Дизайн интерьера черный: Черный Цвет в Интерьере (Психология + Оттенки + Сочетания)

Содержание

Черный цвет в интерьере (49 фото): сочетания, психология, идеи дизайна

Особенности и психология

Читайте также

Как цвет в интерьере влияет на человека?

Использовать черный в дизайне решается далеко не каждый. Во-первых, он окружен ореолом загадочности, таинственности и магии. Во-вторых, цвет ассоциируется не только со страхом, но и с драмой, даже трагедией.

Однако, если откинуть все предрассудки, можно увидеть положительные стороны оттенка: сдержанность, изысканность, изменчивость, сексуальность и деловитость. Восприятие черного интерьера во многом зависит от дополнительных оттенков: он делает другие цвета ярче и на фоне их выглядит по-разному, во многом перенимая свойства компаньонов.

Специалисты рекомендуют не переусердствовать с черным цветом в интерьере — в больших количествах он выглядит угнетающе, давит на ЦНС. Чтобы этого не происходило, использовать его следует умеренно: в акцентах, для выделения оттенков и объектов.

Планируя дизайн комнаты в черном цвете, учтите, что он как ни один другой поглощает свет: значит любое помещение будет выглядеть намного меньше (особенно при неправильном освещении).

Многообразие оттенков

Кристиан Лакруа писал: «Существует множество оттенков черного: нежный черный — вуали, матовый и печальный черный — крепа, интенсивный королевский черный — бархата, … радостный и официальный черный — лака».

Хоть дизайнер и говорил исключительно о тканях, вариации черных материалов существуют и в корпусной мебели: глянцевые фасады, например, выглядят как лакированная кожа, а матовые напоминают креп или рогожку.

На фото монохромная темная спальня

Кроме фактур, есть также подтона: это уже не чистый оттенок, а смешанный: к примеру, иссиня-черный при определенном свечении дает синий блик. По такому же принципу существуют пурпурный, коричневый, красный, фиолетовый оттенки.

Отдельная категория — примесь белого. От ее количества зависит конечный тон: антрацит, уголь, смола, копоть, оникс. При первом взгляде может показаться, что все черные цвета одинаковы, но детальное рассмотрение показывает обратное.

Варианты отделки

Использование черного цвета в интерьере не обязательно ограничивать небольшими деталями: он отлично подходит для стен, пола, мебели и даже потолка.  

Черные стены

Читайте также

Черные обои (82 фото в интерьере)

Графитовая плоскость однозначно будет привлекать к себе внимание, станет акцентной. Несколько темных вертикальных поверхностей могут полностью изменить восприятие пространства, исправить геометрию комнаты.

Особенности черных стен в интерьере:

  1. Подходят для любых стилей — от классического до белоснежного сканди.
  2. Требуют яркого освещения — лучше применять в восточных или южных комнатах.
  3. Делают пространство холоднее — потребуется уютный декор.
  4. Являются отличным фоном для светлой мебели и ярких аксессуаров.

На фото обои с золотой отделкой в кабинете

Черный потолок

Читайте также

Черный потолок в комнате (70 фото) 

На первый взгляд может казаться, что смоляной цвет на потолке визуально «уронит» его, сделает комнату ниже. На деле наоборот: однотонный угольный потолок выглядит безграничным и высоким.

Если чистый черный цвет в интерьере над головой пугает, дополните потолок рейками из обработанного дерева или гипсовой лепниной. Громоздкая люстра также отвлекает взор от потолочной краски.

Дизайнеры не рекомендуют делать угольный потолок во всех комнатах, обычно его используют в ванной комнате или спальне, реже — в гостиной, прихожей.

Важно! В квартирах с потолками ниже 260 см устанавливают глянцевые натяжные полотна: они отражают свет, делают комнату выше.

Черный пол

Говоря со стороны практичности, черный цвет пола в интерьере — самый сложный, капризный в уходе. На нем видны любые соринки, поэтому требуется постоянное мытье. Если взглянуть глазами дизайнера, такое напольное покрытие — универсально.

Во-первых, сочетается с любым интерьером. Во-вторых, позволяет выдержать гармонию, ведь пол должен быть темнее стен и мебели. Поэтому, если у вас есть робот-пылесос или вы готовы мыть пол каждый день — смело выбирайте оникс для его оформления.

На фото насыщенно-темный паркет

Как использовать черную мебель?

Если стол более-менее привычная деталь, то благородный темный сервант или консоль — уже что-то свеженькое. Стильное сочетание получается с белыми стенами: монохром всегда уместен и популярен. Для тех, кто не боится мрачного эффекта, подойдет вариант total black, когда угольная мебель устанавливается в такую же комнату.

Черные диваны лучше всего смотрятся в коже, но изысканный бархат тоже произведет неизгладимый эффект.

Важно! Ворсовые мебельные ткани темных цветов — магнит для пыли, шерсти домашних животных и других загрязнений.

Как смотрится черный декор, освещение и текстиль

Преобладание черного в интерьере не для вас? Используйте его в небольших аксессуарах.

Текстиль

Шторы отлично поглощают свет и их не придется подбирать к остальным деталям — цвет сочетается с любым другим. Придать мягкой мебели изысканности поможет бархатная подушка-думка и теплый флисовый плед.

Светильники

В магазинах большой выбор бра, люстр, торшеров, настольных ламп с темными абажурами. Приобретите все источники из одной коллекции или выберите один акцентный — например, люстру с золотой окантовкой.

Картины

Сами изображения не должны быть глухими и темными, речь скорее о рамах: контрастные багеты объединяют даже разносортную композицию из произведений искусства или постеров.

Какие цвета сочетаются с черным?

Возможности сочетания черного цвета в интерьере безграничны! Как белый или серый, он подходит к любым оттенкам, является базовым. Рассмотрим самые эффектные дуэты и трио.

  • Желтый. Теплый и яркий солнечный оттенок смягчает графит, а сам выглядит ярче на его фоне.
  • Розовый. Не стоит брать фуксию, отдайте предпочтение пыльной розе: компромисс нежности и брутальности даст неоднозначный эффект.

На фото сочетание со светло-розовым

  • Красный + синий. Если сочетание с красным выглядит вульгарно, то синий смягчает восприятие, уравновешивает эту пару.
  • Изумрудный. Чтобы малахит красиво бликовал на темном фоне, выбирайте светящиеся материалы: глянец, бархат, стекло.

  • Белый. Монохром всегда актуален. Чтобы сделать контраст менее ярким, добавьте промежуточный серый.

Для каких стилей уместен?

Черный дизайн интерьера, как и сам оттенок, не ограничен стилевыми направлениями. Он уместен практически во всех современных вариациях, исключение составляет разве что прованс и бохо.

  • Скандинавский. Основу стоит оставить белой, а темными сделать декор, мебель, текстиль. Сочетайте с теплой фактурой дерева или плетеных элементов, чтобы сохранить уют.
  • Лофт. Если где и место интерьеру с темным потолком или стенами — то в индустриальном дизайне. Матовой краской можно украсить даже кирпичную кладку.

