Дизайн интерьеров в новосибирске: Портфолио дизайна квартир в Новосибирске – фото-галлерея

Наша команда – ReDi

Для меня важно идти в ногу со времения и быстро развиваться, при этом гибкость решений и высокий стандарт качества при выполнении любой задачи стоит на первом месте. Я люблю процесс и результат работы, а также получаю огромное удовольствие от создания и улучшения пространства вокруг.

Потапова Дина

Архитектор-дизайнер, руководитель студии

Для меня важно идти в ногу со времения и быстро развиваться, при этом гибкость решений и высокий стандарт качества при выполнении любой задачи стоит на первом месте. Я люблю процесс и результат работы, а также получаю огромное удовольствие от создания и улучшения пространства вокруг.

Интересные цели, разные задачи и, конечно, сложности — это все, что мотивирует меня быть успешным здесь и сейчас. Быстро меняться, становиться лучше каждый день и быть первым при решении любых задач — это мое правило на каждый день.

Середин Андрей

Руководитель студии

Интересные цели, разные задачи и, конечно, сложности — это все, что мотивирует меня быть успешным здесь и сейчас. Быстро меняться, становиться лучше каждый день и быть первым при решении любых задач — это мое правило на каждый день.

Моё — это уверенно принимать решения, брать на себя любые задачи и доводить начатое до конца Не привык сдаваться, поэтому всегда выхожу победителем в системном подходе к каждой задаче независимо от сложности.

Ли Евгений

Руководитель отдела реализации объектов

Моё — это уверенно принимать решения, брать на себя любые задачи и доводить начатое до конца Не привык сдаваться, поэтому всегда выхожу победителем в системном подходе к каждой задаче независимо от сложности.

Мои главные задачи: поставить креативный процесс на земные рельсы, задать четкое направление, стоимость и сроки, перевести с творческого языка на цифровой, создать бесперебойное движение между людьми и процессами.

Шошина Маргарита

Менеджер проектов

Мои главные задачи: поставить креативный процесс на земные рельсы, задать четкое направление, стоимость и сроки, перевести с творческого языка на цифровой, создать бесперебойное движение между людьми и процессами.

Надежность и бесконечное творчество — это мой стиль жизни. Когда дизайн и иллюстрации перестают быть просто списком задач, а становятся тем, что полностью захватывает мысли, идеи, планы и цели, тогда и результат получается всегда на опережение любых запросов.

Кутонова Кристина

Ведущий дизайнер

Надежность и бесконечное творчество — это мой стиль жизни. Когда дизайн и иллюстрации перестают быть просто списком задач, а становятся тем, что полностью захватывает мысли, идеи, планы и цели, тогда и результат получается всегда на опережение любых запросов.

Стремлюсь стать профессионалом, а такая мотивация делает меня очень гибкой, быстрой для знаний и, конечно, смелой в идеях. Экспериментировать и находить индивидуальный стиль для каждого проекта — это лучший результат моей работы.

Курченко Алина

Ведущий архитектор-дизайнер

Стремлюсь стать профессионалом, а такая мотивация делает меня очень гибкой, быстрой для знаний и, конечно, смелой в идеях. Экспериментировать и находить индивидуальный стиль для каждого проекта — это лучший результат моей работы.

Конкретные и масштабные цели всегда привлекают меня. Все, что я делаю, постоянно проходит мой личный и профессиональный контроль. Я не могу допустить ошибку, даже если ее можно исправить, а планирование и уверенность помогают мне в решении любых вопросов.

Егиазарян Рузанна

Ведущий дизайнер

Конкретные и масштабные цели всегда привлекают меня. Все, что я делаю, постоянно проходит мой личный и профессиональный контроль. Я не могу допустить ошибку, даже если ее можно исправить, а планирование и уверенность помогают мне в решении любых вопросов.

Азарян Сусанна

Ведущий дизайнер

Мой подход к делу — баланс между точным расчетом и художественной красотой.
Совмещая противоположности, я воплощаю в жизнь любую идею.

Желнова Наталья

Архитектор

Мой подход к делу — баланс между точным расчетом и художественной красотой.
Совмещая противоположности, я воплощаю в жизнь любую идею.

Каждый проект — маленькая история, которая требует полной отдачи. А самая главная мотивация — восторженные отзывы. Для меня важно, чтобы заказчики чувствовали себя комфортно, не только в будущем интерьере, но и на всех этапах работы.

