Содержание
Оригинальный дизайн интерьера квартиры
Разница между шаблонным и оригинальным интерьером жилого помещения — отчётливо чувствуется. От восприятия человека, не обладающего специальными познаниями, могут быть скрыты определяющее детали, но общее эстетическое восприятие позволит различить -
Типовое и уникальное дизайнерское решение
Оригинальный дизайн проект квартиры отличается от шаблонного формирования интерьера по следующим критериям: 1. Современный интерьер дизайн квартиры представляет собой комплекс уникальных стилистических и технических решений, индивидуально подбираемых для каждого помещения. 2. Типовой дизайн интерьера создаётся из комбинации декоративных и технических элементов, которые уже неоднократно использовались в других дизайн проектах квартир. Типовой дизайн может стать оригинальнее путём создании видоизменённых декораций и попыток «неповторимого» соединения отдельных элементов. Уникальный интерьер квартиры тщательно прорабатывается дизайнерами с исключительным вниманием ко всем составляющим деталям. В результате создаётся -
Стилистически органичный дизайн интерьера
С подобной задачей эффективно справляется дизайн студия «Неолюкс». На страницах нашего сайта можно увидеть дизайн интерьера квартиры и составить впечатление о творческом уровне исполнения. Представленные фото позволят понять, насколько качественно реализованы отдельные интерьерные элементы. Наши специалисты ответственно относятся к проработке всех деталей интерьера, в том числе — технических. Подобное отношение основывается на практическом опыте. Мы уверены в том, что -
Совершенство в мельчайших деталях
Поэтому дизайнеры «Неолюкс» избирательно, творчески подходят к созданию каждого нового интерьера. Вначале разрабатывается общая стилистическая концепция, в трёхмерном виде. После того, как заказчик согласится с направлением творческой мысли, наступает стадия детализации и тщательной проработки проекта. По сложности применяемой методологии подобный интерьер может претендовать на звание произведения искусства. При возможности выбора, вряд ли какой владелец квартиры согласиться на что-либо менее достойное. Студия «Неолюкс» имеет опыт разработки дизайн интерьера квартиры студии, которые с каждым годом набирают популярность. В нашем исполнении жилое пространство получит -
Аутентичность
Личность каждого человека — неповторима. Стандартизированные варианты дизайна могут упорядочивать пространство, но при этом — вряд ли удастся достигнуть неповторимого интерьерного шарма. Дизайнеры студии «Неолюкс» стремятся воплощать в готовый интерьер самые смелые пожелания заказчика, руководствуюсь при этом профессиональным чутьем и теоретическими знаниями дизайнерского искусства. В качестве своей основной задачи мы видим такой интерьер квартиры, который бы максимально соответствовал типу личности и складу характера человека. По сути дела, мы стремимся создавать не просто некий идеальный дизайн, но придаём помещению эстетические черты, свойственные его владельцу. Таким образом, достигается -
Дизайн интерьера, соответствующий личностным предпочтениям
Когда человек в своей квартире чувствует себя лучше, чем где бы то ни было, это означает, что жилое пространство соответствует его предпочтениям. Такое соответствие распространяется на три основных фактора восприятия: 1. Эмоциональный. Цветовая тональность, все линии и формы идеально подходят личности человека, и потому вызывают в нём положительный эмоциональный отклик. 2. Смысловой. В интерьере квартиры присутствует явный «стилистический умысел». Все имеющиеся элементы — исполнены важного смыслового значения; они не просто занимают место в пространстве, но — разговаривают особенным стилистическим языком и приносят очевидную пользу. 3. Технологический. Современный дизайн немыслим без применения технических приспособлений, делающих жизнь максимально удобной и при этом — органично вписывающихся в общую стилистику. Важно, чтобы эмоциональное, смысловое и технологическое наполнение воспринималось, как единое целое. Красота не должна быть бесполезной. Удобство обязано быть эстетичным. А технологические «изюминки» необходимо грамотно вписать в общее интерьерное содержание. Студия «Неолюкс» рассматривает создание интерьера, как огранку драгоценного камня, в котором каждая грань изыскана и великолепна.
Мы стремимся создавать -
«Роскошный» дизайн квартир
Это означает, что, начиная с эскизной части и заканчивая отделочными работами с последующей расстановкой мебели, получаемый результат — соответствует исключительным качественным параметрам. Даже если заказчиком выбран бюджетный дизайнерский вариант, и в этом случае мы сможем предложить несколько идей для получения максимально творческого и оригинального результата. Гарантируется качественное исполнение на всех стадиях сотрудничества. — Предложение дизайн проекта происходит в трёхмерной визуализации, которая с предельной точностью позволит понять, как будет выглядеть полностью готовый интерьер. — Покупка отделочных материалов и этапы строительных работ согласуется с заказчиком на предмет формирования наиболее приемлемой стоимости. — При выполнении всех видов дизайнерской отделки мы готовы обеспечить бесплатный авторский надзор. — Студия «Неолюкс» предлагает услуги профессиональных строителей, что гарантирует качественный результат. — Мы предоставляем бесплатное участие дизайнера при выборе интерьерных предметов с поездками по мебельным салонам. Студия современного квартирного дизайна «Неолюкс» с 2005 года оказывает в Екатеринбурге услуги по интерьерному оформлению. На сегодняшний день нам доверяют дизайнерские разработки многочисленные корпоративные клиенты с авторитетным именем. Мы работаем с юридическими и частными лицами. Вне зависимости от стоимости заказа работа выполняется быстро, строго в оговоренные сроки. «Неолюкс» — ваш замечательный дизайн!
