Дизайн интерьера лекция: 24 лекции TED для дизайнеров — подборка

Лекции

Уникальные лекции и мастер-классы:
Для любого уровня зрителя. Полезных, понятных и нужных, как действующим дизайнерам, так и тем, кто только начинает интересоваться интерьером!

Наш телеграмм-канал https://t.me/design_decor_school

Наш Инстаграм: https://www.instagram.com/designdecorschool/

  • 1 лекция

ЗОНИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА. Как, когда и зачем? Принципы и правила. Все основные виды и типы зонирования помещений. Разбираем тонкости и нюансы вместе с Кириллом Кухарчуком.

  • 2 лекция

ПУТЬ ОТ ИДЕИ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРЬЕРА ТОП-УРОВНЯ. Дизайнер интерьера Екатерина Труханова расскажет о том, как работает дизайнер от начала разработки идеи и концепции до реализации готово интерьера. Уделит внимание проектированию, воплощению, комплектации, работе с клиентом и итоговой профессиональной фотосъёмке.

  • 3 лекция

РАБОТА С ОСЯМИ И СИММЕТРИЕЙ в классическом интерьере. Просто и доходчиво о сложном. Учимся главным принципам традиционного дизайна. Устраняем главные и самые распространенные ошибки, которые совершаются большинством. Практический мастер-класс с разбором нюансов и демонстрацией процесса проектирования. Преподаватель Кирилл Кухарчук.

  • 4 лекция

СМЕШЕНИЕ СТИЛЕЙ. Как и что можно смешивать? Тема, вызывающая больше всего вопросов и желания разобраться даже у опытных дизайнеров. Рецепты и секреты сочетания различных стилей. Разбираемся вместе с Кириллом Кухарчуком.

  • 5 лекция. 

ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРОВ. НЬЮ-ЙОРК.  Декоратор Джулия Крупец (Нью-Йорк) в расскажет о том, как жители одного из самых крупнейших городов мира подходят к дизайну своих интерьеров. Отличия, стили, декор, акценты и нюансы.

  • 6 лекция

СТИМПАНК. Говорим о самых интересных, неожиданных, ключевых и важных фактах о стиле. Удивительный, многими любимый, этот стиль интерьера, мебели и аксессуаров покорил многих и часто встречается в лофтах и креативных интерьерах. 10 фактов о стимпанке за 10 минут. Ролик для тех, кто интересуется дизайном, учится и работает в сфере декорирования, дизайна интерьера, архитектуры. Удобный краткий формат, чтобы успеть посмотреть дома за завтраком, послушать во время поездки в машине или общественном транспорте. Ролик сделан позитивными и искренними людьми, любящими своё дело.

  • 7 лекция

ЭКЛЕКТИКА. Знакомимся с эклектикой. 10 интересных фактов об этом удивительном стиле интерьера. Разбираемся в тонкостях и нюансах работы в таком стиле. Время эклектики, это прекрасный 19 век. Стиль очень многогранный и колоритный, и сильно обогативший архитектуру и интерьеры. На канале Design&Décor мы в легком, но профессиональном формате знакомим вас с различными сторонами дизайна интерьера, вопросами проектирования, декорирования и, конечно, интерьерные стили — тема которой мы будем уделять много внимания.

Лекция 1 — История дизайна интерьера различных эпох

История дизайна интерьера различных эпох

Иинтерьер наших домов – это как бы наше второе Я, представленное в предметах и помноженное на материальные возможности, мастерство и фантазию.

Заходя в дом, мы чувствуем его особую атмосферу и можем многое сказать о его хозяевах: их вкусах, склонностях, достатке и аккуратности.

Каждая эпоха формирует свой интерьер. Каждой эпохе присущи только ей определенные черты:

культура, мировоззрение, традиции и обычаи общества, общественное положение, мода.

Изучение интерьеров прошлого – занятие захватывающее. Тем, кто решил обратиться к практическому дизайну – знать историю этого вопроса необходимо, знать (наиболее значимые) интерьеры предшествующих эпох. Это не только интересно, но и полезно: полученные знания могут пригодиться при обустройстве наших собственных современных жилищ. Не копируя буквально исторические стили, но взять их идею, направление.

  1. 1.«Колыбель» дизайна жилища – Древний Египет – Законодатель стиля.

Интересно, что современный дизайн до сих пор черпает идеи в другой древней цивилизации –– в культуре устройства жилища Древнего Египта.