Кускова Юлия

Ведущий дизайнер

Каждый проект — маленькая история, которая требует полной отдачи. А самая главная мотивация — восторженные отзывы. Для меня важно, чтобы заказчики чувствовали себя комфортно, не только в будущем интерьере, но и на всех этапах работы.

Спокойствие и собранность — вот секрет моего профессионализма. В любой момент отвечу на вопрос по материалам и сориентирую по стоимости проекта. А еще, я всегда внимательна к деталям. На итог проекта влияет множество аспектов, поэтому я просто не умею думать и действовать по-другому.

Шендрик Анна

Дизайнер по мебели

Спокойствие и собранность — вот секрет моего профессионализма. В любой момент отвечу на вопрос по материалам и сориентирую по стоимости проекта. А еще, я всегда внимательна к деталям. На итог проекта влияет множество аспектов, поэтому я просто не умею думать и действовать по-другому.

Перфекционист, необычная, разная, творческая — это малая часть моей истории. Всегда уверенно и с огромной долей творчества участвую в каждой задаче, которая стоит перед нашей командой.

Никулина Тома

Дизайнер-визуализатор

Перфекционист, необычная, разная, творческая — это малая часть моей истории. Всегда уверенно и с огромной долей творчества участвую в каждой задаче, которая стоит перед нашей командой.

Многозадачность увлекает меня, ведь только так я нахожусь в центре всех событий, идей, планов. Эти эмоции и состояние от встреч, подготовки проектов и реализации такие разные и невозможно выбрать что нравится больше.

Скотникова Светлана

Менеджер по работе с клиентами

Многозадачность увлекает меня, ведь только так я нахожусь в центре всех событий, идей, планов. Эти эмоции и состояние от встреч, подготовки проектов и реализации такие разные и невозможно выбрать что нравится больше.

Внимание к деталям, подход к решению задач определяет конечный результат. Реализация каждого объекта для меня — это творческий процесс, который я пропускаю через себя для достижения абсолютного счастья! Горящие глаза заказчика, благодарность и улыбка на лице, то ради чего это всё.

Внуковский Павел

Прораб

Внимание к деталям, подход к решению задач определяет конечный результат. Реализация каждого объекта для меня — это творческий процесс, который я пропускаю через себя для достижения абсолютного счастья! Горящие глаза заказчика, благодарность и улыбка на лице, то ради чего это всё.

Умение вести переговоры — это ключ для открывания любого замка. Благодаря опыту не только в стройке, но и житейскому у меня получается набирать порядочных людей и правильно настраивать все процессы на стройке! Меня увлекают экспедиции. Алтай — моё место силы.

Бардин Максим

Руководитель строительного направления

Умение вести переговоры — это ключ для открывания любого замка. Благодаря опыту не только в стройке, но и житейскому у меня получается набирать порядочных людей и правильно настраивать все процессы на стройке! Меня увлекают экспедиции. Алтай — моё место силы.

Ответственность и четкость на любом этапе работы с заказчиком являются моими главными правилами в работе. Мне важно, чтобы заказчик был доволен не только результатом, но и в процессе он постоянно осознавал мой профессионализм и опыт. На меня можно положиться, и это самая ценная обратная связь.

Тюменцев Олег

Руководитель мебельного производства

Ответственность и четкость на любом этапе работы с заказчиком являются моими главными правилами в работе. Мне важно, чтобы заказчик был доволен не только результатом, но и в процессе он постоянно осознавал мой профессионализм и опыт. На меня можно положиться, и это самая ценная обратная связь.

Моя цель не просто показать красивые картинки и написать к ним тексты, а создавать увлекательную и полезную коммуникацию между командой и аудиторией. Мне нравится транслировать интересную разноплановую жизнь компании через социальные сети, сайт и другие площадки, искать идеи и тренды для контента.

Винникова Наталья

Контент-менеджер

Моя цель не просто показать красивые картинки и написать к ним тексты, а создавать увлекательную и полезную коммуникацию между командой и аудиторией. Мне нравится транслировать интересную разноплановую жизнь компании через социальные сети, сайт и другие площадки, искать идеи и тренды для контента.

Присоединиться к нашей команде

Дизайн интерьеров в Новосибирске | Студия дизайна Мята

Комфорт, функциональность и элегантность в каждой линии – все это объединяет проекты, которые разрабатывает дизайн студия интерьеров «Мята». Мы создаем уникальный дизайн интерьера в Новосибирске, тонко чувствуя характер и состояние души каждого нашего клиента.

