Содержание
Чем отличается Дэу Нексия N100 от N150: подробный анализ моделей
Дэу Нексия является одной из самых популярных марок автомобилей в России, и ее модели N100 и N150 отлично зарекомендовали себя на рынке. Однако, что делает эти две модели настолько различными? Что они могут предложить водителю?
Постараемся разобраться всесторонне. Первое, на что обращают внимание покупатели — это цена. Как известно, N100 стоит дешевле по сравнению с N150. Но, кроме этого, стоит обратить внимание и на технические характеристики.
Самые важные отличия между N100 и N150 лежат в мощности двигателя и системах безопасности. Они также отличаются по типу двигателя и меняются их параметры, что непременно повлияет на поведение автомобиля на дороге.
Чтобы более глубоко понять, какие факторы выгодны для каждой модели и на что стоит обратить внимание при выборе — давайте рассмотрим подробнее каждую из них.
Содержание
Двигатель и трансмиссия
Одним из главных отличий между Дэу Нексия N100 и N150 является их двигатель. N100 оснащена 1.5-литровым 16-клапанным двигателем, выдающим мощность 90 л.с., а N150 получила уже 1.6-литровый двигатель с 16-клапанным механизмом, который способен выдать 106 л.с. Этот двигатель работает более плавно и тихо, чем первый.
Трансмиссия также различается между моделями. N100 оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как N150 может комплектоваться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Однако, анализы показывают, что механическая коробка передач в N150 работает лучше, чем та, что стоит в N100.
Кроме того, у N150 появилась система ESP, которая включает ABS, TCS и EBD, что придает автомобилю более высокий уровень безопасности на дороге. N100 не получила такой системы.
Дизайн и экстерьер
Дэу Нексия N100
Дизайн Дэу Нексия N100 представляет собой обновленную версию предшественника. Компактный и эффектный автомобиль с маленькими габаритами и изящными линиями дизайна. Стильный передний бампер, притягательные фары и оригинальная решетка радиатора создают узнаваемый образ автомобиля, который является одним из преимуществ N100 перед конкурентами. Радует функционально-лаконичный дизайн задней части машины, не перегруженный элементами. Несмотря на малый размер, дизайн Дэу Нексия N100 выглядит благородно и стильно.
Дэу Нексия N150
Кардинальные изменения коснулись и внешнего вида Дэу Нексия N150. Автомобиль стал более современным, выразительным и внушительным. Увеличение длины и ширины исправило геометрические недостатки предшественника, при этом снизив его высоту на 30 мм. Яркие линии кузова и эффектный передний бампер с изящной решеткой радиатора располагают к себе взгляды, а мощная задняя часть, дополненная спойлером, перекрывает остальную часть конкурентов. Дополнительно к новому экстерьеру Дэу Нексия N150 получила новый весомый аргумент для покупки.
- Изменение внешних размеров произведенных с учетом мировых тенденций, что несомненно придает дополнительный бонус автомобилю.
- Классический стиль и одновременно современный дизайн является главным характеристиками экстерьера Дэу Нексия N150.
Интерьер и комфорт
Дэу Нексия N100 и N150 отличаются не только своей внешностью, но и интерьером. Внутреннее убранство N150 более современное и комфортное, благодаря увеличенной ширине и улучшенной отделке. Салон N100 имеет более скромный дизайн и меньше комфортных опций. Однако, N100 имеет достаточно места внутри и отличную обзорность.
Салон N150 гораздно более эргономичен, чем в предыдущей версии. Сиденья передних рядов имеют большую регулировку и лучшую поддержку, что дает дополнительный комфорт во время длительных поездок. Второй ряд имеет более удобный диван, который может служить дополнительным местом для пассажиров. Кроме того, N150 оснащена электроприводом всех стекол и зеркал, подогревом передних сидений и мультимедийной системой с дополнительными функциями.
Несмотря на отсутствие некоторых улучшений в N100, салон этой модели имеет приятный минималистический дизайн и высокое качество отделки. Пассажиры могут наслаждаться достаточным количеством места, а простая и интуитивно понятная панель приборов делает вождение более приятным и безопасным.
В заключение, обе модели имеют свои достоинства и недостатки в интерьере и комфорте. Выбор зависит от личных предпочтений и целей использования автомобиля. Однако, несмотря на различия, обе модели предлагают достойный уровень комфорта и удобства.
