Содержание
Хороший вопрос: Дизайн-проект и дизайн интерьера — в чем разница
Хочу рассказать о самом важном этапе работы над дизайном интерьера. Именно наличие этого этапа позволяет говорить о том, что речь идет о дизайне, а не просто — о проекте интерьера.
Нет идеи — нет дизайна
Любой хороший дизайн начинается тогда, когда в основе работы лежит некая идея, образ, концепция, принцип и история о счастье.
Любой хороший продукт начинается с хорошей идеи. Например, дизайнер мебели сначала предлагает именно эскиз-идею, которая обсуждается, дорабатывается, совершенствуется, развивается. Потом уже по этой идее создаются технические чертежи.
ПРО ИНТЕРЬЕР С ФОТО…
Houzz Япония: Яркие апартаменты, которые продлевают жизнь
Cassina
На фото: архитектор Ле Корбюзье (Le Corbusier) изучает кусок дерева-плавуна, фотограф: André Steiner © FLC
Сначала идея — потом детали воплощения
У каждого дизайнера процесс рождения идей происходит по-разному. И умение генерировать и предлагать идеи и вдохновляющие образы, и умение выражать их в планировочных и декоративных решениях — это и есть талант дизайнера интерьера.
Пьер Шарпен — лучший предметный дизайнер 2017 года по версии выставки Maison&Objet — в интервью представителям выставки так рассказывает о своей работе: «Почти всегда создание предмета начинается с бумажного эскиза. Ответ на вопрос “какой материал использовать?” приходит в процессе рисования. Это особый момент: когда я определяю форму, то уже знаю, какой материал сюда подойдет».
Здесь важны два момента:
1. Именно наличие концепции, идеи говорит о том, что это — дизайн.
2. Идея или образ должны нравиться вам, вызывать воодушевление и непременно — подходить вам, «месту действия» (например, архитектуре вашего многоквартирного дома, если это квартира), соответствовать времени и соответствовать техзаданию-запросу.
Дизайн — это НЕ адаптация старой идеи, это всегда новая идея
Важно понимать, что в дизайне вообще и в дизайне интерьеров в частности — в отличие от большинства видов деятельности — нет общего для всех решения. Нет и не может быть готовых решений.
Каждому интерьеру предшествует уникальная идея (или комплекс идей — концепция), подходящая именно для вас — особенных людей с уникальным запросом — и для вашего конкретного места. Идея реализуемая! В рамках определенного бюджета и в рамках определенного пространства.
imm cologne
Дизайн-проект — это этап №2
Выполнение технических чертежей и отделочных ведомостей, которое многие считают именно дизайном интерьера — это уже следующий этап. Этап после собственно дизайна. То есть технические чертежи — это не более чем язык, который переводит дизайн в понятные строителям инструкции. Но сама по себе «техничка», по моему мнению, это еще никакой не дизайн.
Тело дизайн-проекта составляет процесс дизайна. Для демонстрации результатов этого процесса у дизайнеров есть такие специальные инструменты, как эскизы или мудборды. Но они не обязательны: свои идеи дизайнер может донести просто в личном общении, демонстрируя подборку отделочных материалов и сценариев «жизни» в новом интерьере или иным способом.
JLF & Associates, Inc.
Концепция возникает ДО начала проектирования, не в процессе
Приведу пример из своей практики: клиенты в доме уже живут несколько месяцев, хотя эстетическое пространство интерьера еще в процессе формирования. Основная идея была в том,чтобы выстроить дачу (поднять фасады) вокруг хорошей планировки, а не наоборот: в уже готовых стенах пытаться придумать хорошую планировку, что не всегда возможно.
Прямоугольный участок, на котором строилась дача, очень узкий и небольших размеров. Хотелось оставить как можно больше места для сада, и не хотелось, чтобы массивный дом перегораживал сад. А запрос был на множество помещений и большое количество гостевых спален. Именно поэтому у меня возникла вторая идея: разделить дом на две части. Квадратный по площади двухэтажный хозяйский дом и узкий прямоугольный (тоже хороших пропорций) гостевой флигель соединить переходиком и общей солнечной террасой. Таким образом приватные и общественные помещения были бы разделены, и оба эти домика раскрывались навстречу саду и солнцу (на юго-восток), как распахнутые в радостном объятии руки.
Именно с этими идеями и готовыми поэтажными планами мы с заказчиками и пришли к архитектору-проектировщику. Во время работы, естественно, развивались и другие идеи, и вот именно процесс генерирования идей и способов их реализации — это и есть процесс дизайна. Конечно, потом принятые решения обязательно находили свое выражение в конкретных чертежах и других технических документах. Но это было ПОТОМ, после того, как дизайн интерьера был продуман концептуально.
Andersson-Wise Architects
Не бывает дизайн-идей в отрыве от контекста
Всегда концепция должна быть в гармонии как с окружающим ландшафтом (городской — тоже ландшафт), так и с фасадами и общей архитектурой района, если говорить про многоэтажки. То, что получается в результате, должно ощущаться органично, как будто иначе и быть не могло.
Общая идея обязательно проявляется сначала в планировке, потом — в декоративном решении. Идея может быть самой простой, но именно она придаст целостность интерьеру.
