Деконструктивизм в интерьере: особенности, мебель, декор, кухня, спальня, ванная комната

Содержание

особенности, мебель, декор, кухня, спальня, ванная комната

Автор: Алла Бабай, дизайнер интерьера

Возникновение стиля

Простота и правильность архитектуры 1920-х гг. XX века побудили к поиску новых форм. Отказ от гомогенной среды привел к другой крайности – созданию нарочитого хаоса. Это был вызов прежним устоям и всем законам проектирования. Для реализации идей приходилось проводить исследования и придумывать технологии. Архитекторы сталкивались с проблемами, решение которых позволило расширить возможности строительства. Так, к 1980-м гг. возник стиль деконструктивизм.

Фрэнк Гэри

Особенности интерьера в стиле деконструктивизм

Конструкции стен и потолка

Несущие конструкции в деконструктивизме выполняются из бетона и металла. Можно выделить два вида плоскостей:

  • Рабочие. На них навешивается мебель, монтируются инженерные системы и пр. Они в большинстве случаев ровные, могут быть разбавлены нишами под встроенное оборудование, освещение или полки.
  • Декоративные. Их и плоскостями-то сложно иногда назвать. Изломы, наклоны в разных направлениях, оптические иллюзии – все создает ощущения кривого зеркала. Из-за присутствия таких объектов теряется зрительная устойчивость конструкций.

Отделка – знакомые современному человеку материалы: дерево, штукатурки, краски, панельные материалы. Особенность заключается в сочетаниях, применении и поставленной задаче – визуально разрушить. В подобном интерьере и дверь порой найти сложно.

Полы

В конструкции полов монтируются пандусы, подиумы, стеклянные полы с зеркальной подложкой, дробятся на зоны покрытия. Стык различных материалов уместно оформить не распространенным компенсатором, а, например, встроенным профилям для светодиодных лент. Материалы для отделки также привычны. Предпочтение отдается лаконичным текстурам.

Мебель

Мебель для экстравагантных проектов деконструктивизма подбирается либо нейтральная, либо соответствующая формам интерьера. Наличие дизайнерских объектов обязательно. Часто применяются искаженные полки, шкафы, подобные взрыв-схемам. Во многих замыслах оборудование встроено, слито с полом, стенами, потолком. Конечно же, это заказные позиции.

Малашонок Владимир

Светильники

Стандартными светильниками в обстановке в стиле деконструктивизм не обойтись. Среди встроенных, накладных, скрытых осветительных приборов необычные люстры и торшеры дополнят эпатажный образ интерьера.

Дмитрий Шумидуб

Преобладающие цвета, линии и формы

Геометрия деконструктивизма динамична. Связано это с тем, что очертания помещения создаются в основном диагоналями. Даже переход от стены к потолку может отсутствовать в привычном виде. Линии как угловатые, так и плавные. Цветовая гамма разнообразна и зависит в большей мере от заказчиков. За базу взяты нейтральные светлые цвета, которые дополняются контрастными по насыщенности, яркости или тону оттенками. Темное со светлым, белесое с цветным, матовое с глянцем, синусоиды с угловатостью – данный стиль любит противоположности.

Фрэнк Гэри

Декор

Декор призван подчеркнуть индивидуальность хозяев. Отсутствуют привычные картины – вместо них панно-сегменты или роспись. Если предметы искусства есть, то это современные течения: абстрактная живопись, скульптуры из металла и стекла, панно из битых зеркал, массивные кашпо для цветов и пр. В деконструктивизме больше работают архитектура, мебель и светильники, нежели декор. Мелкие вещи во избежание визуального забарахления размещаются в закрытых полках и ящиках.

Окна и карнизы

Сами окна деформированы, распространены панорамные окна, т.н. стеклянные стены, с разнообразными фрамугами. Так что традиционное оформление следует приберечь для более спокойных интерьеров. Наиболее простой вариант — тюль во всю стену. Для защиты от солнца и посторонних глаз подходящими вариантами окажутся жалюзи, римские и рулонные шторы. Управление упростят электрические карнизы. Попробуйте занавеси на растяжках и магнитных креплениях. В более технологичных проектах можно задумать ставни на подвесных рельсах.