Одна из первых высокоразвитых культур мира — египетская. Египетский стиль – еще и прародитель почти всех последующих европейских.

Древний Египет это одно из самых первых цивилизованных государств. Поэтому египетский стиль в дизайне интерьера можно по праву назвать тоже одним из первых, который стал известен человеку

Древний Египет – первое в мире государство, где были созданы древнейшие в истории памятники архитектуры – возникло искусство декора. Большое внимание египтяне уделяли быту и его украшению.

Египтяне жили с развитым культом загробного мира. Поэтому строили на века (пирамиды). Благодаря этим каменным гигантам мы имеем возможность ознакомиться с древним бытом египтян (необходимая утварь). Интерьер домов был богат и красочен. Роскошные колонны, фрески на стенах, ковры и занавеси завершают внутреннее убранство помещений.

В Египте уже в глубокой древности впервые стали разрабатывать медные рудники, производить сложные изделия: иголки, проволоку, украшения, посуду.

Производилось строительство из кирпича. Египтяне первыми научились возводить кирпичный свод, изобрели водопровод, создали систему обогрева полов в виде керамических труб, в которые подавался теплый воздух из горящего во дворе дома костра. Посуду производили из глины особого состава – египетского фаянса. В Египте впервые изобрели папирус. Использовали изделия из слоновой кости.

Дома богатых египетских жителей возводились из камня. Представляли собой сложный комплекс из многих помещений с внутренним двором.

Интерьеры домов фараонов и знати были богаты и красочны. Роскошные колонны подпирают потолок, фрески украшают стены, ковры и занавеси украшают внутренние помещения.

В Древнем Египте сильно развито было столярное искусство. Использовали черное эфиопское дерево. Инкрустировалось оно слоновой костью, малахитом (зеленым и синим), бирюзой, лазуритом.

Довольно рано в Египте появились меха и шерсть, которые ввозились из северной Эфиопии. Усовершенствовался ткацкий станок. Это позволило делать полотно тоньше и шире. Так появились драпировки.

Стены дворцов украшались барельефами и художественной росписью, которая отличалась плоскостностью. В живописи и рельефах, прежде всего, бросается в глаза то обстоятельство, что голова, руки и ноги человеческой фигуры изображены в профиль, а тело — анфас. Типичное для древнеегипетского искусство построение человеческого изображения: Это наиболее характерный силуэт древне­египетского искусства. Древние египтяне не знали законов перспективы, и  в многокомпонентных изображениях фигуры часто перекрывают одна другую.

Предметы изображались так, будто на них смотрели и прямо, и сбоку.

В оформлении убранства домов знати использовалось золото. Из него изготовлялись обшивки, скульптуры, украшения, посуда.

Особенно богатую мебель украшали слоновой костью, перламутром.

Желтый цвет и все его оттенки — это цвета, которые преобладают в египетском стиле. Почему, не известно до сих пор.

Современникам близка версия, что желтый цвет это цвет богатства, а точнее золота.

Таким образом, царские персоны создавали видимость финансового благополучия или иллюзию богатства. С другой стороны, психологи утверждают, что желтый цвет приносит радость, придает уверенность в себе, провоцирует сообразительность и оригинальность в поступках. Стоит отметить, что Египет действительно был сильным государством, и залогом этого было не одно интересное решение.

Из всех вышеперечисленных версий можно согласиться лишь с тем, что египетский стиль благодаря оттенкам желтых цветов, действительно выглядит дорого.

У Египтян еще не было рубанка и токарного станка. Поэтому дефекты скрывались под толстым слоем краски-замазки, на которую сверху наносились расцветки посветлее.

Египтяне знали уже технику фанерования, когда дешевую древесину облицовывают пластинками из более благородных пород ( правда, не такими тонкими, как фанера).

Египетская мебель была шикарной. Изначально, это была всего лишь мебель для сидения, но и она имела инкрустированные вставки, иероглифические орнаменты, а также различная символика – солнце, папирус и многие другие изображения.

Несмотря на обычай сидеть на земле, именно египтяне первыми создали мебель для сидения. Чаще это были низкие скамеечки и стулья. Здесь возник и первый раскладной стул.