Приведу еще пример из реализованных проектов: пример очень простой идеи и одновременно очень подходящей для данного заказа. Концепция возникла под влиянием уже существующей архитектуры большого загородного дома: заходя в дом, вы попадаете в анфиладу, ведущую в сад. Поэтому естественным образом появилось ощущение, что интерьер дома должен быть как бы продолжением сада, должен составлять с ним единство — как в отделке фасадов, так и в отделке интерьеров.
Connor Mill-Built Homes
Эта простая идея хорошо соответствовала техзаданию: хозяйке дома нравился Прованс, хозяину — Япония. Оба этих региона отличаются (и любимы за это) именно соответствием домов и интерьеров природному окружению. Если вы смотрите из любой комнаты дома на сад, то это должно составлять единую картину. Аналогично, если вы смотрите вглубь дома из сада через большие окна: вид комнат должен органично сочетаться с цветом и оформлением фасадов. Кроме того, цветовая гамма интерьера должна хорошо и органично смотреться изнутри и снаружи в любой сезон.
Вот так эта простая концепция сразу очертила возможный круг оттенков красок и обоев, текстильное решение и выбор мебели и напольных покрытий.
Jakobstuin
Отталкивайтесь от того, во что верите
Идея для интерьера должна исходить из самых лучших образов, чувств, убеждений. Именно тогда —реализованная — она будет подпитывать эти ваши лучшие чувства, убеждения и образы. И весь интерьер будет подпитывать вас.
Именно в этом случае мы слышим потом приятные слова от вас, своих заказчиков: «Этот год был самым счастливым в моей жизни», «Интерьер квартиры поживает с нами в гармонии» или «Кажется, что все, кто приходят, сразу хотят тут остаться»…
Jim Thompson Fabrics
Эстетика и цель — признаки «дизайна интерьера»
Второе (после идеи), что говорит о наличии дизайна интерьера — это эстетика. Дизайн, конечно, можно понимать только функционально, как великий Акилле Кастильоне: «яркие примеры воплощения здравого смысла и четкого достижения цели с помощью доступных средств». Именно так: четкое достижение цели с помощью ДОСТУПНЫХ для данного проекта средств. Однако, на мой взгляд, есть и огромная разница между предметным дизайном и дизайном жилого пространства: если предметом вы только пользуетесь, то в интерьере вы живете.
Предметный дизайн и дизайн жилого пространства отличаются целями! Но вот в чем заключается ваша цель? Построить дом или сделать ремонт — это цель? Или получить альбом технических чертежей — это цель? Цель получить набор чертежей и цель иметь хороший, подходящий вам интерьер — это разные цели, правда? При этом, если говорить о «целях дизайна интерьера», то эти главные цели у всех людей в чем-то схожи: быть счастливым, хорошо себя ощущать, чувствовать радость… Этих целей невозможно достичь, если упустить эстетическую составляющую интерьера.
Хорошая идея для интерьера — это всегда хорошая история, рассказанная про вас и вашу будущую жизнь в этом новом интерьере. Именно поэтому эстетика необходима для жилого интерьера. Именно красота, эстетика говорит о том, что дизайн интерьера наличествует.
Sandberg Wallpaper
Итак, в чем же разница? На мой взгляд, дизайн интерьера — это удобная, красивая, эстетичная, практичная, реализуемая, подходящая именно вам и окружающему ландшафту концепция. Она в итоге реализуется в виде технических документов для строителей и превращается в подробный дизайн-проект.
Ignas Jermosenka Photography
Из двух этих составляющих — «дизайна интерьера» и «дизайн-проекта» — самого дорого стоит именно разработка концепции. В случае ее отсутствия может получиться такой результат, что ресурсы (время, деньги, силы) были потрачены неэффективно. Например, в новом пространстве некомфортно жить.
Если вам нужна только «техничка», то можно не обращаться к дизайнерам, мне кажется. С этим вполне справится человек, хорошо умеющий делать чертежи. И это здорово, что таких специалистов становится все больше и многие студии и бюро предлагают именно такую услугу. При том, что для многих интерьерных дизайнеров запрос только на техническую часть дизайн-проекта не представляет интереса, потому что в нем просто нет «запроса на дизайн». Надеюсь, теперь и вы понимаете почему. Успехов вам! И хороших интерьеров.
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Что важнее — дизайн интерьера или дизайн-проект (его техническое описание)? Готовы ли вы платить за концепцию и идею или вам необходима помощь исключительно с технической составляющей проекта?
Состав дизайн-проект интерьера
Работа по перепланировке или капитальному ремонту помещения начинается с составления дизайн-проекта. Это пакет документов, содержащих всю информацию о будущем ремонте – от обмерного плана до спецификаций отделочных материалов. В дизайн-проект входит вся информация, связанная с будущим ремонтом, и это главный документ дизайнера и строителей, позволяющий заказчикам значительно сэкономить время, силы и финансы.
Главное предназначение документа – не допустить ошибок мастеров во время ремонта, выполнить его так, как было задумано дизайнером совместно с заказчиком. Самостоятельно составить документ, который станет не просто списком пожеланий, а настоящим руководством к действию, невозможно, поэтому доверять эту миссию нужно специалистам.
Типы дизайн-проекта
Существует два вида дизайн-проектов, с разной степенью детальности и глубины, описывающих, каким будет будущее помещение и ремонт в нем.
