Чусиг в интерьере: Икеа прихожая ЧУСИГ интерьер (26 фото)

Скамья с полкой для обуви ИКЕА ЧУСИГ

Полка для обуви в прихожей и не только

Разработка и создание удобной и функциональной мебели – это именно то, чем славится компания Икеа. Чусиг – скамья с полкой, обладающая широкой областью возможного применения. Вы можете разместить ее в прихожей стандартной городской квартиры, или же, если вы являетесь владельцем просторного частного дома в пригороде, можно использовать две скамьи. Кроме того, подобная модель – это прекрасный вариант для офиса, ведь ее минималистичный дизайн способен гармонично вписаться практически в любой современный интерьер.

На фото: Скамья с полкой для обуви ИКЕА ЧУСИГ

Еще один важный фактор, это наличие большого количества моделей выполненных в схожих стилистических решениях, что обеспечивает простоту при подборе в момент покупки. Даже если вы не обладаете достаточным опытом в сборке мебели, при наличии рук из плечей и простых инструментов вы вполне сможете собрать большинство моделей самостоятельно. Если же по каким-либо причинам у вас нет возможности собрать покупку своими руками, мы готовы вам в этом помочь. Тем более что для правильного монтажа некоторых элементов интерьера, действительно требуется помощь опытного специалиста. Кстати, в этом отношении скамья Чусиг ИКЕА не потребует от вас каких-либо особенных знаний или инструментов.

На фото: Скамья ЧУСИГ в черном цвете

Скамья с широкими возможностями

Так как большинство моделей мебели ИКЕА отличаются высокой универсальностью, Скамья Чусиг не является исключением, а потому, вы можете установить ее не только в прихожей, но и, например, в детской. За счёт двух вместительных полок, она также отлично впишется и в минималистичный интерьер современной спальни молодого человека, который не любит шкафов, столов и стульев. Однако, в этом случае полки из прутьев лучше заменить на обычные отшлифованные доски, которые можно купить в любом в строительном супермаркете. Доски не должны быть слишком толстыми, чтобы не уменьшать пространство внутри полок. Ребёнок может разместить там свои игрушки, а взрослый человек – ноутбук, наушники, необходимые мелочи и т. д. Кстати, если вы фрилансер и привыкли работать на полу, Икеа Чусиг может помочь расширить рабочее пространство.

На фото: Скамья ЧУСИГ в интерьере прихожей

В зависимости от планировки комнаты, ее размера и интерьера, приложив немного фантазии вам вполне по силам сделать данную модель частью своего интерьера. Они способны вписаться даже в прихожие в малогабаритных квартир, или даже выступать в роли маленького прикроватного столика (актуально, в первую очередь, для низких кроватей). Однако, в этом случае также понадобится заменить металлические полки на деревянные.

На фото: ЧУСИГ Скамья с полкой для обуви

Пригодиться даже на кухне

Ещё один хороший пример – большая кухня с огромным солнечным окном. Независимо от того, это кухня частного дома или квартиры в городе, поместить скамью ИКЕА Чусиг прямо под окном будет хорошей идеей. Ее можно использовать и в качестве подставки под вазоны с живыми цветами, причём, нижние полки отлично подойдут для хранения различных хозяйственных предметов. Какой бы из вариантов вы не использовали, главное это приложить немного изобретательности и фантазии, проявив свой талант дизайнера. Творческий подход является наиболее эффективным при оформлении интерьера, а в сочетании с универсальными решениями от компании ИКЕА, он даст наилучшие результаты.

