Дизайн интерьера детали: ДИСТАНЦИОННЫЕ КЛАССЫ

Дизайн. Санкт-Петербург — Направление Школы дизайна НИУ ВШЭ

Митя Харшак

Руководитель направления «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Евгений Григорьев

Куратор специализации «Шрифт. Книга. Типографика», преподаватель специальных технологий в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, книжный дизайнер

Сергей Клещёв

Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, дизайнер, основатель дизайн-студии S-E-V-E-R

Ксения Малич

Академический руководитель магистратуры в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, старший преподаватель НИУ ВШЭ, историк архитектуры

Анна Николаева

Специалист по учебно-методической работе отдела сопровождения учебного процесса в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Дарина Поликарпова

Преподаватель курса «История и теория дизайна» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, кинокритик, куратор «Фестиваля невидимого кино»

Анна Прищак

Начальник отдела сопровождения учебного процесса в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Артём Рулев

Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический дизайнер, арт-директор Большого Драматического Театра и сооснователь студии tententen

Алена Узденова

Методист отдела сопровождения учебного процесса в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Татьяна Александрова

Куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, заместитель руководителя лаборатории дизайна DESIS SPbU

Микаэль Аскеров

Куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, эксперт в области брендинга и digital, основатель Creative Mind Bureau

Илья Банников

Куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, художник, дизайнер

Боремир Бахарев

Куратор профиля «Среда и интерьер» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, дизайнер среды, член Союза художников России

Роман Бобков

Преподаватель технологий дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, дизайнер и цифровой художник

Вера Бобрикова

Преподаватель вариатива «Каллиграфия» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, каллиграф, дизайнер-график

Алексей Бойко

Преподаватель курса «История и теория дизайна» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, музейный педагог, ведущий методист по музейно-образовательной деятельности Русского музея

Леонид Борисов

Преподаватель «Специальных технологий» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, дизайнер и менеджер продукта

Екатерина Вахрушева

Преподаватель технологий дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический дизайнер в брендинговом агентстве Endy

Андрей Воронов

Куратор профиля «Среда и интерьер» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, основатель и партнёр объединения АРХАТАКА

Иван Воронцов

Преподаватель технологий дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, коммуникационный дизайнер

Анастасия Врублевская

Преподаватель технологий дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, шрифтовой и графический дизайнер

Елена Гавриленко

Преподаватель технологий дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический и моушн-дизайнер

Екатерина Горюнова

Куратор профиля «Среда и интерьер» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, архитектор, член Союза архитекторов России

Маша Данцис

Преподаватель вариатива «Видеоарт» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, современный художник

Анна Денисова

Преподаватель «Арт-практики» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, светодизайнер

Мария Заборовская

Куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, художник, дизайнер, сооснователь группы PProfessors

Светлана Зорина

Преподаватель истории и теории дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Катерина Ковалева

Куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, коммуникационный дизайнер

Мария Козловцева

Преподаватель технологий дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, коммуникационный и моушн-дизайнер, иллюстратор

Евгений Колосов

Куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический дизайнер, digital-artist, арт-директор

Александра Королёва

Куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический дизайнер

Екатерина Кулаева

Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический дизайнер

Иван Куликов

Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, учредитель и креативный директор дизайн-группы и брендингового агентства «Терминал дизайн»

Никита Левцов

Куратор курса ДПО «Коммуникационный дизайн. Базовый уровень» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический дизайнер, создатель фестиваля современного дизайна NErD

Константин Леликов

Преподаватель специальных технологий на профиле «Среда и интерьер» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, моушн-дизайнер, саунд-дизайнер, арт-директор

Мария Лугавцова

Куратор годового курса «Дизайн интерьера» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, дизайнер интерьера жилых и общественных помещений

Анна Лузина

Заместитель академического руководителя ОП «Дизайн», преподаватель специальных технологий в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Арт-директор, диджитал-дизайнер

Андрей Люблинский

Куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, дизайнер, художник, куратор