Стандартный тип
Стандартный — содержит только самые необходимые сведения, но при этом помогает придать ремонту вид системы и содержит главную информацию. При этом в нем отсутствует конкретика – например, не определены четко оттенки, а расстановка мебели на эскизе лишь примерно отображает картину, которая сложится после ремонта. Два обязательных документа, входящих в стандартный дизайн-проект:
- Эскиз, который составляется с учетом геометрии и особенностей планировки помещения. Эскиз – это представления дизайнера о цветовой гамме, материалах, интерьере и мебели.
- Проект – чертежи и расчеты с учетом возможной перепланировки, дверей, окон и других элементов, которые строители должны учесть при ремонте.
Стандартный дизайн-проект является базовым. Он без описывания лишних деталей позволяет составить грамотную смету и уложиться в нее во время проведения ремонта.
Полный тип дизайн-проекта
В результате полного дизайн-проекта заказчик и строители получают видение того, как будет выглядеть квартира после ремонта в максимально приближенном к реальности виде. Состав полного дизайн-проекта квартиры, дома включает, в том числе:
- несколько вариантов планировки;
- план всех поверхностей в доме или квартире;
- сочетания оттенков и цветов;
- световые решения с планом размещения осветительных приборов;
- зонирование пространства;
- расстановка мебели и всех типов оборудования;
- наименование отделочных материалов с указанием производителей и брендов.
В состав дизайн-проекта интерьера в этом случае обязательно входит трехмерная визуализация, которая обеспечивает наглядность и демонстрирует обоснованность и целесообразность всех решений дизайнера.
Если есть большое желание стать дизайнером, с чего начать?
Для начала, мы советуем вам познакомиться с профессией дизайнера интерьера ближе с помощью бесплатного онлайн-практикума от Art and Shock School.
Наш онлайн-практикум длится 3 дня, за которые вы сможете:
- погрузиться в профессию;
- посетить онлайн мастер-классы на такие темы как колористика, стилистика, эргономика;
- узнать перспективы профессии дизайнера интерьера;
- понять что нужно для старта и где искать заказчиков;
В результате, вы выполните свой первый пробный дизайн-проект при поддержке кураторов онлайн-практикума.
Зарегистрироваться можно по ссылке прямо сейчас
Составляющие дизайн-проекта
Дизайн-проект объединяет несколько документов, все они оформляются поэтапно, по мере работы, и дополняют друг друга. На каждом этапе работы оформляется определенный документ, все они в совокупности представляют собой готовый к работе дизайн-проект.
Техническое задание
Это документ, в составлении которого непосредственное участие принимает заказчик. Чем подробнее он опишет свои пожелания в техническом задании – тем точнее дизайнер интерьера воплотит их в реальность. Заказчику предлагаются вопросы, на которые он дает максимально подробные ответы, в том числе:
- перепланировка и ее особенности, если она необходима;
- перечень материалов, которые должны быть использованы в отделке;
- фактуры и оттенки;
- текстиль и предметы мебели;
- торговые марки – если у заказчика есть определенные пожелания к ним.
Все эти вопросы обсуждаются при личной встрече заказчика с дизайнером или по электронной почте и телефону. Техническое задание считается официальным документом, на котором ставятся подписи и печать компании-подрядчика, поскольку именно им будет руководствоваться специалист в работе над дизайн-проектом.
Обмерочный план
Главное назначение этого документа – уточнить площадь объекта и всех помещений, которые он объединяет. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем правильно рассчитать перепланировку, если она необходима, и материалы, которые потребуются для работы. Измеряется несколько показателей:
- стены;
- высота потолков в нескольких точках;
- уклон пола;
- проемы дверей и окон.
Нередко обнаруживаются погрешности, допущенные еще при строительстве здания – например, разная высота потолка в нескольких точках или неровность стен. Все эти нюансы должны быть зафиксированы в обмерочном плане, чтобы потом была возможность их своевременно устранить.
Планировочное решение
Этот этап – один из самых продолжительных по времени, поскольку в него включаются все основные подготовительные работы. Если речь идет о доме, то дизайнер решает, как обустроить каждый его этаж. В состав документации входит также приблизительная расстановка мебели, перепланировка. Обычно специалист составляет несколько поэтажных планов и предлагает их заказчику, чтобы он выбрал тот единственный, который будет реализован. На этапе обсуждений планировочного решения с заказчиком в него также могут вноситься изменения и корректировки.
Стилистический коллаж
Коллаж может создаваться вручную или с использованием специальных программ. Главное, чтобы в нем были отражена основная идея – он должен формировать примерное представление, как будет выглядеть помещение после ремонта. Точности в деталях здесь не нужно, главное – виртуально показать будущую организацию пространства.
Для этого может использоваться программа, где роль мебели выполняют иконки, ручное рисование или творчество в виде наклеивания на лист бумаги соответствующих картинок с изображением мебели. Они могут не соответствовать той мебели, которая будет использоваться, но на этом этапе работы самое важное – продемонстрировать не детали обстановки, а общие планировочные решения для каждого помещения.
