Содержание
Флористика & дизайн интерьера: как украсить цветами дом?
- Читать
- Опыт
- Флористика & дизайн интерьера: как украсить цветами дом?
Красивые цветы – это всегда простой и изысканный способ оживить интерьер и добавить в него ярких красок. Предлагаем узнать, каким актуальным тенденциям флористики следуют дизайнеры и как встраивают цветочные композиции в интерьер.
Тенденция: игра на нюансах и монохром
Современные флористы и дизайнеры все чаще используют нейтральные природные цвета, отдавая предпочтение светло-коралловым, горчичным, коричневым, персиковым, оранжевым, темно-розовым и телесным оттенкам. В цветочных композициях акцент делается на аналоговые цвета или близкие оттенки: розовые гортензии хорошо смотрятся вместе с пурпурными гвоздиками, коралловые пионы с кустовыми розами цвета фуксии или оранжевыми ягодами и коричневыми лизиантусами. Разнообразить монохромный микс можно белыми цветами или зеленью.
Как это работает?
Цветочные композиции, созданные на нюансах, смотрятся более эффектно и многогранно. Правильная расстановка букетов в интерьере поможет смягчить контрастные цвета и сделать более плавные переходы. Кроме того, землистые оттенки визуально добавляют больше глубины.
Примеры
Дизайнеры лондонского бюро Helen Green Design поставили аккуратный букет розово-коралловых роз и пионов в обрамлении веточек эвкалипта на прикроватную тумбочку в спальне.
Букет из роз и пионов с веточками эвкалипта на прикроватной тумбочке. Фото: Helen Green Design
Кстати, небольшие цветочные композиции на прикроватных тумбочках – излюбленный прием Хелен Грин. Цветы создают приятную атмосферу, а в спальне – пространстве, где мы начинаем и завершаем каждый свой день, – это как никогда важно.
Монохромный букет на прикроватной тумбочке в спальне. Фото: Helen Green Design
Тенденция: минимализм
Ключевая тенденция 2021 года в цветочном оформлении интерьеров – минимализм и восточная эстетика. Наряду со сдержанными цветочными композициями, популярны бонсай (точная копия настоящего дерева в миниатюре) и икебана (традиционное японское искусство создания цветочных композиций и их размещения в интерьере). Фаворитом этого года признано абрикосовое мини-деревце.
Как это работает?
Минималистичная композиция сосредотачивает внимание на фактуре и колорите цветка, задает яркий акцент в интерьере. Наиболее подходящие стили интерьера, в котором минималистичная композиция будет уместна, – скандинавский, минимализм, неоклассика и индастриал.
Пример
Одна из ведущих лондонских дизайнеров интерьеров Лаура Хемметт расположила минималистичную композицию с одним растением в прямоугольной вазе черного цвета на журнальном столике в гостиной.
Дизайн: Laura Hammett. Фото: Richard Waite
Тенденция: сухоцветы
Сухие цветы, популярные в 1980-е годы, вновь актуальны. Букеты с сушеной лавандой, маками, эвкалиптом, овсом, тысячелистником, колосьями эффектно украсят интерьеры гостиной, столовой и даже ванной комнаты. Сухие цветы более практичны, не требуют особого ухода и более долговечны по сравнению с живыми цветами. Разнообразить композицию сухоцветов можно сушеными тропическими фруктами или травами – мискантусом, брунией, рускусом и т. д.
Как это работает?
Композиции с сухоцветами добавляют в интерьер фактуры, природного шарма и эстетику прованса.
Пример
В интерьере квартиры в Сиднее австралийский дизайнер Брендан Вонг поиграл с растениями разных цветов и текстур. На журнальном столике – круглая ваза с пурпурными декоративными луками (allium), а на приставном столике – фактурные ветви лаванды.
Дизайн: Brendan Wong
Тенденция: асимметрия
Совсем необязательно тщательно выравнивать букет: с одной стороны стебли могут выступать больше, цветы могут быть крупнее, выше и ярче.
Как это работает?
Асимметричный букет выглядит живо, естественно и задает интерьеру ритм. Такая цветочная композиция прекрасно впишется в интерьеры в стилях эклектика, фьюжн и гранж.
