Содержание
Cinema 4D. Базовый уровень
Видео-занятие 1. Знакомство с Cinema 4D
Интерфейс
Обзор интерфейса
Работа с View Port
Настройка программы для комфортной работы
Возможности настройки рабочего пространства
Вкладка Display
Objects и Atributes
Инструменты
Перемещение, вращение, масштабирование
Примагничивание объектов
Дополнительные атрибуты
Иерархия объектов в менеджере
Нуль объект
Сплайн
Примитивы
Текст
Инструменты для работ с геометрией
Меши
Мограф
Деформеры
Эффекторы
Источники окружения
Камеры
Источники освещения
Рендер
Способы рендера (стандартные)
Рендер с помощью GPU
Базовая настройка рендера
Онлайн-занятие 2
Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 3. Геометрия и Mograph
Сетка объекта
Make Editable
Инструменты выделения точек
Инструменты выделения граней
Инструменты выделения полигонов
Инструменты моделирования
Extrude
Extrude Inner
Bevel
Loop Path Cut
Subdivision Surface
Mograph
Обзор инструментов Mograph
Cloner и его возможности
Voronoi Fracture
Эффекторы
Plane
Random
Sound
Онлайн-занятие 4
Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 5.
Материалы и освещение
Базовое введение в материалы
Понимание материала
Панели Material Editor, Material Manager
Texture tag
Виды материалов
Металлы
Прозрачные (стекло)
Источники света
Виды источников света
Настройка
Онлайн-занятие 6
Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 7. Анимация и динамика
Анимация
Keyframes – установка и настройка
Панель Timeline
Тэги для анимации
Align to path
Align to spline
Interpolation
Анимация объектов в пространстве
Анимация параметров
Анимация на основе элементов
На основе деформеров
На основе эффекторов
На основе сплайнов
Динамика
Динамика твердых тел
Динамика мягких тел
Ткани и волосы
Кэширование и запекание динамики для анимации
Онлайн-занятие 8
Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 9. Работа с камерой
Введение
Базовое понятие камеры
Создание камеры
Ориентация в пространстве
Анимация камеры
Ключевая анимация
Align To Path
Бесключевая анимация
Align to Spline
Rail
Дополнительные возможности анимации
Target
Motion Camera
Морфинг 2х-3х камер
Бесшовные склейки
Возможности Redshift камеры
Онлайн-занятие 10
Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 11.
Анимация на основе Mograph и композ
Анимация на основе Клонеров
Анимация на основе Tracer
Анимация на основе Инструментов
Fracture
Voronoi Fracture
Mo-instance
MoText
Tracer
MoSpline
Онлайн-занятие 12
Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Моделирование в Cinema 4D. Курс молодого бойца. Часть 4
На сегодня наибольшее количество заказов на 3D-моделирование связано с визуализацией интерьеров и архитектурных объектов. На второе место можно поставить опять же визуализацию конкретных товаров. Вместе с тем, в ближайшее время эти два места могут перераспределиться между собой, поскольку сейчас в сегменте Интернета происходит небольшая революция, связанная с активным внедрением 3D. Это можно увидеть по последним событиям в стане Adobe, а также внедрением HTML 5.
Сегодня мы начнем обсуждать вопросы дизайна интерьеров, поскольку моделлер, так или иначе, с этим столкнется. В принципе, сам процесс можно разделить на три ключевые части:
. Моделирование.
. Работа с материалами/текстурами.
. Работа со светом.
В рамках нескольких уроков мы рассмотрим полный цикл создания интерьера, включая не только моделирование, но и работу с материалами, и расстановку света. Дело в том, что обычно при дизайне интерьеров все взаимосвязано. Итак, двигаемся поступательно.
Исходные файлы
Если дело касается дизайна конкретных интерьеров, а также архитектурных объектов, заказчики обычно дают чертеж (план) помещения. Эта схема нужна и очень полезна. Помимо этого нередко дается набор фотографий, сделанных на месте, что также позволяет быстрее сориентироваться.
