Содержание
Наша команда – ReDi
Для меня важно идти в ногу со времения и быстро развиваться, при этом гибкость решений и высокий стандарт качества при выполнении любой задачи стоит на первом месте. Я люблю процесс и результат работы, а также получаю огромное удовольствие от создания и улучшения пространства вокруг.
Потапова Дина
Архитектор-дизайнер, руководитель студии
Для меня важно идти в ногу со времения и быстро развиваться, при этом гибкость решений и высокий стандарт качества при выполнении любой задачи стоит на первом месте. Я люблю процесс и результат работы, а также получаю огромное удовольствие от создания и улучшения пространства вокруг.
Интересные цели, разные задачи и, конечно, сложности — это все, что мотивирует меня быть успешным здесь и сейчас. Быстро меняться, становиться лучше каждый день и быть первым при решении любых задач — это мое правило на каждый день.
Середин Андрей
Руководитель студии
Интересные цели, разные задачи и, конечно, сложности — это все, что мотивирует меня быть успешным здесь и сейчас. Быстро меняться, становиться лучше каждый день и быть первым при решении любых задач — это мое правило на каждый день.
Моё — это уверенно принимать решения, брать на себя любые задачи и доводить начатое до конца Не привык сдаваться, поэтому всегда выхожу победителем в системном подходе к каждой задаче независимо от сложности.
Ли Евгений
Руководитель отдела реализации объектов
Моё — это уверенно принимать решения, брать на себя любые задачи и доводить начатое до конца Не привык сдаваться, поэтому всегда выхожу победителем в системном подходе к каждой задаче независимо от сложности.
Мои главные задачи: поставить креативный процесс на земные рельсы, задать четкое направление, стоимость и сроки, перевести с творческого языка на цифровой, создать бесперебойное движение между людьми и процессами.
Шошина Маргарита
Менеджер проектов
Мои главные задачи: поставить креативный процесс на земные рельсы, задать четкое направление, стоимость и сроки, перевести с творческого языка на цифровой, создать бесперебойное движение между людьми и процессами.
Надежность и бесконечное творчество — это мой стиль жизни. Когда дизайн и иллюстрации перестают быть просто списком задач, а становятся тем, что полностью захватывает мысли, идеи, планы и цели, тогда и результат получается всегда на опережение любых запросов.
Кутонова Кристина
Ведущий дизайнер
Надежность и бесконечное творчество — это мой стиль жизни. Когда дизайн и иллюстрации перестают быть просто списком задач, а становятся тем, что полностью захватывает мысли, идеи, планы и цели, тогда и результат получается всегда на опережение любых запросов.
Стремлюсь стать профессионалом, а такая мотивация делает меня очень гибкой, быстрой для знаний и, конечно, смелой в идеях. Экспериментировать и находить индивидуальный стиль для каждого проекта — это лучший результат моей работы.
Курченко Алина
Ведущий архитектор-дизайнер
Стремлюсь стать профессионалом, а такая мотивация делает меня очень гибкой, быстрой для знаний и, конечно, смелой в идеях. Экспериментировать и находить индивидуальный стиль для каждого проекта — это лучший результат моей работы.
Конкретные и масштабные цели всегда привлекают меня. Все, что я делаю, постоянно проходит мой личный и профессиональный контроль. Я не могу допустить ошибку, даже если ее можно исправить, а планирование и уверенность помогают мне в решении любых вопросов.
Егиазарян Рузанна
Ведущий дизайнер
Конкретные и масштабные цели всегда привлекают меня. Все, что я делаю, постоянно проходит мой личный и профессиональный контроль. Я не могу допустить ошибку, даже если ее можно исправить, а планирование и уверенность помогают мне в решении любых вопросов.
Азарян Сусанна
Ведущий дизайнер
Мой подход к делу — баланс между точным расчетом и художественной красотой.
Совмещая противоположности, я воплощаю в жизнь любую идею.
Желнова Наталья
Архитектор
Мой подход к делу — баланс между точным расчетом и художественной красотой.
Совмещая противоположности, я воплощаю в жизнь любую идею.
Каждый проект — маленькая история, которая требует полной отдачи. А самая главная мотивация — восторженные отзывы. Для меня важно, чтобы заказчики чувствовали себя комфортно, не только в будущем интерьере, но и на всех этапах работы.
