Содержание
Дизайн интерьера деревенского дома — 79 фото
Интерьер дачи
Кухни в деревенском домен
Деревенский стиль в интерьере
Кухня-гостиная в стиле рустик
Тини Хаус рустикальный
Деревенский домик интерьер
Гостиная Прованс Кантри в бревенчатом доме
Интерьер дачного домика
Деревенский интерьер в русском стиле
Интерьер дачного домика
Хижина в стиле Шале
Дачный интерьер в стиле Сканди
Интерьер в русском стиле в деревянном доме
Деревенский стиль в интерьере
Кухня в древестном стиле
Красивые дачные интерьеры
Интерьер кухни в деревенском доме
Кухня в стиле русской избы
Таежные дачи Звенигород
Деревенский стиль Прованс Шале
Деревенский стиль в интерьере
Комната в деревенском стиле
Деревенский стиль в интерьере
Гостиная Прованс имитация бруса
Гостиная Прованс Кантри в бревенчатом доме
Интерьер комнаты для бабушки
Гостиная Прованс Кантри в бревенчатом
Интерьер дома из клееного бруса в стиле Прованс
Тини Хаус в скандинавском стиле
Деревянный домик интерьер
Скандинавский Кантри в интерьере
Интерьер дачного дома
Кухня-гостиная 6х4 в деревянном доме
Кухня деревенский стиль Прованс Шале
Комната в деревенском стиле
Русский стиль в интерьере русская изба
Гостиная в деревенском доме
Неорусский стиль в интерьере
Уютный деревянный домик внутри
Интерьер бревенчатого загородного дома в стиле Шале
Домик в деревенском стиле
Кухни на дачу
Деревенский интерьер в русском стиле
Интерьер деревянного дома
Интерьер деревянного дома
Инткрервдеревенском доме
Стиль альпийского Шале в интерьере
Интерьер деревянного дома
Занавески в загородный дом в стиле Шале
Русский стиль в интерьере
Спальня в стиле Кантри и Шале
Прованс французское Кантри
Канадская Хижина Корнер
Деревенский стиль в интерьере
Мансарда Шале интерьер
Кухни на дачу
Кантри интерьер
Деревенский стиль интерьера фармхаус
Хижина, США ЭКОДОМ
Интерьер дома в деревенском стиле
Внутренняя отделка в стиле Шале
Деревенский интерьер
Дачная гостиная с камином
Фазенда гостиная в стилифранц Кантри
Уютная гостиная в деревенском стиле
Экостиль Кантри стиль Скандинавский стиль деревенский стиль
Домик в деревенском стиле
Кухня в стиле рустик
Детские комнаты в деревянном доме
Проект Скандинавия из оцилиндрованного бревна
Фазенда «веранда в стиле Шале»
Комната в деревенском стиле
Гостиная Прованс Кантри в бревенчатом доме
Уютная гостиная в деревенском стиле
Кантри Прованс бревенчатый дом
Данн Кэтрин «чердак / Attic»
Интерьер дачного дома
Интерьер рустикальный стиль Шале
Дизайн сельских домов (76 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Деревенский стиль в интерьере
Деревенский стиль в интерьере
Деревенский домик интерьер
Русский стиль в интерьере
Деревянный домик изнутри
Гостиная Прованс Кантри в бревенчатом доме
Тини Хаус в скандинавском стиле
Деревенский стиль в интерьере
Загородный дом в старинном стиле
Интерьер деревенской избы
Интерьер древнерусской избы
Маленький деревянный домик внутри
Интерьер Шале фармхаус
Кухня деревенский стиль Прованс Шале
Комната в Старом деревенском доме
Отделка дома в деревенском стиле
Тини Хаус рустикальный
Русский стиль в интерьере
Деревенский стиль в деревянном доме
Деревенский стиль в интерьере
Уютная гостиная в деревянном доме
Кухня-гостиная бревенчатого дома в стиле Прованс
Деревенский стиль в интерьере
Стиль- Кантри, этно
Деревенский стиль кухни Кантри Прованс
