Содержание
центр интерьера. Мебель, отделочные материалы в Челябинске
Коллекция мебели «Сонос»
Коллекция мебели «Сонос» — это воплощение современного стиля, естественность и красота текстуры натурального дерева. Актуальность дизайна подчеркнута игрой естественных оттенков массива ценных пород дерева и встроенной светодиодной подсветкой. Совершенство каждой детали, причудливость натуральных узоров, гармония единения с природной красотой материалов.
В салоне «Пинскдрев»
Подробнее о салоне
ДВЕРИ С ФРЕЗЕРОВКОЙ MASCOT
Mascot (в переводе с англ. «талисман») – классическая коллекция с мягкими и элегантными элементами на полотне. Объёмный круг, украшающий одну из форм, символизирует объединение пространств и становится центральным элементом коллекции. Рисунок на цельной поверхности полотна выполнен с помощью технологии фрезерования.
В салоне «Волховец»
Подробнее о салоне
Диван Fortuna
Fortuna — это стильный современный дизайн и высокая функциональность. Новое поколение диванов для гостиных отличается продуманным дизайном, эргономичностью и высоким уровнем комфорта. Аккуратная спинка, особая прошивка боковин, изящные ножки. Он прекрасно будет смотреться как у стены, так и в самом центре комнаты, собирая вокруг себя гостей.
В салоне «Enza Home»
Подробнее о салоне
Кухня Вилла
Эта кухня удивительно гармонично соединяет изящество и простоту, создает романтический настрой и «легкость», но при этом «традиционно функциональна». Чистые линии, правильные формы, пастельные тона позволят вам ощутить себя на загородной вилле в уединенном уголке Франции с присущей ей неторопливостью и размеренностью.
В салоне «Рими»
Подробнее о салоне
Спальня Giotto
Совершенные линии коллекции GIOTTO находят гармонию с традиционной атмосферой уюта и комфорта. Комоды и прикроватные тумбы на ножках из массива дерева привносят в обстановку много света и воздуха, подчеркивая утонченность современного интерьера!
В салоне «Camelgroup»
Подробнее о салоне
Керамическая плитка
Коллекция Charme Deluxe выводит на новый уровень представление о роскоши и предлагает новую бескомпромиссную гамму из восьми оттенков, вдохновленных мрамором с очень яркими характеристиками. Благодаря разнообразию цветов рождается необычный стиль, способный преобразить любое пространство. Классическое или смелое сочетание оттенков создаст уникальную и завораживающую атмосферу в каждом интерьере.
В салоне «Palazzo»
Подробнее о салоне
Салоны комплекса ЦИ Магнит
Цокольный этаж
Franke
Кухонные системы, Мойки, Смесители
Grand-mobili, мебель из массива
Классическая мебель, Мебельный салон
Palazzo
Керамическая плитка, Керамогранит, Мозаика
ProfilDoors
Салон дверей
Smalta Studio
Мозайка и мозаичные панно
VERNO / МИЛАН
Фабрика мебели
Авантаж Декор
Напольные покрытия (паркет, ламинат, кварцвиниловая плитка), декоративная штукатурка, краски, обои, фрески, архитектурный декор, 3D панели, дизайн-радиаторы.
Азбука Декора
Салон отделочных материалов
Верничи
Декоративная штукатурка, Фрески, Лепнина, Акриловые краски
Диора
Декоративная штукатурка, Напольные покрытия, Обои
КОВРЫ & КРАСКИ
Ковровые покрытия, Ковры, Циновки, Интерьерные краски, Обои, Лепнина, Ароматы для дома
Пинскдрев
Мебель из Белоруссии
Студия штор Beauti Decor
Шторы
Центр-Жалюзи
Жалюзи, Маркизы, Солнцезащитные системы, Электрокарнизы для штор
1 этаж
Italon
Керамическая плитка и керамогранит
Maytoni
Люстры от немецкого производителя светильников MAYTONI
Möbel&Zeit
Мягкая мебель
Rustone
Изделия из камня и дерева
Волховец. Двери и интерьерные решения
Межкомнатные двери
ДэВуаль
Карнизы, Портьерные ткани, Пошив
Интерьерный бутик «Хрусталь»
Лепнина, Обои, Предметы интерьера, Светильники, Ковры
Модный дом
Двери для жизни Терем, Напольные покрытия, Лепной декор, Свет
Салон напольных покрытий «Квадратный метр»
Напольные покрытия
Салон Элитных Дверей
Входные и межкомнатные двери, Ламинат, Паркетная доска, Фурнитура, Камины
Салоны мебели и декора FULL HOUSE / Производство мягкой мебели
Мебель, Свет, Аксессуары, Зеркала, Картины, Посуда, Текстиль, цветы
Формула дивана
Мягкая мебель
2 этаж
CamelGroup
Мебель для спален, гостиных, прихожих и детских. Домашние кабинеты BJORKKVIST
Cesar
Кухни
Dooralum
Скрытые двери
Elfa
Проектирование и изготовление мест хранения вещей
FIRMINO
Студия мебели
Mossman
Кухни, мебель
Mr. DOORS
Мебельный салон
Nobilia
Кухни из Германии
Relotti
Мебель для дома, Мебель для офиса
Saiwala
Мягкая мебель