Архитекторы компании Patkau Architects

Стилизация комнат

Гостиная

Набор мебели для гостиной в стиле деконструктивизм зависит от вкуса семьи, которая живет в интерьере. Но, несмотря на выбранный стиль и вкусовые предпочтения, все рассчитывается с учетом эргономики.

Столовая и кухня

Если заказывается готовый кухонный гарнитур, то лучше его встроить в плоскость стены или потолка. Кухня по индивидуальному проекту станет изюминкой квартиры или дома. Столовая комплектуется интересными моделями стола и стульев. Скатерти отсутствуют.

Личные помещения

Дизайн спальни и детской в деконструктивизме либо соответствует остальной части квартиры, либо не столь категоричен, как в общих помещениях, либо создает ощущение разрушения по максимуму. Все-таки не каждый готов жить в подобной обстановке, осмеливаются только творческие личности, чей темперамент и характер дополнительно раскрывается в декоре их комнат.

Санузел

В проектировании ванной и туалета следует придерживаться вышеизложенных рекомендаций, учитывая некоторые бытовые вопросы: проходимость, уборку и пр. Но не забывайте, что санузел – это место, где рождается наш настрой на грядущий день.

Как видите, деконструктивизм подходит очень малой части заказчиков — для людей, смелых в проявлении своих чувств, эмоциональных и ярких. Человек, побывавший в гостях, не уйдет равнодушным из подобного дома, ведь все необычное откладывает глубокий след в душе.

Деконструктивизм в интерьере | Статья от Вира-АртСтрой

Конструктивизм в интерьереДеконструктивизм в интерьере

Опубликована 17.07.2020

С течением времени чёткие рамки конструктивизма стали зарождать в творческой среде архитекторов и дизайнеров протест. Так зародился антипод строгости – деконструктивизм, вызов прежним устоям и всем законам проектирования.

В качестве самостоятельного течения деконструктивизм сформировался в конце 1980 годов. Термин «деконструктивизм» был введен в оборот французским философом Жаком Дерида. Архитекторы поддержали идею отречения от фундаментальных принципов – эстетики и пользы. На развитие стиля повлияли многочисленные научные открытия XX века и изобретение новых строительных материалов и технологий работы с ними.

Деконструктивизм в интерьере – своеобразное отрицание всех норм и правил. Стиль ломает традиции и создаёт новые формы, ломаные, нелогичные, непараллельные. Это течение также складывается из простых контрастных цветов, геометрии и минимального количества декора. Приёмы этого стиля разрушают не только традиционный взгляд на интерьер, но и принципы организации пространства: скошенные потолки, выпирающие из стены многогранники, мебель нестандартных геометрических форм.

Главной чертой стиля является нефункциональность объектов. Конструкции криволинейны, их углы «подрезаны» или, наоборот, выбиваются своими многочисленными остриями из непропорциональных стен. Монотонные плоскости часто разбиты пролетами, имеющими различную фактуру или структуру.

В отличие от большинства вариантов оформления жилых помещений, здесь форма преобладает над содержанием, индивидуальность стоит выше функциональности и практичности.
— Отрицание полезности и удобства – помещение может быть любой формы и его эргономика не имеет никакого значения.
— Асимметрия – важнейший момент. Практически нет одинаковых по размеру или форме линий и деталей.
— Множество ломаных и пересекающих друг друга линий.
— В интерьерах часто воплощают иллюзию разрыва стен, потолков и полов.
— Использование несочетаемых компонентов – интерьер должен быть необычным, а вписывается та или иная деталь в него – неважно.
— Часто один выделенный элемент доминирует над остальными.
— Яркие и контрастные предметы декора, составляющие своеобразный цветовой тандем с черным цветом.