Энди Мартин

Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический дизайнер, арт-директор бюро ODB

Артем Матюшкин

Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, дизайнер, арт-директор, основатель студии Non-Objective

Игорь Можейко

Куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, заведующий отделом дизайна в Мариинском театре

Ника Мякиненкова

Куратор профиля «Среда и интерьер» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, архитектор

Владислав Оршер

Преподаватель истории и теории дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, креативный директор агентств SPN OGILVY и GLOBAL POINT

Александра Осипова

Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭН, графический дизайнер

Сергей Падалко

Куратор профиля «Среда и интерьер» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, руководитель архитектурной мастерской «Витрувий и сыновья»

Елена Пантюхина

Куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, старший бренд-дизайнер в агентстве Endy

Елена Пенина

Преподаватель технологий дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, мультидисциплинарный графический дизайнер

Анастасия Петяхина

Преподаватель технологий дизайна, куратор курса ДПО «Коммуникационный дизайн. Базовый уровень» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, коммуникационный дизайнер, главный редактор и арт-директор журнала «Шило»

Анастасия Погорелова

Преподаватель вариатива «Шрифт» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, шрифтовой инженер в TypeType

Алёна Половинкина

Преподаватель технологий на курсе ДПО «Дизайн интерьера» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, архитектор

Андрей Пунин

Главный куратор профиля «Среда и интерьер» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, художник паблик-арта, ахитектор

Алексей Пушков

Куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, арт-директор, графический дизайнер

Мария Семёнова

PR-специалист в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Иван Смирнов

Преподаватель «Арт-практики» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, член художественных объединений PARAZIT и «Золотые веки»

Антон Степанов

Куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, дизайнер, арт-директор

Александра Сухорукова

Преподаватель вариатива по предметной фотографии в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, фотограф, арт-критик

Софья Сыровацская

Преподаватель технологий дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, коммуникационный дизайнер

Иван Татаринов

Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, художник, композитор, сооснователь музыкального лейбла CPLUS

Павел Ульянов

Преподаватель истории и теории дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, куратор

Василий Успенский

Преподаватель истории и теории дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, искусствовед, научный сотрудник Отделения гравюр Государственного Эрмитажа

Екатерина Филипенко

Преподаватель «Арт-практики», куратор курса ДПО «Иллюстрация» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, иллюстратор

Екатерина Хамудисова

Преподаватель «Арт-практики» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, моушн-дизайнер, художник, керамист

Ольга Черевко

Преподаватель специальных технологий в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, диджитал-дизайнер, медиахудожник

Василий Шишкин

Куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, дизайнер, автор более 1000 товарных знаков

Ксения Шишкова

Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический дизайнер, художник-иллюстратор, создательница бренда KOTOK Playthings

Юрий Штапаков

Преподаватель «Арт-практики» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, художник, книжный иллюстратор

Дизайнер интерьеров Ирина Татарникова

Интерьеры, в которых хочется жить

ПОРТФОЛИО

Ирина Татарникова

Дизайн–бюро IT-DECOR

Окончила школу флористов-дизайнеров «Николь».
Работала в компании «Interflora» (Лозанна, Швейцария).
Окончила Школу дизайна интерьеров «Детали». Проходила обучение в школе дизайна «KLC» (Лондон) и в университете «Lorenzo de’ Medici» (Флоренция).
Член Объединения декораторов интерьеров России (АДДИ), Британского Института дизайна интерьера (BIID), член Творческого Союза Художников Декоративно-Прикладного искусства (ТСХДПИ). Участвует в телевизионных проектах, преподает в школе «Детали», проводит мастер-классы в различных регионах России.
Бюро IT-DECOR специализируется на создании частных интерьеров (загородные дома, квартиры, апартаменты), коммерческих проектов (рестораны, офисы, отели, магазины), а также оформлении различных мероприятий (выставки, праздники и презентации). Для каждого проекта создается свой уникальный продукт (мебель, ковры, свет, арт-объекты).
Одним из направлений деятельности бюро является ландшафтное проектирование.

