За основу могут быть взяты ваши наработки или удачные примеры коллег.
Если у вас пока нет своих коллекций образов, на помощь придут два ресурса: imgspark.com и pinterest.com
2. Как дизайнер вы должны твердо верить в то, что вы делаете, но не зацикливайтесь на своих удачных приемах — постоянно ищите что-то новое и совершенствуйтесь, чтобы быстро забыть одну идею и перестроиться к новым условиям. Любите каждую свою идею, но не становитесь слишком привязанными к ним.
3. Прежде всего, отразите все свои мысли на бумаге: подумайте о содержании, расположении элементов и функциональности. Не обязательно весь интерфейс пытаться отобразить на бумаге — это могут быть какие-то идеи для промо-блока, навигации, интерактивных элементов.
А чтобы вас не смущал белый лист, начните рисовать окно браузера, это может стать хорошим толчком для начала.
4. Сетка поможет вам структурировать расположение различных элементов относительно друг друга, облегчит работу с разрешением экрана, поможет быть последовательным с точки зрения дистанций, а также во многих других вопросах дизайна. С технической стороны, сетка дает возможность быстрого и простого способа автоматизации верстки. Если у вас имеются веские причины против того, чтобы начинать работу по сетке, обязательно включите ее на какой-нибудь стадии, проверьте и выстройте все элементы по ней.
Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!
Попробовать →
Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.
5. Если посмотреть на оформление современного сайта — это порядка 70–80% текстовой информации, а то и больше. Из этого следует, что дизайнер обязан иметь хорошую подготовку в основной дисциплине — в формировании текстовой информации, другими словами — в типографике. Умейте обосновать выбор того или иного шрифта. Зачастую, выбор шрифтов бывает ограничен фирменным стилем, в иных случаях я бы не рекомендовал использовать более двух различных шрифтов, но в зависимости от характера проекта, их количество можно варьировать. В любом случае, выбирайте базовый шрифт, с которым легко прочитать большие объемы текста, и шрифт более неформальный, который бы призывал к действию (особенно в заголовках). И не бойтесь использовать крупный шрифт.
6. Используйте ограниченный набор цветов и оттенков, чтобы избежать визуальной перегруженности.
7. C эстетической точки зрения есть некоторые моменты, которые следует избегать, чтобы создать чистую и аккуратную работу, например: размытые края в графических элементах, размытые шрифты — некоторые, в зависимости от их кегля, выглядят более четкими, выбирайте наилучшее отображение. Примеров можно приводить бесконечное множество, поэтому анализируйте каждый элемент дизайна в отдельности более тщательно.
8. Прежде всего, нужно понимать, что не все из информации должно быть вывалено на главной странице. Сайты имеют разделы, так что делить информацию — это мудро.
Чем проще структура страницы, тем легче навигация.
Каждый раздел на сайте должен раскрывать какую-то тему. Дизайн должен помогать пользователю обращать внимание на наиболее важные блоки в содержании. В целом, не должно быть слишком много призывов на одной странице. Всё должно сводиться к ответу на вопрос: «Что я тут могу найти для себя».
9. Спросите у себя: этот элемент действительно такой важный? Вы должны задавать себе этот вопрос по поводу каждого элемента дизайна. Посмотрите, какие декоративные элементы в вашем дизайне могут быть удалены. Необязательно убирать абсолютно все декоративные элементы из дизайна, стоит избавиться хотя бы от некоторых из них. Часто это способствует тому, что ваш сайт становится более легким для восприятия и более элегантным. Элементы, которые могут быть удалены или упрощены: например, границы изображений, тени, дополнительные изображения в шапке/в футере.
10. Инновации не всегда приходят в качестве требования к проектам, так что, чаще всего, это вопрос к самим себе, чтобы придумать какое-нибудь интерактивное или дизайнерское решение к той или иной задаче. Поэтому я призываю каждого дизайнера к тому, чтобы бросать вызов самому себе на каждом новом проекте. В качестве примеров это может быть: использование новой сетки для расположения блоков, пересмотр общепринятых элеметов интерфейса или даже незначительные установки типа: избегать режима наложения или использование одного определенного цвета.
11. В зависимости от выбранной концепции проекта, «любовь к деталям» проявляется по-разному. Это может быть небольшая интерактивность, неожиданные анимации или эстетические «фишки», как: легкий градиент на кнопках или тонкий контур вокруг контентной области. Но в общем они должны выглядеть неотъемлемыми элементами одного целого и также естественно вписываться в него. Дизайн — он ведь в мелочах. Поэтому обращайте внимание на детали: на тени, на текстуры, прозрачность/непрозрачность, ховеры и т. д.