Деконструктивизм часто встречается в авангардных офисных и торговых центрах, в нестандартных гостиных.

Материалы и отделка

Несущие конструкции выполняются из бетона и металла. На рабочие плоскости навешивается мебель, монтируются инженерные системы и пр. Они в большинстве случаев ровные, могут быть разбавлены нишами под встроенное оборудование, освещение или полки.

Декоративные плоскости — изломы, наклоны в разных направлениях, оптические иллюзии – создают ощущения кривого зеркала. Из-за присутствия таких объектов теряется зрительная устойчивость конструкций.

Отделка: дерево, штукатурки, краски, панельные материалы, пластик, имитации разных материалов и одновременно с ними натуральный камень, металл или стекло.

Полы. В конструкции полов монтируются пандусы, подиумы, стеклянные полы с зеркальной подложкой, дробятся на зоны покрытия. Стык различных материалов уместно оформить не компенсатором, а, например, встроенным профилем для светодиодных лент. В качестве материалов для отделки предпочтение отдается лаконичным текстурам.

Покраска стен. Если нельзя себе позволить ломаные стены при помощи гипсовых коробов или молдинга из-за нехватки пространства, можно создать видимость геометрических форм при помощи покраски стен. При помощи разных оттенков создаются затемнения и светлые участки на стене, это создаст визуальный эффект скошенных стен.

3D панели. Чтобы создать имитацию кристаллизованной стены, можно прибегнуть к использованию 3D панели. Либо это может быть крупное панно или картина в смежной эстетике.

Мебель

Мебель нейтральная, простых геометрических форм либо соответствующая формам интерьера. В идеальном случае она продолжение общей идеи декора, но можно использовать практически любые необычные предметы с четкими геометрическими очертаниями. Наличие дизайнерских объектов обязательно. Часто применяются искаженные полки, шкафы со скошенными полками, ломанные ножки столов и стульев. Это может быть парящая мебель с нижней подсветкой для усиления эффекта.

Окна

Одним из моментов, важных для общей концепции, является нестандартная форма оконных проёмов. Они часто деформированы и имеют самые необычные очертания. Распространены панорамные окна, т.н. стеклянные стены, с разнообразными фрамугами. Для защиты от солнца — тюль во всю стену, жалюзи, римские и рулонные шторы. Управление упростят электрические карнизы. В более технологичных проектах — ставни на подвесных рельсах.

Лестницы и ступени

Декоративные короба и подиумные выступы со встроенной подсветкой на стене также помогают создать деконструктивный интерьер. Такой приём подходит для просторных помещений.

Перегородки

В студиях функциональные зоны отделяются сквозными прозрачными перегородками. Конструкция может иметь геометрический узор в стиле деконструктивизма либо быть организована скошенной арматурой в индустриальном стиле.

Цвета, линии и формы

Геометрия деконструктивизма динамична. Связано это с тем, что очертания помещения создаются в основном диагоналями. Даже переход от стены к потолку может отсутствовать в привычном виде. Линии как угловатые, так и плавные.

Цветовая гамма разнообразна. За базу взяты нейтральные светлые цвета, которые дополняются контрастными по насыщенности, яркости или тону оттенками. Темное со светлым, белесое с цветным, матовое с глянцем, синусоиды с угловатостью – стиль любит противоположности.

Для стиля характерно использование не сочетаемых цветов, например, ярко-желтого и мрачного черного, зеленого и красного. Уместны такие цветовые сочетания в текстиле, материалах для отделки стен. В такие цвета могут быть также окрашены корпуса бытовых приборов.

Геометрические узоры не подчиняются принципам повтора или симметрии. Это именно хаотичное нагромождение геометрических форм, противоречащих здравым принципам организации жилого пространства. Это интерьерное течение рождается на стыке авангарда, минимализма и кубизма.

