Содержание
Дизайн интерьера квартиры ✔️ Заказать проект в Москве: цены и отзывы
ПЛАНИРОВКА — БЕСПЛАТНО!
пришлите планировку от Застройщика и мы
разработаем планировочное решение — в подарок!
Имя
Укажите ЖК
Номер телефона
E-mail — куда отправить планировки?
Укажите предпочтения по перепланировке
Планировка от Застройщика
Антибот
Рум-туры
по нашим реализованным проектам
Внутренняя отделка дома в современном стиле
Дизайнерский ремонт квартиры в современном стиле
Дизайнерский ремонт апартаментов в стиле Ар-Деко
Дизайнерский ремонт квартиры в смешанном стиле
Дизайнерский ремонт апартаментов в современном стиле
Внутренняя отделка дома в стиле Минимализм
Внутренняя отделка дома «под ключ» в современном стиле
Внутренняя отделка коттеджа в современном стиле
Дизайнерский ремонт апартаментов в стиле Ар-Деко
Дизайнерский ремонт квартиры в современном стиле
Дизайнерский ремонт квартиры в классическом стиле
Дизайнерский ремонт квартиры в стиле Неоклассика
Внутренняя отделка дома в стиле Прованс
Дизайнерский ремонт квартиры в стиле Ар-Деко
Дизайнерский ремонт квартиры в стиле Ар-Деко
Дизайнерский ремонт квартиры в современном стиле
Дизайнерский ремонт квартиры в стиле Американская классика
Дизайнерский ремонт квартиры в современном стиле
Дизайнерский ремонт квартиры в стиле Лофт
Дизайнерский ремонт квартиры в современном стиле
Пакет дизайн-проекта квартиры «Минимальный»
Пакет дизайн-проекта квартиры «Стандарт»
Пакет дизайн-проект квартиры «Стандарт+»
Пакет дизайн-проекта квартиры «Премиум»
Договор на разработку дизайн-проекта квартиры
Этапы разработки дизайн-проекта квартиры
Этапы и способы оплаты дизайн-проекта квартиры
Пример дизайн-проекта квартиры
Дизайн-проект квартиры-студии
Дизайн-проект однокомнатной квартиры
Дизайн-проект двухкомнатной квартиры
Дизайн-проект трехкомнатной квартиры
Комплектация квартиры по дизайн-проекту
Авторский надзор за реализацией дизайн-проекта квартиры
Инженерные проекты квартиры
Согласование перепланировки квартиры
Ответы
на основные вопросы
Для чего нужен дизайн-проект квартиры?
Могу ли я самостоятельно выбрать дизайнера?
Вы работаете дистанционно?
Что входит в состав дизайн-проекта квартиры?
Как будет выглядеть готовый дизайн-проект квартиры?
Инженерные проекты для квартиры — что это такое?
Инженерные проекты и дизайн-проект квартиры – разве это не одно и тоже?
Что такое авторский надзор?
Почему заказать дизайн интерьера квартиры у нас — выгодно?
Появился вопрос?
Задайте его нашим дизайнерам!
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос:
Антибот
Наши клиенты доверяют нам
смотрите видеоотзывы о нашей работе
«Все наши клиенты — разные, а нас с ними объединяет любовь
к своему делу, смелость и стремление к наилучшим результатам!
Читайте и смотрите отзывы о работе нашей студии. »
6 Стратегии своевременного выполнения проектов по дизайну интерьера
Дизайн интерьера — это гораздо больше, чем просто создание красивых пространств. Управление проектами — огромная часть работы, и без надлежащей организации ваш первый проект может стать последним. Выполнение проекта дизайна интерьера в соответствии с графиком – непростая задача. Вам необходимо сотрудничество ваших клиентов, подрядчиков, поставщиков и других специалистов, и вы должны быть безошибочны со своей стороны. И в случае, если этого недостаточно, дизайнер интерьеров часто является человеком, к которому все остальные участники проекта обращаются за руководством, ответами и ответственностью.
