Декоратор интерьера одноклассники: Дизайнеры-декораторы интерьера – услуги декоратора интерьеров квартир, общественных и офисных помещений с ценами, отзывами

Сделать дом сказкой? Легко! Станьте волшебником интерьера!

Вы мечтаете о дворцовых интерьерах? О необычной, сказочной обстановке в собственном доме, но не знаете, как этого достичь? Вы можете пригласить профессионального дизайнера, но даже самый талантливый декоратор интерьера не сможет отразить полностью Ваши мысли, сделать дом таким, каким его видите именно Вы. Что делать? Ответ прост! Сделайте Ваш дом только Вашим! Оформите его лично! А сделать это еще и профессионально Вам помогут курсы Центра «Специалист» «Декорирование интерьера»!

В ходе увлекательных занятий Вы освоите не в теории, а на практике множество различных приемов авторского оформления интерьеров. Вас ждет волшебное путешествие в мир художников-декораторов – и очень скоро одним из них станете Вы!

Вы научитесь разрабатывать отделочные элементы интерьера на основе орнамента – Ваш дом будет наполнен настоящей гармонией стиля! Хотите наполнить интерьер величественным мрамором или теплым светом позолоты? Легко! На курсе Вы научитесь имитировать текстуры самых различных материалов, работать с трафаретами и печатями. Мечтаете об уникальных орнаментах обивки мебели или портьер? Не ждите, пока дизайнеры создадут что-то отдаленно похожее! Творите сами! На курсе «Декорирование интерьера» Вы научитесь виртуозно расписывать ткани! А также научитесь росписи по стеклу и сможете превратить обычные окна в витражи. Грезите прекрасными дворцовыми украшениями и лепниной? Нет ничего проще. Вы узнаете на практике – как легко и с удовольствием создавать объекты мелкой пластики. Хотите наоборот – наполнить свой дом теплом и уютом? Используйте для декорирования живые природные материалы, наполните интерьер плетеными и ткаными элементами! Живите вдохновенно в Вашем доме!

Хотите сделать дизайн интерьера своей профессией? Пройдите обучение на курсах «Современный дизайн интерьера. Концепция интерьера» и «Современный дизайн интерьера. Проектирование»! Станьте волшебником интерьеров! Вы сможете выстраивать стилистически цельную композицию интерьера, грамотно используя цвет и свет в пространстве. Введение большого количества творческих заданий и их совместное обсуждение позволяет моделировать отношения в дизайнерском коллективе, воспитывает навык эффективной работы с заказчиком. Вы также рассмотрите вопросы структурирования жилого и общественного пространства в соответствии с нормативными требованиями. Поэтапно освоите процесс проектирования жилого интерьера. Станьте настоящим специалистом!

Возможно, Вы хотите стилизовать интерьер Вашего дома под любимую Вами эпоху? Окунуться в великолепие , строгую торжественность или окружить себя теплом ? Легко! Пройдите обучение на уникальных семинарах от Центра «Специалист», посвященных стилизации интерьера! Под руководством опытных педагогов-экспертов, уникальных специалистов в области дизайна, в дружественной атмосфере группы, Вы в максимально короткие сроки научитесь превращать обычный интерьер в островок любимой эпохи.

Раскройте в себе новые грани Ваших талантов, шагните на новую ступень успешной карьеры, или просто подарите себе и свои друзьям воплощение мечты о собственном, уникальном, неповторимом интерьере!

10. 06.2011

Первая международная Премия текстильных дизайнеров и декораторов России и стран СНГ

Выставка Heimtextil Russia 2021 объявляет о старте 1-й международной Премии текстильных дизайнеров и декораторов России и стран СНГ.

Текстильные дизайнеры и декораторы, а также дизайн-студии из России, Республики Беларусь, Украины и Казахстана, специализирующиеся на текстильном оформлении жилых и коммерческих пространств, получат уникальную возможность продемонстрировать свой профессионализм и войти в список лучших в своей профессии.

