Содержание
Взаимосвязь интерьера и ландшафта. в Екатеринбурге
По мнению архитекторов-профессионалов, дом должен отражать характер, настроение и вкусы владельца. Кроме того, внешний вид дома должен соответствовать его содержанию. Высшим шиком работы дизайнера интерьера и ландшафтного дизайнера является согласованность их работ. Создание целостного образа здания, естественно вписанного в ландшафт, являющегося его органической частью — это великое искусство. Взгляните, как естественно и гордо стоят в своем окружении греческие храмы и старые русские церкви, версальские дворцы и крошечные японские домики для чайной церемонии. Естественно смотрятся в окружении лесов русские избы.
Но гораздо чаще мы сталкиваемся с обратным явлением — когда здание своими острыми углами, несоразмернымипропорциями и совершенно иным стилем абсолютно не вписывается в ландшафт, выглядит чуждым своему окружению. Иногда же внутренний интерьер дома совершенно не соотносится с окружающим его ландшафтом, производя своеобразный «эстетический удар» по чувствам гостя. Сочетание стиля модерн и английской классики — дело сложное, требующее изысканного вкуса. Если вы отдаете предпочтение эклектике (смешению стилей), она должна быть ярко выраженной, заметной с первого взгляда, чтобы это выглядело элегантно. Даже фасады дома могут быть выполнены в разных стилях, например одна стена в стиле роскошной западной виллы, а другая — в провинциальном стиле. Такое сочетание можно встретить в градостроительстве, когда одна стена старого дома, выходящая на широкую улицу, отреставрирована или полностью перестроена, а другая остается в прежнем виде.
Часто сложности возникают с сочетаемостью архитектурного решения дома и окружающего пейзажа. Казалось бы, что здесь сложного? Имеется участок земли, на котором можно построить дом по выбранному проекту. Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Профессионал в первую очередь посмотрит на генеральный план, ознакомится с особенностями ландшафта и лишь затем станет проектировать макет будущего здания. Например, если с одной стороны участка располагается лес, целесообразно задуматься о выходящей на него открытой веранде. Если рядом с домом находится река или живописный склон горы, имеет смысл спроектировать балкон, с которого можно любоваться ее красотой.
С практической точки зрения легче добиться требуемой гармонии именно в малоэтажном строительстве, когда и объем работ не так велик, и заказать выполнение работ можно специалистам одной компании, которым гораздо легче договориться и согласовать все детали. Только в этом случае возможно соблюдение гармоничного сочетания цветов и материалов. Когда все работы выполняются одной фирмой, использующей комплексный архитектурный подход, можно достичь того, чтобы дом гармонировал с окружающей природой, чтобы ландшафт участка дополнял интерьер, а внутри дома все предметы хорошо сочетались друг с другом. Таким образом можно избежать основных ошибок, которые часто допускают владельцы домов, полагаясь исключительно на собственное представление о стиле.
Следует отметить, что модные городские тенденции особенно актуальны для владельцев загородных домов. В понятие комплексного архитектурного подхода включается и разработка ландшафтного дизайна. Забор, дорожка, беседка, фонтаны, детская площадка — все эти детали должны соответствовать атмосфере, которой пропитан дом.
Обратитесь в компанию «Готовый дом» и проблема взаимосвязи ландшафта, фасада и внутреннего интерьера будет решена гармонично, с учетом Вашего характера и предпочтений.
Эко‐дизайн интерьера и ландшафта — АртФутуре — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Где ландшафтный дизайн встречается с дизайном интерьера
Переплетающаяся структура перголы отражена в мебели для этой террасы пентхауса, разработанной Лорной Гросс. ФОТО: Morgan Howarth
При переходе из помещения на улицу должна соблюдаться непрерывность. Оно должно быть чем-то похоже по своему характеру на то, что происходит в помещении.