Безопасность и дополнительное оборудование
Дэу Нексия N100
Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров в автомобиле Дэу Нексия N100 установлены стандартные системы безопасности, такие как подушки безопасности водителя и переднего пассажира, галогенные фары, ABS и EBD.
Дополнительное оборудование Дэу Нексия N100 включает в себя кондиционер, автомагнитолу с радио, CD-плеером и AUX-портом, а также электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал заднего вида.
Дэу Нексия N150
Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров автомобиля Дэу Нексия N150 установлены стандартные системы безопасности, такие как подушки безопасности водителя и переднего пассажира, галогенные фары, ABS и EBD.
Дополнительное оборудование Дэу Нексия N150 включает в себя кондиционер с регулировкой температуры, мультимедийную систему с сенсорным экраном и возможностью подключения к смартфону, а также электрические стеклоподъемники всех дверей и электропривод зеркал заднего вида.
Кроме того, в модели N150 установлены боковые подушки безопасности и система контроля стабильности (ESP), обеспечивающая устойчивость автомобиля на дороге в условиях трассы и неровного покрытия.
Выбирая между Дэу Нексия N100 и N150, следует обратить внимание на наличие дополнительного оборудования и систем безопасности, которые могут повысить комфорт и безопасность при эксплуатации автомобиля.
Ходовая часть и управляемость
ДЭУ Нексия N100 и N150 обе оснащены независимой подвеской передней и задней частей, которая обеспечивает более плавную поездку и более комфортную подвеску. Однако, N150 имеет более жесткую подвеску, что позволяет более четко передавать управление на дорогу.
Что касается рулевого управления, ДЭУ Нексия N150 имеет рулевое управление с электромеханическим усилителем рулевого управления, в то время как ДЭУ Нексия N100 имеет гидроусилитель рулевого управления. Результат — более точное рулевое управление и оптимизированный крутящий момент у ДЭУ Нексия N150, в то время как ДЭУ Нексия N100 имеет немного более мягкое управление.
Безопасность является важной функцией для любой автомобильной машины, и обе модели имеют антиблокировочную систему тормозов ABS, что предотвращает блокировку колес при экстренном торможении. Кроме того, обе модели имеют подушки безопасности водителя и пассажира для уменьшения риска травмирования во время аварии.
Цена и экономичность
Дэу Нексия N100 и N150 предлагаются на рынке по разной цене. N100 является более доступной моделью, чем N150. Это связано с различием в оснащении и технических характеристиках. Однако, экономичность в эксплуатации автомобилей также имеет значение при выборе машины.
N100 и N150 оснащены разными двигателями, что влияет на расход топлива. N100 имеет двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 94 лошадиные силы, в то время как N150 оснащен двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. В среднем расход топлива N100 составляет 6-7 литров на 100 км, а N150 — 7-8 литров на 100 км.
Таким образом, при покупке автомобиля необходимо рассчитывать баланс между ценой и экономичностью, а также учитывать индивидуальные потребности и предпочтения.
Характеристики Daewoo Nexia: история, интерьер
Как известно, первая машина для автолюбителя по спектру и глубине испытываемых чувств подобна первой любви. Для многих наших автовладельцев первыми стали представители классики отечественного автопрома, единицам повезло разжиться западными иномарками, а кому-то доставались автомобили вроде Daewoo Nexia, ведь именно они в своё время стали достойным (а может и единственным) компромиссом между дорогими западными автомобилями и не вызывающими доверия отечественными. Давайте же подробнее рассмотрим эту «южнокорейскую классику» и разберёмся в её недостатках и достоинствах.
Содержание
- «Ксюша и Кадет»
- Внешний вид
- Интерьер «Дэу Нексия»
- Движок — технические характеристики
«Ксюша и Кадет»
В 1984 году увидел свет автомобиль Opel Kadett E, а год спустя эта же модель получила гордый титул «Автомобиль года». Производство успешно встало «на поток» и прекратилось только в 1991 году, когда на замену морально устаревшему «Кадету» пришла модель Opel Astra.
«При чём здесь знаменитая Nexia?» – могут подумать не слишком опытные автолюбители. Дело в том, что корейская компания Daewoo вовремя «подсуетилась» и ещё в 1987 году выкупила права на производство «Кадета» у «Опеля». Так и началась история «Ксюши», как ласково привыкли называть Nexia в народе.