Heimtextil Russia 2021, выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, объявила о старте знакового события для профессионалов текстильного декора интерьера. С мая по июль 2021 года участники могут подать свои проекты, созданные специально, а также реализованные ранее и подходящие под условия участия в Премии. Организаторы отмечают, что Премия, в первую очередь, будет интересна опытным профессионалам, за плечами которых десятки реализованных проектов, именно на их основе будет оцениваться участник.

Цели Премии

· Повышение популярности профессии текстильного декоратора;

· Продвижение и поддержка талантливых декораторов на российском и международном уровне;

· Популяризация новаторских идей в сфере текстильного оформления интерьера;

· Открытие новых имен и награждение лучших в своей профессии.

Для оценки работ и формирования списка «ТОП-текстильных декораторов России и стран СНГ» организаторами выделены 3 основные номинации:

Номинация №1: Реализованные проекты текстильного оформления жилого пространства в стилистике «Классический интерьер»;

Номинация №2: Реализованные проекты текстильного оформления жилого пространства в стилистике «Современный интерьер»;

Номинация №3: Реализованные проекты текстильного оформления коммерческого объекта (отель, ресторан, офис, театр, спортивный клуб, салон красоты и т. д.). 

 

За победу (1 место) в каждой из трех основных номинаций участники будут награждены поездкой на самую крупную в мире выставку домашнего и контрактного текстиля Heimtextil (г. Франкфурт-на-Майне, Германия, 11 — 14 января 2022 г.) За 2 и 3 места участники получат ценные призы или денежный эквивалет приза, а также подарки от Организаторов Премии и Партнеров. 

Кроме того, все победители первых трех номинаций войдут в список «Топ текстильных дизайнеров и декораторов России и стран СНГ».  

Помимо основных номинаций Премии, партнеры и экспоненты Heimtextil Russia 2021 готовят для участников специальные номинации.

Торжественная церемония награждения всех победителей пройдет на выставке Heimtextil Russia 2021 в ЦВК «Экспоцентр» 15 сентября 2021 года, а результаты опубликованы на ресурсах выставки и на страницах официального информационного партнера журнала Elle Decoration.  

В Жюри Премии вошли известные зарубежные трендологи, российские и зарубежные дизайнеры и архитекторы, основатели студий дизайна, представители отраслевых ассоциаций и СМИ. Благодаря опыту и комплексному видению создания интерьера, эксперты смогут оценить профессионализм участников и выбрать достойных победителей Премии в каждой из представленных номинаций.  

 

В числе членов жюри: 

·       Анна Мари Командор (Нидерланды) – голландский дизайнер, основатель и директор дизайн-студии Stijlinstituut Amsterdam, законодатель трендов в мире текстиля, создатель трендов Heimtextil.

·       Кирилл Истомин – декоратор, основатель российско-американской компании Kirill Istomin Interior Design & Decoration, лучший декоратор России по версии журналов AD и Elle Decoration;

·       Анна Симонова – основатель Русской Академии Дизайна, руководитель дизайн-студии RAD.DESIGN, спикер международных конференций по дизайну и архитектуре;

·       Лаура Шарипова – Председатель Ассоциации архитекторов и дизайнеров Казахстана;

·       Олег Клодт – архитектор, основатель Oleg Klodt architecture & design, со-основатель бренда О&A London, входит в топ 50 лучших архитекторов России по версии AD;

·       Анна Агапова – креативный директор Oleg Klodt architecture & design, со-основатель О&A London, входит в топ 50 лучших архитекторов России по версии журнала AD;    

·       Милоу Кет (Нидерланды) – мировой эксперт, стилист и тренд-мастер, основатель Milou Ket Styling & Design;

·       Алексей Дорожкин – главный редактор журнала Elle Decoration, член Правления Ассоциации дизайнеров и декораторов интерьеров России;

·       Наталья Преображенская – дизайнер, владелица интерьерной студии «Уютная квартира», искусствовед, создатель тренд-буков ведущих застройщиков России, топ эксперт Houzz, преподаватель Skillbox;

·       Кирилл Кухарчук – архитектор и дизайнер, создатель Европейской школы интерьера, дизайна и декора; автор и преподаватель курсов, лекций и мастер-классов для дизайнеров.  