Освещение

Свет представлен очень разнообразно – от естественного, попадающего комнату через окна, до строенных и подвесных светильников. При этом, модели могут быть совершенно разными и отличаться по стилистике. Стандартными светильниками в обстановке в стиле деконструктивизм не обойтись. Среди встроенных, накладных, скрытых осветительных приборов необычные люстры и торшеры дополнят эпатажный образ интерьера.

Ощущение ломанного пространства можно добиться освещением при помощи игры света и тени на прямых поверхностях. Геометрический узор из диодных лент на стене также сможет создать нужную атмосферу.

Декор

Декор призван подчеркнуть индивидуальность. Отсутствуют привычные картины – вместо них панно-сегменты или роспись. Если предметы искусства есть, то это современные течения: абстрактная живопись, скульптуры из металла и стекла, панно из битых зеркал, массивные кашпо для цветов и пр.

Помещения

В гостиной есть простор для реализации основополагающих принципов деконструктивизма – ломаные линии орнаментов на стенах, асимметричные составляющие интерьера и необычные цветовые сочетания будут как нельзя к месту.

Спальня и детская в стиле деконструктивизм более классические, чем остальные помещения – здесь следовать всем канонам подобного дизайна необязательно.

В кухне будет хорошо смотреться изготовленный по индивидуальному проекту гарнитур. Это может быть модульная конструкция или единая сложная композиция – важно, чтобы основные линии были ломаными и геометричными. Желательно встроить его в плоскость стены или потолка. Столовая комплектуется интересными моделями стола и стульев. На столах отсутствуют скатерти, текстиль почти не используется.

Ванная и туалет оформляются, немного отступая от основных принципов подобного дизайна. Здесь бывает влажно и необходима частая уборка – эти моменты более важны, чем точно выдержанный стиль.

(5) 517 оценок

&copy Статья написана специально для компании ВИРА. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www. eremont.ru обязательна. Авторство подтверждено для Яндекса и Google.

Все фотографии без указания правообладателя взяты из открытых источников.

10 примеров деконструктивизма в интерьере — RTF

Архитектурный стиль, возникший как абсолютная противоположность российскому движению архитектурного стиля под названием конструктивизм в годы мировой войны. Деконструктивизм — это постмодернистское архитектурное подмножество. Этот стиль архитектуры представляет собой мысль о нарушении правил, правил, установленных французской классической архитектурой, о геометрии, симметрии, целостности и визуально стабильных структурах. Этот стиль является кульминацией разрушительных идей, в результате чего здания выглядят хаотично и бессистемно. Окончательный вид и характер здания дислоцированы и фрагментированы. Формирование объемов обычно непрямолинейное и неорганизованное.

Существует большое количество перечисленных архитекторов и архитекторов, связанных с этой архитектурной модой, таких как Заха Хадид, Рем Колхас, Питер Эйзенман, Филип Джонсон, Фрэнк Гери и т. д., со всемирно известными сооружениями, такими как центральная библиотека Сиэтла, Уолт Концертный зал Диснея и т. Д. Не только визуально искаженные, но и нарушающие вековые концептуальные утверждения, такие как форма следует за функцией или правда к материалам, также были замечены как подстрекатели к реконструкции.

Ниже приводится список примеров этого стиля в дизайне интерьера:

1. Концертный зал Уолта Диснея:

Чудо архитектуры, концертный зал Уолта Диснея расположен в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и спроектирован всемирно известным архитектором Фрэнком О Гери. Шейная форма этого здания видна снаружи, но внутреннее пространство этой формы оказывается боковым проходом, пропускающим свет на протяжении всего пути. Он представляет собой связующий мост между посетителями концерта и другими посетителями и внутренним святилищем. Действительно Заслуживающий внимания элемент, наряду с обширными местами для сидения и круглыми сценами исполнительского искусства.