На фото кухня-гостиная в стиле минимализм

  • Хай-тек. На место матовых фактур приходит глянец, черный цвет в интерьере разбавляется белым примерно наполовину. Не забудьте про яркую подсветку.
  • Классика. Необычная интерпретация все же выглядит сдержанно: выбирайте мебель с резными фасадами, клейте молдинги на стены, добавляйте золотые детали.

Как смотрится в интерьере комнат?

  • Кухня. Допускает наименьшее количество темного, иначе находиться в ней будет некомфортно. Ручки на фасадах, отдельные стулья, шахматная плитка на полу.
  • Ванная. Допустимо сделать темный потолок или пол, выделить одну стену глянцевой плиткой. В сочетании с белой сантехникой получится монохромная гармония.

  • Гостиная. Может быть total black или использовать угольный исключительно на акцентах, мебели. В отделке сочетают краску, камень, обои, дерево.

  • Спальня. Черный интерьер успокаивает, но в больших количествах тон производит угнетающий эффект. Чтобы этого избежать, разбавляйте белым, серым, бежевым.

Фотогалерея

Черные интерьеры — классический вариант, наравне с белыми. Оттенок не может быть плохим или хорошим, все зависит от личного восприятия каждого: если любите темный, смело используйте его в своем доме!

Черный цвет в интерьере

Тайна цвета в интерьереОрганизация домашнего освещенияДа будет свет!Cочетание цветов в интерьереЧерный и белый в интерьереКаждой комнате – свой цветЦвет может быть любым, если он — белыйСветовой дизайнСиний — цвет 2020 годаЖелтый цвет в интерьереСиний цвет в интерьереСвет вашему домуРазноцветной вам жизни!Узор в клетку в интерьере Каждой комнате свой цвет и светИгра со светом в спальнеСимволика цветаБольше света!Цвет-2010Игра со светомСветлая кухняОсвещаем интерьерВыбираем настенные светильникиСвет под натяжным потолкомКаким быть освещению в квартиреИграя светомУправляя цветом и формойПравила светаСо скоростью светаСвет под полотномЕго величество цветТемные цвета в интерьереУправляя светомДекоративная психология, или выбор цвета в интерьереСерый цвет в интерьереКак наполнить интерьер краскамиЗеленый в интерьереВыбор цвета. Цветовые тренды в дизайне интерьераКак организовать освещение интерьераСила цветаЦвет-2018 в интерьереСерый — новый черныйБирюзовый в интерьереСвет и цвет в интерьере ресторанов и кафеРозетки и выключатели в интерьереЧерный цвет в интерьереМодные цвета в интерьере-2019Сочетание холодных и теплых цветов в интерьереЦвет слоновой кости в интерьереЦвет в интерьере — красныйБежевый цвет в интерьереТерракотовый цвет в интерьереКоричневый цвет в интерьереЦвет в интерьере — фиолетовыйЗонирование светомЦвет в интерьере — оранжевыйДекоративное освещение: трендыМятный цвет в интерьереЦвет в интерьере — коралловыйЦвет-2020 в интерьереСтиль и цвет в интерьереОливковый цвет в интерьере — особенности сочетанияЦветной потолок в интерьереШоколадный цвет в интерьереОттенки розового в интерьереГолубой цвет в интерьереКак сочетать цвета в интерьереМонохромный интерьерОсвещение в домеКак впустить свет в квартируКак избежать ошибок при создании белого интерьераФисташковый цвет в интерьереЦвет в интерьере — бордовыйЦвет в интерьере 2021Цвет тауп в интерьере — многогранный и изысканныйПерсиковый цвет в интерьереТренды в светодизайне 2021Цвет марсала в интерьере: особенности дизайнаАкварельные мотивы в интерьереЦветочный принт в современном интерьереМонохромный интерьер: правила и ошибкиЗолото и серебро в интерьереСиний цвет Ива КляйнаСочетание цветов в интерьере: формула 60-30-10Как изменить пространство при помощи цветаКофейный цвет в интерьереВыбираем цветовую палитру интерьераVery Peri — цвет 2022 годаОсвещение в гостинойТеплая палитра для домаКолор-блок в интерьереВыбор цветовой гаммы для каждой комнаты в домеМодные тенденции в освещении 2022Лучшие цветовые сочетания в интерьереКак визуально увеличить пространство при помощи цветаБежевый интерьер — нескучная классика [новая, добавлена 17. 10.2022]

Бытует мнение, что черный цвет в интерьере угнетает, съедает свет и визуально уменьшает пространство, а чёрная мебель выглядит громоздкой. Но при грамотном применении чёрный является нейтральным базовым цветом наравне с белым. Он стирает границы пространства, визуально расширяет его. Чёрный цвет выглядит очень плотно, создаёт особую глубокую атмосферу и при правильном использовании может создавать не «траурный», а элегантный, лаконичный, утончённый интерьер.

Правильно использованный черный цвет в интерьере – эквивалент стиля, безупречного вкуса и благородства. Как применять этот сложный оттенок и как он может преобразить интерьер.

Черный – цвет ночи, тайны и торжественности. Понятия роскоши, аристократизма, стиля также неразрывно связаны с этим глубоким и многогранным цветом.

Концептуальный черный цвет также является атрибутом свободолюбия, независимости и часто выполняет функцию фона. Одним из основных преимуществ черного цвета в качестве фона является его глубина, которая помогает выделить необходимые детали интерьера, сделав их более выразительными. При этом, сам черный фон уходит на второй план, работая лишь в качестве основы или выполняя собирательную функцию. Нужно отметить, что часто в этом случае происходит не уменьшение, а наоборот, визуальное расширение пространства.

Черный цвет делает помещение более насыщенным и объемным. При этом у него есть и другая способность — создавать эффект исчезновения пространства. Границы комнаты, выкрашенной в черный, теряются. Темный потолок, вопреки ожиданиям, не давит, а словно уходит в бесконечность.

Если же говорить о деликатном, фрагментарном использовании черного цвета, то в этом случае он исполняет роль выразительных акцентов и «мазков» в спокойной, монохромной палитре помещения или функцию «рамки» в веселом разнообразии оттенков и их сочетаний.

У черного цвета (как и у любого другого) – бесчисленное количество оттенков: от глубокого черного до графитного темно-серого, который тоже можно причислить к черному. Есть несколько типов покрытий (от матового до глянцевого), которые оказывают влияние на восприятие черного цвета. Матовые поверхности более функциональны, нежели глянцевые. Легкий блеск кожи на обивке стула, камень с тонкими прожилками или проявленная структура дерева под краской — черный цвет многогранен.

Совет руководителя студии

Юлия Семенцова

Руководитель студии

Каждый наш проект отражает потребности, вкус и образ жизни нашего клиента

Хорошо, когда из светлого пространства просматривается темное, и наоборот. В этом случае темные помещения не создают тягостной атмосферы и смотрятся очень эффектно.

С чем сочетать черный

Идеально чёрному цвету в интерьере подходят все светлые, пастельные тона, и даже светло-серый. Темнота усиливает эти оттенки. Они становятся выразительными. При таких сочетаниях нет перенасыщения пространства цветом.

Чёрный цвет успокаивает, поглощает внешние раздражители, поэтому отлично сочетается даже со сложными оттенками. Он является мостом между разными цветами спектра. Если выбрать тёмный фон, то его глубина будет грамотно насыщать интерьер, выделит детали декора, придаст им выразительности. Но выбрать соло чёрного цвета в интерьере осмелится не каждый.

