Дизайн интерьера магазин: Дизайн и интерьер магазинов и торговых центров. Обзор интересных интерьеров

Дизайн интерьера розничного магазина: 7 принципов дизайна розничного магазина

Хотя каждый розничный магазин уникален, все они преследуют одну и только одну цель: перешагнуть порог покупателей и заставить их расстаться со своими деньгами. Ритейлеры перепробовали все: от воспроизведения музыки до наполнения своих магазинов соблазнительными ароматами — и, хотя в этом нет ничего нового, в этом есть настоящее искусство.

Все начинается с дизайна розничного магазина, и благодаря многолетнему опыту создания отмеченных наградами коммерческих интерьеров мы в Green Room — мастера этого искусства. От начального планирования до реализации и доставки — ключ к правильному дизайну розничного магазина — это понимание клиента.

Мы рассмотрим семь методов проектирования розничной торговли, которые изменят любую торговую среду. Но перед этим, почему бы не подписаться на нашу рассылку?

1. Привлекательный визуальный мерчандайзинг

Силу оформления витрин розничной торговли нельзя недооценивать. Яркий элемент визуального мерчандайзинга привлечет внимание покупателей. Витрины, как правило, являются первой точкой визуального контакта покупателя с магазином, и часто это может быть разницей между покупателем, входящим, чтобы увидеть больше, или просто проходящим мимо.

Ведь витрины — это глаза розничного магазина или магазина. Они должны рассказывать историю, которая затем переносится в физическое пространство. Хитрость заключается в том, чтобы исследовать творческие интерпретации, всегда размещая продукт в центре экспозиции. Это должно привлечь внимание, передавая сообщение и рассказывая историю.

Чтобы узнать больше о том, как наилучшим образом использовать преимущества визуального мерчандайзинга для максимизации продаж, прочитайте нашу статью о принципах визуального мерчандайзинга.

Окно ASICS MetaRun

2. Замедление пути покупателя в магазине

Современные потребители очень заняты и склонны делать покупки в спешке. Задача дизайна интерьера розничной торговли состоит в том, чтобы замедлить этот путь и увеличить время пребывания в магазине, поощряя покупателей замедляться, просматривать и, возможно, открывать что-то новое.

Поощрение такого покупательского поведения начинается с макета вашего магазина и продолжается вплоть до создания иммерсивного опыта. Планировка вашего магазина определяет, как и где вы будете выставлять товары, а также путь, по которому покупатели пройдут через ваш магазин. В дизайне розничного магазина есть макеты сетки, макеты «елочкой», макеты циклов или свободный поток. Макет петли особенно эффективен для создания пути, по которому покупатели будут следовать через ваш магазин.

The North Face — Флагманский магазин, Стэнфорд, США

Также у входа в магазин следует разместить большую привлекающую внимание витрину. Покупатели очень быстро решат, нравится ли им то, что они видят, и размещение ключевых продуктов в передней части магазина может помочь им принять это решение. Остановив покупателя у входа в магазин, ритейлеры могут побудить его пройти дальше в пространство.

3. Наметьте путь покупателя вокруг магазина

Точно так же розничные продавцы будут знать путь, который они хотят, чтобы покупатели двигались вокруг их магазина. У них будет четкое представление о том, какие продукты должны привести к тому, где и как они хотят, чтобы клиенты оказались у кассы. Магазины должны сделать этот путь очевидным для покупателей.

Возможно, вы слышали о розничных продавцах продуктов питания, которые стратегически размещают товары первой необходимости, такие как яйца и молоко, в задней части магазина, а это означает, что покупатель должен затем перемещаться между другими товарами, чтобы добраться до него, что потенциально может повлиять на выбор других продуктов. Универмаги также используют эту стратегию, размещая детский отдел на верхнем этаже, чтобы родителям приходилось пробираться через другие отделы, что увеличивает вероятность дополнительных покупок.

Некоторые розничные продавцы не могут эффективно направлять покупателей по магазину; ведя их по проходам, не задумываясь, куда в магазине они их ведут. Вместо этого бренды должны вести клиентов по пути, который увеличивает время ожидания и увеличивает продажи. Посмотрите, как мы это сделали в магазине PUMA X Man City.