План расстановки мебели и монтажные планы
Как правило, таких планов составляется несколько, чтобы заказчик мог сделать выбор. Специалист демонстрирует все свои дизайнерские решения, из них выбирается и утверждается самый подходящий вариант, который будет представлен строителям для реализации. Планы обязательно включают:
- Монтаж или демонтаж перегородок с указанием всех основных параметров – высоты, ширины, длины. Прописывается, какими они были до ремонта и какими должны стать после его окончания.
- Кафельная или керамическая плитка со схемой укладки. Точно так же составляется разметка для всех напольных покрытий – например, ламината или паркета.
- Если предполагаются ниши для встраиваемой мебели – они также фиксируются в плане. Обязательно указываются их размеры с учетом параметров мебели, для которой они предназначены.
- Схема расстановки мебели, представляющая собой цветной рисунок. Каждая комната прорисовывается так, как она будет выглядеть в реальности.
- Схематический разрез потолка и пола с указанием материалов, из которых они сделаны, и количества слоев. Если предполагается монтаж точечного освещения, указываются места, где будут располагаться светильники.
План установки электрических устройств
Электропроводка делается в стенах, поэтому об ее организации думают еще на этапе проектирования. Схема электропроводки зависит от того, где расположатся светильники и какими они будут. Важно, чтобы все расчеты были выполнены с учетом существующих ГОСТов и СНиПов относительно мощности, высоты и длины кабеля.
Учитывается, в первую очередь, размещение осветительного оборудования – бра, софитов потолочных светильников и прочих. Кроме того, в расчеты входит расположение бытовой техники, которой требуется электропитания. Еще один важный момент, который должен учесть дизайнер – теплый пол, если предполагается его укладка. Ну а чтобы правильно расположить регулятор температуры, важно еще на этом этапе определиться, какой будет интенсивность нагрева пола.
Чертежи нетиповых деталей
Нестандартными считаются предметы обстановки, которые изготавливаются по индивидуальным заказам и размерам. Это может быть, например, встроенная мебель, полки в нишах или неординарные дверные проемы. Если такие составляющие дизайна интерьеров предполагаются, они обязательно включаются в проект. Рядом с каждым элементом обозначается его размер и перечень материалов, из которых он выполнен.
Эскизное решение
Пожалуй, самый приятный для заказчика этап работы над дизайн-проектом, ведь он позволяет увидеть будущее помещение не на чертежах и схемах, а практически воочию, с помощью трехмерного изображения. Появляется возможность внимательно рассмотреть каждую комнату и понять, как она будет выглядеть в готовом варианте, с отделкой и мебелью. На этом этапе можно внести корректировки, заменить предложенную дизайнером мебель или подобрать для нее другое место расположения в помещении.
Трехмерная визуализация интерьера
Существует множество программ (например, AutoCad, 3d max), которые дизайнер использует в своей работе, в том числе – предназначенных для 3D-визуализации разработанных им решений. Она составляется на основе всех принятых ранее чертежей и планов и позволяет увидеть помещение после ремонта в объемном варианте, причем с учетом всех деталей и предметов декора, предусмотренных проектом. Именно этот документ формирует полное представление об освещении, зонировании пространства и позволяет внести правки, если что-то в предложенных решениях не устраивает заказчика или дизайнера.
Рабочая документация
Задача дизайнера – не просто продумать состав чертежей и решить, как будет выглядеть помещение в зависимости от стиля жизни и пожеланий хозяев, но и предложить перечень материалов для реализации задуманного и составления сметы. Поэтому на завершающем этапе, после утверждения заказчиком всех перечисленных выше документов, дизайнер составляет сводную таблицу, в которую заносит все материалы, которые будут использованы.
После завершения работы над проектом у заказчика на руках остается пакет документов, которыми он руководствуется при контроле над выполнением работ и реализацией дизайнерских задумок. В этот перечень входят:
- Сводная таблица по каждому помещению, в которой указывается список используемых материалов с указанием их количества, брендов, производителей, примерной стоимости, мест покупки.
- Аналогичная ведомость по всем предметам интерьера. Указывается не только наименование, но и стоимость, а также конкретные места, где можно купить тот или иной шкаф или, например, осветительный прибор.
- Все чертежи, необходимые для проведения ремонтных работ. Состав чертежей — это детали перепланировки, схема электрической сети, нетиповые сооружения и этапы их установки.
- Эскизы и визуализации, чтобы строители понимали, как должно выглядеть готовое помещение, а заказчик имел представление о конечной цели ремонта.
Важно понимать, что сфера ответственности дизайнера – только отделочные работы и оформление декора. Именно для контроля над их выполнением он при необходимости осуществляет авторский надзор, но при этом не принимает участия в управлении бригадой мастеров. Контроль над строительными работами – это уже технический надзор, и дизайнер в его осуществлении не участвует.
Квалифицированный специалист хорошо знает и реализует правила дизайна интерьера, продумывает комфортную и удобную для всех обитателей дома организацию пространства. При этом он не участвует в процессе согласования строительных работ, которое может потребоваться, если планируется перепланировка.
Снос или перенос стен, строительство новых перегородок – работы, которые могут поставить под угрозу безопасность других обитателей дома, поэтому для их проведения необходимо разрешение контролирующих органов. Его получение – обязанность заказчика, а не дизайнера, и озаботиться наличием соответствующего документа лучше заранее, на начальных этапах работы над дизайн-проектом, сразу после утверждения плана перепланировки. В противном случае ремонт затянется, и заказчику придется долго ждать воплощения задуманного в реальность.