Март 2023 ᐈ 🔥 (+40 фото) Мебель Икеа в интерьере прихожей

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » икеа

 

2 в 1 для прихожей – вместительный комод и удобная скамья НОРДЛИ!
#прихожая #интерьерприхожей #холл #комод #белаямебель #стильнаяприхожая #скамья #икеа #икеаворонеж #икеалипецк #ikea #hall #design #scandinavian #home

#1class_interiors #1class_прихожая #прихожая #холл #интерьерприхожей #интерьерхолла #проектприхожей #проектхолла #дизайнинтерьера #дизайнприхожей #дизайнхолла #входнаядверь #мебельвприхожую #нашцр #твойцр #икеа #зеркаловприхожую #декорприхожей #декорхоллаПрелестная прихожая, не правда ли? На фото скамья, вешалки, шкафчики, штора, табурет, светильник – все-все #икеаворонежНовый проект – небольшая квартира в весёлом и демократичном стиле
The new project – small apartment in a fun and affordable style
#новинский #дизайнинтерьера #интерьер #современныйинтерьер #дизайнквартиры #дизайндома #novinskiy #interior #contemporaryinterior #шведскийстиль #скандинавскийинтерьер #скандинавскийстиль #минимализм #дизайнмаленькойквартиры #икеа #икея #minimalism #scandinavian #scandinavianinterior #ikea #hallinterior #интерьерприхожей #яркийдизайн #яркийинтерьер

•ГРЕЙГ•
Полочка-выручалочка.
В третьей секции нашей микрогардкробной ( там, где верхняя одежда и грязная обувь) должны были быть полочки. Но какие- мы даже не представляли. Нам было важно оставить место для рабочего рюкзака мужа и отпаривателя. ( впихнуть-невпихуемое -это наша тема). _______
Икеа выручает. Недавно выпустила полочки ГРЕЙГ по удивительной цене 269р. Мы взяли одну – нам понравилось и вот на днях
купили вторую.
Они классно штабелируются и вполне миниатюрные (листай карусель). На этом остановимся. Теперь ждём двери и надо плинтус доделать.
_______
Когда все это кончится?))))

Сегодня продолжаю показывать проект в ЖК Медовая Долина. Это зона прихожей.  Возле двери удалось уместить узкую обувницу Икеа, лавочку и крючки. Большой плюс в том, что в эту зону попадает естественное освещение из 2х окон кухни-гостиной. Входная дверь с зеркалом, чтобы полюбоваться собою перед выходом.
Далее по коридору есть большой встроенный шкаф. 
Остальные картинки можно посмотреть по #economdesign_медоваядолина52м.
Всем хорошего дня!

Визуализация прихожей г. Москва Бутово
Дизайн: Екатерина Кривошатская
@depictdesign .
.
. #дизайнгостиной #дизайнинтерьера #визуализатор #визуализация #современныйинтерьер #coronarender #дизайнкухни #дизайнквартиры #икеа #3dmax #визуализацияназаказ #дизайнсанузла #дизайнприхожей #новосибирск #москвасити #москва #like4like #2018 #санктпетербург #россия #ремонт #дизайн #интерьер #дизайнер #interior #interiordesign #рендер #бутово #екатеринбург #interior #kitchendesign

#дизайндома #дизайн_интерьера #интерьердизайн #дизайнприхожей #прихожая #прихожаядизайн #ремонтквартиры #планировкадома #уютныйдом #хочутакойремонт #идеидизайнаинтерьера #дизайнерскаямебель #обоидлястен #своимируками #икеа #леруамерлен #новинкидизайна #хранение #remont_na_kablukax #ремонтнакаблуках #декорстен #бежевыйвинтерьере #минимализм #минимализмвинтерьере #квартирастудия #лайфхакидлядома #ремонтквартирспб #ремонтквартиркрасноярск #ремонтквартирархангельск #ремонтквартиранапа

Ключи темы

1. икеа прихожая холл
2. от дизайнеров икеа полка в прихожую холл
3. мебель икеа в интерьере реальные фото прихожие
4. прихожие икеа в интерьере реальные
5. прихожая икеа в интерьере реальные фото
6. прихожая икеа фото реальных квартир
7. прихожая с мебелью икеа реальные фото
8. прихожие икеа реальные
9. интерьер прихожей икеа в квартире фото
10. прихожие икеа реальные фото
11. маленькая прихожая дизайн интерьера фото икеа
12. мебель икеа в прихожей интерьер фото
13. прихожая чусиг икеа в интерьере реальные фото
14. скамья икеа в интерьере
15. икеа прихожая чусиг интерьер
16. мебель для прихожей икеа отзывы

Кобальтовые лодки | Производительность и роскошь в лодке

R8 Surf

Когда вы вспоминаете важных момента жизни.

