Дизайн интерьера коммунарка: 15 лучших: Дизайн интерьера, частные дизайнеры и дизайн-студии Коммунарка, заказать дизайн-проект квартиры и дома.

Дизайн-проект 3-комнатной квартиры в Коммунарке

Наш заказчик приобрел квартиру в Коммунарке и решил незамедлительно приступить к ремонту. Поскольку пускать все на самотек — не в его правилах, к делуон подошел ответственно и решил сначала заказать дизайн-проект, а потом уже приступать к ремонтным работам. Мы учли все предпочтения, пожелания заказчика, приняли во внимание интерес его супруги к искусству, а также оговорили детали,которые не должны присутствовать в дизайне интерьера.

Нам предстояло разработать дизайн-проект квартиры в современном стиле, придерживаясь сочетания шоколадно-коричневых и светлых оттенков. Отступить от данной концепции можно было только в дизайне детской комнаты и санузла.

Прихожую, как и было запланировано, выполнили в коричнево-белых тонах, на пол уложили светлую плитку, на двухуровневом потолке по периметру выступов разместили встроенные светильники.Коридор у заказчика неширокий, поэтому следовало прибегнуть к приемам визуального расширения пространства. Для этого мы развесили по стенам зеркала различных размеров. Цветовая гамма коридора подобрана согласно общей концепции— коричнево-белая.Цвет шкафа-купе — молочный шоколад, двери установили стеклянные, матовые, украсив их цветочными узорами. Комнату оживляют красивые яркие картины, которые так любит супруга заказчика.

Далее дизайнеры перешли к дизайну кухни. В ее оформлении преобладают светлые тона: кухонный гарнитур выполнен в светлых оттенках коричневого и белого цветов.В кухне потолок, как и в прихожей, двухуровневый, часть его украшают встроенные светильники, которые добавляют света и одновременно служат элементами декора. Дизайнеры разместили также зеркала, которые удачно сочетаются со стеклянным обеденным столом, кроме того, подчеркивают современный дизайн.

Спальня выполнена в той же цветовой гамме, что и вся квартира.На двухуровневом потолке мы сделали вставку коричневого оттенка, стены оформлены в белом и коричневом цветах. Мебельный гарнитур подобран темных тонов, зеркальные двери шкафа-купе оживляют дизайн. Над кроватью установили дополнительную подсветку, скрытую под потолочной конструкцией, стену украсили картиной, которая прекрасно вписывается в интерьер.

Детскую сделали яркой, в желто-салатовых цветах, однако дверь и пол сделали темными, как того требовала концепция дизайн-проекта. Мебель подобрали светлую, сделанную из экологически чистого дерева, полки и выдвижные шкафы чередуются по цветам — от салатового к желтому. Получилась просторная, светлая детская комната, которая ассоциируется у ребенка с радостью и весельем.

Дизайн-проект гостиной разрабатывался в коричнево-белых тонах. Акцент сделали на контрасте, поэтому мебель присутствует и темно-коричневая, и белая. Стены и потолок белые, однако на стенах дизайнеры предусмотрели коричневые вставки, которые удачно сочетаются с темным полом и коричневой мебелью. Индивидуальность помещению придают картины, одну из которых окаймляет подсветка.

Представленные картины выполнены в едином стиле, они большие, яркие, отражают предпочтения супруги заказчика в искусстве. Благодаря картинам в гостиной будет интересно и комфортно и ребенку, ведь детям нравятся яркие цвета.

Ванная комната в цветовом решении отражает единую концепцию дизайн-проекта: для стен подобрали светлую плитку и плитку коричневого оттенка с рисунком, которая стала основной. Смотрится очень стильно и красиво, особенно в сочетании с мебельным гарнитуром ванной комнаты.

А вот санузел выполнен в особом стиле. Дизайн яркий, интересный. Плитку выбрали в английском стиле: она белая с шотландской красно-зеленой клеткой. Специально для ребенка на плитку добавили рисунки:английские автобусы, телефонная будка с человечком и английский дворец. Получилось очень ярко и оригинально.

