Детали декора интерьера: Какие бывают элементы декора интерьера – подробный обзор.

Культ детали и декора интерьера* • Архитектура, дизайн, жилище

В интерьере усиливался интерес к личности, ее вкусам и переживаниям, тяготение к камерному и интимному. В интерьере отразился личный вкус заказчиков, внутренние помещения подвергались моде быстрее, чем фасады. В нем комнат не было единого стиля. Основная мебель относилась к середине и концу столетия. Вещи покупали во имя удобства и практической надобности. Стремление к роскоши и утонченной красоте помещений тогда считали суетным и недостойным интеллигентного человека.

Существовал культ детали и декора интерьера. Он был заполнен массой «изящных мелочей». Интерьер превратился из «архитектурного» в «вещный». В эту эпоху он «забарахлился» и стал пестрым. Наблюдалось снижение художественного вкуса заказчиков, предметы, подделанные «под старину». Комнаты перенасыщали мягкой мебелью, столиками, шкафчиками, этажерками, трюмо, комодами, зеркалами, коврами, комнатной зеленью.

Стены оклеивали обоями, двери с филенками или остеклением окрашивали масляной краской, потолки белились и украшались в центре орнаментальными вставками — розетками. Печи облицовывали белым или цветным кафелем, частично с рельефом.

Двери, такие, как на сайте https://stavros-doors.ru, и окна дополняли тяжелыми портьерами и драпировками, на стенах в избытке развешивались картины — пейзажи, портреты, фото, репродукции художественных произведений в рамах. Столы покрывали вышитыми скатертями, с бахромой, бордюрами. На столах раскладывали семейные альбомы, расставляли настольные лампы.

Интерьеры стали более презентабельными, мебель приобретала более напыщенные формы, большое значение приобрела отделка деталей, обильный и богатый декор, обивка плюшем и бархатом. Каждое отдельное помещение оформлялось в определенном стиле, а в целом в доме было разностилье. Также было характерно совмещение предметов убранства различных стилей в одном и том же помещении. Новые предметы обстановки смело вводили в ранее созданную архитектурную среду.

Для этого периода было характерно массовое производство мебели — это вызвало резкое падение цен на нее и ухудшение качества. Распространена была мебель из гнутой и клееной древесины, дешевые комоды, шкафы, металлические кровати. Дешевые породы дерева сочетались с жестью вместо бронзы, гипсом.

Мебель фабричная практически вытеснила мебель, изготовленную ручным способом. Происходила гибель художественных форм и старых ремесел.

Старые стили соединяли с новыми материалами и технологиями.

В мебели утрачивалась гармония пропорций, появилась утяжеленность форм, и перегрузка украшениями. Крупные предметы — шкафы, буфеты и другие отличались сложными профилями карнизов, плинтусов, угловых раскладок и накладных филенок. Некоторую мягкость придавали предметам резные украшения и токарные детали, дополненные резьбой. На поверхность дерева переводили целые гравюры, делали инкрустацию из перламутра и черепахи.

Из мебели были популярны угловые, островные диваны, кресла, туалетные столы, декорированные легким кружевом, ширмы, рамы. Обивка мебели и драпировки на окнах и дверях делалась из шелка, бархата, сукна, ситца. Важное новшество эпохи — антаблесеманы — гарнитурные комплекты предметов.

Интерьеры образовывали за счет мебели рядом отдельно организованных уютных обособленных уголков с ширмами и зеленью. Для устройства отдельных зон обильно применяли ширмы, трельяжные сетки с зеленью. В домах стали устраивать зимние сады. В комнатах устанавливали жардиньерки, трельяжные сетки с вьющимися растениями, цветы расставляли прямо на полу — в кадках и кашпо. Применяли драпировки на стенах, большие ворсовые ковры, а в последней трети.

В 1830-х годах в Москве появился напорный водопроводе применением паровых машин. Вода шла по трубам к фонтанам. Для барского потребления привозили две- три бочки воды из городских бассейнов, расположенных на площади. В 40-е годы XIX в. водопровод Екатерины II был исправлен и усилен. В 1892 г. был закончен новый Мытищинский водопровод. К 1911 г. только двадцать процентов домов в Москве были снабжены настоящим водопроводом. В конце XIX в. построили современный водопровод. Установили насосы, водонапорные башни, проложили трубы к городу и отдельным домам. Так появилась в домах и квартирах вода. Существовали домашние колодцы, но вода в них была грязная и зловонная.

