Дизайн интерьера предметы интерьера: Дизайнерские предметы интерьера и аксессуары для дома в Москве

Содержание

объектов в дизайне интерьера — объяснение | Amity Worrel & Co.

Я люблю и ценю красивые вещи с тех пор, как моя мама взяла меня на мою первую распродажу в гараже, когда я была маленькой девочкой. Просмотр деликатных безделушек и размышление об их истории вызывает увлечение, которое невозможно объяснить, что верно для многих людей. Удивительно, как много внимания и ценности мы придаем крошечным предметам, из которых состоит наша жизнь. Объекты мощные.

Эти гаражные распродажи на выходных повлияли на мою раннюю карьеру. В 90s я работал в отделе серебра аукционного дома Christie’s, подняв свою любовь и понимание предметов на новый уровень. Я научился определять периоды дизайна, дизайнеров и происхождение или историю изделия. Здесь я увидел, как много нужно знать об объектах. Фактически, некоторые люди получают степень и делают целую карьеру на изучении и хранении объектов. Мой коллега из Christie’s вообще-то пошел изучать историю предметов в Бард-колледж — просто потрясающе!  

Коллекции приносят нам столько личной радости, а объекты могут быть способом собрать людей в обсуждениях. Вы когда-нибудь слышали о разговоре? Объекты действительно являются поводом для разговора и способом понять окружающих. В этой статье «Глоссарий дизайна интерьера» моя команда дизайнеров интерьера из Остина и я рассматриваем определение, историю и преимущества объектов, а также способы их отображения в доме.

Объекты на полках/Дизайн Амити Уоррел

Что такое объекты?

Разумеется, все мы знаем, что такое объекты! Объекты включают скульптуры, пластинки, керамику, произведения искусства, таксидермических птиц, мраморные бюсты, раковины, лампы, фигурки единорогов, постеры фильмов, памятные вещи знаменитостей, книги и многое другое. Однако какую роль предметы играют в дизайне интерьера и персонализации дома? По сути, наши коллекции демонстрируют нашу индивидуальность, позволяя нашим гостям, друзьям и членам семьи заглянуть в наш внутренний мир. Декоратор Майкл Грир писал, что аксессуары, предметы и коллекции «документируют вашу индивидуальность». Это чувство объясняет, почему самая маленькая безделушка может иметь самое большое значение и стать одним из наших самых дорогих достояний.

Краткая история предметов в дизайне интерьера 

Люди собирали предметы с незапамятных времен. Моя команда дизайнеров интерьера из Остина и я уверены, что пещерные жители организовали коллекции камней рядом со сталагмитами, чтобы достичь идеального фэн-шуй. На протяжении всего человеческого существования мы связывали смысл, ценность и сентиментальность с объектами, которые помогают превратить наши дома в дома. Предметы бывают разных форм, размеров и стилей, представляющие людей и регионы, где они сделаны. Дорогой вещью может быть кусочек бирюзы в юго-западном стиле из вашей недавней поездки в Санта-Фе или крутая коллекция пластинок, которая у вас была с тех пор, как вы украсили свою первую квартиру 19Тенденции дизайна интерьера 80-х годов. Коллекционирование предметов помогает нам помнить нашу личную историю и самые счастливые моменты жизни на этом пути, поэтому они сохранились на протяжении всей истории.

Cove Landing Store/Получено из Sideways NYC

Как определить стоимость объектов

Как мы оцениваем объекты? Если сравнивать декор большого магазина с предметами аукционного дома, разница в цене огромная. Почему старинную чашу можно продать на аукционе Christie’s за 18 000 долларов, а чашу такого же размера можно купить на Target за 18 долларов? Существует объектная экономика, и не все объекты созданы равными.

Мой двоюродный брат Ангус Уилки знает все о сложном процессе оценки объекта. Ангус является торговцем антиквариатом и демонстрирует свои невероятные коллекции в своем магазине Cove Landing в Нью-Йорке. Я всегда поражаюсь красоте предметов, которые он находит. Хотя необходимо учитывать множество компонентов, оценка объекта сводится к качеству дизайна, количеству продукции и происхождению.

Магазин Cove Landing/Source by Sideways NYC

Качество дизайна 

Качество дизайна относится к способу изготовления предмета. Это придумал известный дизайнер или это копия главного тренда прошлого года? Сколько времени и усилий ушло на прорисовку дизайна, поиск материалов и изготовление изделия? Качество влияет на цену.

Объем производства 

Объем производства означает, сколько копий объекта было произведено. Например, оригинальная картина Ван Гога будет стоить больше, чем репродукция плаката, потому что есть один оригинал и тысячи копий. Когда в производстве чего-то меньше, существует более высокий потенциал того, что это будет стоить больше.