Загородный дом в поселении Первомайское

Фото: Юрий Гришко

Квартира в Большом Патриаршем переулке

Фото: Михаил Степанов

Квартира в ЖК «Розмарин»

Фото: Михаил Степанов

Дом в поселке Большого театра

Фото: Виктор Чернышов

Квартира на Большой Ордынке

Квартира в историческом центре, легендарном доме Ардовых, где останавливалась Анна Ахматова, приезжая в Москву. Перестроенный ныне дом некогда являлся частью усадьбы дворянина и кавалера Куманина, наследника купеческого рода. Фото: Виктор Чернышов

Связаться со мной

Холостяцкая квартира в самом центре Москвы

Фото: Виктор Чернышов

Таунхаус в Куркино

Работа над проектом продолжалась больше времени, чем обычно. Тем не менее, в результате сформировалась полностью гармоничная среда обитания для большой семьи с тремя детьми. Совместная работа с архитектором Светланой Ли. Фото: Виктор Чернышов

Загородный дом

Фото: Михаил Степанов

Дача в Осташково

Дом, в который люди приезжают отдыхать. Дом не напоказ, а самая что ни на есть настоящая дача. Огромный участок земли, спуск к воде и даже пара белых павлинов.

Загородный коттедж, поселок Новоглаголево

Фото: Виктор Чернышов

Небольшая московская квартира

Всего 50 кв.м., а сколько вариантов! Эту квартиру мы переделывали дважды за 10 лет. Перекрашивали и меняли местами мебель, оба варианта прекрасны. Найдите 10 отличий!
Фото: Виктор Чернышов, Кристина Никишина

Загородный дом

Фото: Виктор Чернышов

Офис в центре Москвы

Фото: Виктор Чернышов

Квартира в старом московском доме

Фото: Виктор Чернышов

Предметный дизайн

Для каждого проекта создается свой уникальный продукт (мебель, ковры, свет, арт-объекты)

Коллекция мебели «Азбука»

«Город – это единство непохожих.» Аристотель
«Каждый человек — как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.» Осип Мандельштам

Буквы – это символы, которые складываются в слова, с помощью которых мы выражаем свои мысли, чувства и эмоции, приобретаем знания. Они графичны и очень декоративны, а мебель, ее фасады – это поверхности, где эти буквы могут быть изображены. Графика линий, от тонкой, еле заметной к более мощной и объемной, меняющийся цвет фона, позволяют глазу и нашей фантазии путешествовать по поверхности предмета, придумывать свои версии слов, медитировать взглядом вместе с линиями, цветом и фактурой. В коллекции три предмета – это шкаф/бар, ширма и зеркало.
Шкаф — квадраты сделаны из шпона эвкалипта и ореха, буквы — венге. Скрытая фурнитура, центральная внутренняя часть стеллажа — зеркало, нижний короб выполнен из зеркала, этот элемент открывается и образовывает внутреннее потайное пространство. Задник выполнен из шпона эвкалипта. Шкаф может быть расположен в открытом пространстве и служить перегородкой.
Ширма – основа крашенный бук, петли деревянные, сделаны из бука, квадраты – тонированный шпон ясеня, буквы – зеркало и полированная нержавейка.
Зеркало – основа шпон эвкалипта и ореха (чередуются в шахматном порядке), буквы полированная нержавейка, зеркало с фацетом серебряное и бронзовое, сенсорная подсветка, включается по желанию.