Дизайн-проект – необходимый этап любого капитального ремонта или строительства. Именно он помогает не только грамотно и комфортно организовать пространство, но и сэкономить, точно рассчитав количество материалов, которые будут использованы. Это документ, позволяющий создать помещение, полностью соответствующее пожеланиям заказчика, с учетом самых мелких деталей и нюансов.
Центром реставрации этого дома является историческое здание школы
В первый раз, когда Ройсин Лафферти встретилась с владельцами известной школы в георгианском стиле, ставшей классным домом на побережье Голуэя, Ирландия, они поставили чай и свежую выпечку в их уютная, маленькая кухня по этому случаю. «С той минуты, как вы вошли внутрь, вы почувствовали себя как дома, — вспоминает основатель и креативный директор Kingston Lafferty Design. «Они были прекрасной, динамичной семьей из семи человек, довольно молодыми душой и немного ностальгирующими». Очаровательная историческая обитель соответствовала индивидуальности жителей, но у нее были проблемы, в том числе устаревшая электропроводка, отсутствие системы кондиционирования и один душ на всех. Неразбериха из пристроек, обращенных назад, и небольших хозяйственных построек, которые были добавлены с течением времени, также блокировала вид на сад и приток естественного света в глубокую плиту пола. «Здесь было очень темно, и такая конфигурация не позволяла эффективно использовать пространство», — говорит Лафферти. «Клиентам понравился характер дома, но он просто не работал на них».
В результате почти пятилетней реставрации, реконструкции и косметического ремонта дом с террасой превратился в резиденцию с пятью спальнями и четырьмя ванными комнатами. KLD сотрудничала с местной фирмой Helena McElmeel Architects, которая помогла ориентироваться в строгом муниципальном совете по сохранению и взяла на себя руководство структурными работами. Наиболее радикальные пространственные изменения были сделаны в задней части дома, где обновленная кухня теперь ведет к современной пристройке с окнами и световым потолком, в которой находится столовая в стиле оранжереи (где когда-то стоял сырой навес) и семейный салон. Существующая оранжерея была также модернизирована с помощью нового остекления, чтобы сформировать комнату для завтрака, доступ к которой осуществляется через порталы, пробитые через сверхтолстые каменные стены кухни, их глубина, облицованная зеленой мраморной плиткой, возвещает о переходе от старого к новому.
Обитый бархатом диван Hans Hopfer Mah Jong украшает залитую бетоном яму для разговоров в задней части гостиной, пристроенной к старинному школьному зданию, превращенному в трехэтажную резиденцию в Голуэе, Ирландия, с интерьером от Kingston Lafferty Design.
Команда дизайнеров превращает старое в новое, подчеркивая исторические детали дома
Декор следует той же идее перепрофилирования. Кухонный стол был переработан, поднят и покрыт каменной плитой, чтобы сформировать кухонный остров, теперь освещенный группой подвесных светильников, перенесенных из коридоров по всему дому. Старинные шкафы, оставленные предыдущим владельцем, были тщательно интегрированы в столярные изделия, такие как шкаф в главной ванной комнате, дополненный мраморной столешницей и состаренными латунными ножками для создания туалетного столика. Несоответствующие друг другу стулья Майкла Тонета, переданные от разных родственников, были сгруппированы вокруг изготовленного на заказ обеденного стола из темного дуба, создавая ощущение собранности с течением времени. Также изменено назначение: оригинальный сквозной люк между кухней и мрачным читальным залом, теперь обрамленный зеркальными панелями бронзового оттенка, придающими последнему зловещую ауру. («Эта комната на 100% вдохновлена «Рассказом служанки», — признает Лафферти.) Увы, не стоило спасать красиво окрашенную, но слишком потертую лестничную дорожку, но ее палитра живет в преобладающих в доме небесно-голубых тонах. , бордовый, терракотовый и горчичный.
KLD также украшен более современными винтажными предметами, такими как люстра Sputnik середины века в передней гостиной и угловые столики для коктейлей из травертина. Энергию в духе 70-х придает переговорная яма в задней гостиной, утопленная в бетонный пол, чтобы сохранить вид на сад. «Строитель все время спрашивал, зачем мы строим бассейн!» Лафферти шутит. Еще одним свидетельством той эпохи является диван Mah Jong в комнате, одетый в темно-зеленый бархат. «Я только когда-либо видел диван из яркой узорчатой ткани, но, глядя на изображения, сделанные, когда впервые появился дизайн, в 1971, я понял, что обычно он был обит чем-то простым, что я предпочитал», — говорит Лафферти.
Ремонт дома предлагает семейную комнату для роста
Спальные помещения наверху сочетают в себе традиционные и современные элементы, приправленные некоторой причудливостью. Главный люкс, похожий на отель, который занимает большую часть второго этажа, включает в себя спальню, гардеробную и ванную комнату с камином, джакузи и застекленной влажной зоной. Много усилий было потрачено на то, чтобы сделать большую спальню более интимной. «Раньше это была просто одинокая маленькая кровать в очень большой комнате, которая поглощала мебель», — отмечает Лафферти. Теперь минималистичные, но соответствующие эпохе панели придают пространству ощущение масштаба и искусно объединяют криволинейное бархатное изголовье и прикроватные бра. Ванная технически не является частью спальни, но вместо этого выходит на площадку на полпролета вниз, где ее можно присоединить для перелива из соседней туалетной комнаты, если это необходимо во время чистки зубов или принятия ванны.
