Динамичная композиция в интерьере: Динамичная композиция в интерьере: как ее создать и оживить пространство

Динамика в интерьере — 76 фото

Гостиная в стиле Авангард

Динамичная композиция в интерь

Современный интерьер

Интерьер галереи «Gmurzynska Zurich» в Цюрихе. Заха Хадид

Самые интересные интерьеры

Статичная композиция в интерьере

Динамичная композиция в интерьере

Интерьер таунхауса в стиле Контемпорари

Динамичный интерьер

Мебель в стиле кубизм

Динамичная композиция в интерьере

Стиль с плавными линиями

Освещение домашнего кинотеатра

Ресепшн Заха Хадид

Статика в интерьере

Гостиная с двумя диванами напротив

Футуристический офис

Архитектурное бюро Шаболовка

Необычный интерьер

Барельеф в спальне

Статичная композиция в интерьере

Современные тенденции в интерьере квартиры

Дизайн интерьера

Статичная композиция в интерьере

Супрематизм в интерьере

Дизайнерские фишки в интерьере гостиной

Гостиная в геометрическом стиле

Динамичная композиция в интерьере

Динамика в интерьере

Стильный потолок

Интерьеры общественных зданий современные

Стильные гостиные

Асимметричная композиция в интерьере

Динамичный интерьер

Стиль Минимализм в гостиной

Динамичный интерьер

Динамичная композиция в интерьере

Асимметричный интерьер

Композиция в интерьере

Круговой интерьер

Гостиная второй свет современный стиль

Асимметрия в интерьере

Статика в интерьере

Келли Хоппен интерьеры

Мебель в стиле супрематизм

Келли Хоппен интерьеры

Расширить пространство в интерьере

Статичная композиция в интерьере

Домашний кинотеатр интерьер

Комната в стиле тотал Блэк 9квт

3d панель черная в интерьере

Статичная композиция в интерьере

Зона над диваном в гостиной

Акустическая система Monitor Audio Silver 10 White Gloss

Асимметричный интерьер

Современная отделка гостиной

Геометрический узор на стене

Гостиная комната

Like центр офис

Динамичная композиция в интерьере

Необычные полки в офис

Асимметрия в интерьере Минимализм

Композиция в интерьере

Зеркала в интерьере гостиной

Стильный декор спальни

Современный интерьер гостиной Минимализм

Белая гостиная в современном

Статичная композиция в интерьере

Келли Хоппен (Kelly Hoppen)