Чёрный и белый – классика. Такое соседство визуально дробит пространство, поэтому детали должны быть крупнее. Не стоит использовать мелкие элементы, иначе комната будет сильно рябить. Очень контрастное сочетание может раздражать глаз, поэтому выбирают не белоснежный, а молочный или белый с мягким сероватым оттенком.

Чёрно-белое подойдёт для минимализма, стиля хай-тек, городского, европейского и скандинавского стилей. При этом монохромным интерьер должен быть во всем пространстве. Единственное исключение касается черных полов. На черной поверхности заметна любая грязь, поэтому дизайнеры не рекомендуют использовать сплошной черный в напольных покрытиях.Другое дело — состаренный камень, который благодаря неоднородной фактуре всегда будет казаться чистым и иметь хороший вид.

Белый интерьер можно разнообразить с помощью дозированного использования черного цвета, покрасить им, например, дверные откосы и оконные рамы, книжные полки или стеллажи.

Чёрный можно сочетать и с яркими цветами. В этом случае один цвет должен быть доминирующим. Например, цвет стен, а остальные оттенки – элементами меблировки или декора. Узор в таком интерьере смягчает обстановку.

В таком интерьере нужно продумать освещение, иначе комната получится слишком темной. При этом света не может быть слишком много. Подойдёт многоуровневая подсветка, длинные люстры с множеством ламп, скрытые подсветки. Приветствуется тёплое освещение, прозрачные перегородки и отражающие поверхности.

Где использовать черный цвет

В интерьере чёрный является оригинальным и смелым решением. В качестве основного цвета он отлично подходит для больших площадей. Для маленьких комнат может быть выбран вспомогательным и использоваться в элементах декора и аксессурах.

Чёрный цвет подходит для кухни. Можно применять его на контрасте с яркими или успокаивающими светлыми, пастельными оттенками, чтобы не создавать эффекта излишней «темноты».

Ещё одно помещение, где чёрный цвет не будет выглядеть вычурно – ванная комната. При условии хорошего освещения и светлого фона черный может внести свежесть даже в эту небольшую комнату. Его можно использовать как со стандартными белыми ванной и раковиной, так и полностью «утопить» в чёрном всю комнату, если позволяет пространство.

В спальне нужно быть особенно аккуратным: черная акцентная стена в светлом интерьере – это максимум, который можно себе позволить. Хорошим решением будет декорирование белым цветом постельного белья, а также яркими подушками природных орнаментов. Что касается деталей, здесь есть где разгуляться: статуэтки, вазы, рамки для фотографий, контрастные орнаменты в текстиле имеют право на существование.

В прихожей выкрасить в черный можно двери, плинтуса, молдинги, вешалки и мебельную фурнитуру.

Лестница. Обычная черная деревянная лестница выглядит эффектно в любом окружении, но требует поддержки в деталях: в орнаменте обоев, декоре стен или текстиле.

В гостиной чёрный цвет можно применить на одной стене, например, за телевизором. Черная стена будут уходить на задний план, становясь фоном для декора или ТВ. Можно использовать крупные картины, которые максимально закрывают стену и перетягивают внимание на себя.

&copy Статья написана специально для компании ВИРА. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.eremont.ru обязательна. Авторство подтверждено для Яндекса и Google.

25 темнокожих дизайнеров интерьеров откровенно рассказывают о своей карьере, успехах и проблемах . В посте, который продолжает вызывать трепет в дизайнерском сообществе, она написала: «Вот мы, смотрите: чернокожие художники, дизайнеры и производители — профессионалы, состоявшиеся и более талантливые, чем большинство.

Инстаграм полон нами».

Собрав более 1500 лайков и около 370 комментариев, виртуальная провокация Барнетт стала реальностью: она основала Гильдию черных художников и дизайнеров (BADG), онлайн-каталог и сообщество чернокожих креативщиков.

Черные дизайнеры интерьера, конечно же, не новая сила в этой области. Ветераны, такие как Сесил Хейс, Дэррил Картер и Шейла Бриджес, и это лишь некоторые из них, разрушили барьеры и проложили путь для таких талантов, как Найл Джонсон, Кеша Франклин и Янта Карли. Но факт остается фактом: прогресс в направлении диверсификации профессии был медленным: согласно последним статистическим данным Американского общества дизайнеров интерьеров, чернокожие дизайнеры составляют менее двух процентов его членов. «В мире искусства и дизайна всегда не хватало черного представительства», — сказал Барнетт AD вскоре после создания BADG. «Я пошел в школу 20 лет назад, и это было так. Теперь, перенесемся на 20 лет вперед, я открываю журналы, слышу о панелях и испытываю то же самое, что и в школе».

С созданием организаций, подобных ее, профессиональные учреждения и средства массовой информации несут ответственность за привлечение чернокожих дизайнеров к участию в своих мероприятиях и на своих страницах. Но достаточно ли? Будет ли это подталкивать индустрию дизайна интерьеров к подлинному взаимодействию с чернокожими дизайнерами, или совместная работа приведет к их маргинализации? Как индустрия дизайна может выйти за рамки токенизма? Как индустрия дизайна интерьеров может приблизиться к справедливому будущему, особенно в стране, в ДНК которой глубоко укоренились расизм и предвзятость?

Это лишь некоторые из вопросов, которые AD PRO задала группе из 25 чернокожих дизайнеров интерьеров. Одно было ясно: они хотят, чтобы их работа говорила сама за себя.


Просторное открытое пространство, спроектированное Кешей Франклин из Halden Interiors.

Фото предоставлено Halden Interiors

Кеша Франклин — Halden Interiors

Франклин основала свою дизайнерскую фирму в Нью-Йорке в 2018 году. работа с жилыми и гостиничными помещениями.

У моего отца была обширная коллекция Architectural Digest и GQ высотой с кровать, которую я переворачивал. Я всегда был в курсе красивых интерьеров и роскошной мужской одежды. Мой отец был подрядчиком и художником, но, хотя у него никогда не было формального образования, люди, на которых он работал, определенно признавали его талант. Он смотрел на эти журналы, но не видел в них своего лица, особенно тогда.

Когда мы с мужем купили свой первый дом, я сама сделала планы этажей. Я понятия не имел, что это будет чем-то, чем я закончу свою карьеру, но я определенно сказал бы, что семя было посажено тогда. Стать дизайнером было для меня органично, но я всегда считал, что нужно ходить в школу, чтобы кем-то стать. Для меня школьное образование дало вам аккредитацию. Поскольку я этого не делал, я на самом деле очень долго прятался в скорлупе, не чувствуя, что могу пойти к кому-нибудь в поисках наставника… Я чувствовал, что дискредитирую индустрию, появляясь на мероприятии и говоря , «Привет, я дизайнер», а потом говорят: «В какой школе ты ходил или у кого ты учишься? В какой фирме вы работаете?» Я не мог ответить на эти вопросы, поэтому я учился на горьком опыте.