Мебель для сидения выглядела как стулья и скамейки. Так как египтяне сидели ровно с сомкнутыми ногами, по — другому они сидеть и не могли, так как не позволяла одежда, то и форма трона соответствовала их манере сидения. На само сидение стелили мягкую подушку, которая дала начало мягкой мебели. Мебель для сидения или скреплялась поперечными соединениями под углом или в угловые части стульев изнутри врезали специальные дугообразно искривленные шипы. Такие изогнутые формы получались в результате искусственного искривления стволов на корню в продолжении нескольких лет. (по исследованиям египтолога Петри).

Мебель обычно разрисовывалась цветным орнаментом, иероглифами, символическими элементами (солнце, жук скарабей, священный коршун, пальма, папирус и др.). Краски были яркими.Издревле, чтобы придать ткани или шерсти цвет  использовались корни растений. Так, например, красный цвет получали благодаря корням марены

Парадный же трон больше напоминает массивный сундук со спинкой. Троны украшали золотом, слоновой костью и перламутром Форма трона соответствовала и манере сидения египтян: сидели они выпрямившись с сомкнутыми (из-за узкой одежды) ногами. На сидение клали подушку, либо прикрепляли её к раме. Так заложен был прототип мягкой мебели.

Кроме стульев, у древних египтян были скамейки разных типов, кровати (они умели изготовлять даже складные кровати!)

Египтяне одними из первых создали ложе, отказавшись спать на холодном полу. Рама ложа опиралась на ножки в виде звериных лап. Это излюбленный декор ножек в Египте. Ложе – необычность конструкции для тех времен заключалась в том, что за счет более длинных передних ножек ложе располагалось по наклонной от головы к ногам. Угол наклона мог регулироваться по желанию владельца с помощью богато расписанной подставки для ног, вертикальная стенка была со стороны ног. Мягкими подушками египтяне не пользовались, предпочитая им специальные подставки, покрывавшиеся материей (седловидная опора).

Итак, огромное место в интерьере Древнего Египта занимала мебель. Здесь были: деревянные кровати, стулья с ножками, изображающими львиные лапы или копыта быков, богато украшенные кресла и троны с подлокотниками в виде идущих львов.

Спинки их покрывали резьбой, накладками из золота и эмалью.

Двери в помещение, в египетские залы, чаще всего делались из кедра. Украшали их золотом и слоновой костью

Мебель, ларцы и сундуки в большинстве окрашивались белой краской, служившей фоном для дальнейших украшений. Особенное изобилие образцов роскошно украшенной парадной мебели было найдено в открытой в 1922г. гробнице фараона Тутанхамона — (1350 г до н. э.). кроме мебели в гробнице было найдено большое количество колесниц, интересных по конструкции.

Египет был очень консервативной страной. Устоявшиеся формы дизайна интерьера мебели слабо изменялись. В 1798 году Наполеон вновь открыл Египет для Европы. И забытые египетские мотивы вновь стали очень модными по всей Европе и отразились на стиле Ампир.

2. Древне-Греческие интерьеры.

Культура Древней Греции стала основой всей европейской цивилизации.

Истоки культуры классической Греции начинаются на острове Крит (Дворец царя Миноса).

Самый крупный из греческих островов Крит славится тем, что здесь расположен один из самых древних и самых загадочных памятников человечества: Кносский дворец

царя Миноса.

Существовали мифы о зодчем Дедале, который построил этот загадочный дворец-лабиринт. Раскопки доказывали, что эти мифы – реальные исторические события.

Дворец представлял собой огромный лабиринт.

Лабиринт в действительности означает совсем не то, что мы привыкли думать. Само слово лабиринт произошло от древнего греческого слова «лабрис» — двойной топор.

В Кносском дворце изображение этого оружия встречается на каждом шагу – вероятно, это было греческое священное оружие. Две стороны лабриса означали две противоположные фазы луны: жизнь и смерть, созидание и разрушение. Громадные, отлитые из бронзы «двойные топоры» хранились в специальных залах — святилищах. Это были символы могущества критских царей. Отсюда и название дворца – «Дворец Двойного Топора». То есть, Лабиринт

Символом же головоломки, из которой нет выхода, Лабиринт стал из-за древнегреческого мифа о том, что в бесконечном подвале Кносского дворца жил мифический Минотавр – человекобык.(Из его подвалов никто не мог найти выхода, погибая от острых рогов Минотавра, и только греческий герой Тезей, воспользовавшись помощью царевны Ариадны, смог убить чудовище и вернуться назад. ). Впрочем, как оно там было на самом деле – неясно. Многочисленные изображения быка говорят о том, что это было культовое животное. Росписи рассказывают легенду о Минотавре. Голова быка, туловище – человека.

