Содержание
интерьер квартиры в стиле лофт 72 м2
08.02.2022
Блог
Стиль лофт стал сейчас необычайно популярным. Он отличается своей урбанистичностью, характеризуется большими пространствами, хорошим освещением. Этот стиль претерпел ряд изменений и теперь это не просто холодный интерьер с необработанными кирпичными стенами и металлическими стеллажами, а настоящая смесь холодных материалов и натуральных природных.
Квартира в стиле лофт — это помещения с большим свободным пространством и минималистичной мебелью изготовленной на заказ. Есть мнение, что в таких квартирах холодно и неуютно. Но это не так. Грамотно разработанный интерьер в стиле лофт с хорошо продуманными деталями создаёт отличную уютную атмосферу.
Интерьер гостиной выполнен в абсолютном минимализме, в нейтральных оттенках. Чёрная стена здесь является «фишкой», центром задумки. Она перекликается с металлическими чёрными ножками рабочего и журнального столов и подчёркивает всю идею. Столешницы же в свою очередь гармонируют с книжным минималистичным стеллажом из массива дерева.
Диван у стены, напротив, мягкий и светлый, что смягчает концепцию и в сочетании с мягким компьютерным креслом делает комнату уютной. Настенный металлический светильник на длинном кронштейне напоминает промышленный, что является неотъемлемой частью стиля лофт. Светильник поможет осветить нужную часть комнаты, выделить светом детали интерьера и даже разделить пространство.
Противоположная стена светлая и, в сочетании с белым потолком, визуально увеличивает пространство. Как противоположность дивану, под телевизором находится чёрная тумба, которая позволяет украсить и дополнить интерьер небольшими деталями.
Тяжёлые серые шторы до пола подчёркивают высоту комнаты, их цвет гармонирует со всеми оттенками. В целом вся комната напоминает о философии Инь-Ян.
Полностью металлическая консоль — одна из отличительных черт стиля. В данном интерьере служит выгодным центром. Её можно использовать как для хранения вещей, так и для украшения прихожей деталями, например, как здесь — картинами, походящими по стилю. Кстати, предметы искусства — незаменимые детали стиля лофт.
Кронштейн для велосипеда — отличный дизайнерский ход, который решает проблему хранения, хорошо вписывается в стиль и делает средство передвижения частью интерьера.
Интерьер в стиле лофт подразумевает самое разнообразное, хорошее освещение, подсветку различных зон. Здесь использован небольшой круглый светильник, встроенный в тумбу. Покрытие пола — из натурального, светлого материала. Подвесная тумба делает интерьер оригинальным и облегчает уборку.
Дизайн спальной комнаты выполнен в успокаивающих серо-зелёных тонах. Здесь уже появилось мягкое ковровое покрытие, что создаёт более тёплую обстановку, чем в гостиной. Но рисунок у него всё так же в стиле лофт — абстрактный геометричный. С ковровым покрытием хорошо гармонирует крупная абстрактная картина на стене над кроватью.
Рядом с кроватью расположена маленькая тумба из массива, выполненная, как и любая мебель в данном дизайне, в минимализме. Мягкость и теплоту комнаты разбавляют металлические детали — радиатор отопления, небольшие настенные светильники и даже крупный будильник на прикроватной тумбочке.
Туалетный столик на металлической ножке также обладает минималистичными формами и составляет комплект с тумбой. Зона туалетного столика хорошо освещена и выделена настенными светильниками. Зелёная банкетка подчёркивает цвет противоположной стены и своей формой смягчает угловатый интерьер комнаты.
Остальные стены здесь, как и в гостиной, белые, зрительно добавляющие пространства комнате и делая её в целом более светлой.
Кухня в стиле лофт — это полное отсутствие мебельной фурнитуры, металлические детали и раздвижные дверцы. Это делает кухню стильной и современной. В нишах шкафов предусмотрена подсветка.
На полу плитка — яркая деталь стиля лофт и очень удобное, практичное покрытие для кухни. Особенно если предусмотрен подогрев пола.
Деревянный крафт-табурет, напоминающий простую стремянку, является здесь настоящей изюминкой дизайна, украшением кухни.
Обеденная зона опять же хорошо выделена светом. Стол и стулья на высоких металлических чёрных ножках. Обеденный стол не занимает много места, но в то же время здесь может разместиться компания из четырёх человек. Столешница выполнена из массива дерева, а по цвету хорошо сочетается с мягкими сиденьями и спинками стульев.
Дополняют и украшают уголок большая светлая картина и оригинальные крупные часы в стиле лофт. Часы не имеют корпуса, какой-либо основы, ничего лишнего, и очень похожи на часы, расположенные на стенах или даже на зданиях заводов, фабрик.
