Дизайн интерьера студент: Проекты студентов

Содержание

Курс дизайн интерьера — для желающих стать дизайнером

Хотите стать профессиональным дизайнером интерьера? Этот курс для Вас!.

Продолжительность занятий: 7 месяцев.

Время проведения: пн.-ср.-пт. / 14.00 / 18.30

Длительность занятия: 2 часа

Занятия проводятся в учебных классах Школы дизайна, практика проводится с выездом на место объекта (Одесса)

По окончанию школы выдаётся сертификат международного образца на украинском и английском языках.

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ

Курсы дизайна интерьера
со 2 ноября 2022 г.

Чем этот курс Дизайн интерьера отличается от курса Дизайна жилого интерьера:

  • Большее количество учебных часов, соответственно большее количество домашних заданий и более глубокая проработка каждой темы
  • В программу обучения, кроме особенностей дизайна жилых интерьеров, входит изучение общественных интерьеров, таких как отели, рестораны, кафе, офисные помещения и предприятия торговли.

По всем направлениям дизайна выполняются курсовые работы — Дизайн проекты, с разработкой идеи проекта и созданием необходимого пакета чертежей в программе AutoCad, и визуализацией в графической программе SketchUp. По выполнению каждого проекта, проводится защита в виде презентации в программе PowerPoint.

По завершению обучения, студенты курса Дизайна интерьера выполняют Дипломный проект реального объекта, с реальными заказчиками и с полным пакетом необходимой документации, выполненных в упомянутых выше графических программах.

  • Ввод в профессию.  Профессия дизайнер интерьера,  ее значение и необходимость.
  • Принципы работы с клиентами, рабочими, подрядчиками и архитекторами — переговоры, встречи, презентации.
  • История развития дизайна и архитектуры.
  • Основы строительства и архитектуры.
  • Свойства, особенности и применение материалов в интерьере.
  • Принципы и элементы дизайна. Пропорция, баланс, ритм, акцент, масса, текстура, вид, форма, цвет и освещение.
  • Рисунок, построение перспективы. Создание эскиза.
  • Основы эргономики.
  • Дизайн проект, создание чертежей. Практические занятия.
  • Навыки критического мышление. Распознавание проблем и нахождение средств для их решения. Развитие абстрактного мышления.
  • Создание 3х курсовых дизайн проектов. Дизайн проект ресторана. Дизайн проект магазина. Дизайн проект офиса. От легенды до проекта.
  • 2D и 3D проектирование с помощью компьютерной программы Google Sketch Up.
  • Проведение мастер-классов с поставщиками мебели, сан техники и отделочных материалов.
  • Проведение мастер-классов с практикующими дизайнерами, выпускниками нашей школы (по желанию студентов).
  • Проведение  вебинаров с дизайнерами и архитекторами мирового уровня (по желанию
  • студентов).
  • Современный дизайн. Дизайнеры и философии повлиявшие на дизайн ХХ-ХХI вв.
  • Создание дипломного дизайн проект с реальными клиентами и на реальном объекте.
  • Защита дипломного дизайн проекта в присутствии коллег и заказчика.
  • Вручение сертификата об окончании школы.

На протяжении всего учебного года,  для закрепления материала Вы будете выполнять домашние задания практически после каждого занятия. Вы проведете не простой, но интересный и очень насыщенный учебный год и мы уверены, что наши курсы дизайна создадут хорошую основу для старта Вашей карьеры!

Приходите, учитесь и становитесь нашими коллегами и друзьями.

С уважением дизайнер интерьера Яловая Елена.

Наши координаты на странице контакты.

Елена ЯЛОВАЯ

Директор Школы дизайна №1, преподаватель курса Дизайн интерьера

Школа Дизайна №1

Современный дизайнер – мастер на все руки

9 Февраля 2022

Об образовании для людей, формирующих среду


Global Women Media продолжает публикацию серии материалов об образовании от экспертов МКИК. В этот раз уникальным опытом подготовки специалистов в области дизайна поделилась декан колледжа Елизавета Землянова. Она уверена, что современный дизайнер – это теоретик, практик, художник, ремесленник, инноватор и человек с большим уровнем социальной ответственности.