В то время как цель родительского святилища состояла в том, чтобы сделать большое пространство более уютным, подход KLD к детской зоне на третьем этаже был противоположным: сделать маленькое пространство больше. Младшая из трех дочерей, например, получила самую маленькую спальню, поэтому подвесное кресло на соседней лестничной площадке фактически служит ее гостиной. Два мальчика живут в одной комнате, и здесь Лафферти воспользовался высокими потолками с необычайно высокими кроватями-чердаками, которые предлагают много места внизу для встреч и рабочих зон. «Кровати напоминают мне «Серию несчастных случаев» Лемони Сникета, — говорит Лафферти. «Мне нравится их жуткость!» Ссылка на повествование действительно является чем-то вроде сквозной линии для всего проекта: «Когда вы входите в дом, возникает ощущение эмоций и атмосферы; это просто омывает тебя, — замечает она. «Такое ощущение, что ты часть истории». Одна с очень счастливым концом.
Навесная конструкция превратилась в столовую, где стул Thonet обслуживает изготовленный на заказ стол из черненого дуба, а на стене висит акриловая картина Jan Cools на холсте. встроенные элементы, окружающие существующий, но обновленный камин, и коктейльные столики Up & Up 1970-х годов. Люк между кухней и читальным залом является оригинальным для дома, недавно облицованным зеленой мраморной плиткой и обрамленным тонированными зеркальными панелями. Оригинальный мозаичный пол в энкаустике был отреставрирован в вестибюле и увенчан винтажной люстрой из муранского стекла. Подвесной светильник Moon от Давиде Гроппи освещает заднюю гостиную, где во всю высоту стены из промасленного дуба, покрытого известью, установлены газовая плита и телевизор; Двери-гармошки модулируют степень открытости соседней столовой. Чугунный камин в спальне мальчиков оригинален, а произведение искусства над ним принадлежит Кельвину Манну. Гравюра Доминика Тернера и итальянское бра середины века висят на стене столовой. Небольшой кабинет на втором этаже может похвастаться со встроенными полками и стулом для совещаний Masculo от Gam Fratesi. Пролетом выше площадка перед спальней младшей дочери на третьем этаже служит продолжением ее владений благодаря подвесному стулу из ротанга. В главной спальне установлены бра Haos 3.01. по бокам изготовленное на заказ изголовье и винтажный персидский ковер. Под подвесным светильником Verner Panton варианты сидения в комнате для мальчиков включают хлопковую погремушку и рабочее кресло Iskos-Berlin Soft Edge. Панели в главной спальне новые, боковой столик мрамор. В главной ванной комнате старинный шкаф был модифицирован мраморной стойкой и латунными ножками, чтобы образовать туалетный столик и аптечку.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА
елена мцелмель архитекторы: architecto’gorman столярные изделия: столярные изделия
ИСТОЧНИКИ ПРОДУКЦИИ
СПЕРЕДИ
Плитка (столовая)Rocca Stone: напольная плитка Noll: диван (передняя гостиная)через 1-ю бабки: коктейльный столстиль плитки: очаг плиткаsoho home: ковер (передняя гостиная), тумбочка (главная спальня)martin & brockett: консоль (вход)Gubi: кресло (кабинет)квадрат в круге: подвесной светильник (кабинет), бра (ванная)HK Living: подвесное кресло (площадка)irugs: ковер (главная спальня)lizzo: занавеска, изголовье, подушка тканьray shannon обивка: изголовье на заказ, изготовление подушки на заказmix & матч: изготовление штор на заказ светская семья: браZARA HOME: скамейка (главная спальня), погремушка (спальня мальчика)kutikai: комод (спальня мальчика)магазин финского дизайна: сквозное гнездо: подвесной светильникeicholtz: подвесной светильник (ванная комната)мозаика сборщики: напольная плиткауниверсальные ванные комнаты: раковиныleinster stone: столешница
ПО ВСЕМ
Farrow & Ball: PaintVintage Hub: винтажные вазы, предметы стиля
20 лучших проектов дизайна интерьера 2019 года — RTF
Дизайн интерьера любого пространства является отражением ценностей его пользователей. Поскольку большую часть времени пользователь проводит в помещении, всегда было важно, чтобы интерьер этих пространств был эстетически приятным и ориентированным на пользователя. Дизайн-проекты интерьеров таких фирм и архитекторов, как Koichi Takada Architects, Vladimir Radutny Architects, Matrix design и др., были отмечены наградами за создание одних из лучших дизайнерских интерьерных проектов в мире в прошлом году.
Вот наша подборка лучших проектов дизайна интерьера 2019 года:
1. Bad Lab Beer Co.
Местоположение — Нью-Гэмпшир
Архитектор — Студия Ричарда Линдвалла
Награда — 2019 WIN Awards
Категория — Интерьер — Бары, рестораны
Пивная компания Bad Lab. — индустриальный минималистичный паб-пивоварня в самом сердце Нью-Гэмпшира. Уже существующее промышленное здание имело такие элементы, как бетонный пол, черный промышленный потолок и окна с черными стальными рамами. Дизайн был построен вокруг оригинальных деталей, с добавлением нескольких материалов, чтобы подчеркнуть и дополнить простое и индустриальное ощущение пространства.