Sweet Home Studio
Мебель на заказ
V I S H N I бюро интерьерного текстиля
Текстиль для интерьера, Карнизы и аксессуары для штор, Шторы-плиссе, Рулонные шторы, Жалюзи
VICTORIA
Мягкая мебель, Обеденные зоны, Спальни, Кухни, Кабинеты
«Абажур» мебельный салон
Мебель для кухни, Мягкая мебель, Ароматы для дома, Корпусная мебель, Мебель для спальни, Обеденные зоны
Автор света
Кухни LUBE
Кухни из Италии
НОВЫЙ ДОМ VERONA mobili
Гостиные, Итальянские кухни, Кабинеты, Обеденные группы, Спальни
Оримэкс
Столы и стулья из массива дуба
РИМИ
Кухни
Техника Люкс
Бытовая техника класса premium
3 этаж
ENZA HOME
Дизайн кафе
Кафе
Внутренние двигатели с постоянными магнитами Применение силовых тяговых двигателей
РАЗМЕЩЕН 29. 06.2012
| Автор: Кристин Левоцки, ответственный редактор
Надежная конструкция без магнитов обеспечивает квазипостоянную мощность в широком диапазоне скоростей.
На протяжении десятилетий двигатели с поверхностными постоянными магнитами (SPM) доминировали на рынке двигателей с постоянными магнитами. Однако в последние годы развивающийся рынок гибридных автомобилей и, в некоторой степени, рост цен на редкоземельные магниты повысили спрос на двигатели с внутренними постоянными магнитами (IPM). Обладая такими преимуществами, как почти постоянная мощность в широком диапазоне скоростей и конструкция с удерживанием магнита, двигатели IPM представляют собой хорошее решение для таких приложений, как тяговые двигатели и станки. Давайте посмотрим поближе.
В простейшем случае роторный двигатель состоит из ротора и статора, один из которых неподвижен, а другой совершает работу. Хотя существует множество модификаций, для целей этой статьи мы будем говорить о конструкциях с внешним неподвижным ротором и внутренним цилиндрическим ротором, соединенным с выходным валом. Статор представляет собой набор медных катушек, на которые последовательно подается напряжение для создания магнитного потока. Поток статора взаимодействует с ротором, который установлен внутри статора таким образом, что он может вращаться в соответствии с полями, создаваемыми катушками. Эта сила выравнивания создает крутящий момент, поворачивая ротор так, что он перемещает вал и, следовательно, нагрузку.
Вращающая сила, приложенная к ротору, может возникать из нескольких источников. В случае двигателей с постоянными магнитами основной источник крутящего момента возникает из-за взаимодействия между потоком статора и северным/южным полюсами магнитов. Как следует из названия, двигатель SPM представляет собой пластины магнитного материала, нанесенные на поверхность ротора с помощью клея и, в некоторых случаях, с помощью механических ремней или корпусов. Ротор двигателя ИПМ состоит из набора металлических пластин с проштампованными прорезями, так что пакет образует полость, параллельную оси двигателя. Магниты вставляются в эти пазы, обеспечивая точное выравнивание без использования специальных инструментов и удерживая магниты даже в условиях сильного удара, вибрации и центробежной силы (см. рис. 1).
Двигатели IPM создают крутящий момент на основе двух разных механизмов. Первый – это крутящий момент постоянного магнита, который создается потокосцеплением между полем ротора с ПМ и электромагнитным полем статора. Это тот же крутящий момент, создаваемый двигателями SPM. Конструкции IPM создают вторую силу, известную как крутящий момент сопротивления. Форма и расположение прорезей в пластинах ротора предназначены для направления магнитного потока таким образом, что даже если прорези оставить в виде воздушных зазоров, ротор будет испытывать силу, чтобы совместить линии магнитного потока с линиями, генерируемыми катушками статора. Поскольку эти катушки запитываются последовательно, чтобы создать вращающуюся серию чередующихся магнитных полюсов север-юг, ротор будет следовать этой последовательности, создавая момент сопротивления и заставляя его постоянно вращаться.
Поскольку конструкция двигателя IPM увеличивает крутящий момент постоянного магнита за счет реактивного момента, магниты, используемые в двигателях, могут быть тоньше. Это важно на современном рынке. Хотя цены на оксиды редкоземельных элементов (REO) значительно снизились по сравнению с их пиком в августе 2011 года, редкоземельные магниты по-прежнему представляют собой значительный источник затрат при разработке двигателей с постоянными магнитами, поэтому конструкции IPM могут обеспечить экономию средств.