Происхождение 

Происхождение относится к тому, как появился предмет, или к его истории и истории. Например, браслет, ранее принадлежавший Мэрилин Монро, и ручка, которой пользовался Эрнест Хемингуэй, имеют другую ценность, чем те же предметы, ранее принадлежавшие Джо Шмо. Иногда история предмета или ремесла добавляет ценности и делает его предметом коллекционирования.

Преимущества объектов в дизайне интерьера 

Каким был бы дом, если бы в нем ничего не было? Вот четыре основных преимущества сбора и отображения объектов в вашем плане дизайна интерьера.

Коллекция предметов/дизайн от Amity Worrel

Витрина личности 

Предметы и коллекции выражают наши вкусы и интересы. То, что мы собираем и демонстрируем, демонстрирует нашу индивидуальность и напоминает нам о том, кто мы есть.

Создание диалогов 

Уникальные предметы могут стать поводом для разговора. Я не думаю, что кто-то когда-либо устраивал унылую коктейльную вечеринку, украшенную присутствием подписанных пластинок Элвиса Пресли.

Служить инвестициями 

Некоторые объекты продолжают расти в цене. Например, сумка Birkin считается даже лучшей инвестицией, чем золото!

Добавьте красоты в дом

Предметы наполняют наши дома красотой, характером и индивидуальностью — это и есть дизайн интерьера!

Способы отображения объектов

Объекты без надлежащего отображения могут стать беспорядком. Вот шесть творческих способов показать свои личные предметы и коллекции дома.

Индивидуальные встроенные элементы 

Индивидуальные встроенные элементы могут быть специально разработаны для соответствия вашей уникальной коллекции объектов и демонстрации их в лучшем свете.

Книжная полка с предметами/Дизайн Ангуса Уилки/Фото Джошуа МакХью/По материалам Arch Digest

Кронштейны 

Кронштейны – это небольшие декоративные полки, которые можно разместить на стене, чтобы придать объем, стиль и индивидуальность любой комнате.

Барные тележки

Барные тележки — идеальное место для демонстрации вашей коллекции посуды для напитков или выдержанного виски.

Каминные полки

Демонстрация коллекций на каминной полке — классический вариант, вызывающий очарование и теплоту.

Группы на лотках 

Группируйте объекты на лотках, чтобы подчеркнуть и установить порядок, создав впечатление, а не беспорядок.

Предметы на подносе/дизайн Amity Worrel

Центральные столы

Привлеките внимание к важным предметам, создав для них собственный дом. Центральные столы представляют собой витрины и универсальные столы, размещенные в центре комнаты или в нише, идеально подходящие для ваз и скульптур.

Предметы на центральном столе/Дизайн Amity Worrel

Стоит ли заполнять свой дом предметами?

Да! Находить уникальные находки, узнавать о том, как они были созданы, знакомиться с культурами, которые они представляют, и ставить их на самое почетное место в наших домах — это радость и привилегия. Предметы демонстрируют, кто мы есть, отражают периоды нашей жизни и рассказывают наши истории. Ключом к наполнению вашего дома красивыми предметами является кураторство. Моя команда дизайнеров интерьеров из Остина и я можем помочь вам составить коллекцию и разработать идеальный план для демонстрации.

Хотите узнать больше о дизайне жилых помещений?

Check Out Design 101 

Изучение потенциала интерьеров и объектов дизайна в метавселенной

В метавселенной дизайн безграничен, что дает каждому возможность взять на себя роль дизайнера и создавать пространства и объекты, которые лучше всего выражают его личность. являются.

Автор: Jaxson Leilah Stone

Если и есть одно повествование, которое последовательно рекламируется как дизайнерам, так и потребителям, так это то, что «дом — это отражение человека». Это утверждение побуждает нас покупать продукты и выражать себя через вещи, которые мы собираем и демонстрируем в наших домах, на нашем теле и через наши онлайн-профили. В этом есть доля правды — вещи, которыми мы себя окружаем, хранят истории, рассказывают истории и даже служат метафорой нашей личности, жизни и мечтаний.

Этот поиск творческой индивидуальности только усилился благодаря цифровым платформам и социальным сетям, от Pinterest и Instagram до TikTok и Fortnite. Как и все остальные, дизайнеры, надеющиеся заявить о себе и бросить вызов монотонным, непостоянным требованиям хорошего дизайна, находят в цифровом пространстве потенциал для большего воплощения и самовыражения. Войдите в метавселенную, чтобы все усложнить.