До середины XIX в. уборные делали у наружных стен заднего фасада или в торце здания. Там ставили печь. Запахи выводили с помощью высокой трубы. Уборную отгораживали двух- или трехслойной стенкой. Под сидением были воронки из меди, соединенные трубой с выгребной ямой, выкопанной под домом и обложенной камнем, Нечистоты вывозили в открытых бочках на лошадях. В начале 60-х годов для этой операции стали использовать герметически закрытые бочки.

Во второй половине XIX в. в Москве впервые появились теплые ватерклозеты с промывной водой. В это «заведение» водили гостей. В конце века создали канализацию для отвода сточных вод из центра Москвы за город. Разговоры о канализации начали в Москве в 1874 г. Лишь к 1898 г. в городе канализация обслуживала 218 владельцев. В 1905 г. — 5669 владельцев. Канализация была в крупных домах или особняках, благоустроенных квартирах.

В 1870 —8о-е г. интерьеры были перегружены мягкой мебелью — диванами, оттоманками, софами, а также тяжелыми портьерами над дверями и окнами. Особое внимание — на скатерти и ковры. Мебели в стиле необарокко стало больше, появилось большое количество столиков, полочек, шкафчиков, витрин. Предметы для сидения делали более мягкими.

Крупные вещи приобретали массивный и тяжеловесный характер, из темных пород дерева — дуба и ореха. В целях придания уюта мебель расставляли отдельными группами. Помещения заполняли массой бесполезных вещей — изящных безделушек. Наблюдался интерес к мелким предметам — статуэткам и другим предметам на этажерках, полках и столиках, бюсты, статуэтки, акварельные портреты в различных рамках, в том числе и настольные. Интерьеры развивались в сторону декоративизма.

«Когда вы, господа художники, познакомитесь хорошо с нашими остатками, напитаетесь, глядя на них, духом древности, обогатив ее разными формами и частями, тогда и только тогда сможете вы, сообразно с ними, создать и целое».

Стиль неорококоСтиль неорококо

Стиль неорококо распространился в дворянской и буржуазной среде, которые стремились к роскоши и комфорту. Уют должен был сочетаться с пышностью и блеском. Называли в России этот стиль еще и «а ля Помпадур», «второе рококо».Тенденция к созданию условий комфорта и уюта проявляется в том, что в особняках и квартирах умножается число комнат внутреннего семейного обихода и дифференцируются их функции, появляются помещения, связанные с требованиями гигиены — хорошо оборудованные ванны и туалеты.

На стенах развешаны узорчатые ткани, на окнах и дверях драпировки, на полу — пышный ковер с цветочным орнаментом, обилие живописи и лепки. Для отделки стен и потолков использовались различные материалы в зависимости от характера зданий, назначения помещений и материальной обеспеченности владельцев. Общая тенденция — замена дорогих индивидуальных отделок более простыми, легко выполняемыми и дешевыми. Бумажные обои делали различными по качеству, рисунку, фактуре и стоимости. В обойном деле практиковали имитацию тканей — бархата и шелка, что соответствовало подражательному духу эклектизма. Обои и клеевая окраска стен нашли широкое применение в жилье горожан. Для отделки потолков использовали дешевые трафаретные архитектурно-пластические детали.

В период рококо или неорококо широко использовались мотивы раковин, завитков, растительного орнамента в виде тонких изящных побегов с узкими листьями и цветами, букеты и гирлянды цветов. Раковина была видна в тканях, обоях, бронзе, рамах зеркал и картин, в наборных паркетах. На смену наборным паркетам, тонко подобранным по оттенкам дерева и законченности композиции пришли дешевые фабричного изготовления. Сложные наборные паркеты совсем вышли из употребления, даже во дворцах. Зато особое значение приобрели ковры, часто целиком покрывающие пол и создающие впечатление комфорта.