Концертный зал Уолта Диснея ©wdch20.laphil.com

2. Дом Гери:

Владелец и архитектор Фрэнк О Гери вместе со своей женой приобрели этот участок земли в Санта-Монике, Калифорния. Эта резиденция находилась на углу проспекта, но вскоре получила звание классического образца деконструктивизма. На интерьер этого дома влияет метод строительства и выбор материала. Гофрированные слои металлического блока, открытый деревянный каркас изнутри, удаление стен для увеличения гостиной и столовой, световые люки в стиле кубизма наверху, обшивка из дуба и фанеры в студии — вот несколько примечательных особенностей, выбранных и спроектированных Гери.

Резиденция Гери ©en.wikiarquitectura.com

3. Уфимский киноцентр

Расположенный в Дрездене, Германия, Уфимский киноцентр должен был решить европейскую проблему нехватки общественных пространств и ограниченного взаимодействия с общественностью. Этот киноцентр стал ярким примером того, как в строительстве применялся стиль деконструктивизма. Это не только Cineplex, проецирующий фильмы, но и связь между двумя устройствами. Главный театральный и Хрустальный. «Кристалл» представляет собой фойе со стеклянной оболочкой, которое действует как площадь для публичных собраний. Все здание насквозь видно снаружи, а внутренний вид наоборот.

Киноцентр УФА ©images.search.yahoo.com

4. Пекинский национальный стадион

Национальный стадион, спроектированный архитекторами Херцогом и де Мёроном, называют птичьим гнездом из-за его поразительного сходства с птицей. Первоначально его тоже называли небом. Это находится в Пекине, Китай. Проектировщики должны были вести учет сейсмостойкости, что стало возможным благодаря скрученным стальным балкам, покрытым крышей, поскольку они обеспечивали прочность и устойчивость всей конструкции. Интерьер представляет собой стадион под открытым небом с копией сумасшедшей китайской керамики на периферии.

Пекинский национальный стадион ©images.search.yahoo.com

 

5. Парк де ла Виллет:

Этот невероятный парк расположен в Париже, Франция, и спроектирован Бернаром Чуми. Он разработал первый в истории ландшафтный дизайн с акцентом на философию деконструктивизма. Это большое зеленое пятно, расположенное среди станций метро, ​​наряду с другими многопрофильными искусствами и культурными центрами, такими как консерватории, театры, музеи и т. Д. На заднем плане. Парк ломает старые нормы парковой идеологии. Он ярко-красный и в целом имеет асимметричную форму.

Parc de la villette ©architecturesstyle.com

6. Здание Либескинда

Даниэль Либескинд решил построить этот музей необычно. Музей рассказывает немецко-еврейскую историю. Между строк — основная концепция этого музея. Это связано с зигзагообразной формой здания и планом этажа, состоящим из набора прямых и зигзагообразных линий.

Их пересечение представляет собой простую пустоту, простирающуюся от пола до крыши. Окна бессистемные, в виде косых прорезей, осей и т. д. . . . . Вход — из подземного перехода.

Здание Либескинда ©www.jmberlin.de

7. Танцующий дом

Расположенный в Праге, Чехия, спроектированный Фрэнком Гери, это чудо инженерной мысли. Построен, чтобы представить разрушения во время бомбардировок США в 1945 году. Асимметричные внутренние пространства девяти этажей вмещают художественную галерею, ресторан, офисы, роскошные отели, апартаменты и т. д. Это строение получило прозвище Фред и Джинджер.

Танцующий дом ©images.search.yahoo.com

8. Пожарная часть Vitra

Пожарная часть Vitra, разработанная Захой Хадид, находится в Германии. Нестандартное здание пожарной части состоит из художественных музеев, офиса, помещения для пожарных и душевой. Это полная усиленная встроенная масса. Он имеет определенную точку зрения на визуальный переход снаружи внутрь.

Пожарная часть Vitra ©images.search.yahoo.com

9. Музыкальный проект Experience 

Еще одно амбициозное творение Фрэнка Гери, расположенное в Сиэтле, США. Массы имеют крайне нефункциональную геометрию и нерегулярны внутри. Поразительной особенностью является то, что монорельсовая дорога Сиэтла проходит через одну из этих красочных масс с впечатляющими уровнями и полами. Это дань уважения эволюции американской музыки.