Как ландшафтные архитекторы, большая часть нашего процесса ландшафтного дизайна включает в себя определение зон использования или наружных помещений. Мы намечаем пути, которые ведут глаз (и тело) через ряд переходов к разным местам в окружающей среде, которую мы создаем. Мы внимательно рассматриваем, как различные открытые пространства взаимодействуют друг с другом и как они соотносятся с домом. Мы создаем виды в дом и из дома.
Нам было любопытно узнать, как дизайнеры интерьеров думают о ландшафтном дизайне с точки зрения взаимоотношений между внутренним и внешним пространством. Учитывают ли они виды и связь с внешним миром при создании внутренних пространств?
Вот мы и спросили. Мы поговорили с тремя ведущими дизайнерами интерьеров Вашингтона. Как оказалось, им было что сказать о пересечении ландшафтного дизайна и дизайна интерьера.
Какими должны быть отношения между внутренними и внешними пространствами?
Лорна Гросс-Брайант | Лорна Гросс Дизайн интерьера, Bethesda: Должна быть преемственность. Внутренние и наружные пространства должны соотноситься друг с другом так же, как комнаты в интерьере, через серию переходов. Так что, когда вы переходите из одного пространства в другое, вы не должны удивляться — в плохом смысле.
Пропустить срок | Sroka Design, Джорджтаун: Вам нужна плавность и легкость. На практическом уровне, например, вам нужны двери подходящего размера, чтобы выйти из кухни на улицу, чтобы вы могли нести подносы. И очень важно иметь визуальный контекст. Итак, если вы находитесь в своей столовой с видом на террасу, этот вид на самом деле привлекает вас наружу. В прекрасный день, почему бы вам не выйти на улицу?
Барбара Хоторн | Barbara Hawthorn Interiors, McLean: Я считаю, что внутреннее и внешнее пространство должны быть объединены и перетекать одно в другое. Фрэнк Ллойд Райт был большим сторонником этой концепции. Вы можете увидеть это в доме Папы-Лиги в Александрии.
Дело не только в том, как вы входите и выходите, но и в том, как расположен дом. Это определяет, где вам нужны ваши окна, какой свет вы получаете и на что вы собираетесь смотреть снаружи дома в дополнение к видам изнутри.
Мы всегда смотрим на взаимосвязь между внутренним и внешним как днем, так и ночью с точки зрения того, что мы делаем с освещением.
Подвесные пузырьковые кресла Барбары Хоторн смотрят на сумеречный пейзаж. ФОТО: Kenneth Wyner
Skip: Я думаю, самые приятные комнаты имеют вид. Я люблю видеть немного неба. Вот пример: в моей библиотеке нельзя выходить на улицу, но есть эркер, который пропускает много света. Что мне в нем нравится, так это то, что я могу сидеть в бухте на большом диване и смотреть на наш палисадник и внутренний двор. И ты чувствуешь себя очень вовлеченным. Там очень яркое восточное освещение, поэтому мы обычно пьем утренний кофе в библиотеке.
Барбара: Когда я занимаюсь первоначальным планированием и обустройством пространства, наружная часть всегда является частью внутреннего плана. Это была вся концепция хижины Потомака (см. фотографии), над которой я работал. Мы использовали Nanawalls (системы стеклянных стен), которые открывались настолько полностью, что практически не было барьера. Не было никакого разделения между внутренним и внешним пространством, за исключением крыши. Как дизайнеры, мы должны преодолеть этот интеллектуальный барьер внутреннего и внешнего.
Как внешний вид или освещение играют роль в вашем дизайне?
Когда снаружи меняется свет, меняется и комната.
Лорна: Я замечаю окна и, самое главное, направление, в котором они выходят. Это определит количество и качество солнечного света, который будет воздействовать на комнату. В комнатах, выходящих на север и восток, я всегда стараюсь убедиться, что они не кажутся слишком прохладными и стерильными. Я уравновешиваю их теплыми цветами, чтобы компенсировать этот холодный свет. На западе и юге я балансирую холодными цветами.