Explore R8 Surf

R8 Подвесной двигатель

Мощность, производительность и удобство для любой морской прогулки.

Обзор подвесного двигателя R8

Исследовать по классу

Опыт

Необыкновенный

ТЕХНОЛОГИЯ WAVE МИРОВОГО КЛАССА

Surf Класс

Обзор Surf

Обзор всех моделей

Предстоящие события Cobalt

Посмотреть
Все события

Инновации

МЫ СОЗДАЕМ ЛОДКУ ВАШЕЙ МЕЧТЫ.

НО ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЭТО СВОЕ.

Ознакомьтесь с инновациями

ЧТО COBALT

ВЛАДЕЛЬЦЫ ГОВОРЯТ

Роскошь и стиль жизни, которые предлагает лодка Cobalt, — это не просто обещание — это реальность. Прочитайте отзывы реальных владельцев, написанные их собственными словами.

В мае я купил Cobalt 25SC. Это была первая лодка, которой я когда-либо владел, и я не мог сделать лучшего выбора! Качество и езда отличные.

Из кобальта получаются отличные лодки. Дизайн, функциональность, производительность и качество — все на высоте. Все любят нашу лодку!

Я присматривался к Cobalt в течение нескольких лет и, наконец, сделал покупку 2 сезона назад и не мог быть более доволен общим качеством и производительностью.

Необыкновенная лодка и марка – мои гости назвали ее «Озерным Бентли»… Потрясающая лодка с виду и веселая в управлении, особенно в управлении. Это похоже на спортивную лодку гораздо меньшего размера — больше внутри, чем снаружи, поворачивается на десять центов и тише на воде!

Мой A29 — шестой новый Cobalt, которым я владею. Качество непревзойденное.

Моя семья владеет почти исключительно лодками Cobalt с 70-х годов. Это лично моя вторая. По-прежнему лучший продукт в своем классе. Наличие надежных дилерских продаж и сервисной поддержки также имеет ключевое значение.

Для того, как и где я использую лодку, на рынке просто нет лучшего продукта. Мой Cobalt с продуманными и полезными функциями, красивым дизайном и надежной конструкцией доставляет мне радость каждый раз, когда я им пользуюсь. Это мой третий Кобальт, и все остальное на данный момент было бы компромиссом.

Я всю свою жизнь знал имя и качество Cobalt и знал, что когда придет время покупать новую лодку, несомненно, это будет Cobalt.

Многоцелевое использование для прогулочных круизов по озеру Тахо и вейксерфинга. Модель Surf имеет определенное ощущение роскошной лодки высокого класса. Двигатель Volvo Penta безупречен, а цифровые экраны у руля великолепны!

Я читал и слышал о мастерстве изготовления и качественных деталях каждой лодки, и дизайн действительно был решающим фактором при покупке. Так что доволен покупкой, и везде, куда бы я ни пошел, я получаю положительные отзывы. Дилер, с которым я чувствовал себя, был таким профессиональным и заботливым ко мне как к покупателю.

Это будет наш четвертый Кобальт. Имея Cobalt, трудно иметь какой-либо другой бренд. Качество превосходное.

Качество кобальта отличное! Кобальтовый дизайн делает его таким простым для тех, кто впервые покупает. Езда и управляемость просто фантастические! Мы любим наш кобальт!

Мы любим наш A29! Внутренние особенности, которых нет ни у одной другой лодки в этом классе… маленькая теплица с подогревом и воздухом, внутренняя RGB-подсветка и т. д. Внешний стиль получает комплименты везде, куда бы мы ни пошли.

Cobalt обеспечивает превосходное качество шлифования и внимание к деталям. Как новый владелец лодки, мы очень рады, что выбрали лодку Cobalt.