Experience music project ©images.search.yahoo.com

 

10. Центр здоровья мозга Лу Руво

Центр расположен в Лас-Вегасе, штат Невада. Разрушающийся плавящийся металл состоит из музея разума, кабинетов терапии и осмотра, кабинетов для практиков и исследователей. Гери хотел, чтобы это сооружение запомнилось всем.

Центр здоровья мозга Лу Руво ©images.search.yahoo.com

Таким образом, деконструктивизм пленил и захватил мир тогда и продолжает процветать даже сегодня.

Деконструктивизм

  • Путеводитель Dezeen по деконструктивистской архитектуре от А до Я

    В завершение нашей серии статей об архитектуре деконструктивизма мы собрали все, что вам нужно знать о движении от А до Я. Подробнее

    Том Рейвенскрофт |

    |
    Оставить комментарий

  • Coop Himmelb(l)au был «самым близким к так называемому деконструктивизму», говорит Wolf Prix

    Деконструктивизм был направлен на то, чтобы освободиться от ограничений традиционного архитектурного мышления, — говорит соучредитель Coop Himmelb(l)au Вольф Прикс в этом эксклюзивном интервью в рамках нашей серии статей о деконструктивизме. Еще

    Том Рейвенскрофт |

    |
    Оставить комментарий

  • «Деконструктивизм зародился более века назад и продолжается до сих пор»

    Деконструктивизм существовал задолго до 1970-х годов, пишет архитектурный критик Джозеф Джованнини, написавший книгу «Неограниченная архитектура», в которой рассказывается полная история стиля. Подробнее

    Джозеф Джованнини |

    |
    Оставить комментарий

  • Военно-исторический музей Даниэля Либескинда «является символом воскресения»

    Продолжая нашу серию статей о деконструктивизме, мы рассмотрим пристройку Даниэля Либескинда к Военно-историческому музею в Дрездене, Германия, в которой есть заостренный осколок из стали и стекла, который пронзает неоклассический фасад оригинального здания. Подробнее

    Элин Гриффитс |

    |
    Оставить комментарий

  • Выставка деконструктивизма, призванная «раскачать лодку», говорит Марк Вигли

    Основополагающая выставка «Деконструктивистская архитектура» в МоМА 1988 года не ставила целью определить архитектурный стиль, говорит ее куратор Марк Вигли в этом эксклюзивном интервью в рамках нашей серии статей о деконструктивизме. Подробнее

    Том Рейвенскрофт |

    |
    Оставить комментарий

  • Вольф Прикс — архитектор-деконструктивист, сказавший, что «архитектура должна гореть»

    Продолжая нашу серию статей о деконструктивистской архитектуре, мы рассказываем о Вольфе Приксе, одном из основателей и руководителе радикальной австрийской фирмы Coop Himmelb(l)au. Еще

    Джон Эстбери |

    |
    Оставить комментарий

  • Пристройка дома Гери кажется «выходящей изнутри дома»

    Продолжая серию статей, посвященных деконструктивистской архитектуре, мы рассмотрим Дом Гери, радикальную пристройку архитектора Фрэнка Гери к его дому в Санта-Монике, Калифорния. Подробнее

    Кайса Карлсон |

    |
    Оставить комментарий

  • «Деконструктивизм оставил нам представление о том, что архитектура может быть актом постоянной революции»

    Из угасающих углей деконструктивизма можно извлечь уроки, — говорит Аарон Бетски в этой авторской статье в рамках нашей серии статей, посвященных пересмотру этого стиля. Подробнее

    Аарон Бетски |

    |
    Оставить комментарий

  • Концертный зал имени Уолта Диснея Фрэнка Гери стал «гостиной» Лос-Анджелеса

    Далее в нашей серии статей о деконструктивизме мы рассмотрим культовый концертный зал Уолта Диснея, спроектированный канадско-американским архитектором Фрэнком Гери. Еще