Примеры
Дизайнеры бюро Helen Green Design поместили высокий асимметричный букет из зеленых и пурпурных гортензий, калины и георгинов в холле частного дома.
Дизайн: Helen Green Design
Другое прочтение асимметрии представила студия London 1508. Вместо классического положения вазы в центре круглого обеденного стола, дизайнеры предложили более эффектный вариант: длинный обеденный стол украшен тремя вазами с разными по высоте композициями.
Дизайн: London 1508
Read more
Александра Калошина: «Текстильный дизайн — это промышленный дизайн. Мы думаем полками магазина одежды и километрами ткани»
09 марта 2023
Дизайн-мышление
{short_desc}
Как развивается уличное искусство в России сегодня: взгляд художников
07 марта 2023
Дизайн-мышление
{short_desc}
Цветочный принт в интерьере (фото)
Один из самых трендовых декоров последних сезонов – цветочный принт. Во все времена он был в коллекциях известных дизайнеров, украшал знаменитые интерьеры и вседа создавал особую тмосферу, наполняя дом теплом, радостью и ощущением счастья.
Цветочные орнаменты – на обоях, портьерах, пледах и декоративных подушках – они уместны везде. Это, пожалуй, единственный декор, которого никогда не будет много, единственный узор, который можно сочетать с любым другим. Несмотря на полную творческую свободу, которую дарит цветочный принт, у декораторов существует несколько правил или рекомендаций по использованию цветочков в домашнем интерьере.
Если вы декорировали окно в гостиной портьерами с флористическим орнаментом, то диван и кресла в этой комнате лучше обить тканью доминирующего в шторах оттенка
Так завяжется гармоничная по цвету композиция всего интерьера, акцентами в которой станет мебель локального цвета, а шторы образуют сценический «задник». Ту же самую портьерную ткань можно использовать для пошива декоративных подушек, но не для скатерти – это запрещенный прием.
У декораторов есть другой закон – диванные подушки должны повторять минимум два оттенка, встречающиеся в расцветке ковра или штор.
Цветы можно использовать в любых помещениях, только соблюдая сомасштабность
Если вы обладатель комнаты небольшой площади, но вам нравятся обои с крупным узором, то их следует использовать только на одной из стен, чтобы дабы визуально не перегрузить помещение. По своей сути главная роль обоев в цветочек – создать акцент. Особенно это касается лаконичных, архитектурных интерьеров.
Создавая традиционный же стиль, текстилем и обоями с цветочным орнаментом вы можете усилить и акцентировать его образ.
Декорируя интерьер в современном стиле, модно использовать крупные цветочные принты.
Стилизованный, будто рисованный от руки орнамент на цветном фоне идеально подчеркнет скандинавское направление в дизайне – финны и шведы очень любят графические и яркие узоры.
А к деревянной мебели в стиле кантри хорошо подойдут ткани с россыпями мелких цветочков, растительным принтом, имитирующим ручную роспись. Ставший модным за последние несколько сезонов викторианский стиль в оформлении интерьера, дает возможность любителям цветов, украсить свой дом рисунком «английская роза» и мелкими букетиками в пастельных оттенках.
Да и прованс немыслим без растительного рисунка – здесь совсем другая ботаника будет украшать дом: лаванда, травы, маки, кусты роз с птичками. Если вы чувствуете в себе желание поддержать модный русский тренд, то в вашем арсенале обязательно окажутся акриловые краски, которыми вы распишите фасады мебели – букетами венками, и павловопосадские платки, с цветочным узором.
В каком бы стиле вы не творили, и какая погода не была бы за окном – у вашего интерьера всегда будет цветущее настроение!
Узнать больше о стилях интерьера, гармонии цветовых сочетаний, фактур и текстур, а также о том, как грамотно использовать приемы декорирования в своем доме, вы можете на мастер-классах и онлайн-курсах Международной Школы Дизайна – http://www.designschool.ru/study/masterclasses/
Автор – Ксения Бандорина, эксперт дизайна, преподаватель Международной Школы Дизайна
18 Прелестные цветочные интерьеры из архива AD, для тех, кто ищет весеннего веселья , Подобные шутливые жемчужины так же важны для обширного архива
AD , как и дома, которые мы показываем. Но есть и другие точки, которые нужно соединить при перелистывании (в цифровом виде) страниц журнала. Один такой пример? Цветочные узоры всех видов — почти повсеместное — можно даже сказать, вечное — украшение тысяч изображений и бесчисленных статей. За исключением мебели и, возможно, ковров, трудно назвать еще один элемент, который так глубоко проходит через страницы журнала. Стрейзанд, чья спальня была украшена цветочным ситцем от Clarence House, могла бы так же легко добавить в свой список цветущие растения.
