Содержание
🔥 Дизайн-проект Измайловский — новые интерьеры 2023 уже на сайте!
г. Москва
ЖК Измайловский
4-комнатная
80 м2
2017 год
Кому-то квартира, оформленная в едином стиле, покажется скучной, а для кого-то это будет показателем правильной и ответственной работы дизайнера. В нашем случае как раз весь интерьер выдержан в стиле неоклассика, даже детские комнаты. Проект, который я предлагаю рассмотреть, получился интересным и стильным, и явно достоин внимательного изучения. Ну что ж, приступим?
Видно, что в гостиной целых три двери. Так и было изначально в проекте или вы что-то меняли?
Количество дверей и перегородок во всей квартире осталось прежним. Гостиная расположена в самом центре квартиры, так что такое количество дверных проемов объяснимо и оправдано. Мы практически ничего не меняли в планировке, только слегка сдвигали дверные проемы, чтобы добиться симметрии или большего удобства. К слову, в гостиной мы как раз чуть сдвинули проем, чтобы удобней расположить диван.
То есть вы умышленно добивались некой симметрии в оформлении интерьера?
Все так. Аристократизм, комфорт, симметрия и гармония – все это присуще стилю неоклассика в интерьере. Всех этих правил я и старалась придерживаться. 🙂 Зеркальные вставки на дверцах шкафа слегка изменили геометрию пространства, добавили глубины и, конечно, света.
Такое сочетание цвета – темно-синий с белым – это тоже присуще стилю неоклассика?
На самом деле, кухня могла быть любого цвета – главное, чтобы это был насыщенный природный оттенок. Ну и, конечно, классические фасады кухни, ромбовидная раскладка на стеклах, которая еще повторяется в линиях спинок стульев, скрытый за ажурным экраном радиатор… Все эти мелочи и создают неповторимую атмосферу стиля.
А почему же вы не стали прятать современную технику?
Мы живем в современном мире. Было бы странно создавать этакий искусственный стилистический мирок, который, кстати, и невозможно долго поддерживать. Любой стиль должен жить в интерьере, струиться и переплетаться с другими вкраплениями. Одним словом, быть живым. Именно поэтому свое место нашли и телевизор, и микроволновая печь, и мультиварка. Холодильник я тоже не стала прятать за фасадом – его лаконичная минималистичная форма не привлекает к себе внимания.
Если вам нравятся кухни неоклассика, советуем выбрать для оформления окна не портьеры, а римские шторы — особенно это касается небольших по размеру кухонь. Такое лаконичное решение не будет перегружать пространство и не отвлечет на себя излишнее внимание от красивой и изысканной обстановки.
Это тоже неоклассика?
В мебели, в высоких плинтусах – да. Но, с учетом того, что это комната маленькой девочки, мы позволили себе добавить ярких красок. 🙂
Вот такой получился проект – стиль неоклассика на 80,4 кв.м. для семьи из четырех человек.
Рассчитать стоимость дизайн-проекта!
Прямо сейчас!
Интерьеры с похожими идеями
Дизайн-проект Раменки
Дизайн-проект Штаб-квартира
Дизайн-проект на Симоновском
Дизайн интерьеров в Измайлово — Москва
12 мест и ещё 2 неподалёку
- дизайн интерьеров: мы нашли 12 организаций в Измайлово в Москве;
- информация об услугах и ценах для вас, удобный поиск;
- дизайн интерьеров: адреса на карте в Измайлово с отзывами и фото.
Спецуслуги
Метро, район
Рейтинг
Есть акции
Онлайн-запись
Рядом со мной
Круглосуточно
Открыто сейчас
Будет открыто ещё 2 часа
С отзывами
С фото
Рейтинг 4+
Сортировка
По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 7cb5","ev_extra":{"podmes":true}}»>
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
- Дизайн интерьеров в Измайлово — у каких строительных компаний самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon. ru наиболее положительно оценили Heshi design, Еврострой Плюс, MariDiz.