Зеркала приобретали большое значение. Это имело прямую связь с увлечением архитектурой рококо. Именно в этот период был начат выпуск крупных зеркал. Они отражали легкие золоченые узоры и переливы шелка на стенах и превращали такие помещения в своеобразные красочные бонбоньерки. Зеркала монтировали в стены и потолок. Интерьер украшали зеркала в специальных, художественно оформленных рамах, иногда даже в фарфоровых. Рамы имели криволинейные очертания, асимметричные узоры лепного декора.

В этот период зелень становится активным элементом в убранстве комнат. Если раньше она находилась в зимних садах и оранжереях, то сейчас она проникала в гостиные и жилые комнаты. Зелень образовывала трельяжи — своеобразные зеленые изгороди или же росла кустами и деревьями. В стиле неорококо выполнялись чаще гостиные и будуары. Глазу были приятны плавные очертания и скругленные формы. Для них характерны столы, диваны, кресла, столики-бюро, столики для рукоделия, зеркала, небольшие шкафы, горки, этажерки, ширмы. Обилие зелени, зеркал и цветущих растений в горшках и кадках придавали пышность интерьерам.

СОВРЕМЕННЫЕ ИДЕИ И ПРИВЕТЫ ИЗ ПРОШЛОГО — DESIGN TIME

В КРАСИВОМ ДОМЕ, ДЕКОРИРОВАННОМ СО ВКУСОМ, МЫ ЧУВСТВУЕМ УЮТ И ГАРМОНИЮ. В ТАКОЕ ПРОСТРАНСТВО ХОЧЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, ОТДЫХАТЬ И ТВОРИТЬ. ДЕКОР — ЭТО ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ ИНТЕРЬЕР ЗАВЕРШЕННЫМ И ПРИДАЕТ ЕМУ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. КРОМЕ ТОГО, С ПОМОЩЬЮ ДЕКОРА МОЖНО МЕНЯТЬ ХАРАКТЕР ИНТЕРЬЕРА, НЕ ДЕЛАЯ МАСШТАБНЫХ ПЕРЕСТАНОВОК. МЫ ВЫЯСНИЛИ, КАКИЕ СОВЕТЫ ДАЮТ ДЕКОРАТОРЫ СЕГОДНЯ И ПОЧЕМУ ИДЕИ ИЗ ПРОШЛОГО СТАЛИ СНОВА АКТУАЛЬНЫ.

ОТ ЯИЦ СТРАУСА ДО ТЕЛЕВИЗОРА

Человек издавна стремится к прекрасному. Желание украшать свое жилище возникло у людей еще до того, как появились привычные нам дома. Например, раскопки первобытных стоянок людей, живших в теплых регионах, показали, что даже поляна с костровищем посередине, которая служила жильем, уже была «декорирована» скорлупой страусиных яиц с рисунками на них.

Тысячи лет назад мастера оформляли резьбой и узорами посуду, делали украшения из клыков зверей, раковин и камней, занимались росписью. В этих работах они отражали свое представление об эстетике, гармонии человека и природы.

С развитием эволюции и техники появляются более сложные способы декорирования, сочетающие разные методы: орнамент и изображение, скульптуру и роспись, различные по фактуре и текстуре материалы.

Древние египтяне украшали дворцовые интерьеры различными типами колонн: пальмовидными, папирусои лотосообразными. Они внедряли пилоны, мачты с флагами, «египетский» карниз. Широко применяли рельефы, роспись и облицовку многоцветными фаянсовыми плитами, инкрустацию и позолоту.

В античной Греции и Риме мастера декорировали помещения мозаикой, лепниной, скульптурами. Также в оформлении жилья состоятельных людей участвовали специалисты по бронзовому литью, токари, граверы, чеканщики, резчики по дереву и слоновой кости. Вдохновляла их сама природа. Орнаменты были простые: изломанные линии, геометрические фигуры, переплетение ветвей и трав.

Вазы и амфоры, безусловно, главный элемент декора в Древней Греции. Они могли быть в виде женской головы, фигурки сфинкса или выходящей из пены Афродиты. Вазы украшали сюжетами из мифов и легенд.

В Средневековье декорирование проникло во все виды искусства: скульптуру, живопись, книжную миниатюру, гравюру, витраж, фреску и кузнечное дело. С развитием технологии производства стекла появились кованые витражные окна. Яркий пример того времени — фасады Собора Парижской Богоматери, заполненные витражами.