Смотреть еще: стоимость проектирования коттеджа, дизайн интерьера в Краснодаре, цена дизайн проекта магазина.
Понравилась статья?
Самые оригинальные дизайнерские решения и направления
Каждый из нас мечтает о том, чтобы наше жилое пространство, в котором приходится находиться немалое количество времени, максимально отражало внутренний мир своего хозяина, его характер, настроение. Дома должно быть не только комфортно и красиво, но и уютно. А еще нам всем хочется удивить гостей необычным и ярким дизайном своей квартиры, дома или коттеджа.
Над созданием практичного, но в тоже время оригинального интерьера, работают специалисты – дизайнеры интерьера, которым под силу воплотить в жизнь все ваши самые смелые и креативные желания и создать в итоге завершенный гармоничный образ вашего жилища.
Какие существуют сейчас самые оригинальные решения в дизайне интерьера?
Сегодня существует множество оригинальных решений и стилевых направлений по дизайну интерьера. Каждое из них ставит своей целью не только подчеркивание принадлежности помещения, но и способно отразить внутренний мир человека, который в нем проживает. Не стоит забывать о таком важном аспекте, что в основе любого стилевого решения всегда находится человек, его личностные особенности и отличительные черты, поэтому дизайн интерьера не должен затмевать личность своего обитателя.
Для того, чтобы определиться с наиболее стильными вариантами дизайнерских решений и заказать дизайн-проект квартиры или дома в студии дизайна интерьера, нам нужно ознакомиться с основными направлениями. Поэтому приглашаю вас в увлекательное путешествие по оригинальным дизайнам интерьера.
Самыми популярными стилями в создании необычного облика вашего жилища на сегодняшний день являются:
- хай-тек
- классический
- фьюжн
- авангард
- поп-арт
- эклектика
Иногда дизайнеры могут объединять их друг с другом, тем самым создавая еще более уникальные решения для создания дизайн – проектов вашего жилого пространства.
Рассмотрим подробнее, что же представляет из себя каждый стиль, чтобы лучше понять и ориентироваться в мире современных дизайнерских решений.
Хай-тек – стиль, который соединяет холод прагматизма и тепло домашнего очага воедино
Это направление – ода современным технологиям и технике. Любимцы стиля – стекло и металл. Мониторы, экраны, сенсоры, помимо своей основной роли, выполняют еще и эстетическую роль, становятся частью интерьера. Потолки гладкие и выполнены в одной цветовой гамме, на полу только плитка или ламинат, никаких паркетов и тем более ковров этот стиль не предусматривает. В интерьере преобладают серые и серебристые тона, реже используются белые, но с разбавлением яркими вставками сиреневого, оранжевого или кислотно-зеленого цвета.
Кухня должна быть максимально «начинена» новейшим оборудованием бытовой техники и хромированной утварью.
В спальне позволительно уменьшить доля стекла и металла в пользу текстильных изделий, подушек. Можно с успехом использовать вместо ковра искусственную шкуру.
Ванная хай-тек – образец элегантности, она должна сверкать стеклом, никелем, одноцветным кафелем и обязательно большим зеркалом. Ванну часто заменяют ультрасовременной душевой кабиной.
Классический стиль дизайна интерьера
Классический стиль в интерьере как хорошее вино, с годами становится более ценным и всегда остается востребованным.
Характерными особенностями оформления интерьера классического стиля являются натуральные материалы для отделки и декора, напольное покрытие из ценных пород дерева.
Если используется каменная плитка, то предпочтение отдается мраморной, выполненной с соблюдением традиций изготовления.
Ну а если вы стали счастливым обладателем подлинной лепнины на потолке, попробуйте ее сохранить. При низких потолках используется декор стен карнизами. Для отделки стен выбирается краска с матовым финишем, декоративную штукатурку или обои с ненавязчивым орнаментом. Например, из ткани или шелка.
Цветовая палитра – пастельные тона: белый цвет, оттенки серого и универсальный бежевый.
Фьюжн
Фьюжн – этот стиль не повторяется дважды. Похожий дизайн сложно будет увидеть где-то еще. При создании такого дизайна основным моментом является то, что обстановка должна восприниматься как единое целое. При использовании такого стиля может смело быть использовано дерево и металл, стекло и мех, дерево и пластик. Активно вопрощается дизайнерами в таком интерьере буйство красок, меблировки, лофта, винтажа.
Одно сочетается с другим идеально, создавая в общем креативный проект. Самое главное — угадать с сочетанием цветов. Если мебель и декор яркие, то отделка помещения делается приглушенных светлых тонов. Лофт и винтаж идеально сочетаются вместе. Например, это может быть гостиная с кирпичной кладкой и металлическими светильниками, обставленная комодами и сундуками. Соединяя несоединимое можно создать очень уютное и комфортное помещение, откуда не захочется уходить.
