Дизайн интерьера образование высшее: Высшее образование — Институт бизнеса и дизайна

Высшее образование — Институт бизнеса и дизайна

Программы высшего образования Института бизнеса и дизайна направлены на подготовку специалистов, способных возглавлять команду, работать в творческих коллективах, инновационных организациях, в сфере дизайна и креативных индустрий, создавать и развивать успешный бизнес. Высшее образование в сфере дизайна одно из наиболее перспективных и высококонкурентных преимуществ на рынке труда. Основная задача дизайн-образования — воспитание проектно мыслящего человека, способного к созданию инноваций и преобразующих процессов в современном мире.

В институте собран уникальный преподавательский коллектив: известные дизайнеры и архитекторы, представители бизнеса, ведущие профессионалы и специалисты с большим педагогическим опытом.

Бакалавриат

Подробно »

Дизайн в цифровой среде

бакалавриат

Комплексная программа обучения по веб-дизайну, программированию и моушн-дизайну. Развитие системного и дизайнерского мышления.

Подробно »

Гейм-дизайн

бакалавриат

Программа обучения направлена на профессиональную подготовку в области гейм-дизайна и разработки видеоигр. Освоение и анализ всех этапов производства игры.

Подробно »

Моушн-дизайн

бакалавриат

Подготовка специалистов в области моушн-дизайна, владеющих современными компьютерными технологиями, методиками дизайн-мышления и высоким уровнем общей культуры.

Подробно »

Графический дизайн

бакалавриат

Фундаментальные знания и навыки для работы
в любом жанре графического дизайна:
от знакообразования до рекламного комплекса
и дизайна упаковки.

Подробно »

Дизайн:
визуальные коммуникации

бакалавриат

Подготовка специалистов по коммуникационному дизайну, владеющих навыками дизайн-проектирования, управления маркетинговыми коммуникациями и реализации проектов.

Подробно »

Иллюстрация в дизайне

бакалавриат

Программа обучения нацелена на формирование
профессиональных знаний художника и дизайнера книжной и цифровой иллюстрации

Подробно »

Анимация

бакалавриат

Программа обучения нацелена на формирование
профессиональных знаний художника анимационной индустрии.

Подробно »

Архитектурная среда и дизайн

бакалавриат

Обучение проектированию внутренних пространств зданий и сооружений, выставочных экспозиций и предметов дизайна. Ландшафтное благоустройство и урбанистика.

Подробно »

Дизайн интерьера

бакалавриат

Комплексная подготовка квалифицированных дизайнеров интерьера, включающая навыки создания и продвижения бренда для успешного ведения бизнеса.

Подробно »

Дизайн костюма

бакалавриат

Программа высшего образования включает все необходимые знания и навыки для работы над собственной коллекцией: от создания эскиза до презентации на модном показе.

Подробно »

Арт-проектирование костюма

бакалавриат

Фундаментальные знания в областях современного искусства, дизайна одежды, 3D-моделирования, оформления и организации выставочных проектов, перформансов и инсталляций.

Подробно »

Дизайн:
менеджмент в дизайн-бизнесе

бакалавриат

Программа направлена на подготовку специалистов-управленцев в творческом бизнесе и предпринимателей в сфере дизайна.

Подробно »

Менеджмент:
бренд-менеджмент

бакалавриат

Программа направлена на подготовку бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и бренд-аналитиков.

Подробно »

Подробно »

Менеджмент:
маркетинг и реклама

бакалавриат

Программа рассчитана на тех, кто хочет профессионально развиваться в сфере маркетинга и рекламы, научиться генерировать и преобразовывать идеи в динамичный бизнес.

Подробно »

Магистратура

Гейм-дизайн

магистратура

Программа предназначена для гейм-дизайнеров и специалистов в области разработки видеоигр, желающих пройти весь путь создания и выпуска игрового продукта от защиты идеи до первых продаж.

Подробно »

Дизайн среды

магистратура

Программа предполагает углубленное изучение профессиональных дисциплин и позволяет приобрести знания необходимые для реализации проектов любого уровня сложности.

Подробно »

Дизайн одежды

магистратура

Углубленная образовательная программа предназначена для тех, кто хочет развить деловые и практические навыки в области дизайна одежды.