Коллекция «Всевидящее око. Он и она»

Глаз – это символ бдительности, ясновидения, всеведения. С ним связываются свет и мудрость, энергию и созидательную силу, это и символ разума и духа, духовного видения и понимания, это – зеркало души! Этот символ дизайнеры используют уже давно и мы представили свою версию Глаза.
В коллекции два предмета – это стеллажи, которые могут быть использованы в качестве туалетного столика, стеллажа в прихожей, стеллажа в детской комнате.
Глаз «Она» — основа конструкции (шпон ясеня), основа глаза и реснички (металл и покраска), поворотное зеркало (одна сторона обычное, другая сторона увеличительное), верхняя полочка (зеркало), нижняя полочка (дерево), сенсорная подсветка, включается по желанию.
Глаз «Он» — основа конструкции (шпон ореха), основа глаза (металл и покраска), поворотное зеркало (одна сторона обычное, другая сторона увеличительное), верхняя полочка (зеркало), нижняя полочка (дерево), сенсорная подсветка, включается по желанию.

Контакты

Вы можете обсудить любые вопросы, касающиеся дизайна вашего интерьера

Тел: +7 916 681 64 67 (WhatsApp)
[email protected]

Дизайн интерьера от CHCC Curated Home Design

Дизайн интерьера жилого дома

Со всем, что связано со строительством или ремонтом, объединение всех решений для создания сплоченного дома — без надуманных — может быть довольно уравновешивающим действием.

Чтобы построить дом своей мечты, необходимо правильное видение и правильная команда. Знание самых надежных подрядчиков для выбора лучших отделочных материалов имеет важное значение для создания незабываемого дома и дизайнерского путешествия.

Ниже приведены важные детали дизайна, которые необходимо учитывать при строительстве или ремонте.

Проектирование и планирование пространства

Проконсультируйтесь с дизайнером на ранних стадиях планирования строительства или реконструкции. Слишком часто более мелкие детали дома могут быть потеряны при разработке чертежа, и если их не выявить до стадии каркаса, исправление любых недостатков может быть дорогостоящим, а в некоторых случаях невозможным. От создания идеального внешнего баланса с размещением окон и дверей до красивого функционального потока в том, как ваша мебель будет транслироваться в вашем пространстве, просмотр набора чертежей с экспертным взглядом может полностью превратить ваш проект из посредственного в исключительный.

В Кураторском доме мы гордимся тем, что обладаем невероятным чутьем на усовершенствование чертежей даже самых талантливых архитекторов.

Плохо спроектированная планировка может сделать дом площадью 5000 кв. м похожим на дом площадью 3000 кв. футов, в то время как продуманный набор чертежей может заставить даже самые маленькие дома казаться просторными. Удивительно, как даже несколько футов от одной комнаты до другой могут полностью поднять набор планов. Наши дизайнеры интерьеров могут предусмотреть каждую деталь пространства — от того, как ваша расстановка мебели будет сочетаться с вашим камином и телевизором, до того, как ваше размещение вдовы повлияет на уровень естественного освещения и расположение драпировки.

Нет мелочей, которые нельзя упускать из виду, когда дело доходит до планирования потока вашей повседневной жизни.

Дизайн кухни

Кухня – это сердце вашего дома. Мы поможем вам:

  • Выберите правильную отделку , которая будет отражать дух вашего дома, имеет важное значение при проектировании кухни, которая подарит вам вау-эффект, необходимый для того, чтобы наполнить вашу душу визуальным вдохновением, чтобы раскрыть вашего внутреннего шеф-повара. .

  • Разработайте индивидуальную компоновку столярных изделий , чтобы обеспечить надлежащий поток и эстетический баланс. У вас может быть одна и та же планировка с несколькими вариантами дизайна кухни, но не все дизайны одинаковы.

Кухня — это гораздо больше, чем просто максимальное пространство для хранения. Это сердцевина дома и требует особого внимания.

Дизайн ванной комнаты

Кто не хочет, чтобы его ванная комната напоминала персональный спа? Chrissy & Co поможет вам создать пространство, в котором каждое утро сборы станут приятным занятием.

Да, всем нужна умывальник, душ и туалет. Тем не менее, потребности каждого клиента разные, поэтому мы проводим тщательное расследование, чтобы выяснить, как выглядит ваша повседневная рутина в туалете. Вы завиваете волосы? Вам нравится садиться, чтобы нанести макияж? Вы пользуетесь электробритвой или плоской мыльницей старой школы?