Загрузка чертежа на фон окна проекции
Схема может даваться в любом распространенном графическом формате. При этом некоторые начинающие, получив файлы, сделанные в каком-либо пакете проектирования, такого, как, например, AutoCAD, пытаются их импортировать из родного формата в Cinema4D, для чего имеется специальный инструментарий. Это в некоторых случаях (сложных) полезно, хотя лучше ориентироваться на чертежи в виде обычных графических файлов. Итак, открываем Maxon Cinema4D и создаем новый проект. Затем переходим в окно вида сверху (Top) и для того, чтобы поместить чертеж в качестве фона, производим следующие действия:
1. Входим в меню Edit окна проекции, выбираем пункт Configure.
2. После его вызова в окне свойств, в правом нижнем углу появляется список настроек, в которых нас интересует закладка Back.
3. В ней мы в пункте Image указываем путь к графическому файлу со схемой. В результате он должен появиться на фоне окна проекции.
4. В принципе, все чертежи обычно черно-белые, а белый фон не очень удобен при моделировании в пакете, поэтому имеет смысл воспользоваться управлением прозрачности фона (Transparency), настраиваем все так, чтобы было комфортно.
После этого идет подгонка размера рисунка под планируемую модель помещения с помощью изменения параметров Size X и Size Y. Лучше, чтобы размеры были не очень большими и не очень маленькими. Важно понимать, что один пиксель рисунка с чертежом соответствует одной метрической единице в Cinema4D. Кстати, в некоторых версиях пакета в качестве основных единиц используются метры, а в некоторых — сантиметры. Тут главное не запутаться, если вы читаете уроки, а версия не совпадает с вашей.
Второй вариант подгонки может подразумевать соответствие единиц размеров с единицами Cinema4D. Это также делается просто.
Если вы создаете модель на базе нескольких чертежей с различными проекциями, то все довольно быстро решается — достаточно правильно настроить один из видов, после чего согласовать с ним на уровне моделирования все остальные.
Контур стен
После того как вопрос с чертежом решен, начинаем рисовать контур стен. Делается это обычно с помощью обычной ломаной кривой (сплайн Linear), причем сначала вы обводите внутреннюю часть (первая линия), затем внешнюю (вторая линия).
Что следует знать на данном этапе? Если получившиеся линии имеют какие-либо незапланированные искривления, все это потом довольно плохо может сказаться на формируемой поверхности. Поэтому внимательно смотрите на то, чтобы прямые углы и были таковыми. Все это делается довольно быстро, если оперировать не рисованием/смещением точек, а указанием их конкретных координат.
Итак, у нас отрисовано два контура стен — внешний и внутренний. Следующим этапом мы объединяем две линии в одну с помощью операции Connect (выделяем два сплайна в менеджере объектов, нажимаем правую кнопку мыши и в открывшемся контекстном меню выбираем Connect). Две исходные нам уже не нужны, ведь новая сформированная их объединяет.
Затем мы используем модификатор Extrude NURBS, выдавливая контур по оси Y. Тут важно, конечно, соблюсти размеры, для чего необходимо знать высоту потолка.
В данном случае уже можно переводить объект стен в полигональное представление (клавиша «C»), перед этим указав в свойствах Extrude необходимое количество сегментов разбиения.
Вырезаем проемы
Теперь внимательно смотрим на чертежи и фотографии и видим основные проемы — для окон, дверей, арок. Мы их будем вырезать из нашей контурной поверхности стен.
Допустим, имеется окно. Добавляем в проект объект-примитив куб. Устанавливаем его на место оконного проема, подгоняем размеры. Причем делаем этот куб чуть толще стены. Затем, если есть такие же проемы, клонируем его (при выделении объекта в менеджере объектов и нажатии Instance в панели инструментов появляется клон). Эту связанную копию мы перемещаем в нужное место и так далее. Точно таким же образом обозначаются арки и проемы для дверей.
Затем мы группируем все элементы, которые должны вырезаться из контура — выделяем их в менеджере объектов, удерживая Ctrl или Shift, после чего нажимаем правую кнопку мыши и в контекстном меню выбираем Group Objects (или нажимаем Alt+G).
Теперь в меню инструментов, там, где вы нашли Instance, есть Bool, который мы и будем использовать. Помещаем его в менеджер объектов. По существу, данный инструмент предназначен для выполнения логических операций с поверхностями (сложение, вычитание и т.п.), причем он работает только с двумя объектами, и в нашем случае:
. A — наша контурная поверхность стен.