Но по мере того, как майские дни пролетают все быстрее, весенние цветы расцветают в то время, когда многие из нас вынуждены оставаться дома, поэтому в качестве успокоительного мы выбрали 18 самых красивых цветочных изображений из страницы AD поделиться. На фотографиях показаны узоры, ткани и обои, а также комнаты, созданные дизайнерами AD100, такими как Жак Гранж и Патрик Меле. Также можно увидеть работы легендарных Марио Буатта и Франсуа Катру, а также дома, принадлежащие европейским аристократам, иконам стиля и другим людям между ними. Так что сядьте поудобнее, расслабьтесь и выйдите в сад, который является нашим архивом.
Фото Miguel Flores-Vianna, AD , март 2020
Patrick Meles London Vision
Обои Adelphi Paper Hangings и хлопковый ситец от Jean Monro — две из многих максималистских деталей в этом доме, спроектированном Патриком Меле. Но это не единственные цветочные ноты в спальне этой лондонской квартиры, благодаря плюшевым подушкам и лампам. Дизайнер AD100 также использовал различные виды цветов в других помещениях квартиры: плитка Iznik покрывает кухню, а в других местах можно увидеть дамасские обои и обои Voutsa. «Я хотела сделать его счастливым», — сказала 9 жительница Сара Тайеб-Халифа.0003 г. н.э. г., март 2020 г. «Счастливые цвета, счастливый дом».
Фото Мигеля Флореса-Вианны, г. н.э. , апрель 2019 г.
Ода Древу жизни Бракенье
его французский отель 1608 года в апрельском номере AD за 2019 год. Знаменитая ткань Бракенье «Древо жизни», которая сама по себе имеет богатую историческую предысторию, использовалась в личной спальне Берча. Изображение, которое включает в себя кровать Мишеля Пине и шезлонг в стиле Людовика XV, также украсило обложку журнала для подписчиков. Ткань Бракенье — цветочная и другая — можно увидеть повсюду в поместье. Примечательно, что эти ткани, как правило, представляют собой более простой хлопок, а не вощеный ситец. «Крис — мужчина. Вот почему в его спальне мы использовали Древо Жизни, которое может быть как женским, так и мужским», — настаивал друг Берча, Марко Скарани. Волшебник интерьеров, Скарани также владеет магазином Creel and Gow в Верхнем Ист-Сайде.
Снято Тревором Тондро, г. н.э. , январь 2019 г.
Крытый сад Майлза Редда
Цветочные картины и настоящий желтый гибискус на этом изображении. И все же именно обои De Gournay и обивочная ткань Jasper делают это пространство Miles Redd таким неоспоримым наслаждением. Зона отдыха, показанная здесь, на самом деле была создана дизайнером AD100 как часть столовой. Его расположение — внутри ранчо в Техасе — столь же удивительно. «Все закончилось так, как хотел [владелец Бейли Маккарти]», — сказал Редд AD , январь 2019 года. «Немного [Уэса] Андерсона, с отсылками к Техасу и небольшим количеством старушки, и все знают, что я люблю шикарный стиль старушки. По сути, это большой, счастливый, свежий, светлый семейный дом». Маккарти добавил: «То, что мы находимся в сельской местности, не означает, что комнаты должны выглядеть деревенскими… Дом не должен доказывать свою состоятельность».
Фото Саймона Аптона, Architectural Digest , ноябрь 2014 г.