Кто наши клиенты

Наши клиенты дорожат личным временем и готовы заказать дизайн-проект интерьера, в котором будет проработана каждая деталь.

Что мы предлагаем

Профессиональные дизайнерские услуги по реализации проектов респектабельных особняков, небольших загородных домов, квартир и объектов коммерческой недвижимости. Каждый проект – эксклюзивная авторская работа по справедливой цене.

За что нас ценят

  • За талант чувствовать заказчика

Разработать проект визуализации планировочного решения с помощью современной техники способен любой начинающий дизайнер. Удивительно, но такой макет даже будет соответствовать выбранному стилю. Что в нем не будет? Комфорта, жизни, индивидуальности. В нашей дизайн-студии интерьера умеют слушать клиента. Каждый проект несет отпечаток личности заказчика. В тесном сотрудничестве мы рождаем домашний уют и функциональность каждого помещения.

  • За творчество и индивидуальный подход

Типовые решения? Это скучно! Нужен креативный интерьер – мы разработаем для вас новые идеи, которые не повторятся в других проектах. В каждом проекте есть нестандартные решения и уникальные подходы к решению проблем.

  • За профессиональные темпы работы

Разработать дизайн помещения сложной планировки, устранить недостатки вытянутой комнаты и визуально увеличить высоту потолков – все эти задачи мы решаем быстро и профессионально. Что помогает? Большой опыт работы над сложными проектами, включая перепланировку квартир в разных микрорайонах Новосибирска, разработку эксклюзивных коттеджей с эркерами и полукруглыми стенами.

  • За комплексный подход и возможность выбора

Разрабатывая дизайн интерьеров – мы предлагаем несколько решений. Небольшие нюансы планировки могут оказаться решающими для клиента – он всегда может выбрать в «Мяте» лучший вариант. Консультация по материалам, помощь в выборе мебели, авторский надзор за реализацией проекта – мы к услугам наших клиентов!

  • За справедливые цены

Эксклюзивный дизайн коттеджа, проект интерьера элитной квартиры не могут стоить дешево. Нажиться на состоятельном клиенте? Это не в наших правилах! Мы ценим свой стиль, репутацию и предлагаем разумные цены. Это не все: продолжительное сотрудничество с магазинами по продаже мебели и отделочных материалов позволяет нам получать серьезные скидки для своих клиентов.

Мечтаете изменить дизайн дома или офиса? Планируете реализовать мечту всей жизни? Закажите проект в нашей студии и насладитесь всеми преимуществами работы с профессионалами стиля!

офисов Huawei — Новосибирск | Снимки Office

Фирма

  • Архитекторы АБД
  • Клиент
    Хуавей,
  • размер
    11 474 кв. футов
  • Год
    2020
  • Расположение
    Новосибирск,
    Россия,
  • Промышленность
    Технологии,
  • Компания Huawei наняла архитекторов ABD для проектирования своих новых офисов, расположенных в Новосибирске, Россия.

    Осенью 2020 года в Новосибирске открылся новый офис Huawei. Этот проект стал продолжением сотрудничества ABD architects и Huawei: бюро уже построило несколько офисов для Huawei в Москве и Санкт-Петербурге.

    Старое здание НИИ с кабинетно-коридорной системой в новосибирском Академгородке архитекторы превратили в современный офис, а недостатки планировки превратили в достоинства. Расположение офиса в столице Сибири, а также длинный коридор, который нужно было преобразить, вдохновили дизайнерскую концепцию нового пространства — образ Транссиба. Являясь самой длинной железной дорогой в мире, магистраль символизирует дорогу китайской корпорации Huawei, подразделения которой расположены по всей России. Тему российских городов можно увидеть и в других офисах Huawei в Москве и Санкт-Петербурге.

    Архитекторы сравнили карту Транссиба с планом офиса, где рецепция — тоннель через Уральские горы, рабочие модули — города вдоль маршрута поезда, переговорные — реки, а обеденная зона — остров Сахалин. Все помещения и их названия отмечены на плане железной дороги, который служит навигационной картой для офиса. Сотрудники и гости могут просматривать карту и следовать по стилизованным рельсам на полу офиса, чтобы добраться до места.

    Дизайн : ABD architects
    Фотография : Геннадий Данилкин

    12 Изображения | развернуть для получения дополнительной информации

    Государственная школа в Новосибирске | Компания «Брусника», Россия

    Компания «Брусника», Россия as Architects

    Средняя общеобразовательная школа расположена в районе Европейской набережной г. Новосибирска в рамках масштабного проекта реконструкции, реализуемого компанией «Брусника». В настоящее время построено 30 домов, в которых проживает более 7000 жителей.