. B — группа вычитаемых объектов.
Оба устанавливаются как дочерние к Bool в менеджере объектов, причем верхним должен идти А, нижним — B. Операция вычитания там уже стоит по умолчанию, поэтому после помещения контура и группы вы фактически сразу увидите результат. Если объект сделан точно по чертежам, то имеет смысл сделать из получившихся стен с проемами единственный элемент-объект.
При переводе Bool в сетку (полигональное представление) вы получите фактически ту же иерархическую структуру с дочерними объектами. Для того чтобы объединить все в один объект, нужно выделить Bool (уже полигональный), затем нажать правую кнопку мыши и в открывшемся контекстном меню выбрать пункт Select Children (выделение всех потомков), а затем применить операцию Connect. Теперь стены с вырезанными проемами являются единым объектом.
Добавляем окна
Новичкам я бы рекомендовал начинать с наименее сложных объектов, например, окон. Их моделирование не представляет собой ничего сложного — мы используем обычные примитивы, такие как кубы с вырезанием пустот с помощью операции Bool. Это самый быстрый вариант, хотя можно применить и другую технику, а именно с помощью выдавливания контура (например, малого прямоугольного) по направляющей (опять же прямоугольного, но большого) с помощью модификатора Sweep NURBS. Сами стекла удобнее всего сделать с помощью примитивов Panel.
На данном этапе нужно, прежде всего, определиться со степенью детализации. Чем она выше, тем больше времени вы затратите на моделирование, при этом в ряде случаев особой точности и не требуется. Также вы должны предусмотреть и будущую композицию, например, должны ли окна открываться и так далее, и в зависимости от этого выстраивать работу.
Смоделировав одно такое окно, вы можете его размножить при необходимости, создав связанные или обычные копии.
Моделируем двери
Двери, конечно, бывают различного уровня сложности. При этом вы можете потратить множество времени на поиск конкретных моделей (например, обычные евро-варианты для офисов и промзданий) и фурнитуры в Интернете или же потратиться на дорогие библиотеки, но гораздо быстрее и проще все это смоделировать самостоятельно.
Инструментарий используется обычный — стандартные кубы с вычитанием и панели вместо стекол. При этом, если вы делаете высокую детализацию, обратите внимание на множество элементов.
На рисунке показана достаточно точно смоделированная евро-дверь, в рамках которой наиболее затратными по времени оказались скобы крепления, которые я сделал, нарисовав контур и выдавив его с помощью Extrude NURBS, ручка делалась с помощью Sweep NURBS, а также верхнее крепление. Также с помощью Sweep были реализованы черные резиновые прокладки.
В следующем уроке мы начнем создавать мебель.
Вместо завершения
Конечно, специалисты, зарабатывающие на дизайне интерьеров, могут меня пожурить за то, что я открываю некоторые секреты и тонкости, но, на самом деле, это не так страшно. В любом случае, 3D-моделлеры, так или иначе, с этим столкнутся и освоят вышеописанное путем собственных методов проб и ошибок, даже если бы данных уроков не выходило. С другой стороны, могу отметить, что и прочтут их только те, для кого эта тема насущна.
Добавление чертежа в качестве фонового рисунка для окна проекций
Контурная поверхность стены, сделана из двух объединенных кривых и модификатора Extrude
Создаем массив всех элементов, соответствующих проемам
Вычитаем проемы из контурной поверхности стены и видим готовый результат
Моделирование евро-двери
Промежуточный результат
Кристофер http://itcs.3dn.ru
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 13 за 2011 год в рубрике soft
Cinema 4D Ascent — Техники среднего уровня Cinema 4D
НАБОР
В Cinema 4D Ascent вы научитесь осваивать востребованные на рынке 3D-концепции в Cinema 4D под руководством сертифицированного тренера Maxon Э. Дж. Хассенфраца. В течение 12 недель этот курс научит вас фундаментальным концепциям 3D, которые вам необходимо знать, чтобы создавать красивые рендеры и решать любые задачи, которые может поставить перед вами студия или клиент.
Дата начала занятий:
7 августа 2023 г.
9 октября 2023 г.
9 октября 2023 г.