На Руси тоже любили украшать жилье. Даже лаконичные по форме интерьеры богато декорировали резьбой, росписью, текстилем. Хохлома, гжель, вышивание, резьба по кости и дереву, кружевоплетение — эти элементы применяли в декоре русского дома. Над окном устанавливали широкие полки, на которые выставляли красивую посуду, шкатулки. Сами окна обрамляли рушниками. Кровати часто были с резными спинками. Их застилали яркими лоскутными покрывалами и украшали множеством подушек. В интерьере часто присутствовали сундуки с ручками.

Когда в конце XVIII века Наполеон начал свой поход в Египет, внимание европейцев привлекли египетские мотивы. Эти идеи нашли отражение в стиле ампир, сложившемся после 1800 года, особенно во французской мебели.

Спустя еще 100 лет на Всемирной выставке в Париже мир узнает о стиле модерн. Из его особенностей — отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям, расцвет прикладного искусства. Лучшие художники того времени создают прекрасные образцы книжной графики, предметов интерьера, керамики, стекла. Сегодня предметы эпохи модерна хранятся в музейных коллекциях.

В XX веке, особенно в поствоенное время, интерьеры были лаконичными, с четким порядком, ничего лишнего: декор небольших пространств за малые деньги. Люди делали упор на сохранение семейных ценностей: черно-белые фото в простых рамках — основное украшение жилья. Позже — плакаты, отражающие научные открытия и достижения в покорении космоса.

В СССР в 50–60-х телевизор и ковер на стене — главные элементы декора и символы достатка. Позднее в качестве украшения комнаты выступают чайный сервиз и хрустальные бокалы, выставленные, как на витрине, за стеклянными фасадами серванта.

Благодаря техническому прорыву в XX веке приемы декорирования развивались и совершенствовались очень быстро. Со временем разного «декора» появилось настолько много, что рынок насытился товарами массового производства. Желая донести творения мастеров до всего населения, возник конвейер, который штамповал «идеи». Во многом это привело к неразборчивости и безвкусице.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ

Пандемия превратила наши дома в рабочие зоны, где каждому нужен свой уголок для работы или учебы. Один из трендов последних лет — создание уютных микрокабинетов. В зависимости от задач в таком пространстве актуально повесить мотивирующие постеры, вдохновляющие картины, добавить ярких подушек, чтобы время от времени отвлекаться от рутины.

Даже на удаленке многие работают в высоком темпе при плотном графике. Общения с природой, которая является огромным источником для восстановления сил и энергии, не хватает. Поэтому в моде сейчас землистая палитра и натуральные материалы, мягкие несовершенные формы и плавные линии, заимствованные из мира природы. Все это хорошо успокаивает нервную систему, перегруженную стрессами.

Сегодня популярен чувственный дизайн, создание собственного мира с набором деталей. Идеально вылизанный интерьер — в прошлом. Декораторы советуют украшать жилье теми элементами, которые несут пользу, радость и поддерживают эмоциональное состояние хозяев. Детали декора должны дарить приятные эмоции именно вам, а не выставляться напоказ ради послания «у меня не хуже, чем у соседа»

В связи с тем что декор многих западных компаний теперь недоступен из-за санкций, в Россию возвращается мода на винтаж. Тренд на осознанное потребление дает вторую жизнь старым предметам. Модные детали теперь ищут не только в новых кол- лекциях дизайнеров и брендов, но и на блошиных рынках. Например, разноцветные блюда и бокалы, популярные в эпоху СССР, актуальны сегодня. Декораторы в этом году предложили разнообразить убранство дома стеклянными предметами насыщенных цветов.

Становятся востребованными произведения отечественных дизайнеров, керамистов, художников. Эти работы добавляют в интерьер новый смысл и атмосферу.

Например, основательница бренда «Нежно» Лена Медведева создает тарелки и пиалы асимметричных форм, крупные скульптурные вазы и арт-объекты для интерьера. Ее творения имеют мягкие формы и спокойные цвета и вдохновляют на красивую повседневность.