Детская комната очень светлая. Здесь преобладают светлые оттенки и белый цвет. Рисунок на стене достаточно весёлый, сказочный, несмотря на чёрно-белое исполнение.
Здесь есть стеллаж из массива дерева, позволяющий хранить книги и игрушки. Дополняют и украшают интерьер мягкое изголовье кровати, светлое ковровое покрытие и необычный потолочный светильник в космическом стиле, который подчёркивает идею рисунка на стене.
Встроенные в корпус кровати ящики также помогают решать вопрос хранения и хорошо экономят пространство.
Много различных вариантов освещения предусмотрены дизайнером даже в ванной комнате. Здесь есть как встроенное потолочное освещение, так и дополнительные настенные светильники, освещающие отдельные зоны.
В маленьком помещении гармонично собраны все характерные детали стиля. Сочетание холодных и тёплых натуральных материалов в мебели для ванной— стеллаж из камня, напольная плитка, стеклянные полки и деревянные шкафы.
О стиле Лофт говорят и абстрактные картины. Зеркало здесь не просто необходимость, но и прекрасный способ визуально расширить пространство.
Данный дизайн квартиры является ярким представителем стиля Лофт. Ведь он сочетает в себе довольно тёмные оттенки и даже чёрный цвет со светлыми. Здесь вся мебель минималистична, выполнена из натуральных материалов. Есть очень много металлических деталей, крафтовых элементов и очень много источников света.
Дизайнер постарался сделать комнаты максимально удобными, при этом оставив как можно больше свободного пространства.
Данный стиль всегда будет смотреться актуально и свежо. Здесь можно легко менять различные детали, не нарушая общей концепции.
Поделиться:
[contact-form-7 id=»10870″ title=»Заявка на расчет»]
Мебель в стиле лофт
Лофт как интерьерный стиль возник в первой половине 20 века в Соединенных Штатах Америки когда происходил массовый перенос фабрик и заводов за пределы городов или на их окраины из центральных районов городов. Оставалось много пустых помещений в центре, их выставили на продажу, и многие покупали эти помещения для обустройства под жилье.
В таких зданиях жильцы использовали фактуру индустриального стиля, оставшегося от предыдущих владельцев. Дизайн интерьера в зданиях фабрик отличался от классического своим минимализмом, большим пространством. Современные дизайнеры используют элементы интерьера, отделочные материалы, которые создают подобную фактуру.
На фабриках не было межкомнатных перегородок, поэтому выходили из положения разграничением зон при помощи мебели или шкафов. Сегодня дизайнеры намеренно избегают перегородок, создавая в квартире дополнительное пространство. Наиболее востребованными цветами в лофте являются черный, белый и металлик. Обсудим в статье основные принципы интерьера, что будет полезно тем, для кого стиль лофт является не только предметом концептуального выбора, но и отражает стремление к максимальному удобству интерьера.
Правильный выбор мебели
Так как для лофта не характерно использование перегородок для разграничения зон, эту роль на себя берет мебель в стиле лофт. Наиболее популярным решением разграничения гостиной и кухни является установка барной стойки. Спальню отделить от остальных комнат можно при помощи полок или стеллажей.
Функциональность и лаконичность — отличительные особенности стиля лофт, которые выражаются в использовании простой мебели. Главная задача для мебели в стиле лофт — облегчать жизнь хозяину квартиры.
Принципы стиля лофт
Основополагающими принципами в интерьерном стиле лофт являются лаконичность линий, деталей, цветовых решений, минимализм аксессуаров, предметов, и функциональность каждой детали интерьера. Лаконичность стиля подразумевает то, что предметы интерьера должны быть удобными и простыми, нет необходимости в громоздких деталях. Цвета и материалы подбираются не только под стилистику помещения, общую концепцию, но и с учетом практичности.
Мебель должна быть функциональной, а также зонировать пространство, а не загромождать его. Лофт характеризуется отсутствием больших шкафов, комодов или тумбочек. Вещи хранятся в специально организованных гардеробных комнатах, подкроватных ящиках или на открытых вешалках. Чтобы не создавалось ощущение пустого пространства, мебель и технику расставляют не по стенам, а в разных частях помещения для зонирования.
Индивидуальность стиля можно подчеркнуть использованием предметов или аксессуаров, которые есть только в единичном экземпляре, изделий ручной работы, фотографий, дизайнерской мебели. Все эти предметы создают особый, уникальный стиль помещения. Создаются разновидности мебели лофт, находящие свое выражение в идеальном сочетании предметов друг с другом и создании тематического дизайна.