До того как обрести привычный нам вид, модели пришлось сменить несколько имён и «одёжек», и только в 1994 году, после очередной модернизации, автомобиль получает официальное название Nexia. Сборка велась, как водится для большинства моделей Daewoo, ориентируемых на экспорт, на территории Узбекистана и в самой Стране утренней свежести.
Интересно! Благодаря активной маркетинговой политике компании, Nexia стали собирать не только в Узбекистане, но и в Румынии, Вьетнаме и даже Египте. Такое активное продвижение на международный рынок позволило компании уже в 1996 году прекратить производство на южнокорейском заводе, оставив рабочими только «филиальные» конвейеры.
Отметилась в списке стран-сборщиц и Россия: на нашей территории Nexia собирались целых два года (с 1996 по 1998 г.) по методу крупноузловой сборки. Базой для производства выступил завод «Красный Аксай», расположенный неподалёку от Ростова.
Внешний вид
Если кто-то и любит Nexia безумной любовью, то, скорее всего, не за внешний вид. Дело в том, что во время старта своего производства дизайн экстерьера авто, «срисованный» по купленным корейской компанией чертежам, уже был не слишком свеж для того, чтобы считаться новым, и ещё был не слишком стар, чтобы считаться винтажным. Получилось так, что автомобиль надолго «застрял» пережитком эпохи на фоне любой мало-мальски свежей модели от конкурентов.
Впрочем, не всё было так плохо, и дизайнерам из Opel действительно удалось создать экстерьер с большими возможностями к модернизации и доработке: иначе модели даже за счёт низкой цены не удалось бы продержаться на рынке добрых тридцать лет.
Из действительно ощутимых плюсов можно выделить разве что систему подвески: мягкая и энергоёмкая и, что не менее важно, достаточно стойкая к износу, она обычно начинала требовать внимания от водителя не менее, чем на стотысячном километре пути. Конечно, не обошлось и без «ахиллесовых пят»: в подвеске Nexia ими стали шаровые, стойки стабилизатора и амортизаторы.
Справка. Большинство владельцев Nexia отмечают, что автомобиль способен прекрасно держать заданную траекторию.
Интерьер «Дэу Нексия»
Особой роскошью салон, как и водится в большинстве бюджетных авто, не блещет, но на это вряд ли кто-то обращал бы внимание, не будь у салона более серьёзных проблем. Например, рулевого колеса с абсолютно никак не регулируемой колонкой и четырьмя полными оборотами от упора до упора.
Автомобиль хоть и стойко (в плане работы двигателя) переносил морозы, под все суровые русские реалии адаптирован не был, и многие владельцы Daewoo Nexia не раз холодным январским утром нарезали круги вокруг кузова, пытаясь придумать, как по-быстрому отогреть замёрзший дверной замок и попасть, наконец, в салон.
Интересно! Нет худа без добра: из-за непопулярного дизайна «Ксюша» почти всегда находилась в самом низу рейтинга угоняемости автомобилей.
По причине не слишком хорошо работающей печки установить в салоне тёплую температуру даже после получаса с момента запуска двигателя зачастую не удавалось: конструкция печки позволяла части холодного воздуха «пролетать» в воздуховод мимо радиатора. Если же радиатор в этот момент был забит, то печка и вовсе направляла в салон только холодный воздух.
Движок — технические характеристики
Широкого ассортимента движков на любой вкус корейцы в данной модели не предусмотрели, однако небольшой выбор публике всё же предоставили: Nexia снабжалась либо полуторалитровым 80-сильным восьмиклапанным движком, либо 16-клапанным 109-сильным силовым агрегатом объёмом в 1,6 литра. Особенной прытью оба мотора не отличались, однако надёжность их при своевременном обслуживании (особенно тщательно необходимо было следить за состоянием ремня ГРМ) не вызывала никаких нареканий.
Справка. Даже при обрыве ремня ГРМ клапаны мотора гнуло далеко не всегда.
К типичным проблемам обоих движков можно отнести разве что подтёк масла из крышки клапанов. Лучшим решением в данном случае является посадка её на небольшой слой герметика.
