Дизайн интерьера мельникова: Марина Мельникова — Дизайн интерьера дома, офиса, ресторана

МЕЛЬНИКОВА МАРИНА — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Самара, RU

Средний рейтинг: 5 из 5 звезд5,01 отзыв

О нас

Профессиональная разработка дизайн-проектов интерьеров жилых и коммерческих объектов. Архитектурное проектирование. Авторский надзор. Различные варианты ведения работ, в том числе удаленно. Отделочно-ремонтные работы, а так же услуга «объект под ключ».

Предоставляемые услуги:

Визуализация интерьера, Выбор мебели, Дизайн ванной комнаты, Дизайн детской, Дизайн детской спальни, Дизайн игровой комнаты, Дизайн кухни, Дизайн развлекательного центра на заказ, План дома, Планировка пространства, Проект гардеробной, Чертежи на заказ

География работ:

Самара

Награды:

Диплом Самарского Государственного Архитектурно-строительного Университете. 2009 год выпуска.

Профессиональная информация:

Дипломированные специалисты в области архитектуры и дизайна интерьера.

Категория

Дизайнеры интерьера

Назад к навигации

Проектов: 14

Назад к навигации

Business Details

Business Name

Мельникова Марина

Phone Number

8 (927) 700-00-81

Address

Самара 443086
Россия

Typical Job Cost

РУБ800 —

Зависит от общего объема работ и площади объекта.

Followers

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигацииНазад к навигации

Альбомов идей: 2

Контактное лицо: Мельникова Марина

Get Matched with Local Professionals

Answer a few questions and we’ll put you in touch with pros who can help

Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Самара.

Читайте отзывы других пользователей из города Самара

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Самара. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.

Маргарита Мельникова, Дизайн жилых интерьеров

Позиция: еще не рассчитано


 


 

Дизайнеры

Позиция: 8 из 4746


Стилистика: Современная




Авторский надзор

Стоимость: договорная

договорная

Декорирование

Стоимость: договорная

договорная

Проектирование

Стоимость: договорная

договорная

Дизайн авторских и промышленных изделий

Позиция: еще не рассчитано


 


 

Дизайн жилых интерьеров

Позиция: 7 из 3734


 











Авторский (дизайнерский) надзор

Стоимость: договорная

договорная

Выполнение обмерного чертежа объекта

Стоимость: договорная

договорная

Перспективное изображение помещений

Стоимость: договорная

договорная

План перепланировки (план возводимых и демонтируемых перегородок)

Стоимость: договорная

договорная

План после перепланировки и экспликация помещений

Стоимость: договорная

договорная

План расстановки мебели и оборудования

Стоимость: договорная

договорная

Предпроектное предложение ( планировочное решение с приблизительной расстановкой мебели)

Стоимость: договорная

договорная

Разработка стилевой концепции (эскиз или коллаж)

Стоимость: договорная

договорная

Составление рабочей документации

Стоимость: договорная

договорная

Составление технического задания

Стоимость: договорная

договорная

Дизайн общественных интерьеров

Позиция: 6 из 2827


 






Визуализация 3D проекта

Стоимость: договорная

договорная

Осуществление авторского надзора за исполнением

Стоимость: договорная

договорная

Подбор отделочных материалов, материалов изготовления и расчет сметы

Стоимость: договорная

договорная

Разработка необходимых технических чертежей

Стоимость: договорная

договорная

Составление дизайн-проектов торговых центров, магазинов, офисов, кафе, ресторанов, кинотеатров, салонов и экстерьеров общественного транспорта.

Стоимость: договорная

договорная

Дизайн рабочих и офисных интерьеров

Позиция: 2 из 724


 




План электромонтажной разводки и размещения осветительных приборов

Стоимость: договорная

договорная

Составление дизайн-проекта интерьера производственных помещений, включая размещение машин и оборудования

Стоимость: договорная

договорная

Схема водоснабжения и канализации

Стоимость: договорная

договорная

AD Classics: Melnikov House / Konstantin Melnikov

AD Classics: Melnikov House / Konstantin Melnikov

© Denis Esakov

  • Написано Тим Уинстенли

+ 28

  • Архитекторы:
    Константин Мельников

  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта
    Год:

    1929 г.