Конструкции обмотки
Двумя распространенными вариантами двигателей IPM являются конструкции с распределенной обмоткой и конструкции с сосредоточенной обмоткой. Распределенная конструкция обмотки имеет несколько катушек на полюс магнита (например, 24 слота на 4 полюса), тогда как концентрированная обмотка имеет только несколько катушек (например, 6 слотов на 4 полюса; см. рис. 2). Конструкции распределенных обмоток позволяют создавать реактивный крутящий момент, тогда как концентрированные обмотки этого не делают. «Строго говоря, это машина с внутренним магнитом, но оказывается, что магниты двигателя намеренно спроектированы так, чтобы больше походить на машину с постоянными магнитами на поверхности, поэтому по этой причине вы не получаете от них большого крутящего момента». — говорит Дэвид Фултон, директор по передовым технологиям Remy International.
В результате реактивного крутящего момента IPM-двигатели с распределенной обмоткой могут создавать больший крутящий момент, чем концентрированные аналоги. Поскольку распределенные обмотки имеют более длинные концевые витки, они страдают от более высоких потерь в меди, и их может быть сложнее изготовить с помощью автоматизированных методов намотки. Они также могут быть более уязвимы для шорт. «Есть области, где эти фазы перекрываются в пространстве и не касаются какой-либо изоляции, — говорит Фултон. возможности для этого режима отказа нет в концентрированных типах ветра».
Концентрированные конструкции поддаются автоматизированному производству, но они должны быть изготовлены с более жесткими допусками. Неудивительно, что они также демонстрируют большую пульсацию крутящего момента, чем их распределенные аналоги.
Сосредоточенные обмотки находят все более широкое применение в гибридных транспортных средствах с поперечным расположением двигателей. В поперечном двигателе и двигатель, и трансмиссия должны располагаться между передними колесами автомобиля. IPM с концентрированной обмоткой короче своих распределенных аналогов, что делает их хорошо подходящими для этих конструкций.
Поиск компромиссов
Текущие области применения двигателей IPM включают тяговые двигатели для всех видов транспортных средств и высокоскоростных станков, таких как шпиндели с ЧПУ.
Возможно, самым большим преимуществом конструкций IPM, которое дает им преимущество в транспортных средствах, таких как тяговые двигатели, является высокая скорость работы. Кривая зависимости мощности от скорости для двигателей SPM является примерно гиперболической, поднимаясь до области квазипостоянной мощности в узком диапазоне скоростей, а затем падая.
Двигатели IPM, напротив, обеспечивают гораздо более широкий диапазон более или менее постоянного крутящего момента. Используя технику, называемую ослаблением поля, разработчики могут подавать ток для изменения характеристик. По мере увеличения скорости постоянные магниты и двигатель генерируют более высокое напряжение. На очень высоких скоростях обратная ЭДС двигателя, умноженная на скорость, может превышать напряжение батареи, что ограничивает ток привода и крутящий момент. Ослабление поля по существу включает в себя настройку магнитного поля статора, чтобы частично противодействовать эффекту постоянных магнитов. Процесс включает в себя схему управления, известную как прямое (D) и квадратурное (Q) управление током по оси. Ось D проходит через центр полюса ротора, а ось Q лежит между двумя соседними полюсами ротора в центре. «Разбивая вектор статора на два вектора и подавая один ток на квадратурную ось, а другой — на прямую ось, они контролируют фазовый угол тока между ними, что обеспечивает гораздо более широкий контроль постоянной мощности», — объясняет разработчик двигателей и сотрудник IEEE Джим. Хендершот, соавтор Конструкция бесщеточных двигателей и генераторов с постоянными магнитами .
Для транспортных средств этот метод обеспечивает большие преимущества по сравнению с двигателями SPM. «Конфигурация IPM позволяет лучше контролировать намагничивание магнитной цепи», — говорит Хендершот. Этот метод требует гораздо более высоких токов. «Из-за ограничения тока инвертора по тепловым ограничениям двигателя вы не можете достаточно ослабить его поле для создания крутящего момента на высоких скоростях», — говорит Фултон.