Кухня деревенский стиль Прованс Шале
Интерьер загородного дома
Гостиная Прованс Кантри в бревенчатом доме
Кухня в деревенском стиле с печкой
Интерьер в стиле Прованс в бревенчатом доме
Интерьеры деревянных домов
Гостиная Прованс Кантри в бревенчатом
Деревенский дом интерьер
Ranch House в деревне
Деревенский стиль интерьера фармхаус
Столовая в деревенском стиле
Деревенский стиль кухни Кантри Прованс
Ландхаус стиль в интерьере
Гостиные в деревенском стиле
Таёжные дачи Шале-отель
Интерьер в Старом деревенском доме
Уютный домик интерьер
Инткрервдеревенском доме
Интерьер кухни на даче
Деревенский домик интерьер
Интерьер деревенского дома
Оцилиндровочный дом в стиле Кантри и Прованс
Патио в стиле Кантри
Одноэтажный дом из камня
Кухня вдеревеском стиле
Деревенский домик интерьер
Кухня в древестном стиле
Деревенский домик изнутри
Деревенский домик интерьер
Деревенский стиль в интерьере
Рустикальный Кантри
Интерьер домика в деревне
Дом из сруба интерьер
Интерьер старого деревенского дома
Кухня деревенский стиль Прованс Шале
Печка в деревянном доме
Интерьер дачной кухни
Интерьер дачной кухни
Рустикальный стиль в интерьере
Деревенский домик интерьер
Деревенский интерьер
Фермерский Амбар в Германии
Комната в деревянном стиле
Уютная кухня в деревенском стиле
Стиль альпийского Шале в интерьере
Американские ранчо в стиле Кантри
Кухня в деревне с печкой
Деревенский домик интерьер
Небольшой деревенский домик
Современные Деревенские дома
Фахверк Амбар
House Guest от Country & Town House.
глянцевые журналы вроде нашего. Некоторые из названий будут знакомы, а другие могут быть менее знакомыми, но мы уверены, что вы узнаете отели и рестораны, которые они разработали. И если вы находитесь в середине своего собственного строительного проекта или переделки, мы надеемся, что вы получите несколько советов. Наслаждаться!
Сегодняшний гость дома — герцогиня Ратленд.
Сегодняшняя гостья — герцогиня Ратленд
Сегодня мы возвращаемся к беседе с Эммой Мэннерс, герцогиней Ратленд, которая живет в одном из самых роскошных величественных домов Великобритании: замке Белвуар. Герцогиня рассказывает Кэрол о своем пути от беготни по валлийской ферме в детстве до управления величественным домом с 200 комнатами, когда она вышла замуж за 11-го герцога Ратленда 30 лет назад. Как увлеченный декоратор, она дает представление о том, как она запечатлела свою индивидуальность в частных частях дома и как уход за тканями и обоями в парадных залах требует деликатной руки.
Сегодняшняя гостья — Эмма Симс Хилдич.
Сегодня в гостях Эмма Симс Хилдич
На этой неделе мы возвращаемся к нашей беседе с Эммой Симс Хилдич, дизайнером интерьеров, которая выросла в творческом доме, где ее мать любила следовать тенденциям в декоре, от завитков 70-х до роскошных украшений 80-х. . Эмма унаследовала творческий ген своей матери, но «я бы не стала следовать моде, — говорит она, — потому что, если вы не будете осторожны, тенденции будут двигаться дальше, и тогда вы застрянете». Помимо обсуждения своей книги «Эволюция дома» с Джайлзом Кимом — увлекательного погружения в то, как изменился стиль английского загородного дома — она предлагает советы о том, как создать атмосферу в доме (вам нужен многогранный подход). и почему столовая снова в моде, но не в своем традиционном обличии. Настройтесь на большее.