Елизавета Землянова
декан колледжа дизайна МКИК, куратор Международного фестиваля современного искусства DOCA


Колледж дизайна МКИК уникален сочетанием классической и современной моделей образования. В колледже готовят специалистов, владеющих академическими знаниями в области искусства, современными технологиями и инструментами дизайна.


По мнению декана колледжа Елизаветы Земляновой, успешный и востребованный дизайнер – это многогранный специалист, имеющий знания и опыт в разных направлениях. Именно таких профессионалов она воспитывает как наставник.



– Елизавета Александровна, как выстроена образовательная программа в колледже?


– Всю образовательную программу мы разделили на смысловые блоки, позволяющие студентам получать знания и навыки в последовательной, логичной форме. По итогу освоения каждой части программы учащиеся реализуют проекты, которые не только позволяют оценить проделанную за семестр работу, но и впоследствии становятся частью профессионального портфолио.


Первый курс посвящен изучению общеобразовательных дисциплин и введению в профессию. С одной стороны, студенты начинают осваивать базовые принципы и навыки, необходимые дизайнеру, с другой – уже буквально с первых шагов работают над конкретными, пусть пока и несложными, проектами. В рамках этого блока молодые специалисты учатся взаимодействовать в команде, осваивают основные графические редакторы, знакомятся с разными направлениями дизайна, особенностями работы с цветом и материалами в живописи.



На втором курсе происходит более детальное погружение в профессию. При этом равное внимание уделяется сразу двум направлениям – графическому дизайну и дизайну интерьера. Студенты осваивают композиционные навыки и навыки создания эскизов, учатся работать с технической документацией, знакомятся с графическими техниками и архитектурной графикой.


Графический дизайн и дизайн интерьера – два ключевых направления, глубокие знания в области которых открывают перед специалистами безграничные возможности в профессиональном росте.



На третьем курсе студенты уже имеют достаточно опыта и знаний для того, чтобы работать над сложными комплексными проектами, сочетающими графический дизайн и дизайн интерьера.


Отдельное внимание на этом этапе образования мы уделяем теме взаимодействия дизайна с современным искусством. Для нас важно научить студентов относиться к профессии не просто как к ремеслу, а как к художественному процессу, показать, насколько глубокими могут быть концепции их проектов.



На четвертом курсе студенты занимаются дипломным проектированием. На этом этапе они ведут серьезную исследовательскую, аналитическую и практическую работу, готовятся к выходу в профессиональную среду.


Благодаря такой стратегии по окончании колледжа выпускники получают практическую профессию и имеют достаточно опыта для того, чтобы стать востребованными специалистами на рынке труда. Наша программа предполагает достаточно глубокое изучение разных дисциплин, что позволяет молодым дизайнерам реализовывать свой потенциал в разных направлениях, таких как графический дизайн, дизайн интерьера, иллюстрация, визуализация, 3D- и 2D-анимация, декоративное искусство.



Если же студент ощущает необходимость дальше погружаться в профессию, то мы предлагаем ему поступить в вуз, где он может выбрать для себя то направление дизайна, которое показалось ему наиболее близким во время учебы в колледже.



– Какие именно практические результаты студенты получают в процессе учебы? Какие проекты входят в состав профессионального портфолио?


– Профессия дизайнера предполагает постоянную практику. Поэтому реализация проектов – важная часть большинства дисциплин программы колледжа. В каждом семестре есть дисциплины, в ходе изучения которых студенты получают конкретные наработки, относящиеся к разным отраслям дизайна.



Например, учащиеся создают авторские стикеры, анимационные ролики, digital-иллюстрации к книгам, логобуки, а на старшем курсе разрабатывают фирменный стиль. Погружаясь в область дизайна интерьера, студенты работают над проектами учебных аудиторий, магазинов, офисов и общественных пространств.


По завершении каждого семестра в колледже проходят просмотры и показы, в рамках которых учащиеся презентуют результаты своего труда и, что очень ценно, получают обратную связь от опытных экспертов.



Кроме того, лучшие работы мы публикуем на сайте МКИК и объединяем в ежегодные каталоги. Один из таких каталогов включает академические рисунки, живопись и архитектурные скетчи, а второй – дизайн-проекты.