Но давление делает драгоценные камни, и при правильном планировании все ваши проекты могут быть успешными. Имея это в виду, вот шесть стратегий для выполнения ваших проектов по дизайну интерьера в соответствии с графиком (подсказка: все они связаны с организацией!):
- Разработайте процесс адаптации клиентов, принятия решений и коммуникаций по проекту: Ваш Проект дизайна интерьера начинается и заканчивается вашими клиентами. Создайте стандартный способ работы с клиентами на каждом этапе и укажите крайние сроки для клиентов, чтобы они могли оставить отзыв, принять решение и внести оплату, необходимую для перехода к следующему этапу. Создайте повторяющееся совещание, которое будет продолжаться на протяжении всего проекта, на котором могут быть решены открытые вопросы. Оптимизируйте общение с клиентами и будьте максимально преднамеренными и четкими в своих сообщениях.
- Время выполнения заказа материалов: Прежде чем делать презентацию проекта своим клиентам, узнайте время выполнения заказа для каждого материала или FF&E, которые вы им показываете в качестве потенциального варианта. Если определенный продукт заказан на год, но он понадобится вам через 12 недель, вы не хотите включать это в свою презентацию дизайна.
- Установите сроки и подотчетность с подрядчиками: Как дизайнер интерьера, вы полагаетесь на строителей и установщиков в реализации ваших планов, и их сроки должны совпадать с вашими. Приходите к официальному соглашению до начала проекта, которое устанавливает график строительства и определяет ответственность между всеми сторонами. Установите регулярное время для еженедельных встреч на объекте, чтобы убедиться, что строительство завершается в соответствии с графиком и в соответствии с вашими ожиданиями.
- Укомплектуйте персонал надлежащим образом: Чтобы проект дизайна интерьера выполнялся в соответствии с графиком, от вас потребуются гибкость, приспособляемость и маневрирование в последнюю минуту. Если вашему подрядчику необходимо внести изменения в новые чертежи, как быстро вы сможете их внести? Убедитесь, что в вашей команде есть персонал, необходимый для выполнения работы, или что у вас есть надежные варианты передачи необходимых функций на аутсорсинг.
- Иметь хорошо организованный бэк-офис : Бэк-офис фирмы, занимающейся дизайном интерьеров, должен быть хорошо смазанным механизмом. Как только проект начинается, начинается непрерывная работа по заказу материалов и мебели, отслеживанию их производства и отгрузки и сбору платежей — все это происходит в предписанной последовательности, которой необходимо должным образом управлять, чтобы проект финансировался и работал в соответствии с графиком. . Это когда инвестиции в программное решение, созданное специально для дизайнеров интерьеров, такое как Design Manager, окупаются. В частности, Design Manager может эффективно и действенно облегчить процесс сбора платежей, создания заказов на покупку и управления логистикой.
- Сбор платежей в Интернете : Возможность отправлять счета и безопасно получать платежи через одну цифровую платформу меняет правила игры. Ищите платформы управления проектами, такие как Design Manager, которые сотрудничают с Stripe, чтобы сделать сбор платежей в Интернете еще проще, чем раньше. Вашим клиентам не придется ждать, пока у них будет время выписать чек, и вам не придется ждать, пока платежи обнаружатся по почте — все может быть обработано за считанные минуты по ссылке для оплаты кредитной картой или ACH. напрямую через платформу.
Выполнение проекта дизайна интерьера в соответствии с графиком требует детального планирования, четкой коммуникации и, прежде всего, организации. Инвестирование в бизнес-программное обеспечение, созданное специально для бизнес-модели дизайна интерьера, изменит ваши операции за счет уровня организации вашего бизнеса, сделав соблюдение графика вашим обычным способом ведения бизнеса.
Как опубликовать свой дизайн-проект интерьера — востребовано
Советы по связям с общественностью
Я работал с бесчисленным количеством дизайнеров интерьеров на протяжении многих лет, и все хотят знать: «Как сделать так, чтобы ваш проект дизайна интерьера был опубликован в журнале?» Хотя вы можете нанять меня для этого, есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем вы начнете, что сделает процесс намного более гладким. Вот пять советов, которые отвечают на некоторые из моих наиболее часто задаваемых вопросов от дизайнеров интерьера. И хотя использование средств массовой информации — это один из способов продать себя, вот несколько других маркетинговых идей для вашего бизнеса по дизайну интерьера.
