Дизайн интерьера общественных помещений: Дизайн интерьера жилых и общественных помещений

Дизайн-проект общественных помещений

Для заказавших дизайн-проект или эскизный проект отчет о дефектах отделки предоставляется бесплатно (для новостроек в г. Новосибирске).

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ

< 150 м²

1800-2000 р

> 150 м²

ПО ДОГОВ.

– План расстановки мебели

– Обмерный план

Комплект строительных чертежей

– План сносимых перегородок
– План возводимых перегородок
– Развертки стен
– Разрезы сложных узлов и элементов
– План уровней и отделки потолков
– Планы размещения электрооборудования и электрики (группы)
– Планы размещения электрооборудования и электрики (привязка)
– План размещения розеток
– План расположения теплого пола
– План размещения сантехнического оборудования
– План напольных покрытий
– Схема раскладки плитки с указанием размеров, начала раскладки, количества и наименования плитки

– Ведомость отделочных материалов по стенам, потолкам с указанием площадей и используемых материалов

– Спецификация мебели

– Спецификация сантехнического оборудования

— 3d-визуализации

ПРИМЕР ПРОЕКТА

ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ

< 150 м²

1300-1600 р

> 150 м²

ПО ДОГОВ.

– План расстановки мебели

– Обмерный план

– План сносимых перегородок

– План возводимых перегородок

– План потолков с расположением светильников

– 3d-визуализации

ПРИМЕР ПРОЕКТА

ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

< 150 м²

200 р

> 150 м²

150 р

– План расстановки мебели (для согласования прорабатываем не менее 5-7 вариантов)

– Обмерный или строительный план

– План сносимых перегородок

– План возводимых перегородок

ПРИМЕР ПРОЕКТА

Актуальной проблемой для любой уважающей себя компании является наличие интерьера позволяющего привлекать новых клиентов, а соответственно увеличивающего выручку компании. Желая хорошо провести время в баре, боулинге или ресторане клиенты выбирают именно то место, где создана приятная атмосфера, а оформление позволяет максимально расслабиться и хорошо отдохнуть.

Очень важным моментом здесь является сочетание функциональности пространства и эстетической привлекательности. Гармония этих элементов приведет к разработке успешного дизайна интерьера. Чтобы полноценно воплотить в жизнь самые смелые идеи необходимо качественно составить дизайн-проект.

Дизайн-проект представляет собой комплект чертежей, необходимый отделочникам, изготовителям, поставщикам, строителям и другим подрядчикам для наилучшего исполнения всего комплекса работ.

Перейдя по этой ссылке, Вы можете посмотреть визуализации и фотографии сданных объектов. В нашем портфолио есть салоны красоты, офисы туристических фирм, ночные клубы, летние кафе для НОВОСИБИРСКОГО ЗООПАРКА и БАЛТИКИ, несколько пивных МАГАЗИНОВ и магазинчиков. Также у нас есть большой опыт проектирования отделов и «островов» для МЕГИ, АУРЫ. Мы делали визуализации непосредственно для ИКЕА и ЛЕРУА МЕРЛЕН. Мы знаем их требования, и с нашими проектами Вы сможете получить разрешение для заключения договора аренды. 

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В 3 ЭТАПА.

Первый этап — планировка и визуализации.  На этом этапе изучаются требования клиента по функционалу, и задается будущий стиль всего помещения. Функционал включает в себя: специфика работы предприятия, количество необходимых помещений, набор мебели и оборудования, требования по освещению, кондиционированию и тд. Стилевое направление не менее важно, иногда заказчик уже представляет в каком направлении нужно двигаться, а иногда нам приходится показывать имеющиеся у нас подборки интерьеров, для определения облика интерьера. Перед началом работ производятся предварительные замеры, и на их основе создается трехмерный фотореалистичный эскиз, что позволяет увидеть будущий интерьер в живую и исключить все ошибки.