Барбара: Вам нужны разные типы освещения для разных часов дня. Мне нравится план освещения, в котором используются слои света разного качества, чтобы создать настроение в комнате. Мы также предлагаем наружное освещение для выделения объектов в ночное время. Вместо того, чтобы окна обрамляли холодную черную пустоту, вы смотрите на красивые линии и тени великолепного дерева.
Пропустить: Вы зажигаете для настроения. Для вечеров на открытом воздухе вам понадобится освещение более низкого уровня для чтения или отдыха. Как правило, вам не нужен прямой свет в глаза. Вы освещаете дорожки или освещаете объекты для создания силуэтов. Другой способ освещения — для развлечения, поэтому вам нужно много блеска и много веселья. Вы будете использовать светодиоды, некоторые лампы накаливания или фонари и свечи.
Ощущаете ли вы большую свободу творчества при оформлении помещений на открытом воздухе?
Интерьер веранды и подвесная кушетка от Lorna Gross. ФОТО: Джеффри Ходждон
Пропустить: Мне очень нравится, когда на улице появляется цвет. Я действительно считаю, что насаждения и цветы в окрестностях могут сыграть свою роль. Когда у вас действительно хороший свет, вы можете использовать очень интенсивные цвета. В то время как действительно тонкие цвета, которые изысканно работают в интерьере, просто не будут бросаться в глаза. Кроме того, в интерьере вы, возможно, не сможете заставить работать большие каменные предметы, но на открытом воздухе они вполне справятся.
Лорна: В конечном итоге я использую более причудливые узоры, когда проектирую открытые пространства. Например: ткань, украшенную стрекозами и бабочками, я, наверное, не собираюсь использовать в гостиной своего клиента. Но я мог бы сделать это на открытом воздухе. Мне нравится включать части, которые являются личными для клиента и деятельности, которой они наслаждаются. В этом году я разработал раскачивающуюся кушетку (см. фото) для одного из моих клиентов, а Билл Гарднер изготовил ее для меня.
Барбара: Люди приходят к нам, потому что хотят чего-то совершенно творческого, чего раньше не делали. Это одна из наших специальностей — представлять материалы, которых люди не ожидают. Прямо сейчас мы строим офисное здание, но привносим в него природные элементы. Мы привезем панели для стен из скорлупы кокосового ореха. Мы используем материалы, имитирующие соты. Мы используем натуральные материалы, которые создают ощущение природы в офисных интерьерах.
Вам нужна синергия творческих умов, создающих идеи вместе. Я думаю, что умный клиент с самого начала соберет вместе всех дизайнеров
Когда вы работаете с ландшафтным дизайнером, как пересекаются ваши области знаний?
Интерьер лоджии от Skip Sroka. ФОТО: Джеффри Ходждон
Лорна: Этот двор находится за пределами моей компетенции. Но для внутреннего дворика, где я знаю, что мне нужна листва, я выберу кашпо, контейнеры, мебель и предметы интерьера. И я работаю совместно с ландшафтным дизайнером, чтобы решить, какая листва лучше всего подходит для внутреннего дворика. Мы собираемся делать лимонное дерево? Или это будет скорее куст из живой изгороди или плющ? Или ладонь? Я разговариваю с ландшафтным дизайнером о домашнем интерьере. Например, я сделал дом в Chevy Chase, интерьер которого напоминает тропики. Я сообщу об этом ландшафтному дизайнеру и попрошу их включить это в свой план дизайна.
Барбара: Это действительно командная работа, и мы позаботимся о том, чтобы каждый высказался в своей области знаний. Идеальный результат – это объединение всех лучших точек зрения. Мы всегда хотим убедиться, что существует совместный диалог, который гарантирует, что конечный результат будет именно таким, как мы считаем, что клиент видит пространство.
Пропустить: Вам нужна синергия творческих умов, создающих идеи вместе. Я взволнован, чтобы услышать эти идеи и выяснить, как все это будет работать вместе. Это продвигает весь процесс дальше. Я думаю, умный клиент с самого начала объединит всех дизайнеров. Это абсолютно лучший способ сэкономить деньги, потому что все согласовывается с первого дня. Я думаю, что результат намного лучше.