Daewoo Nexia Отзывы — CarWale
Ищете Daewoo Nexia? Вот отзывы и оценки владельцев Nexia со всей страны.
5 оценок
5 звезд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Версия
Все версии 9 0003
рупий. 6,22,100
Последняя зарегистрированная цена
Выберите свою версию
Все версии
- Все версии
Deluxe
- Бензин
- Ручная
- Рейтинги 4,5
Категории (из 5)
9 0030
Все обзоры Daewoo Nexia
(5)
Сортировать по:
Самые полезныеСамые свежие
Сортировать по:
Самые полезныеПоследние 9000 3
В целом, фантастический автомобиль, очень жаль, что у Daewoo не было много времени, чтобы продать этот продукт.
Nexia, отличная машина, если сравнивать со своим старшим братом Cielo. У него лучший пробег (12 км/ч), хороший дорожный просвет, полностью новый двигатель и улучшенный интерьер. Хотя внешне он выглядит точно так же, как Cielo, он намного лучше. Запчасти также теперь легко доступны на открытом рынке и на удивление дешевле, чем Maruthi 800. Купите этот автомобиль, если вы его купите, и вы никогда не пожалеете. Хорошая экономия топлива, отличное сцепление с дорогой, фантастическая мощность, отличный стиль, дешевые запчасти и очень Комфортабельный
Рейтинговые параметры (из 5)
Внешний вид/стили
Комфорт и пространство
Производительность (двигатель/трансмиссия/в целом)
Экономия топлива
Соотношение цены и качества/Функции
О рецензенте
Покупка Не куплена
Пригнали за
Подробнее
Был ли этот обзор полезен?
4
1
Замечательная машина
В целом очень хорошая машина, но их не так много в наличии. Я искал один, но не могу найти никого, готового продать. Все говорят, что это слишком хорошая машина, чтобы ее продавать.
Однажды мне довелось покататься на машине друга, это была потрясающая машина с непревзойденным сцеплением с дорогой и мощностью. Кроме того, было очень легко маневрировать в пробке, так как видимость с места водителя была очень хорошей.
Очень хороший дизайн
Рейтинг параметров(из 5)
Внешний вид/стили
Комфорт и пространство
Производительность (двигатель/механизм/в целом)
Экономия топлива
Соотношение цены и качества/функций
О рецензенте
900 99
Покупка Не куплена
Пригнали за
Подробнее
Был ли этот отзыв полезен?
4
0
Автомобиль с очень хорошими характеристиками
Автомобиль с очень хорошими характеристиками, надежный пробег около 11-12 км/ч. Автомобиль также стал лучше по высоте по сравнению с Cielo и никогда не касался горбов. Подвеска очень хорошая. Двигатель полностью отличается от двигателя Cielo и имеет потрясающую производительность. Автомобиль цепляется за дорогу даже на скорости 180 км/ч и имеет очень хорошую управляемость даже на таких скоростях.
Очень хорошая машина по сравнению даже с нашей последней Honda City. Ford Icon & Esteem не имеют себе равных, когда речь идет о комфорте и производительности.
Еще один момент: запчасти сейчас очень дешевые, и их легче найти в любом автомобильном магазине.
Очень крепкий, королевский вид, удобный, хороший пикап. Внешний вид ничем не отличается от Cielo, за исключением цветных указателей поворота, хромированной решетки и спойлера.
Рейтинг параметров(из 5)
Экстерьер/Стили
Комфорт и пространство
Производительность (двигатель/механизм/в целом)
Экономия топлива
Соотношение цены и качества/функций
О рецензенте
900 99
Покупка Не куплена
Пригнали за
Подробнее
Был ли этот отзыв полезен?
6
0
Очень хороший автомобиль, особенно за те деньги, которые доступны в наши дни.
Поначалу он выглядит как Cileo. Но когда вы садитесь за руль, это совершенно новый опыт. Обладает огромной мощностью и непревзойденной устойчивостью (даже на высоких скоростях). Это также дает приличный пробег около 12 км / ч, что очень хорошо для автомобиля среднего размера. У него хороший дорожный просвет по сравнению с Cielo, и он очень плавно едет по неровным дорогам. Подвеска чувствует себя очень хорошо.
В целом очень хорошая машина, особенно за те деньги, которые сейчас доступны.