- Можно ли доверять отзывам о строительных компаниях на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Измайловский рынок · Институциональный репозиторий ФИТ
OpenSeadragon недоступен, если не включен JavaScript.
Есения Эрнандес
Дизайн упаковки
Об этом товаре
ПТС
Измайловский рынок
Имена авторов
Эрнандес, Есения (создатель, дизайнер)
Красовец Сандра А. (научный руководитель)
Резюме/Высказывание художника
Я родился в Мексике и вырос в Большом Яблоке. Помимо того, что я являюсь энтузиастом чая с пузырьками, наркоманом Animal Crossing и случайным гадателем на картах Таро, мои поездки на родину позволяют моему мультикультурному жизненному опыту служить источником вдохновения для всей моей творческой работы. Занимаясь внештатным дизайном с 2014 года, моя страсть к искусству эффективно воплощает идеи в жизнь. Стратегия бренда, дизайн упаковки, графический дизайн и понимание потребительских тенденций — это навыки, которые подпитывают мое концептуальное мышление.
Модернизированный взрыв из прошлого — Редизайн Измайловского рынка сочетает в себе традиционные и современные элементы, что позволяет посетителям уйти с чувством комфорта и культурного понимания.
Тип
Фото
Брендинг
Упаковка
Графический дизайн
Информация о курсе/степени
Программа/Степень: Дизайн упаковки BFA
Академический семестр: Весна 2021
Учебный семестр: 8 семестр
Профессор: Красовец, Сандра
Права
В Авторское право
Авторские права на это произведение принадлежат его автору/создателю(ям). Использование этого материала сверх того, что разрешено законом об авторском праве, должно быть предварительно согласовано с правообладателем (владельцами). Эта работа была размещена в Интернете библиотекой Gladys Marcus Технологического института моды исключительно в исследовательских и образовательных целях. Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту работу и у вас есть какие-либо возражения против размещения этой работы в Интернете, немедленно сообщите нам об этом по адресу [email protected] 9.0004
Идентификатор
Идентификатор репозитория FIT: pk_000070
Цитата
Эрнандес, Ю. (2021). Измайловский рынок . Институциональный репозиторий FIT. https://institutionalrepository.fitnyc.edu/item/11422
Эрнандес, Есения. Измайловский рынок . 2021. Цифровой репозиторий FIT , https://institutionalrepository.fitnyc.edu/item/11422
Эрнандес, Есения. «Измайловский рынок». Цифровой репозиторий FIT, 2021. https://institutionalrepository.fitnyc.edu/item/11422
А «Изба и искусственный камень: век деревянного зодчества Москвы»
А «Изба и искусственный камень: век деревянного зодчества Москвы»
Изба Погодина , Москва. Фото © Глеб Леонов
- Автор: Журнал «Стрелка»
Сегодня в Москве под охраной остаются 150 памятников архитектуры XVIII и XIX веков. Современные горожане видят лишь остатки дореволюционной Москвы, которая до начала XVII века оставалась почти полностью деревянной. Это одна из причин, по которой Музей архитектуры и издательство «Кучково поле» объединили свои усилия для выпуска двухтомника « Деревянная Россия: Взгляд из 21-го». 0079 Век .
Первый том содержит рассказы об экспедициях и исследованиях раннего периода русской архитектуры, репортажи из музеев под открытым небом и статьи о религиозной и традиционной архитектуре. Вторая книга посвящена неорусскому архитектурному стилю, клубной архитектуре, дачам советской интеллигенции и современной парковой застройке. Научные сотрудники Государственного музея архитектуры имени Щусева Зоя Золотницкая и Людмила Сайгина — знатоки архитектуры XVIII, XIX и начала ХХ века — согласились поделиться историями десяти деревянных домов, которым удалось уцелеть в центре Москвы до наших дней.
+ 18
Сохранить эту картинку!