Закончив работу, мы предоставили готовый дизайн-проект трехкомнатной квартиры нашим заказчикам, которые были приятно удивлены увиденным и не пожелали ничего менять.Мы же, в свою очередь, поблагодарили наших клиентов за своевременныезамечания и предложения, которые помогли дизайнерам разработать прекрасный дизайн-проект, отвечающий всем требованиям заказчиков.

Стоимость дизайна!

Интерьер 3-комнатной квартиры площадью 93 кв.м. в поселке Коммунарка

  • Квартиры
  • 3-комнатная квартира, Коммунарка

Дизайн-проект трехкомнатной квартиры площадью 93 кв.м. в монолитно-кирпичном доме в подмосковной Коммунарке разработан для семьи из трех человек, хозяева – родители и маленькая дочка – очень любят принимать гостей.

В данном проекте требовалась не глобальная перепланировка, а грамотная организация имеющегося пространства, в особенности просторного центрального помещения. В плане дизайна хозяева хотели получить интерьер в духе лофта, необычный и вместе с тем по-домашнему уютный, с большим количеством декора.

Планировка квартиры

Центральное помещение было предназначено под гостиную-кухню-столовую. Мы построили здесь вместительную гардеробную и расширили выходящий в прихожую гостевой санузел, благодаря чему входная зона оказалась обособлена от гостиной.

Кухонная зона П-образной конфигурации вместила всю необходимую технику и достаточное количество мест под хранение. Основная рабочая поверхность устроена на барной стойке, отделившей кухню от зоны столовой, где установлен обеденный стол. Помимо стульев подоконник окна мы также превратили в место для сидения.

На границе зон гостиной и кухни, в простенке между окнами, расположен отреставрированный старинный сервант. В гостиной мы установили два больших дивана и кресло, чтобы хозяева могли легко разместить всех своих гостей.

В родительской спальне вместо привычной прямоугольной кровати была установлена круглая, благодаря чему комната визуально стала просторнее и пропорциональнее. Для детской мы предложили оригинальное подвесное кресло и двухуровневую кровать: нижний уровень будет использоваться как спальное место, верхний – для игр, пока в семействе не появится прибавление.

Дизайн квартиры

Стиль лофт способствовал воплощению в проекте множества оригинальных решений, которые позволили создать эффектный, нестандартный и в то же время очень уютный интерьер. Настроение задает уже прихожая, которая словно является продолжением улицы. На стене приклеены стикеры с изображением велосипедов, у которых на фоне руля закреплены настоящие велосипедные корзинки под разные мелочи. Рядом помещен британский почтовый ящик, служащий подставкой для зонтов. Дверь в гостевой санузел повторяет узнаваемый стиль красных лондонских телефонных будок, а за ней скрывается «переулок» с граффити на стенах.

В гостиной – традиционные для лофта кирпичные стены и темные потолочные балки, а каждый предмет меблировки – потертые кожаные диваны, журнальный столик из старой тележки, тумбочки, словно сколоченные из ящиков – является эффектной деталью, привлекающей внимание и дополняющей общую атмосферу. Торцевую стену гардеробной мы поместили в деревянный багет, превратив ее в рамку для коллекции семейных фото.

Белые классические филенки кухни органично сочетаются с ярким фартуком, орнамент которого позаимствован у покрывал в технике пэчворк. Вытяжка, имитирующая заводскую технику, гармонично вписалась в интерьер в духе лофта. Особое внимание было уделено освещению: в зоне гостиной подвешена люстра, напоминающая о старинных замках; в зоне кухни и столовой использованы «уличные» и «заводские» светильники.