Второй этап — разработка чертежей и подбор материалов. После утверждения планировки и 3д-визуализаций разрабатываются нужные для строительства чертежи и выбираются все нужные элементы интерьера и отделочные материалы.

Третий этап — реализация проекта, где происходит воплощение всех намеченных идей в реальность. Именно на этом этапе проекта качественно выполненные работы и наличие профессиональных специалистов обеспечит успех всего мероприятия. За долгие годы работы мы сформировали вокруг себя круг специалистов необходимых для качественной реализации задуманного дизайн-проекта — отделочников, мебельщиков, готовых по нашим эскизам изготовить любой предмет интерьера, специалистов по кониционированию, вентиляции, и тд.

В связи с этим рекомендуем Вам обратиться к профессиональной фирме занимающейся разработкой и осуществлением дизайн-проекта от начала и до конца!

Простой и оригинальный дизайн интерьера общественных помещений

Оформление дизайна интерьера общественного помещения зависит от целевого назначения здания. Не маловажное значение имеет размещение учреждения и целевая аудитория. Один из самых экстравагантных и привлекательных стилей дизайна расположился в городском парке Ньюмаркета, Канада.

Это миниатюрное сооружение, которое представляет собой общественную кабинку для чтения литературы. Не большое, компактное сооружение привычной квадратной формы является общедоступным общественным местом, которое позволяет жителям беспрепятственно находиться внутри и проводить время за чтением различной литературы.

Расположилась кабинка на площади в городском парке в обрамлении вечнозеленых елей и ухоженных газонов. Такое местоположение обеспечивает тишину и спокойствие окружающего мира, что позволит по максимуму насладиться чтением.

Проектом было предусмотрено оборудование идеально квадратного не большого помещения, которое не требует значительных временных затрат и материальных вложений. Искусственно размер помещения увеличивается за счет динамических двух стен, которые открываются практически на девяносто градусов.

Внутренняя отделка помещения отличается простотой и скромностью. По периметру трех стен расположились лавочки для сидения, а одна стена представляет собой ряд симметричных полок, на которых сложена доступная литература.

Учитывая размах открываемых стен, доступная площадь и количество мест для сидения не доставят дискомфорта посетителям читательского клуба.

С одной стороны фасад помещения полностью прозрачен, что позволяет солнечному свету со всех сторон проникать внутрь. Это гарантия безопасности зрения читателя. В качестве внутренней отделки используются фанеры из натурального дерева, которые являются безопасным и бюджетным строительным материалом.

В ночное время суток все стены сооружения надежно закрыты, а комната внутри освещается слабым искусственным светом. Это бережет зал от вандалов, а также сохраняет книги от пагубного воздействия атмосферных явлений.

Оформление общественной читательской кабинки позволяет жителям города наслаждаться культурным отдыхом в свободное время. Также, это бюджетный способ приобщить подрастающее поколение к литературе и любви к книгам.

Категории: Общественные интерьеры
Места: Деревянные полки

Вам также понравится:





Категории: Общественные интерьеры

5 лет назад

Интерьер выставочного зала представляет WAA (we architech anonymous). Дизайнерская студия из Китая…







Категории: Общественные интерьеры

5 лет назад

Дизайн-проект автомойки Burbucar в Мадриде напоминает космический корабль. Этот раскрученный бизнес…







Категории: Общественные интерьеры

6 лет назад

Дом из морских контейнеров? Многоквартирный дом – это затратная постройка для девелоперов, а для…







Категории: Общественные интерьеры
Места: Белый

6 лет назад

Студия из поликарбоната – это архитекторское решение, которое просто невозможно обойти стороной…







Категории: Интерьер яхты • Общественные интерьеры
Места: Освещение • Яркие цвета • Яхта

6 лет назад

Роскошное 40-метровое судно «Guilty» от Дакиса Джанна, ‒ результат тесного сотрудничества модного…







Категории: Интерьер самолета • Общественные интерьеры
Места: Самолет

6 лет назад

Стремление к роскоши восточных шейхов общеизвестно. Вот и сейчас на страницах Коммерческих…


Почему пришло время переосмыслить общественные пространства с помощью «внутреннего урбанизма»

КРИСТИНА ЛЮБАНОВИЧ

Статья опубликована более 6 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Вход в здание HSBC в Гонконге, спроектированный Норманом Фостером.