Материалы
Металлические элементы с декором придают готический вид любому предмету мебели. Металлические детали в стиле лофт идеально подходят для оформления промышленного образа жилья. Большое внимание уделяется тому, чтобы мебель была функциональной и не привлекала к себе чрезмерного внимания. Этим целям будут отвечать изделия нейтральных цветов.
Кожаная мебель подходит для комбинации с любыми интерьерными элементами, особенно металлическими. Изделия из натуральной кожи смотрятся изысканно и дорого.
Использование в интерьере деревянной мебели создает атмосферу уюта и домашней обстановки. Для стиля лофт чем проще изделие из дерева, тем лучше. Предпочтительно использование мебели из необработанного дерева (например, каркас кровати из необтесанного дерева). Приветствуется лаконичность форм и минимализм линий.
Винтажные (искусственно состаренные) предметы интерьера как нельзя кстати вписываются в понятие стиля лофт. Благодаря мебели в винтажном стиле в помещении создается атмосфера старины, ушедшей эпохи.
При оформлении спальни в стиле лофт важно помнить о принципе минимализма. В спальне допускается иметь только тумбочку, кровать, стол и кресло. По возможности следует минимизировать количество мебели и аксессуаров. Спальня — место для отдыха, важно здесь чувствовать себя умиротворенно, спокойно. Поэтому в приоритете — использование светлых однотонных оттенков. В спальне нет места для ярких аксессуаров.
В гостиной центральным предметом мебели будет диван из кожи или текстиля. Другие аксессуары не должны загромождать пространство.
На кухне актуальны разнофактурные материалы: дерево, плитку, хромированные детали, стекло. Бытовая техника подбирается под цвет мебели.
Лофт как дизайнерский стиль отвечает всем современным тенденциям интерьерной моды: минимализм, комфорт и функциональность. Для него характерно большое свободное пространство квартире, практичность и актуальность каждого предмета. При грамотном планировании и умении подбирать разновидности мебели лофт для своего интерьера, вы будете наслаждаться дизайном интерьера и его функциональностью.
Тур 7 нью-йоркских лофт-квартир, которые олицетворяют центр города
Шустер создал «грубую, но возвышенную» атмосферу. Ее способность сочетать винтажную и современную мебель очевидна в гостиной дома, которая является частью приемной открытой планировки. Складной экран в углу выполнен в стиле ар-деко 1940-х годов. современный журнальный столик от May Furniture сделан из дерева, обработанного под камень; клубные стулья в стиле Жана-Мишеля Франка были обиты тонким цветочным жаккардом от Пьера Фрея; алебастровый диван и кушетка от Dmitriy & Co. На заднем плане мы видим фотографию Мика Джаггера, сделанную Слимом Ааронсом, над шведским густавским сундуком от Laserow. Фото: Дуглас Фридман
ИНТЕРНЕТ-ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОМАШНИЙ ТУР
Эти просторные и восхитительно светлые помещения
Рэйчел Дэвис
В низко расположенной гостиной диван от Родольфо Дордони для DDC, коктейльный столик из кленовой плиты от BDDW, а кресло для отдыха от Пьера Жаннере, изначально изготовленное для Чандигарха, Индия, в 1955 году. Медиа-блок, в котором находятся проигрыватель и коллекция винила домовладельцев, разработан Ишкой по индивидуальному заказу и изготовлен Эваном З. Крейном из черненой стали, лакированного дуба и беленого белого дуба. Блок был сделан в попытке сбалансировать большой объем на стене.
Фото: Макс Беркхальтер; Стиль: Getteline Rene
Когда дизайнеры интерьеров Анишка Кларк и Ния Баском из бруклинской компании Ishka Designs впервые получили в свои руки пентхаус шумной перестройки фабричного здания Tribeca, потребовалось много работы. Камин пришлось переместить, чтобы сбалансировать гостиную. Потолки и коридоры пришлось полностью менять. Но если бы вы сегодня вошли в просторный современный дом, вы бы ничего этого не заметили.
«Теперь вы входите, и вы чувствуете себя хорошо», — говорит Кларк о проекте, который был сделан совместно с подрядчиком Pompa Development & Construction. «Вот так мы любим работать. Мы стараемся ни в чем не переусердствовать. Он должен просто чувствовать то, что должен чувствовать».
Это легкое прикосновение понравилось клиентам, молодой паре, работающей в индустрии развлечений (он корейско-американский кинорежиссер, а она японская музыкантша). Пара, которая обратилась к Ишке в 2016 году, чтобы создать для них домашнюю базу в Нью-Йорке, нуждалась в месте, где они могли бы работать, развлекаться и, как вышло, притаиться на корточках во время глобальной пандемии. Доверившись сдержанному, ориентированному на мастерство стилю Ишки, они дали дизайнерам более или менее карт-бланш . — Ханна Мартин
Современный обеденный стол Rift от Энди Керстенса и винтажные обеденные стулья красиво расположились в центре просторного и яркого пространства Стива Голда. Подвески Median Mono от Apparatus расположены выше.