Авангард
Авангард – при создании данного дизайн- проекта отлично сочетаются блестящие поверхности, современные материалы, приглушенные тона и яркие краски. Автор дизайн – проекта такого стиля создает плавные геометрические линии и формы, изобилие декора исключается. Оригинальность строится на меблировке. Необычная мебель в форме геометрических фигур – диваны в форме губ, рояль в форме торта – это главная декоративная составляющая данного стиля, также активно используется подсветка.
Поп-арт
Поп-арт – самый дерзкий дизайнерский стиль. В декоре и отделке используются яркие краски. При заказе дизайн- проекта такого стиля, автор создает дизайн, отталкиваясь большей частью от предпочтений и фантазий клиента. Например, в качестве декора часто используются старые пластинки для создания панно на стене, задекорированные банки вместо обычных ваз. Для создания детских комнат используют космический или пиратский дизайн.
Эклектика как стиль дизайна интерьера
Эклектика – данный стиль предполагает использование смешанных стилей, а также сочетает предметы и композиции, имеющие разное происхождение и относящиеся к разным временам. При создании этого стиля, дизайнеры интерьера создают сочетание не более трех стилистических типов, объединяя их между собой единой цветовой гаммой, архитектурным направлением, текстурой. В итоге смешение стилей выглядит как единая композиция. Стиль экслектика – это прежде всего комфорт и удобство для всех проживающих в квартире, а также сочетание прошлого с современными дизайнерскими направлениями.
Человеку самостоятельно зачастую бывает сложно самому разобраться во всех стилистических направлениях и модных дизайнерских направлениях и, тем более, принять решение, какой же стиль подойдет именно для его жилища.
Стоит ли делать дизайн интерьера ярким и броским?
Поэтому для воплощения вашего уникального и практичного интерьера, дизайнеры прикладывают немало усилий и времени. Для того, чтобы идти в ногу со временем и создать у себя дома индивидуальный, созданный именно для вас оригинальный интерьер, многие предпочитают заказать дизайн-проект квартиры, дома или коттеджа. Отличным помощником в этом сложном вопросе будет студия дизайна интерьера Ирины Евтушенко. Специалисты этой студии помогут вам определиться со стилистическим решением для вашего будущего интерьера, создадут оригинальный дизайн вашего жилого помещения, в итоге вы увидите у себя дома стильный гармоничный образ, который подходит именно вам, с учетом всех ваших требований, фантазий и пожеланий.
25 самых влиятельных дизайнеров интерьеров 20-го века
Эстет AD
В преддверии нового десятилетия Эстет AD исследует самые влиятельные американские фирмы и декораторы за последние сто лет
org/Person»> Митчелл Оуэнс
Гостиная, спроектированная Робсджон-Гиббингсом, с полом из белого мрамора с золотыми прожилками и стеной с камином, мебелью цвета щавеля из орехового дерева с ярко-желтой обивкой и ковром из шкуры ягуараФото: Хаанель Кэссиди
Нужно знать, кто были декораторы, которые имели значение в 20-м веке, мужчины и женщины, которые раскрашивали наш мир, обновляли наши комнаты и вдохновляли поколения дизайнеров-первопроходцев, которые практиковали вслед за ними? AD PRO разработал эстетическую шпаргалку, в которой чествует 25 лучших американских декораторов, от несгибаемых традиционалистов до авантюристов, чьи имена вы должны знать и чья работа до сих пор волнует. И даже если история вам не по душе, помните: комнаты прошлого, которые сегодня выглядят старомодно, все еще могут преподать полезные уроки высокого стиля. Итак, к вашему сведению, готовьтесь и украшайте!
Фото: Хорст П.
Хорст
Билли Болдуин
Четкие цвета, четкий узорный хлопок и изысканный декор с небольшими беспорядками сделали Болдуина (1903–1983) деканом отдела внутренней отделки Америки в 1950-х и 1960-х годах, за что он получил Список клиентов варьируется от веселых светских лебедей до отважных старейшин и композитора Коула Портера. Дизайнер, показанный здесь в своем собственном доме в выпуске Vogue 1974 года, , предпочитал живое сочетание современности и антиквариата, замечая: «Использование старой мебели придает комнате особый колорит».
Фото: Леланд Ю. Ли
Артур Элрод
Элрод (1924–1974) заложил основу для Южной Калифорнии, оборудовав качающиеся виллы со стеклянными стенами для Уолта Диснея, Люсиль Болл и других голливудских артистов. Его собственная резиденция в Палм-Спрингс, шедевр, спроектированный архитектором Джоном Лотнером (показан здесь в выпуске House & Garden за 1969 год) и показанный в фильме о Джеймсе Бонде 1971 года Diamonds Are Forever, , был самым важным из его домашних творения, его сочно-красочные интерьеры — с внутренними каменными грудами и клумбами тропических растений — украшены современным графическим искусством.