Хотя это и не новая концепция, недавний ажиотаж вокруг метавселенной (во многом благодаря недавнему ребрендингу Facebook на Meta) и появление невзаимозаменяемых токенов (NFT) привели к притоку интерактивных объектов цифрового дизайна и интерьеров, будь то онлайн-выставки, виртуальные выставочные залы или даже собрания, проводимые в смоделированной среде.


NFT:

Незаменяемые токены или NFT — это уникальные и невзаимозаменяемые единицы данных (в виде фотографий, видео, аудио и т.

д.), которые можно хранить в блокчейне, продавать и торгуется.


Теоретически метавселенная — это локация или серия локаций, где можно войти в цифровое пространство, передвигаться как аватар и взаимодействовать с объектами в виртуальной, дополненной и смешанной реальности. Основатель Facebook (теперь Meta) Марк Цукерберг описывает его как более «воплощенный интернет». Но в мире, где больше нет различия между «реальным» и «цифровым», метавселенная может вызывать чувства свободы и страха, волнения и опасения. На протяжении десятилетий ученые и дизайнеры задавались вопросом, как длительное погружение в виртуальную реальность влияет на наше психическое и физическое здоровье.

В лучшем случае возможность метавселенной как позитивного, справедливого инструмента для экспериментов и самовыражения можно изучить с помощью концепции глитч-феминизма, концепции, придуманной нью-йоркским куратором и писателем Легаси Рассел в ее книге 2020 года. книга Глитч-феминизм: манифест. Она пишет: «Сегодня наполнение цифрового материала фантазиями — это не ретроспективный акт мифологизации; он продолжает действовать как механизм выживания. Использование Интернета для игр, выступлений и исследований по-прежнему имеет потенциал. Предоставление себе этого пространства для экспериментов, возможно, приближает нас к проекции «устойчивого будущего». Используя мемуары и современное искусство в качестве якоря, книга Рассела служит чернокожим квир-киберфеминистским манифестом новой цифровой эры, исследуя, как « сбой», или разрыв между цифровой реальностью и возможностью, может стать местом освобождения между телом, технологиями и полом.


Глитч-феминизм:

В компьютерах «глюк» обычно рассматривается как ошибка, сбой или трещина, но в своей книге 2020 года «Глитч-феминизм: манифест» писательница и куратор Легаси Рассел переосмысливает глюк как место освобождения между телом, полом и технологиями. Для нее сбой дает возможность бесконечно трансформировать себя и свою личность.

Она пишет: «Сбой создает трещину, в которой проявляются новые возможности бытия и становления. Цифровой мир предоставляет потенциальное пространство, где это может разыграться. Благодаря цифровым технологиям мы создаем новые миры и осмеливаемся изменять свои собственные. Через цифровое тело «глюк» находит свое происхождение».


С помощью ряда радикальных требований Рассел подчеркивает, что в сети можно существовать вне бинарного мышления капитализма, превосходства белых, гетеронормативности или других жестких норм. Они могут создать изменчивый, трансформируемый, человеческий или нечеловеческий аватар, а их кибер-личности и цифровые скины могут содержать способность к фрагментации, изменению формы, сбою .

Одним из ярких примеров «устойчивого будущего» Рассела, реализованного в цифровой сфере, является виртуальный концептуальный дом Black Artists + Designers Guild (BADG) Obsidian, афрофутуристическое жилище, концептуализированное в начале 2021 года 25 креативщиками BADG. Гости могли не только виртуально покупать там продукты и приспособления, указанные создателями дома, но и участвовать в месячном календаре онлайн-программ. Сам концептуальный дом был спроектирован как безопасное и освобождающее пространство для «выражения радости и творчества», где каждая комната и пространство основаны на личных рассказах дизайнеров.

  • ЗНАК ЛЮБОЕ
  • ЗНАК
  • ЗНАК
  • ЗНАК
  • ЗНАК

901 21 BADG

В январе 2021 года Гильдия черных художников и дизайнеров (BADG) создала виртуальный концептуальный дом Obsidian. Дом был спроектирован Лейденом Льюисом и Ниной Кук Джон как безопасное пространство для творческих людей BADG, где они могут поделиться своими семейными историями, а также индивидуальными подходами к дизайну. Одним из примеров является комната «Святилище» художницы Шерил Р. Райли, сказочное пространство, которое воплощает в себе исследование художницей медитации и древней духовности.


В метавселенной объекты не статичны. Так же, как люди и аватары, которые производят их и взаимодействуют с ними, они потенциально могут содержать бесконечное количество версий самих себя. Префикс мета может обозначать движение, среди других значений, и он имеет этот смысл во многих словах, которые обозначают изменение, трансформацию или трансцендентность, например, в метаболизме, метафизике или метаморфозе.