2. Бар Lotus
Местоположение — Шанхай
Архитектор — Офис AIO
Награда — Dezeen Awards 2019
Категория — Интерьер — Ресторан и бар
Бар Lotus, коктейль-бар, разработанный Office AIO, с изумрудно-зелеными стенами и волнистой розой золотые потолки. Приглушенная цветовая палитра для интерьера кафе была выбрана, чтобы дополнить бетонный экстерьер здания. Раздвижные зеркальные стены, закрывающие арочный вход, выступают в роли невидимых перегородок, отражающих сцены центрального коридора.
Белые перфорированные стальные панели окаймляют внутреннюю часть центрального коридора, придавая пространству «ощущение закрытости», но при этом пропуская некоторые звуки, свет и запахи из каждой соседней комнаты.
3. Euphoria Spa In The Euphoria Retreat
Местонахождение — Греция
Архитектор — DecaArchitecture
Награда — Dezeen Awards 2019
Категория — Интерьер — Досуг и оздоровление дает духовный опыт. Он высечен в основании горы между лесом и объектом всемирного наследия. Он представляет собой серию арочных пространств, где переплетаются эллиптические геометрические формы разного масштаба, соединенные коридорами, похожими на катакомбы.
4. Flow Wall – Залы ожидания Turkish Airlines, Стамбул
Расположение – Стамбул
Архитектор – Softroom
Награда – 2019 WIN Awards
Категория – Транспортный узел
Зал ожидания в аэропорту Стамбула воплощает новую философию турецкой авиакомпании «поток». в среде аэропорта. «Flow Wall» формирует бесшовное путешествие пассажиров, действуя как функция, которая сплетает пространства залов ожидания вместе. Проект включает в себя одну из самых длинных параметрических интерьерных форм в мире протяженностью более километра. Вдохновленное турецкой столицей, это наполненное светом внутреннее пространство больше похоже на внутренний двор под открытым небом, чем на обычный пассажирский павильон.
5. Grand Joy Ruifu
Местоположение — Китай
Архитектор — Сян Мэн
Награда — RTF Global Design & Architecture Design Awards 2019
Категория — Интерьер — Жилой (построен)
GRAND JOY RUIFU, спроектированный с использованием современных художественных приемов , символизировал местную цивилизацию и духовное видение, унаследованное Чэнду на протяжении тысячелетий, с конкретным представлением, объединил глубину человечества и безграничные границы искусства и пробудил новую эстетическую эру.
Простота лепки мебели и элегантность зеленой глазури показывают художественную напряженность современной эстетики, а пространство становится все более и более глубоким.
Особое внимание в дизайне уделено проникновению света и тени во внутреннее и внешнее пространство, включая направление света и благословение ветра.
6. Коллекция Greentown – Xiao Feng Yinyu
Местоположение – Китай
Архитектор – Сян Мэн
Награда – Global Design & Architecture Design Awards 2019
Категория- Интерьер – Коммерческий (построенный)
В дизайне коллекции Greentown дизайнеры рационализируют ритм и деревянные элементы как ключ к интерьеру в сочетании с изысканными и роскошными материалами и элегантной мягкой одеждой, идеальная интерпретация низкого ключевая роскошная атмосфера.
7. Gusto
Местоположение — США
Архитектор — Gensler
Награда — Dezeen Awards 2019
Категория — Интерьер — рабочее пространство подводные лодки. Это пространство, которое позволяет пользователям испытать как конфиденциальность, так и коллективный способ работы.
Полноразмерное пространство в центре, выходящее на крышу с металлическими фермами, служит большой гостиной для неформальных встреч и неформальной работы.
8. Ханчжоу Lvcheng Helu Life House
Расположение — Ханчжоу
Архитектор — Matrix Design
Награда — 2019 WIN Awards
Категория — Культура
Этот проект описывает пользователей, жизнь горожан через органы зрения , осязание, звук, запах и вкус. Звук и свет, звук и люди, звук и искусство — основные моменты этого дизайна. В этом проекте умело используются естественное и искусственное освещение, чтобы создать идеальное впечатление от природных пейзажей и культуры.
9. Джон Энтони
Местоположение — Китай
Архитектор — Linehouse
Награда — 2019 WIN Awards
Категория — Интерьер — Бары, рестораны
John Anthony — современный ресторан димсам, расположенный в Гонконге. Дизайн ресторана был вдохновлен исторической фигурой Джоном Энтони, который был первым китайцем, получившим гражданство Великобритании в 1805 году. Исследование слияния архитектурных стилей и материальности между востоком и западом и колониальной архитектуры, размытой восточными деталями. , для создания британской чайной превратилась китайская столовая.
10. Бутик-отель Lab
Расположение – Греция
Архитектор – Зои Антониади
Награда – RTF Global Design & Architecture Design Awards 2019
Категория – Интерьер – Коммерческий (Концепция) дизайн минойских дворцов, а также мифология, путем внедрения элементов, напоминающих Лабиринт Минотавра.