Когда я ходил на дизайнерские мероприятия, иногда я был единственным чернокожим в комнате или одним из трех в комнате со 100 посетителями. Я бы чувствовал себя очень потерянным. Индустрия была очень кликабельной. Даже когда кто-то завязывал разговор, было такое любопытство, типа: «Что ты здесь делаешь? Какова твоя история? Как ты оказался в этой комнате?» Мне всегда казалось, что я на собеседовании, когда я был в комнате, что не заставляло меня чувствовать себя частью индустрии.

Я не ищу особого отношения, потому что я черный дизайнер. Я ищу равного отношения, потому что я хорош в том, что я делаю.

Не хочу называть конкретное издание, но одно из нас пригласило нескольких чернокожих дизайнеров, и мы пошли. Даже сидя за столом, они такие: «Знаете что, ребята? Поддерживайте разговор. Продолжайте стучать в двери». Меня это взбесило. Да, мы ведем этот разговор, и да, вы хотите меня поддержать. Но мы не ищем этого. Если вы говорите мне, что вам не нужна моя работа или что она не соответствует вашему бренду, потому что она нехорошая, то меня это устраивает. Я могу изменить его от нормального к лучшему, к лучшему. Знаешь, что я не могу изменить? Я не могу изменить цвет кожи. Я не могу измениться, будучи черной женщиной. Я не могу измениться, будучи чернокожим дизайнером.


Дизайнеры говорят: О том, что меня придерживаются другого стандарта

«Осознание того, что я черный, пришло, когда я начал работать во Франции, а затем в Лондоне, но разница в основном ощущалась в США. Я помню, как посещал некоторые выставочные залы. и чувство выделенности, как будто я как-то не совсем вписываюсь в шаблон. Это случилось со мной снова в прошлом году, когда я присутствовал на открытии невероятного NYCxDesign. Один из моих дизайнов стульев был показан в виньетке, и я был очень польщен и счастлив, пока некоторые из посетителей мероприятия не спросили, кто спроектировал стул, посмотрели на меня с недоверием и отвернулись». —Мари Бургос, Мари Бургос Дизайн

«Я определенно чувствовал себя аутсайдером в своей отрасли, и, честно говоря, временами чувствую это до сих пор. Кажется, что это происходит во многих ситуациях на самых разных уровнях. Конкретным примером этого был выставочный дом, частью которого я хотел быть. Когда я приехал на первый день превью дизайнеров, с первого взгляда мне сказали, что комнаты уже распределены, хотя это был первый день, когда дизайнеры смотрели и выбирали помещения. Только после того, как члены комитета просмотрели некоторые работы, размещенные на моем веб-сайте, они предложили мне место». — Найл Джонсон, Найл Джонсон Дизайн интерьера

«Слишком часто я единственный или один из двух цветных в комнате. Это началось в школе дизайна и до сих пор проявляется с каждым новым шагом в моей карьере. На каждом шагу есть негласное, бесконечное требование доказать, что я достаточно талантлив, достоин внимания, и что я заслуживаю и заслужил эту возможность». — Мишель Смит Бойд, Smith Boyd Interiors

«В начале своей карьеры я пережил момент «квалификации», когда ты тратишь 5-10 минут на то, чтобы доказать, что ты действительно профессиональный дизайнер. От выставочных залов до потенциальных клиентов всегда возникал вопрос, но в конце концов пришло осознание того, что у меня тоже есть дар, данный Богом, который можно использовать для улучшения жизни других». — Кори Дамен Дженкинс, Кори Дамен Дженкинс и партнеры


Интерьеры Шейлы Бриджес в Гарлеме (слева) и Манхэттене (справа)

Фото Мануэля Родригеса.

Фото Даны Мейлисон. Ее проекты появлялись на страницах AD, The New York Times, House & Garden, и других. Бриджес выпустила несколько коллекций мебели для розничной торговли, а ее проекты появились в культурных учреждениях, включая Музей-студию в Гарлеме и Музей афроамериканской истории и культуры в Вашингтоне, округ Колумбия.0021

Прошло 25 лет с тех пор, как я основал собственную дизайнерскую фирму. Это было интересное путешествие. Были аспекты, которые были потрясающими, и по-прежнему есть проблемы, которые, я уверен, были бы, если бы я выбрал любой карьерный путь.

Мои родители любили мебель, интерьеры и дизайн, и в целом хорошо украсили наш семейный дом. Они наняли декоратора, чтобы сделать столовую. Она была афроамериканкой. Она помогла с драпировками, обеденными стульями и столом, шкафчиком и тканями, которые пошли на наши обеденные стулья. Это было довольно ограничено. Это было мое первое настоящее знакомство с дизайном интерьера, но я не особо задумывался о том, чтобы двигаться дальше.

Что повлияло на мой дальнейший опыт: я учился за границей в Италии как в Брауне, так и в Парсонсе. Я провел независимое исследование меценатства в декоративно-прикладном искусстве во Флоренции. Этот опыт для меня, этот уровень воздействия и опыта, помогли сформировать мой интерес к дизайну и моей эстетике.

Пост Мален Барнетт в инстаграме полностью нашел во мне отклик. Она говорила свою собственную правду, но это была правда и для многих из нас… В этом нет ничего нового. Просто это был первый раз, когда кто-то выложил это с помощью социальных сетей.

Он всегда был здесь: стеклянный потолок — по крайней мере, я так себя чувствую. Всегда был ряд работ, доступ к которым есть у многих моих белых коллег, а у меня нет. Многие из этих разговоров о потенциальных рабочих местах происходят в обществе на мероприятиях: благотворительных мероприятиях, коктейльных вечеринках в Саутгемптоне, обедах на Парк-авеню. Есть много людей, работающих в индустрии дизайна, которые являются людьми привилегированных — независимо от того, имеют ли они богатство от трастовых фондов или семейного наследства, или удачно вышли замуж, возможно, за владельца какого-нибудь крупного хедж-фонда.

Это не моя реальность, и я обычно не общаюсь с такими людьми. Таким образом, эти разговоры, в ходе которых совершается множество сделок, — это разговоры, к которым никто из нас, или многие из нас, афроамериканских дизайнеров, не имеют особого доступа. Это по-прежнему сложно.

Есть магазины и выставочные залы, в которых я больше не буду делать покупки. Иногда меня преследуют в магазине. Или я спрашиваю о чем-то — будь то стул в стиле Людовика XVI или какая-нибудь люстра из венецианского стекла — только для того, чтобы мне сказали, что это «очень дорого», а не цену. Это способ исключить меня, ответив на вопрос таким образом.

Я думаю о сотнях тысяч долларов, которые я потратил в здании D&D за последние почти три десятилетия, и я был включен, может быть, в одну или две панели там. Единственные панели, в которых меня обычно просят принять участие, — это панели о расе и разнообразии. Для большинства из нас это разговор, который мы должны вести. Но некоторые из нас устают постоянно говорить о своей расе, а не о работе. И всегда перекладываем ответственность на свои плечи, чтобы сделать тяжелую работу.

После того, как Мален запустила цифровой каталог чернокожих дизайнеров и производителей Гильдии, я получил сообщение от редактора крупного журнала, в котором говорилось: «Шейла, не могли бы вы сообщить мне, если вы знаете там кого-то, кого, по вашему мнению, нам было бы здорово посмотреть». в?» Меня поразила лень! Что еще нам нужно сделать для вас? У вас есть каталог на кончиках ваших пальцев. Используй это. В мои обязанности не входит направлять людей к вам, если вы слишком ленивы или не заботитесь о том, чтобы искать.