Останкинский дворец
Адрес: 1-я Останкинская ул., 15
Годы постройки: 1792-1798
Архитекторы: Франческо Кампорези, Карл Бланк, Павел Аргунов, Алексей Миронов, Григорий Дикушин и др.
© Глеб Леонов
Первый том Деревянная Россия 9 0079 содержит изображение Панорама Москвы , гравюра начала восемнадцатого века Питера Пикарта. Панорама показывает, что в то время весь город, за исключением Кремля и Китай-города, явно строился из дерева. Несмотря на частые пожары в городах, традиции деревянного зодчества сохранялись долгое время.
Деревянные дома, более дешевые и быстрые в строительстве, чем каменные, и, по общему мнению, более удобные, пользовались популярностью на Руси. Срубы-полуфабрикаты предлагались для покупки на рынках (один рынок срубов располагался на территории, которую сейчас занимает Трубная площадь). При покупке бревенчатые конструкции можно было сразу же разобрать, отрегулировать и перевезти на площадку, где плотники в очень короткие сроки собрали дом.
Во время бума городского усадебного строительства во второй половине XVIII века богатые каменные дома продолжали соседствовать с деревянными постройками. Надеясь соответствовать господствующему стилю классицизма, владельцы деревянных домов старались поддерживать внешний вид, имитируя камень. Деревянные колонны были обшиты, оштукатурены, окрашены и украшены лепниной. В Москве, Кусково и Останкино, двух сохранившихся дворцах восемнадцатого века, когда-то принадлежавших чрезвычайно богатой семье Шереметевых, используется эта техника. Кусковский дворец строился для приема и развлечения гостей летней резиденции Шереметева, а Останикино, по первоначальному замыслу заядлого театрала Николая Шереметева, должно было стать дворцом искусств. Средняя часть Останкинского дворца с тремя симметричными портиками вдоль главного фасада полностью выполнена из дерева.
Неосведомленный человек вряд ли усомнится в том, что дворец построен из цельного камня. К сожалению, ограниченный срок службы останкинских деревянных конструкций крайне затруднял процесс реставрации. Реставраторы шутили, что обои — это единственное, что удерживает Останкинский дворец от развала.
Особняк Муравьевых-Апостолов
Местонахождение: ул. Старая Басманная, 23
Годы постройки: 1790-1804
Архитекторы: неизвестно
© Глеб Леонов
Особняк Муравьевых-Апостолов — редкий образец старинного деревянного здания, прошедшего очень успешную реставрацию. В 1804 г. первоначальный владелец особняка, видный русский дипломат Иван Муравьев-Апостол, заказал реконструкцию небольшого одноэтажного здания, стоявшего на каменном подклете (нежилой цокольный каменный этаж — Стрелка ). Именно тогда главный фасад особняка с шестиколонным портиком коринфского ордера, выходящим из высокой аркады, обрел свой торжественный вид. Один из углов, выходящий на соседний переулок, выделен куполообразной полуротондой, бывшей открытой террасой. Фасад здания в традициях классицизма украшен большими гипсовыми барельефами, изображающими мифологические сцены. Дом оштукатурен под камень: нижняя часть фасада рустована.
В конце двадцатого века дом прошел через множество испытаний. Деревянный каркас совсем обветшал. В 1990-е годы в здании располагался Музей декабристов, филиал Государственного Исторического музея. Однако масштабная реставрация не проводилась до начала 2000-х годов, когда швейцарский банкир Кристофер Муравьев-Апостол, дальний родственник Муравьевых-Апостолов, решил заняться благородной задачей и профинансировать оптовую реставрацию домов. Бригада опытных плотников работала с сухой древесиной, доставленной прямо из Костромской области, аккуратно заменяя гнилые бревна ряд за рядом. Старый сводчатый камень 9Подклет 0078 также подвергся тщательной реставрации. Особого признания заслуживают внутренние работы: сохранились первоначальная планировка и архитектурный декор анфилады, старинные камины и подлинные гипсовые барельефы, украшающие дверные проемы. Реставраторы даже восстановили фрагменты оригинальных обоев. Сегодня в усадьбе, сданной в аренду Христофору Муравьеву-Апостолу, находится дом-музей Муравьева-Апостола.