По пути в жилую зону квартиры установлен небольшой рабочий стол с накладными классическими розетками, выключателями и наружной проводкой. Сами спальни заметно отличаются от гостевой зоны: в родительской использована более теплая гамма песочных и шоколадных тонов с добавлением бирюзового и белого цветов; уюта комнате добавляет большое количество текстиля. Детская комната решена в нежных оттенках розового и белого, со светильниками в форме цветов и мелованной доской на фасаде шкафа.

Авторы проекта:

дизайнеры

Вера Клюева

Александра Пучкова

 

визуализатор

Олег Згурский

 

строители

«Чеховстрой»

Мемориальный комплекс: Коммунарка

1В четырех километрах от КАД на ЮЗ Москвы, по старому Калужскому шоссе, бывшая дача наркома внутренних дел Ягоды – в крещении по наименованию совхоза «Коммунарка», имущество НКВД в сталинские времена – не имеет ни дорожных знаков, ни указателей в общественном транспорте по этому направлению. Посетители зависят от добросовестности и чувства направления местных жителей, большинство из которых игнорируют это место или имеют лишь смутное представление о том, что это такое. Вход на площадку, до которой можно дойти, пройдя пятьсот метров по грязи или снегу, в зависимости от сезона, обозначен большим синим указателем с православным крестом: «Исторический памятник «Особая Коммунарка». Место массового захоронения жертв 1930-1950 политические репрессии. Храм Святых Новомучеников Российских. Монастырь Святой Екатерины». Сворачивая в лес, мы быстро оказываемся перед зелеными воротами, на которых небольшая табличка гласит: «На этой земле покоятся тысячи жертв политического террора 1930-1950 годов. Вечная память!» Поэтому мы не удивимся, прочитав эти указатели, узнав, что с 1999 года это пространство, ранее находившееся в ведении ФСБ (Федеральная служба безопасности Российской Федерации, наследница КГБ), было передано под управление Православной церкви. Если несколько автобусов у входа говорят о том, что это место предназначено для туристов, мы сразу же замечаем, что они принадлежат частным компаниям, арендованным паломниками, которые не обязательно приехали с мемориальными намерениями. На самом деле вокруг немногочисленных памятников таких паломников не так много. Самый внушительный монумент посвящен памяти жертв якутов, еще один монгольским монастырям, третий воздвигнут в память прокурора Москвы Андрея Филипова, арестованного 19 ноября.37 и расстреляли на этом месте. Рядом в купе деревьев стоит крест, окруженный корзинами с белыми и красными цветами, украшенный красной лентой, на которой написано: «От правительства Москвы».

Указатель

Аграндир Оригинал (png, 780k)

«Исторический памятник «Особая Коммунарка». Место массового захоронения жертв политических репрессий 1930-1940 гг. Храм Святых Новомучеников Российских. Монастырь Святой Екатерины».

© Тел. М.

2Число казненных до сих пор не установлено. Если в некоторых источниках указывается от 10 до 14 тысяч, то в настоящее время известно только 6 000 имен. Однако до недавнего времени ни один памятник не упоминал об этих жертвах в целом. Только монгольская и якутская элиты были отмечены как группа, конкретно ставшая мишенью происходивших здесь событий (все монгольское правительство было расстреляно 10 июля 1941 г. ). Среди посетителей сайта мы встретили молодых людей, делающих пожертвование, чтобы построить памятник, общий для «всех жертв». В результате потомки расстрелянных издавали и распространяли трактаты, образовав объединение. Самым трудным шагом был не сбор средств, а получение согласия Церкви на продолжение этой инициативы. В частном интервью они признались в своей усталости: «Может быть, наши внуки увидят этот памятник». Они могли бы быть настроены более оптимистично, ведь 27 сентября 2014 года действительно была открыта стела с надписью: «Вечная память тысячам жертв политических репрессий в СССР между 1937-1941 захоронены на спецплощадке Коммунарка», а также два камня, на одном из которых выгравирован стих из «Реквиема » Анны Ахматовой: «Хочу назвать каждого из них по имени». (перевод SV)

Вход на площадку

Аграндир Оригинал (png, 1,1M)

© Ф. М.