Кускова Юлия
Ведущий дизайнер
Каждый проект — маленькая история, которая требует полной отдачи. А самая главная мотивация — восторженные отзывы. Для меня важно, чтобы заказчики чувствовали себя комфортно, не только в будущем интерьере, но и на всех этапах работы.
Спокойствие и собранность — вот секрет моего профессионализма. В любой момент отвечу на вопрос по материалам и сориентирую по стоимости проекта. А еще, я всегда внимательна к деталям. На итог проекта влияет множество аспектов, поэтому я просто не умею думать и действовать по-другому.
Шендрик Анна
Дизайнер по мебели
Спокойствие и собранность — вот секрет моего профессионализма. В любой момент отвечу на вопрос по материалам и сориентирую по стоимости проекта. А еще, я всегда внимательна к деталям. На итог проекта влияет множество аспектов, поэтому я просто не умею думать и действовать по-другому.
Перфекционист, необычная, разная, творческая — это малая часть моей истории. Всегда уверенно и с огромной долей творчества участвую в каждой задаче, которая стоит перед нашей командой.
Никулина Тома
Дизайнер-визуализатор
Перфекционист, необычная, разная, творческая — это малая часть моей истории. Всегда уверенно и с огромной долей творчества участвую в каждой задаче, которая стоит перед нашей командой.
Многозадачность увлекает меня, ведь только так я нахожусь в центре всех событий, идей, планов. Эти эмоции и состояние от встреч, подготовки проектов и реализации такие разные и невозможно выбрать что нравится больше.
Скотникова Светлана
Менеджер по работе с клиентами
Многозадачность увлекает меня, ведь только так я нахожусь в центре всех событий, идей, планов. Эти эмоции и состояние от встреч, подготовки проектов и реализации такие разные и невозможно выбрать что нравится больше.
Внимание к деталям, подход к решению задач определяет конечный результат. Реализация каждого объекта для меня — это творческий процесс, который я пропускаю через себя для достижения абсолютного счастья! Горящие глаза заказчика, благодарность и улыбка на лице, то ради чего это всё.
Внуковский Павел
Прораб
Внимание к деталям, подход к решению задач определяет конечный результат. Реализация каждого объекта для меня — это творческий процесс, который я пропускаю через себя для достижения абсолютного счастья! Горящие глаза заказчика, благодарность и улыбка на лице, то ради чего это всё.
Умение вести переговоры — это ключ для открывания любого замка. Благодаря опыту не только в стройке, но и житейскому у меня получается набирать порядочных людей и правильно настраивать все процессы на стройке! Меня увлекают экспедиции. Алтай — моё место силы.
Бардин Максим
Руководитель строительного направления
Умение вести переговоры — это ключ для открывания любого замка. Благодаря опыту не только в стройке, но и житейскому у меня получается набирать порядочных людей и правильно настраивать все процессы на стройке! Меня увлекают экспедиции. Алтай — моё место силы.
Ответственность и четкость на любом этапе работы с заказчиком являются моими главными правилами в работе. Мне важно, чтобы заказчик был доволен не только результатом, но и в процессе он постоянно осознавал мой профессионализм и опыт. На меня можно положиться, и это самая ценная обратная связь.
Тюменцев Олег
Руководитель мебельного производства
Ответственность и четкость на любом этапе работы с заказчиком являются моими главными правилами в работе. Мне важно, чтобы заказчик был доволен не только результатом, но и в процессе он постоянно осознавал мой профессионализм и опыт. На меня можно положиться, и это самая ценная обратная связь.
Моя цель не просто показать красивые картинки и написать к ним тексты, а создавать увлекательную и полезную коммуникацию между командой и аудиторией. Мне нравится транслировать интересную разноплановую жизнь компании через социальные сети, сайт и другие площадки, искать идеи и тренды для контента.
Винникова Наталья
Контент-менеджер
Моя цель не просто показать красивые картинки и написать к ним тексты, а создавать увлекательную и полезную коммуникацию между командой и аудиторией. Мне нравится транслировать интересную разноплановую жизнь компании через социальные сети, сайт и другие площадки, искать идеи и тренды для контента.
Присоединиться к нашей команде
Дизайн интерьеров в Новосибирске | Студия дизайна Мята
Комфорт, функциональность и элегантность в каждой линии – все это объединяет проекты, которые разрабатывает дизайн студия интерьеров «Мята». Мы создаем уникальный дизайн интерьера в Новосибирске, тонко чувствуя характер и состояние души каждого нашего клиента.