Гринвич-Виллидж Дом Роберта А.М. Сын Стерна
Архитектор AD100 Роберт А.М. Стерн помог воссоздать этот таунхаус в Гринвич-Виллидж для своего сына Николаса и невестки Кортни. Николас, тогдашний глава Stern Projects, сказал AD в ноябре 2014 года: «Слова не могут описать безумие ремонта такого старого дома». Вспоминая начало редизайна, он сказал: «В каждом разговоре был подтекст: если это старо, мы должны его сохранить!» В конечном счете, они отказались от этого правила, но обнаружили, что дом 19-го века не мог не иметь тенденции к несколько традиционному декору. Кортни, дизайнер интерьера, искренне восприняла проект, используя обои Грейси в качестве эффектного элемента главной спальни, которая дополняется такими деталями, как кресло с крыльями и действующий камин. Цветущие обои в одной детской комнате также намекают на великолепный сад на открытом воздухе.
сфотографирован Oberto Gili, Architectural Digest , сентябрь 2014 г.
Marella Agnelli’s Florale гостиная
В сентябре 2014 Поместье в Северной Италии. Частично толчком послужила ее готовящаяся к выходу книга Марелла Аньелли: Последний лебедь . Тетя Караччоло Чиа, Марелла Аньелли, известна не только своей репутацией иконы стиля, но и своей любовью к визуальной жизни. (Всю свою долгую жизнь она была дизайнером по текстилю, декоратором-любителем и садовником.) В люксе на верхнем этаже, принадлежащем Аньелли, тот же узор пионов используется для покрытия стен, дивана, шезлонга с юбкой, абажура и подушек. . Сразу за ней виднеется часть комнаты со сводчатым сводом. Внутри кровать, задрапированная несоответствующим ситцем, в том числе с цветочным принтом в индийском стиле и тканью, покрытой белыми розами, помогает завершить пространство. Эта часть дома, состоящая из четырех спален, была добавлена Аньелли после того, как ее внуки стали часто посещать историческую виллу. Разработанные Федерико Форке, они прекрасно вписываются в интерьеры Стефана Будена, которые гораздо больше искажают французский язык 18-го века, и были сфотографированы такими людьми, как Хорст П. Хорст. Аньелли вспоминала свое первое впечатление от семейного дома ее будущего мужа: «Было такое ощущение, что она попала в заколдованное искривление времени».
Фото Эрика Пясецкого, Architectural Digest , июль 2013 г.
Буатта расцветает в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк
В июле 2013 года в AD этот дом в Саутгемптоне был украшен Марио Буатта в июле 2013 года. Дом на Лонг-Айленде, которым владеют Хилари Гири Росс и Уилбур Росс, был настоящей цветочной силой — даже по высоким стандартам принца Ситца. Здесь можно увидеть синюю ткань Brunschwig & Fils, обивку многих плюшевых сидений, а цветочная живопись, бело-голубая керамика и живые цветы помогают донести тему до дома. Повсюду в обширном поместье продолжают изобиловать цветы. Столовая украшена бледно-розовыми обоями ручной росписи от Haleh Atabeigi и ковром Stark Carpet с решетчатым рисунком. И последнее, но не менее важное: посуда из салата Dodie Thayer только усиливает общее ощущение зелени.
Снято Скоттом Фрэнсисом, Architectural Digest , июль 2013 г.
Зеленая, крутая и бесспорно Грейси
Внутри еще одного загородного дома Россов, спроектированного Буаттой («Марио сделал для нас четыре проекта за девять лет», Уилбур Росс в какой-то момент в статье признался), зеленые обои Грейси создают бесспорно зеленый фон. Цветы, тщательно проиллюстрированные в этом дизайне шинуазри, могут быть преимущественно белыми, но остальная часть дома в Палм-Бич наполнена вкраплениями цвета. Внутри этой гостевой комнаты с павильоном также можно увидеть произведения Vaughan, Brunschwig & Fils и Stark Carpet. Наволочки с сердечками от D. Porthault. Из 1939 Поместье эпохи Возрождения в георгианском стиле, декоратор Зала славы AD100 с юмором сказал AD : «Похоже, что вы плывете по воде… в зависимости от того, сколько напитков вы выпили».
Фото Франческо Лагнезе, Architectural Digest , август 2012 г.