Специальное издание: Ли Брум сегодня в гостях
Специальное издание: Ли Брум сегодня в гостях
На этой неделе мы вновь просматриваем любимый подкаст с одним из лучших художников-постановщиков своего поколения: Ли Брумом. Lee — один из ведущих британских дизайнеров мебели и освещения, а также мировой дизайнерский бренд премиум-класса. Его Хрустальная лампочка запустила один из своих первых проектов и мгновенно стала хитом, сделав его любимцем мира дизайна и тем, кто продолжает достигать новых высот во всем, что он делает. Настройтесь на большее.
Специальное предложение для сада: как спроектировать сад с Ричардом Майерсом
Специальное предложение для сада: как спроектировать сад с Ричардом Майерсом
На этой неделе мы возвращаемся к старому фавориту: интервью с садовым дизайнером Ричардом Майерсом перед прошлогодней выставкой цветов RHS в Челси. В итоге он получил награду «Выбор народа» за свой «Сад любви». Настройтесь, чтобы узнать все о том, как спроектировать сад, подходящий для знаменитой выставки цветов.
Инсайдерская информация: сегодня в гостях Луиза Марра
Инсайдерская помощь: сегодня в гостях у Луизы Марра
Любые дизайнеры интерьеров, которые ищут что-то особенное — будь то уникальный кусок керамики для отделки интерьера или отдельные подушки ручной работы — отправляются к Луизе Марра в отдел дизайна Центр гавани Челси. В Colony by Casa Luiza вы найдете красивые предметы, ткани от Colony Roma и мебель, подобранные с придирчивым взглядом Луизы. Будучи дочерью посла, Луиза жила по всему миру, собирая знания и познавая мир вокруг себя. Интерьеры — ее вторая карьера, и ее страсть просвечивает. Настройтесь, чтобы узнать об украшении частной столовой Мосиманн, о том, как она открыла в себе талант к дизайну, и о ее последнем сотрудничестве с Натальей Мияр для дома WOW, который откроется на следующей неделе (посетите dcch.co.uk для билетов).
Как спроектировать детскую спальню с Нуром Чарчафчи, основателем и генеральным директором Celine Interior Design
Как спроектировать детскую спальню с Нуром Чарчафчи, основателем и генеральным директором Celine Interior Design
От авиационного права до дизайна интерьеров Нур Чарчафчи значительно изменил свою карьеру и запустил успешный дизайнерский бизнес Celine Interior Design, а также воспитал три дети. Она увлечена влиянием хороших интерьеров на жизнь людей. Ее иракское происхождение также играет важную роль: «Я чувствую себя на 100 % иракцем и на 100 % англичанином, а не на 50 %», — говорит она Кэрол Аннетт. Узнайте больше, в том числе о том, как спроектировать потрясающие детские спальни.
Отзывы клиентов
35 оценок
Потрясающий…
С тех пор, как я нашел этот подкаст, я ни разу не пропустил новый и прослушал все старые! Коротко и мило ~ всегда что-то потрясающее.
Выдающийся
Стоит потраченного времени. Спасибо!
Лучшие подкасты по искусству
Вам также может понравиться
Образ английского загородного дома – постоянный стиль
Мне нравится, как моя старая рваная бейсболка делает пальто не только менее формальным, но и более человечным. Мне нравятся разнообразные оттенки моих старых Oundles не только потому, что они красивы, но и потому, что они говорят о пользе, о жизни. Они противодействуют любому впечатлению, что одежда стремится – в отличие, пожалуй, от больших часов или бросающегося в глаза брендового свитера.
Для этого отношения есть термин, который я слышал раньше, и он проводит параллели с внутренней отделкой: внешний вид английского загородного дома. Однако я мало что знаю об этой области, поэтому я попросил Брюса Бойера, который знает, написать что-нибудь об этом для нас.
Надеюсь, вам понравится, и вы найдете отражение в своем собственном стиле.