Роскошный вид, хорошие характеристики, достойный пробег. На первый взгляд он выглядит точно так же, как Cileo
Рейтинговые параметры (из 5)
Внешний вид/стили
Комфорт и пространство Всего)
Экономия топлива
Соотношение цены и качества/Характеристики
О рецензенте
Покупка Не куплена
Привод для
Подробнее
Был ли этот отзыв полезен?
7
0
Хорошая машина для раздачи
Это моя первая машина, которую я получил на 18-й день рождения 2009 года
сьело перед но никогда не чувствовал ничего подобного раньше. небольшое ускорение может привести к заносу шин)
Ну, большую часть времени я потратил на капитальный ремонт двигателя, чтобы сделать его лучше и лучше..в некоторые моменты жизни ты чувствуешь себя зверь внутри, я чувствовал это каждый раз, когда водил его, но всегда хотел чего-то большего..
разогнался до 100 за 10,2 секунды, но меня это не удовлетворило, поэтому я использовал свой хобби-мозг, работающий, я получил турбокомпрессор Accent tdi и установил его. для управления соотношением воздух-топливо
получил глушители, управляемые
, теперь мои показания были
0-100 за 7,2 секундыкоснулись 185 км / ч и могли бы уйти далеко, но я немного испугался, потому что на индийских дорогах все может попасть между
теперь я действительно доволен своей машиной
я гонял на октавии, я выигралмчался на лансере, он был далеко позади
мчался с аккордом очевидно аккорд выиграл но я дал колоссальное соревнование от моего двигателя
всегда хотел быть на шаг впереди всех
готов пройти dynotest, но у меня нет центра dynotest в бхопале
если вам нужны серьезные модификации, свяжитесь со мной @ yaduvendra2003@gmail. com
лучшая экономия топлива, лучший интерьер, огромная мощность, иногда требует небольшого внимания
Рейтинговые параметры (из 5)
Внешний вид/стили
Комфорт и пространство
Производительность (двигатель/шестерня/в целом)
Экономия топлива
Соотношение цены и качества/Функции
О рецензенте
Покупка не куплена
Приведено для
Подробнее
Был ли этот отзыв полезен?
1
1
Назад
- 1
Далее
Отзывы, которые вы также можете рассмотреть
Maruti Suzuki Ciaz
457 рейтинг
|
Всего отзывов: 325
Maruti Suzuki Ignis
35 рейтинг
|
Всего отзывов: 20
Honda City
45 рейтинг
|
Всего отзывов: 20
Hyundai Aura
84 рейтинг
|
Всего отзывов: 41
Citroen C3
182 рейтинг
|
Всего отзывов: 87
Тата Тигор
425 рейтинг
|
Всего отзывов: 231
Maruti Suzuki Dzire
1098 рейтинг
|
Всего отзывов: 436
Toyota Glanza
166 рейтинг
|
Всего отзывов: 72
Hyundai Verna
79 рейтинг
|
Всего отзывов: 25
Напишите подробный отзыв об автомобиле и вы сможете
Выиграть ваучер Amazon на сумму
₹
2000
Хотите прочитать отзывы о любом другом автомобиле?
Лучшая служба чистки автомобилей Daewoo Nexia в Гургаоне
2 миллиона+Обслуженных автомобилей
1 миллион+Довольных клиентов
4. 7Средний рейтинг
800+Точки взаимодействия в Индии 90 003
Трендовые услуги Daewoo Nexia в Гургаоне
33736 Бронирование рядом с вами
8120 Бронирование рядом с вами
6153 Бронирование рядом с вами
5506 Бронирование рядом с вами
3843 Бронирование рядом с вами
1848 Бронирование рядом с вами
625 Бронирование рядом с вами
61 Бронирование рядом с вами
Цитаты клиентов о Daewoo Nexia Car Spa & Cleaning In Gurgaon
Очень дружелюбный персонал
Мне нужно было немного покрасить вмятины, и это было сделано с супер качеством и отделкой. Консультант по обслуживанию Абхишек очень помог, предложив необходимый ремонт и оптимизировав стоимость. Однозначно рекомендую сервис всем.
Шер Сингх Ядав
Google
Название мастерской
GoMechanic- Sector 17-18, Гургаон
Большой опыт
Персонал очень хорошо обучен и профессионален и очень внимательно относится к жалобам клиентов. Они придумали новую технологию, называемую технологией сухой стирки, которая просто потрясающая. Это экономит воду и улучшает внешний вид автомобиля по сравнению с мойкой водой. Очень доволен общим обслуживанием.