Действительно, сложная система коридоров, связывающих множество помещений, в какой-то степени напоминает лабиринт…

Дворец находится в городе Кносс недалеко от столицы Крита – г. Ираклион.

Еще одна интересная особенность Кносского дворцаотсутствие окон. Их с успехом заменяли так называемые световые колодцы – значительные по площади проемы в потолке. Иногда они во всех перекрытиях располагались один под другим.

Свет через проемы проходил вплоть до первого этажа. При этом создавалась различная степень освещенности комнат. Также световые колодцы служили своего рода «кондиционером», так как обеспечивали естественную вентиляцию помещений.

Обогрев здания в зимнее время осуществлялся при помощи специальных переносных печей.

Основная достопримечательность Кносского дворца – кроваво-красные колонны, которые в искусствоведении получили название “иррациональные”. Они не расширялись книзу, как в постройках других древних народов, а наоборот – сужались.

Здесь есть запутанные ходы и выходы, внезапные лестничные спуски и подъемы, непредсказуемые повороты, соседство ярко освещенных помещений с полутемными, насыщенные краски настенной живописи – таков интерьер дворца, одного из древнейших среди дошедших до нас.

Кроме этого Кносский дворец является первым сооружением на Земле, в котором были применены искусственное освещение, водопровод, канализация, вентиляция, отопление и многоэтажное строительство.

Цивилизация Древней Греции известна нам за счет архитектурныххрамов, амфитеатров, известна своими термами (бани).

Знаменитый Парфенон – самый главный храм Древней Греции достиг своего архитектурного совершенства.

Основной элемент архитектуры – колоннада. Пропорции колонн идеально соответствовали пропорциям человеческого тела (принцип Золотого сечения: длина кисти руки относится к локтевому суставу как части отрезка, разделенного в «золотых сечениях», фаланги пальцев дают такую же пропорцию, как 3:5:8 или в 1,6) , а каннелюры напоминали складки хитона. Правильные формы, симметрия.

Каннелюры – это сеть желобков, которыми покрыт гладкий ствол колонны. Они протягиваются от основания к верхней части колонны.

Храм был уподобен живому организму. Символом всей греческой культуры являются слова: «Человек – мера всех вещей».

Греки не принимали роскошь. Греческие дома выглядели довольно аскетично.

Естественная простота их отделки, минимум мебели – что созвучно современным интерьерам в стиле минимализм. Но выглядели интерьеры греков достаточно цельными.

Древний грек был человеком общественным (полисным). Поэтому долгое время роскошью в Греции отличались только общественные здания (в первую очередь храмы). Частные жилища даже у богачей были без элементарных удобств, так как большую часть дня греки проводили вне дома, а часто и спали в городе, благо климат позволял.

Лишь позже – после войн с персами — начали появляться красивые богатые дома.

Теперь это дом, обнесенный каменным забором. Окна, выходящие на улицу, появились довольно поздно. На улицу такой дом выходи глухими стенами.

Дом формировался вокруг внутреннего дворика (перистиль), через который освещались все помещения. Дворик служил основным местом встреч и трапез. Стены сначала белили известью, а позже стали расписывать.

Естественный свет в жилые помещения свет проникал только сквозь небольшие окошки, размещенные под потолком, а вечером все­гда зажигалось большое количество масляных светильников. Чаще всего светильники изготавливались  из глины, реже из бронзы или другого металла. Фор­ма светильника, как этого требовала система миро­воззрения, была проста: небольшая плошка с ручкой, но и сейчас она все еще популярна. Для освещения дворика в вечернее время чаще всего использовались масляные факелы.

Стены домов часто имели цокольный пояс белого или желтого цвета высотой примерно 1 метр. Красный – излюбленный цвет. Полы 1-ого этажа оставались глинобитными. Стены делались расписными, полы в богатых домах иногда выкладывали мозаикой. Мозаика впервые появилась именно в Др.Греции. Создавалась она из отшлифованной речной гальки. Наиболее распространенный узор – Круг, вписанный в Квадрат.

Исследователи в изображении квадрата и круга на основе древних религиозных представлений, усматривают «космологическую схему мира, то есть квадрат символизирует четыре стороны света, а круг служил символом неба. ..». «Квадрат и круг сочетали в себе космологическое и исторические аспекты восприятия человеком окружающего мира».