Принимая решение о покупке моей новой лодки, я рассмотрел 3 лодки в классе 27 футов на бот-шоу. Регал, чапараль и кобальт. После тест-драйва всех 3 моделей, работа и плавность переключения передач, двигателя и плавности хода Cobalt сделали решение легким. Разница в цене напрямую коррелирует с разницей в качестве

ИССЛЕДУЙТЕ

Кобальтовая жизнь

Explore Cobalt

На воде и вне ее: с Cobalt есть еще что исследовать

Узнайте больше о Cobalt

Новости и события

Читайте последние новости Cobalt

Новости и события

Опыт владельцев

Читайте истории реальных владельцев Cobalt

Опыт владельцев

Designing Presidents — VirginiaLiving.com

×

Expand

Портрет Томаса Джефферсона работы Томаса Салли, выставленный в Военной академии США.

Фото предоставлено Фондом Томаса Джефферсона, Монтичелло, 9.0009 ×

Expand

Портрет Джорджа Вашингтона работы Рембрандта Пила висит в центре посетителей Маунт-Вернон.

Фото предоставлено Маунт-Вернон

×

Expand

Новая комната в Маунт-Вернон, которую Вашингтон назвал «картинной галереей».

Фото предоставлено Mount Vernon

×

Expand

Палладианское окно на северной стене Новой комнаты.

Фото предоставлено Mount Vernon

×

Расширить

Маунт-Вернон куратор Сьюзан П. Шольвер.

Фото Роджера Фоули

×

Увеличить

В гостиной Монпелье есть портреты Джеймса и Долли Мэдисон.

Фото предоставлено Montpelier

×

Увеличить

Портреты Вашингтона, Джефферсона и Людовика XVIII висят над каминной полкой в ​​столовой в Монпелье.

Фото Ричарда Уокера.

×

Раскрыть

Чайная в Монтичелло.

Фото любезно предоставлено Фондом Томаса Джефферсона в Монтиселло

Предыдущая

Следующая

В сумерках, когда свет меркнет и собираются тени, цвета в том, что Джордж Вашингтон назвал «Новой комнатой» в Маунт-Вернон, все еще заставляют задуматься. Тонкие полосы привлекательных белых обоев, окрашенных вручную в сине-зеленый цвет и сделанных так, чтобы они напоминали богатую ткань, уводят взгляд ввысь, мимо картин к зеленым фризам чуть ниже вогнутых молдингов, называемых бухтами, размещенных там, где стена встречается с потолком, чтобы устранить внутренние углы и создать иллюзию. большой высоты.

Потолок, снова подсвеченный, как это было, когда генерал и леди Вашингтон принимали посетителей, сегодня так же впечатляет, как и тогда. Белая орнаментальная штукатурка, начинающаяся сразу над фризами, усиливает впечатление, что потолок выше, чем он есть на самом деле; изящные сельскохозяйственные изображения на потолке отражают ощущение Вашингтоном себя как фермера и его видение континента, который нужно расчищать, вспахивать и сажать.

В своей корреспонденции Вашингтон называл искусство на стенах — в основном пейзажи и батальные сцены — «причудливыми произведениями моего собственного творчества [так в оригинале]». То, что эти картины и наброски можно рассматривать как мужской выбор, подтверждает общепринятую сейчас идею о том, что в 18 веке дизайн интерьеров был в значительной степени частью того, что Сьюзен Шельвер, старший куратор Маунт-Вернон, описывает как репертуар джентльмена: «Джентльмен ожидалось, что он разбирается в архитектуре и декоративно-прикладном искусстве и решит, как должен выглядеть его дом внутри и снаружи».

Представление отцов-основателей о джентльмене восходит к идеалу придворного эпохи Возрождения, объясняет Аманда Айзек, еще один куратор Маунт-Вернон. «Джентльмен был человеком со вкусом, а идея вкуса имела большее значение во времена Вашингтона. Это означало, что вы ценили все элементы человеческой деятельности. Это включало в себя глубокие познания в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве — посуды, текстиля и т. д., а также в литературе, истории и философии».

Утонченный вкус был особенно важен, если вы были общественным деятелем, а часть вашего дома являлась общественным пространством. Маунт-Вернон, Монтиселло Томаса Джефферсона и Монтпилиер Джеймса Мэдисона были не чем иным, как общественными местами — гости приходили, приглашенные или нет, по счету. Другие, конечно, были выдающимися государственными деятелями, прибывшими по специальному приглашению, чтобы помочь наметить курс для новой международной державы.