Домашний кинотеатр в гостиной

Стримлайн интерьер

Домашний кинотеатр с телевизором

Асимметрия в интерьере

Акустический поролон в интерьере

Геометрический декор в интерьере спальни

3д панель шпон 3ддд

Динамичная композиция в интерьере — 77 фото

Динамичная композиция в интерьере

Динамичная композиция в интерьере

Композиция в интерьере

Статика в интерьере

Заха Хадид супрематизм

Заха Хадид в Швейцарии

Динамичный дизайн

Дизайнерская композиция в интерьере

Статичная композиция в интерьере

Динамичный интерьер

Статичная композиция в интерьере

Динамическая композиция в интерьере

Статичная композиция в интерьере

Динамичная композиция в интерьере

Динамичная композиция в интерьере

Композиция в интерьере

Футуристический офис

Захи Хадид в стиле супрематизм

Динамика в интерьере

Динамичная композиция в интерьере

Открытая композиция в интерьере

Динамичная композиция в интерь

Динамическая композиция в интерьере

Гостиная в стиле Авангард

Статичная композиция в интерьере

Асимметрия в интерьере

Статичная композиция в интерьере

Динамика в интерьере

Статичная композиция в интерьере

Доминанта в интерьере

Асимметричный интерьер

Асимметричная композиция в интерьере

Принципы композиция в интерьере

Современные бразильские интерьеры

Ритмичная композиция в интерьере

Динамичный дизайн интерьера

Ритм и метр в интерьере

Динамичный интерьер

Статичная композиция в интерьере

Интересные интерьеры динамичный

АРТЛАБ интерьер

Супрематизм в интерьере

Энтони Баратта дизайнер

Like центр офис

Современные тенденции в интерьере квартиры

Креативный интерьер

Интерьерное пространство

Композиция в интерьере

Jaime hayon интерьеры

Симметрия в дизайне интерьера

Стиль колор блокинг в интерьере

Контраст в интерьере

Japandi стиль

Композиция в интерьере

Асимметрия в интерьере

Симметрия в интерьере

Двусветное пространство

Композиция в интерьере

Симметричная композиция в интерьере

Желто черный интерьер

Интерьер гостиной 2022 Скандинавский стиль Неоклассика

Авангард стиль в интерьере

Композиция в интерьере

Жан Луи Денио пентхаус на Манхэттене

Композиция интерьера с камином

Яркое пятно в интерьере

Доминанта композиция в интерьере

Квартира в стиле лофт

Торшер Loft it 5002

Геометрические фигуры на стене в интерьере

Центр композиции в интерьере

Хай тек интерьер

Интерьер квартиры Бари Алибасова

Асимметрия в интерьере

Ритм и метр в интерьере

Симметричная композиция в интерьере

Яркие элементы в дизайне интерьера

советов по динамической композиции в дизайне

Автор: Julio


Композиция — один из самых важных элементов дизайна. Наличие динамической композиции сделает дизайн более успешным в целом, потому что это более интересно и привлечет внимание аудитории. Композиция — это искусство организации элементов дизайна в гармоничное и приятное целое. Важно учитывать, как объекты размещены в дизайне или произведении искусства.

Вот несколько простых советов, которые следует использовать при создании композиций:

 

ПЕРЕКРЫТИЕ

Один из способов создать движение в произведении — разместить объекты немного друг над другом. Это наложение заставляет ваш взгляд перемещаться от одного объекта к другому и позволяет воспринимать всю информацию. Избегайте объектов, которые просто касаются друг друга. Избегайте «поцелуев», когда объекты просто касаются друг друга краями. Вы также хотите избежать изолированных объектов. Объекты, которые просто плавают в пространстве, не выглядят так, как будто они объединены с остальными, и могут показаться неуместными.

 

CROP

Простой способ улучшить композицию — убрать объекты со страницы. Вы не хотите, чтобы важная информация выводилась за пределы страницы, но размещение второстепенных элементов дизайна за пределами страницы в разных размерах добавит динамики и сделает общий дизайн более интересным. Это вовлекает зрителя в картину и выводит ее из нее. Избегайте плавающих объектов.

 

ПОВЕРНУТЬ

Еще один совет, который можно использовать для того, чтобы сломать монотонность некоторых дизайнов, — рассмотреть возможность размещения объектов под углом. Наклонные элементы добавляют движения дизайну. Этот совет может быть трудно включить в некоторые проекты, но когда он работает, он имеет значение и может быть тем, что поднимает дизайн на новый уровень. Работа с объектами, идеально выровненными по краю, может быть скучной и неинтересной.

 

ФОКУСНАЯ ТОЧКА

В дизайне важно создать важную область. Наличие акцента дает зрителю что-то, на что он может обратить внимание, и что-то, на чем он может сосредоточиться. Это может быть достигнуто за счет изменения размера или преобладания цвета. Сделайте объект, который вы хотите сделать фокусом, больше остальных или другого цвета, и он будет выделяться среди остальных объектов. Старайтесь, чтобы все элементы не были одинакового размера, потому что не будет создана иерархия.

 

СМЕЩЕНИЕ ЦЕНТРА И АСИММЕТРИЯ

Избегайте размещения объектов непосредственно в центре страницы. Размещение объектов в стороне создаст более интересную композицию. Несмотря на то, что объекты расположены не по центру, общий дизайн все равно должен быть сбалансированным. Баланса можно достичь, если один большой объект с одной стороны уравновешивается тремя меньшими объектами с другой. Симметричные конструкции все еще могут быть успешными; просто они не такие захватывающие и динамичные, как асимметричные конструкции.