 

Положение Премии сформировано в сотрудничестве с текстильными декораторами, которые вошли в Экспертный Совет Премии: Марианна Могилевская, Екатерина Егорова, Ольга Локтионова, Галина Лугина, Ирина Сосницкая, Есения Семипядная, Мария Белова, Анна Руноф, Наталья Зорина. 

Экспертный Совет – это ежегодно ротируемый орган, основной задачей которого является модерация работ на предмет технического соответствия условиям для дальнейшей передачи для оценки Жюри. 

«Запуск премии – это знаковое событие. Это первая Международная Премия текстильных дизайнеров и декораторов России и стран СНГ, подобных премий для декораторов по текстилю еще не было. За плечами огромная подготовительная работа. Премия позволит поднять профессию декоратора по текстилю на новый уровень, открыть новые имена в индустрии. Изначально старт был намечен на 2020 год, но пандемия внесла свои коррективы: все события перешли в онлайн формат и нам совсем не хотелось проводить церемонию награждения через экраны мониторов, ведь это самая яркая и запоминающаяся часть события. Было принято решение перенести Премию на 2021 год. И это было правильное решение», – прокомментировала Екатерина Тыдыкова, директор выставки Heimtextil Russia. «Мы желаем всем творческого полета и вдохновения. В нашей премии не будет проигравших, каждый участник получит что-то свое. Ждем ваших работ и до встречи в сентябре!» 

Принять участие в Премии текстильных дизайнеров и декораторов России и стран СНГ!  

 

Driven by Design-New York School of Interior Design’s MFA-1 исполняется 10 лет, и выпускники делятся своими историями — New York School of Interior Design

NYSID’s MFA-1 исполняется 10 лет, и выпускники делятся своими историями

ШЕННОН ЭНДРЮС ’11 (MFA-1)

«Как танцор я был создателем пространства, и как дизайнер интерьеров я должен был снова быть создателем пространства».

MFA-1 NYSID значительно изменился с момента его создания в 2009 г. , но решимость его студентов, меняющих карьеру, осталась неизменной. Shannon Andrews ’11 HLW, Andrew Kaplan ’14 , Topaz Wong ’16 и Carrie Anne Li ’16 , все Gensler; Ник Домитрович ’12 НИКОЛХОЛЛИС; и Brett Helsham ’12 компании Brett Helsham Designs обсуждают образование, стоящее за их захватывающей карьерой.

Шэннон Эндрюс 11 лет любит свою карьеру в дизайне интерьеров. В настоящее время она переходит от пятилетнего роста в Gensler к новой захватывающей работе в качестве старшего дизайнера интерьеров, специализирующегося на рабочих местах в HLW. Она говорит: «Я люблю решать проблемы, а это и есть дизайн. Я не могу передать вам, как мне нравится возвращаться в места, которые я спроектировал, после завершения строительства и видеть, как это влияет на жизнь людей». Бывшая команда Эндрюс в Gensler недавно завершила работу над новым технологическим центром Comcast в Филадельфии, проектом, для которого она и ее коллеги помогли спроектировать интерьеры 44-этажного рабочего места внутри здания. Проект поставил перед ней задачу придумать пространства, которые способствовали бы возможному сотрудничеству между работниками, расположенными на разных этажах. Она говорит: «Диагональные распорки связывают вместе три этажа на одном конце здания, создавая атриумы, которые складываются в три этажа, то, что мы называем Lofts in the Sky. Каждый стал местом сбора и используется по-разному. Они используются в качестве кафе-баров, помещений для материнства, конференц-залов, тихих зон и многого другого». Еще одним аспектом проекта, который ей понравился, было ее исследование работ филадельфийских художников и мебельщиков, поскольку пространство демонстрирует яркость местной арт-сцены в этой региональной штаб-квартире.