Дом Сытина
Адрес: 5 Сытинский переулок
Годы постройки: 1806
Архитекторы: неизвестный
© Глеб Леонов
Великий московский пожар 1812 года уничтожил три четверти города, причем больше всего пострадали деревянные особняки. Дом Сытина был одним из тех немногих деревянных строений, которым удалось пережить пожар и сохранить свой вид до 1812 года до наших дней. Дом, первоначально принадлежавший ефрейтору Измайловского полка Андрею Сытину, очень мал – «в девять осей», как говорили. Центральным элементом классического фасада является четырехколонный портик, увенчанный треугольным фронтоном. Усадьба Сытиных никогда не штукатурилась: краска наносилась прямо на обрешетенные деревянные бревна.
Московские усадьбы эпохи классицизма, даже такие небольшие, как дом Сытина, имели анфиладные залы с высокими потолками, которые обычно шли вдоль главного фасада здания. Спальни обычно располагались на антресолях, выходящих во внутренний двор. Фасадные гипсовые барельефы, явно слишком тяжелые для небольшого дома, были установлены после пожара 1812 года. В эпоху ампира подобные барельефы предлагались для продажи в специализированных мастерских.
© Глеб Леонов
Московский климат не благоприятствует сочетанию дерева и штукатурки, которое отличает многие старые деревянные постройки города. В 19Жильцов коммуналок 80-х годов, занимавших усадьбу, расселили, а здание отреставрировали. Тем не менее, сегодня дом Сытина вновь находится в плачевном состоянии, усадебный декор частично отсутствует. В настоящее время здание сдано в аренду коммерческим организациям.
Дом Штейнгеля (Лопатина)
Место нахождения: Гагаринский переулок, 15
Годы постройки: 1816
Архитекторы: неизвестный
© Глеб Леон ov
В 1813 году в городе была учреждена Комиссия по строительству Москвы. Комиссия была специальным административным органом, созданным для ликвидации последствий пожара 1812 года. Любое жилищное строительство, начатое в Москве, должно было быть предварительно одобрено комиссией. Его члены преследовали цель ввести единый стиль для всех новостроек московских усадеб. Все новые особняки должны были выходить на улицу своим главным фасадом, а проект фасада должен был быть одобрен комиссией. Архитектурный стиль фасада, его внешний декор и лакокрасочное покрытие должны были быть выбраны заранее. Будущие владельцы могли ускорить процесс проектирования и строительства, выбрав один из стандартных вариантов из дизайнерских альбомов. Хотя повторяющиеся классические узоры и детали были характерны для московского ампира, разнообразие усадебных стилей после 1812 года впечатляло.
Дом Штейнгеля – один из тех особняков, которым удалось сохранить свою индивидуальность. Композиция дома сосредоточена вокруг ступенчатого аттика и четырехколонного портика. Колонны соединены арками, украшенными барельефами с грифонами в исключительной московской традиции.
© Глеб Леонов
Особняк построен в 1816 году Владимиром Штейнгелем, ветераном войны 1812 года, полковником в отставке и, судя по изображенным внутри дома масонским символам, масоном, проживавшим в доме до 1825 года. декабристов, обвинен и сослан и с тех пор не возвращался в дом.
В 1830-е годы в доме жил дядя Ивана Тургенева, а затем внук генералиссимуса Суворова Александр Суворов. Позже, в 1860-х годах, дом был домом русского философа и психолога Льва Лопатина и его семьи. Семья Лопатиных была знатной: «Лопатинские среды», которые устраивала семья, посещали Толстой, Станиславский, Немирович-Данченко, Салтыков-Щедрин, Писемский, Фет и другие именитые гости. В советское время одну из комнат особняка занимал известный московский библиофил, коллекционер и специалист по генеалогии Юрий Шмаров. Сегодня в доме сохранился настоящий камин начала восемнадцатого века и потайной дверной проем за зеркалом, который якобы вел в подземный ход с выходом на противоположный конец улицы.