Открытие городского магазина PUMA X MCFC, Манчестер

4. Направляйте покупателей вправо от магазина

Исследования в области дизайна интерьера розничной торговли показали, что покупатели естественным образом отклоняются вправо, когда входят в торговое помещение. Учитывая, что большинство населения мира правши, это вполне логично. Мы можем предположить, что большинство населения сильнее справа от них, обычно тянутся рукой и, что наиболее важно, стремятся к правой стороне любого пространства.

Чтобы извлечь из этого выгоду, розничные продавцы должны размещать визуально привлекающие внимание вывески и дисплеи в торговых точках с правой стороны магазина. Это затем, естественно, направит клиентов против часовой стрелки вокруг места, которое было показано как предпочтительный маршрут. Включив это в путь, описанный ранее, бренды могут трансформировать свои торговые площади и увеличить продажи.

5.

Будьте смелыми, креативными и инновационными в дизайне магазина

Поскольку все большее число покупателей обращаются к электронной коммерции, чтобы приобрести товары, для брендов становится все более важным сделать свои торговые площади привлекательными и интерактивными. Сосредоточение внимания на этом физическом опыте, которого не хватает электронной коммерции, является ключом к тому, чтобы магазины были заняты. Физическое пространство может быть меньше, а уровень запасов может быть ниже, но реальный опыт должен быть более стимулирующим. Один из способов сделать это — сосредоточиться на дизайне интерьера розничной торговли. Это дает брендам возможность быть смелыми в своих пространствах и привлекать клиентов совершенно по-новому.

Флагманский магазин Spark, Ньюмаркет, Новая Зеландия

Благодаря продуманному выбору цвета, смелым вывескам и инновационному дизайну магазины могут создать иммерсивную среду, которая усилит защиту бренда и заставит покупателей возвращаться в магазин. Магазин — это идеальная витрина и точка физического соприкосновения между брендом и покупателем. Создание привлекательного пространства, в котором покупатель может полностью погрузиться в бренд, действительно оживляет его и превращает в настоящего защитника бренда.

6. Проветрите дизайн и планировку магазина

Несмотря на то, что инновационный и креативный дизайн интерьера может произвести впечатление, жизненно важно, чтобы розничные продавцы давали своим покупателям передышку. Оживленные, переполненные розничные магазины могут создать впечатление, что товары имеют более низкое качество. Вместо этого жизненно важно, чтобы в дизайне магазина были пробелы, чтобы покупатели могли свободно думать и передвигаться.

Наше сотрудничество с SEAT успешно достигло этого в виде оливкового дерева в центре розничного концептуального магазина в Вестфилде, приглашая уставших покупателей сесть под его ветви.

7. Максимально используйте пространство магазина

Для брендов, стремящихся выйти на новый рынок или повысить свой авторитет, часто бывает предпочтительнее открыть розничную точку или временный магазин. Но то, что есть ограничения, не означает, что дизайн магазина должен страдать.

На самом деле, дизайн этих небольших, более временных торговых площадей должен быть еще более привлекательным. Принципы остаются прежними, но ритейлерам нужно научиться адаптировать свое предложение. Покупатели ожидают получить опыт в этих помещениях, и дизайн интерьера розничной торговли должен это отражать. Наш Philips Pop-up в Утрехте – прекрасный пример того, как можно использовать небольшое пространство в своих интересах.

Взгляните на наши последние проекты и узнайте, как мы применили этот дизайн интерьера розничного магазина, чтобы помочь нашим клиентам максимизировать свои продажи. Мы также гордимся тем, что попали в список лучших цифровых агентств DesignRush, поэтому, если вам нужен цифровой дизайн, свяжитесь с нашей командой, чтобы обсудить, как мы можем вам помочь.

Первоначально эта статья была опубликована в ноябре 2013 г., но мы обновили ее содержание, чтобы оно соответствовало последним представлениям о дизайне розничной торговли *

Путеводитель по магазинам Сиднея для любителей дизайна интерьера

Фото: Энтони Цвек

1
/ 21

Джардан