3От памятников начинаются несколько дорожек, которые ведут в сторону парка площадью двадцать гектаров, бывшего когда-то Хорошавкой. частный домен. Ничего от него не осталось сегодня, если оно не было частью пейзажа: пруд, старые липы, речка, переплывающая из стороны в сторону. Одна из тропинок ведет к братским могилам в глубине леса, другая ведет к белой церкви, новостройке, подобной всем современным церквям Москвы, посвященной «новомученикам Российским», то есть жертвам репрессий. Эта номинация, посредством которой политическое насилие переосмысливается в рамках религии, вызывает не один вопрос. Даже если священнослужители действительно относились к категориям, явно преследуемым режимом (даже если они не умирали за свою веру), какой смысл включать в эту же деноминацию монголов, якутов и прочий нерусский народ СССР, не обязательно православный? Различные идентичности жертв, которые могли быть мусульманами, буддистами, евреями, католиками или протестантами, но которые также часто были атеистами, часто считая себя советскими прежде всего по чувству национальной принадлежности, исчезают в этом желании передать их в руки вечную жизнь они сами, вероятно, отрицали. Но именно в Коммунарке, где впервые была казнена и похоронена коммунистическая элита (члены правительства, члены ЦК, наркоматы, иностранные политики, директора крупных заводов), эта посмертная христианизация может явиться окончательным насилием, нанесенным после смерти. Однако эта несогласованность, по-видимому, не создает никаких проблем ни священнику, совершающему поминальные службы, ни паломникам, приехавшим из разных уголков Москвы и губернии. По их мнению, единственно правильное отношение к памяти – молиться за всех жертв, независимо от их происхождения и отношения к вере.

«Памятные знаки» на деревьях

Аграндир Оригинал (png, 731k)

© Ф. М.

4За церковью стоит длинный одноэтажный дом того же цвета, что и ворота. Здесь хозяин места Ёгода, который тоже покоится здесь в братской могиле, собирал руководителей ОГПУ, затем НКВД, на работу или на вечеринку. Если посетитель с Запада надеется найти музей, он быстро понимает, что мемориальный подход здесь порождает другие идеи: дом вмещает – пресвитерию. Входная дверь, однако, висит, открывается, и, войдя и заметив стены, покрытые фотографиями, документирующими строительство церкви, мы попадаем на кухню, где суетятся несколько паломников, откуда доносится запах щей и пирожков. Левое крыло состоит из ряда комнат, одна из которых превращена в часовню. Раньше в этой части жили, а когда дом конфисковали, его переоборудовали под офисы НКВД. Правое крыло было отведено для персонала в дни Ёгоды (именно там, по свидетельствам, слуг запирали во время собраний). Православный священник, приветствуя нас, разрешил сфотографировать свой дом и охотно ответил на наши вопросы. Нет, ему не мешает жить в бывшем доме наркома, так как он благословлен. Ему также не мешает жить рядом с братской могилой, главное, чтобы это место было освящено ежедневной молитвой. Он скорее считает это своим призванием. Не находит ли он противоречием навязывание статуса мученика убежденным атеистам? Нет, из-за перенесенных ими страданий этот статус сразу принадлежит им. Человек однажды находит Бога, у тех, кто умер преждевременно, просто не хватило на это времени. Таким образом, Церковь как бы заботится об этом за них. Он считает, что здесь нужно построить музей? Почему нет? Но важно, чтобы паломники могли приходить сюда помолиться. В других местах есть музеи; это не приоритет. Окрестности вокруг дома, с деревянным сараем, перед которым бездельничают два сытых кота, и ухоженные пристройки действительно дышат спокойствием благоустроенной жизни.

Бывшая дача Николая Ежова

Аграндир Оригинал (png, 1,2M)

Преемник Ягоды. Он был конфискован НКВД после ареста Ежова, и сейчас в нем находится пресвитерий.