Нужно добиваться того, чтобы каждый функциональный элемент дизайна создавался так, чтобы он мог самостоятельно выступать как лучший. Иногда я оставляю некоторые спорные части сайта напоследок и оказываю им немного больше внимания в самом конце.
12. Избегайте того, чтобы тратить слишком много времени на одну концепцию. Принцип Парето общепризнанно является одним из величайших открытий в экономике и социологии. Также известный как «закон 20/80», который утверждает, что 20% усилий дают 80% результата, а соответственно 80% усилий — лишь 20% результата. Цифры, конечно же, условные. В любом случае, советую стараться не тратить много времени на одну концепцию, сделайте несколько вариантов, потратив небольшое количество времени, а потом выберите тот, который имеет наиболее лучший курс, и доведите его до идеальной концепции, учитывая все то, что было сказано до этого.
13. Этот принцип наряду с использованием сетки — один из самых важных в работе непосредственно с редактором. Несмотря на масштабы проекта и число дизайнеров, работающих над ним, вы должны держать ваши исходники «чистыми» и структурированными. Это позволит сделать их удобнее для экспортирования различных блоков, для ускорения процесса проектирования и работы с общими файлами с другими дизайнерами.
14. Дизайн не может считаться законченным без хорошей подачи. Презентуйте свою концепцию, как будто бы перед вами дети.
Это так же важно, как совершить большую работу. Ваша идеальная дизайн-концепция может быть проигнорирована или как минимум не понята, если вы не представите ее должным образом. Всегда имейте в виду: все, что совершенно ясно вам, не значит, что ясно для тех, кто видит эту концепцию впервые.
15. Технологи — безусловно, творческие люди. Они любят свою работу настолько, насколько вы, как дизайнер, делаете ее хорошо. В этом и кроется ваша с ними тайная дружба или вражда. Они не всегда включены в проект с самого начала и зачастую включаются, когда концепция уже утверждена, и их творческая роль не нашла своего применения. Этот процесс является неверным. Некоторые из лучших идей могут исходить от технолога, поэтому убедитесь в том, что вы объединены с ним с самого начала проекта. Общий доступ к концепции приведет к совершенствованию идеи и к лучшему результату.
16. Вопреки общему убеждению, ваша работа над проектом не заканчивается в тот момент, когда вы передаете исходные файлы разработчикам. Если вас действительно заботит судьба сделанного вами дизайна и интерактивных идей, чтобы они были хорошо выполнены, время от времени навещайте своих друзей-разработчиков, объясняя им важность для вас каждого пикселя.
17. Как часть сообщества, все мы любим смотреть не только на конечные результаты, но и на работу в процессе. Иногда лучшая часть проекта не учитывается по нескольким причинам и теряется в архивных папках. Пока проект не завершен, вы можете делиться с сообществом фрагментами каких-то дизайнерских наработок текущего проекта в Dribble, а как только проект будет завершен, сделайте кейс, демонстрирующий процесс, включив в него элементы, не вошедшие в окончательный вариант релиза, и поделитесь им в Revision или Behance. Вы будете только помогать, внося вклад в знания сообщества, а в ответ вы получите ценнейшую обратную связь.
Написание концепции дизайна интерьера
Бухгалтерский учет
Фрейзер Шерман
Опубликовано 29 июля 2019 г.
Концепция дизайна интерьера — это проектное предложение. В нем указано, что вы собираетесь делать и как вы собираетесь это делать. Вам не нужно подробно описывать каждый шаг ваших идей в заявлении. Цель заявления — убедить клиента, что вы подходите для этой работы; если она согласится, подробности могут последовать. Заявление о концептуальном дизайне может состоять всего из пары предложений, например, презентации для лифта, или пары абзацев.
Определите цель работы
Для некоторых работ по дизайну интерьера ваша цель проста. У клиента есть видение, например, более современная семейная комната или более функциональный офис. Ваше заявление о дизайне интерьера должно показать, как вы воплотите свое видение в реальность.
Другой клиент, однако, может быть недоволен своим статус-кво, но не может сказать, что с ним не так. Что вам нужно сделать здесь, так это представить свое всеобъемлющее видение комнаты, чтобы все дизайнерские решения (цвета, мебель и т. д.) следовали из концепции, которую вы представили. Ваше заявление о дизайне интерьера должно предлагать видение, даже если у вас нет четких указаний о том, чего хочет клиент.
Определить намерение и стратегию
Предположим, ваша клиентка хочет, чтобы ее уголок для завтрака казался более привлекательным. Это дает вам четкую цель, но есть много дизайнов, которые могут ее достичь. Ваше заявление о дизайне должно показать, как вы достигнете ее цели лучше, чем конкуренты. Он должен выражать ваши дизайнерские намерения и стратегию их воплощения в жизнь.