    Дмитрий Чебаненко

     

    Дмитрий Чебаненко

    Предыстория

    Отвод участка под общеобразовательную школу вступил в силу при разработке генплана Новосибирска. Это объясняет включение школы в жилой комплекс в качестве важной социальной структуры и важного общественного пространства в генеральном плане европейской набережной Нидерландов KCAP в 2016 году. образовательный дизайн. Проект не имел связи с современной методологией и не вписывался в архитектуру усадьбы. Отсюда и инициатива Брусники по перепроектированию объекта. Компания предложила проект новой школы и вложила средства в ее развитие, так как не хотела видеть школу советского типа в современном жилом массиве. Кроме того, в проекте участвовали концепция застройки, благоустройство, общественные пространства и, главное, техническое задание на создание современной образовательной среды, совместный проект с Центром проектирования образовательных систем «Умная школа».

    Дмитрий Чебаненко

    Идея

    При разработке проекта команда отказалась от традиционного Г или П-образного плана здания в пользу новой компактной формы, минимизации наружных фасадов и нестандартных планировок без деления на предметные кабинеты и жесткие выделение пространства.

     

    В основе проекта лежит идея создания гибкой и легко адаптирующейся к изменениям школы. Изменения могут охватывать текущий день или десятилетия вперед. Ориентация на геометрию здания позволяет оптимизировать его площадь в расчете на одного ученика (если сравнивать с типовыми советскими планами) и таким образом вкладывать больше ресурсов в каждый квадратный метр.

    Дмитрий Чебаненко

    Прямоугольник с изогнутыми углами, выбранный для формы здания, поддерживает направленность и прозрачность пространства внутри школы. Главная сила такой планировки — отсутствие тупиковых коридоров и их уменьшенная площадь вообще. Здание обходится без подвала и технических этажей. Хозяйственные боксы и помещения, заменяющие обычный подвал, располагаются на первом и верхнем этажах.

     

    Дмитрий Агарков, архитектор, Брусника

    — Когда мы говорим о способности школы адаптироваться, мы имеем в виду обеспечение гибкого обучения за счет использования различных методологий и достижения различных целей. Но еще важнее гибкость пространств, их способность к трансформации и отсутствие жестких правил. Например, размеры классных комнат, которые мы выбрали, подходят для различных форматов обучения. Все кабинеты многофункциональны и удобны для использования при обучении нескольким предметам. Расписание обеспечивает оптимальное использование помещения для эффективного распределения времени и пространства. Другой пример: мы используем только отдельные парты в классах. Они легкие и их легко перемещать, что делает их лучшим вариантом для многоцелевого использования, будь то работа в небольшой группе или обсуждение. Тот же принцип применим и к рекреационному пространству. Обычно предназначенный для отдыха, он легко трансформируется в рабочую зону или актовый зал. Мобильная мебель адаптирует зону отдыха под задачи обучения или школьные мероприятия: праздники, концерты, спектакли.

    Адрес

    Школа расположена в центре квартала, на пересечении двух основных улиц. Величественное здание видно с разных точек зрения, что превращает его в основное общественное пространство.

    Дмитрий Чебаненко

     

    Крыша и фасад

    Здание имеет четыре сбалансированных фасада, выходящих на разные улицы. Каждая из них имеет свои отличительные черты, характерные входные группы и узоры окон. Крыша выступает в роли пятого фасада, открывая прекрасный вид на все стороны школы без неприглядных инженерных коммуникаций.

    Валерий КостюнинВалерий Костюнин

     

    Гармоничная оконная сетка структурирует фасад, увеличивая размер окон и наполняя классы естественным светом. Когда темнеет, через витражные окна виден яркий интерьер, превращающий школу в источник света.

    Дмитрий ЧебаненкоДмитрий ЧебаненкоДмитрий Чебаненко

     

    Александр Свердлов, архитектор, СВЕСМИ

    — Мы все учились в построенных по схеме школах, и все листья от зданий — смутные воспоминания. Однако школа, где дети проводят много времени, должна быть местом с индивидуальностью, яркими деталями и многочисленными уютными пространствами. Мы всегда восхищались так называемой амстердамской школой, известной своей эффектной кирпичной кладкой и смелыми формами. Мастера черпали вдохновение в экзотических мотивах и романтике кораблей и фортов, рассматривая архитектуру как приключение. Это настроение обрамляло наш дизайн: школа — это место для обучения, предлагающее пространство для игр, общения, проведения и проведения мероприятий. Мы создали новый образ места и искренне надеемся изменить представление о монотонности школьной жизни.