Кто наши клиенты
Наши клиенты дорожат личным временем и готовы заказать дизайн-проект интерьера, в котором будет проработана каждая деталь.
Что мы предлагаем
Профессиональные дизайнерские услуги по реализации проектов респектабельных особняков, небольших загородных домов, квартир и объектов коммерческой недвижимости. Каждый проект – эксклюзивная авторская работа по справедливой цене.
За что нас ценят
- За талант чувствовать заказчика
Разработать проект визуализации планировочного решения с помощью современной техники способен любой начинающий дизайнер. Удивительно, но такой макет даже будет соответствовать выбранному стилю. Что в нем не будет? Комфорта, жизни, индивидуальности. В нашей дизайн-студии интерьера умеют слушать клиента. Каждый проект несет отпечаток личности заказчика. В тесном сотрудничестве мы рождаем домашний уют и функциональность каждого помещения.
- За творчество и индивидуальный подход
Типовые решения? Это скучно! Нужен креативный интерьер – мы разработаем для вас новые идеи, которые не повторятся в других проектах. В каждом проекте есть нестандартные решения и уникальные подходы к решению проблем.
- За профессиональные темпы работы
Разработать дизайн помещения сложной планировки, устранить недостатки вытянутой комнаты и визуально увеличить высоту потолков – все эти задачи мы решаем быстро и профессионально. Что помогает? Большой опыт работы над сложными проектами, включая перепланировку квартир в разных микрорайонах Новосибирска, разработку эксклюзивных коттеджей с эркерами и полукруглыми стенами.
- За комплексный подход и возможность выбора
Разрабатывая дизайн интерьеров – мы предлагаем несколько решений. Небольшие нюансы планировки могут оказаться решающими для клиента – он всегда может выбрать в «Мяте» лучший вариант. Консультация по материалам, помощь в выборе мебели, авторский надзор за реализацией проекта – мы к услугам наших клиентов!
- За справедливые цены
Эксклюзивный дизайн коттеджа, проект интерьера элитной квартиры не могут стоить дешево. Нажиться на состоятельном клиенте? Это не в наших правилах! Мы ценим свой стиль, репутацию и предлагаем разумные цены. Это не все: продолжительное сотрудничество с магазинами по продаже мебели и отделочных материалов позволяет нам получать серьезные скидки для своих клиентов.
Мечтаете изменить дизайн дома или офиса? Планируете реализовать мечту всей жизни? Закажите проект в нашей студии и насладитесь всеми преимуществами работы с профессионалами стиля!
офисов Huawei — Новосибирск | Снимки Office
Фирма
Хуавей,
11 474 кв. футов
2020
Новосибирск,
Россия,
Технологии,
Компания Huawei наняла архитекторов ABD для проектирования своих новых офисов, расположенных в Новосибирске, Россия.
Осенью 2020 года в Новосибирске открылся новый офис Huawei. Этот проект стал продолжением сотрудничества ABD architects и Huawei: бюро уже построило несколько офисов для Huawei в Москве и Санкт-Петербурге.
Старое здание НИИ с кабинетно-коридорной системой в новосибирском Академгородке архитекторы превратили в современный офис, а недостатки планировки превратили в достоинства. Расположение офиса в столице Сибири, а также длинный коридор, который нужно было преобразить, вдохновили дизайнерскую концепцию нового пространства — образ Транссиба. Являясь самой длинной железной дорогой в мире, магистраль символизирует дорогу китайской корпорации Huawei, подразделения которой расположены по всей России. Тему российских городов можно увидеть и в других офисах Huawei в Москве и Санкт-Петербурге.
Архитекторы сравнили карту Транссиба с планом офиса, где рецепция — тоннель через Уральские горы, рабочие модули — города вдоль маршрута поезда, переговорные — реки, а обеденная зона — остров Сахалин. Все помещения и их названия отмечены на плане железной дороги, который служит навигационной картой для офиса. Сотрудники и гости могут просматривать карту и следовать по стилизованным рельсам на полу офиса, чтобы добраться до места.
Дизайн : ABD architects
Фотография : Геннадий Данилкин
12 Изображения | развернуть для получения дополнительной информации
Государственная школа в Новосибирске | Компания «Брусника», Россия
Компания «Брусника», Россия as Architects
Средняя общеобразовательная школа расположена в районе Европейской набережной г. Новосибирска в рамках масштабного проекта реконструкции, реализуемого компанией «Брусника». В настоящее время построено 30 домов, в которых проживает более 7000 жителей.