Многие молодые дизайнеры говорили мне: «Я видел тебя: ты был первым афроамериканским дизайнером, которого я увидел в журнале»… первым афроамериканским дизайнером, написавшим книгу»,… «первым, кого я увидел». по телевизору.» Идея о том, что, увидев меня, я помогла молодому человеку вдохновиться и осознать, что он тоже может стать дизайнером, для меня очень значима.

Я благодарен за прессу, но — и многие чернокожие дизайнеры знают об этом — меня тоже иногда это умиляет. Люди говорят: «Я знаю, кто ты и ты в каждом журнале». Это как бы попахивает символикой, поэтому мне неудобно. Конечно, я хочу быть представленным, но есть и много других людей, которых можно показать. Но так задумано: открываем только для того, чтобы увидеть нас двоих — двоих или троих, немного — чтобы как-то заставить людей поверить, что проблемы нет, когда это на самом деле проблема.


Дизайнеры говорят: О токенизме и включении

«Мы обученные эксперты и профессионалы. Мы хотим, чтобы нас рассматривали за те же дизайнерские панели и возможности, что и любого другого квалифицированного дизайнера. Разнообразие в искусстве и дизайне не может быть просто горячей темой в средствах массовой информации, соответствующей нынешнему политическому климату, только для того, чтобы исчезнуть после того, как шумиха утихнет. Разнообразие — это не только транзакция, но и построение подлинных отношений со всеми игроками отрасли». — Кейта Тернер, Кейта Тернер Дизайн

«Я считаю, что отдельные мероприятия [отрасли] усугубляют проблему. Я профессиональный дизайнер; Мне не нужна отдельная панель. Мой голос должен быть частью основного разговора. В противном случае его никогда не будут по-настоящему ценить и уважать. Я не хочу и не требую ни жалости, ни подачек. Что мне нужно, так это незапертая дверь и честный выстрел — я должен распахнуть дверь, выбежать и засиять! Если я этого не сделаю, ответственность лежит на мне». — Кортни Маклеод, Право встречает лево Дизайн интерьера

«С одной стороны, охват дизайнеров по цвету очень низок. С другой стороны, существует опасность «токенизма» и отделения себя от более крупного дизайнерского сообщества. Это не то, о чем это движение. Я думаю, что большинство из нас не хочет, чтобы нас называли «черным дизайнером», а скорее «дизайнером» — быть черным — это случайно. Клиенты выбирают дизайнеров, исходя из их эстетики и совместимости, как и должно быть». — Янта Карли, Iantha Carley Interiors

«Есть удивительно талантливые дизайнеры цвета, которых снова и снова упускают из виду, потому что их личный образ или взгляд на дизайн не соответствуют ложным стандартам того, как выглядят американцы или американские дома. Дизайн домов в этой стране так же разнообразен, как и сами люди». — Сауда Салим, Saudah Saleem Interiors


Квартира в Бруклине, спроектированная Лейденом Льюисом.

Фото Мишеля Арно

Лейден Льюис — Студия дизайна Лейден Льюис

Льюис основал свою одноименную дизайнерскую фирму в Бруклине в 2000 году. Студия дизайна Лейден Льюис реализовала роскошные жилые проекты от Манхэттена до Палм-Бич, Флорида. Помимо своей дизайнерской работы, Льюис также является прекрасным художником.

Меня никогда не интересовал традиционный интерьер. Я вырос в Бруклине в традиционно выглядящем пространстве. Я не хотел иметь с этим ничего общего. Я пошел в Парсонс и получил степень младшего специалиста по дизайну интерьера. Я люблю это. Мне хотелось гораздо более строгой академической беседы, поэтому я продолжил получать степень бакалавра искусств в области архитектурного и экологического дизайна.

Единственным чернокожим дизайнером интерьеров, которого я тогда видел, был Лу Свитцер из Switzer Group. У него одна из самых известных коммерческих фирм по дизайну интерьеров. В последующие годы я узнал о других чернокожих дизайнерах, но это было образование. Я узнавал о дизайнерах, а потом узнавал, что они черные.

Я действительно восхищаюсь проницательностью Мален Барнетт и ее ясностью в отношении отсутствия репрезентации. Тем не менее, это разговор, который [на самом деле] ведется уже несколько десятилетий. Да, я был рад, что Мален написала пост, но обязательно ли нам злиться, чтобы нас признали? Цель черной жизни – постоянно быть активистом?

Все, что я хочу делать, это создавать красивые вещи. В настоящее время это дополнительная работа, которую я должен выполнять: я должен не только выступать в защиту, продавать и делать все остальное, что все остальные должны делать для ведения бизнеса, но я должен быть активистом этого маркетинга и тоже дело? Это небольшая психологическая усталость.

Как мы [черные дизайнеры интерьеров] можем быть щедры друг к другу и не браться за каждую работу из-за жадности? В разговоре должна быть часть самоанализа. Существует менталитет дефицита, который, я думаю, также присущ этому разговору: «Если я помогу этому другому человеку добиться успеха, это будет означать, что для меня будет меньше». Я могу чуть не заплакать, просто услышав это от себя… Дело в том, что нет, ты просто не можешь [так думать].

Дизайнеры говорят: О чувстве аутсайдера

«Хотя я полностью осознаю, что значит быть аутсайдером, у меня никогда не было такого чувства в дизайне интерьера. Мой опыт до сих пор был невероятным. Когда мне звонят, они уже знают, что я афроамериканец. Я надеюсь, что их волнует не это, а только качество моей работы». — Бригетта Романек, Студия дизайна Romanek

«Мне тяжело с этой темой [представительства в профессии] по нескольким причинам. Во-первых, меня попросили выступить на этом конкретном NYDC [мероприятие «Что нового, что дальше», упомянутое в посте Мален в Instagram], но мне пришлось отказаться, потому что меня не было в городе. Итак, я чувствовал себя плохо, потому что это событие, по сути, подверглось нападкам за то, что не было правдой. Теперь я согласен с тем, что наше представительство могло бы быть больше в сообществе дизайнеров, поэтому я понимаю, почему была решена общая проблема. Вторая причина, по которой я чувствую противоречие в этой теме, заключается в том, что у меня есть публицист, которому я плачу за получение таких возможностей. Я думаю, что существует неправильное представление о том, что бренды и авторы журналов случайным образом обращаются к дизайнерам из-за их великолепного дизайна и заслуг, тогда как возможности [на самом деле] могут возникнуть из-за отношения вашего публициста к этим событиям и публикациям». — Микель Уэлч, Микель Уэлч Дизайнс

«Сегрегация — это лишь одна из тех вещей, которые мы не можем иметь на заказ. Либо вы хотите привнести больше света и репрезентации цвета в дизайнерское сообщество, либо нет. Вы просто не можете иметь и то, и другое». — Кейя МакСуэйн, Kimberly + Cameron Interiors

«Приехав из Гаити, вопросы расы и класса не были для меня чем-то новым, хотя мне пришлось выучить другой код, чтобы ориентироваться в них. Мне никогда не приходило в голову позволить этим вопросам определять, куда я иду, с кем встречаюсь или как веду бизнес». — Мэрилин Дамур, Дамур Дрейк

«Я не могу сказать, что есть ощущение преднамеренного исключения, но, возможно, ощущение того, что тебя не замечают. Это сохраняется? Да. В этой отрасли, как и в большинстве других, сарафанное радио, друзья и влиятельные лица, успешное сотрудничество и эффективные связи с общественностью являются ключевыми для повышения вашего авторитета». — Линай Джонс, Митчелл Блэк


Интерьер, разработанный Тиффани Брукс.