Ландшафтный дизайн и дизайн интерьера На одном языке
Дизайн павильона для обеда на открытом воздухе от Skip Sroka. ФОТО: Geoffrey Hodgdon
Все три дизайнера отметили, что сотрудничество на этапе планирования и проектирования желательно для них и приносит большую пользу домовладельцу. Это имеет смысл, потому что принципы ландшафтного дизайна и дизайна интерьера пересекаются в некоторых ключевых областях
- Использование света (естественного и искусственного) с учетом того, как свет фиксирует цвет, определяет объекты и влияет на настроение
- Уточнение и балансировка широкой палитры цветов и текстур используемых материалов
- Создание видов и планирование движения, которое естественным образом ведет из одной среды в другую
Там, где заканчивает работу дизайнер интерьеров, продолжает ландшафтный дизайнер. Дизайнеры взаимодействуют непосредственно в переходных зонах у порога дома. При проектировании комнат, как внутренних, так и наружных, дизайнеры разделяют общую цель «закончить» дом, определить его характер и, прежде всего, сделать его местом личного комфорта и обогащения для домовладельца.
Мы в Surrounds верим, что «дом» — это место, а не просто дом. И нам нравится видеть, как люди получают максимально возможное удовольствие от своего дома – внутри и снаружи. Если вы хотите увидеть некоторые возможности для создания различных типов открытых пространств для вашего дома, взгляните на наше портфолио по ландшафтному дизайну.
Если вы думали об инвестировании в проект ландшафтного дизайна, наша электронная книга: Экспертное руководство по планированию ландшафтного дизайна вашей мечты содержит ценную информацию, которая поможет вам начать работу.
Ландшафтный дизайн в помещении: 30 проектов, которые приносят жизнь в интерьеры
Ландшафтный дизайн в помещении: 30 проектов, которые приносят жизнь в интерьеры
© Денилсон Мачадо — MCA Estúdio
- Написано Victor Delaqua
Использование элементов природы, таких как вода, растительность, естественное освещение, камни или даже использование дерева, в дизайне интерьера может создать более богатые и сложные композиции в застроенной среде. В этих ландшафтных проектах текстуры, силуэты и, особенно, создаваемые ощущения могут устанавливать новые отношения благополучия и комфорта для пользователя.
+ 26
Мы уже говорили о пользе биофилии в архитектуре и интерьерах. Сегодня мы выделяем 30 проектов, в которых были разработаны различные решения, в которых растения и другие природные элементы преображают восприятие пространств. Примеры варьируются от внедрения этих принципов в закрытые помещения или возможных обрамлений, созданных через внутренние дворики или небольшие сады, которые стирают границы между внутренним и внешним пространством.
FL House / Jacobsen Arquitetura
© Фернандо Герра | FG+SG
The Stores / Cavill Architects + Jasper Brown
© Christopher Frederick Jones
Flick House / DELUTION
© Fernando Gomulya
House in Tsukimiyama / Tato Architects
© Shinkenchiku Sha / Casaria Studio [900] Gontijo
© Front Filmes
The Roof House / Looklen Architects
© Varp Studio
RL House / Jacobsen Arquitetura
© Fernando Guerra | FG+SG
Oficinas Second Home en Hollywood / Selgascano
© Iwan Baan
OJALÁ / Andrés Jaque
© Miguel de Guzmán
Mipibu House / Terra e Tuma Arquitetos Associados
© Nelson Kon
Sibipirunas House / Studio Otto Felix
© Denilson Machado – MCA Estúdio
Urban Cabin / Studio Marcio Michaluá
© Victor Affaro
Обсерватория Tij / RAU architects + RO&AD Architecten
© Katja Effting
Shoreham House / Tim Spicer Architects
© Willem Dirk
Симфония естественного бриза и освещения / MW archstudio
© Hiroyuki Oki