Вашингтон, Джефферсон и Мэдисон хотели создать аванпосты Просвещения в Новом Свете. Но они хотели сделать это как граждане самоуправляющейся республики, а не как подданные короля. Их вкус сам по себе свидетельствует об их способности к самоуправлению, отчасти потому, что он коренится в самых непреходящих ценностях классической древности.

«Хотя Марта Вашингтон привезла вещи из своего предыдущего брака, когда она переехала в Маунт-Вернон в 1759 году, Вашингтон сам принимал решения о том, как должен быть украшен дом», — говорит Шольвер. «Хотя заманчиво думать об этих обязанностях как о «женской работе», это было не так».

Примерно в 1783 году, когда Американская революция подходила к концу и генерал (впоследствии президент) Вашингтон думал, что уходит в отставку с государственной службы, он встретил Сэмюэля Воана, британского торговца, с которым он переписывался о внесении изменений в Маунт-Вернон. В 1761 году Вашингтон перешел в единоличное владение поместьем, на котором стоял фермерский дом гораздо меньшего размера, построенный его отцом, Августином Вашингтоном, в 1735 году. 0009

Джордж Вашингтон работал над расширением дома в течение двух десятилетий. Воан стал наставником Вашингтона в этом начинании, и после своего возвращения в Англию Воан отправил мраморную каминную полку и фарфоровые вазы, которые сейчас находятся в Новой комнате, в качестве подарков. Картина, изображающая битву при Миндене во время Семилетней войны, еще один подарок Воана, была отправлена ​​в надежде, что она будет висеть в Новой комнате. Вместо этого Вашингтон выставил его в спальне. Это решение может отражать стремление Вашингтона к тому, чтобы в Новой комнате были представлены преимущественно американские произведения. Помимо битвы при Банкер-Хилл, например, есть две сцены водопада Потомак, а также виды на Харперс-Ферри, водопад Дженеси и реку Гудзон. «Вашингтон описал Новую комнату как «картинную галерею», которая была стандартной чертой домов знатных британских семей», — говорит Шольвер о пристройке к северной стороне особняка, которая до 2013 года предполагалась как банкетный зал. .

В марте прошлого года Женская ассоциация Маунт-Вернон, которой принадлежит поместье, завершила 14-месячный проект стоимостью 600 000 долларов, чтобы Новая комната выглядела так, как она выглядела в последний год жизни Вашингтона. Бухта над карнизом, когда-то темно-зеленая, теперь белая, а окантовка обоев была реконструирована по идентичному образцу из архивов Музея декоративного искусства в Париже, который Вашингтон, никогда не пересекавший Атлантику, мог видеть в узоре. книга. Поскольку гости Вашингтона никогда не упоминают об обеденном столе в комнате, стол, который годами был ее центральным элементом, исчез.

Новая комната демонстрирует интерес Вашингтона к архитектуре и дизайну, который, по мнению Эмили Джонсон, куратора Монтичелло, остался недооцененным: и литератор. По этой причине Вашингтон так и не получил того признания, которого он, вероятно, заслуживает как человек со вкусом», — говорит Джонсон. «Его только сейчас начинают ценить как утонченного джентльмена, которым он был».

Маунт-Вернон, как Монтиселло Джефферсона и Монпелье Мэдисона, действительно был публичным заявлением. Великие люди, «которые строят свое собственное убежище, копируют себя на самом глубоком и значимом уровне в своих домах», — писал Джек Маклафлин в книге «Джефферсон и Монтичелло: биография строителя». «Они то, что они строят». И наоборот: они были архитекторами и проектировщиками не только своих домов — и своей репутации — но и нации, готовившейся занять свое место среди других великих наций мира.