Важная завершающая часть образовательной программы – не только формирование портфолио, но и подготовка будущих специалистов к выходу в профессиональную среду. Мы учим студентов составлять резюме, грамотно презентовать себя и свои проекты, после чего проводим бизнес-игру, представляющую собой собеседование с реальными экспертами, потенциальными работодателями.



– Какие форматы занятий Вы считаете самыми интересными?


– Студенты очень любят все практические дисциплины, где у них есть свобода для творчества и реализации своих идей. Хотелось бы подчеркнуть, что на протяжении всех четырех курсов мы учим студентов работать как с цифровыми, так и с реальными инструментами. Digital – неотъемлемая часть современного мира. Однако для дизайнера особенно важно уметь «чувствовать» материал.


Так, на занятиях по мультимедиа студенты знакомятся с процессом создания видеороликов – от прорабатывания сценария до съемок и монтажа. А в мастерских, действующих на базе колледжа, под наставничеством опытных современных художников ребята работают над индивидуальными и групповыми проектами, которые впоследствии становятся частью выставочных экспозиций.



Такие образовательные методики, как выставки, инсталляции, воркшопы, показы и другие способы творческой коммуникации, формируют у студентов навыки создания и публичного представления авторских работ.



У нас есть интересный практико-ориентированный проект «Дизайн-бюро». Это бизнес-инкубатор, где студенты работают над кейсами реальных заказчиков. Таким образом, они не только пополняют свое портфолио, получают полезный опыт, но и учатся выстраивать коммуникацию в профессиональной среде.



Кроме того, лично для меня всегда были и остаются самыми интересными междисциплинарные проекты. Сама сфера дизайна, на мой взгляд, уникальна тем, что является гармоничной частью многих областей деятельности человека.


В структуре МКИК помимо нашего колледжа есть и другие направления подготовки, студенты которых тесно взаимодействуют между собой. Например, в рамках проекта «Эмпатия» совместно с учащимися колледжа психологии наши первокурсники создали стикерпаки для мессенджера Telegram, посвященные теме дружбы между людьми и животными. В свою очередь студенты колледжа издательского дела нередко сотрудничают с дизайнерами по вопросам оформления печатной продукции.



– В колледже действуют несколько уникальных практико-ориентированных проектов международного уровня. Что они собой представляют?


– Очень важный для нас проект – Международный фестиваль современного искусства DOCA, который мы проводим уже 10 лет каждую весну. Для студентов он особенно ценен тем, что дает возможность талантливым молодым авторам выставить свои работы на одной площадке с именитыми художниками, стать частью большой профессиональной коммуникации, а также получить обратную связь от экспертов и зрителей.



Большой гордостью для нас является сотрудничество с легендарной немецкой школой дизайна Баухаус и ее Фондом Баухаус Дессау. В рамках программы Open Studios студенты колледжа дизайна МКИК реализуют творческие проекты в исторических мастерских этого старейшего учебного заведения Европы.



Также у нас есть постоянно действующий проект «Советский модернизм. Откуда: и Куда:». И хотя он не является международным, его значение очень велико. Проект направлен на изучение архитектурного наследия советского периода и представляет собой серьезное исследование, завершающееся выставкой. Студенты колледжа дизайна, переосмысляя архитектурную эпоху советского периода, создают марки, авторские издания-зины и плакаты. В постоянную экспозицию проекта входит более 200 коллекционных объектов советской графической продукции середины ХХ века, включая редкие экспонаты.



– Как наставник какими Вы хотели бы видеть своих выпускников, студентов и абитуриентов?


– У меня есть два важных профессиональных принципа, которыми я всегда делюсь со своими студентами. Первый – пока не попробуешь, не узнаешь, насколько тебе близко то или иное направление. Второй – учеба для дизайнера никогда не заканчивается.


Дизайнеры – это люди, которые не могут «не делать». Они должны находиться в постоянном поиске, в процессе экспериментов, «нащупывания» новых решений.



Что касается тех, кто только задумался о выборе профессии, то, думаю, дизайн подойдет людям, которые умеют сочетать в своей деятельности творчество и аналитику, обладают эстетическим интеллектом, насмотренностью. Хотя важно подчеркнуть, что это те качества, которые можно и нужно развивать.