Фото: Нина Пун
После посещения пентхауса потенциального клиента в Сохо, чтобы обсудить вывод его на рынок в конце 2019 года, Стив Голд, знаменитый агент по недвижимости и звезда списка Bravo’s Million Dollar Listing New York , в конце концов перешел к делу. . «Уходя, я сказал: «Я рад продать его вам, но я также куплю его у вас», — вспоминает он.
Потенциальным клиентом, как выяснилось, был нью-йоркский галерист Шон Келли, который жил в доме на верхнем этаже более двух десятилетий. «Мы с моей девушкой Луизой были беременны нашей дочерью Роуз, и я жил в очень крутом жилом комплексе в Челси, но подумывал о том, чтобы приобрести помещение побольше», — говорит Голд. «Я вижу много мест — все время — и у этого были невероятные кости и пропорции, и я видел потенциал». По мере того, как пентхаусы складываются, это конкретное здание площадью около 3400 квадратных футов имеет три экспозиции вместо обычных двух, включая почти 50-футовую стену с окнами, выходящими на юг, с видом на причудливые булыжники внизу.
Заручившись помощью своего давнего друга и постоянного сотрудника, дизайнера интерьеров Сэмюэля Амоя, пара полностью преобразила энергию и поток обширного, хорошо освещенного пространства. «У Стива очень модернистская эстетика, — объясняет Амойя. «Он хотел, чтобы это воплотилось в пространстве, не жертвуя всеми замечательными вещами лофта [SoHo] — высокими потолками, выступающими балками и невероятными окнами». — Дэвид Нэш
Томей использовал стол, чтобы создать элегантную перегородку между гостиная и столовая лофта. Старинная мраморная окантовка камина была найдена на распродаже недвижимости в Амстердаме.
Фото: Gieves Anderson
Майкл Томей сиял, когда заходил на интервью из своей квартиры в Нью-Йорке. Его талант наполнять современные интерьеры мебелью с богатой патиной проявляется в его тщательно спроектированном лофте с двумя спальнями площадью 2100 квадратных футов, который он делит со своим партнером Питером и собакой-спасателем по имени Хаксли.
Гат, реконструировавший складское помещение вековой давности в манхэттенском районе Нохо, стал сигналом к серьезному переключению передач для Томея, который раньше занимался концептуализацией витрин магазинов и показов мод для таких брендов, как Calvin Klein, Balenciaga и Lanvin. Открытие Michael Vincent Design в 2019 годупозволила ему посвятить свою энергию спасению старых зданий и изношенной мебели, а также, не говоря уже о том, чтобы смотреть исторические фильмы BBC для вдохновения. «Если у них напудренное лицо и парик, или если мужчины красивее женщин, я в деле», — шутит он. —Энн Куито
Шустер создала «грубую, но возвышенную» атмосферу. Ее способность сочетать винтажную и современную мебель очевидна в гостиной дома, которая является частью приемной открытой планировки. Складная ширма в углу — это дизайн в стиле ар-деко 19 века.40с; современный журнальный столик от May Furniture сделан из дерева, обработанного под камень; клубные стулья в стиле Жана-Мишеля Франка были обиты тонким цветочным жаккардом от Пьера Фрея; алебастровый диван и кушетка от Dmitriy & Co. На заднем плане мы видим фотографию Мика Джаггера, сделанную Слимом Ааронсом, над шведским густавским сундуком от Laserow.
Фото: Дуглас Фридман
Самые популярные
В идеальном мире дизайнер интерьеров и клиент находятся в полной гармонии, два разума думают как один. Нет нужды объяснять привлекательность, скажем, асимметрии или удовольствие от траты денег на раскрашенные вручную обои. Именно такую синхронность испытала дизайнер Джесси Шустер, работая над своим последним проектом — ремонтом просторного лофта на Манхэттене внутри старой фабрики в Сохо. «Мы вместе пошли смотреть квартиру, и оба сразу в нее влюбились», — говорит Шустер о начале 19-го века. недвижимость 00-х, купленная ее клиентом. «Там были тяжелые темные полы и странно приподнятые ванные комнаты, но мы согласились, что сырые кости были просто потрясающими». Помогло, конечно, и то, что клиенткой Шустер оказалась ее младшая сестра Александра, которая искала новый дом для своей растущей семьи. «Она всегда была для меня законодательницей вкуса, и даже когда она подталкивает меня, я знаю, что в конце концов буду счастлив», — говорит младший Шустер. «Она действительно понимает меня, и я полностью ей доверяю».