Шкатулка для драгоценностей Виктории Хаган в ванной комнате
Туалетные комнаты — это популярные холсты, на которые можно наклеивать яркие обои. Показательным примером является это пространство, спроектированное и принадлежащее декоратору AD100 Виктории Хаган и включенное в августовский выпуск журнала 9 за 2012 г.0003 г. н.э. г. . Наряду с подходящим маленьким зеркалом, подходящими бра и приспособлениями для раковины Waterworks есть бирюзовые обои Грейси. Дом в георгианском стиле 1980-х годов, в котором он расположен, расположен на побережье Коннектикута, в городе Сипорт. Ванная комната контрастирует с лаконичным, преимущественно белым домом. Но это не значит, что его склонность к драматизму не соответствует чувствительности Хагана. «Я строю много новых домов и капитально ремонтирую — мне нравится творить», — сказала она. «В детстве моим любимым фильмом было Моя прекрасная леди . Мне нравится процесс трансформации».
Фото Гордона Билла, Architectural Digest , ноябрь 2005 г.
Внутренний сад отеля Greenbrier
Отель Greenbrier в Западной Вирджинии представляет собой особую экосистему. Основанный в 1778 году, он позиционирует себя как первый в истории курорт Америки. Еще более поразительным является его внешний вид, который выглядит как увеличенный Белый дом (соответственно, 26 президентов США останавливались в резиденции, окруженной бесконечным пространством пасторальных зеленых насаждений). В ноябрьском номере 2005 г. AD покрыл это уникальное место, запустив изображение приемной отеля State Suite. Ситец с цветочным принтом, подобный тому, что использовался на изображениях кресел, был любимцем декоратора Дороти Дрейпер, которая переделала отель в 1946 году. В то время как ковер, зеркало в позолоченной раме и сине-белая ваза для цветов выделяются, окно обработка также заслуживает внимания: драпировка Scalamandré, а подзоры — оригиналы Draper.
Снято Джоном Воганом, Architectural Digest , декабрь 1993
Гостевой дом Барбры Стрейзанд в Малибу
Цветы обычно ассоциируются с яркостью и солнечным светом — как и Малибу, Калифорния. Но в гостевом доме легендарной исполнительницы Барбры Стрейзанд преобладают темные цветочные мотивы. Розово-черная комната, показанная здесь, была показана в выпуске AD за декабрь 1993 года. Помимо примечательных обоев, его цветущая плитка добавляет отчетливо женственный оттенок. Менее светлая палитра, подходящая для использования в любое время года, придает пространству неожиданную универсальность. И благодаря таким, как House of Hackney, этот стиль снова набирает силу.
Фото Марины Фауст, Architectural Digest , август 1992
Парижская библиотека двух французских аристократов
Жаклин де Рибес была иконой моды, как никто другой, как однажды памятно показала выставка Института костюма. Так что неудивительно, что ее дома и дома ее детей демонстрируют значительный вкус к одежде. Один из таких примеров, приведенный здесь, был опубликован в выпуске журнала AD за август 1992 года. В библиотеке виконта и виконтессы Жан де Риб стены были украшены цветочным полотном, которое также использовалось для создания драпировок в комнате. Скатерть, которую можно увидеть в таунхаусе в парижском стиле, на самом деле является пледом с иглой. Пространство было спроектировано никем иным, как Жаком Гранжем из AD100, который владеет собственной легендарной французской резиденцией.
Снято Дерри Муром, Architectural Digest, Январь 1992
Цветочная столовая Ли Радзиуэлла
Столовая в доме Ли Радзиуэлла на Парк-авеню была беззастенчиво украшена цветами. Пространство можно считать фаворитом AD благодаря тому факту, что оно также украшало обложку январского номера 1982 года. Сфотографированный здесь десять лет спустя Дерри Муром для январской версии журнала 1992 года, он воплощает фирменное женское чувство стиля Радзивелла. «Наверное, я хотела убаюкать себя мыслью, что нахожусь в английской сельской местности», — сказала однажды бывшая принцесса и сестра Жаклин Кеннеди Онассис.0003 г. н.э. г. . Она сделала это во многом благодаря собранным ею цветочным узорам и картинкам. Спальня и гостиные этой квартиры на Манхэттене были оформлены аналогичным образом, а ее ботанические рисунки в рамке, которые когда-то выставлялись в ее парижском pied-à-terre, позже были переданы модельеру Тори Берч. Берч продолжил разработку коллекции, вдохновленной цветущими изображениями, еще больше расширив их стильное наследие.