Фото: Peter Nyholm
Дороти Дрейпер
Дрейпер (1889–1969) была экстравагантной американкой голубых кровей, известной своим экстравагантным использованием роскошной штукатурки, больших полос и цветочных узоров, а также своим популярным синдицированным дизайном. -колонка советов. Она особенно прославилась яркими интерьерами гостеприимства, включая такие отели, как Greenbrier в Западной Вирджинии, Cassino Hotel Quitandinha в Бразилии и Fairmount в Сан-Франциско. Показано здесь 19 июня40 выпуск House & Garden — это драпировка для спальни, разработанная для мистера и миссис Генри Р. Люс в Коннектикуте, с изображением ситца из капустной розы и картины Анри Матисса.
Фото: Хорст П. Хорст
Майкл Тейлор
Тейлор (1927–1986) начал свою карьеру как классик, а со временем стал изобретательным стилистом Западного побережья. Его «Калифорнийский образ», как показано здесь, в доме в Сан-Франциско, представленном в House & Garden , состоял из преимущественно белых комнат с подушками, похожими на валуны, огромных диванов, столов, сделанных из тщательно очищенных и выбеленных стволов деревьев, и гигантских горшков.
растения. «Когда вы что-то убираете, — сказал однажды редукционист, — вы должны увеличить размер того, что осталось».
Фото: Дэвид Мэсси
Элси де Вульф
«Я верю в оптимизм и обилие белой краски», — заявила де Вулф (1859–1950), актриса нью-йоркского театра, которая начала заниматься декором в 1904 году. успех был основан на ее театральной известности, а также на естественном подходе к комнатам (она украсила многие из своих декораций) и легко узнаваемом словарном запасе: классическая французская мебель, ситец в цветочек, леопардовый принт, ковры под зебру, зеркальные стены, обои в стиле шинуазри и украшенные ванные комнаты. как жилые комнаты. Вот комната в ее доме на вилле Трианон в Версале.
Фото: Уильям Григсби
Zajac & Callahan
Партнеры в жизни и бизнесе Эдвард Заяк (1934–2014) и Ричард Каллахан (ум. 2009) объединили свои усилия в 1966 году и когда-то были названы «одними из самых оригинальных дизайнеров». своего поколения».
Их комнаты были красочными, сложными и с множеством узоров, кажутся полностью современными по духу — можно даже назвать их работу дерзкой — и в то же время включали в себя множество антиквариата. Здесь кухня для Анри Бенделя, как показано на House & Garden в 1967 году.
Фото: Хорст П. Хорст
Анджело Донгиа
Уроженец Пенсильвании Донгиа (1935–1985), чья внешность была особенно влиятельной и чувственной в 1980-е годы интерьеры включали ткани для мужской одежды, особенно серую фланель, которые использовались в качестве обивки стен, мягкой скульптурной мебели и деревянных полов, отбеленных до платинового бледного цвета. Дизайнер даже разбил свадебный шатер в афганском стиле у себя дома, как показано здесь в 1971 номер Vogue. Его чрезвычайно успешный бизнес диверсифицировался в производство товаров для дома, новаторских прибыльных лицензионных соглашений, а также тканей и мебели, производимых компанией, которая до сих пор носит его имя.
Фото: Хайме Ардилес-Арсе
Джей Спектер
Роскошный модернизм с оттенком ар-деко был стилем уроженца Кентукки Spectre (1929–1992). «В 20 веке ар-деко был величайшим элементом дизайна. Это наше наследие и мое вдохновение», — пояснил он. При этом смелые азиатские и африканские элементы нашли свое отражение в его планах, наряду с мебелью его собственного дизайна, а именно гладкими диванами и стульями с драматической стеганой канавкой. Вот особенно драматичный интерьер из AD, выпуск сентября 1977 года.
Фото: Хаанел Кэссиди
Т. Х. Робсджон-Гиббингс
Англичанин с мрачным прошлым, писатель, дизайнер и историк Робсджон-Гиббингс (1903–1976), тем не менее, изобрел некоторые из самых известных современных декораций Америки. . Он уделял особое внимание возрождению стройной славы древней Греции, наиболее известным из которых стал стул klismos, который стал его визитной карточкой, а также производил влиятельные линии мебели для крупных производителей.
Здесь интерьер от House & Garden’s , выпуск за март 1953 года.
Фотография: Getty Images — ярче, смелее и ярче. Его расстановка мебели была особенно привлекательной: «Мне нравится, чтобы все стулья разговаривали друг с другом и с диванами, а не те расстановки салонов, которые создают две Сибири». Здесь Буатта в собственной квартире в 1984.
Фото: Эдвард Стайхен; Courtesy Роуз Камминг Дизайн
Роуз Камминг
Гламурная австралийка, работавшая на деньги нью-йоркского банкира-миллионера, который был ее любовником, Камминг (1887–1968) торговала экстравагантными номерами с куртизанским видом. Вспомните зеркальные ламбрекены, окна, задрапированные индийскими сари, французскую мебель в стиле рококо и кровати с балдахином, задрапированные тафтой цвета орхидеи. Ее магазин на Манхэттене был Меккой стиля, а ее влиятельная линия тканей, созданная в тандеме с одной из ее сестер Дороти, бывшей голливудской звездой немого кино, по-прежнему находится в производстве.