На низких скоростях двигатель SPM и двигатель IPM одного размера обычно могут создавать примерно одинаковый крутящий момент, или конструкция SPM может даже немного больше, пока они не достигнут угловой точки RPM. На скоростях выше, чем обороты в минуту в угловой точке, крутящий момент от конструкций SPM быстро падает. «Если оба они имеют базовую скорость 3000 об/мин, двигатель SPM, вероятно, будет иметь нулевой крутящий момент при 5000 об/мин, в то время как IPM может продолжать работать со скоростью 10 000 или 12 000 об/мин», — говорит Фултон. Такое поведение делает двигатели IPM подходящими для тяговых двигателей. приложения, которые, как правило, требуют высокого крутящего момента в широком диапазоне скоростей.«С конструкциями IPM вы получаете лучшее из обоих миров — вы можете получить очень хорошее ускорение на низких скоростях, а затем работать на очень высоких скоростях, почти с тем же уровнем мощности. ”
Конструкции SPM могут быть более щадящими в отношении производственных допусков. Двигатели IPM требуют наименьшего возможного воздушного зазора между ротором и статором, чтобы максимизировать реактивный момент. Однако жесткие допуски могут увеличить стоимость производства. Проекты с ограниченным бюджетом, пытающиеся минимизировать производственные затраты, могут выбрать двигатель SPM, хотя любые затраты и выгоды должны быть сбалансированы с увеличением содержания магнитов. Однако в контексте более широкий воздушный зазор может быть большим преимуществом.
«Это позволяет вам использовать большие допуски, что может быть полезно, если вы делаете двигатель с прямым приводом от двигателя, — говорит Фултон. — Эти машины обычно полагаются на подшипники трансмиссии, поэтому у вас очень большое количество допусков и они складываются. Вы также, как правило, испытываете сильную вибрацию двигателя, которая может привести к тому, что ротор создаст [избыточное трение] между ротором и статором».
Конструкции также различаются в том, что касается терморегулирования. В конструкциях СЗМ в магнитах выделяется значительное количество тепла, что может вызвать размагничивание. Добавление небольшого количества диспрозия к материалу магнита может значительно повысить теплостойкость, но в настоящее время диспрозий дорог.
Машины IPM с распределенными обмотками, как правило, не выделяют значительного количества тепла в роторе — примерно 90 % потерь в двигателе имеют место в статоре, который можно легко охлаждать с помощью теплоотвода, масляного или водяного охлаждения.
Учитывая широкий спектр доступных дизайнов, делать обобщения может быть опасно. Тем не менее, при сравнении яблок с яблоками — тот же размер, то же энергопотребление — двигатель SPM будет обеспечивать более высокую плотность крутящего момента. Однако есть компромиссы. «Двигатели с поверхностными постоянными магнитами могут иметь самую высокую плотность крутящего момента, но вы платите больше из-за дополнительного материала постоянного магнита, — говорит Фултон. не нужно использовать постоянные магниты, чтобы получить весь крутящий момент».
Конструкции SPM также имеют более высокую противо-ЭДС, чем двигатели IPM. Это вступает в игру на системном уровне — инвертор в системе может выдерживать только определенное количество противо-ЭДС, прежде чем ему потребуются переключатели и IGBT с более высоким номинальным напряжением — и более высокая стоимость.
Для высокоскоростных устройств, таких как тяговые двигатели и шпиндели станков, может подойти двигатель IPM. «Вы используете меньше магнитного материала, потому что вы получаете часть крутящего момента от выступающего ротора, плюс у вас есть превосходный контроль намагниченности магнитной цепи за счет управления током по осям D и Q, что позволяет вам очень эффективно работать в течение очень широкий диапазон скоростей», — говорит Хендершот. «Тот факт, что ротор прочный, является бонусом». .
Центральный соленоид | США ИТЭР
Центральный соленоид
Два центральных соленоидных модуля сейчас находятся в сборочном зале для подготовки к сборке.
Посмотрите, как невидимые силы, генерируемые «сердцем ИТЭР», помогут осуществить синтез.
В январе следующего года начнет формироваться «самый мощный магнит в мире». Первый модуль центрального соленоида токамака будет размещен на специальной платформе, а процесс сборки начнется в актовом зале ИТЭР. Один за другим шесть модулей, из которых состоит 18-метровый компонент весом 1000 тонн, будут уложены друг на друга и скреплены наборами соединительных пластин (18 внешних и 9 внутренних).
Источник: Лента новостей ИТЭР
Несмотря на пандемию, американский ИТЭР за последний год добился больших успехов.
Первый из шести сверхпроводящих магнитных модулей для центрального соленоида ИТЭР покинул Центр магнитных технологий General Atomics в Пауэе, Калифорния, и направился на площадку ИТЭР во Франции. Второй модуль отправится позже этим летом. На строящейся во Франции международной термоядерной установке ИТЭР уже начались первые работы по сборке токамаков; ожидается, что центральный соленоид будет установлен в 2023 году.
В то время как эксперимент по воздействию плазмы на материал (MPEX) Национальной лаборатории Ок-Риджа готовится к началу производства, Фил Фергюсон из ORNL благодарит сотрудников ИТЭР из США за то, что они поделились с трудом заработанным опытом, чтобы помочь начать разработку сверхпроводящей магнитной системы MPEX.