На фото: неизменная любовью к дереву и интерес к форме от Ариэль Аляско

Объекты питерской художницы-керамиста Ирины Веселовой возвращают в беззаботное детство. Она выпускает фигурки, напоминающие игрушки из «Kinder Сюрприз», лошадок на колесиках и матрешек в разных интерпретациях.

Московский бренд Agami Ceramics во главе с Марией Гельмановой и Ольгой Кукоба производят уютную посуду из керамики. Команда сама разрабатывает цвета глазури, использует безопасные материалы и стремится к безотходному производству.

Екатерина Хамудисова, художница-керамист из Москвы, создает функциональные керамические скульптуры ручной работы: чашки, лейки, стаканы, вазы и горшки для цветов. Изделия часто сочетают контрастные цвета и необычные детали, например, асимметричные отверстия, скульптурные ручки и кольца, напоминающие пирсинг.

Работы лучших представителей российского рынка предметного дизайна можно найти на маркетплейсе Manner&Matter, который не так давно был создан в России. Его цель — представить и поддержать эксперименты дизайнеров, ремесленников и небольших студий и найти покупателей. Здесь мастера представляют свою керамику, аксессуары, подарки и украшения. Все, что передает тепло человеческих рук, все, что сделано людьми, а не машинами, на пике популярности.

На фото: объекты художника-керамиста Ириной Веселовой напоминают о беззаботном и веселом периоде детства

ДЕКОР ПО ПРАВИЛАМ И БЕЗ

Мало просто расставить по квартире модные вазочки или повесить дорогую картину, чтобы «декорировать» интерьер. Важно найти те формы, цвета, фактуры, которые будут подходить именно вам, настраивать вас на нужный ритм жизни в этом доме.

Немецкий писатель Герман Гессе говорил: «Все эти безделушки, все эти модные предметы роскоши — вовсе не чепуха, не выдумка корыстных фабрикантов и торговцев, а полноправный, прекрасный, разнообразный маленький, или, вернее, большой мир вещей, имеющих одну единственную цель — служить любви, обострять чувства, оживлять мертвую окружающую среду»

Поверим ему и попробуем оживить пространство вокруг себя. Допустим, у вас есть некий набор декора — сувениры из поездок, диванные подушки, статуэтки, оригинальные цветочные горшки, часы, свечи и что-то еще другое. Как гармонично разместить все это в квартире, чтобы она не напоминала музейные залы? Профессиональные декораторы предлагают следовать нескольким правилам.

Читать продолжение в журнале

Тоже интересно:

9 деталей декора, которые выглядят дешево (и как их исправить)

Каван Изображений / Getty Images

Профессиональные дизайнеры интерьеров замечают то, что большинство новичков может не заметить. Это особенно верно, когда речь идет о мелких деталях декора, которые могут сделать дом дешевым, даже если это не так. Независимо от вашего бюджета или его отсутствия, определенные детали могут мгновенно сделать пространство более роскошным.

Чтобы помочь вам создать пространство, которое выглядит наилучшим образом, мы обратились к трем дизайнерам интерьеров, чтобы выяснить, какие, казалось бы, мелкие детали декора каждый раз тайно заставляют их съеживаться, и что бы они сделали вместо этого. Впереди Бекки Ши из Becky Shea Design, Дженнифер Вакеро из September Workshop и Тина Рич из Tina Rich Design рассказывают о мелочах, которые, по их мнению, снижают ценность дизайна пространства. Вот что они всегда замечают и как избежать типичных ошибок.

01
от 09

Кэтрин Квонг

По словам Ши, масштаб — это один из аспектов, который следует тщательно учитывать при планировании пространства. «Если мебель не соответствует размеру комнаты, вы сталкиваетесь с ощущением скудости или загроможденности пространства», — отмечает дизайнер. «Это не очень хороший вид». Однако, когда вы выбираете идеальный масштаб, изделия могут выглядеть дороже, чем они могут быть на самом деле.

Чтобы избежать этой распространенной ошибки, вам нужно тщательно измерить пространство, которое вы планируете украсить, прежде чем совершать какие-либо крупные покупки. Ши рекомендует оставлять три фута между каждым предметом мебели для удобства передвижения. «Это также дает каждой части достаточно места, чтобы дышать и сиять самостоятельно», — добавляет дизайнер.