Фото Хайме Ардилес-Арсе, Architectural Digest , февраль 1991
Дом начала 1990-х на Лонг-Айленде
Цветочные принты были главной темой этой главной спальни, расположенной в доме на Лонг-Айленде в георгианском стиле. На этом февральском снимке 1991 года повсюду можно увидеть ткани с цветочным рисунком. Пространство было спроектировано Томасом Бриттом, который использовал цветочную обивку в других комнатах дома. В одном из таких пространств внимание привлекает красная дамасская ткань Fortuny, в то время как повсюду в изобилии антиквариат. «Многое из того, что здесь есть, я купил на аукционе», — сказал тогда журналу один из владельцев. «[B] Но я также искал другие места, от Colefax и Fowler в Лондоне до небольших антикварных магазинов в Хьюстоне». Действительно, достойная охота.
Фото Марины Фауст, Architectural Digest , январь 1989 г.
Библиотека, спроектированная Франсуа Катру
В первом выпуске за последний год 1980-х годов квартира Беатрицино посетила квартиру Patrizino’s Architectural Digest . Дом был спроектирован знаменитым французским декоратором Франсуа Катру и отличался особой цветочной библиотекой. Кушетка, подушки, портьеры и красочные стены были сделаны из одной и той же ткани с красочным рисунком, а длинный и узкий ковер, напоминающий традиционную английскую цветочную вышивку, создавал виртуальную клумбу для прогулок жителей. Пространство связывал воедино портрет женщины в платье в стиле ампир, похожей на героинь Джейн Остин или женщин эпохи постстарого режима во Франции; ее лицо стало еще более прекрасным благодаря ее пасторальному и цветущему окружению.
Фото Ричарда Чемпиона, Architectural Digest , май 1978
Эдвардианская спальня Барбры Стрейзанд
«Это я, Барбра, и это то, что мне нравится». Эта цитата, занимающая видное место в макете репортажа о доме тройной угрозы на Манхэттене в мае 1978 года, воплощает почти полную приверженность Стрейзанд чрезмерному декору. Ее спальня, показанная здесь, выполнена в эдвардианском стиле. Паттерсон, Флинн и Мартин создали ковровое покрытие для многоуровневой платформы, ведущей к изюминке комнаты — кровати с балдахином. Ткань, используемая для его постельных принадлежностей и отделки, представляет собой ситец от Clarence House, который также появляется на мебели в комнате и на ее стенах; это было замечено много раз на страницах г. н.э. г. в ту эпоху, как в редакционных статьях, так и в рекламе Clarence House. Лампа с цветочным витражом еще больше подчеркивает приверженность комнаты историческому духу. «Я почти достигла точки насыщения, — призналась Стрейзанд в статье о своей склонности к коллекционированию старинных вещей, — и начинаю чувствовать себя немного подавленной». Тем не менее, фотографии сохранились во многом благодаря их максималистскому стилю.
Фото Ричарда Чемпиона, Architectural Diges t, сентябрь/октябрь 1976
Раскаленная гостиная
Для осеннего выпуска AD за 1976 год тогдашний главный редактор Пейдж Ренсе выбрала удивительно красочную нью-йоркскую гостиную, чтобы украсить обложку журнала. В гостиной, о которой идет речь, было несколько цветочных композиций, венецианская фарфоровая печь 18-го века с гирляндами и красная ткань Brunschwig & Fils. «Излияние света» — так охарактеризовал это пространство французский владелец Ивон Диэ. «Так необычно приехать домой ближе к вечеру, когда на улице уже темно, и знать, что я еще могу искупаться в пару часов ослепительного солнца», — добавил он о гостиной. Тем не менее, включенные части выглядят так же красиво без следа дневного света.
Фото Ричарда Чемпиона, Architectural Digest , май/июнь 1976
Ванная середины 1970-х, автор Марио Буатта
Марио Буатта спроектировал эту цветочную ванную комнату для загородного дома недалеко от Нью-Йорка. Пространство, которое было представлено в летнем выпуске 1976 года AD , включало ботанические гравюры 18-го века и обои, покрытые ослабленными виноградными лозами. Даже позолоченное зеркало и настенные бра напоминают садовую обстановку благодаря своим лиственным деталям. Вишенкой на вершине является небольшое растение в горшке, сладость которого оттеняет более богато украшенные элементы декора.