Квадрат — один из четырех фундаментальных символов. Это символ земли в противопоставлении небу, а также символ созданной вселенной — пространства, это фигура антидинамичная, символизирующая остановку, выделенное мгновение, идею стагнации, застывания. Во всех астрологических традициях квадрат представляет землю, материю, ограничение.

Круг — один из четырех фундаментальных символов. Это символ движения (колесо), неба, бесконечности, вселенной, времени, защиты, обеспеченной в своих границах.

Это расширившаяся точка (центр) с общими символическими свойствами. Он ассоциируется с культом огня, героев, божества. В христианской мифологии круг символизирует вечность.

Первая мебель (V1век до н.э.) имела жесткую конструкцию с преобладающими прямыми углами, похожую на мебель, изготовлявшуюся в Египте. Позднее (Vвек до н. э.) мебель приобрела большую изящность. У греков-столяров появляются рубанок и токарный станок, что сказалось на качестве обработки деревянной мебели. Греки освоили гнутье древесины с помощью пара. Этот способ заново открыли европейцы только в Х1Х веке.

Мебель в домах была немногочисленной. Отличалась выверенной пропорцией и элегантностью. Греки широко использовали слоновую кость для украшения мебели, ларцов, шкатулок и т.д.

Даже в богатых домах мебели было немного. Из Египта «приходит» складной табурет на Х-образной опоре. Такие табуреты носил раб за своим господином на тот случай, если тому понадобится внезапно присесть. Это также повседневное сиденье для греческих женщин.

Греческие мужчины предпочитали сиденье посолиднее, с высокой спинкой и подлокотниками – так называемый трон.

Наиболее часто встречающейся формой мебели этого времени был табурет с четырьмя круглыми точеными ножками, утончающимися книзу.

Высшим искусством греческой мебели является «клисмос» — мягкий изящный стул с серповидными ножками, задние из которых держали спинку.

Вообще, греки предпочитали есть, читать и писать в полулежачем состоянии, на специальных ложах – клине. Они были покрыты яркими пушистыми тканями с узорами. На них лежали 1 или 2 тугие подушки. Они служили опорой для левой руки во время принятия трапезы. Столы были также низкими, так как предназначались для расстановки различной снеди. Они чаще делались переносными. После трапезы столик задвигался под кровать. Кровать имела довольно высокие ножки, примерно в один метр.

Клине –среднее между кроватью и софой.

Для хранения одежды был особого вида ящик – ларь. Шкафы и комоды греки не знали.

Большинство мебели было цветной. Для орнамента, кроме растительных мотивов, наиболее характерен широко всем известный меандрряд линий, ломанных под прямым углом. Свое название получил от реки Меандр в Малой Азии (Впоследствии широко применялся в искусстве классицизма и ампира).

Орнамент не имел культового значения, как у тех же египтян.

В античном интерьере Греции ткани играли не менее важную роль, чем теперь. Греки применяли покрывала для мебели и настенные драпировки. При помощи однотонных занавесей осуществлялось обособление, зонирование помещений (двери были редкостью). Узорчатые ткани висели вдоль стен свободно или в складку. Это немного напоминало теперешние тюлевые гардины.

Древние Греки применяли шерсть и сукно, обычно ярких цветов. Предпочитались цвета: зеленые, шафрановый, золотой, оттенки фиолетового – цветовые решения интерьера современности ( нашего времени).

Высокого расцвета в Греции достигла керамика. Вазы, разнообразные по форме.

Покрывались росписью, использовались для хранения вина, масла, благовоний, воды.

3. Древне-Римский интерьер.

Архитектура в Древнем Риме была ведущим искусством. В отличие от Греции, где главным был храм, в Риме основное место занимали сооружения, говорившие о могуществе римского государства и императора: форумы (площадь) (центр общественной жизни), триумфальные арки, амфитеатры.

Вершиной римской архитектуры становится амфитеатр Колизей, вмещавший 50.000 зрителей. Предназначался он для гладиаторских боев.

Древние римляне изучали и копировали греческую архитектуру. Но их отношение к роскоши было совершенно иное. Именно у римлян сложилась та система типов жилых зданий, которой мы пользуемся и теперь.

Это городской дворец или просто дом (domus), затем многоквартирный и многоэтажный городской жилой дом – «инсула» и загородная вилла. Благодаря раскопкам в Помпеях, мы можем доподлинно увидеть роскошь римского жилища. Вулканический пепел, образовавшийся во время извержения Везувия в 79 г н.э. сохранял город Помпеи в неприкосновенности на протяжении долгих веков.