Фото: Horst P. Horst
Denning & Fourcade
Партнеры по жизни и дизайну Роберт Деннинг (1927–2005) и Винсент Фуркад (1934–1992) специализировались на плотных интерьерах, которые больше напоминали ротшильдовскую роскошь конца 19 века, чем в свое время. Обивка глубокой тарелки сочеталась со слоями узоров, и избранные предметы искусства то мерцали, то мерцали там. Здесь спальня пары в выпуске Vogue за 1977 год.
Фото: Марк Дарли, Стив Уиттакер
Энтони Хейл
Придворный декоратор элиты Сан-Франциско, Хейл (1924–2006) олицетворял элегантность Social Register, ценил успокаивающие цвета и глубоко знал французский язык и восхищался им. , русский и скандинавский антиквариат. Комнаты коренного техасца были старомодными по настроению, классическими помещениями, в которых сочетались формальность и расслабление. Возьмем, к примеру, этот интерьер в году нашей эры года 19 сентября.98 выпуск.
Фото: Peter Nyholm
Ruby Ross Wood
Дизайнерский журналист и писатель-призрак, Вуд (1881-1950), уроженец Джорджии, во время Первой мировой войны стал декоратором и быстро стал лидером, которым восхищались как архитекторы, так и заказчики.
за ее знания, вкус и чувство приключений. «Декорирование, — заметила она однажды, — это искусство удобного размещения красивых вещей», и это Вуд, блестящий колорист, делал для представителей высшего общества от Манхэттена до Палм-Бич. Здесь фойе на Манхэттене, снято в 1940 за Дом и сад.
Фото: Мэри Э. Николс
Марк Хэмптон
«Меня не интересует фирменный стиль, — сказал однажды Хэмптон (1940–1998), хотя научный вкус уроженца Индианы склонялся к традиционному, будь то французский язык. или американский или английский: здесь красочно и графично, там приглушенно и шикарно. Его специальностью, как однажды заметила New York Times , была «соблазнительная атмосфера сдержанных привилегий».
Фото предоставлено студией Todd Merrill Studio
Джеймс Монт
Художник-декоратор для американских мафиози, а также кинозвезд, таких как Лана Тернер. Родившийся в Турции Монт (1904–1976) придал экзотики домам и квартирам своих клиентов с помощью своего мощного бренда.
в азиатском стиле с яркой отделкой и золотыми вставками. «Нежное прикосновение восточных специй… столь же необходимо в дизайне мебели, как и в изысканной кухне», — сказал он однажды. Показательный пример: этот зеркальный экран с изображением Мидаса, созданный в XIX в.50-е годы.
Фото: Horst P. Horst
Parish-Hadley
Манхэттенская фирма, возглавляемая Дороти «Сестрой» Пэриш (1910–1994) и Альбертом Хэдли (1920–2012), сохранила свои позиции одной из самых голубых компаний Америки. учреждениями по разработке чипов на протяжении десятилетий, умело обеспечивая вдохновленный традиционализм, а также футуристическую современность для Белого дома Кеннеди и других точек. Как и в случае с McMillen Inc., это была тренировочная площадка для поколений американских законодателей вкуса. Здесь показана нью-йоркская столовая Пэриша, опубликованная в 1972 выпуск Дом и сад .
Фото: Хайме Ардилес-Арсе
Valerian Rybar & Daigre Design
Югослав Рыбар (1919–1990) и его французский партнер по жизни и бизнесу Жан-Франсуа Дегре 1936–1992) предлагал интерьеры, которые были частью Джеймса Бонда и двумя частями Дворца Тюильри, фантастически роскошные и часто с широкими акцентами из зеркального стекла, полированной стали, стерлингового серебра и блестящей позолоты.
Здесь зеркальная гостиная в собственном доме Дагра в Париже, показанная в AD, выпуск , октябрь 1989 г.
Фото: Фонд Джона Кобала/Getty Images
Уильям Хейнс
После карьеры одной из самых популярных кинозвезд Америки Хейнс (1900–1973) стал ведущим декоратором с такими клиентами, как актриса Джоан Кроуфорд. и Уолтер Анненберг, посол США при дворе Сент-Джеймс. Его внешний вид был учтивым, экспансивным и калифорнийским, харизматичные пространства, известные чистыми цветами, изготовленной на заказ мебелью, располагающей к расслабленным позам, и вкраплениями антиквариата в сочетании с современным искусством.
Фото: Уильям Григсби
Барбара Д’Арси
Путешествующая по миру Д’Арси (1928–2012) украсила одни из самых ярких интерьеров Америки, большинство из которых были созданы для нью-йоркского универмага Bloomingdale’s. , как показано в этом выпуске House & Garden 1965 года . С 1958 по 1973 год она руководила отделом новаторских моделей мебельного отдела — папарацци и светские львицы в изобилии стекались на премьеры — она популяризировала все, от французского провинциального стиля до ар-деко, отражая городскую современность в драматических декорациях, которые, по ее словам, «настоящим».