Фото Эми Бартлам. Дизайн от D² Interiors // Опубликовано на обложке Rue Nov.18
Если вы не уверены, что готовы разместить свой проект интерьера, нажмите здесь, чтобы прочитать мои лучшие советы по PR для дизайнеров интерьера.
1. ПОПРОСИТЕ РАЗРЕШЕНИЕ: Вы должны получить разрешение от домовладельца, прежде чем размещать фотографии его дома в журнале. Вы также должны убедиться, что они счастливы быть частью истории, что может включать в себя их фото дома, а также интервью. Мало того, что они захотят использовать имя домовладельца, но часто они даже захотят сфотографировать домовладельца. От проекта к проекту зависит, насколько вы, дизайнер интерьеров, вовлечены в конкретную работу. Конечно, вы будете упомянуты, но вы должны знать, что иногда это все, что вы получите (что все равно здорово, кстати!).
2. ДА, ИХ НУЖНА ПЕРЕСЪЕМКА: Даже если вы отправите великолепные скаутские снимки (подробнее об этом позже!), такие журналы, как Architectural Digest и Elle Decor , переснимут проект для печати, а иногда даже для В сети. Убедитесь, что у вас есть разрешение от домовладельца на повторную съемку!
3. ЭКСКЛЮЗИВ ОЗНАЧАЕТ ТОЛЬКО ОДИН ИСТОЧНИК: Печатным журналам нужны эксклюзивные проекты, завершенные в прошлом году. Это означает, что вы не должны публиковать проект на своем веб-сайте или в социальных сетях, и если он уже опубликован в Интернете или в другом журнале, маловероятно, что вы сможете разместить его в печати где-либо еще. Конечно, есть торговые точки, которым может быть все равно, но лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Я думаю, что совершенно нормально дразнить проекты в своих социальных сетях, но придерживайтесь виньеток, конструкции за кулисами и мелких деталей. Другими словами, сохраните снятого героя после того, как он будет опубликован.
4. КРАТКОЕ И КОНЕЧНОЕ: Как и в случае с презентацией чего-либо редакторам журналов, вы должны найти способ сделать свое электронное письмо очень коротким и эффективным. Держите вас в поле до 2-3 коротких абзацев с наиболее важной информацией. Включите любые проблемы дизайна, примечательные предметы в доме и все, что помогает истории выделиться. Вставьте ОДНО главное изображение в свое электронное письмо и свяжите остальные изображения с Dropbox.
5. КАЖДАЯ ФОТОГРАФИЯ РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИЮ: Это само собой разумеется, но вы должны предоставить профессиональные изображения («разведочные кадры»), даже если журнал собирается переснимать проект. Если у вас нет фотографа, с которым вы регулярно работаете, проведите исследование, чтобы узнать, кто из крупных фотографов интерьеров работает в вашем районе. это может иногда помогает пригласить известного фотографа для съемки вашего проекта, но это определенно не самый важный фактор для публикации вашего дизайн-проекта. Если стилизация интерьера для фотосессии не в ваших силах, наймите стилиста, чтобы убедиться, что каждая фотография рассказывает историю.
Помимо фотографий, есть еще три фактора, которые, как я обнаружил, вызовут интерес к журналу: если владелец дома известен, если есть действительно уникальная история об этом доме, если дизайнер известен ( Architectural Digest недавно сказал мне, что они рассматривают только известных дизайнеров или известных домовладельцев для печати). В противном случае, будет ли опубликована ваша работа по дизайну интерьера, будет зависеть от дизайна и от того, вписывается ли она в редакционный календарь журнала. Например, выпуск журнала House Beautiful за август 2022 года был посвящен темам кухонь, поэтому каждая деталь должна была соответствовать этой теме.
Я понял! Публикация себя в СМИ может быть пугающей, пугающей и отнимающей много времени. Я создал свой сервис размещения проектов для таких дизайнеров, как вы, которые предпочли бы передать эту часть работы, оставив вам больше времени на то, что у вас получается лучше всего — дизайн! Подробнее о моих услугах по размещению интерьеров и о том, как это работает, читайте здесь.