Как создавать динамические композиции | Мэтью Энсина | Изображение Futur

, созданное для телерекламы Microsoft Xbox One «Greatest Games». Опубликовано в

·

Чтение: 3 мин.

·

6 июня 2016 г.

Один простой совет, как сделать дизайн, фотографии и иллюстрации лучше.

Каждый день я работаю со многими дизайнерами, кинематографистами, фотографами и иллюстраторами над высококлассными коммерческими проектами. От стажеров до старших художников, которые являются экспертами в своем деле, Я обнаружил, что повторяющийся навык всех самых талантливых художников — это их понимание того, как использовать контраст в своих композициях.

Во-первых, когда я говорю о «контрасте», я имею в виду следующее: придание контраста каждому визуальному компоненту, составляющему один кадр – значение, вес, размер и цвет . Используя контраст, вы можете контролировать и определять иерархию, движение и смысл.

Чтобы не усложнять и наглядно проиллюстрировать, что я имею в виду, я собрал несколько примеров в оттенках серого, которые показывают, как добавление контраста к вашим кадрам может значительно улучшить вашу композицию и эффективность вашего повествования.

Определите тему. Вы можете определить тему вашего изображения с помощью масштаба и значения. В примере А путешественник очень мал по сравнению с окружающей его средой, что делает «природу» субъектом. В примере B мы приблизили камеру к туристу и увеличили контрастность значений, сделав туриста объектом. Установить иерархию. В примере А у нас есть ряд рыцарей, равных друг другу. Добавляя контраст между элементами как по размеру, так и по значению в примере B, устанавливается иерархия, и теперь мы можем ясно видеть короля, ведущего своих рыцарей в бой. Это работает и для типографики. В примере А все одинакового веса, размера и стоимости – ничего не выделяется. Значительно увеличив контрастность в 2, 4 или даже 10 раз, как мы видим в примере B, вы можете контролировать и определять, какая часть информации является наиболее важной, которую зритель должен увидеть в первую очередь. Дайте смысл. Контраст в размерах и значениях может иметь огромное влияние на значение каждого объекта в сцене. Просто изменив масштаб и контраст в примере B, волк становится хищником, преследующим свою добычу, а лось становится уязвимой мишенью на расстоянии. Если вы перевернете содержание, как показано в образце C, история теперь станет рассказом о лосе, которого насторожило присутствие волка, скрывающегося вдалеке. Создать движение. Вы можете создавать движение в своих кадрах, регулируя вес и размер объектов в кадре. В этом примере глаз будет следовать за словами «ОДИН, ДВА, 3» по часовой стрелке.

Если вы когда-нибудь застряли со скучной композицией, увеличьте контраст в значении, весе, размере и цвете ваших объектов. Начни резко, а потом сбавь обороты. Мне нравится часто использовать одну формулу:

  1. 1 действительно БОЛЬШОЙ объект — обычно объект и самый важный элемент в кадре .
  2. 1–2 объекта среднего размера второстепенных элементов для придания смысла основному объекту .
  3. Тонны очень крошечных объектов третичные элементы для придания движения и дополнительного контекста кадру .

Вот моя формула в контексте. Это изображение создано для телерекламы Microsoft Xbox One «Величайшие игры». 1. Большой объект — это субъект, Лара Крофт (Tomb Raider) натягивает лук. 2. Средние объекты — это горы и элементы природы, совмещенные внутри ее силуэта, отражающие тему игры «Выживание: женщина против природы». 3. Крошечные объекты — это летающие птицы, которые придают кадру визуальное движение.

Я надеюсь, что эти советы и примеры помогут вам создавать более интересные и динамичные композиции для ваших фотографий, рисунков и иллюстраций. Если вы хотите узнать больше, я настоятельно рекомендую книгу «Чернила в рамке» для получения дополнительных советов по композиции для визуальных рассказчиков. Если вам нужны советы, как улучшить свои навыки типографики, ознакомьтесь с бесплатным Руководством по типографике на веб-сайте Blind.

Обновление от 18 июля 2016 г.: Я получил такой отличный отклик на эту статью, что решил создать видео, чтобы шаг за шагом пройтись по некоторым из этих примеров.