Сестры решили сохранить многие детали, которые придавали квартире ее суровый нью-йоркский характер, например открытые трубы и молдинги с трещинами или дефектами, добавив при этом немного европейской изысканности. «Мы хотели, чтобы это выглядело очень Сохо», — говорит дизайнер. «Идея заключалась в том, чтобы создать что-то грубое, но возвышенное, с сочетанием современной и винтажной мебели». Шустер взял пример у бельгийского дизайнера Акселя Вервордта, известного своим выразительным подходом к простоте и предпочтением выбеленных известью стен, которые выглядят красиво состаренными. Она покрыла большую часть квартиры бежевым известковым оттенком от Domingue Architectural Finishes, оставив многие стены неукрашенными или увешанными одним произведением искусства. Эффект строгий и безмятежный. — Паола Сингер
Подвески «Aim», разработанные Ронаном и Эрваном Буруллеками для Flos, освещают стол Джорджа Нельсона, окруженный группой стульев Eames и коллекции Form Us With Love из IKEA. Стандартные кухонные шкафы ИКЕА оснащены фасадами, разработанными датской студией Reform.
Фото: Simbarashe Cha
Ниша отражает преданность Shellhammer Энди Уорхолу и любовь к современному дизайну. На этой виньетке: кресло Cassina LC3, подвесной светильник Louis Poulsen, текстиль Marimekko, табуреты Max Lamb.
Фото: Simbarashe Cha
Предполагается, что Брэдфорду Шеллхаммеру понравится идея поделиться адресом с артхаусным кинотеатром. У руководителя eBay из Нью-Йорка есть привычка ремонтировать свои жилые помещения с такой регулярностью, что это может соперничать с ротацией фильмов в кинотеатре внизу. Каждая постановка Shellhammer имеет тенденцию быть красочной, театральной, навязчиво организованной и гениальной. Безупречный лофт в Гринвич-Виллидж площадью 2800 квадратных футов, который он делит с мужем Георгием Балиновым, не является исключением. «Эти стены не были оранжевыми две недели назад», — поприветствовал меня Шеллхаммер, его улыбка была различима под маской. «Я переворачиваю или меняю мебель; Я торгую и продаю вещи», — объясняет он. – Иначе мне будет скучно.
Балинов и Шеллхаммер прожили в квартире всего год, когда COVID-19 закрыл большую часть Нью-Йорка. Они потратили полтора года на ремонт помещения, которое когда-то было методической школой актерского мастерства, которой руководил великий театральный актер Ли Страсбург. «Мы жили на Airbnbs и у друзей в течение 19 месяцев, и это было утомительно без дома, без большинства наших вещей. Мой рисунок! Мои игрушки! Мои ботинки! Эти месяцы научили меня тому, насколько важен для моего психического здоровья дом, безопасное место и оазис моих коллекций», — написал Шеллхаммер в своем блоге, отмечая месяц, когда они переехали. — Энн Кито
Рояль сначала принадлежал предыдущим владельцам дома. Он остается четким фокусом квартиры.
Фото: Брук Холм. Оррелл и Джеджон Йенг, содиректора Бруклинская архитектурная студия Уоррелл Йенг и Джин Лин из кооперативной галереи, дизайн-студии и стратегической фирмы Colony знали, что хотят, чтобы взаимодействие основных геометрических форм помогало их дизайну. Лофт, о котором идет речь, занимает весь третий этаж треугольного здания в стиле ренессанс, спроектированного в 189 г.9 немецкого архитектора Роберта Майнике — пионера подобных современных пространств.
Изготовленный на заказ металлический книжный шкаф-ширма-прорезь возле входной двери дома напоминает окрестные улицы, а изогнутый софит представляет собой круглые элементы, подчеркивающие всю схему. Широкие доски пола из белого дуба проходят перпендикулярно внешним проезжей части и одновременно объединяют различные зоны внутри дома.
«Незначительные сдвиги и ракурсы были созданы как знак важности сети Нью-Йорка и динамичного разрушения Бродвея», — говорит Юнг. Его сотрудничество с Лином привело к созданию интерьера, который превратил лофт в элегантный дом, который может с комфортом превратиться из спокойного убежища в оживленное место для собраний. Часто это означает сольные концерты, поскольку один из домовладельцев является концертирующим скрипачом. — Трой Дж. Макмаллен 9№ 0003
Компания Habiterra изготовила на заказ облицованный кожей мрамор Grigio Astrato для оригинального камина, который украшает гостиную. Выше на фотографии Кандиды Хёфер изображен Дворец изящных искусств в Мехико. Диваны BBDW, обитые бархатом янтарного цвета, расположены над кофейным столиком Charles C. Hollis.