Вашингтон, Джефферсон и Мэдисон построили свои дома, чтобы произвести впечатление на европейских высокопоставленных лиц, а также вдохновить своих соотечественников-американцев. «Эти государственные деятели понимали, что мода и благородство» «поставят американцев в один ряд с Европой», — говорит Джонсон. «Их утонченность была способом получить место за столом переговоров в международной политике, экономике и дипломатии». Это не было достигнуто в одночасье, но они добились успеха, став за 50 лет такими же процветающими и могущественными, как Франция и Великобритания.

Нигде эта изысканность не демонстрируется лучше, чем в Монтичелло, доме, по которому судят о всех других плантационных домах Вирджинии. На самом деле было два Монтичелло. Там был плантационный дом, который он построил в 1770 году, а затем, после его возвращения из Франции, вилла, которую мы знаем сегодня. Эта реконструкция, начавшаяся примерно в 1796 году, не была завершена примерно до 1809 года. Мудрец Монтичелло также спроектировал Тополиный лес недалеко от Линчбурга и Университета Вирджинии. Если бы он сделал немного больше, его могли бы помнить как первого и лучшего архитектора Америки для своего времени.

«В этот период работа архитекторов по визуализации будущего дома не была оценена по достоинству», — говорит Брайан Кларк Грин, автор книги «Строительство президентского дома: строительство Джеймса» вместе с Энн Миллер. Мэдисон Монтпилиер. «Люди заплатили за строительство дома, и идея архитектора как проектировщика не получила полного признания. Тем не менее, Вашингтон и Мэдисон явно были архитекторами своих домов, хотя и не в такой степени, как Джефферсон был архитектором Монтичелло. Они знали, как должны выглядеть их дома, и тесно сотрудничали со своими строителями, чтобы убедиться, что они этого добились».

Туристы, посещающие Монтичелло, восхищаются тем, что Джефферсон назвал его «удобствами»: часами с пушечным ядром; двери, которые открываются в тандеме; кухонный лифт, который приносит бутылки с вином прямо из погреба в столовую; вращающаяся дверь, которая позволяет тарелкам беспрепятственно входить и выходить из столовой. «Эти устройства дают посетителю осязаемый способ понять кое-что об уме Джефферсона», — говорит Джонсон. Персонал Монтичелло сейчас работает над механизмом, который он спроектировал для шкафа в своей спальне, который должен быть завершен в течение следующих двух лет. «Кажется, это была «ленивая Сьюзан» из-за его одежды, — объясняет Джонсон.

Джефферсон и Вашингтон также проявили большой интерес к своей одежде и сделали свои собственные модные заявления, какими бы разными они ни были. Вашингтон помогал разрабатывать свою собственную военную форму, например, делая подробные заметки о цвете, манжетах, пуговицах, погонах и наличии или отсутствии золотой тесьмы. Вашингтон был требователен и к своей повседневной одежде, а оставшиеся фрагменты сделаны из шелка и шерсти хорошего качества из Англии. Джефферсон явно был — если использовать современный термин — более метросексуальным из них двоих. Остались лишь небольшие кусочки тканей, которые он выбрал для собственного гардероба, но они из тончайшего шелка, заказанного во Франции и Англии.

Джефферсон также спроектировал подзоры для четырех окон гостиной в Монтичелло в 1808 году, указав, что они должны быть сделаны «из малинового дамасского шелка с зеленой и желтой бахромой». В то время такой текстиль был дорогим, сегодня он стоил эквивалент обеденного стола или дивана. Большая часть его столовой посуды была куплена во Франции, и ее потомки так ценили ее, что большая ее часть существует до сих пор. Мудрец Монтичелло также уделял значительное внимание аспектам эстетики, которые посетители его дней могли понять, но мало что значат для нас или вообще ничего не значат. Зал, куда входят туристы, где выставлены артефакты американских индейцев, является наименее формальным общественным пространством в особняке; это также насколько позволяло большинство представителей общественности. «Это задумано», — говорит Джонсон. «Дом следует классическим архитектурным ордерам, поэтому восточный вход — дорический, а зал — ионический. Когда вы проходите через двустворчатые двери в гостиную, вы попадаете в комнату, которая является коринфской. Гости, допущенные в эти внутренние пространства, заметят возросшую архитектурную сложность стиля».