Продолжительность курса:
Продолжительность сеанса:
12 недель
3 платежа в размере
Мгновенный доступ! Начните учиться немедленно.
100% бесплатно! Начните учиться немедленно.
332 $
415 $
Ничего не найдено.
НЕДЕЛЯ 1
Много способов смоделировать
Проверьте свое снаряжение, потому что этот курс МЯСНЫЙ. Мы начнем с обзора обновлений Cinema 4D и инструментов, необходимых для работы. Затем вы погрузитесь в оценочное задание, где сможете продемонстрировать свои навыки, а также попробовать свои силы в использовании любых новых советов, которые EJ представил на ознакомительном уроке.
Глубокое погружение в рендеринг
Пройдите ускоренный курс по универсальным концепциям рендеринга с использованием физического рендеринга, рендеринга Redshift и рендеринга Octane Получите полное представление о том, почему рендеринг сторонних производителей является отраслевым стандартом. Затем, имея эти знания в руках, примените эти концепции к Redshift. У нас также будет дополнительный контент, который исследует те же самые универсальные концепции рендеринга в Octane Renderer.
Станьте мастером по материалам
Узнайте больше о материалах узлов и методах создания 2D-рендеринга с помощью Redshift, чтобы ваши рендеры выглядели более реалистично. Вы узнаете, как накладывать изображения и текстуры, а также настраивать различные аспекты шейдеров для создания уникальных образов. Затем перейдите к изучению создания рендеринга в мультяшном стиле с помощью Sketch N’ Toon.
Advanced 3D Trickery
Пришло время вашей первой Недели фокуса, передышки от новых уроков, чтобы наверстать упущенное. Вас еще раз посетит Дэвид Арью, который проведет вас по материалам Octane. Есть бонусный урок, чтобы узнать о рендеринге нескольких проходов из C4D с использованием Redshift, который расширяет ваши возможности композитинга.
Мастер процедурной анимации
На этой неделе вы узнаете, как использовать множество различных инструментов, открывающих некоторые мощные процедурные возможности. Это позволяет художникам быстрее управлять сложными эффектами, задачами моделирования и анимации. С процедурными элементами управления, такими как Cloners, Fields и инструменты MoGraph, вы можете решать задачи, которые казались невозможными.
Динамическое моделирование
Эта неделя посвящена динамике. Многие эффекты можно делать без ключевых кадров, вместо этого они управляются магией математики и физики внутри C4D. Вы будете работать как с динамикой твердого тела, так и с динамикой мягкого тела, что даст вам большой опыт работы с различными вариантами, доступными при использовании динамики для управления анимацией.
Фан-клуб X-Particles
На этой неделе будет еще одна неделя фокуса, и у вас будет время наверстать упущенное, если вам это нужно. У нас также есть бонусный урок об эффектах частиц! Вы можете создавать массивные рои с помощью некоторого дополнительного программного обеспечения под названием X-Particles. Мы говорим о ТЫСЯЧАХ объектов, может быть, даже о МИЛЛИОНАХ.
Все о ригинге
На этой неделе вы познакомитесь с IK/FK, ограничениями, ригингом простых персонажей и многим другим. Вы поработаете над механической оснасткой и получите четкое представление о том, как добавлять суставы, родительские ограничения и веса краски, чтобы все двигалось правильно, включая добавление динамики для создания забавных автоматизированных вторичных анимаций.
Усовершенствованные рабочие процессы
В течение этой последней недели вы получите массу советов по моделированию от EJ, которые помогут вам подготовиться к окончательному проекту. Узнайте, как смоделировать симпатичного мопса, а также некоторые другие полезные объекты, которые помогут вам добиться успеха в будущем. К концу этой недели вы должны иметь четкое представление о некоторых более сложных концепциях моделирования.
Расширенный период критического анализа
Последние 3 недели занятий являются расширенным критическим анализом. Вы можете использовать это время, чтобы наверстать упущенное, завершить свой окончательный проект, а затем сдать его на критику.
Узнайте секреты высококлассной работы
Лучше, чем очное обучение
Курсы с мгновенным доступом School of Motion не похожи ни на что, с чем вы когда-либо сталкивались. Наряду с обучением мирового класса вы также получите доступ к множеству файлов профессиональных проектов и круглосуточной сети художников-единомышленников, а также больше поддержки, чем вы знаете, что делать.