С учетом того, что погода становится все более переменчивой, профессионалы в области градостроительства должны лучше учитывать и проектировать качество наших внутренних общественных пространств. Городской дизайнер Брендан Кормье называет это «внутренним урбанизмом». Он является ведущим куратором отдела дизайна Shekou Partnership в Музее Виктории и Альберта в Лондоне и объясняет здесь, почему дисциплина городского дизайна должна быть расширена, чтобы включить внутренние пространства.

Почему внутренние помещения так важны для нашего восприятия города?

Я нашел эту статистику [от Агентства по охране окружающей среды США], что 90 процентов нашей повседневной жизни мы проводим внутри. Это наш опыт города – переход от одного интерьера к другому. Итак, если наша задача как градостроителей состоит в том, чтобы улучшить качество жизни горожан, реальный вопрос заключается в следующем: почему мы не фокусируемся на качестве внутренних пространств?

Связано ли это невнимание с возросшей специализацией дизайнерских профессий?

Городское планирование традиционно выросло из области архитектуры. Примерно в 1970-х годах вы начинаете замечать большой раскол. Городское планирование стремилось решить гораздо больше, чем просто пространство. Градостроители выявляли социологические проблемы и рассматривали инструменты политики. Но в итоге произошло то, что городское планирование вообще забыло о пространстве. Он стал очень абстрактным — массирование, ширина улиц, ограждающие конструкции. Но есть много деталей, которые, как мне кажется, действительно играют ключевую роль в создании великолепных городских пространств.

Сегодня архитекторы также играют меньшую роль в проектировании внутренних пространств.

Да, архитекторы гораздо больше занимаются иконой оболочки здания. Как это выглядит снаружи? Каково влияние? Таким образом, интерьеры были маргинализированы в очень маленькую область, которая сама была разделена между внутренней архитектурой и внутренней отделкой. Все эти дисциплины действительно были разделены. В результате становится легче потерять общую картину того, как все эти вещи взаимодействуют.

Что делает общественное пространство великолепным? Какие существуют стратегии их создания?

Наша основная концепция интерьера здания заключается в том, что оно является частным, поэтому вам нужно приложить немало усилий, чтобы убедить людей, что некоторые интерьеры являются общественными местами, все приглашены, вам разрешено находиться там, и вы не должны чувствовать себя угрожал. Я думаю, что если вы дизайнер, психология порога — это то, чем вы хотите заниматься больше всего: создавать простые способы входа в пространство, чтобы люди не чувствовали, что вошли в ограниченное пространство.

Какие есть примеры внутренних городских пространств и как они повлияли?

Я видел большие внутренние общественные пространства в действии, и они действительно мощные. В Гонконге первый этаж башни HSBC Нормана Фостера полностью открыт, и вы можете пройти с одной стороны на другую. Его использовали филиппинские няни по воскресеньям для пикников. Теперь [няни] начали занимать эти наземные проходы, что тоже очень интересно, хотя и немного более нестандартно. В Канаде я думаю, что метро Монреаля является одним из великих общественных проектов страны. Когда вы едете на метро в Монреале, определенно возникают другие ощущения, чем когда вы находитесь в Торонто, где метро никогда не задумывалось как общественное место, в котором вы проводите время.

Сейчас ты работаешь в Музее Виктории и Альберта. Как государственные учреждения участвуют в этом разговоре?