Фото Томаса Эспинозы

Тиффани Брукс — Tiffany Brooks Interiors

Брукс — основатель Tiffany Brooks Interiors, фирмы по дизайну жилых помещений, которой она руководит с 2007 года в Чикаго. После победы в конкурсе Design Star от HGTV в 2013 году компания Brooks несколько раз появлялась в сети и в 2016 году разработала свой ежегодный «Умный дом»9.0021

Мой брат архитектор, поэтому я всегда занимался дизайном интерьеров, но у меня никогда не было специального образования. Я очень люблю Рона Вудсона; а Мэри Макдональд и Джулия Бэкингем были дизайнерами интерьеров, за которыми я очень внимательно следил. Юлия была очень близка ко мне географически, поэтому я обратился к ней, чтобы она стала моим наставником. Она дала мне список контактов, включая редакторов журналов и потенциальных поставщиков, а также пару советов по бизнесу. Я разговаривал с ней до тех пор, пока меня не обнаружил HGTV.

Я не мог позволить себе пойти в школу дизайна. У меня была семья, и я была работающей мамой. Для меня бросить работу в корпорации и пойти в школу дизайна было бы двойным ударом. Вместо этого я скачал программу курса из Carrington, школы дизайна интерьеров в Чикаго, и купил все учебники. Я прочитал их и задал вопросы брату. Он был огромным ресурсом, но я был очень самоучкой.

Я чувствовал, что мы, чернокожие дизайнеры интерьеров, были редкостью в индустрии, когда я только начинал. И это автоматически заставило меня [рассматривать] других афроамериканских дизайнеров интерьеров как своих прямых конкурентов. Поэтому вместо того, чтобы праздновать, насколько мы редки, используя это как ресурс, мы обнаруживаем, что должны автоматически конкурировать друг с другом. Я должен был преодолеть это.

Вскоре после того, как я начала свою карьеру в области дизайна интерьеров, меня заметила компания HGTV. В то время у них не было афроамериканских ведущих или афроамериканских дизайнеров. Итак, я огляделся и почувствовал: я редкая птица.

Но мне не нужно было ничего говорить, зрители на самом деле откликнулись [через] журнал и блог. Всякий раз, когда появлялось мое имя или имя Египта Шеррод [из Property Virgins ], люди комментировали: «Почему у этих людей нет шоу? HGTV нуждается в более разнообразных группах людей. Им нужны более разнообразные хозяева». Это сделали читатели и фанаты… Процент разных ведущих вырос с 5 до 20–30 процентов. Лицо HGTV изменилось.

Многое еще должно произойти и происходит. Мы наблюдаем сдвиг в том, что вы начнете видеть больше студентов в школе дизайна, которые являются афроамериканцами и цветными. Вы увидите больше студентов-архитекторов афроамериканцев. Они закончат учебу и станут известными лицами в нашей отрасли. Я чувствую, что мы в начале чего-то, движения. Мы приближаемся к эпохе инклюзивности, черного доллара и черной роскоши.

Все эти крупные бренды знают, что им нужна диверсификация, но они даже не знают, как ее возглавить. Делаем ли мы все сразу? Когда мы видим этих людей как нормальных людей, с клиентами, которые тратят настоящие большие деньги? Те, кто разобрался, знают, что есть проблема. Включите нас, но не слишком полагайтесь на полностью черную панель или что-то в этом роде. Не думайте, что это привлечет людей к столу. Но будьте более инклюзивными, немного перемешайте, потому что это именно то, на чем должна была основываться эта страна.


Дизайнеры говорят: О том, как добиться перемен

«Первый шаг для каждого — посмотреть на себя, на свой бизнес, на свои события и на секунду обратить внимание: кто здесь? Кем я окружаю себя каждый день? Выхожу ли я за пределы своей небольшой личной сети? Окружаю ли я себя людьми, которые выглядят не так, как выгляжу я?» — Джастина Блэкни, Jungalow

«Мы только когда-либо просили, в любом качестве, чтобы вы смотрели на свои достоинства и таланты, смотрели за пределы ваших предвзятых представлений, основанных на расе и классе. В последние месяцы, когда некоторые средства массовой информации и творческие индустрии прилагают почти яростные усилия к тому, чтобы дезавуировать недальновидную риторику некоторых наших лидеров, разговоры о разнообразии и инклюзивности достигли апогея. С тех пор мы заметили стремление быть более инклюзивными и использовать дизайнеров цвета. Действие следует за осознанием». — Тавия Форбс и Моне Мастерс, Forbes+Masters

«Перемены начинаются сверху. Мир гораздо более разнообразен, чем то, что мы видим сейчас на страницах журналов о стиле жизни и в рекламных кампаниях. Изменить предубеждения действительно сложно — на мой взгляд, это заняло бы слишком много времени, — но наличие большего разнообразия наверху — это более быстрый способ гарантировать, что конечный потребитель увидит большее разнообразие». — Николь Гиббонс, Nicole Gibbons Studio

«Дизайн глобальный, он культурный, это история всех людей; как мы живем, как мы творим. Нет абсолютно никаких оправданий для любой публикации, если в выпуске не представлены различные культуры, а также различные мысли и отличительные черты». — Джанин Хейс, AphroChic

«Я хотел бы, чтобы [дизайнерские СМИ] показывали лица дизайна со всей страны, представляя менее известных в стране дизайнеров, которые делают исключительную работу…. Я также хотел бы, чтобы индустрия дизайна обратилась к своим отраслевым партнерам и призвала их исследовать разнообразие, когда дело доходит до одобрения продукта и лицензирования. Это, безусловно, возможно, если есть желание измениться». — Пенни Фрэнсис, Eclectic Home

«Вам не нужно осознавать системную проблему, чтобы увековечить ее, но вы должны осознавать, чтобы остановить ее». — Брайан Мейсон, AphroChic


Интерьер, разработанный Рэйманом Бузером.

Фото предоставлено Rayman Boozer

Rayman Boozer — Apartment 48 Interiors

Boozer основал Apartment 48 Interiors в 1994 году в Нью-Йорке. То, что начиналось как мебельный магазин в Челси, превратилось в полномасштабную дизайнерскую практику, а проекты фирмы были представлены в Architectural Digest, Vogue, и New York Magazine, среди прочих.

Дизайн интерьеров не был привычной отраслью, когда я рос в Алабаме и Индиане, но даже в этом случае с 10 лет я проводил бесчисленные часы в своей спальне, читая журналы о приютах. Американский дом. Квартира Жизнь. Красивый дом. Я любил их всех. Когда я стал старше, я боготворил Альберта Хэдли и сестру Пэрриш, которые поощряли меня к творчеству и следованию своим увлечениям. В Университете Индианы на первом курсе я выбрал Design 101 , и благодаря этому я нашел свое призвание.