Подробно »

« Обязательно ли дизайнеру идти на высшее? Сейчас учусь в колледже на дизайнера интерьера, как действовать дальше?» — Яндекс Кью

Главная

Сообщества

ОбразованиеВысшее образование+4

Анонимный вопрос

  ·

6,7 K

Елена Эльзессер

Аналитик: предсказываю будущее по цифрам.  · 6 окт 2020

Предложу такой вариант последовательности действий:

  1. Вы собираете все свои хотелки (на ближайшее время, конечно, вы можете в любой момент захотеть другого):
  • сам на себя работаю или в компании (какой?),

  • индивидуальная или коммерческая недвижимость,

  • может быть, стиль и уровень (ремонт 5000 за кв.м., 10000, 100000 и т.д.),

  • может быть, какая-то конкретная часть дизайна: обмеры и планы, визуализация, обучать других, что-то еще?

Чем точнее вы опишете свои пожелания, тем проще вам будет искать, что хотят работодатели.

  1. Смотрите (на сайтах фриланса или сайтах с вакансиями). что нужно, чтобы ваши хотелки сбылись. Спойлер: в большинстве случаев от вас будут хотеть релевантного портфолио и умения работать в конкретных программах.

  2. Сравниваете п.2 с тем, что дает вам колледж. По результатам этого сравнения у вас как раз и должен получиться план, что делать дальше: вы будете знать, чего вам не хватает (если не хватает) и вашей задачей будет понять, где недостающее можно взять. В качестве примера это могут быть:

  • дополнительный занятия по конкретным направлениям, например, курсы скетчап,

  • участие в конкурсах, стажировки, волонтерство и т.д.

Викторина Смельнитская

Дизайн интерьеров.
20 лет опыта работы.
Судебный ЭКСПЕРТ в области проектирования и…  · 30 сент 2020

Идти работать , уже сейчас. Высшее -потом регите , нужно или нет.

то, чему учат в вузах и колледже не похоже на то что делает дизайнер в жизни.

вам нужно понять: подходит вам такой стиль жизни и работы или нет.

Дизайн интерьеров. Опыт работы более 20 лет. Решу любой вопрос)

Перейти на api.whatsapp.com/send

Полина Зарубьян

Архитектура, дизайн городской среды, дизайн интерьеров, предметный и ландшафтный дизайн. h…  · 26 янв 2021

Это не обязательно. Вы вполне можете окончить курсы и спокойно практиковать. Бывают и такие случаи на практике, когда дизайнер не имеет вообще никакого образования, но делает проекты. Дизайнер не участвует в сложных инженерных и архитектурных процессах, которые требуют специальных знаний, а все, что касается творческой деятельности спокойно выполняет и без высшего… Читать далее

Лучший портал по дизайну и архитектуре. Сообщество дизайнеров и архитекторов.

Перейти на designonline.pro

Московская академия дизайн-профессий Пентаскул

Обучаем начинающих и практикующих дизайнеров со всей России  · 22 мар 2022  · pentaschool.ru

Отвечает

Инна Ширшова

Здравствуйте.
Чтобы успешно развиваться в сфере дизайна интерьера, вовсе не обязательно иметь диплом о высшем образовании. Если чувствуете, что какого-то конкретного навыка не хватает, можете поискать подходящие короткие курсы на узкие темы, например, 3Ds Max или скетчинг.
Сейчас ваша главная задача — практиковаться. Поищите заказы на фриланс-биржах, участвуйте в… Читать далее

Более 5 лет обучаем начинающих и практикующих дизайнеров

Перейти на pentaschool.ru

1 эксперт согласен

Викторина Смельнитская

подтверждает

1 апреля 2022

Все верно. практика в этой сфере полезнее теории)

Студия дизайна Алёны Чекалиной

Дизайн студия Алёны Чекалиной | Дизайн проекты квартир, домов, офисов  · 28 сент 2020  · des-ign.ru

Отвечает

Дизайн студия Алёны Чекалиной

Никто не мешает закончить колледж, начать работать и учиться в вышке. Вышка не обязательна, но желательна. Есть множество дизайнеров вообще без какого либо образования. А есть с двумя и более.

Дизайн студия Алёны Чекалиной | Дизайн проекты квартир, домов, офисов

Перейти на des-ign. ru

Онлайн-университет Diskill

Обучаем профессиям 3D-визуализаторов и дизайнеров интерьера  · 6 окт 2020  · diskill.ru

Отвечает

Онлайн-университет Diskill

Добрый день! Получать высшее образование необязательно, можно обучиться и самостоятельно. Но у всех путей есть свои плюсы и минусы:
— Высшее образование
Плюсы:
1. в институте можно углубиться в каждую тему и изучить очень подробно эргономику, теорию цвета, композицию и прочее;
2. в итоге получите государственный диплом о высшем образовании и будете очень горды собой… Читать далее

Тенденции в дизайне интерьера в высшем образовании

Автор: Кристин Крейн
Рубрика: Обнаружение трендов
Комментарии: 0
Дата публикации: 25 января 2023 г.