Вид римского жилища — «domus» — это в основном одноэтажные, реже двухэтажные дома и напоминают маленькие крепости. Они выходили на улицу глухими, без окон, стенами. В доме было главное помещение – атриум. В центре помещения находился неглубокий бассейн. По углам бассейна стояли 4 колонны, поддерживающие крышу.

Освещался атриум через отверстие в крыше, в которое также стекала дождевая вода, наполняя неглубокий бассейн (имплювий). В атриуме собиралась семья, здесь принимали гостей.

В домах имелись также спальни, столовые. В богатых домах имелся еще перистиль – дворик с внутренней колоннадой, где устраивали сады с водоемами и статуями.

Перистиль был гордостью хозяев.

Дома римской знати были значительно более представительными, чем греческие.

Жилища римлян были уютнее греческих.

У римлян, как и у греков были популярны настенные росписи, фрески, которые создавали иллюзию расширения пространства для тесных комнат. Технология римской настенной живописи была довольно сложной и состояла из многих этапов: многослойной грунтовки, полировки шерстью, после чего шелковой кистью наносился расплавленный воск. Затем подносили к стенам раскаленные угли из чернильного ореха, затем снова разглаживали и полировали поверхность полотном.

Римляне покрывали стены не только росписью, но также облицовывали стены мрамором, иногда гранитом.

Популярным был такой вид декора, как мозаика. Она украшала пол, потолок, и даже колонны. Существовал особый жанр мозаики – эмблемата. Это были изделия особенной красоты и тщательности исполнения, предназначенные для неспешного разглядывания. Часто они покупались как станковые произведения и включались в разнообразные декоративные схемы. Наиболее впечатляющий – мозаика, изображающая битву Александра Македонского с царем Дарием.

Мебель.     Древние римляне делали мебель из дерева, бронзы и мрамора. Но также делали плетеную мебель из ивовых прутьев.

Общие формы древнеримской мебели изящны и изысканны, но страдают излишеством украшений.

Например, кресла делались с подлокотниками в виде сфинксов, львов. Ножки – в виде лап львов с крыльями, оканчивающихся вверху головою зверя.

Мебель украшалась резьбой, позолотой, инкрустацией.

Как и греки, римляне любили проводить большую часть времени в полулежащем состоянии. Поэтому вокруг обеденного стола обычно ставили три ложа – на трех человек. Мужчины возлежали на них, а женщины сидели на стульях.

Римским искусством завершилось искусство античности. Но оно воскреснет в других стилях. Классицизм возьмет его за основу – образец. Стиль Ампир вообще будет копией римского стиля.

Кстати, арочный принцип в интерьере зародили древние римляне. А также своды, купола.

Мебель была похожа на греческую.

Кровати позаимствованы у греков. В спальнях стояли маленькие деревянные или бронзовые столики – для светильников.

Мебель для сиденья опять-таки похожа на греческие формы. Особенно складной стул на основе греческого клисмоса.

Вся древнеримская мебель была либо деревянная с резьбой, позолотой, инкрустацией, либо декоративная из белого или цветного мрамора (неподвижная).

Бронзовая мебель

К бронзовым предметам также относились канделябры, светильники и другие предметы обстановки.

В интерьере римлян часто использовались ткани: мех, кожа. Шелковые ткани – из Китая.

На основе (почве) формы древнеримской мебели возник стиль ампир.

Серия лекций

| Департамент архитектуры | CCA

Департамент архитектуры и дизайна интерьера организует лекции, чтобы привлечь внимание к новаторским мнениям в архитектурной практике и образовании, чтобы создать целостный диалог о критически важной архитектурной работе в нашем сообществе. Лекции бесплатны и открыты для публики.


Гюлен Чевик

«БЕЖЕСТВО НА ДИВАНЕ под чарами Ацедии»
Гюлен Чевик, доктор философии. Адъюнкт-профессор архитектуры и дизайна интерьера в Университете Майами, штат Огайо, где она преподает исследования и программирование, студии дизайна интерьера и историю интерьеров. Она имеет степень бакалавра в области архитектуры интерьера Университета Мимар Синан (Стамбул), а также степень магистра и доктора архитектуры в Университете Цинциннати. Ее исследовательские интересы включают историю и теорию дизайна интерьера, историю культуры и востоковедение. Она опубликовала статьи о процессе модернизации и ее влиянии на домашнее пространство в Турции, а также о взаимном восприятии и трансформации концепции комфорта и материальной культуры в рамках западного и восточного дискурсов в журналах «Дизайн интерьера», «Домашние культуры», «Журнал дизайна». История и Журнал американских исследований. Она написала главу о Турции в отмеченной наградами книге «Разнообразие в дизайне: взгляды незападного мира» (2011). Она живет в Цинциннати со своим мужем, двумя детьми, одним кроликом и тремя попугаями.