Я живу в Нью-Йорке со времен колледжа и быстро обнаружила, что в этом городе есть связи: знакомство с правильными редакторами, демонстрационными залами и дизайнерами значительно повышает ваши шансы на успех в отрасли. К сожалению, раса и происхождение часто становятся препятствием. Создание Малене Гильдии чернокожих художников и дизайнеров — это фантастика и запоздало, и я думаю, что мы все должны приложить больше усилий для защиты инклюзивности в отрасли.

Родившись на сегрегированном Юге, я столкнулась с вопиющим расизмом. Это не та история, которую я вижу в индустрии сегодня. Однако те же системные проблемы, с которыми многие цветные люди сталкиваются ежедневно, невероятно актуальны. Как в индустрии дизайна, так и во многих других сферах жизни я вижу решения, основанные на социальных предубеждениях, фаворитизме и лени исследовать разные вещи. Люди чувствуют себя более комфортно с тем, что им знакомо. Точно так же в нашей отрасли выставочные залы вызывают одни и те же лица, чтобы представлять их каждый сезон, потому что эти лица были представлены в прошлый раз. Редакторы публикуют одни и те же лица в журналах, потому что последняя история имела большой успех. И клиенты в конечном итоге нанимают тех же лиц, потому что им нужны дизайнеры, которые, по-видимому, являются лучшими из лучших. Это кажется достаточно справедливой стратегией, но она демонстрирует серьезное отсутствие творчества и открытости к новым идеям и, в конечном счете, создает барьер для тех, кто смотрит со стороны.

И раса ни в коем случае не является изолированным фактором. Часто есть сотни причин, по которым кто-то получает работу или не получает награду, или его приглашают на выступление, или ему отказывают в журнале. Но системные расовые проблемы, с которыми столкнулись многие из нас, часто создают наше восприятие расизма, основанное на наших прошлых травмах.

На этом этапе моей карьеры я был представлен в нескольких журналах, в частности, на обложке Elle Decor в 2006 году. Это стало поворотным моментом в моей карьере, и это произошло потому, что редактор немного подумал не так, как другие (несколько периодических изданий меня сразу уволили). Эта единственная возможность открыла для меня много дверей. Самое главное, это дало мне уверенность и связи для расширения моего бизнеса.

Однако восприятие не меняется за одну ночь. Вскоре после того, как статья Elle Decor была опубликована, я посетила новый выставочный зал, и менеджер очень красноречиво заявил, что я могу брать только три образца ткани за раз. Я сразу же почувствовал себя оскорбленным, хотя и почувствовал, что это не жесткое и быстрое правило. Какой клиент хочет только три варианта? Позже на той же неделе менеджер наткнулась на обложку Elle Decor и тут же написала мне с извинениями: «Я не знала, кто вы». Справедливо задаться вопросом, к кому еще применяется правило трех образцов, и действительно ли появление на обложке журнала является единственным условием для нарушения этого правила. После того инцидента я делаю все возможное, чтобы покровительствовать только дружественным салонам. Я всегда хочу качественные материалы и хороший сервис, но мне важнее работать с людьми, которые ценят взаимное уважение.

Стремление к инклюзивности означает борьбу с очень постоянным циклом; каждый должен прилагать усилия, чтобы исследовать новые идеи, признавать свои недостатки и отстаивать новые лица. Я надеюсь, что такие усилия, как создание BADG, помогут осветить новые захватывающие идеи и проекты. Двадцать лет назад, а то и 10 лет, я не думаю, что кому-то вроде меня доверяли бы многомиллионные коммерческие проекты. Вещи изменились, и они будут продолжать улучшаться. Чем больше мир увидит, как цветные люди работают и добиваются успеха, тем более комфортным и нормальным он будет становиться.

Интервью были отредактированы для увеличения длины и ясности.

Познакомьтесь с темнокожими дизайнерами, которые меняют мир дизайна интерьера

Дизайн интерьера — важная часть нашей повседневной жизни. То, как мы создаем и формируем нашу среду, особенно наши дома, может влиять на то, как мы работаем, отдыхаем и ориентируемся каждый день. Вот почему дизайнеры интерьеров могут играть такую ​​важную роль, когда дело доходит до оформления наших пространств: они умеют добавлять стиль и функциональность к планировке вашего дома, вызывая радость на каждом углу.

Но хотя мир дизайна интерьеров вдохновляет, он также конкурентоспособен и, к сожалению, лишен разнообразия. Многих чернокожих дизайнеров интерьеров слишком часто упускают из виду, несмотря на их значительные достижения в этой области. Тем не менее, многие ветераны в профессии продолжают прокладывать путь для следующего поколения креативщиков, оставляя при этом значительный след для других, которым можно восхищаться и уважать.

В связи с Месяцем черной истории мы чествуем нескольких чернокожих дизайнеров, которые меняют мир дизайна интерьеров. От Мэрилин Дамур и Мален Барнетт до Микеля Уэлча и Бет Дайаны Смит — вот некоторые из талантливых темнокожих дизайнеров интерьеров, которых, по нашему мнению, стоит держать на своем радаре — сейчас и навсегда .

Кортни Маклеод

Кейт Сьюард/Джон Нейцель

Кортни МакЛеод, нью-йоркский дизайнер и основатель компании Right Meets Left Interior Design, родом из Нового Орлеана. В ее работах вы найдете яркие и радостные цвета, вдохновленные ее азиатскими и европейскими путешествиями, а также ее креольским происхождением.

Узнайте больше о дизайне интерьера Right Meet Left

Мален Барнетт

Аларик Кэмпбелл/ Предоставлено

Несмотря на то, что Мален Барнетт не является дизайнером интерьеров, она занимает видное место в индустрии. Используя свою страсть к африканскому наследию, Мален создает скульптурную керамическую плитку, ковры ручной работы и другие товары для дома, вдохновленные традиционными культурными традициями. Через свою глобальную платформу Black Artists + Designers Guild она обеспечивает поддержку и безопасные места для чернокожих креативщиков, чтобы их можно было увидеть и услышать.

Узнайте больше о Мален Барнетт

Делия Кенза

Джессика Несте/ Шон Литчфилд

Вдохновленная своей бабушкой, которая носит ее имя, Делия Кенза проектирует дома со смелыми и чистыми линиями, нейтральными акцентами и современным подходом, добавляя характер и размер любому пространству, к которому она прикасается. Идеальный пример? Ее собственный дом с декоративной лепниной и полами в елочку.

Узнайте больше о Delia Kenza Interiors

Николь Гиббонс

Courtesy/Kirstin Francis

Телеведущая и дизайнер интерьеров Николь Гиббонс основала свою онлайн-компанию по производству красок Clare в 2018 году. Родом из Мичигана, Николь позже переехала в Гарлем, где она проектировала пространства с вневременной, но современной эстетикой. Вместе с Клэр она стремится упростить процесс покупки красок, предлагая вам подобранные дизайнером цвета и советы экспертов по выбору идеального оттенка для вашего помещения.