    Лиззи Крук |

    |
    Оставить комментарий

  • Деконструктивизм

    деконструктивизм

    Заха Хадид использовала потенциал деконструктивизма

    Продолжая нашу серию статей о деконструктивистской архитектуре, мы рассмотрим покойную Заху Хадид, «королеву кривых», которая спроектировала Центр Гейдара Алиева и Лондонский центр водных видов спорта. Подробнее

    Эми Фрирсон |

    |
    Оставить комментарий

  • «История деконструктивизма никогда не была рассказана полностью или даже точно», — говорит создатель термина

    .

    Архитектурный критик Джозеф Джованнини, придумавший термин «деконструктивизм», разъясняет его значение в этом интервью в рамках нашей серии статей об этом стиле. Подробнее

    Том Рейвенскрофт |

    |
    Оставить комментарий

  • Пожарная станция Vitra Захи Хадид «готова взорваться в любой момент»

    Мы продолжаем нашу серию статей о деконструктивизме, рассматривая первое крупное сооружение Захи Хадид — пожарную станцию ​​Vitra в Вайль-на-Рейне, Германия. Еще

    Джон Эстбери |

    |
    Оставить комментарий

  • Наследие деконструктивизма «заставляет меня отступить в дальний конец комнаты», — говорит Бернар Чуми

    Деконструктивизм был основан на интеллектуальной строгости и стремлении к исследованиям, которые не разделяют современные архитекторы, говорит франко-швейцарский архитектор Бернар Чуми в этом эксклюзивном интервью в рамках нашей серии статей о стиле. Подробнее

    Том Рейвенскрофт |

    |
    Оставить комментарий

  • Еврейский музей Даниэля Либескинда — «предчувствие зла»

    Продолжая нашу серию о деконструктивизме, мы заглянем в Еврейский музей в Берлине, один из первых завершенных проектов архитектора Даниэля Либескинда. Подробнее

    Джон Эстбери |

    |
    Оставить комментарий

  • «Мой покойный отец первым привнес новое направление в архитектуру»

    По словам его дочери Александры Пападакис, в серии статей о деконструктивизме Dezeen упускается из виду роль издателя и редактора доктора Андреаса Пападакиса в определении движения. Еще

    Александра Пападакис |

    |
    Оставить комментарий

  • Даниэль Либескинд — «поздний расцвет» деконструктивизма

    Мы продолжаем серию статей о деконструктивистской архитектуре, рассказывая о Даниэле Либескинде, который спроектировал одно из самых запоминающихся зданий этого движения — Еврейский музей в Берлине. Подробнее

    Лиззи Крук |

    |
    Оставить комментарий

  • Музей Гуггенхайма Фрэнка Гери в Бильбао — «величайшее здание нашего времени»

    Следующим в нашей серии о деконструктивизме является Музей Гуггенхайма Фрэнка Гери в Бильбао, здание, которое возродило экономику города и положило начало всемирной тенденции создания музеев-знаменитостей. Подробнее

    Элин Гриффитс |

    |
    Оставить комментарий

  • Фрэнк Гери привлек внимание всего мира к деконструктивизму

    Продолжая нашу серию статей о деконструктивистской архитектуре, мы рассказываем о Фрэнке Гери, канадском архитекторе, который привлек внимание всего мира к этому стилю, создав новаторский Музей Гуггенхайма в Бильбао. Еще

    Джон Эстбери |

    |
    Оставить комментарий

  • Центр искусств Векснера — это «здание, которое ждет, чтобы стать зданием»

    Продолжая серию статей о деконструктивизме, мы обратимся к Центру искусств Векснера в Огайо архитектора и теоретика Питера Эйзенмана, который, по его словам, «не имеет ничего общего с деконструкцией или деконструктивизмом».
    Подробнее

    Джеймс Паркс |