вещи, чтобы люди увидели что-то и почувствовали, что не могут без этого жить».
Фото: Хорст П. Хорст
Джон Дикинсон
Дикинсон (1919–1982) был не столько декоратором интерьеров, сколько дизайнером поразительно фетишистской мебели, тем не менее, приложил руку к созданию жилых и гостиничных интерьеров, большинство из которых были нейтральными. по сути, как и этот интерьер Северной Калифорнии, снятый для House & Garden в 1975 году. Его мебель, тем не менее, сделала ему репутацию, от консоли, «задрапированной» оцинкованным металлом, до столов и табуретов, которые, казалось, были сделаны из отбеленных костей.
Фото: Хайме Ардилес-Арсе
Калеф Алатон
Уроженец Турции Алатон (1940–1989) прославился гламурным сочетанием искусно отреставрированного антиквариата первоклассного происхождения с современной обивкой. Получившиеся резиденции и отели (отель Bel-Air в Лос-Анджелесе, отель Crescent Court в Далласе) имели простой, но монументальный вид, а их чувствительные цветовые оттенки свидетельствовали о раннем обучении Алатона в Париже как художника.
Фото предоставлено McMillen Inc.
Элеонора Макмиллен Браун
В высшей степени авторитетная и известная своей стальной ловушкой деловой хваткой, Браун (1890–1991) не хотела, чтобы ее называли «одной из «дам», поскольку наследница печи из Миссури описала своих конкурентов. Таким образом, ее фирма на Манхэттене, основанная в 1924 году, носила безличное и, по ее мнению, более профессиональное название McMillen Inc., фамилию, которую разведенная получила от своего первого мужа. Браун и ее команда первоклассных декораторов создавали (и до сих пор делают, поскольку McMillen’s все еще процветает) сложные, часто привязанные к истории комнаты по всей Америке для состоятельных клиентов, как этот интерьер эпохи 30-х годов для дипломата Шелдона Уайтхауса.
Фото Роджера Кахана
Уильям Палманн
Уроженец Иллинойса, некоторое время работавший танцором на Бродвее, Палманн (1900–1987) стал звездным декоратором в 1930-х и 1940-х годах, в том числе благодаря своему эклектичному чувству стиля.
как его смело конфликтующие палитры «цветов декоратора», которые были замечены в широко разрекламированных модельных комнатах, которые он создал для Lord & Taylor, как показано здесь в выпуске House & Garden 1942 года. Его самыми известными коммерческими работами были два легендарных манхэттенских ресторана: Four Seasons (созданный совместно с архитектором Филипом Джонсоном) и Forum of the Twelve Caesars.
Фото: Хаанел Кэссиди
Майкл Грир
Уроженец Джорджии Грир (1916–1976), пристрастившийся к неоклассическому стилю прошлого, создал по-настоящему элегантные номера, напоминающие эпохи Наполеона, Марии-Антуанетты, и другие королевские европейцы для американских светских львиц, особенно тех, кто, как и он, жаждал комнат с палатками, ormolu torchères и лесов хрустальных обелисков. Вот квартира с двумя спальнями, спроектированная совместно с Дональдом Хессом 19 ноября.53 выпуск журнала House & Garden.
Подробнее
Гламурная комната готова к крупному плану
Дизайнеры объясняют, почему пространство, в котором мы готовимся, никогда не выглядело так хорошо, и как спроектировать его самостоятельно
org/Person»> Джессика Ритц37 самых красивых Важные моменты дизайна интерьера за последние 100 лет
Многое произошло за последние сто лет. От Баухауза до Белого дома мы видели две мировые войны, Великую депрессию и первого афроамериканского президента. Конечно, дизайн не существует в вакууме; интерьеры всегда формируются культурным и социальным контекстом своего времени. В лучшем случае отличный дизайн может влиять и на окружающий мир. И по мере того, как развиваются интерьеры, могут развиваться и наши традиции, благополучие и даже человечество, что видно из десятков пробных моментов ниже.
1919
Типичный интерьер Баухауза.
Фото: Atelier Jacobi/ullstein bild via Getty Images
Немецкий архитектор Вальтер Гропиус основывает Баухаус, радикально новую школу, которая сочетает в своей программе архитектуру, скульптуру, живопись и различные ремесла. Результатом стал совершенно современный подход к дизайну, основанный на вере в то, что он может быть полезным, красивым и массовым.
Середина 1920-х
Карьера Элси де Вулф в самом разгаре. Известная как «первый дизайнер интерьеров» (хотя она, возможно, дала себе этот титул), де Вулф популяризирует ковры и обивку с анималистическими принтами — искусственные, если необходимо, — и зеркальные поверхности, мотивы, которые и по сей день означают изысканность и приземленность.
1920
Architectural Digest публикует свой первый номер. Первоначально журнал был ориентирован исключительно на Калифорнию, где новаторские модернистские дома вырастали рядом с коттеджами и замками в старинном стиле.
1925
Международная выставка декоративного и промышленного искусства в Париже открывает эру ар-деко. Гламурный жилистый стиль вскоре был принят в Нью-Йорке и Голливуде. В том же году выходит «Великий Гэтсби ».