Например, вы хотите, чтобы комната казалась сердцем дома; ваша стратегия может включать замену существующей мебели теплыми, удобными деревянными стульями.
Выражение собственных мыслей
Хорошее концептуальное изложение выражает ваши мысли. Это не просто повторение того, что клиент говорит вам, что он хочет, или разговоры в общих чертах или очевидные утверждения. «Людям понравится есть в уголке для завтрака», — ничего не говорит клиенту. Как и такие слова, как «красивый», «очаровательный» или «восхитительный».
Хорошее заявление содержит достаточно подробностей, чтобы клиент мог понять ваши намерения и стратегию. Это помогает взглянуть на некоторые идеи концепции дизайна интерьера. «Уголок для завтрака порадует всех из-за теплой, уютной мебели под утренним солнцем, струящимся через окно в крыше», например, дает клиенту некоторые важные детали для размышления. Подумайте о пяти основных чертах дизайна интерьера: форм , линий , цветов , пробелов и текстур — и опишите, как они могут быть использованы в вашей концепции.
Усовершенствованное заявление о концепции дизайна
Заявление о концепции дизайна предназначено не только для того, чтобы отточить ваши идеи. Также предполагается продать клиенту ваши идеи. Есть несколько подходов, которые вы можете предпринять. Вы можете описать самую привлекательную особенность или обсудить настроение или эмоциональную реакцию, которую вызовет ваша концепция.
Простого заявления о том, как вы решите проблему, может быть достаточно, если вы не повторяете слова клиента в ответ. Держитесь подальше от профессионального жаргона и работайте над своим заявлением до тех пор, пока оно не расскажет как можно больше о вашей идее в как можно меньшем количестве слов.
Критические практики, процессы и исследования
Содержание
Описание книги
ISBN 9781032080277
212 страниц
59 ч/б иллюстраций
Опубликовано
14 декабря 2022 г.
к
Рутледж
Бесплатная доставка (6-12 рабочих дней)
вариантов доставки
Формат
Мягкая обложкаТвердый переплетVitalSource электронная книга
Первоначальная цена
$29,95
Цена продажи
23,96
КОЛ-ВО
добавить в корзину
Запросить копию электронной книги
Добавить в список желаний
ISBN 9781032080260
212 страниц
59 ч/б иллюстраций
Опубликовано
14 декабря 2022 г.
к
Рутледж
Бесплатная доставка (6-12 рабочих дней)
вариантов доставки
Формат
Мягкая обложкаТвердый переплетVitalSource электронная книга
Первоначальная цена
$115,00
Цена продажи
92,00
КОЛ-ВО
добавить в корзину
Запросить копию электронной книги
Добавить в список желаний
ISBN 9781003212584
212 страниц
59 ч/б иллюстраций
Опубликовано
14 декабря 2022 г.
к
Routledge
Узнайте об электронных книгах VitalSource Открытие всплывающего окна
Также доступно в виде электронной книги по адресу:
- Amazon Kindle открывается в новой вкладке или окне
- Электронные книги Тейлора и Фрэнсиса
(покупка для организаций)Открывается в новой вкладке или окне
Формат
Мягкая обложкаТвердый переплетVitalSource электронная книга
Купить электронную книгу
29,95 долларов США
23,96 доллара США
29,95 долларов США
Аренда на 6 месяцев
$16,48
$16,48
$16,48
Аренда на 12 месяцев
19 долларов. 47
$19,47
$19,47
добавить в корзину
Запросить копию электронной книги
Добавить в список желаний
Продолжить покупки
Концепция дизайна интерьера сочетает в себе всестороннее введение в концепцию дизайна с анализом различных способов ее понимания, использования и реализации.
В архитектуре и дизайне интерьера сила концептуального мышления, способствующая творчеству, инновациям и сотрудничеству, проявляется в использовании концепции дизайна. Концепция дизайна, широко признанная важным компонентом процесса проектирования, является общеизвестно неуловимой темой, которой до сих пор уделялось мало внимания критиков. Эта книга предлагает переоценку современных академических представлений о методологиях дизайна и природе вдохновения, а также совершенно новые данные международного исследования, помогающие прояснить, что на самом деле означает творчество в современном мире. Темы, затронутые в этом тексте, будут рассматривать функции и определения концепции дизайна, анализировать, как ее можно идентифицировать и интегрировать в процесс проектирования, исследовать, откуда могут появиться идеи для концепций дизайна, и, наконец, рассматривать, как идеи о них могут быть переданы в Различные пути.