Сагарика Чоудхари
Twitter
Название мастерской
GoMechanic- Сектор 18, Гургаон
Разумные цены
Если вы возьмете свой драгоценный автомобиль там, то он в надежных руках. Было приятно познакомиться с г-ном Хирой, он автомобильный врач и такой хороший человек. Я недавно познакомился с ним и являюсь большим поклонником этого парня. Он лучший механик. Их команда скажет вам точную проблему.
Bijay Trehan
Facebook
Название мастерской
GoMechanic- IFFCO Chowk, Gurgaon
Лучший опыт
Моя Honda Brio обслуживалась в сервисном центре GoMechanic. В кратчайшие сроки обслуживание было выполнено по очень экономичной цене всего 2900 / -. Специалисты сервисного центра отлично поработали с моей машиной. Это лучший опыт в обслуживании моего автомобиля
Сахил Мулчандани
Google
Название мастерской
GoMechanic-Sector 18, Гургаон
Хорошо обученные специалисты 9000 3
Очень хорошо обученный и профессиональный персонал внимательно относится к жалобам клиентов. Они придумали новую технологию, называемую технологией сухой стирки, которая просто потрясающая. Это экономит воду и улучшает внешний вид автомобиля по сравнению с мойкой водой. Очень доволен общим обслуживанием.
Sharan Kambogh
Twitter
Название мастерской
GoMechanic-Sector 50, Gurgaon
Time-efficient
У меня была Honda Civic обслуживается у GoMechanic. Работа была выполнена очень качественно, включая капитальный ремонт нескольких деталей без полной замены. Гарантируется быстрая доступность запчастей, и он, безусловно, прилагает дополнительные усилия, чтобы закончить работу вовремя. Отлично идет!
Sanket Jatta
Facebook
Название мастерской
GoMechanic- Sector 54, Gurgaon
Часто задаваемые вопросы (FAQ) на Car Spa & Очистка
У меня на Daewoo есть несколько царапин и потускнение краски. . Какую услугу мне заказать?
Вы можете выбрать нашу услугу по полировке/шлифовке, которая удалит все царапины и завитки на поверхности вашего Daewoo. Однако, если царапины глубокие, мы рекомендуем помять и покрасить панель. Вы можете выбрать любую из наших специализированных автомастерских, расположенных рядом с вами в Гургаоне.
Как часто я должен получать услуги по протирке/полировке своего Daewoo?
Услуги по протирке/полировке сохранят и защитят лакокрасочное покрытие вашего Daewoo. Он также добавляет защитный слой поверх прозрачного покрытия. Мы рекомендуем каждые 3-4 месяца прибегать к услугам по протирке/полировке, чтобы поддерживать блеск выставочного зала.
В чем разница между химчисткой и чисткой салона?
Если у вашего Daewoo грязная приборная панель, грязные ковры или неприятный запах, мы рекомендуем наш пакет химчистки, который включает полные сиденья и шампунь для обивки с пылесосом и полировкой приборной панели. Для общего обслуживания ежемесячно выполняйте чистку деталей интерьера. Включает в себя химчистку и чистку салона пылесосом с полировкой приборной панели и отделки салона.
Какие продукты вы используете для ухода за автомобилем, такие как протирка, вощение, полировка и т. д.?
Мы используем только лучшие продукты по уходу за автомобилем от 3M и Wurth для вашего Daewoo, которые обеспечивают превосходную производительность и отличные результаты. С GoMechanic вы получаете лучший уход за автомобилем по лучшим ценам в Гургаоне
В чем разница между тефлоновым покрытием и антикоррозийным покрытием?
Тефлоновое покрытие для вашего Daewoo — это защитная обработка лакокрасочного покрытия, химически синтезированная из фторполимера, который связывается с краской, придавая ей яркий блеск, устраняя проблемы коррозии и износа. Антикоррозионное покрытие — это защитная обработка днища автомобиля, которая наносится на днище автомобиля. На днище кузова нанесен толстый 2-3 мм прорезиненный силикон-полиэфирный слой, обеспечивающий повышенную защиту от жесткой ржавчины и сколов краски.