Вместе с тем, на мой взгляд, принципиально важно, чтобы дизайнер имел высокий уровень социальной ответственности. Ведь какое бы направление он ни выбрал, в силу своей профессии он так или иначе будет формировать окружающее пространство. И мне бы хотелось, чтобы это делали те люди, которые понимают всю ответственность своей работы и искренне мечтают сделать мир, в котором мы живем, более красивым, экологичным и комфортным.



Что бы Вы пожелали или посоветовали подрастающему поколению специалистов?


– Помнить о том, что дизайн – это история не только про «творить», но и про «думать». Я бы хотела посоветовать им постоянно смотреть вокруг себя, анализировать увиденное, быть открытыми к новым знаниям, в том числе и не связанным с их профессией.



И еще я бы пожелала подрастающему поколению ориентироваться на успешный опыт прошлого, жить настоящим и думать о будущем. Это важно для того, чтобы понимать, что дизайнер может сделать сегодня для лучшего завтра.


Виктория Гусакова,


информационное агентство Global Women Media

Поделиться страницей:

Читать все статьи рубрики

Теги: #ЕЛИЗАВЕТА ЗЕМЛЯНОВА #МКИК #ДИЗАЙН #ОБРАЗОВАНИЕ #СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО #ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Один день из жизни студента, изучающего дизайн интерьеров — RMCAD

Для Клэр Хорриган, студентки факультета дизайна интерьеров RMCAD и президента ASID, творчество всегда было движущей силой. «Когда я был моложе, люди часто спрашивали у меня совета по дизайну интерьера, в том числе мои родители, когда ремонтировали их дом», — делится Хорриган. Однако она не знала, что это карьера ее мечты, пока ее экономическое образование не привело ее к тому, чтобы стать агентом по закупкам в фирме, занимающейся дизайном интерьеров. Там она познакомилась с замечательными женщинами-владельцами бизнеса, которые помогли подтвердить ее любовь к дизайну и страсть к предпринимательству.

В этот момент Хорриган поняла, что ей нужно сменить карьеру. Мы встретились с Хорриган, чтобы поговорить о ее пути становления профессиональным дизайнером интерьеров.

Как выглядит обычный день студента-дизайнера интерьера?
Будучи студентом кампуса, я обычно начинаю свой день с лекции одного из наших потрясающих инструкторов, а затем перехожу в студию. Я провожу много времени за планированием своих проектов вручную или в поисках вдохновения, а затем перехожу в Revit для создания 3D-модели. Раньше я боялся использовать Revit, но с тех пор, как я пошел на курсы, теперь это мое любимое программное обеспечение для каждого проекта. Многие из наших проектов по дизайну интерьера длятся весь семестр, поэтому я обычно начинаю семестр с работы над программированием и концептуальным дизайном, затем перехожу к пространственному дизайну, строительным чертежам, освещению, выбору отделки и, наконец, визуализации.

Опишите свой любимый проект дизайна интерьера.
До сих пор моим любимым проектом был экологически безопасный дизайн офиса, где нам дали план двухэтажного офисного здания с центральным атриумом. Я решил спроектировать свой офис для Levi’s и сосредоточился на создании яркого, энергичного, модного и американского дизайна. Я использовал удобство и стиль пары джинсов в качестве своей основной дизайнерской концепции и включил множество ярких отделок, а также выделил культовый красный цвет Levi’s. Я даже спроектировала кабину в джинсовом стиле в кафе. Мой план включал в себя случайные и гибкие рабочие зоны, а также тонны зелени и экологически чистых материалов для поддержки производительности и здоровья.

Можете ли вы рассказать о том, что значит быть экологичным дизайнером?
Здания потребляют 40% первичной энергии только в Соединенных Штатах. Строительные материалы, строительство и реконструкция также являются источником огромных объемов выбросов парниковых газов, отходов и потребления энергии. Я считаю, что дизайнеры интерьеров, архитекторы и фирмы могут изменить это, создавая дизайн сознательно и устойчиво. Такие организации, как LEED и WELL, помогают поощрять устойчивый дизайн посредством сертификации проектов. Я решил получить аккредитацию LEED, чтобы лучше проектировать с учетом устойчивости.