Детали имеют большое значение при планировании этих часто небольших и уютных помещений, и мы гордимся тем, что не упускаем ни одной детали.

Индивидуальный дизайн столярных изделий

Хорошо спроектированный дом — это дом, в котором используются продуманные индивидуальные решения для хранения. Североамериканский дизайн часто недооценивает силу индивидуального дизайна столярных изделий для таких областей, как библиотека, офис, ТВ / развлекательная зона.

Стиль столярных изделий может гармонировать с интерьером и предлагать сдержанное решение для хранения, или он может быть эффектным украшением комнаты. Возможности дизайна безграничны, и мы здесь, чтобы помочь вам найти правильный вариант для вас.

Дизайн освещения

Освещение – украшение вашего дома, задающее тон и настроение . И это одно из самых принципиальных решений при проектировании пространства. Тщательно подобранное освещение может кардинально изменить атмосферу и природу от одной комнаты к другой. Это может быть краеугольным камнем, который сделает ваш дом современным или традиционным, живым и ярким или знойным и уютным.

Неправильный выбор и размещение освещения может удешевить внешний вид помещения, в результате чего дом быстро устареет. Элегантный пакет освещения — это тот, который выдержит испытание временем, подчеркнув общую красоту и эстетику вашего пространства.

Знать, где разместить настенные бра, чтобы подчеркнуть высоту потолка, чтобы создать идеальное свечение в пространстве, чтобы выбрать люстру правильного размера и стиля, чтобы максимизировать вау-фактор в вашем пространстве, не выходя за рамки масштаба или неприятный является существенным.

И мы планируем расположение переключателей, датчиков, диммеров и всего промежуточного технического, чтобы вам не пришлось беспокоиться, если вы все сделали правильно.

Управление проектами

Мы понимаем, что жизнь занята и что трудно понять, кто есть кто в мире подрядчиков и поставщиков, а также тонкости сроков и бюджетов. Точно так же мы знаем, что когда ваш проект находится в стадии реализации, возникают вопросы и требуется руководство, мы здесь, чтобы заполнить этот пробел, поэтому вам не нужно.

Мы предлагаем полное управление вашим проектом. Придумать дизайн — это одно, а правильное воплощение вашей красивой концепции — совсем другое дело.

Существует множество строительных/проектных фирм, но мы никогда не хотим, чтобы возникал конфликт интересов, поэтому мы верим в подход сватовства. Лучший способ отстаивать интересы наших клиентов — это подобрать для них несколько подрядчиков, которые, по нашему мнению, будут подходящими, и позволить им выбрать того, кто им больше нравится. После того, как ваша команда будет выбрана, мы будем рады взять на себя роль вашего защитника, если вы хотите направлять все вопросы о подрядчиках, сделках и поставщиках непосредственно к нам.

За более чем десять лет работы в отрасли мы установили невероятные отношения с несколькими исключительными поставщиками и подрядчиками, которых мы рады предложить нашим клиентам. Мы являемся фирмой с полным спектром услуг, от концепции до завершения, и всегда выступаем в качестве вашего адвоката и консультанта, чтобы обеспечить наилучший опыт и результат для вашего проекта.

Заинтересованы в сотрудничестве?

Связаться с Куратор дома

Внутренние архитектурные детали · Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона

ПредметСельское хозяйствоАмериканская революцияАмериканский ЗападЖивотныеХудожникиПорабощенное сообщество и рабствоСемьяЕда и напиткиСадыОсобнякВоенныйМаунт-ВернонОбъектыЛичнаяПолитикаСохранениеПрезидентствоСлуги и рабочиеТипАрхитектураАртефактБитваБиографияВоенныйМестоПолитическийИндекс А-Я

1. Карниз центрального прохода
2. Дверь центрального прохода Сломаны фронтоны
3. Восточный проем центрального прохода
4. Дверь западной гостиной
5. Дымоход западной гостиной
6. Дымоход Малой столовой
7. Потолок Малой столовой
8. Дымоход кабинета
9. Новая комната