Отличным примером внутреннего урбанизма в Лондоне являются музеи, большинство из которых бесплатны. У V&A очень красивый внутренний двор. Если это прекрасный день, здорово пойти, посидеть во дворе и пообедать. Многие люди пойдут и будут пользоваться двором, а не музеем вообще. И вплоть до прошлого года, перед [стрельбой] Charlie Hebdo, вы действительно могли просто зайти внутрь. Теперь они начали вводить проверки безопасности и проверки багажа. Это по-прежнему бесплатно, вы все еще можете войти — вам просто нужно показать кому-нибудь свою сумку. Но это сразу меняет представление о музее как о публичном пространстве. Он становится чуть менее публичным.

Что дальше для внутренних общественных пространств?

Что касается библиотек, и особенно почтовых отделений, есть огромный вопрос о будущем этих учреждений. Что может случиться с большими общественными интерьерами, составляющими наш город? Наше воображение о том, как люди встречаются друг с другом в общественных местах, действительно ограничено. Это похоже на то, что нам нужно придумать новый список публичных вещей, которые мы можем делать внутри. Возможно, нам не нужны лучшие дизайнеры, нам действительно нужны лучшие программисты.

Это интервью было отредактировано и сокращено Кристиной Любанович, научным сотрудником Школы глобальных отношений Мунка.

Потребность в общественных местах — RTF

С самых ранних цивилизаций люди культивировали чувство общности и культуры через общественные места. В Древней Греции Агора (буквально означающая «собрание» или «место сбора») представляла собой геометрическую площадь, на которой проходили встречи, трибуналы и дебаты. В средние века крестьяне собирались на оживленной рыночной площади, чтобы торговать и общаться. Ученые утверждают, что без этих динамичных пространств, в которых люди могут свободно встречаться и общаться, такие императивы, как коллективные действия, были бы невозможны.

Греческая агора ©Wikipedia

Однако при изучении современных глобальных городов таких общественных мест крайне мало. В западном мире, в частности, общественные места начали сокращаться с всплеском реконструкции городов после Второй мировой войны. Поскольку города управляют ограниченным бюджетом, а крупные застройщики рассчитывают получить прибыль на единицу земли, они пришли к соглашению: пока планы строительства включают в себя какую-либо форму общественного пространства, первый позволит вторым возводить более крупные сооружения.

Таким образом, застройщики построили площади и корты в обмен на выгодные концессии по зонированию. По мере того, как ландшафт городов менялся от множества зданий на небольших кварталах до отдельных зданий, охватывающих целые кварталы, росла потребность в общественных местах, чтобы сдерживать увеличение масштабов. Однако, поскольку застройщики стремились к финансовой выгоде, а не к общественной выгоде, их частные общественные пространства (POPS) не удовлетворяли этой потребности. Вместо того, чтобы способствовать спонтанному скоплению людей, эти районы в основном направляли пешеходов с тротуаров центрального делового района к розничным покупкам, будь то кафе или аркада.

Beekman POPS Plaza ©James Corner Field Operations

В качестве конкретного примера этого явления рассмотрим площадь Yonge-Dundas Square. Расположенная в центре Торонто площадь была и продолжает рекламироваться как крупнейшее городское общественное пространство в Торонто. На самом деле это развитие является продуктом «государственно-частного партнерства» между городом и интересами частного сектора.

Yonge-Dundas Square ©CNW Group/Little Canada

Вместо открытого интерактивного пространства, которое представляла себе общественность, Yonge-Dundas Square представляет собой бетонное пространство с рекламой, управляемое камерами видеонаблюдения, частной охраной и различными городскими подзаконными актами. . Затем, чтобы сохранить контроль над местом проведения, любой, кого поймают за действиями, обычными для традиционных общественных мест, такими как езда на велосипеде или скейтборде, зажигание свечей, запуск воздушных шаров или произнесение незапланированных речей, может ожидать, что к нему пристанет охрана.