Затем, как только вы выбрали предметы, которые, по вашему мнению, будут хорошо смотреться, попробуйте наметить мебель на полу, чтобы получить представление о том, как все это будет выглядеть в реальной жизни. Это простой способ получить визуальное представление о вашем потенциальном декоре, если вы не знакомы с инструментами планирования пространства, объясняет Ши.

02
от 09

Сара Шерман Сэмюэл

Хотя выбор правильного цвета краски может быть вашей главной задачей, когда придет время обновить стены, Вакеро отмечает, что плохо окрашенная стена может сделать любое пространство дешевым и плохо собранным. «Шаткие линии и пятна на стенах заставляют комнату казаться незавершенной, независимо от того, сколько усилий было вложено в нее», — объясняет Вакеро.

Если вы стремитесь придерживаться ограниченного бюджета, вы все равно можете покрасить стены самостоятельно, просто обязательно изучите передовые методы, прежде чем начать. Вы также захотите иметь под рукой все необходимые инструменты, такие как малярный скотч, чтобы создать роскошную отделку. Вы также можете подумать о том, чтобы доверить этот проект профессионалам, чтобы убедиться, что у вас останется надлежащая покраска, отмечает Вакеро.

03
от 09

Алисса Розенхек

Rich называет искусственную отделку одной из деталей декора, которая мгновенно делает комнату менее дорогой. «Поддельные металлики, окрашенные аэрозольной краской, мгновенно узнаваемы и удешевляют любую комнату», — говорит дизайнер. Исправление здесь состоит в том, чтобы просто найти детали, которые являются реальными, например, изделия из латуни или никеля.

Кроме того, Рич не является поклонником искусственной отделки, когда речь идет о окрашенных губкой стенах или мебели. «Есть несколько замечательных компаний, которые могут забетонировать или оштукатурить ваши стены, и это полностью стоит дополнительных денег, чтобы получить аутентичную, хорошо обработанную отделку, которая выдержит испытание временем», — добавляет Рич.

04
от 09

БХДМ Дизайн

Хотя 2010-е годы принесли с собой всплеск тенденций в области анималистических принтов, Ши опасается идти ва-банк в этом стиле. «Да, [животный принт] может быть выполнен со вкусом, если его использовать в меру, но есть очень тонкая грань, и я рекомендую всегда держаться подальше от этого», — говорит дизайнер. «Когда я начинаю видеть леопардовый и зебровый принт в причудливых цветах и ​​странных текстурах, это просто кажется дешевым», — продолжает Ши.

Так что, если эта тенденция не кажется чем-то, что действительно соответствует вашему личному стилю, вы можете подумать о том, чтобы выбрать более вневременные вещи или использовать животные принты в небольших количествах. «Добавить к журнальному столику книгу о леопардах и зебрах в их естественной среде обитания — это более изысканный способ, и в то же время он может быть вдохновляющим», — предлагает Ши.

05
от 09

Кэтрин Картер

Еще одна деталь декора, которая заставляет Вакеро съеживаться, — это вертикальные жалюзи, которые, по словам дизайнера, часто используются в оконных покрытиях многоквартирных домов. Вместо этого Vaquero предлагает выбрать шторы или жалюзи на заказ, если у вас есть на это бюджет. «Даже простая модернизация готовых панелей и регулируемых стержней — это значительное улучшение», — отмечает дизайнер.

06
от 09

Кэтрин Квонг

По словам Рича, одна из самых больших проблем дизайнера — это ковры, которые слишком малы для места, в котором они находятся. Хорошее эмпирическое правило — убедиться, что большая часть мебели в комнате помещается поверх коврика. Это сделает ваше пространство более дорогим, в отличие от того, чтобы мебель только частично закрывала ковер меньшего размера. «Диван должен либо полностью помещаться на ковре, либо задние ножки могут слегка свисать с ковра», — говорит Рич.

07
от 09

БХДМ Дизайн

Неправильное освещение может полностью изменить настроение и атмосферу комнаты. По словам Ши, флуоресцентные лампы, белые светодиоды и просто недостаток света — это детали декора, которые плохо выделяются.