Шеннон усердно работала, чтобы заниматься любимым делом в самой известной в мире фирме по архитектуре и дизайну интерьеров, и ее тяжелая работа началась в NYSID, где она была первоклассницей, окончившей MFA-1. в 2011 году. Как и многие студенты, посещающие NYSID, Эндрюс не знала, что хочет стать дизайнером интерьеров. Она начала свою профессиональную жизнь как танцовщица. Когда она была отстранена от работы из-за травмы, она работала офис-менеджером, но очень хотела вернуться к творчеству. В 2008 году она начала работать в NYSID, в программе Associates in Applied Science (AAS), потому что степени в NYSID складываются друг с другом, и она решила, что AAS будет «безопасным способом выяснить, подходит ли мне дизайн интерьера. ” К 2009 г.Когда NYSID объявил о запуске своей программы MFA-1 и предложил ей перейти в нее, Эндрюс увлеклась дизайном интерьеров и решила сделать это своей карьерой. «Как танцовщица я формировала пространство, а как дизайнер интерьеров я снова должна была формировать пространство», — размышляет она. Эндрюс решил взять на себя обязательство и никогда не оглядывался назад. Она вспоминает MFA-1 как сложный и полностью захватывающий. Она говорит: «Это была поддержка моего класса (нас было всего 12 человек) и преподавателей, которые помогли мне пройти обучение. Мои сверстники и учителя критиковали мою работу формально и неформально. У меня сразу возникло ощущение, что я нахожусь в рабочей студии, и это настроило меня на совместную работу, когда я вошла в рабочий мир». Эндрюс сделала гораздо больше, чем просто «прошла через» NYSID: она окончила университет с отличием и получила награду председателя.

История и развитие программы

СТУДЕНТЫ МФА-1 В ВЫПУСКНОМ ЦЕНТРЕ.

В конце 2000-х администрация NYSID, включая бывшего декана Скотта Агелоффа, осознала необходимость предоставления NYSID MFA-1, первой профессиональной степени после бакалавриата в области дизайна интерьера. Барбара Ловенталь, заместитель декана NYSID, рассказывает: «Были студенты, у которых уже была степень бакалавра по другой дисциплине, которые хотели пойти дальше, чем степень младшего специалиста, но они не хотели получать вторую степень бакалавра. Они хотели магистра. С самого начала МИД-1 отвечал амбициям наших студентов». Агелофф и Эллен Фишер, в то время заместитель декана (а теперь вице-президент по академическим вопросам и декан), рассуждали, что, поскольку первая профессиональная степень после бакалавриата является образцом для юридических школ, медицинских школ и многих архитектурных школ, предлагающая такую ​​​​степень в области интерьера Дизайн в NYSID станет шагом к согласованию образования в области дизайна интерьера с другими профессиональными степенями после бакалавриата. В 2008 году NYSID подал заявку на одобрение программы Попечительским советом штата Нью-Йорк и получил одобрение этой программы — первого MFA в области дизайна интерьера, одобренного штатом Нью-Йорк. Ловенталь, который начал преподавать в NYSID в 1994, и который руководил курсами дипломных работ для пост-профессионалов MFA (MFA-2) с момента создания этой программы, был привлечен для запуска программы в 2009 году, в год ее открытия.

90-кредитная программа MFA-1 была разработана как интенсивная программа полного дня для серьезных студентов, ориентированных на карьеру в области дизайна интерьеров. Ловенталь говорит: «Эти студенты не думают, что дизайн для меня; Студенты МФА-1 уже решили, что будут это делать. Они рассчитывают на успех, и они его добиваются». С самого начала потенциальные студенты могли подать заявку на участие в программе без портфолио. Но и Ловенталь, и Агелофф поняли, что это означает, что, хотя некоторые студенты начнут программу с опытом работы в изобразительном искусстве и дизайне, некоторые другие, вероятно, никогда раньше не брали в руки карандаш и даже не посещали художественный музей. Следовательно, одним из самых первых нововведений, которые Ловенталь и Агелофф привнесли в программу, стал двухнедельный летний семинар для ознакомления этих студентов с языком и принципами искусства и дизайна, который она называет «ускоренным курсом, который помог повысить уровень игры». поле для людей, не имеющих формального образования в области искусства или дизайна». Этот курс сохраняется и сегодня. Говорит нынешняя студентка второго курса MFA-1 Мона Нам, у которой была успешная карьера в области дизайна декораций до того, как она пришла в NYSID: «Я думала, что у меня большой практический опыт в дизайне и мне не нужно будет проходить курс, но это оказался трансформационным. Я обнаружил, что очень боюсь рисовать, но летний курс заставил меня преодолеть мои страхи. Я создавал четыре или пять рисунков каждый день, и это был навык, о котором я даже не подозревал».