Г. Брюс Бойер
Стиль английского загородного дома — это форма того, что можно назвать «изобретенной историей», то есть попытка отступить от модных тенденций, которые, как мы все знаем, с каждым днем становятся все быстрее. и используйте предметы декора, которые несут печать истории, налет достоверности, который нелегко скопировать.
Залатанные броги Lobb и поношенный жакет Barbour, которые носил принц Чарльз, нашивки на локтях или усиленные кожей манжеты на старом твидовом жакете, отвернутый воротник на старинном Burberry — все это говорит о личном наследии, превосходящем возможности наличных денег.
Это взгляд на старые деньги — в силу своего международного влияния он называется Vieille France и Eastern Establishment Elite. Взгляд на одежду и украшения в целом, который беззастенчиво копируется в таких вещах, как преднамеренно состаренные джинсы, которые дорого обходятся миру, но явно сигнализируют о том, что они родом из страны, далекой от подлинности.
Недавнее признание этого стиля также объясняет резкий рост числа винтажных магазинов, торгующих старым военным снаряжением, спортивной формой, джинсовыми куртками, рабочей одеждой и всем остальным. Является ли это признаком того, что мы чувствуем, что циклы моды теперь полностью вышли из-под контроля? Я оставляю это социологам.
На днях я читал расширенный экземпляр новой книги У. Дэвида Маркса « Статус и культура, », которая, могу вам сказать, представляет собой блестящее исследование того, как социальный рейтинг создает наш вкус и идентичность, не говоря уже о нашем искусстве. и мода. В нем я наткнулся на это многозначительное наблюдение:
«Подобно тому, как ценность статуса проистекает из ее символических ассоциаций с высокопоставленными людьми и группами, историческая ценность выводится из положительных символических ассоциаций с прошлым… Предпочтение старых денег патине может обеспечить печать, [в которой] историческая ценность является защитой от социальный риск».
Интересно, нет? И это попадает в самую точку английского загородного дома. Посмотрите прямо на голову. Мода в архитектуре и искусстве, кулинарии и одежде, дизайне интерьера и во всем, что мы видим вокруг, приходит и уходит, но ECHL оказался одним из лучших средств защиты от пращей и стрел возмутительной моды. Не говоря уже о том, что у него, кажется, есть встроенная идеология устойчивости, которая соответствует одной из наших наиболее насущных дилемм.
Английские загородные дома из мифов, Национального фонда и частных владений постепенно возникали между 1500 и 1650 годами и исторически служили связующим звеном между средневековым укрепленным замком и величественными домами 18 го и 19 го вв.
Именно эта история сделала стиль оригинальным и уникальным английским. Концепция большого семейного жилища — подъем домашней архитектуры — медленно росла с годами по мере того, как архитектурная структура, ландшафт и дизайн интерьера передавались из поколения в поколение.
В результате стилю не хватало акцента на определенном периоде, и он просто состоял из пестрого нагромождения мебели, смешанного в эклектичную композицию, где главным принципом, казалось, был комфорт и индивидуальная эксцентричность, а не какая-либо надстраивающая оркестрованная эстетика.
Это медленное нарастание привело к тому, что декоратор Марк Хэмптон любил называть «бездекорированный декоративный вид». Элегантно сдержанная, слегка потрепанная эстетика, которую мы так часто видели в последние несколько лет под лозунгами Heritage или Vintage Chic.
Этот образ призван показать, что вкус меняется только в процессе самоусовершенствования. В отличие от моды, которая меняется в зависимости от сезона и дает мало отдыха и лишь сиюминутное удовольствие тем, кто следует за ней.