Узнайте больше о Николь Гиббонс

Сауда Салим

Antar Hanif/ Keyanna Bowen

Изысканность и доступность — вот что определяет стиль дизайна Saudah Saleem. Будучи уроженкой Нью-Йорка, Сауда вдохновляется городской суетой. В ее работах неожиданные цветовые сочетания, эклектичные узоры и элементы дизайна, полные цвета и энергии.

Узнайте больше о Сауда Салим

Тавия Форбс и Моне Мастерс

Предоставлено Forbes Masters

Tavia Forbes и Monet Masters — дизайнерский дуэт из Атланты, совместная работа которого началась в 2012 году. Только в 2014 году они решили создать Forbes + Masters, компанию по дизайну интерьеров с полным спектром услуг. для жилых и коммерческих помещений. Их проекты демонстрируют эффектные детали наряду со слоями текстуры.

Узнайте больше о Forbes + Masters

Кейта Тернер

Келли Маршалл/ Дэвид Лэнд

Кейта Тернер, выпускница Школы дизайна Род-Айленда, имеет большой опыт работы в сфере моды и дизайна интерьеров. В 2007 году она была названа обладателем второй премии International Design Awards (IDA) в области дизайна жилых интерьеров и была одним из дизайнеров, приглашенных для представления новых виньеток комнат в Macy’s Herald Square в 2014 году. Ее цель: создать модную классику. стиль, смешивая естественные тонкие тона и яркие акценты.

Узнайте больше о Keita Turner Design

Бриган Джейн

Предоставлено Райаном Гарвином

Если вы ищете элегантность и современный комфорт, дизайнер из Лос-Анджелеса Бриган Джейн может воплотить этот дизайн в жизнь. Бриган, ранее представленная в фильмах Hallmark Home & Family и HGTV Extreme Makeover: Home Edition , может создать практически любое настроение, которое вы хотите в своем доме (при этом индивидуальная настройка является ее любимой частью процесса).

Узнайте больше о Бриган Джейн

Линда Хейслетт

Лорен Пресси

Линда Хейслетт, имеющая обширный опыт в индустрии развлечений и моды, основала LH. Дизайн. После нескольких лет жизни и работы в Нью-Йорке Линда переехала в Лос-Анджелес, где она работала с такими знаменитостями, как Хилари Суонк, Сандра О и Шарлиз Терон. В то время как ее работы различаются, она однажды упомянула, что ценит неоклассический дизайн, где она влюбилась в традиционные элементы и богатое дерево пространств.

Узнайте больше о LH. Дизайн

Микель Уэлч

John Bessler/Carmel Brantley

Основатель Mikel Welch Designs Микель Уэлч поделился своими советами по ремонту и умными трюками по декорированию дома-убийцы Quibi Flip . Когда дело доходит до его личного стиля, Микель описывает его как «примитивный модерн» — то же название его линии мебели с Yosemite Home Decor.

Узнайте больше о Микеле Уэлче

Бет Дайана Смит

Майк Ван Тассел/ Предоставлено

Многослойные текстуры, тщательно подобранное искусство и множество разнообразных культурных веяний определяют творчество дизайнера из Нью-Джерси Бет Дайаны Смит. Бет основала свою фирму по дизайну интерьеров после многих лет работы в сфере бухгалтерского учета и финансов. С момента смены карьеры она реализовала множество жилых и коммерческих проектов с акцентом на роскошную отделку, вдохновляющие цветовые палитры и привлекательные узоры.

Узнайте больше о Бет Диане Смит

Лаура Ходжес

Фотография Тары Хоуп / Студия Лауры Ходжес

Лора Ходжес, владелица и главный дизайнер Laura Hodges Studio, известна своими интерьерами, вдохновленными миром. Под влиянием ее разнообразного культурного происхождения, в том числе ее норвежской бабушки и ямайского отца, Лаура создает чистый и эклектичный стиль, добавляя винтажные находки и природные элементы.

Узнайте больше о Лауре Ходжес

Мэрилин Дамур

Элли Холлоуэй/Мэтт Петрикоун

Мэрилин Дамур и ее партнер Фред Дрейк являются соучредителями Damour Drake, фирмы по дизайну интерьеров и строительству, базирующейся в Кингстоне, штат Нью-Йорк. Работы Мэрилин демонстрируют уникальное культурное чутье: ее проекты варьируются от просторного бруклинского лофта до собора в ее родном доме на Гаити.

Узнайте больше о Дамуре Дрейке

Мишель Смит Бойд

Предоставлено Мишелем Бойдом

Мишель Смит Бойд является основателем компании Smith Boyd Interiors, базирующейся в Атланте. Вы найдете его в популярных шоу Luxe for Less и Buying it Blind , где его работа наполнена пышной и душевной атмосферой. Он мастер идеально сочетать мужские и женские штрихи в дизайнерской схеме. Кроме того, он блестяще сочетает натуральные материалы в интерьерах.

Узнайте больше о Мишеле Смите Бойде

Никки Клуг

Крис Войдак/ Джим Брэди

Дизайнер Никки Клуг из Южной Калифорнии имеет более чем 19-летний опыт работы в области дизайна интерьеров. Ее образование включает формальное обучение в Художественном институте в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Она также является профессиональным членом Американского общества дизайнеров интерьеров (ASID) и Международной ассоциации дизайнеров интерьеров (IIDA).

Когда Никки спрашивают об успехах в отрасли, она благодарит ее за воображение и творческий подход, когда она с головой уходит в каждую задачу, готовясь к следующей.

Узнайте больше о Nikki Klugh Design Group

Джастин К. Уильямс

Студия Шона Кейсона

Дизайнер из Атланты Джастин К. Уильямс основал свою фирму по дизайну интерьеров Trademark Design Co., когда ему был 21 год. Достижения Джастина родом из Алабамы включают участие в программе HGTV Design St ar: Next Генерал Его эстетика дизайна может похвастаться плавным сочетанием современного и традиционного стиля, который он называет «пентхаусом».

Узнайте больше о Джастине К. Уильямсе

Николь Уайт

TYE Studio/ Gloribbell Lebron

Работа дизайнера Николь Уайт из Флориды вдохновлена ​​ее ямайским наследием. Она любит не что иное, как вливать смелые цвета и текстуры Карибского моря в свои проекты, руководствуясь личным стилем своих клиентов.

Наряду со страстью к дизайну Николь любит писать. Это привело ее к запуску Live Laugh Decorate, где вы можете получить закулисные подробности о ее последних дизайнерских проектах.

Узнайте больше о Nicole White Designs

Тиффанни Рейди

Тайрон Сиранно Уилкенс/ Наше бесконечное приключение

Будучи основателем Reidy Creative, Тиффанни Рейди помогает своим клиентам создавать современное, но красочное пространство, добавляя винтажную эстетику с чистыми архитектурными линиями. Перед тем, как открыть свою дизайнерскую фирму в 2018 году, она была основателем и креативным директором журнала DomiCile , где она представляла изделия ручной работы местных малых предприятий в округе Колумбия.

Узнайте больше о Reidy Creative

Джастина Блейкни

Dabito

Когда вы посмотрите на работы Джастины Блейкни, вы заметите живое сочетание цвета, текстуры и зелени — или, как она любит это называть, стиль оформления джунгало.