Понедельник, 29 августа, 16:00
Зал выпускников, комната 001


Стюарт Хикс

«Здесь здание»

Стюарт Хикс — доцент архитектора Университета Иллиноса в Чикаго заместитель декана по физическим ресурсам и планированию Колледжа архитектуры, дизайна и искусств. Он является соучредителем практики Design With Company и создателем YouTube-канала «Архитектура со Стюартом». На канале раз в две недели выходят 10-15-минутные видеоролики. Он вырос до более чем 240 000 подписчиков и 17 миллионов просмотров, исследуя широкий спектр архитектурных тем с любопытством и юмором.

Понедельник, 26 сентября, 16:00
Зал выпускников, комната 001


Гретхен Уилкинс

МАКСИФЕРС и глава архитектурного отдела Академии искусств Крэнбрука. До этой роли она преподавала и практиковала в Мельбурне, Австралия; Хошимин, Вьетнам и Анн-Арбор, Мичиган. Ее практику интересуют будущие модели плотности, производства и мобильности в городах. Она получила докторскую степень в Университете RMIT и степень магистра в Мичиганском университете.

Понедельник, 10 октября, 16:00
Hall Alumni Hall, комната 001


Стефани Метцгер

«Lightbulb Moments of Bdhm Designer»

Stephanie Metzger является директором Concept & Experien Нью-Йорк. Она – отмеченный наградами дизайнер интерьеров, а Shoreline Hotel Waikiki назван «Бюджетным проектом года» по версии журнала Interior Design Magazine. Стефани начала свою карьеру в BHDM Design в 2013 году, после окончания Университета Майами со степенью бакалавра искусств. в дизайне интерьера. За последние девять лет она работала над проектами самых разных типов и размеров, охватывающими индустрии гостеприимства, коммерческого развития, розничной торговли, фитнеса, рабочих мест и здравоохранения. Ее роль эволюционировала от дизайнера до креативного директора, уделяя особое внимание повествованию, пользовательскому опыту и созданию бренда. Она разработала концепции, среду, графику и фирменный стиль для таких клиентов, как Google, Fitbit, Shoreline Hotel Waikiki, Moxy Hotels для Marriott, JDV by Hyatt, Waldorf Astoria, Casper for Target, Jack Spade, National Geographic и Flywheel, среди других ресторанов. , бары и бутик-отели.

Спонсируется Jinbae Park

Понедельник, 24 октября, 16:00
Hall Alumni Hall, Room 001


Мэри Шуфан

«Переходящая архитектура»

Мэри Шуфан является архитектурным дизайнером в NBBJ, A Glob архитектурная, планировочная и дизайнерская фирма с офисами в США и Европе. Мэри работала над широким спектром проектов, включая многофункциональные комплексы, жилые проекты, проекты фармацевтических лабораторий и международные дизайнерские конкурсы. Шуфан изучала архитектуру в Дамасском университете и получила степень магистра архитектуры в Университете Майами. Ранее она работала с Safdie Architecture.

Шуфан живет в Бостоне, где также преподает в аспирантуре Бостонского архитектурного колледжа.