Фото Ричарда Чемпиона, Architectural Digest , март/апрель 1974
Загородный дом модного дизайнера
Весной 1974 года AD посетил пасторальное бегство модельера Полины Тригер. Ласково известная как La Tortue — или «черепаха» — спальня, показанная здесь, является настолько уютным местом для сна, на какое только можно было надеяться. Цветочные лозы можно увидеть повсюду, в том числе и на потолке комнаты. Но помимо использованного французского ситца, комната выделяется благодаря деталям из темного дерева и удачно сложенным вместе подушкам. Используемая кровать в алькове на самом деле старая французская 9.0003 bonnetière , сундук для шляп и шляпок 1800-х годов. «Я разрезал шляпу пополам и поставил между ними кровать», — объяснил тогда Тригере. В другой спальне другая ткань не могла не выделиться. Красно-белая ткань, которая была переводом картины Матисса, была использована в главной спальне дома.
Для доступа к полному архиву AD , подпишитесь на AD PRO.
17 стильных способов использовать цветочные узоры в интерьере
Украшение
В каждом доме, независимо от его возраста и эстетики, где-нибудь найдется место для цветов. Это классика, которую нужно знать, и как ее использовать
org/Person»> By Charlotte McCaughan-Hawes
Есть определенные вещи, которые просто никогда не выйдут из моды, и цветочные тона — одна из них, когда дело касается дизайн интерьера. Используемые в качестве обоев, обивки или деталей, цветочные ткани и текстиль веками добавляли женственности и привносили природу в наши дома. Самая классическая из английских тканей, ситец (хотя на самом деле он индийского происхождения), пожалуй, самый знакомый сорт, и нам нравится его традиционная эстетика, но есть и множество более прохладных цветочных тканей. И есть разные способы их использования в зависимости от того, хотите ли вы классический вид английского загородного дома, что-то более графическое и смелое или свежий, современный взгляд.
Прежде чем погрузиться в атмосферу вдохновения из архива House & Garden ниже, обо всем по порядку: какие культовые цветы должны знать все (многие из которых вы найдете в галерее ниже)?
- ‘Magnolia’ от GP & J Baker
- ‘Fuschia’ от Colefax & Fowler
- ‘Bowood’ от Colefax & Fowler
- ‘Hollyhock’ от Jean Monro
- ‘6 ‘2 2 90’ от Jean Monro Reveillon Tulips от Brunschwig & Fils
- ‘Midnight Garden’ by Flora Roberts at Hamilton Weston
- ‘Unikko’ by Marimekko
- ‘Palmyre’ by Le Manach
- ‘Mirakel’ by Josef Frank for Svenskt Tenn
- ‘Nasturtium’ by Lake August
Michael Sinclair
Native Share
Для более современного подхода к цветочным мотивам и графического, менее женственного образа, ткань Mirakel Йозефа Франка для Svenskt Tenn – это то, что вам нужно. Есть три разных цветовых решения, но самый темный фон, показанный здесь, оказывает наибольшее влияние.
Юки Сугиура
Native Share
Жалюзи над обеденной зоной Матильды Гоуд выполнены в цвете «Настурция» на берегу Августовского озера, это современная интерпретация цветов, очень красивая и свежая.
- Native Share
Для окон гостиной своего таунхауса в георгианском стиле леди Уэйкфилд выбрала хлопок «Фуксия» от Colefax and Fowler — это классический ситцевый цветочный узор, который никогда не выходил из моды. Шторы с итальянскими нитями прекрасно несут узор, а ламбрекены и сборка являются блестящей платформой для этой классической ткани для загородного дома.
Юки Сугиура
Native Share
В кладовой своего лондонского дома Матильда Гоуд использовала занавеску из ситца Джин Монро ‘Hollyhock’ от Turnell & Gigon. Это еще одна классическая ткань в цветочном лексиконе, которая так хорошо работает в меньшем масштабе, чтобы привнести нотку стиля загородного дома в комнату, не будучи слишком доминирующей.