Геометрия Лабиринта была использована для того, чтобы облегчить путешествие посетителя, в то же время вступая в контакт с различными материалами, видя свои отражения и приводя к процессу самоанализа и самоанализа, стремясь вызвать воспоминания.
11. Le Cube
Местоположение — Амстердам
Архитектор — Mana & Scalaplus
Награда — Dezeen Awards 2019
Категория — Интерьер — Розничная торговля
центральная часть, предназначенная для использования как в качестве сцены, так и в качестве скульптуры. Разработанный с внутренним освещением и звуком, он представляет собой живое катание на коньках в приподнятой полной трубе. Когда он не активирован, он отражает архитектуру и атмосферу исторического Le Bon Marché. Это некоммерческий проект в сфере розничной торговли, ориентированный на все возрасты.
12. Библиотека LocHal
Местоположение — Нидерланды
Архитектор — Mecanoo
Награда — 2019 WIN Awards
Категория — Обучение
Библиотека LocHal, расположенная в районе вокзала голландского города, названа в честь огромного здания локомотива, в котором она расположена. . Это большое бывшее депо для ремонта поездов из стали и стекла превратили в памятник, чтобы спасти от сноса. План был разработан, чтобы уважать и защищать здание, сохранив большую часть стальной конструкции с высокими стеклянными окнами и возвышающимися клепанными колоннами.
13. Michigan Loft
Расположение- Чикаго, США
Архитектор- Владимир Радутный Architects
Награда- Dezeen Awards 2019
Категория- Интерьер- Квартира
Просторный дом с открытой бетонной конструкцией, которая раньше была плохо функционирующим жилым помещением, сейчас имеет обширную жилую площадь с экспансивными потолками повсюду.
При капитальном ремонте сохранены оригинальные конструктивные детали, такие как бетонный потолок и колонны, а в части гостиной, в спальне и на кухне имеется приподнятая деревянная платформа на основном уровне.
14. Национальный музей Катара — Сувенирный магазин
Местонахождение — Катар
Архитектор — Koichi Takada Architects
Награда — 2019 WIN Awards
Категория — Магазины
Дизайн этого проекта дизайна интерьера от Koichi Takada Architects в Национальном музее Катара является повествованием об истории Катара. Интерьеры сувенирного магазина характеризуются парящими деревянными стенами, которые создают серию пещеристых ограждений из сложенных друг на друга деревянных профилей. Каждое внутреннее пространство представляет собой фрагмент катарской истории, который позволяет посетителям погрузиться в культурное наследие Катара.
15. Частный офис в Чикаго
Местоположение — Италия, Чикаго
Архитектор — Алвизи Киримото
Награда — RTF Global Design & Architecture Design Awards 2019 их окружение, этот проект представляет необычное рабочее место, где бизнес встречается с искусством.
В интерьерах стены от пола до потолка из натурального дерева, стеклянные перегородки и подвесные панели, очерчивающие различные рабочие зоны.
Большая гибкость и прозрачность элементов позволяют посетителям наслаждаться захватывающими дух видами даже в самых закрытых помещениях.
16. Творческий культурный центр Цюйцзян
Местоположение — Сиань, Китай
Архитектор — Овальное партнерство
Награда — награда WIN Awards 2019
Категория — культура
арт-площадка, способная принять разнообразную палитру культурных мероприятий. Именно здесь можно взращивать и прославлять творчество и коллективную идентичность людей в Сиане. Дизайн отвечает местному контексту с элементами и материалами, которые вызывают современную интерпретацию китайских архитектурных репертуаров и традиций в регионе Сиань.
17. Отель Sweets
Местонахождение — Амстердам
Архитектор — Пространство и материя
Награда — Премия Dezeen Awards 2019
Категория — Интерьер — Отель
Отель Sweets изначально предназначался не для размещения людей, а для предоставления рабочего пространства жителям Амстердама. хранители мостов. Это общегородской отель с полностью оборудованными номерами, сочетающими в себе старинную и современную мебель, сочетающий современные инициативы с промышленным наследием.
18. Крошечный дом отдыха
Местонахождение — Винкевен
Архитектор — i29 Interior Architects
Награда — Dezeen Awards 2019
Категория — Интерьер — Дом
Компактный черный дом, построенный так, чтобы выделяться, как минималистская скульптура. Этот проект дизайна интерьера разработан с целью создать пространство с ярко выраженной индивидуальностью, выделяя его из окружающей среды, каждый блок ориентирован таким образом, чтобы максимально использовать солнечные лучи и виды через большие двери и окна. Интерьер дома отдыха выполнен в простом стиле, с белыми стенами, изготовленной на заказ мебелью и встроенными шкафами из натурального и мореного дуба, которые вносят свой вклад в монохромность и эстетику минимализма.
19. Стадион Тоттенхэм Хотспур Общий зал
Местоположение — Нью-Гэмпшир
Архитектор — Jump studios
Награда — 2019 WIN Awards
Категория — Интерьер — Бары, рестораны
Jump Studios и Populous разработали множество «мультиэкспериментальных» проекты дизайна интерьера на стадионе, вдохновленные богатым наследием клуба и долгой историей Тоттенхэма, и привносящие жизнь и характер в общий зал.