Когда общественные места регулируются частной властью, потенциал спонтанности и другие признаки культурно процветающего общества ограничены. Если считается, что какая-то группа угрожает интересам этой частной организации, им может быть запрещено собираться, что нарушает сами принципы сообщества и свободы, за которые стоят общественные места. Таким образом, потребность в общественном пространстве является не только городской проблемой, но и социальной.

После десятилетий проведения кампаний такими коллективами, как Reclaim the Streets, дебаты о городском планировании возродились благодаря движению Black Lives Matter. На протяжении поколений исторически чернокожим сообществам недоплачивали за работу и завышали арендную плату, что привело к непрекращающимся финансовым трудностям и по сей день. В таких городах, как Фергюсон, где ~ 50 % домовладельцев должны по ипотечным кредитам, превышающим стоимость их домов, институциональные инвесторы принесли джентрификацию и потерю культуры.

Reclaim the Streets ©Nick Cobbing

В ответ на эту реальность активисты Black Lives Matter начали оказывать давление на города, чтобы они поставили местные интересы выше интересов элиты. Инвестируя в доступное жилье и общественные пространства, основанные на солидарности, города будут инвестировать в более высокое качество жизни, укрепление культурной самобытности и реализованную потребительскую ценность. В долгосрочной перспективе это открывает двери для местной автономии сообществ, ломая модель зависимости от внешних инвесторов.

Black Lives Matter © Керем Юсел/AFP через Getty Images

В Детройте, например, городской проект Reimagining the Civic Commons направлен на реинвестирование в местные сообщества. За последние четыре года в рамках текущей инициативы был построен парк Эллы Фицджеральд стоимостью 1,1 миллиона долларов из 26 пустующих участков и зеленой дорожки длиной в полмили.

Парк Эллы Фицджеральд ©Spackman Mossop MichaelsПарк Эллы Фицджеральд ©Spackman Mossop Michaels

Ссылаясь на продолжающуюся пандемию, город подчеркивает постоянно растущую важность общих пространств как отдушины для жителей. Будь то разминка или просто свежий воздух, эти парки оказались бесценными для устойчивого развития. По словам Артура Джемисона, начальника отдела обслуживания и инфраструктуры Детройта, «текущий кризис показал, насколько важны общественные места для здоровья и благополучия общества».

Фергюсон, Миссури ©Harvester Christian Church

Распространение COVID-19 осветило многие аспекты жизни нашего общества, в том числе нехватку общественных мест в масштабах сообщества. На мероприятии, организованном Канадским институтом градостроительства, эта тема обсуждалась группой архитектурных критиков, руководителей студий и фирм-партнеров. Учитывая, что города Северной Америки продали большую часть своих государственных земель, участники дискуссии согласились с тем, что общественные пространства должны быть интегрированы во все будущие застройки. Что касается неиспользованных ресурсов, они решили выделить улицы и проезжие части, которые до сих пор были зарезервированы для частного автомобиля.

За последние несколько месяцев в рамках проекта ActiveTO был смоделирован потенциальный образ будущих общественных пространств. С момента введения первых карантинных мер Торонто пережил повсеместный беговой бум, который привел к переполнению троп и парков. Чтобы создать дополнительное пространство, в котором горожане могли бы безопасно соблюдать социальную дистанцию, город перекрыл 57 км «тихих улиц» для бегунов, пешеходов и велосипедистов. До сих пор программа была чрезвычайно популярна среди жителей, что побудило многих задаться вопросом, захочет ли город расширить какую-либо ее версию после пандемии.

ActiveTO ©Пользователь Instagram @jgazze

После нескольких месяцев социального дистанцирования и видеочата вполне естественно, что люди начинают жаждать беспрепятственного взаимодействия. Как только появится вакцина от COVID-19, которая позволит массам людей переполнить рестораны, торговые центры и кафе, относительная нехватка общественных мест станет ощутимой. Со временем общественность поймет, что этих частных гибридных пространств недостаточно. Только через универсальные, яркие, настоящие общественные пространства возможно создание жизнеспособного сообщества и связи.