Фото: Николь Франзен
Когда владелица этого нью-йоркского лофта обратилась в Gachot Studios, дизайнерскую фирму AD100, первоначальная идея заключалась в том, чтобы освежить пространство на уровне поверхности. «Но когда вы дергаете за нитку свитера, она медленно распутывается», — говорит Джон Гашо, который ведет практику со своей женой Кристин. Расположенный на трех верхних этажах конца 19В здании 19-го века в Сохо с «первоклассным чугунным фасадом, как в книге», в лофте были сделаны работы, но «некоторое время в нем никто не жил, и он казался немного устаревшим», — говорит Джон. В ходе переговоров клиент, работающий в индустрии моды, решил углубиться в ремонт, чтобы сделать дом по-настоящему своим.
Пентхаус может похвастаться большими плитами пола с общественными помещениями, расположенными под основной спальней, которая с обеих сторон окружена открытыми террасами и увенчана садом на крыше. «Клиент — отличный хозяин, и он хотел сделать это место удобным для двух человек или для 20 человек, — говорит Джон, — поэтому мы учли моменты интимности и экспансивности». — Дженни Се
Эксклюзивный тур по дому от Exploreweb
Читать дальше
Как детали декора вдохновили на создание очень космополитичного нью-йоркского лофта
Дизайн интерьера
Бруклинская фирма Jesse Parris-Lamb переосмыслила условности промышленного дизайна, создав красивый пентхаус в Сохо, идеально подходящий для развлечений.
Тим МакКью
23 мая 2021 г. Когда холостяк-финансист купил нуждающийся в переоборудовании пентхаус в нью-йоркском Сохо, было бы легко разобрать пространство до необработанной бетонной оболочки, завезти современную мебель и положить этому конец. Вместо этого он попросил Аманду Джесси и Уитни Пэррис-Лэмб, основателей бруклинской фирмы по дизайну интерьеров Jesse Parris-Lamb, переосмыслить его. Внимательно выслушав своего клиента, пара разработала смело оригинальную схему дизайна.
Для пентхауса в центре Нью-Йорка (вверху) Уитни Пэррис-Лэмб (слева) и Аманда Джесси из бруклинской фирмы Jesse Parris-Lamb черпали вдохновение из энергичной личности клиента и его восхищения стилем ар-деко Крайслер-билдинг. . Портретные и интерьерные фотографии Николь Франзен
«Клиент хотел создать лофт в индустриальном стиле, связанный с историей района, но в то же время ориентированный на будущее, современный и роскошный», — вспоминает Пэррис-Лэмб. По ее словам, типичный лофт художника из бетона, стали и побитого дерева не подходил, потому что владелец — жизнерадостный человек, который специально запросил потрясающий дом, где он мог бы принимать гостей несколько раз в неделю.
«Клиент — невероятно веселый, первоклассный парень, который любит готовить и развлекаться, — говорит Пэррис-Лэмб. «Он хотел, чтобы мы создали потрясающую площадку для вечеринок, где он мог бы проводить различные мероприятия — ужины, коктейльные вечеринки, лекции — и в то же время чувствовать себя комфортно изо дня в день».
Апартаменты в лофте, предназначенные для приема гостей, имеют много сидячих мест, в том числе плюшевую банкетку, окружающую центральную колонну. На полу дубовые доски с узором «елочка», напоминающим шевронный мотив в стиле ар-деко.
Крайслер-билдинг, любимый нью-йоркский архитектурный символ владельца, помог разработать проект. «Мы провели массу исследований дизайна и деталей в стиле ар-деко, — говорит Пэррис-Лэмб. «Мы взяли мотивы, формы и материалы и включили их в ряд нестандартных элементов дизайна, чтобы смягчить более суровые индустриальные черты пространства».
Ковер в стиле деко, как и тот, что выше, послужил источником вдохновения для гриля на стеклянных экранах, используемых для разделения пространства.
«Помимо Крайслер-билдинга мы просмотрели множество книг и старинных вещей от дизайнеров OG начала двадцатого века, — добавляет Джесси. «Шарль Дюдуи, Жан-Мишель Франк, Франц Шустер, Пол Франкл».
Рифленые стороны изготовленного на заказ кухонного острова были созданы по образцу винтажного шейкера для коктейлей. Этот элегантный шейкер для коктейлей 1930-х годов от Folke Arström демонстрирует рифленые детали, часто встречающиеся в предметах ар-деко.