В отреставрированном здании сейчас размещается Архитектурный факультет Российской академии художеств.
Дом Палибина
Адрес: ул. Бурденко, 21.
Год постройки: 1818, перестроен в 1847
Архитекторы: неизвестный
© Глеб Леонов
Усадьба принадлежала коллежскому советнику и директору чертежной конторы Палыбину и построена после пожаров 1812 года на месте сгоревшего дома . В отличие от дома Штейнгеля из искусственного камня, дом Палибина был окрашен непосредственно по фасаду из реек. Хотя в доме всего пять окон в ширину, его отделка замечательна: несколько ризалитов (часть, выступающая за главный фасад здания – Стрелка ) делают фасад максимально выразительным. Он богато украшен меандровыми узорами и рельефами, в том числе орнаментами с изображением Медузы Горгоны, крылатых лошадей и зажженных факелов.
© Глеб Леонов
Дом Палибина — классический образец антресольного дома — опирающийся надстройкой, украшенный полукруглым окном и декоративной лепниной. К счастью, в советское время дом попал в хорошие руки: в здании располагалось одно из отделений реставрационной мастерской. Поэтому дом тщательно изучен и сохранился в хорошем состоянии: фасад сохранил свой первоначальный вид, а в отреставрированных помещениях были обнаружены и сохранились редчайшие фрагменты настоящих обоев в стиле ампир ручной росписи.
Музей Василия Пушкина
Адрес: ул. Старая Басманная, 36.
Годы постройки: 1819
Архитекторы: неизвестный
© Глеб Леонов
В период между 1822 и 1830 годами в этом доме жил дядя Александра Пушкина, Василий Пушкин, известный поэт начала XIX века, автор манифесты раннего карамзинского литературного движения и видный член Арзамасского литературного общества. Усадьба построена в 1819 году.Пелагея Кетчер, жена натурализованного шведа и производителя хирургических инструментов Кристофера Кетчера. Деревянный дом на каменном цоколе имеет один из типовых проектов фасада, предложенных Комиссией по строительству Москвы. В одноэтажное здание с антресолями входили со стороны двора; на прилегающей к нему территории был фруктовый сад и несколько хозяйственных построек.
В советское время дом неоднократно реставрировался. Последний реставрационный проект вернул дому первозданный вид. В настоящее время в здании находится Дом-музей Василия Пушкина, филиал Государственного музея Александра Пушкина.
Дом Ивана Тургенева
Адрес: ул. Остоженка, 37
Годы постройки: 1819
Архитекторы: неизвестный
© Глеб Леонов
В 1840-1850 годах дом, в котором в то время жила мать Ивана Тургенева, был главным местом действия событий, позже описанных в рассказе Тургенева 9 0078 Муму . Дом в стиле ампир, типичный образец массовой застройки после пожара 1812 года, был построен в 1819 году и имел шестиколонный портик, анфилады и семь парадных окон. Внешние колонны парные, представляющие типичный элемент классического стиля.
После событий 1917 года произведен перераспределение жилплощади и перепланировка дома под коммунальные квартиры. Жильцов расселили уже в 1976 году, а здание отдали под спортивную организацию. Масштабная реставрация здания началась в 2015 году. По планам, после завершения реставрации усадьба будет превращена в Дом-музей Тургенева, прилегающая к ней территория будет благоустроена, а комната Ивана Тургенева будет открыта для посетителей.
Изба Погодина
Адрес: ул. Погодинская, 12а
Годы постройки: 1856
Архитекторы: Николай Никитин
© Глеб Леонов
Николай Никитин — представитель московской архитектурной школы второй половины XIX века. В период эклектики, набравший популярность после эпохи классицизма, Никитин оставался активным практиком национального архитектурного стиля. Пастиш был обычным инструментом, используемым архитекторами эклектического периода как в Европе, так и в России.