    Элементы

    Угловые акценты в виде лестниц играют решающую роль в композиции здания. Сильные вертикали создают уникальные фасады, нетипичные для школы, с большими окнами, раскрывающими «броуновское движение» детей.

    Дмитрий ЧебаненкоДмитрий Чебаненко

    Главный вход в здание — ворота в виде арки с плавно закругленными пилястрами по бокам. Привлекательный входной портик приветствует посетителей внутри. Также это удобное место для назначения встреч. Вечером вход в школу превращается в источник света, воспринимаемый как витражный фонарь.

    Валерий КостюнинВалерий КостюнинВалерий КостюнинДмитрий Чебаненко

    Помещение

    Хаб здания состоит из двух общественных пространств: актового зала и спортзала, увенчанного куполом. Оба объема максимизируют солнечную энергию и становятся источником света для коридоров.

    Дмитрий ЧебаненкоДмитрий ЧебаненкоДмитрий Чебаненко

     

     

    Александр Свердлов, архитектор, СВЕСМИ

    — Конструкция типовых советских школ соответствовала двум основным пространственным моделям: Н-образной или П-образной. В соответствии с этими планами на первый план выходит просторный внутренний двор под открытым небом, однако в холодную погоду и в вечернее время он малопригоден для использования. В нашем проекте мы разместили гибкие, легко трансформируемые классы по периметру большого застекленного гражданского пространства, залитого светом, которое также удобно адаптируется к различным сценариям. Эта открытость нуждается в стандартизации и включении во все будущие прототипы школьных зданий.

     

    Внутренняя планировка

    Дизайн интерьера продвигает идею максимальной открытости и простоты благодаря прозрачным перегородкам, соединяющим все классы. Стеклянные перегородки увеличивают солнечное излучение и раскрывают процесс обучения. Многоэтажный атриум с мансардным окном и витражным остеклением увеличивает проницаемость естественного света и требует минимального искусственного освещения в сезоны с длинным световым днем.

     

    Атриум

    Проект школы предполагает использование атриума вместо традиционного актового зала. Это универсальное гибкое пространство с деревянными лестничными трибунами для проведения мероприятий разного масштаба: лекций, концертов, спектаклей драмкружка, досуга между занятиями. На прилегающих территориях расположены спортивные залы и зона отдыха с тахтами, диванчиками и растениями. Визуально и материально связанный со столовой и музыкальным классом со стеклянными перегородками и подвижными перегородками, атриум примыкает к хореографическому залу. Оба пространства могут образовывать одно, если это необходимо.

    Дмитрий ЧебаненкоДмитрий ЧебаненкоДмитрий Чебаненко

     

    Спортзал

    В школе два спортзала: большой и малый. Большой, залитый солнцем спортзал со стеклянными перегородками приглашает зрителей наблюдать за тренировками и играми. Древесина, используемая в нижней части спортзала, делает его удобным для человека и обеспечивает место для хранения. Маленький тренажерный зал — концептуальная копия большого. Витражи второго и третьего этажей связывают его с атриумом, поэтому стеклянный купол наполняет пространство естественным светом.

    Дмитрий ЧебаненкоДмитрий Чебаненко

     

    Медиакластер

    В медиакластере находится современная школьная библиотека с книгами и другими носителями информации. Помещение состоит из нескольких зон: библиотечного справочного центра, лаборатории, медиацентра, коворкинга и книгохранилища. От обычной библиотеки она отличается планировкой и современным оборудованием, включая аудио- и видеосистемы, электрические проекционные экраны для фильмов и презентаций.

    Комната для персонала

    Комната для персонала представляет собой офис открытой планировки с шестью зонами: открытое пространство для работы и отдыха, административная и фронт-офис, переговорная, мини-кухня и кабинет директора. Стеклянные перегородки соединяют комнату с атриумом, что добавляет прозрачности деятельности учителей.

    Столовая

    Столовая вместимостью более 400 человек находится на первом этаже. Разделенная на несколько зон с разной мебелью, она создает разнообразное обеденное пространство, где круглые столы соседствуют с прямоугольными для больших компаний и высокими барными стойками. Столовая выходит на террасу, подходящую для неформального обучения, пикников и других мероприятий.