Более 20 000 художников прошли курсы Школы движения, узнайте, о чем идет речь.
Курсы Школы движения не похожи ни на что из того, что вы когда-либо посещали. Наряду с обучением мирового уровня вы также получите обратную связь один на один от профессионала отрасли, круглосуточную сеть художников-единомышленников и большую поддержку, чем вы можете себе представить.
Более 17 000 художников прошли курсы Школы движения, узнайте, о чем идет речь.
Этот курс с мгновенным доступом включает
Упражнения и файлы проектов для каждого урока
Каждый курс поставляется с бесплатными файлами проектов, активами и дополнительными материалами, которые помогут вам учиться и развиваться еще долгое время после окончания курса. Наши упражнения разработаны на основе реальных заданий, поэтому вы изучаете навыки, необходимые для достижения успеха в следующем проекте или начинании.
Постоянный доступ к материалам курса
Всем нам время от времени нужно освежать знания, поэтому вы сохраните доступ к своему курсу, а также ко всем ресурсам и файлам проектов до конца своей жизни. Вернитесь, чтобы послушать эксклюзивные интервью, просмотреть старые уроки и опробовать новые методы, используя свои старые ресурсы.
Поддержка команды School of Motion
Свяжитесь с нашей невероятной командой поддержки в любое время, чтобы ответить на вопросы о материале или помочь вам найти лучший способ достичь ваших карьерных целей. Мы здесь, чтобы помочь.
Этот курс с мгновенным доступом содержит
Упражнения и файлы проектов для каждого урока
Каждый курс поставляется с бесплатными файлами проектов, активами и дополнительными материалами, которые помогут вам учиться и развиваться еще долгое время после окончания курса. Наши упражнения разработаны на основе реальных заданий, поэтому вы изучаете навыки, необходимые для достижения успеха в следующем проекте или начинании.
Примеры из реальной жизни и видеообучение
Мы делаем все возможное при создании наших курсов, следя за тем, чтобы учебная программа была представлена в правильном порядке, с правильными примерами и с использованием лучших практик, используемых в настоящее время в отрасли. Короче говоря, вы учитесь делать вещи так, как они делаются в реальном мире.
Постоянный доступ к материалам курса
Всем нам время от времени нужно освежать знания, поэтому вы сохраните доступ к своему курсу, а также ко всем ресурсам и файлам проектов до конца своей жизни. Вернитесь, чтобы послушать эксклюзивные интервью, просмотреть старые уроки и опробовать новые методы, используя свои старые ресурсы.
Всемирное сообщество художников
Вы получите мгновенный доступ к нашему круглосуточному сообществу моушн-дизайнеров The Square. Здесь вы можете общаться с профессиональными художниками на каждом этапе их карьеры. Вы встретите новых друзей, попросите о помощи и построите свою сеть контактов.
Этот курс с мгновенным доступом содержит
Упражнения и файлы проектов для каждого урока
Каждый курс поставляется с бесплатными файлами проектов, активами и дополнительными материалами, которые помогут вам учиться и развиваться еще долгое время после окончания курса. Наши упражнения разработаны на основе реальных заданий, поэтому вы изучаете навыки, необходимые для достижения успеха в следующем проекте или начинании.
Примеры из реальной жизни и видеообучение
Мы делаем все возможное при создании наших курсов, следя за тем, чтобы учебная программа была представлена в правильном порядке, с правильными примерами и с использованием лучших практик, используемых в настоящее время в отрасли. Короче говоря, вы учитесь делать вещи так, как они делаются в реальном мире.
Постоянный доступ к материалам курса
Всем нам время от времени нужно освежать знания, поэтому вы сохраните доступ к своему курсу, а также ко всем ресурсам и файлам проектов до конца своей жизни. Вернитесь, чтобы послушать эксклюзивные интервью, просмотреть старые уроки и опробовать новые методы, используя свои старые ресурсы.
Всемирное сообщество художников
Вы получите мгновенный доступ к нашему круглосуточному сообществу моушн-дизайнеров The Square. Здесь вы можете общаться с профессиональными художниками на каждом этапе их карьеры. Вы встретите новых друзей, попросите о помощи и построите свою сеть контактов.