© Ф.М. это место как «место казни и захоронения». Большинство приговоров было вынесено Коллегией Верховного Суда СССР, главным органом советской юстиции, а не внесудебными органами, подобными тем, которые привели к расстрелам в Бутово, еще одном подмосковном месте, где недавно проводились официальные поминки. В основном, в делах, расследовавших «заговор» и «шпионаж», они преследовали лиц, занимающих высокие посты, назначенных «руководителями организаций». Большинство их фамилий были занесены в специальные списки и представлены Сталину, который напишет на обложке слово «за» при утверждении смертной казни. Среди захороненных в Коммунарке есть и лица, осужденные по «особому приказу». Их дела Коллегия не изучала, а находилась под непосредственным контролем Сталина. Сюда приводили потерпевших из Внутренней, Лефортовской или Шухановской тюрем. Последний был создан при мужском монастыре и сегодня является местом расположения Коммунарки.

Часовня внутри пресвитерия

Аграндир Оригинал (png, 845k)

© Ф. М.

6Ничто не указывает на массовые захоронения. Согласно документам, они расположены к северо-востоку от земли, на поляне, очерченной деревянным забором, увенчанным колючей проволокой, которая кажется устаревшей. Вероятно, другие могилы разбросаны по всему участку, хотя это пока только предположение, так как раскопок еще не было. Сегодня не осталось видимых следов траншей, использовавшихся для захоронений. Доступ к ним затруднен и невозможен весной и осенью, когда узкая тропа покрыта грязью. По мере того, как мы пробираемся вглубь леса, появляются памятные знаки, оставленные семьями: фотографии умерших, защищенные от непогоды полиэтиленовыми пакетами, прикреплены к дереву скотчем. Большая часть снимков, вероятно, взята из юридических документов, с которыми потомки смогли ознакомиться в архивах ФСБ: кадры в анфас и в профиль были зафиксированы на пленку за несколько дней или даже за несколько часов до расстрелов. Другие изображают только портрет в анфас, поскольку семья, вероятно, либо не имела доступа к записям, либо предпочла оставить менее драматичный архив жизни члена своей семьи. Тем не менее, как показывает практика ex-voto распространился на другие братские могилы, такие как Бутово или Левачево под Санкт-Петербургом, мы замечаем, что этот спонтанный и популярный памятный жест часто прибегает к антропометрической фотографии, где покойный выглядит абсолютно уязвимым и где, будучи захваченным, на грани смерти, насилие имплицитно раскрывается в этом финальном образе. Эмоциональный заряд этих картин, кажется, проистекает как раз из контраста между бюрократической «нейтральностью», которая руководила их реализацией, и значением, которое они имеют ретроспективно. Поэтому мы можем задаться вопросом, не предназначена ли эта форма поминовения на самом деле продолжаться с другими, официальными, даже если места резни однажды станут более существенным наследием. Эта коммеморативная практика, по-видимому, уже указывает не только на то, что прошлое принимается коллективно и маргинально, но и на то, что ему, скорее всего, суждено стать институционализированным или, по крайней мере, ему обещана вечность, которая гарантировала бы статус параллельной памяти. тому, что построено государством и церковью. Эти снимки также свидетельствуют о том, как эта дикая память ухитряется решать одну из самых деликатных проблем, с которой сталкиваются все попытки увековечить память о расстрелянных во время Большого террора. Действительно, среди похороненных в Коммунарке много людей, которые до своего ареста сами принимали участие в репрессиях и участвовали, прямо или косвенно, в запуске машины смерти. Ярким примером этого является бывший владелец места Йогода (вся семья которого также была казнена). Среди знаменитых покойников Коммунарки можно назвать и «партийных любимцев»: Николая Бухарина, жену маршала Тухачевского, наркома юстиции Антонова-Овсеенко или даже Сержа Эфрона, мужа Марины Цветаевой. Могилы включают в себя как тела преступников, так и их жертв, преступников, которые, в свою очередь, стали жертвами. И все же, выставленные в непосредственной близости от смерти, осужденные на антропометрических фотографиях, лишенные всякого символа власти, в этот момент равны жертвам режима: через однообразие клише все исполнены в соответствии с те же правила серийного насилия. Сведенные к статусу врага государства не глазами преследователя, а анонимного помощника, видение фотообъектива, лица обретают наготу, которая приглашает нас, по словам Примо Леви о серой зоне, приостановить нашу деятельность. моральный суд.