  • Фотографии

    Фотографии: Денис Есаков, Стефанос Христодулидес, Уилл Уэбстер

© Денис Есаков

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Дом Мельникова архитектора Константина Мельникова — классическая резиденция, олицетворяющая собой авангард русского авангарда 1920-х годов. Расположенный на Кривоарбатском переулке в модном тогда районе Москвы Арбат на открытом участке, его эстетика резко отличается от традиционной советской жилой архитектуры. Подробности после перерыва.

© Денис Есаков

Получив образование в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, его экспрессионистский подход к дизайну стал источником большого признания в его недолгой карьере архитектора. Большая часть его работ была построена между 1923 и 1933 годами, из которых его личная резиденция, возможно, является его лучшей и самой новаторской работой. Мельников был одним из немногих, кто смог сохранить свою землю после падения ленинской новой экономической политики. Еще более удивительным является одобрение его проекта градостроителями, так как он был совершенно нетрадиционным в эпоху, когда единообразие было де-факто решением.

Концепция возникла из его схематического проекта Зуевского рабочего клуба. Он представляет собой два взаимосвязанных цилиндрических объема высотой в три этажа, в которых достаточно места для размещения его семьи, а также его живописных и архитектурных мастерских.

Планы этажей

Во время строительства значительное нормирование материалов государством было обычным явлением. Таким образом, Мельников внедрил эффективную типологию построения структуры с ограниченными ресурсами, одновременно дав ему возможность реализовать свое творческое видение. Аргументация в пользу цилиндрической формы была основана на его убеждении, что они обеспечивают экономию материала. Первый цилиндрический объем, расположенный немного ниже по высоте, чем задний цилиндр, обращен к улице и имеет застекленную навесную стену, включающую главный вход. В задней части находится культовая часть дома с многочисленными шестиугольными окнами, перфорирующими фасад. Наружные стены, отделанные белой штукатуркой, построены в виде сотовой решетки из местного кирпича, аналогично методу, впервые примененному Владимиром Шуховым в 189 г.6 с использованием металла. В этом методе используется минимальное количество материала, при этом обеспечивается эффективная и жесткая конструкция. Формы окон являются прямым результатом сотовой структуры с углами, определяемыми четвертью длины стандартного местного кирпича.

Building Section

Почти 60 шестиугольных окон с девятью типами рам создают эстетическое качество заднего цилиндра, заливая салон светом. Используемая конструкция и система остекления также устранили необходимость в структурных перемычках или подоконниках. Пустоты, которые не были застеклены в сотовой структуре, были заполнены глиной и обрезками, что добавило массы системе стен, что помогло смягчить резкие перепады температур летом и зимой. Внутренние пространства могут проходить по всему диаметру непрерывно, так как внешние стены функционируют как несущие элементы. Мельников также применил инновационную технологию самоусиливающейся ортотропной системы полов из деревянных досок, в которой отсутствует какая-либо внутренняя опора колонны.

Внутренняя планировка функционирует эффективно, при этом большинство жилых помещений, таких как кухня и ванная комната, расположены на первом этаже. Восходящая спираль движения обнажает разнообразие пространств от низкой плоскости земли до студийного пространства двойной высоты и террасы на крыше. Винтовая лестница ведет на второй этаж, где расположены спальни и гостиная. Интересно, что спальни, расположенные в задней части, не полностью отделены друг от друга. Скорее, Мельников разграничивает пространство с помощью частичных стен, которые служат для определения определенных областей, сохраняя при этом квазиоткрытую планировку, которая позволяет солнечному свету заливать интерьер.

На третьем этаже находится его студия в комнате двойной высоты в задней части цилиндра. Визуально отличное от других, это пространство двойной высоты окутано светом, проникающим через многочисленные шестиугольные окна. Это пространство определяет и подтверждает его способность создавать эмпирические пространства, в которых используются нематериальные элементы — свет и тень — в общем дизайне.

К несчастью для Константина, в 1937 году на Первом Всесоюзном съезде советских архитекторов ему было отказано в праве заниматься архитектурой. Однако его резиденция остается культовым символом русского авангарда с оригинальной планировкой и инновационными технологиями строительства.