Чтобы исправить ситуацию с плохим освещением, Ши рекомендует использовать 2700 000 цветов для светодиодного освещения. «Он дает смесь мягкого желтого и белого света, которая кажется естественной и привлекательной», — говорит Ши. Помимо выбора правильных лампочек, вы также можете включить дополнительные источники света в пространство, которое может быть ярче и привлекательнее. «Купите настольные лампы или торшеры, даже бра, если вы не можете открыть стены, чтобы добавить больше света», — предлагает дизайнер.

08
от 09

Кэтрин Картер

Так же, как размер вашей мебели и ковров может повлиять на то, насколько дорого выглядит пространство, так же может повлиять и длина ваших штор. Ши указывает на слишком короткие шторы, в частности, как на серьезную проблему дизайна. По словам Ши, короткие шторы сигнализируют о том, что вы либо выбрали более короткий вариант, потому что это было дешевле, либо просто потому, что вы неправильно измерили расстояние над оконным наличником, чтобы учесть полный вертикальный подъем.

«Это одна из тех вещей, которые я действительно настаиваю на изготовлении на заказ, даже если это означает заказывать слишком длинные шторы и относить их в химчистку для сшивания», — говорит Ши, указывая, что это один из элементов дизайна, который вы хочу действительно получить право в первый раз вокруг. Сделайте это правильно с самого начала, измерив, сколько места у вас есть над вашим окном, чтобы вы могли установить стержень как можно ближе к потолку, объясняет Ши. Это должно обеспечить идеальную длину ваших штор.

09
от 09

БХДМ Дизайн

Точно так же, как скатывающиеся свитера, висящие в вашем шкафу, могут сделать ваш гардероб менее дорогим, скатывающиеся мебельные ткани могут сделать внутреннее пространство дешевым. «Эти маленькие пучки волокон, которые, кажется, также засасывают каждую ворсинку и волосы поблизости в свой вихрь, заставляют даже самые красивые диваны и стулья выглядеть плохо сделанными», — отмечает Вакеро.

По словам Вакеро, ткани, которые, как правило, больше всего страдают от этого конкретного дизайна, представляют собой смеси натуральных и синтетических волокон, такие как комбинации хлопка и полиэстера. Дизайнер рекомендует решить вопрос с помощью специальной бритвы, которая может удалить большую часть таблеток. В противном случае вы можете проявлять инициативу при покупке мебели и избегать покупки предметов, изготовленных из упомянутых выше смесей тканей.

Почему в дизайне интерьера важны детали?

Каждый аксессуар имеет значение
когда вы украшаете свой дом. Мы представляем вам некоторые выводы о том, почему детали
важны в дизайне интерьера.

Если вы думаете, что никто не заметит
количество энергии, которое вы вложили в украшение вашего дома, вы ошибаетесь. Большинство
В это время мельчайшие детали замечаются первыми. После этого, декоративные аксессуары своего рода те,
которые привлекают все внимание. И только в некоторых случаях люди возлагают
глаза на обычные вездесущие предметы мебели с хорошо известными целями.
Интересно другое. И, по-разному аранжированные со вкусом привлекательны.
Вероятно, мы все можем согласиться с этими утверждениями в какой-то степени. Но разве мы
понять, почему детали важны в дизайне интерьера? И как мы можем использовать
это знание в нашу пользу? Постараемся ответить в этой статье.

Психология деталей
имеет важное значение в дизайне интерьера

Человеческое восприятие деталей и визуальных
восприятия в целом исследовались на протяжении всей современной истории.
Среди других ценных и увлекательных открытий ученые поняли, что
некоторые объекты легче заметить, чем другие. Предметы, которые без
Исключение, увидят первыми:


эстетически приятные предметы и,


части, которые не принадлежат

Причина в том, что человеческий мозг
используется для обнаружения закономерностей и нарушений. Эта способность помогла
мы много как вид на протяжении всей эволюции. Чтобы заметить, когда что-то не так
порядок может спасти жизнь. И поэтому она стала еще более развитой за
время. Конечно, при косметическом ремонте в ваших же интересах включить в качестве
большую часть первой категории и как можно меньше второй.