Дмитрий Чебаненко
Дмитрий Чебаненко
Предыстория
Отвод участка под общеобразовательную школу вступил в силу при разработке генплана Новосибирска. Это объясняет включение школы в жилой комплекс в качестве важной социальной структуры и важного общественного пространства в генеральном плане европейской набережной Нидерландов KCAP в 2016 году. образовательный дизайн. Проект не имел связи с современной методологией и не вписывался в архитектуру усадьбы. Отсюда и инициатива Брусники по перепроектированию объекта. Компания предложила проект новой школы и вложила средства в ее развитие, так как не хотела видеть школу советского типа в современном жилом массиве. Кроме того, в проекте участвовали концепция застройки, благоустройство, общественные пространства и, главное, техническое задание на создание современной образовательной среды, совместный проект с Центром проектирования образовательных систем «Умная школа».
Дмитрий Чебаненко
Идея
При разработке проекта команда отказалась от традиционного Г или П-образного плана здания в пользу новой компактной формы, минимизации наружных фасадов и нестандартных планировок без деления на предметные кабинеты и жесткие выделение пространства.
В основе проекта лежит идея создания гибкой и легко адаптирующейся к изменениям школы. Изменения могут охватывать текущий день или десятилетия вперед. Ориентация на геометрию здания позволяет оптимизировать его площадь в расчете на одного ученика (если сравнивать с типовыми советскими планами) и таким образом вкладывать больше ресурсов в каждый квадратный метр.
Дмитрий Чебаненко
Прямоугольник с изогнутыми углами, выбранный для формы здания, поддерживает направленность и прозрачность пространства внутри школы. Главная сила такой планировки — отсутствие тупиковых коридоров и их уменьшенная площадь вообще. Здание обходится без подвала и технических этажей. Хозяйственные боксы и помещения, заменяющие обычный подвал, располагаются на первом и верхнем этажах.
Дмитрий Агарков, архитектор, Брусника
— Когда мы говорим о способности школы адаптироваться, мы имеем в виду обеспечение гибкого обучения за счет использования различных методологий и достижения различных целей. Но еще важнее гибкость пространств, их способность к трансформации и отсутствие жестких правил. Например, размеры классных комнат, которые мы выбрали, подходят для различных форматов обучения. Все кабинеты многофункциональны и удобны для использования при обучении нескольким предметам. Расписание обеспечивает оптимальное использование помещения для эффективного распределения времени и пространства. Другой пример: мы используем только отдельные парты в классах. Они легкие и их легко перемещать, что делает их лучшим вариантом для многоцелевого использования, будь то работа в небольшой группе или обсуждение. Тот же принцип применим и к рекреационному пространству. Обычно предназначенный для отдыха, он легко трансформируется в рабочую зону или актовый зал. Мобильная мебель адаптирует зону отдыха под задачи обучения или школьные мероприятия: праздники, концерты, спектакли.
Адрес
Школа расположена в центре квартала, на пересечении двух основных улиц. Величественное здание видно с разных точек зрения, что превращает его в основное общественное пространство.
Дмитрий Чебаненко
Крыша и фасад
Здание имеет четыре сбалансированных фасада, выходящих на разные улицы. Каждая из них имеет свои отличительные черты, характерные входные группы и узоры окон. Крыша выступает в роли пятого фасада, открывая прекрасный вид на все стороны школы без неприглядных инженерных коммуникаций.
Валерий КостюнинВалерий Костюнин
Гармоничная оконная сетка структурирует фасад, увеличивая размер окон и наполняя классы естественным светом. Когда темнеет, через витражные окна виден яркий интерьер, превращающий школу в источник света.
Дмитрий ЧебаненкоДмитрий ЧебаненкоДмитрий Чебаненко
Александр Свердлов, архитектор, СВЕСМИ
— Мы все учились в построенных по схеме школах, и все листья от зданий — смутные воспоминания. Однако школа, где дети проводят много времени, должна быть местом с индивидуальностью, яркими деталями и многочисленными уютными пространствами. Мы всегда восхищались так называемой амстердамской школой, известной своей эффектной кирпичной кладкой и смелыми формами. Мастера черпали вдохновение в экзотических мотивах и романтике кораблей и фортов, рассматривая архитектуру как приключение. Это настроение обрамляло наш дизайн: школа — это место для обучения, предлагающее пространство для игр, общения, проведения и проведения мероприятий. Мы создали новый образ места и искренне надеемся изменить представление о монотонности школьной жизни.