Совет по аккредитации дизайна интерьеров (CIDA) впервые аккредитовал программу MFA-1 в 2013 году. В ответ на отзывы студентов и тщательный анализ программы CIDA Управление по академическим вопросам определило, что студенты должны посещать необходимую студию. Летние курсы мешали им выйти из-за своих рабочих мест и испытать дизайн в реальном мире. Поэтому Ловенталь и Фишер представили два летних курса экспериментального обучения. Сегодня студенты МИД-1 каждое лето занимаются самостоятельным обучением; выбор, планирование, выполнение и оценка одного из трех вариантов летнего опыта: стажировка; независимое обучение, которое включает в себя учебные поездки и обучение обслуживанию, или учебный лагерь по графическим коммуникациям. Летом учащиеся активно участвуют в еженедельных онлайн-дискуссиях из любой точки мира и представляют финальное рефлексивное эссе, оценивая свои собственные результаты обучения и определяя возможности для улучшения в следующем году.

Говорит студент третьего курса MFA-1 Райан Лейси, в настоящее время стажер Артура Даннэма в студии Джеда Джонсона: «Летом я решил пройти стажировку, которую я продолжал в течение всех школьных лет. К моменту выпуска у меня будет два с половиной года опыта работы за плечами, а стажировка, которая у меня сейчас есть, после выпуска превратится в полноценную работу. Наличие времени, запланированного в программе для такого рода опыта, чрезвычайно полезно».

Учебные студии летней службы уникальны для NYSID и чрезвычайно популярны. На протяжении многих лет этот летний экспериментальный вариант позволял студентам работать над социальными изменениями с помощью дизайна интерьера, например, путем проектирования ряда помещений в 73-м полицейском участке в Браунсвилле, Бруклин; в Центре защиты детей Квинса, обслуживающем детей в возрасте от 0 до 18 лет, подвергшихся физическому или сексуальному насилию, и в крупнейшем приюте для жертв домашнего насилия в Нью-Йорке. Архитектор и преподаватель NYSID Терри Клейнберг говорит, что сервисное обучение дает ее студентам мощный опыт «иметь реальных клиентов с реальными параметрами». Для многих студентов это жизненный опыт.

Консультативный совет MFA-1 состоит из самых уважаемых профессионалов в области дизайна интерьеров, которые усердно работают над тем, чтобы учебная программа MFA-1 постоянно развивалась и отражала передовой опыт отрасли. Об успехе программы MFA-1 можно судить по ее большому набору и тому факту, что 100% ее выпускников трудоустроены в течение шести месяцев после выпуска.

Различные фоны; Униформа Амбиции

НИК ДОМИТРОВИЧ ’12 (МФА-1)

БРЕТТ ХЕЛШЭМ ’12 (MFA-1)

Студенты и выпускники МИД-1 постоянно говорят, что их сверстники были неотъемлемой частью их образования. Ник Домитрович 12 лет, изучавший бизнес в студенческие годы, а сейчас являющийся старшим дизайнером интерьеров в Студии гостеприимства NICOLEHOLLIS, говорит: «В NYSID MFA-1 вы находитесь в студии с другими людьми, которые решили сменить карьеру и посвятить себя на очную программу. В комнате с вами бывшие юристы, маркетологи, танцоры, актеры, бухгалтеры и бизнесмены. Мои одноклассники получили уникальный опыт. Уровень их работы меня подтолкнул. Я не хотел делать презентацию, если не мог подняться до уровня совершенства вокруг меня. Культура программы конкурентная, но в равной степени она предполагает сотрудничество. Когда я застревал, всегда находился кто-то с другим талантом или перспективой, кто мог бы мне помочь. Все в вашей студии очень поддерживают вас, и это помогает вам пройти через сложную программу». После окончания Ник руководил дизайном множества разнообразных проектов, включая отели Four Seasons, клубы Delta Sky Club, Sheraton, а также рестораны и бары по всему миру.