Эту неопределенную пластичность виртуальной реальности можно увидеть в эротизированном, гиперреальном мире киберпанка Энтони Отье, основателя парижской дизайнерской фирмы Zyva Studio. Находясь под сильным влиянием «составной эстетики мифологических и трансчеловеческих существ, таких как минотавр или киборг», многие из цифровых интерьеров Отье, похоже, даже не предназначены для людей. Дизайнер придумал концепцию транс-дизайна, чтобы описать свою практику и то, как она включает в себя темы и образы тела, взятые из художественной литературы и субкультур — от экстремального фитнеса и пластической хирургии до реалити-шоу и японской манги.


Гиперреальность:

Термин «гиперреальность», введенный французским социологом Жаном Бодрийяром в его книге «Симулякры и симуляция» 1981 года, описывает репрезентацию или знак, у которого отсутствует исходный референт. Другими словами, гиперреальность сигнализирует о неспособности отличить реальность от имитации реальности.


Киберпанк:

Этот поджанр научной фантастики посвящен антиутопическому будущему, сочетающему элементы искусственного интеллекта, кибернетики и социальных изменений. Термин «метавселенная» на самом деле был придуман Нилом Стефенсоном в его 1992 книга жанра

Snow Crash .


«Что мне интересно в виртуальном пространстве, так это то, что тела могут бесконечно искривляться, обладать сверхъестественной силой или различными роботизированными или механическими элементами», — объясняет Отье. «Кожа может стать мягкой, как хлопок, или треснуть, как стекло. Таким образом, в зависимости от того, как он используется, тело в виртуальном пространстве может позволить нам изменить наши представления о нем». И когда мы изменяем наше восприятие тела, мы изменяем восприятие объектов, которые соответствуют ему, потенциально освобождая их от пассивного использования людьми и превращая в активные темы, персонажи или метафоры в сценариях нашего сознания. личная жизнь. В метавселенной стул мог улыбаться нам в ответ или даже вставать и двигаться по комнате.

  • СВОБОДНО ZYVA STUDIO
  • СВОБОДНО ZYVA STUDIO
  • СВОБОДНО ZYVA STUDIO
  • СВОБОДНО ZYVA STUDIO
  • YohannFontaine.com
  • 9 0139 COURTESY ZYVA STUDIO

  • COURTESY ZYVA STUDIO

ZYVA STUDIO

В 2019 году Энтони Аути из студии Zyva разработал концепцию транс-дизайна как гибридной архитектуры, отмеченной сложной эстетикой мифологических и трансчеловеческих существ.


Для бруклинского дизайнера мебели Миши Кана «цифровые пространства всегда были возможностью выразить и представить себя». Тем не менее, он отмечает, что многие из этих так называемых пейзажей мечты предназначены для «продвижения амбициозных идей», добавляя: «[Эти пространства] могли быть наполнены богатством фантазии и повествования, но их просто кооптировали для продажи причудливых идей». несуществующие объекты». В ответ на это разочарование в августе 2021 года 32-летний дизайнер выпустил «Миша Кан: Мебель расстроенная 9».0122 , серия из десяти цифровых и физических объектов, которые были первыми дизайнерскими NFT, предложенными на крупном аукционном доме Christie’s.


Dreamscapes:

Движение в цифровом искусстве и дизайне, определяемое вымышленными интерьерами и объектами, созданными в цифровом виде, которые часто имеют фантастические и сюрреалистические темы.


Проект начинается с 13-секундной анимации (созданной Райаном Декером, художником и ассистентом студии Кана), в которой липкая биоморфная форма мутирует в различные типы мебели. Но в отличие от многих других дизайнерских NFT, которые просто продают изображение объекта, Кан подходит к своей работе как к чертежам физического дизайна. Каждый NFT включает в себя «трофей» объекта в формате MP4, а также 3D-модель, поэтому у покупателя есть возможность распечатать его как самостоятельно, так и через студию дизайнера. Для Кана существует свобода цифровых методов производства, которая является отходом от «безличной» природы современного мебельного рынка, на котором предметы могут быть изготовлены из американских материалов, произведены в Китае, обработаны где-то еще, а затем отправлены вам. со всего мира. Идея NFT как плана позволяет конечному пользователю жить исключительно с цифровым объектом или, если он хочет создать физическую версию, использовать локализованные методы, которые устраняют сложности в цепочке поставок, обеспечивая при этом уникальный объект.

