Дизайн интерьер зала фото: Гостиная (87 фото) | «Печёный»

Содержание

Архивы Зала славы — Дизайн интерьера

  • Видео

    Зал славы: Клоди Йонгстра

    Посмотрите историю голландского текстильного дизайнера и художницы Клоди Йонгстра, которая в 2022 году была включена в Зал славы дизайна интерьеров.

  • DesignWire

    Вручение наград в области дизайна интерьера Членам Зала славы 2022 года на 38-м ежегодном гала-концерте, за которым последовала церемония награждения лучших за год

    Состоятельная толпа собралась прошлой ночью в The Glasshouse на Манхэттене на гала-вечере Зала славы дизайна интерьера в честь членов 2022 года.

  • DesignWire

    Ив Беар: член Зала славы дизайна интерьера 2022 года

    Промышленный дизайнер Ив Беар, основатель и генеральный директор Fuseproject, введен в Зал славы дизайна интерьера.

  • DesignWire

    Клоди Йонгстра: член Зала славы дизайна интерьера 2022 года

    Голландский дизайнер и художник по текстилю Клоди Йонгстра введена в Зал славы дизайна интерьера. Посмотрите на ее впечатляющие работы.

  • DesignWire

    Мэвис Уиггинс из TPG Architecture: член Зала славы 2022 года

    Мэвис Уиггинс, управляющий исполнительный директор TPG Architecture и креативный директор студии, введена в Зал славы дизайна интерьера.

  • DesignWire

    Мейер Дэвис: члены Зала славы дизайна интерьера 2022 года

    Соруководители Мейера Дэвиса Уилл Мейер и Грей Дэвис введены в Зал славы дизайна интерьера 2022 года. Узнайте больше об их работе.

  • DesignWire

    Дизайн интерьера объявляет лауреатов Зала славы 2022 года

    Дизайн интерьера объявил сегодня лауреатов Зала славы 2022 года, отмечая пять выдающихся дизайнеров, которые продолжают вводить новшества в этой области.

  • DesignWire

    Конкурс дизайнеров красной ковровой дорожки, который нельзя пропустить

    Дизайн интерьера и шведская компания Bolon объединяются, чтобы провести конкурс дизайнеров красной ковровой дорожки для гала-концерта Зала славы в Нью-Йорке.

  • Видео

    Зал славы: Эрвин Хауэр

    Член Зала славы Эрвин Хауэр рассказывает о своих невероятных скульптурных работах, посвященных использованию светорассеивающих элементов.

  • Видео

    Зал славы: Роджер Томас

    Член Зала славы дизайна интерьера Роджер Томас рассказывает о своих корнях в Лас-Вегасе и творческом пути к своим роскошным проектам.

  • Видео

    Зал славы: Робин Клер Авиа

    Призывник Зала славы Робин Клер Авиа рассказывает о своей карьере в Gensler в качестве регионального управляющего директора, Северо-Восток.

  • Видео

    Зал славы: Рик Джой

    Призывник Зала славы Рик Джой рассказывает о своей карьере в самых разных местах и ​​местах, включая впечатляющие проекты в пустыне.

  • Видео

    Зал славы: Примо Орпилла и Верда Александер

    Члены Зала славы Примо Орпилла и Верда Александр из Studio O+A обсуждают, как они воплотили в жизнь свои идеи нового дизайна рабочего места.

  • Видео

    Зал славы: Марсель Вандерс

    Призывник Зала славы Марсель Вандерс, голландский дизайнер и арт-директор студии Марселя Вандерса в Амстердаме, рассказывает о своей карьере, связанной с искусством.

  • Видео

    Зал славы: Инго Маурер

    Послушайте, как промышленный дизайнер Инго Маурер, член Зала славы, рассказывает о своих впечатляющих световых инсталляциях и экспериментах со световым дизайном.

  • Видео

    Зал славы: Паула Уоллес

    Познакомьтесь с членом Зала славы Паулой Уоллес, соучредителем и президентом Саваннского колледжа искусств и дизайна (SCAD).

  • Видео

    Зал славы: Джордж Бейлериан

    Послушайте, как дизайнер Джордж Бейлериан, член Зала славы, известный своей ролью в распространении итальянского дизайна в Америке, рассказывает о своем путешествии в области дизайна.

  • Видео

    Зал славы: Марк Зефф
  • Видео

    Зал Славы: Нада Андрич

    Член Зала Славы Нада Андрич, известная своим талантом в масштабной глобальной архитектуре и дизайне, рассказывает о своем пути к успеху.

  • Видео

    Зал славы: Шигеру Бан

    Член Зала славы Сигеру Бан обсуждает свои конструкции из бумажных труб и влияние использования существующих материалов для новых целей.