1933
Гостиная в доме дизайнера интерьеров сестры Пэриш в штате Мэн.
Фото: Horst P. Horst/Conde Nast via Getty Images
Сестра Пэриш, объявляющая себя бюджетным декоратором для высшего общества, открывает свой офис. В ее неформальном стиле, который стал известен как американский кантри, предпочтение отдается ситцу и мягким креслам, и он актуален и по сей день.
1937
Жан-Мишель Франк украшает гостиную в таунхаусе Нельсона Рокфеллера на Пятой авеню, сочетая мебель собственного дизайна с французской мебелью в стиле Людовика XV и картинами Матисса. Красочное, эклектичное и авангардное пространство стало впечатляющим выходом для дизайнера, а также его последним проектом.
1946
Американский архитектор и дизайнер мебели Флоренс Нолл Бассет, 1961 год.
Фото: Рэй Фишер/Коллекция LIFE Images через Getty Images/Getty Images
Архитектор, дизайнер интерьеров и мебели и предприниматель Флоренс Нолл Бассетт становится полноправным деловым партнером Knoll Associates и революционизирует дизайн офисов благодаря открытой планировке и чистой мебели, созданной с учетом того, как на самом деле работают люди.
1946
Гостиная на курорте Гринбриер.
Фото: Ball and Albanese / Alamy Stock Photo
Самые популярные
Известный декоратор Дороти Дрейпер ремонтирует курорт Гринбриер, который во время Второй мировой войны служил лазаретом для солдат. Она остается декоратором курорта до 1960-х годов, когда ее протеже Карлтон Варни вступает во владение. Известный яркими цветами и смелыми принтами, Дрейпер — гений маркетинга и рекламы, который задает план управления успешной дизайнерской фирмой.
1949
Интерьер Стеклянного дома Филипа Джонсона, Нью-Ханаан, Коннектикут.
Фото: Кэрол М. Хайсмит/Buyenlarge/Getty Images
Чтобы спастись от нацистской Германии, волна европейских модернистов, включая Гропиуса и Людвига Мис ван дер Роэ, уже эмигрировала в Соединенные Штаты; их работа повлияла на поколение будущих американских архитекторов, таких как Филип Джонсон, чей культовый Стеклянный дом был построен в 1949 году.
Фото: Дэвид Купер/Toronto Star через Getty Images
Самый популярный
Послевоенные технологии сделали такие материалы, как алюминий, сталь, клееное дерево, стекловолокно и пластмассы, широко доступными, что позволило дизайнерам создавать замечательные новые продукты, такие как формованное стекловолокно Чарльза и Рэя Имсов. стулья, которые остаются востребованными и сегодня.
1951
Генри Фрэнсис дю Пон превращает свой особняк с 175 комнатами в Делавэре в музей Винтертура. 90 000 предметов и комнат, оформленных в период с 17 по 20 века, прославляют американское искусство и ремесла, поднимая их место в мировой истории дизайна.
1956
Музей Гуггенхайма Фрэнка Ллойда Райта в Нью-Йорке отличается штопорообразным внутренним движением и галереями, в том числе спиралевидным пандусом и без лестницы. Пространство навсегда меняет то, как посетители музеев воспринимают культурные пространства.
1957
Билли Болдуин уже построил карьеру на замене шелка и тафты более прочными и удобными тканями, когда редактор отдела моды (а вскоре станет главным редактором Vogue ) Диана Вриланд обратилась к нему с просьбой сделать ее гостиная на Парк-авеню «похожа на сад, но сад в аду». Зеркальные стены комнаты, хрустальные бра и декоративные ракушки производят заметное впечатление, но именно алый цветочный ситец, покрывающий комнату — стены, шторы, мебель, — делает его ярче.
1957
Архитектор Пол Р. Уильямс.
Фото: Alamy Stock Photo
Пол Р. Уильямс становится первым афроамериканцем, принятым в Колледж стипендиатов Американского института архитекторов. Уильямс был известен своим брендом калифорнийского гламура и созданием домов для Фрэнка Синатры, Люсиль Болл и Дези Арназ, а также Лона Чейни.
1958
Гостиная в Хасли Корт, доме Нэнси Ланкастер в Оксфордшире, Англия.
Фото: Horst P. Horst/Conde Nast через Getty Images
Самые популярные
Американка Нэнси Ланкастер, эмигрировавшая в Англию и ставшая партнером Colefax и Fowler, повсюду вдохновляет своим энтузиастом цвета гостиная «бутта йелла» (она никогда не избавилась от вирджинского акцента), вершина стиля английского кантри, который она помогла создать. Яркие стены, обилие ситца и непринужденная смесь уютной мебели определяют внешний вид.
1962
Джеки Кеннеди проводит экскурсию по Белому дому, которая транслировалась по каналу CBS 14 февраля 1962 года.