Преимущества современной жизни

Внимание к деталям, как положительная черта,
можно найти почти в каждом актуальном личном резюме. В современном мире мы
постоянно тренируются замечать вещи. Начиная с начальной школы
задания к различным должностным инструкциям взрослых, мы постоянно тренируемся замечать
вещи. Особенно в недавнем прошлом, поскольку существует широкий спектр предметов домашнего декора, мы часто рассматриваем его как еще один
испытание. Гармонично сочетать все, чтобы создать идеальный дом
атмосфера, никогда не было проще. А так как этот конкурс полностью
можно выиграть, и любой может присоединиться, вдруг мы все в. Это весело,
выполнение, и это не занимает слишком много нашего времени. Так почему бы не добавить или
убрать еще одну деталь в гостиной?

Чувствуйте себя как дома благодаря деталям
дизайна интерьера

Детали делают наш дом особенным
и уникальный. Именно так мы отличаем наш дом от других мест. Знаю это
ты был тем, кто выбрал эту конкретную стену
декор и то, что ваш муж уделил особое внимание поиску этой средней вазы Лилиан, которая приносит все тепло
внутри. Любая другая картина или кусок стекла не имели бы даже подобного
эмоциональное воздействие на них. То есть, другими словами, конкретные детали с эмоциональным
ценность — это то, что делает некоторые дома нашими домами. Это то, что признают другие люди
и помните нас тоже.

Детали в качестве одеяла безопасности

Всякий раз, когда мы переезжаем или делаем
значительные перемены в жизни, мы склонны приносить с собой частичку старой жизни.
Так мы остаемся верными себе. Как-то воспоминания очень часто хранятся
в самых простых бытовых предметах. И это еще одна причина, почему важны детали.
в дизайне интерьера. При перемещении по стране вы, скорее всего, не потащите
старый громоздкий телевизор вместе. Тем не менее, ваша любимая тропическая подушка может найти свое место в
чемодан. Так что выбирайте тщательно при ремонте вашего дома. Так же, как вы можете
наслаждайтесь некоторыми предметами вечно, другие могут преследовать вас всю жизнь.

Чувство достижения

Будь то вопрос престижа или
мелкомасштабное чувство краткого успеха, украшение дает чувство достижения.
С каждым новым декором и схемой декорирования мы приближаемся к своей мечте.
обитель. Именно эта идея дает нам надежду и мотивацию продолжать. Это как
некоторые люди также избавляются от повседневного стресса. Иногда бывает достаточно
повесьте в прихожей новое овальное зеркало, чтобы чувствовать себя
что-то внес. Никакое другое хобби или интерес не может привести к такому же результату.
эмоции. В нашей природе стремление к комфорту и красоте.

Как поставить это знание
введен в эксплуатацию

Все, что мы упомянули выше
возможно, увлекательно и интересно учиться. Однако в чем практическая
использовать его? Узнать больше о наших склонностях и причинах, их стоящих, может
помогите нам принимать лучшие решения в будущем. Что касается дизайна интерьера,
в частности, есть большая вероятность, что все это может помочь нам выбрать лучшее.
Умные покупки в сочетании с творческими идеями дизайна интерьера могут изменить ваше
окружающую среду и вашу жизнь в высокой степени.

Дополнительные советы, подсказки,
и хитрости для лучших результатов


Установите прочную основу для того, кем вы являетесь
делает. Тщательная уборка и организация, прежде чем вы начнете украшать
существенный.


Изложите свои идеи на бумаге. В этом
Таким образом, вы не забудете некоторые из них.


Молния важнее, чем
Вы думаете. Стильный потолочный светильник может модернизировать и улучшить
внешний вид любого жилого помещения.


Занавески и простыни могут меняться
весь вид вашей спальни. Используйте этот старый трюк.

●     Меньше значит больше.
Самолетный минимализм по-прежнему работает только для людей, недостаточно смелых, чтобы улучшить его.

Искусство — вещь личная, и всегда
был. Итак, слушайте свое сердце здесь. Вы всегда можете объединить стили, чтобы сделать что-то новое. Вы не
необходимо обязательно придерживаться только одного стиля и рисковать размытым или скучным
смотреть. Будьте смелыми и уверенными в улучшении интерьера.

Наконец, косметический ремонт — это такой проект, как
любой другой. Чем больше времени и мыслей вы вкладываете в это, тем лучше конечный результат.