    Дмитрий Чебаненко

    Классы

    Кластеры, объединяющие медиа, искусство, спорт, науку и технологии, заменили все предметные классы. Комнаты внутри тематических пространств универсальны и приспособлены для изучения нескольких предметов. Их размеры и компоновка поддерживают различные форматы обучения и рассадки в соответствии с целями обучения. Выбор легкой мобильной мебели облегчает соответствующую организацию традиционного урока, занятий в малых группах, занятий в больших группах и неформального обучения.

    Дмитрий ЧебаненкоДмитрий ЧебаненкоДмитрий Чебаненко

     

    Дизайн нескольких классов дополняет различные сценарии и приемы. Первоначально запланированные с более высоким индексом площади на одного ученика, комнаты подходят для различных рассадок в зависимости от целей учителя.

     

    Дмитрий Агарков, архитектор, Брусника

    — Школьное образование сегодня — это не преобладающее фронтальное обучение и равное распределение знаний. Студенты теперь вовлечены в групповую и индивидуальную работу, проекты и исследования, дискуссии и смешанное обучение. Переход от единого учебного плана к индивидуальным образовательным программам означает объединение всех учащихся в одном образовательном пространстве. Отличительной чертой современной школы является инклюзивность и приспособленность к обучению всех детей независимо от их социального статуса, способностей и физического состояния. При разработке проекта мы посетили множество школ, в том числе общеобразовательных, с разными форматами обучения, и получили только положительные отзывы об их эффективности. Нельзя переоценить роль пространственной гибкости, легко адаптируемой к различным задачам, за которой будущее образования.

    Лаборатории, студии и мастерские

    Помимо тематических кластеров, в школе есть лаборатории, художественные студии и мастерские для внеклассной деятельности. Многие из них заменяют обычные уроки рукоделия, искусства и кулинарии, предлагая больше функций и разнообразия. Всего здесь десять разных пространств: художественная студия с гончарным уголком, музыкальный класс, техническая мастерская, зона IT-обучения, многофункциональная современная хозяйственная мастерская, студия дизайна и моделирования, конструкторское бюро технологического кластера, экспериментальный мастерская и лаборатория природоведения.

    Дмитрий Чебаненко

    Ландшафтный дизайн

    Учебная среда не ограничивается классной комнатой – все помещения школы дают возможность учиться и исследовать. Сочетание спортивных и игровых функций лежит в основе ландшафтного дизайна школьного двора.

    На территории школы находится спортивная площадка с полем для игр с мячом, трибуной и уличной лабораторией для старшеклассников. Рядом расположены зоны отдыха в виде зеленых склонов с деревянным настилом для сидения и модульных павильонов, а также зоны для тренировок и активных игр для детей разного возраста с горками, бревнами, батутами и лазалками. Зимой работает каток для тренировочного и любительского катания и мини-трасса для катания на лыжах. Пространство также подходит для прогулок и снежных игр.

     

    Алексей Хриченков, менеджер по ландшафтному дизайну, Брусника

    — Это наш первый опыт благоустройства территории школы. С разными ландшафтами мы постарались сделать местность яркой и разнообразной. Мы решили не экспериментировать с образцами растений в этом проекте, выбрав простые, неприхотливые виды, хорошо приспособленные к сибирскому климату. По периметру двора растут 107 сосен и белых тополей высотой от 8 до 12 метров, с внутренним ярусом из лип, сибирской яблони и черемухи. Последние зацветают и дают тень с первого года жизни. Кустарники, многолетники, подобранные в соответствии с периодом их цветения, и травы создадут зелень. Кустарники служат буферами, отделяющими активные игровые зоны от тихих рекреационных. Мы собираемся посадить около 17 000 видов в течение сезона.

    Зимой двор не будет похож на черно-белую фотографию благодаря хвойным деревьям, которые делают пейзаж привлекательным даже в холодные месяцы. Когда начнется теплое время года, ученики будут выращивать травы и овощи в школьном саду, обедать на открытой террасе и изучать ботанику, исследуя образцы во дворе.

    Команда проекта

    Застройщик: Брусника

    Заказчик: КСК, республиканское государственное учреждение Новосибирской области

    Архитектура: СВЕСМИ

    Консультация: Умная Школа, Центр проектирования образовательных систем

    Генплан: ГеэнИнжПроект

    Интерьеры и планировки: Брусника.