Фото: CBS через Getty Images
Телевизионный тур Джеки Кеннеди по широко разрекламированной реставрации Белого дома очаровывает всю страну. Капитальный ремонт стоимостью 2 миллиона долларов включает в себя помещения, оформленные французом Стефаном Буденом и сестрой Пэриш, которые ранее украшали дом Кеннеди в Джорджтауне.
1975
Вопреки тенденциям, Майкл Тейлор привносит земную элегантность и сочетание высокого и низкого декора в резиденцию Beyer в Малибу, Калифорния, спроектированную архитектором Джоном Лотнером. Новаторский проект — это пришествие калифорнийской прохлады, и он актуален и сегодня.
1976
Ikea впервые представляет стул Poäng, разработанный Нобору Накамурой. Стул из гнутой древесины является предвестником будущего успеха компании (на сегодняшний день продано 30 миллионов штук) и нашей коллективной одержимости скандинавским дизайном.
1977
Ян Шрагер и Стив Рубелл открывают Studio 54 в бывшем театре. Хотя ночной клуб закрылся всего три года спустя, его легендарные вечеринки и интерьеры с зеркалами и неоновыми украшениями оставляют неизгладимое впечатление.
1981
Книжный шкаф Ettore Sottsass Carlton, 1981.
Фото: Моника Шиппер/WireImage. Их ярко раскрашенные, необычной формы и, как правило, возмутительные предметы и мебель бросают вызов условностям и объявляют о наступлении 80-х.
1984
Интерьеры Андре Путман для отеля Morgans демонстрируют дисциплинированный, монохроматический подход к гостеприимству в стиле 80-х. Проект знаменует собой начало эры бутик-отелей.
1984
Тем временем звездный декоратор Марио Буатта получил прозвище «Принц ситца», а французский кантри и шебби-шик набирают силу в очередном раздвоенном десятилетии стилей дизайна.
1992
Закон об американцах-инвалидах становится законом, определяющим и требующим стандартов доступности для общественных зданий.
1992
Знаменитый офисный стул Aeron.
Фото: Ian Firth / Alamy Stock Photo
Кресло Aeron от Herman Miller переопределяет рабочие места, а эргономика становится движущей силой дизайна рабочего места. Такие производители, как Humanscale и Steelcase, также начинают сосредотачиваться на дизайне для цифровой эпохи.
1993
Представляя мир, в котором здания и конструкции оказывают меньшее воздействие на окружающую среду и улучшают здоровье жителей, создан Совет по экологическому строительству США; его программа LEED сертифицирует зеленые здания и интерьеры.
1994
HGTV выходит на кабельное телевидение; рождается поколение кабинетных риелторов и дизайнеров DIY.
1995
Запуск онлайн-аукциона eBay, что делает покупку винтажных вещей проще, чем когда-либо. Поскольку теперь каждый может исследовать рыночную стоимость антиквариата одним нажатием кнопки, цены выравниваются по всей стране.
1998
Чайник, дизайн Майкла Грейвса, 1985.
Фото: Художественный музей Индианаполиса/Getty Images
Самый популярный
Мастер постмодерна Майкл Грейвс объединяется с Target над линией товаров для дома, открывая новую эру дизайна для масс — и сотрудничество между крупными магазинами и крупными компаниями. -именные дизайнеры.
Конец 1990-х
Мирный минималистичный интерьер Акселя Вервордта, наполненный духом спокойствия во все более цифровом и безумном мире, вызывает уважение к прошлому и присутствие в настоящем. Названный бельгийским интерьером, он становится наиболее копируемым стилем следующих двух десятилетий.
2001
Кадр из фильма Уэса Андерсона 2001 года *The Royal Tenenbaums*.
Фото: Архив AF / Alamy Stock Photo
Картина режиссера Уэса Андерсона «» «Королевские Тененбаумы » напоминает нам о том, что очарование родового дома — каким бы причудливым оно ни было — никогда не выходит из моды, как и обои с изображением зебры Скаламандра.
2002
Архитектор Уильям Макдонаф и химик Майкл Браунгарт публикуют книгу Cradle to Cradle: Remaking the Way We Make Things, экологический манифест экономики замкнутого цикла. Зеленый дух времени омывает дизайнерское сообщество, опережая широкую публику.
2002
Келли Уэстлер создала потрясающий дизайн для отеля Viceroy Santa Monica, положив начало возрождению Голливудского Регентства, в то время как социальные сети и блоги также начинают генерировать звезд дизайна.
2007
Дон Дрейпер (Джон Хэмм) на съемках « Безумцев».
Фото: PictureLux / The Hollywood Archive / Alamy Stock Photo
Самые популярные
Подобно тому, как красивая внешность Дона Дрейпера покоряет Америку, исторически точные наборы Безумцев . Повальное увлечение современностью середины века привело к стремительному росту цен на оригиналы.
2008
Когда наступает рецессия, движение «Крошечный дом», которое охватывает жилища площадью менее 400 квадратных футов, укрепляется, отчасти в ответ на демонстративное потребительство.
2011
Решая проблему отсутствия дурной славы среди афроамериканцев в этой области, дизайнер интерьеров Кимберли Уорд, которая начала свой бизнес, работая на членов НФЛ, основывает сеть и конференцию черных дизайнеров интерьера.