-й -й век История ECHL связана с горсткой выдающихся дизайнеров: Сири Моэм, Сибил Колефакс и Джон Фаулер, а также Нэнси Ланкастер в ранние годы; Ральф Лорен, Шарлотта Мосс; и множество других чуть позже с тягой к антиквариату, бледно-розовой шелковой драпировке, стульям эпохи Регентства из маринованного бука, китайским обоям, ситцу с пятнами от водорослей и чая, абажурам с ручной росписью, выцветшему сиреневому туалету, замшелой брюссельской зелени или Ковры Wilton и тонкий белый муслин, не говоря уже о охотничьих принтах, бело-голубых экспортных имбирных банках, стратфордширских гипсовых собаках, бледно-желтых панелях и потрескавшихся кожаных диванах Chesterfield, которые составляют основное оборудование в руководстве по стилю.
Отказ от формальной аранжировки в пользу того, что Сесил Битон назвал «здоровым пренебрежением к святости важных произведений». Дизайнеров ECHL можно охарактеризовать как сочетание простого и изысканного дизайна для создания эффекта неприхотливости, который быстро стал признаком высшей уверенности в себе. По словам британского дизайнера интерьеров Честера Джонса, этим дизайнерам «понравились легкость и комфорт, которые исходят от некоторой неформальности. Комнаты должны выглядеть так, как будто ими пользовались и наслаждались, и поэтому нести на себе налет жизни».
Это ключ. Несмотря на то, что с годами внешний вид был переупакован и понижен, он кажется подлинным только тогда, когда в нем жили и изношены, а потертый ковер показывает, где именно сидит хозяин дома, чтобы выпить кофе каждое утро.
Все это в равной степени относится и к личным украшениям. Мода сама по себе обычно является самым смелым заявлением, тонкость, а не ее цель или интерес. Но ECHL должна быть самой утонченностью: в лучшем случае, когда заплаты на локтях на подлинном Harris Tweed являются настоящими, когда одежда самого высокого качества также имеет налет жизни.
Знаменитое изречение Нэнси Митфорд о том, что «все хорошие комнаты немного обшарпаны», объясняет цель появления без малейшего подозрения в расчете. Выставление напоказ новизны — новых дизайнерских этикеток, новых цветов, новых броских рисунков, всего нового — создает противоположное впечатление неуверенности и отчаянной гонки со стаей.
Случайный характер ECHL затем отражается в способе сборки одежды. Эксцентричность в пределах разумного, т. е. смягченная остроумием и чувством иронии, кажется нам освежающе индивидуалистической. Пурпурные носки, надетые со старым зеленым твидовым костюмом, посылают приятное сообщение о том, что вы слишком круты, чтобы о них заботиться. Смешение города и деревни — элегантный фланелевый городской костюм с ветхой охотничьей курткой или старая оливково-серая холщовая сумка, служащая портфелем, — производит впечатление не слишком замкнутого и конформистского.
Эти маленькие уловки, эти жесты призваны показать некую силу, небрежно сдерживаемую, уверенность в том, что хотя Моду может купить любой, у кого есть деньги, в конце концов, Мода — это искусство создавать одежду, предназначенную для носить так, как если бы они были предметами сами по себе – стиль нужно заслужить с трудом завоеванным опытом.
Между прочим, это не аспект ретро моды, подхода, который регулярно поднимает голову, возможно, циклически, когда поколение возрождает прошлое больше как костюм и для развлечения, чем для какого-либо чувства подлинности.
Как отмечает Дэвид Маркс, ретро-мода — это сознательное увлечение старинной стилизацией, почти всегда превращающееся в лагерь и пародию.
Наконец, не отдельные предметы гардероба делают акцент. Ключ к стилю не в технических аспектах и предметах, а в манерах, которые пробуждают индивидуальность. Именно отношение провозглашает торжество элегантности над правилами и порядком.
Это не столько нравственная позиция, сколько осознание того, что нам нужна смелость, чтобы встречать жизненные превратности с долей щегольства и личного достоинства, что сентиментальность может быть великой гуманизирующей силой в нашей обыденной жизни и что скромное обаяние и остроумие, далеко не легкомысленное, может быть оружием, обеспечивающим психическое здоровье в трудные времена.