Никитин вместе с русским славянофилом и историком Михаилом Погодиным первыми ввели в городскую архитектуру русский национальный стиль, применявшийся ранее исключительно в церковном строительстве. Изба Погодина стала первым опытом использования русского национального стиля в оформлении городской застройки. Небольшой двухэтажный дом изящно имитирует сельскую местность избы , копируя их праздничные ставни, резные планки, установленные под выступающими скатами крыши и другие декоративные элементы. Однако традиционные изба особенности Погодинской избы вряд ли применимы: фиктивная изба была построена для нужд ученого и служит местом его встреч с известными писателями, историками и общественными деятелями. В конце 1970-х – 1980-х годах в избе размещался музей «Слово о полку Игореве», которым руководил Игорь Кобзев. Сегодня в доме находится офис строительной компании.
Дом Пороховщикова
Адрес: 36 Староконюшенный переулок
Годы постройки: 1872
Архитекторы: Андрей Гун, резьба по дереву Игоря Колпакова
© Глеб Леонов
Дом русского предпринимателя Александра Пороховщикова остается одним из немногих сохранившихся памятников деревянного зодчества последней трети девятнадцатый век. Проект дома был признан на Всемирной выставке 1873 года в Вене лучшим применением элементов национальной архитектуры в дизайне дома.
Несмотря на классицистическую симметрию фасадной композиции, архитектурно-декоративные особенности бревенчатого дома намеренно преувеличены. В то же время резные наличники, карнизы и планки, украшающие линию крыши, напоминают традиционные русские узоры.
Хотя Пороховщиков был знатного происхождения, он занимался промышленностью и торговлей. Преследуя планы по строительству доходных домов, предприниматель пригласил в Москву австрийского архитектора Августа Вебера, который позже построил здание Славянского базара на Никольской улице с его знаменитым залом в русском национальном стиле. При мэре Лужкове дом Пороховщикова был возвращен частному владельцу.
Дом-музей Васнецова
Адрес: Переулок Васнецова, 13
Годы постройки: 1893
Архитекторы: Василий Башкиров, Виктор Васнецов
© Глеб Леонов
Дом, в котором с 1894 по 1926 год жил русский художник Виктор Васнецов, а также церковь и деревянные дома в принадлежащем Савве Мамонтову Абе усадьба рамцево которые он помог построить, были предшественниками неорусского архитектурного стиля начала ХХ века. Вместо того, чтобы сосредоточиться на национальной архитектуре XVII века, Васнецов и его коллеги-живописцы обратили внимание на архитектуру старого Новгорода и Пскова. Намеренная трансформация архитектурных форм и их вольная интерпретация порождали зрительные ассоциации с более ранними прототипами, формируя эпический, сказочный образ современных творений.
© Глеб Леонов
Этот ассоциативный ряд заметен и в проекте собственного дома Васнецова. Поскольку введенные противопожарные меры больше не допускали деревянного строительства в городе, Вастнецов вместо этого решил перестроить и внести некоторые коррективы в существующее каменное здание. Дом был дополнен деревянной башней, увенчанной бочкообразной крышей , — традиционным элементом русского церковного зодчества. Башня, где Васнецов разместил свою мастерскую, также восприняла элементы светелка, небольшая светлая комната, традиционно расположенная в верхней части русских теремов . Васнецов также разработал декор мастерской, обставив башню деревянной мебелью и реализовав концепцию искусно стильного, но осмысленного интерьера помещения. Концепцию отличала высокая степень театральности, полихромная насыщенность и применимость декоративных элементов – все это характерные черты нового стиля. Мастерская Васнецова стала частью музея, открытого в доме в 1953.
Эта статья первоначально появилась в Strelka Magazine и была опубликована исключительно для читателей ArchDaily .