Понедельник, 31 октября, 16:00
Зал выпускников, комната 001


РАМУН БАРТУСКАЙТ

18 из последних 9 премии

Ramune Bartuskaite, AIA, является архитектором в Fifteen Architectee + дизайнер. и основатель компании Spec Matters в Филадельфии, штат Пенсильвания. Она является лицензированным архитектором FIFTEEN Architecture + Design в Филадельфии — практика, основанная на желании повлиять на позитивные изменения. Являясь сторонником здорового строительства, накопившим опыт работы с многочисленными ресурсами и инструментами, доступными для проектирования более здоровых зданий, взгляды Рамуне приводят к созданию пространств, улучшающих благополучие многих пользователей зданий и жильцов, обслуживаемых FIFTEEN.
Рамуне — иммигрант из Литвы, выпускник в первом поколении. Она имеет степень магистра архитектуры Университета Пенсильвании, степень бакалавра искусств в области архитектуры со специализацией по маркетингу Университета Майами и сертификат в области экологически чистых материалов и устойчивого строительства Школы дизайна Парсонса. В Пенсильвании она была награждена медалью Alpha Rho Chi Medal за лидерство, добросовестное служение и обещание профессиональных заслуг, а в 2019 году она стала соредактором книги под названием Women [Re] Build: Stories, Polemics, Futures. В книге рассказывается о женщинах-архитекторах, дизайнерах, ученых и педагогах, которые раздвигают границы архитектуры и дизайна. Рамун является сопредседателем Инициативы женщин-лидеров ULI в Филадельфии и входит в совет некоммерческой организации Rise First, которая обслуживает студентов и специалистов первого поколения и малоимущих, помогая улучшить справедливость и доступ к образованию для недостаточно представленных групп.

Она является лауреатом премии 18 из 9 последних 9 Университета Майами в 2021 году, присуждаемой выпускникам, которые возглавляют, изобретают, создают или оказывают значительное положительное влияние на окружающий мир, последовательно воплощая в жизнь ценности, присущие образованию в Майами, через свою работу. и/или услуги.

Среда, 9 ноября, 16:00
Зал выпускников, кабинет 001


Крейг Хартман

Крейг Хартман, FAIA, 30 лет работал ответственным партнером Skidmore Designs, Owingmore Практика Merrill на Западном побережье, а в настоящее время является старшим консультантом-партнером SOM ​​по дизайну. Его международная работа варьируется от целых городских районов до отдельных произведений архитектуры и дизайна. Его проекты были широко опубликованы, а образцы работ хранятся в постоянной коллекции SFMOMA. Архитектура Хартмана отличается экологической устойчивостью, гуманизмом и союзом материала, структуры и формы с поэтикой естественного света. Он преподавал, читал лекции и работал жюри на нескольких архитектурных программах в США, Европе, Южной Америке и Азии.

При поддержке Dayton AIA

Среда, 16 ноября, 16:00
Зал выпускников, комната 001


 

Серия лекций

— Колледж дизайна, архитектуры, искусства и планирования

Предстоящие лекции

Kiel Moe 11. 2.22

Чтобы сделать это изображение доступным, необходимы дальнейшие действия

Должен быть выполнен один из следующих критериев:

  • Добавить alt-тег изображения ИЛИ

  • Отметить изображение как декоративное

Изображение не будет отображаться на действующем сайте, пока не будет решена вышеуказанная проблема.

Чтобы сделать это изображение доступным, необходимы дальнейшие действия

Должен быть выполнен один из следующих критериев:

  • Добавить alt-тег изображения ИЛИ

  • Отметить изображение как декоративное

Изображение не будет отображаться на действующем сайте, пока не будет решена вышеуказанная проблема.

Записи прошлых лекций

Осенние лекции 2022 г.

Дженнифер Боннер 26.10.22

Петр Йи 20.10.22

Тодд Гэннон 10.12.22

Лекция Евы Мэддокс, Вирджиния, Сан-Фрателло 9.21.22

Чтобы сделать это изображение доступным, необходимы дальнейшие действия

Должен быть выполнен один из следующих критериев:

  • Добавить alt-тег изображения ИЛИ

  • Отметить изображение как декоративное

Изображение не будет отображаться на действующем сайте, пока не будет решена вышеуказанная проблема.

Чтобы сделать это изображение доступным, необходимы дальнейшие действия

Должен быть выполнен один из следующих критериев:

  • Добавить alt-тег изображения ИЛИ

  • Отметить изображение как декоративное

Изображение не будет отображаться на действующем сайте, пока не будет решена вышеуказанная проблема.

Весна 2022 г. Лекции

Лекция Дэниела Барбера 1.26.22

Лекция Дэвида Ваггоннера 2.16.22

Лекция Серги Серрата
2.23.22

Лекция Джона Хэнкока 3.02.22

Барри Йоакум Лекция 3.09.22

Чарльз Дэвис II Лекция 3.10.22

Лекция Мими и Тима Лав 3.30.22

Лекция Майкла Янга 4.06.22

Осенние лекции 2021 г.

Лекция Стэна Аллена
27.10.21

Лекция Роджера Шермана 11.3.21

Лекция Джона Оксендорфа 11.10.21

Ensamble Studio Лекция 15.