Бретт Хелшем, 12 лет, которая после работы в Wettling Architects и Mr. Call Designs основала свою одноименную фирму в 2014 году, обнаружила, что тесные отношения между студентами, которых она знала в NYSID, превратились в бесценную сеть. «Очевидно, что технические навыки, полученные в NYSID, важны, — говорит она, — но я думаю, что дружба, которую я завела, была самым ценным ресурсом. Мы друг для друга лучшие советники, наставники и доски, независимо от того, нужна ли нам помощь в проекте или просто нужно высказаться!» Оживленная фирма Хелшема, Brett Helsham Designs, обслуживает коммерческих, жилых, розничных и гостиничных клиентов. В последнее время она работала над розничным концептуальным магазином для 5phere в отеле James, офисах президента Sony Records и капитальном ремонте жилых домов в Майами и Милтоне, Онтарио.

Практическая программа, которая позволяет мечтать

ЭНДРЮ КАПЛАН ’14 (МФА-1)

ТОПАЗ ВОНГ ’16 (МФА-1)

КЭРРИ ЭНН ЛИ ’16 (MFA-1)

Говорит заместитель декана NYSID Барбара Ловенталь: «Наша студийная учебная программа переносит студентов от дизайна отдельной комнаты к более концептуальным проектам, таким как дизайн отеля на тему книги, представляя идею повествования во внутреннем пространстве. . Мы обучаем практическим навыкам, таким как программное обеспечение для цифрового рисования, такое как Revit, строительная документация и строительные нормы и правила, но мы никогда не забываем, что дизайн интерьера — это также искусство, и художникам нужна свобода воображения».

Эндрю Каплан, 14 лет, дизайнер интерьеров, который в настоящее время работает в студии гостиничного дизайна в офисе Gensler в Остине, штат Техас, говорит: «Что мне больше всего нравится в моем образовании в NYSID, так это то, что мои инструкторы продолжали возвращать нас в реальность. Проекты были очень теоретическими, но всегда требовали от нас думать о том, как они будут строиться, как они будут поддерживаться. Учителя не позволили бы вам уйти с коридором, который был уже, чем разрешено строительными нормами. Когда я стажировался в Gensler, я чувствовал себя более подготовленным, чем окружающие меня студенты-архитекторы из Лиги плюща. NYSID предоставил мне навыки, необходимые для того, чтобы я мог влиться в работу и стать эффективным членом команды в любом проекте». Каплан использует как тактическую, так и художественную стороны своего образования в своем текущем проекте: реконструкции исторического отеля Clift Royal Sonesta в районе Тендерлойн в Сан-Франциско.

Топаз Вонг, 16 лет, дизайнер Gensler, говорит: «Самый важный инструмент, который я взял из NYSID, — это тайм-менеджмент. В NYSID вы посещаете шесть или семь занятий одновременно, и это учит вас жонглировать. Наши проекты были довольно открытыми в студиях, но учителя дали нам расписание и удерживали нас в нем посредством регулярных проверок и критических замечаний». В настоящее время Вонг работает над ускоренным ремонтом этажа здания Barclays Building в Сан-Франциско, где он отвечает за строительную документацию и предложения для всех подрядчиков.

Сила критики

YI-EN LEE ’19 (MFA-1) ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЖЮРИ СВОЮ ДИПЛОМНУЮ ПРОЕКТУ.

Большинство преподавателей NYSID работают дизайнерами и архитекторами. В колледже принято, чтобы преподаватели приводили своих коллег в студию, чтобы они критически отзывались о студенческих презентациях. Говорит Кэрри Энн Ли (16 лет), дизайнер, работающая над проектами в финансовом секторе в Gensler: «Для меня особенно полезно было представить нашу студийную работу жюри или жюри. Этот навык переносится в реальный мир в том, как я представляю работу клиентам».