Введение
Поместье Маунт-Вернон содержало иерархию классических элементов. В соответствии с британской палладианской традицией Вашингтон организовал украшение дома таким образом, чтобы оно имело естественный и логический переход от простого к сложному. Ржавый тосканский экстерьер, увенчанный дорическим куполом, привлекал посетителей внутрь Особняка, где им был представлен входной проход в тосканском стиле, ведущий в более роскошные комнаты. Ионический ордер передней гостиной и замысловатая лепнина Новой комнаты ослепляли посетителей. Кульминацией мероприятия стала большая столовая в стиле Адамеск, самая формальная и богато украшенная комната в Особняке. Хотя вдохновение для большей части украшения Маунт-Вернон исходило из книг с образцами, именно тщательная мысль и личный вкус Вашингтона создали гармоничную композицию.

Карниз центрального прохода
Источник: Фото 75 (вверху посередине и внизу справа), Batty Langley, Builder’s Jewel, 2nd ed., 1757. Особняк в интерьере. Однако эти карнизы отличаются, потому что внутри используется блок cyma recta (вогнутая форма над кривыми переходит в выпуклую внизу), тогда как снаружи используется блок cyma reversa (выпуклая форма над кривыми переходит в вогнутую внизу).

Центральный дверной проем. Сломанные фронтоны
Источник: Таблица CLVII, Бэтти Лэнгли, Сокровищница проектов строителей и рабочих города и страны, 2-е изд., 1750 г. заказ. Фактически, пластина 157 от Treasury of Designs (Tuscan Book Case) обеспечивает соответствие профиля дверям прохода. Единственная разница между пластиной и пластиной в Маунт-Вернон заключается в отсутствии изогнутых участков, соединяющих приподнятый блок с барабанной перепонкой.

Центральный проход Восточный дверной проем
Источник: Batty Langley, The City and Country Builder’s and Workman’s Treasury of Designs, 2nd ed., 1750. Окна, двери и т. д.», показанные на табличке XLIII «Сокровищницы рисунков» Бэтти Лэнгли. Мотив, использованный для завитого орнамента на фризе дверного проема, можно найти в нескольких деталях из той же публикации, включая часть каминной полки на фото LXXXV, бордюр потолка на фото CLXVII и железные ворота на фото CLXXXVI.

Вход в западную гостиную
Источник: Таблица VI, Бэтти Лэнгли, Сокровищница проектов городских и сельских строителей и рабочих, 2-е изд. , 1750 г.; и Plate 23, Batty Langley, Builder’s Jewel, 1746.

Во время реконструкции Западной гостиной в 1757-1760 годах были установлены панели вместе с двумя дверными коробками с искусно украшенными фронтонами в ионическом ордере. Антаблемент, возможно, был вдохновлен «Ионикским антаблементом», изображенным на пластине VI Сокровищницы рисунков Лэнгли. Рифленые капители пилястр основаны на исполнении Палладио ионического ордера, как показано на Таблице XX, Книге Один, его Четырех Книг Архитектуры и Таблице XXIII Жемчужины Строителя Лэнгли.

Дымоход в западной гостиной
Источник: фото 50 и 51, Авраам Свон, Британский архитектор, 1745 г.

Частью модернизации западной гостиной была установка каминной доски и каминной доски, смоделированные по образцу пластин из книги Свона «Британский архитектор». Любовь Вашингтона к природе и принципам живописности побудила его в 1757 году заказать «Аккуратный пейзаж» для своей каминной полки. Он получил пейзаж, написанный Клодом Лорреном для Маунт-Вернон.

Малая столовая Дымоход
Источник: Таблицы 50 и 51, Авраам Свон, Британский архитектор, 1745 г. Западная гостиная. Вашингтон поручил Уильяму Сирсу вырезать дымоход для этой комнаты.

Потолок в маленькой столовой
Источник: Таблица LXII, Уильям Пейн, Практичный строитель, 111A.