Джеймс Мэдисон не проявлял такого интенсивного интереса к декоративно-прикладному искусству, как Вашингтон, не говоря уже о Джефферсоне, но Монпелье все еще несет на себе печать его хорошего вкуса. Он, как и Вашингтон, унаследовал скромный фермерский дом, построенный его отцом, Джеймсом Мэдисоном-старшим, примерно в 1764 году. После женитьбы на Долли Пейн Тодд в 1794 году будущий президент и его жена начали расширять дом, который был завершен к их удовлетворению. в 1812 году.

Мэдисон, принадлежавший к поколению, последовавшему за Вашингтоном, в некотором смысле является переходной фигурой. Начитанный, несколько замкнутый человек, он, похоже, оставил большую часть — но далеко не все — принятия решений о домашнем хозяйстве своей знаменитой супруге, задающей стиль. «Несмотря на то, что Долли была выдающейся личностью, искусство в столовой — явно мужской выбор», — говорит Мэг Кеннеди, директор музейного обслуживания Монтпилиера. Есть гравюры, изображающие события американской революции и портреты Бенджамина Франклина, Мартина Ван Бюрена, Эндрю Джексона и, конечно же, Вашингтона и Джефферсона. «Кроме того, Мэдисона недооценивают как архитектора, потому что его друг и сосед по Монтичелло гораздо больше связан с эстетическими изысканиями», — говорит Кеннеди. Мэдисон проконсультировалась с Джефферсоном по поводу изменений в Монпелье, и оба воспользовались услугами Джеймса Динсмора и Джона Нейлсона, главных строителей Ротонды UVA.

Когда Джефферсон был во Франции, Мэдисон написал, чтобы спросить, может ли его друг достать для него комплект цветных гравюр Джорджа-Луи Леклерка, графа де Бюффона и выдающегося французского натуралиста. Мэдисон сказал Джефферсону, что он «думал, что разрезы четвероногих в Бюффоне, если их расположить в рамах, станут приятным и поучительным предметом настенной мебели». Мэдисон также приобрела набор штор для спальни «ярких цветов». К сожалению, никто не знает, что он имел в виду под словом «живой». Хотя друзья описывали Мэдисона как человека, одевающегося в «простом стиле», он не забывал о языке одежды. На его президентскую инаугурацию в 1809 г., он выбрал костюм из мериносовой шерсти отечественного производства, а не импортной.

После того, как в 1814 году сгорел Белый дом, Мэдисоны были вынуждены жить в других кварталах. Позже они украсили Монпелье предметами, привезенными из этих арендованных резиденций, а также мебелью, купленной у европейских дипломатов, готовящихся вернуться через Атлантику. Мэдисон, разделявшая интерес Джефферсона к «удобствам», установила рядом с внутренней дверью в гостиную ряд фрамуг, которые могли скользить в углубления в стенах. Эти «окна-карманы» не только декоративны, но и обеспечивают максимальный приток воздуха. Другой набор расположен сбоку от центральной входной двери. «Посетители часто отмечали, как эти окна привносят в дом ощущение свежести», — говорит Кеннеди.

Монтпилиер поставил особые задачи перед защитниками природы. В конце 19 века его приобрел Уильям Дюпон. Его потомки добавили 33 комнаты, десятки зависимостей и полноценный гоночный трек. Сегодня дом принадлежит Национальному фонду сохранения исторического наследия, который восстановил внешний вид и большую часть интерьера в том виде, в котором он выглядел, когда Мэдисоны сделали его своим домом. (В ноябре Монтпилиер получил подарок в размере 10 миллионов долларов, чтобы гарантировать текущую реставрацию комнат особняка, а также реконструкцию порабощенного общественного участка рядом с домом.)

Вернувшись в Маунт-Вернон, солнце село, и Новая Комната погрузилась бы во тьму, если бы не одна особенность: величественное палладианское окно на северной стене. Шторы, которые когда-то украшали окно, были сняты. При повторном осмотре деревянных конструкций в 2013 году не было обнаружено никаких свидетельств отверстий 18-го века для фурнитуры, поддерживающей такую ​​обработку окон.