Объект формирует культуру

Центр для выпускников представляет собой элегантное пространство с платиновым сертификатом LEED, спроектированное Gensler и завершенное в 2011 году. три года их зачисления. Каждый год студенты MFA-1 делят студию с другими студентами MFA-1 в течение всего года. Рене Йонсен, студентка второго курса и президент Ассоциации аспирантов, говорит: «Мне нравится тот факт, что в течение года нас помещают в студию с одной и той же группой студентов. Вы там со своими сверстниками 24/7, с понедельника по пятницу, и это похоже на классную комнату, что-то вроде семьи». Существует преднамеренная открытость к «центру выпускников», который выполняет образовательную функцию. В классах нет дверей. Потолки коридора имеют сетчатые панели, через которые видны инженерные коммуникации здания: система отопления, вентиляции и кондиционирования, водопровод, спринклеры и электропроводка. Также представлена ​​конструкция лестницы. Коридоры широкие, чтобы вместить студенческие презентации и пин-апы, и облицованы прикрепляемыми панелями. Эндрю Каплан ’16 вспоминает: «Все видно, поэтому вы видите, над чем работают все остальные. Это создало культуру, в которой мы все питались идеями друг друга. Когда работа ваших коллег находится в открытом доступе и это хорошо, это мотивирует вас работать в полную силу».

Не бойся трудностей; раздавить его

МОНА НАХМ ’20 (МФА-1)

Дизайн интерьера требует от практикующих специалистов глубоких знаний в области внутреннего строительства, архитектуры, изобразительного и декоративно-прикладного искусства, а также взаимоотношений между окружающей средой и поведением человека. Ник Домитрович, 12 лет, говорит: «Одна из вещей, которые мне понравились в программе NYSID MFA-1, это то, что ваши преподаватели не пытаются делать вид, что дизайн интерьера — это легкая профессия. Они настаивают, чтобы вы свободно владели всем: историей искусства, теорией цвета, строительными нормами, планированием пространства. Теперь я знаю, что дизайн интерьера — это весело, но не для слабонервных, и я рад, что получил образование, которое дало мне настоящие инструменты, необходимые для этой работы». Мона Нам комментирует: «Когда вы запускаете подобную программу, каждый приходит с разным набором опыта. Всем изначально не хватает каких-то инструментов. Но к концу программы у вас будут все инструменты».

Дизайн

Лидер дизайнеров: Бекки Баттон

Визуальный мыслитель: Альберто Вильялобос

# Возникновение

Внимание к деталям

Начало 2019 г.

Дарение: Осень 2019

Портфолио: Осень 2019

Новое и примечательное в NYSID: осень 2019 г.

вернуться в ателье

выпускника, карьеры, студенты, осень 2019 г.Лаура Кэтлан Осень 2019 г., выпускники, Генслер, карьера, HLW, Николь Холлис, Бретт Хелшем Дизайнс

0 лайков

5 общих черт лучших степеней магистра дизайна интерьера

5 общих черт лучших степеней магистра дизайна интерьера

начать новую профессиональную главу в своей жизни. Или, возможно, вы уже занимались дизайном, но ищете более формальное обучение основам и техническим компетенциям.

В любом случае, вы ищете степень магистра дизайна интерьера, которая соответствует вашему графику и соответствует вашим высоким ожиданиям. Но знаете ли вы разницу между отличной программой и посредственной?

Чтобы помочь вам сориентироваться в процессе обучения дизайну интерьера, мы составили это полезное руководство, основанное на мнениях Роба Харди, директора программы магистратуры в области дизайна интерьера и программ сертификации выпускников в Университете Фэрфилда.

5 Признаки высшей степени магистра дизайна интерьера

Не все программы создаются одинаково. Будьте в поиске этих пяти особенностей, которые, как правило, имеют лучшие степени магистра дизайна интерьера.