На данный момент торговля объектами через NFT остается разреженной областью, очень похожей на мир коллекционного дизайна. Это объясняет, почему аукционные дома и галереи взяли на себя инициативу по продвижению виртуальных пространств и объектов. Для Стивена Маркоса, коллекционера, куратора и основателя Superhouse, нью-йоркской галереи и цифровой платформы, на которой были представлены работы Кана, Гаэтано Пеше и Кэти Стаут, цифровые пространства и NFT будут продолжать развиваться как метод. для создания более экспериментальных работ. Но на текущем рынке, по его словам, « Я не думаю, что многие коллекционеры, которые покупают «коллекционный дизайн», покупают столько NFT, которые живут только в цифровом мире».

Лежащая в основе функциональная экономика метавселенной может в конечном итоге привести к проектированию цифровых пространств, которые даже в большей степени, чем наши профили в социальных сетях, будут служить вторым домом, побуждая любого накапливать цифровую валюту и украшать свои цифровые миры. Кан сравнивает эту идею с миллениалами, сидящими в компьютерной комнате своего дома в начале нулевых, настраивающими свои страницы Myspace с оригинальными фонами и графикой. Многие из них даже не осознавали, что на самом деле меняют код страницы, и вот в чем дело: в метавселенной каждый станет дизайнером интерьера, осознают они это или нет.

  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МИША КАНА
  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МИША КАНА
  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МИША КАНА
  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МИША КАНА

МИША КА N

Дизайнер из Бруклина Миша Кан спрашивает: «Что, если мы рассмотрим все способы, которыми объекты в метавселенной может быть действительно по-другому?» В прошлом году дизайнер создал несколько анимированных NFT, которые пытались ответить на этот вопрос, начиная с Furniture Unhinged, первой серии дизайнерских NFT, которые будут проданы через крупный аукционный дом. Вторая, Factory001, была запущена во время Design Miami как виртуальная машина, которая может бесконечно производить уникальные цифровые объекты.


Также трудно игнорировать элемент сюрреализма, который пронизывает многие из этих пространств и объектов. Антропоморфизм, гибридные формы и сказочные образы — все это указывает на напряженность между повседневностью и незнакомым, продолжающийся коллапс рационального и функционального и глубокое исследование границ реальности и сознания. Подобно сюрреализму и научной фантастике, материальная культура метавселенной будет подчеркивать неразделимость человеческого и нечеловеческого, реального и цифрового, объекта и человека. Приписывая черты и характеры цифровой мебели и объектам, мы можем лучше понять себя и потенциальные миры, которые пока невозможны в реальности, находящейся вне клавиатуры.


AFK:

На заре интернет-чата «AFK» или «вдали от клавиатуры» было простым способом сообщить людям, что вы отходите от компьютера.

В «Глитч-феминизме» Наследие Рассел заменяет популярное использование «IRL» (в реальной жизни) на «AFK», чтобы указать, что различие между «реальным» и «цифровым» мирами — это просто еще одна ложная бинарность.


В конечном счете, пространства и объекты метавселенной могут быть отражением личности, но, как и все технологии, они также отражают общество, которое их производит — предубеждения, структуры власти и все такое. Возможно, в руках технологических гигантов уникальность — еще одно недостижимое стремление. Но до сих пор в руках многих дизайнеров интерьеры и объекты метавселенной не поддаются определению и категоризации, приближая нас к миру дизайна, свободному от ограничений общественного однообразия.

  • ЛЮБОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОДРИ БОЛЬШОЙ
  • ЛЮБОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОДРИ БОЛЬШОЙ
  • ЛЮБОЕ СВОБОДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДРИ БОЛЬШОЙ
  • ЛЮБОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОДРИ БОЛЬШОЙ

A UDREY LARGE

Одри Лардж — еще один дизайнер, который активно усложняет отношения между изображением и объектом — реальным и цифровым. — с помощью 3D-сканирования, моделирования, печати и виртуальных выставок. «В моей работе компьютер используется как пространство со своими правилами, а не как пространство для симуляции реального», — говорит она. На новой онлайн-выставке, организованной миланской галереей Nilufar Gallery, посетители могут взаимодействовать с цифровыми файлами дизайнера таким образом, чтобы передать ее процесс больше, чем просто представление физической выставки.


  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АЛЕКСА ПРОБА
  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АЛЕКСА ПРОБА
  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АЛЕКСА ПРОБА

АЛЕКСА ПРОБА

АЛЕКС ПРОБА
На прошлогодней выставке Design Miami Алекс Проба, основатель и креативный директор Brooklyn- and Portland Студия Proba из Орегона представила Tomorrow Land, публичную инсталляцию, разработанную в сотрудничестве с творческой технологической студией Enjoy the Weather, которая превратила Дизайн-район Майами в физическую и виртуальную игровую площадку.