Образование постоянно развивается. Это касается пространств, в которых люди учатся, а также того, как и чему они учатся. Пандемия COVID оказала глубокое влияние на образование. Когда люди возвращаются в класс, они видят, что это также повлияло на функционирование образовательных пространств. Эти изменения приводят к новым тенденциям в дизайне интерьера в высшем образовании.

Безопасность

Как и в случае с тенденциями в сфере гостеприимства, безопасность является движущей силой дизайна интерьеров в высших учебных заведениях. Студенты просто плохо учатся, когда чувствуют себя небезопасно в своем окружении. И после периода домашнего и гибридного обучения многие студенты испытывают опасения в шумном кампусе. Чтобы студенты и преподаватели чувствовали себя в безопасности, учебные заведения обновляют системы вентиляции и используют четкую систему навигации для перемещения людей по пространству. Кроме того, дизайнеры интерьеров определяют материалы, которые выдерживают строгие протоколы очистки, такие как Enviroleather от LDI Interiors.

Pattern String Together (P1986), напечатанный на Enviroleather. Фото предоставлено: Jenn Bakos Photography

Дизайнеры интерьеров также разрабатывают пространства, чтобы быстро адаптироваться, если им необходимо приспособиться к социальному дистанцированию. Например, они рассматривают все области в кампусе, такие как столовые, спортивные залы или даже коридоры, как возможные места для обучения.

Велнес

Безопасность — это одно из соображений, но и более широкое понятие хорошего самочувствия. Поскольку выгорание среди преподавателей и студентов все еще растет, учебные заведения придают большое значение психическому здоровью. Дизайнеры интерьеров реагируют, проектируя кампусы, в которых размещаются социальные службы, социальные работники и консультанты. Кроме того, они хотят создать среду, в которой учащиеся могут найти облегчение. Например, Demco Interiors отмечает, что в некоторых кампусах теперь есть центры успокоения, которые студенты могут использовать, или зоны с легким выходом на улицу.

Nature

Биофильный дизайн — еще одна тенденция на всех рынках. По мере того, как все больше людей осознают положительные преимущества природы для здоровья, все больше дизайнеров включают элементы дизайна, вдохновленные природой, в искусственную среду. В образовании природа может оказывать успокаивающее воздействие на учащихся и улучшать успеваемость. Дизайнеры интерьеров достигают этого за счет четкого вида снаружи и легкого доступа на улицу. Пространства без легкого доступа могут использовать естественные элементы, такие как живые стены.

Кроме того, многие школы используют возможности обучения на свежем воздухе. Иногда это постоянные классы на свежем воздухе, а иногда временное решение для конкретной ситуации. В любом случае эти открытые пространства должны хорошо функционировать и вмещать все необходимые технологии.

Сообщество

Высшее образование отвечает за создание пространств, в которых каждый чувствует себя в безопасности и пользуется уважением. Один из способов сделать это — способствовать развитию чувства общности между студентами и преподавателями. Дизайн интерьера может способствовать развитию сообщества, сосредоточив внимание на общественных местах.

Хорошо спроектированные места общего пользования способствуют общению и взаимодействию разных людей за пределами классной комнаты. Они также способствуют развитию сотрудничества. Чтобы пространство функционировало хорошо, дизайнеры определяют легкую, передвижную мебель, которую люди могут быстро переставить в соответствии с ситуацией. Эти пространства также удовлетворяют технологические потребности людей, использующих их с такими элементами, как розетки и Wi-Fi.

Адаптивность

Многим отраслям пришлось быстро адаптироваться к постоянно меняющимся ситуациям во время пандемии. Образование не стало исключением. Когда люди возобновляют обучение на месте, они знают, что в какой-то момент в будущем их может преподнести еще один сюрприз. В результате дизайнеры думают об адаптивности в начале процесса проектирования. Однако адаптивность — это не только социальное дистанцирование. Учителя также хотят гибко адаптировать свои классы к классу, предмету, уроку или проекту. Они увидели, что возможность персонализировать классную комнату может оказать положительное влияние на материал и успеваемость учащихся.

Целью любого дизайна интерьера для высшего образования является создание пространства, которое в конечном итоге поможет студентам добиться успеха. Все эти тенденции работают вместе, чтобы убедиться, что это произойдет.

ТЕНДЕНЦИИ ДИЗАЙНА/ЦВЕТА И ПОТРЯСАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ВАШЕМ ПОЧТЕ

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку трендов

Тенденции дизайна интерьера кампуса колледжа

Некоторые из самых последних тенденций в дизайне кампуса помогают колледжам продемонстрировать свои ценности. Оставаясь очень преднамеренным и продуманным в отношении дизайна интерьера каждого помещения в кампусе, вы можете привлечь будущих студентов и создать более благоприятную среду для своих студентов. Продолжайте читать, чтобы узнать о последних тенденциях дизайна в кампусе!