1. Опытный профессорско-преподавательский состав

В столь разнообразной дисциплине можно рассмотреть десятки специальностей и нишевых профессий. Изучая степень магистра дизайна интерьера, ищите программы под руководством инструкторов, которые являются опытными экспертами в этой области.

Отмеченные наградами преподаватели Fairfield обладают обширными знаниями в таких областях, как жилые интерьеры и устойчивый дизайн. Многие также являются авторами некоторых из самых уважаемых отраслевых изданий. В ходе программы вы получите практические знания и профессиональные рекомендации, основанные на знаниях, которые они накопили за десятилетия преподавания и проектирования.

2. Акцент на построении отношений и продаже ваших идей

Чтобы стать дизайнером интерьеров, вам нужно нечто большее, чем просто хороший вкус. Как творческий профессионал, который очень тесно работает с клиентами, отличные навыки слушания и межличностного общения имеют первостепенное значение для успеха. Большинство дизайнеров интерьеров развивают свой бизнес благодаря устным рекомендациям довольных клиентов, поэтому немного дополнительного времени, чтобы понять их точку зрения, может окупиться с лихвой.

По словам Харди, быть отличным продавцом — это основная часть успешного бизнеса в сфере дизайна интерьеров. «Когда вы впервые начинаете работу с новым клиентом, вы, по сути, продаете себя и свой опыт», — объясняет он. «Вы должны дать им понять, что они могут доверить вам этот важный проект».

Следующий шаг — представить свое видение проекта и заинтересовать их своими идеями. Это может показаться простым, но для полного освоения этого важного навыка требуется много времени. Харди считает уверенность и энтузиазм двумя самыми важными качествами дизайнера интерьеров. Вот почему учебная программа Фэрфилда требует, чтобы ученики постоянно практиковались в представлении проектов и озвучивании своих идей перед одноклассниками.

3. Небольшие классы

Если вы действительно увлечены изучением дизайна интерьера, вы потратите много времени и усилий на выполнение своих заданий. Для студентов нет ничего более разочаровывающего, чем тратить часы на дизайн и получать минимальную обратную связь. Вот почему маленькие классы имеют решающее значение, особенно на уровне магистра.

В Fairfield онлайн-программа «Магистр искусств в области дизайна интерьера» насчитывает около 25 студентов. «Мы намеренно делаем наши классы небольшими, даже на наших онлайн-курсах», — объясняет Харди. «Наша цель — воспроизвести опыт пребывания в физическом классе и создать чувство связи и общности».

Небольшие классы также дают преподавателям возможность познакомиться со студентами и предоставить детальную и всестороннюю критику, которая им необходима, чтобы действительно поднять свое мастерство. Сессии синхронны, и ученики должны постоянно находиться в поле зрения камеры, хотя занятия также записываются и загружаются онлайн для дополнительного удобства.

4. Возможность получить профессиональный опыт во время учебы

В отличие от других степеней последипломного образования, магистрам дизайна интерьера рекомендуется приступить к работе как можно скорее. Применение классной теории к реальным проектам — важная часть учебного процесса для дизайнеров, кроме того, это позволяет вам создавать портфолио, еще учась в школе. В течение последнего семестра программы студенты, изучающие дизайн интерьера Fairfield, также получают возможность представить обширный исследовательский проект перед группой отраслевых экспертов.

Богатый профессиональный опыт облегчает студентам трудоустройство. На самом деле, 99 процентов студентов магистратуры в области дизайна интерьера Университета Фэрфилда работают в этой области после окончания учебы .

5. Учебная программа, готовящая учащихся к сдаче экзаменов на получение лицензии.

Хотя технически для работы дизайнером интерьеров вам не нужна лицензия или ученая степень, получение сертификата почти наверняка откроет для вас больше возможностей на протяжении всей вашей карьеры. Магистерская программа дизайна интерьера Fairfield дает студентам право сдавать квалификационный экзамен Национального совета по дизайну интерьера (NCIDQ) и становиться профессиональными членами Американского общества дизайнеров интерьера (ASID).