Пластина LXII из книги Уильяма Пейна «Практический строитель», вероятно, была источником дизайна для гипсового орнамента на потолке Новой комнаты. Этот потолок был выполнен неизвестным мастером в 1775 году в рамках расширения и обустройства дома, начатого в том же году. Согласно письму Джорджу Вашингтону, сообщающему о ходе штукатурных работ, Лунд Вашингтон упомянул, что план потолка был рекомендован Уильямом Сирсом, другим мастером, который вырезал орнамент на каминной полке в той же комнате.

Исследование дымохода
Источник: Фото LXXXI и CV, Batty Langley, The City and Country Builder’s and Workman’s Treasury of Designs, 2-е изд. и Workman’s Treasury of Designs, 2-е изд., 1750.

Совпадение не является точно один, но, похоже, пластина LXXXI послужила источником вдохновения для камина Study. За исключением отсутствия сломанного фронтона в виде лебединой шеи, общий контур и форма дымохода Маунт-Вернон очень похожи на плиту. Розетки в углах над каминной полкой и полоски шелухи по бокам над каминной доской и каминной доской представляют собой вольную интерпретацию тех, что изображены на тарелке. Однако в дымоходе Study добавлены элементы, которых нет на пластине, в том числе гильоши и опоры для завитков на фризе и лепнина в комиксе. Гильоши, или переплетающиеся изогнутые полосы, по-видимому, соответствуют примеру, представленному на другой гравюре «Сокровищницы рисунков» Лэнгли, гравюра CV, рис. 34.

Новая комната
Источник: различные

Комната в виде куба или двойного куба со сводчатым потолком и палладианским окном была основным британским палладианским мотивом, популяризированным такими архитекторами, как Роберт Адам. При планировании комнаты Вашингтон, вероятно, пытался добиться именно такой комнаты с двойным кубом. Размер флигеля с востока на запад определялся существующей шириной дома. Это сделало Новую Комнату длиной тридцать один фут, которую Вашингтон приблизил к тридцати двум футам для целей своих расчетов. Он разделил это измерение на два, чтобы получить высоту потолка в шестнадцать футов. Для ширины Новой комнаты размер в шестнадцать футов сделал бы пространство идеальным двойным кубом. Однако это уменьшило бы масштаб и величие комнаты и еще больше запутало бы внешние пропорции, поскольку ширина рабочего крыла составляла двадцать футов.

Вашингтон решил изменить кубические пропорции комнаты, увеличив ее ширину до двадцати четырех футов. Вместо того, чтобы иметь пропорции 1: 1: 2 комнаты с двумя кубами, Новая комната была построена с пропорциями 2: 3: 4. Интересно, что эти пропорции соответствуют теории, выдвинутой Робертом Моррисом в его «Лекциях по архитектуре», впервые опубликованных в 1739 году.

Вашингтон также увеличил палладианское окно. Как правило, такая функция не проникает в комическую или сводчатую часть потолка. Палладианское окно Маунт-Вернон врезается в бухту, нарушая гармонию композиции. Однако снаружи окно кажется центрированным и сбалансированным по отношению к фасаду. Палладианское окно было взято из «Сокровищницы рисунков» Бэтти Лэнгли, таблица 51. В тексте, поясняющем рисунок, Лэнгли утверждает, что эти окна «наиболее популярны для парадной лестницы, салона, библиотеки … или для столовой и т. д., откуда можно увидеть прекрасные виды».

Изысканная лепнина была создана Джоном Роулинзом, лепным мастером и штукатуром, эмигрировавшим из Лондона в Аннаполис в 1771 году. Будучи уроженцем Лондона, Роулинз был знаком с адамским стилем и использовал его в качестве основы для оформления комнаты. Этот стиль был популяризирован Робертом Адамом и тремя его братьями, английскими архитекторами, известными проектированием загородных поместий и лондонских таунхаусов во второй половине восемнадцатого века с изящно украшенными неоклассическими интерьерами.