Лучшее социальное пространство

Очевидно, что целью колледжа является обучение студентов. Но они также являются местом, где люди общаются! Важно поддерживать баланс между тихими учебными комнатами и неформальными зонами отдыха в кампусе колледжа. Когда у студентов будет больше возможностей органично встречаться в течение дня, они создадут более крупные группы поддержки и сохранят лучшее психическое здоровье.

Одной из тенденций проектирования университетских городков, которую часто используют архитекторы, являются общественные внутренние пространства. Эти зоны располагаются между классными комнатами, общежитиями или другими крупными местами на территории кампуса, где собираются студенты. Между отдельными комнатами часто бывает много пустого пространства, особенно в больших кампусах колледжей. Проектирование пространств между этими комнатами побуждает учащихся замедляться и проводить больше времени в здании.

Отражение ценностей

Когда абитуриенты впервые посещают кампусы колледжа, им нравится видеть отражение своих собственных ценностей в этом здании. Именно это привлекает их в школу и делает кампус запоминающимся. Например, студенты, которые заботятся об окружающей среде, ищут колледжи, заботящиеся об окружающей среде. Устойчивые внутренние пространства , которые выглядят более естественно или имеют много дневного света, покорят таких студентов.

В то время как студенты являются основным объектом внимания при проектировании кампуса, колледж также должен обращаться к своим родителям. Родители и опекуны должны чувствовать себя уверенно и комфортно, потому что их ребенок процветает в новом, незнакомом сообществе в течение следующих нескольких лет.

Чтобы отразить общественные ценности и создать комфортные условия для учащихся и родителей, обратите внимание на следующие тенденции:

Открытые внутренние пространства:  
Окна от пола до потолка, мансардные окна и световые колонны пропускают дневной свет в каждую комнату, даже в те, которые расположены в центре здание. Это привлекает студентов, потому что делает эти комнаты более светлыми и уютными. Они с нетерпением ждут возможности учиться в этих местах.

Цветной брендинг:  
Чтобы привить сильное чувство гордости за школу, используйте цвета или логотип колледжа в дизайне интерьера. Это должно быть тонко. Вы можете обить стулья в цветах колледжа или нарисовать абстрактную версию логотипа на одной из внутренних стен.

Когда студенты чувствуют большую связь с университетским городком, они с большей вероятностью будут относиться друг к другу с уважением и участвовать в жизни сообщества колледжа.

Создание открытых социальных пространств
Хотя колледжи существуют для обучения студентов, они также являются местами, где люди общаются. В кампусе колледжа важно поддерживать баланс между тихими учебными комнатами и зонами отдыха с непринужденной атмосферой. Когда у студентов будет больше возможностей органично встречаться в течение дня, они создадут более крупные группы поддержки и сохранят лучшее психическое здоровье.

Одной из тенденций проектирования университетских городков, которую часто используют архитекторы, являются общественные пространства. Эти зоны располагаются между классными комнатами, общежитиями или другими крупными местами на территории кампуса, где собираются студенты. Между отдельными комнатами часто бывает много пустого пространства, особенно в больших кампусах колледжей. Проектирование пространств между этими комнатами побуждает учащихся замедляться и проводить больше времени в здании.

Проектирование гибких классных комнат

Тенденции проектирования университетских городков отходят от структурированных классных комнат и склоняются к гибкому дизайну интерьера. Таким образом, вместо того, чтобы иметь отдельные помещения для лекционных залов, отдельных учебных зон, конференц-залов или мастерских, некоторые администраторы колледжей стирают границы между этими помещениями.

Преимущество открытия этих комнат и их многоцелевого использования заключается в том, что у учащихся появляется больше возможностей. Им не нужно идти через кампус в библиотеку, если они хотят почитать в тихом месте. Они могут создать собственное тихое пространство, отодвинув удобный стул в уютный уголок.

Еще одним преимуществом гибких комнат является то, что они позволяют лучше использовать пространство вне обычных учебных часов!

Как учесть эти тенденции в дизайне кампуса колледжа

Независимо от того, хотите ли вы реконструировать кампус колледжа или создать его с нуля, архитектурная фирма поможет вам внедрить в пространство самые важные тенденции дизайна кампуса колледжа. Архитекторы помогут вам определить ценности, которые вы хотите, чтобы ваши ученики запомнили, и найдут уникальные и новаторские элементы дизайна, которые вызывают это чувство или тему.