Элементы
Угловые акценты в виде лестниц играют решающую роль в композиции здания. Сильные вертикали создают уникальные фасады, нетипичные для школы, с большими окнами, раскрывающими «броуновское движение» детей.
Дмитрий ЧебаненкоДмитрий Чебаненко
Главный вход в здание — ворота в виде арки с плавно закругленными пилястрами по бокам. Привлекательный входной портик приветствует посетителей внутри. Также это удобное место для назначения встреч. Вечером вход в школу превращается в источник света, воспринимаемый как витражный фонарь.
Валерий КостюнинВалерий КостюнинВалерий КостюнинДмитрий Чебаненко
Помещение
Хаб здания состоит из двух общественных пространств: актового зала и спортзала, увенчанного куполом. Оба объема максимизируют солнечную энергию и становятся источником света для коридоров.
Дмитрий ЧебаненкоДмитрий ЧебаненкоДмитрий Чебаненко
Александр Свердлов, архитектор, СВЕСМИ
— Конструкция типовых советских школ соответствовала двум основным пространственным моделям: Н-образной или П-образной. В соответствии с этими планами на первый план выходит просторный внутренний двор под открытым небом, однако в холодную погоду и в вечернее время он малопригоден для использования. В нашем проекте мы разместили гибкие, легко трансформируемые классы по периметру большого застекленного гражданского пространства, залитого светом, которое также удобно адаптируется к различным сценариям. Эта открытость нуждается в стандартизации и включении во все будущие прототипы школьных зданий.
Внутренняя планировка
Дизайн интерьера продвигает идею максимальной открытости и простоты благодаря прозрачным перегородкам, соединяющим все классы. Стеклянные перегородки увеличивают солнечное излучение и раскрывают процесс обучения. Многоэтажный атриум с мансардным окном и витражным остеклением увеличивает проницаемость естественного света и требует минимального искусственного освещения в сезоны с длинным световым днем.
Атриум
Проект школы предполагает использование атриума вместо традиционного актового зала. Это универсальное гибкое пространство с деревянными лестничными трибунами для проведения мероприятий разного масштаба: лекций, концертов, спектаклей драмкружка, досуга между занятиями. На прилегающих территориях расположены спортивные залы и зона отдыха с тахтами, диванчиками и растениями. Визуально и материально связанный со столовой и музыкальным классом со стеклянными перегородками и подвижными перегородками, атриум примыкает к хореографическому залу. Оба пространства могут образовывать одно, если это необходимо.
Дмитрий ЧебаненкоДмитрий ЧебаненкоДмитрий Чебаненко
Спортзал
В школе два спортзала: большой и малый. Большой, залитый солнцем спортзал со стеклянными перегородками приглашает зрителей наблюдать за тренировками и играми. Древесина, используемая в нижней части спортзала, делает его удобным для человека и обеспечивает место для хранения. Маленький тренажерный зал — концептуальная копия большого. Витражи второго и третьего этажей связывают его с атриумом, поэтому стеклянный купол наполняет пространство естественным светом.
Дмитрий ЧебаненкоДмитрий Чебаненко
Медиакластер
В медиакластере находится современная школьная библиотека с книгами и другими носителями информации. Помещение состоит из нескольких зон: библиотечного справочного центра, лаборатории, медиацентра, коворкинга и книгохранилища. От обычной библиотеки она отличается планировкой и современным оборудованием, включая аудио- и видеосистемы, электрические проекционные экраны для фильмов и презентаций.
Комната для персонала
Комната для персонала представляет собой офис открытой планировки с шестью зонами: открытое пространство для работы и отдыха, административная и фронт-офис, переговорная, мини-кухня и кабинет директора. Стеклянные перегородки соединяют комнату с атриумом, что добавляет прозрачности деятельности учителей.
Столовая
Столовая вместимостью более 400 человек находится на первом этаже. Разделенная на несколько зон с разной мебелью, она создает разнообразное обеденное пространство, где круглые столы соседствуют с прямоугольными для больших компаний и высокими барными стойками. Столовая выходит на террасу, подходящую для неформального обучения, пикников и других мероприятий.