© Денис Есаков Ссылка: Тим Уинстенли. «Классика AD: Дом Мельникова / Константин Мельников» 14 июня 2012 г. ArchDaily. Доступ .

Дом Мельникова — Greyscape

Это соты, крепость, чудо инженерной мысли, дом изобретений и инноваций, семейный дом выдающегося человека, и все же все спали в одной спальне. Дом Мельникова — архитектурная жемчужина фешенебельного московского Арбата.

Русский архитектор и художник Константин Мельников был в авангарде авангарда, уважаемым и какое-то время неприкосновенным. Хотя в начале 1920-х годов было трудно получить разрешение на строительство частного дома, а затем еще труднее было достать подходящие строительные материалы в Москве, он оставался непоколебимым, адаптируя свой проект к доступным материалам.

Его дом и мастерская (1927-29 гг.) были построены на трех этажах и состоят из двух пересекающихся цилиндрических башен, которые были присущи его передовой системе отопления. Верхний этаж, залитый светом, представляет собой архитектурную мастерскую. Этот современный дворец — грандиозное, славное смелое выражение видения Мельникова и далекое от горькой бедности, в которой он родился.

В детстве он жил в одной комнате со своими братьями, сестрами и родителями. Рассказывают, что местная доярка заметила талант Константина к рисованию и познакомила его с одним из своих клиентов, богатым инженером, который, в свою очередь, обучил Константина. В 12 лет Мельников проучился в школе всего два года, но к 20 годам (в 1910 году) он уже был архитектором и художником по образованию.

Это так трудно понять, переживая это, но для Мельникова именно 1923 год стал годом, когда его карьера, жизнь и амбиции встали на свои места, не в последнюю очередь потому, что он ознаменовал начало десятилетия, когда его почитали в стране и за границей. Как известному в Москве деятелю, ему поручили спроектировать Советский павильон на 19-й25 Paris Exposition Internationale des Arts Decoratif et Industriels Modernes, и именно здесь он познакомился с международными дизайнерами.

Вернувшись домой, он воплощал политическое мышление в кирпичи, цемент и раствор. Он работал над более чем 20 зданиями, включая Рабочий клуб, Бахметевский автобусный парк и даже инновационный дизайн автостоянки.

Его наиболее продуктивный период в общественной сфере совпал с ростом конструктивистского движения в революционной России, выразившего в искусстве и дизайне идеологию Советов. Однако некоторые считают, что Мельников отказался бы, если бы его назвали конструктивистом.

К началу 1930-х сталинская железная хватка распространилась и на государственную архитектуру, что означало массовый отказ от конструктивизма. Дизайн твердо двинулся в сторону соцреализма, а к 1933 году стал сторониться авангарда. Но Мельников упорно не соглашался с новым православием. В 1937 году его сняли с первого Всесоюзного съезда советских архитекторов, а значит, он больше не мог заниматься практической деятельностью.

Оставшись в безвыходном положении, Мельникову ничего не оставалось, как уйти от общественной жизни и работать из своего дома художником и учителем. Соответствие государственному видению стиля и дизайна означало, что Мельников не получил истинного признания как гигант архитектуры до самой смерти. В давно назревшем признании своей значимости Мельников в 1972, присвоено звание доктора архитектуры. Через два года он умер.

Его сын Виктор сохранил дом и охранял архивы, в которых были чертежи Мельникова для саркофага Ленина. После смерти Виктора история дома усложняется.

Первое впечатление у посетителя, входящего в дом со стороны Кривобацкого переулка, — его размер. Построенный на удивительно узком участке, кажется, что здания с обеих сторон давят на его пространство.

Ясно только то, что он был построен как выражение мельниковского видения семейной жизни. Отражая собственное детство, он соорудил спальню, в которой достаточно кроватей для всей семьи, но резко контрастирует с этой строгостью личного пространства роскошный ковер, привезенный из Парижа во времена XIX века.25 Международная выставка. Следует помнить, что в то время Россию бушевал жестокий голод.

Сохранение дома имеет значение, архитектура советского авангарда в России находится под постоянным риском, и каждое спасенное здание является хрупким напоминанием о том, как много было потеряно. То, как дом выжил все эти годы, несмотря на все потрясения и политические перемены, — это смесь удачи, самоотверженности сына Мельникова Виктора и решимости защитников природы.