Какой совет вы бы дали студентам, которые хотят изучать дизайн интерьера?
Дизайн интерьера — увлекательная сфера, поскольку она одновременно и техническая, и творческая, но, как и многие творческие карьеры, иногда может привести к творческому выгоранию. Чтобы помочь, я предлагаю студентам стараться оставаться вдохновленными, не сводя глаз с дизайнерского вдохновения вокруг себя. Что касается меня, мне нравится посещать новые места, такие как новый ресторан, музей или даже коммерческое здание, чтобы обратить внимание на дизайн потолка, мебель, цветовую гамму, акустику или дизайн освещения. Я также призываю студентов искать новое вдохновение, занимаясь творчеством в другой среде, например рисуя, или даже рассматривая работы других дизайнеров. Я думаю, что изменение точки зрения может возродить творчество.

Чтобы узнать больше о дизайне интерьера в RMCAD, ознакомьтесь с нашими программами онлайн и в кампусе. Мы также рекомендуем прочитать 3 основы, которые должен знать каждый дизайнер интерьера.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Студенты-члены

Лица, которые активно обучаются в качестве студентов послесредней программы обучения дизайну интерьера, представленной в любом аккредитованном университете, колледже или школе дизайна интерьера, при условии, что такая программа требует завершения минимума двухлетней программы по дизайну интерьера и связанных с ней курсов И завершение 40 семестров/60 часов обучения дизайну интерьеров в учреждении, аккредитованном соответствующим региональным или национальным институциональным органом по аккредитации. Зачисленные учащиеся могут сохранять студенческое членство в течение максимум шести (6) лет или до окончания учебы, в зависимости от того, что наступит раньше.

После вашего выпуска ASID продлит ваше студенческое членство на 6 месяцев в день вашего выпуска, прежде чем оно будет автоматически продлено до первого года обучения в Allied.

 

КАТЕГОРИЯ

 

ГОДОВЫЕ ВЗНОСЫ

ВЗНОС ЗА ЗАЯВКУ

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Студент

 

$0,00

85,00 $ Требуется ожидаемая дата выпуска.

Посмотреть официальные правила выставления счетов ASID

 

Выпускаетесь? Воспользуйтесь преимуществами программы ASID Advance to Allied и получите скидку на первые пять лет членства в Allied.

 

 

 

Advance to Allied Today

Конкурс студенческих портфолио

Конкурс студенческих портфолио ASID направлен на создание лучшей коллекции студенческих проектов проектов, чтобы получить возможность пройти стажировку в ведущей фирме.

Виртуальная стажировка ASID

Эта специальная программа предоставляет важные возможности профессионального развития, необходимые для подготовки к карьере дизайнера. Произведите впечатление на своих профессоров, консультантов и будущих работодателей и расширьте свои возможности с помощью независимого, захватывающего обучения.

Advance to Allied

ASID ценит вклад начинающих профессионалов. Активные студенты получают скидки на членство в течение первых пяти лет членства в Allied.

Стипендии и гранты

Фонд ASID в партнерстве с ASID Industry Partners предоставляет ряд ежегодных стипендий и грантов для расширения исследований и знаний о влиянии дизайна интерьера на поведение, здоровье и благополучие. Найдите следующую возможность здесь.

Exclusive Communications

Информационные бюллетени, адаптированные к вашим потребностям как студента – быстро и информативно.

Подготовка к NCIDQ

Вы хотите сдать Q. Вы не знаете, как найти время для учебы. АСИД может помочь.

Ресурсный центр

Актуальный и адаптированный к вашим потребностям, Ресурсный центр ASID станет вашим проводником во всем, что касается дизайна.

Advocacy

Advocate by Design — это ВАШ голос на Капитолийском холме и в вашем штате. Вы можете помочь сформировать будущее, участвуя и поддерживая законодательство, поддерживающее профессию дизайнера интерьера.

Получите доступ к возможностям лидерства

Направляйте направление своего студенческого отделения ASID и повышайте свой профессиональный профиль с помощью волонтерского лидерства.

Расширьте свои отраслевые связи

Взаимодействуя с профессиональными отделениями ASID, вы расширяете свою профессиональную сеть коллег и партнеров по продуктам, чтобы повысить производительность труда и продвинуться по карьерной лестнице.