Чем мы отличаемся?
Когортное обучение
Присоединяйтесь к художникам со всего мира на нашей специальной обучающей платформе. Никогда не учитесь в одиночку, так как у вас будет немедленный доступ к форуму однокурсников, где вы сможете делиться работой, задавать вопросы и вместе совершенствоваться.
Упражнения и файлы проектов для каждого урока
Каждый курс поставляется с бесплатными файлами проектов, активами и дополнительными материалами, чтобы вы продолжали учиться и развиваться еще долгое время после окончания курса. Наши упражнения разработаны на основе реальных заданий, поэтому вы изучаете навыки, необходимые для достижения успеха в следующем проекте или начинании.
Техническая и творческая поддержка на всех этапах обучения
Вам будет назначен ассистент преподавателя с многолетним опытом работы на выбранном вами курсе. Они предоставят техническую и творческую обратную связь, чтобы помочь вам освоить новые навыки, улучшить свои методы и поддержать вас на вашем пути.
Подтвержденное удостоверение после завершения курса
Завершение курса — это не только хвастовство. После того, как вы выполните не менее 70% своей работы в рамках данного курса, вы получите подтвержденные учетные данные, которые могут показать нынешним и будущим работодателям, чего именно вы достигли.
Постоянный доступ к материалам курса
Всем нам время от времени нужно освежать знания, поэтому вы сохраните доступ к своему курсу, а также ко всем ресурсам и файлам проектов до конца своей жизни. Вернитесь, чтобы послушать эксклюзивные интервью, просмотреть старые уроки и опробовать новые методы, используя свои старые ресурсы.
Всемирное сообщество выпускников
Вы получите мгновенный доступ к нашей платформе для выпускников The Square. Здесь вы можете общаться с профессиональными художниками на каждом этапе их карьеры. Вы получите доступ к новым возможностям трудоустройства и эксклюзивным мероприятиям для выпускников, таким как встречи, виртуальные тусовки и просмотры роликов.
Выпускники Школы движения работают в
компаниях, подобных этим
Присоединяйтесь к более чем 20 000 выпускников по всему миру
Часто задаваемые вопросы
Как узнать, подходит ли мне этот курс?
Cinema 4D Ascent предназначен для студентов, которые имеют базовые знания о Cinema 4D и хотят большего. Он разработан как следующий шаг для студентов, продолжающих знакомство с Cinema 4D, и идеально подходит для студентов, прошедших базовый лагерь Cinema 4D. Вы научитесь осваивать фундаментальные концепции 3D для создания красивых рендеров и решения любых задач, которые может поставить перед вами студия или клиент.
Какое программное обеспечение требуется?
Cinema 4D
Windows: 64-разрядная версия Windows 10 на 64-разрядном процессоре Intel или AMD с поддержкой SSE3 Мне потребуется macOS 10.14.6 или выше на Apple Macintosh на базе Intel или Mac на базе Apple M1. macOS 10.15.7 рекомендуется из-за ряда улучшений Metal, которые улучшат производительность, стабильность и взаимодействие с окном просмотра.
Мы рекомендуем обновиться до macOS 10.15. В последней версии macOS в Metal внесен ряд улучшений, которые улучшат производительность, стабильность и взаимодействие с окном просмотра.
Linux: CentOS 7, 64-битная. Ubuntu 18.04 LTS, 64-битная версия
Что делать, если я предпочитаю другой движок рендеринга?
Вы можете использовать другой движок рендеринга, отличный от Redshift или Octane, но вы должны быть достаточно самодостаточны в этих движках, потому что у нас нет контента, специально адаптированного для них.
Уроки, посвященные механизмам рендеринга на уровне набора функций, находятся в Redshift и Octane.
Есть только несколько уроков, посвященных конкретным функциям, которые относятся к Redshift и Octane, и большая часть курса будет сосредоточена на концепциях, которые можно универсально применять к другим механизмам рендеринга.
Студенты, использующие другие механизмы рендеринга, должны будут провести собственное исследование того, как перевести эти концепции на технический уровень. Вам также потребуется ретекстурировать все файлы проекта, включенные в курс, для использования в механизме рендеринга по их выбору.