Саймон Аптон
Native Share
Стены одной из гостевых спален в Bowood House в Уилтшире покрыты дизайном Colefax & Fowler «Bowood» — узором, названным в честь этого дома с интерьером Джона Фаулера после того, как он обнаружил похожий ткани в доме и переиздали ее в различных цветовых решениях. Такой же узор нанесен на балдахин кровати, изголовье, шторы и обивку стула. Это, несомненно, красивая ткань, и ее экономное использование — например, на стуле — может добавить женское очарование в любую комнату.
Anne Nyblaeus
Native Share
В спальне Кэти Нордстром обои красивого дизайна Уильяма Морриса под названием «Meadow Sweet». «Я прикрепила картинку со спальней, кажется, из Soho House Barcelona, и знала, что однажды захочу использовать эти обои», — говорит она.
Paul Massey
Native Share
Панели, окрашенные в цвет «Asian Blue» от Emente, контрастируют со стенами, оклеенными обоями «Marigold» от Morris & Co из Style Library в этой спальне дома в георгианском стиле Бена Пентрита. Покрывало выполнено из хлопка с узором пейсли «Тереза» от Les Indiennes.
Paul Massey
Native Share
В доме Фионы Гольфар в Корнуолле красивые цветы, в том числе изголовье из винтажной ткани Colefax и Fowler, индийское одеяло и ботанические принты от тетушек ее мужа привносят ностальгическое очарование в свободную комнату и добавляют цветы различными способами, которые подходят к загородной обстановке дома.
Самые популярные
Лукас Аллен
Native Share
Цветы должны быть не только на стенах или мебели, т.к. пол в этой ярко оформленной комнате в доме королевы Анны Эдварда Балмера доказывает это; ковер Дэвида Бэмфорда приносит в комнату большие цветы в стиле Тюдоров.
Саймон Браун
Native Share
В доме Анн-Мари Миди и Хорхе Алмада (владеющих дизайнерской компанией Casamidy) представлено графическое и абстрактное сочетание цветов с помощью стеганого одеяла, сделанного бабушкой Анн-Мари. Если у вас нет такой талантливой бабушки, вы можете поручить Кассандре Эллис разработать и изготовить для вас что-то личное. Одеяла из винтажного шелка, шерсти и хлопка Кассандры стоят 19 фунтов стерлингов.0 за квадратный метр; лоскутные одеяла из ваших собственных тканей, таких как платья, рубашки или ткани, подобранные во время путешествий, стоят 165 фунтов стерлингов за квадратный метр.
Simon Brown
Native Share
Chinoiserie — это вечный пример цветочных мотивов, хотя замысловатые узоры не для всех. Стоимость обоев шинуазри — как этот пример от de Gournay — тоже недешева, поэтому, если вы любите это, но не можете позволить себе целую комнату, окутанную цветами, рассмотрите вместо этого небольшую ванную комнату с обоями шинуазри.
Paul Massey
Native Share
Трафаретные мотивы, вдохновленные русским унитазом справа, придают нежный цветочный вид ванной Александры Толстой. Это блестящая идея не только для чего-то индивидуального и индивидуального, но и для тех случаев, когда вы не можете найти дизайн обоев или ткань, которые действительно говорят вам, и хотите включить цветочные мотивы, не выкладываясь полностью.
Самые популярные
Кэтрин Гратвик
Native Share
Ткань на диване в коттедже, спроектированном Беном Пентритом, — одна из самых важных цветочных тканей в дизайне интерьера: «Магнолия» от GP & J Baker. Будьте смелее, как Бен, и обивайте что-то крупное, чтобы создать по-настоящему эффектный и радостный вид.
Christoper Horwood
Native Share
В гостевой ванной комнате дома Люси Уильямс обои Cole & Son, украшенные геранью, сочетаются с плиткой Balineum и винтажным зеркалом, создавая очень 1970-е берут цветочные оттенки.
Натали Динхэм
Native Share
Когда лондонской квартире Виктории Стейноу потребовался ремонт, специалист по мебели и освещению обратился к дизайнеру интерьеров Таре Крейг. Обои в этой спальне — «Sans Papillons» Пьера Фрея с покрывалом, жалюзи и диваном Ensemblier «Selton» из соответствующей хлопчатобумажной/вискозной ткани. Однотонная ткань для штор от O Ecotextiles от MM Design компенсирует узор, а плиссированные плафоны на паре хрустальных оснований ламп подчеркивают розовый цветочный узор.