  • Отель LUMA в Сан-Франциско чествует сообщество и историю

    Будучи самым первым отелем в заливе Мишн и первой новой гостиницей в Сан-Франциско за более чем десятилетие, отель LUMA с сертификацией LEED Silver прошел путь к завершению и открытию в прошлом году и был необычайно долгим.

    Восемь лет были отмечены не только задержками из-за пандемии, но и общей чрезвычайно высокой стоимостью строительства в городе, с которой нужно было бороться, разрешением преследовать и строить требования, которые включали крышу и общественные помещения, бюджет на паблик-арт и использование сертифицированных местных коммерческих предприятий (LBE) в качестве консультантов и владельцев (Stanford Hotels), которые рассматривали все проектные решения с особой тщательностью.

    Результаты явно имели оглушительный успех: отель LUMA был признан лучшим новым отелем в США по версии Tripadvisor в 2023 году, во многом благодаря тщательно продуманным интерьерам, созданным калифорнийской компанией Cole Martinez Curtis and Associates, из которых открывается захватывающий вид на залив и парк Oracle Giants в Сан-Франциско.

    И для такой относительно небольшой площади он обладает превосходным качеством: 17 этажей, 299 номеров и люксов, удобства, лаундж на крыше и 7 250 квадратных футов конференц-залов. Мы много думали и планировали, чтобы разные части отеля казались более просторными.

    «Это очень маленькая собственность размером с почтовую марку», — пошутила Джилл Коул, управляющий директор и президент. Небольшой вестибюль со стеклянными стенами вытекает из небольшого портика, чтобы сделать все более открытым. Войдя в вестибюль, внимание привлекает объемная фреска под названием «Приливы памяти», изображающая вид с воздуха на водно-болотные угодья и соляные стручки, ранее занимавшие район Мишн-Бей до того, как город начал засыпать болота камнями, песком и грязью в конце 1800-х годов. Белоснежные полы и поверхности в сочетании с деревянными панелями создают современный, высокотехнологичный вид, усиленный большим видеоэкраном с вращающимися художественными заказами. Стулья с тканью в цветочек были выбраны, чтобы сыграть на контрасте с технологичным дизайном комнаты, а также помочь проиллюстрировать жилую сторону ее характера.

    Рядом с вестибюлем находится трехэтажный застекленный атриум, где подают выпечку и кофе San Francisco Sightglass. В пространстве установлена ​​гибкая передвижная мебель в фирменной цветовой палитре отеля, состоящей из приглушенных голубых, зеленых и серых тонов. «Мы пытались обыграть цвета и текстуры водно-болотных угодий. Он приглушенный и очень тихий, с небольшими вспышками цвета», — сказал Коул. В атриуме также есть сложная световая скульптура, созданная местным художником Джимом Кэмпбеллом.

    Названный «Спиралевидная трасса», этот элемент является шоу-стопом, поскольку 4000 проводов свисают с потолка, каждый из которых заканчивается одним светодиодом, олицетворяющим название отеля, которое является цифровым термином для яркости.

    Синяя цветовая схема продолжает распространяться по всей собственности и в общей комнате на первом этаже с синей текстурированной стеной, синими и серыми стульями и зелеными насаждениями. Мебель можно легко переставить, а стол интегрирован с портами USB и электрическими розетками. Вместо верхнего освещения команда дизайнеров использовала настольное освещение, как в библиотеке, чтобы избежать бликов и улучшить эстетику.

    Рядом с атриумом, выступающим в качестве предфункциональной зоны для окружающих его классных комнат/конференц-залов, находится пространство для собраний с голубым потолком и ковровым покрытием, теплым освещением и колоннами и стенами, обшитыми деревянными панелями. «Синий цвет дает глазам некоторое облегчение, когда вы уходите с собрания», — объяснил Коул и последовал за вами в вашу комнату.

    Синее изголовье обрамлено специально разработанными бра, прикрепленными к деревянным панелям. Освещение также встроено в верхнюю часть изголовья и создает мягкое свечение. Напольное покрытие изготовлено из материалов, пригодных для вторичной переработки, а датчики движения снижают потребление электроэнергии на освещение.

    Но основное внимание в номерах уделялось поиску способов предложить, по крайней мере, иллюзию большего пространства. «Мы хотели максимально использовать виды, чтобы наслаждаться природой, где бы вы ни сидели», — объяснил Коул. «Было сложно выяснить, где поставить мебель и обойти несущие колонны, чтобы добиться этого». Таким образом, очень большие панорамные окна с механическими шторами открывают захватывающие виды на океан и футбольное поле. Чтобы улучшить эти перспективы, стены и потолок белые, а мебель светлая. Деревянные шкафы открыты, а зеркало в ванной установлено на окне, выходящем в спальню.

    Этот высокий уровень планирования и координации продолжался на протяжении всего проекта, с постоянным обменом мнениями между владельцем, дизайнерами интерьеров, архитекторами, инженерами-конструкторами, инженерами-электриками и механиками.