Дмитрий Чебаненко
Классы
Кластеры, объединяющие медиа, искусство, спорт, науку и технологии, заменили все предметные классы. Комнаты внутри тематических пространств универсальны и приспособлены для изучения нескольких предметов. Их размеры и компоновка поддерживают различные форматы обучения и рассадки в соответствии с целями обучения. Выбор легкой мобильной мебели облегчает соответствующую организацию традиционного урока, занятий в малых группах, занятий в больших группах и неформального обучения.
Дмитрий ЧебаненкоДмитрий ЧебаненкоДмитрий Чебаненко
Дизайн нескольких классов дополняет различные сценарии и приемы. Первоначально запланированные с более высоким индексом площади на одного ученика, комнаты подходят для различных рассадок в зависимости от целей учителя.
Дмитрий Агарков, архитектор, Брусника
— Школьное образование сегодня — это не преобладающее фронтальное обучение и равное распределение знаний. Студенты теперь вовлечены в групповую и индивидуальную работу, проекты и исследования, дискуссии и смешанное обучение. Переход от единого учебного плана к индивидуальным образовательным программам означает объединение всех учащихся в одном образовательном пространстве. Отличительной чертой современной школы является инклюзивность и приспособленность к обучению всех детей независимо от их социального статуса, способностей и физического состояния. При разработке проекта мы посетили множество школ, в том числе общеобразовательных, с разными форматами обучения, и получили только положительные отзывы об их эффективности. Нельзя переоценить роль пространственной гибкости, легко адаптируемой к различным задачам, за которой будущее образования.
Лаборатории, студии и мастерские
Помимо тематических кластеров, в школе есть лаборатории, художественные студии и мастерские для внеклассной деятельности. Многие из них заменяют обычные уроки рукоделия, искусства и кулинарии, предлагая больше функций и разнообразия. Всего здесь десять разных пространств: художественная студия с гончарным уголком, музыкальный класс, техническая мастерская, зона IT-обучения, многофункциональная современная хозяйственная мастерская, студия дизайна и моделирования, конструкторское бюро технологического кластера, экспериментальный мастерская и лаборатория природоведения.
Дмитрий Чебаненко
Ландшафтный дизайн
Учебная среда не ограничивается классной комнатой – все помещения школы дают возможность учиться и исследовать. Сочетание спортивных и игровых функций лежит в основе ландшафтного дизайна школьного двора.
На территории школы находится спортивная площадка с полем для игр с мячом, трибуной и уличной лабораторией для старшеклассников. Рядом расположены зоны отдыха в виде зеленых склонов с деревянным настилом для сидения и модульных павильонов, а также зоны для тренировок и активных игр для детей разного возраста с горками, бревнами, батутами и лазалками. Зимой работает каток для тренировочного и любительского катания и мини-трасса для катания на лыжах. Пространство также подходит для прогулок и снежных игр.
Алексей Хриченков, менеджер по ландшафтному дизайну, Брусника
— Это наш первый опыт благоустройства территории школы. С разными ландшафтами мы постарались сделать местность яркой и разнообразной. Мы решили не экспериментировать с образцами растений в этом проекте, выбрав простые, неприхотливые виды, хорошо приспособленные к сибирскому климату. По периметру двора растут 107 сосен и белых тополей высотой от 8 до 12 метров, с внутренним ярусом из лип, сибирской яблони и черемухи. Последние зацветают и дают тень с первого года жизни. Кустарники, многолетники, подобранные в соответствии с периодом их цветения, и травы создадут зелень. Кустарники служат буферами, отделяющими активные игровые зоны от тихих рекреационных. Мы собираемся посадить около 17 000 видов в течение сезона.
Зимой двор не будет похож на черно-белую фотографию благодаря хвойным деревьям, которые делают пейзаж привлекательным даже в холодные месяцы. Когда начнется теплое время года, ученики будут выращивать травы и овощи в школьном саду, обедать на открытой террасе и изучать ботанику, исследуя образцы во дворе.
Команда проекта
Застройщик: Брусника
Заказчик: КСК, республиканское государственное учреждение Новосибирской области
Архитектура: СВЕСМИ
Консультация: Умная Школа, Центр проектирования образовательных систем
Генплан: ГеэнИнжПроект
Интерьеры и планировки: Брусника.