Они использовали это исследование в качестве трамплина для проектирования роскошного дома площадью 3000 квадратных футов, наполненного необычными деталями, в которых смешаны влияния ар-деко с современным индустриальным стилем. Рифленых элементов, например, предостаточно. «В ходе нашего исследования мы столкнулись с множеством различных применений каннелюры периода ар-деко — в дереве, камне, металле и стекле — в самых разных масштабах, от портсигаров до шкафов», — говорит Пэррис-Лэмб. «В итоге мы развернули этот мотив по всей квартире».
После того, как взорвали существующие внутренние стены, чтобы освободить пространство, они добавили несколько рифленых стеклянных перегородок, украшенных изогнутыми стальными решетками, вдохновленными рисунками на коврах в стиле ар-деко. Для нестандартного бара они разработали шкаф с большими рифлеными дверцами. В качестве центрального элемента кухни они создали остров с рифлеными металлическими сторонами и капсульной столешницей из мрамора Calacatta Macchia Vecchia.
«Форма и материал кухонного острова взяты из старинного шейкера для коктейлей, но в увеличенном масштабе», — говорит Пэррис-Лэмб, указывая на похожий скульптурный шейкер, разработанный Фольке Арстрёмом в 1930-х годах. «Нога в форме лезвия была вдохновлена дном старинной сервировочной миски».
Джесси и Пэррис-Ламб основали свой концепт туалетного столика на шкафчике Пола Франкла, изображенном ниже. Обтекаемый буфет из красного дерева был разработан мастером ар-деко в 1950 году. Пол Франкл. В то время как у изделия Франкла столешница из пробки, они использовали мрамор Паонаццо с толстыми краями. И вместо оригинального полированного красного дерева они использовали матовый белый дуб в двух вариантах отделки: светлом и темном.
«Это настоящий лофт, поэтому ванная комната выходит в спальню», — говорит Джесси. «Умный столик был спроектирован так, чтобы больше походить на предмет мебели, чем на шкафчик для ванной, поскольку его было видно из других частей квартиры».
Нестандартная тканевая ширма слева представляет собой новую интерпретацию лакированного пергаментного делителя Aldo Tura справа.
Двери по всей квартире, каждая с филенчатой деталью, которая заканчивается в точке у пола, являются данью уважения входным дверям Крайслер-билдинг, но окрашены серой краской, а не хромированным металлом небоскреба. Что касается мебели, Джесси и Пэррис-Ламб смешали старинные предметы, в том числе кресла для гостиной от Jindrich Halabala и обеденные стулья от Charles Dudouyt, с нестандартными предметами, вдохновленными прошлым, такими как складная ширма с мягкой обивкой, напоминающая образец старинного пергамента, разработанный Альдо Тура ( который сам черпал вдохновение у Жана-Мишеля Франка).
Винтажные стулья Charles Dudouyt, найденные на 1stDibs, окружают обеденный стол.
Тем не менее, дизайнеры не ограничивали себя каким-либо одним периодом, стилем или даже географическим положением — они свободно использовали широкий спектр великих дизайнеров 20-го века, чтобы создать нечто гораздо более эклектичное, чем старинный интерьер. Более поздние модернисты представлены такими предметами, как буфет итальянских архитекторов Афры и Тобиа Скарпа, покрытые питоном столы американского дизайнера мебели Карла Спрингера и бразильское кресло Costela Мартина Эйслера и Карло Хаунера.
Третьи упоминаются в выборочных штрихах, используемых для разогрева необработанной архитектурной оболочки лофта. Обнажив ранее скрытые бетонные колонны пространства, дизайнеры обмотали некоторые секции кожаным шнуром, отдавая дань уважения колоннам Алвара Аалто, покрытым ротангом, на вилле Mairea 1939 года. «Каждая колонна индивидуальна и имеет несколько иной состав кожи ручной работы и расположение», — говорит Джесси.
Дверные панели повторяют форму стеклянных панелей на дверях Крайслер-билдинг.
Многие внутренние стены бетонные, но это не обычный бетон — Джесси и Пэррис-Лэмб поручили художнику по штукатурке нанести отделку, придав ей прозрачный вид, который был бы уместен в бельгийском загородном доме. Вместо напольного покрытия в деревенском складском стиле, столь распространенного в других лофтах, они установили элегантный дуб с серой окраской в виде елочки в общественных зонах и прямые доски в частных комнатах.
Шкаф из каплевидного дерева 1930-х годов слева послужил образцом для нестандартного бара. Два лохматых черных кресла Jindrich Halabala, деревянное кресло Franz Schuster и пара модернистских французских бра от 1stDibs создают ощущение уютного коктейль-бара.