Является ли School of Motion сертифицированным партнером Maxon по обучению?
Да, мы!
Сколько времени мне нужно для фиксации?
Cinema 4D Ascent — это 12-недельный курс. У вас будет возможность просматривать содержание курса и выполнять курсовую работу по расписанию. Тем не менее, вы можете рассчитывать на то, что будете уделять материалам курса не менее 15–20 часов в неделю. Видеоуроки длятся 1-2 часа. Всего 14 заданий. Задания обычно назначаются по понедельникам и четвергам, а крайние сроки на следующий день. Мы выделили недели наверстывания, встроенные в расписание, чтобы у студентов было дополнительное время для выполнения своих заданий, если это необходимо. Существует также надстройка для расширенной критики для тех, кто хочет больше времени с помощником преподавателя после 12-недельного курса или нуждается в большем количестве времени для выполнения заданий для получения сертификата.
Могу ли я получить доступ к материалам своего курса после окончания курса?
Да! После прохождения Cinema 4D Ascent у вас будет пожизненный доступ ко всем урокам и материалам курса, поэтому вы сможете пересматривать их в любое время. Кроме того, если мы внесем какие-либо изменения в Cinema 4D Ascent после вашего сеанса, вы автоматически получите доступ к последней версии.
Обратите внимание: видеообзоры меняются каждый сеанс, поэтому у вас будет доступ к видеорецензиям только во время сеанса, на который вы зачислены. Письменные критические замечания, которые вы получаете в своем шкафчике с домашними заданиями, а также материалы в классе также останутся доступными для вас навсегда!
Каковы предпосылки?
Студенты, изучающие этот курс, должны иметь четкое представление об основах 3D, таких как навигация по интерфейсу, анимация, материалы, основное освещение и модуль C4D Mograph. Знание концепций рендеринга является плюсом и может быть полезным для студентов, изучающих этот курс. Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся прошли Cinema 4D Basecamp перед этим занятием и имели компьютер, на котором можно запустить Redshift или Octane. Студентам не нужно ничего знать о риггинге, моделировании, динамике или сторонней визуализации, чтобы пройти этот курс.
Нужен ли мне компьютер, на котором можно запустить Redshift или Octane Render?
Да! Вопросы программного и аппаратного обеспечения являются важным ключом для этого курса, поскольку в нем используется программное обеспечение, которое невозможно запустить без определенного оборудования. На данный момент, если вы работаете на Mac, у вас должно быть либо решение Thunderbolt eGPU, либо более новый Mac с графическим процессором Navi или Vega AMD или более поздней версии, чтобы использовать Redshift или Octane Render (который работает только на графических процессорах NVidia), которые преподаются и довольно активно используются в курсе. В то время как студенты могут пройти весь учебный материал (только половина недели 1 и недели 2 в значительной степени сосредоточены на средствах визуализации), файлы проекта будут текстурированы с использованием Redshift и рендеринга Octane.
Могу ли я получить бесплатную лицензию Cinema 4D?
Нет, оказалось, что у большинства студентов есть собственные лицензии на использование, поэтому мы больше не предлагаем бесплатные лицензии для этого курса. Если у вас еще нет собственной лицензии, вы можете посетить страницу требований Maxon, чтобы узнать, какая версия подходит для вашего компьютера, и выбрать ежемесячную подписку, которая лучше всего соответствует вашим потребностям. Этот курс длится три месяца, так что вам понадобится как минимум столько времени для участия.
Какой формат курса?
Cinema 4D Ascent — это 12-недельный курс. Уроки становятся доступными в определенное время каждую неделю, но вы можете смотреть их и выполнять свою работу, когда вам удобно. Уроки включают в себя предварительно записанные видео, подкасты, PDF-файлы и задания с рабочими файлами. Все работы студентов проверяются нашими высококвалифицированными ассистентами преподавателей. TA School of Motion — это профессиональные 3D-художники с реальным опытом работы в отрасли. Во время курса вы будете приглашены в частный класс, в котором будут участвовать все студенты и ассистенты преподавателя, участвующие в вашем сеансе. Это отличный инструмент для общения, вопросов или ответов, обмена мыслями или идеями и победы в крутых конкурсах!
Получу ли я сертификат по окончании курса?