«Памятный знак» у братских могил

Аграндир Оригинал (png, 776k)

© Ф. М.

7 Картины уже привлекают внимание антропологов и художников (см. их визуальная сила, но также и то, что эта практика раскрывает о сложном социальном отношении к этим умершим людям, чья память доверена деревьям: отношение между культом мертвых, вотивным паломничеством и политическим жестом.

Белорусский кондитер превращает отработанную «сладкую воду» в ценные фруктовые начинки

Сладкая вода — это промывная вода, остающаяся после ополаскивания производственного оборудования, соединительных линий и варочного оборудования, содержащая различное процентное содержание сладких ингредиентов и обычно не используемая.

© Коммунарка

Коммунарка начала получать доход от этого потока отходов, когда к ней обратилась Организация промышленного развития ООН (ЮНИДО).

ЮНИДО помогает компаниям применять свой подход «Эффективное использование ресурсов и более чистое производство», выявляя недостатки в производственном процессе компаний.

Каролина Гонсалес, руководитель проекта ЮНИДО, рассказала FoodNavigator: » Мы знаем, что сладкая вода чистая, потому что она поступает из внутренней части оборудования, так или иначе используемого для производства продуктов питания. Качество и характеристики [означают, что] она затем используется для производства других продуктов, таких как мармелад или фруктовое желе».

Ранее «Коммунарка», экспортирующая свою продукцию в такие страны, как Россия, США, Израиль, Казахстан, Германия, Чехия, Кипр и Объединенные Арабские Эмираты, каждый день выбрасывала несколько тонн этой сладкой воды.

Сладкая вода

В лучшем случае сахар и подсластители в системе водоснабжения — пустая трата ресурсов, которые можно было бы использовать повторно.

В худшем случае они могут нанести вред окружающей среде.

В 2009 году исследователи обнаружили, что процессы очистки на очистных сооружениях в Германии не позволяют полностью исключить подсластители сукралозу, ацесульфам, цикламат и сахарин, что вызвало опасения по поводу неблагоприятного воздействия небиоразлагаемого подсластители на водоснабжении .

Он использует сахар для подслащивания шоколада и фруктозу для ассортимента «без добавления сахара».

Работая с ЮНИДО, компания начала с отбора проб побочного продукта и использования их для производства мармелада в лабораторных условиях, прежде чем масштабировать процесс. Этот переход к экономике замкнутого цикла открыл «новый бизнес-план» для компании, сказал управляющий директор завода «Коммунарка» в столице Минске Иван Данченко.

Данчанка сказала:  «В среднем за смену используется 1100 литров этой пресной воды. В эту цифру входит 300 литров сладкой воды, из которых 15% составляют собственно сухие вещества, которые используются в кондитерской. Сладкая вода, оставшаяся после последующих циклов стирки, теперь используется другой компанией, которая закупает ее на нашем заводе».

Добавленная стоимость

Производя меньше сточных вод и добавляя новые продукты в свою линейку, Коммунарка придает ценность тому, что раньше считалось отходами , ​и могут быть легко приняты другими компаниями, – сказал Гонсалес.

«Там, где здесь сладкая вода может быть использована для мармелада или желе, в другой компании могут использоваться другие побочные продукты – либо той же компанией для их производства, либо проданы другой компании, которая может извлечь выгоду из этого вторичного ресурса, — добавила она.