В конце концов, это дом, полный подмигиваний и кивков знаковому дизайну 20-го века, но в то же время совершенно свежий. Если это и не вписывается в определение лофта в Сохо, которое большинство людей понимает, то дело именно в этом. «Большинство людей видели много промышленных пространств, и мы были рады найти новый подход и избежать «производственной усталости», — говорит Джесси.
Это идеально соответствовало желаниям клиента, который требовал чего-то исключительного. «Часто «индустриальный» интерпретируется в дизайне интерьера как урезанный, — говорит Пэррис-Лэмб, — и этот парень абсолютно , а не минималист».
Купить сейчас
Диван Paul Frankl, 1933 г., предложен Sputnik Modern
«Мы очарованы тем, насколько распространенным был ар-деко в свое время и как долго он просуществовал. Этот диван из орехового дерева является чем-то вроде точки перегиба. Когда Пол Франкл спроектировал его для выставки «Век прогресса» в Чикаго в 1933 году — последнего вздоха небоскребного бума — он обновил традиционную форму в стиле ар-деко, добавив опоры из никелированной латуни в стиле «Крайслер-билдинг» и четкие линии будущих стилей середины века. . Это определенно смелый, дальновидный предмет мебели! Идеально парить на чердаке, возможно, в паре с парой уютных мохеровых кресел от Жана-Мишеля Франка».
Купить сейчас
Ковер Dhurrie, ок. 1925, предложено галереей Альберто Леви
«Очень интересно посмотреть, как разные культуры интерпретировали ар-деко. Этот индийский дурри имеет ту же общую композицию, что и многие французские ковры в стиле ар-деко, особенно зигзаги и прямолинейные формы, но использует более традиционные мотивы дурри».
Купить сейчас
Charles Dudouyt Дуб Геридон, ок. 1940, предложено FCK Paris New York
«О, чувак, мы любим этого парня! Шарль Дюдуи превзошел ар-деко. У него был способ украсить коренастые пропорции элегантной резьбой, которая безошибочно его собственная. Этот дубовый коктейльный столик имеет присутствие. Он никуда не денется, когда вечеринка закончится».
Купить сейчас
Обеденные стулья Charles Dudouyt из красной кожи, 1930-е годы, предложенные MORENTZ
«Charles Dudouyt снова наносит удар! Эти обеденные стулья потрясающие: прочные, массивные и невероятно удобные, но при этом легкие. Вы не можете получить новую кожу с такой патиной. Даже рамы из европейского дуба имеют насыщенный теплый тон, который трудно найти в мебели нового производства».
Купить сейчас
Bianco Light + Space Настенный светильник Selene из дутого стекла и латуни, 2019 г.
«В современном дизайне так много отсылок к ар-деко. Это бра из дутого стекла имеет криволинейную форму и рифление, но в абстрактном, модернизированном виде. Минимум металлической фурнитуры означает, что он излучает действительно красивое окружающее свечение».
Купить сейчас
Шведский туалетный столик, 1930-е годы, предложение Bjork Studio
«Двухцветное дерево на этом шведском столике в стиле ар-деко просто невероятно. Представьте себе Ингрид Бергман, сидящую перед ним на табурете и промокающую губную помаду. Выделенное место для утренней подготовки, а не раковина в ванной, — это высшая роскошь. Особенно в Нью-Йорке».
Купить сейчас
Дональд Дески для Валентина Зеркало Seaver Deco, 1930-е годы, предложено Коннорсом Ротом
«Декоративные зеркала, потускневшие от времени, кажутся более нарядными и украшают пространство, не раздражая его. Они могут идти практически куда угодно и даже создавать зоны на открытом пространстве. Что-то подобное мы использовали в этом проекте. Длинная кухня-чердак переходит в прихожую. Зеркало как запятая, отделяющая одну мысль от другой».
Купить сейчас
Комод из сатинированного дерева и красного дерева, 1930s, предложено Энтони Розой
«Старая мебель, как правило, изготавливается в меньшем масштабе, что отлично подходит для жизни в квартире. Двери этого комода означают, что его можно поставить куда угодно, не перегружая пространство — в гостиной для настольных игр и одеял, в столовой для столовых приборов и постельного белья, в домашнем офисе. Эта асимметричная деревянная фурнитура просто великолепна».
Купить сейчас
Французский портсигар из лакированного серебра, ок. 1930 год, предложение Ardeco
«На пике своего развития дизайн в стиле ар-деко был повсюду, от изысканной мебели до стеклянной посуды и тостеров! Красно-зеленый мотив на этом лакированном серебристом портсигаре действительно бросается в глаза.