Да, если вы выполните, отправите и получите 70% заданий по курсу, утвержденных вашим ассистентом преподавателя, вы будете иметь право на получение сертификата о прохождении курса через Credly. С Credly Course Credential вы можете поделиться своими достижениями в социальных сетях, блокчейне или распечатать самостоятельно.
Вы не узнаете свою работу, когда урок закончится.
Наши курсы были тщательно разработаны для моделирования реальных ситуаций, чтобы вы с первого дня изучали передовой опыт. Ваши коллеги-художники будут бросать вам вызов, поддерживать и хвалить вас по мере того, как вы будете повышать свой уровень в режиме реального времени.
Готовы ли вы сделать следующий шаг в своей карьере?
Регистрация открыта
23 сентября 2023 г.
Дата начала занятий:
7 августа 2023 г.
9 октября 2023 г.
Продолжительность курса:
Продолжительность сессии:
12 недель
3 платежа в размере
Мгновенный доступ! Начните учиться немедленно.
100% бесплатно! Начните учиться немедленно.
332 доллара
415 долларов
Курс Cinema 4D Journey — Школа моушн-дизайна
Этот курс предназначен для тех, кто готов более подробно изучить каждый инструмент C4D, чтобы иметь возможность решать различные задачи Cinema 4D без поиска множества учебных пособий.
249 $ 499 $
Попробовать бесплатно
Добавить в корзину Купить
Уровень
Средний
Формат
Онлайн
Уроки
20
Продолжительность
12 часов+
Необходимое программное обеспечение
Cinema4D R20+
Язык
Английский
ПРОГРАММА КУРСА
Что я узнаю на курсе Cinema4D?
Кто будет учить?
Попробуйте перед покупкой
У нас вас ждет бесплатный урок
Попробуйте бесплатную лекцию
Уровень
Средний
Формат
Онлайн
Уроки
20
Продолжительность
12 часов+
Необходимое программное обеспечение
Cinema4D R20+
Язык
Английский
Что говорят наши студенты?
Вы будете учиться у аниматоров и моушн-дизайнеров со всего мира. Каждый из них — профессионал своего дела, закаленный в продакшн-студиях, фриланс-проектах с крупными брендами и стоковых видеоматериалах. И правильно, мы тоже милые.
Да, я нашел курсы очень полезными и хорошо составленными. Я искал онлайн-учебники для своих коллег, которые только начинают изучать AE, и тестировал курс MDS, чтобы посмотреть, могу ли я его порекомендовать. В итоге я многому научился сам 🙂
Курс «Наука о характере» был чрезвычайно полезен. Было легко следовать, и уроки были на высшем уровне. Ваша команда создает высококачественные учебные материалы, которых я не нашел в других местах, когда речь идет о анимационной графике. Продолжайте в том же духе!
Я смотрела несколько коротких уроков, и они мне очень понравились! Стиль преподавания фантастический и увлекательный? Мне также понравилось видеть работу всех в группах FB. Все, кажется, взволнованы, чтобы дать полезную обратную связь и поддержку! Я постоянно рекомендую ваши занятия своим коллегам и друзьям (я штатный старший дизайнер).
Отличные занятия, и я рад, что вложил в них деньги. Я определенно узнал много новых способов работы, которые сделали меня быстрее и лучше в моей работе.
Я работаю в Accenture и ежедневно снимаю анимационные ролики. Нашим клиентам понравились несколько эффектов, которым я научилась на курсе. Кроме того, я до сих пор возвращаюсь к урокам и нахожу что-то новое для изучения.
Уроки отличные. Вы получаете то, что ищете, и немного больше.
+ Бонус
Получите наш плагин бесплатно
Получите наши бестселлеры бесплатно на 3 месяца вместе с курсом.
Мы включили их, чтобы вы могли получить наилучшие впечатления от
без покупки дополнительных продуктов!
Check Scripts
Offset Effector
Falloff Effector, улучшающий родную функциональность до нового уровня. Обязательный инструмент для каждого художника, работающего в Cinema 4D.
БЕСПЛАТНО $75
Отличный способ восполнить пробелы и структурировать свои знания, если у вас уже есть опыт работы в Cinema 4D или любом другом 3D ПО.