Чугунные батареи в интерьере: Чугунные батареи в современном интерьере (59 фото)

Чугунные батареи в современном интерьере (59 фото)

1

Чугунные радиаторы

2

Радиаторы в классическом интерьере

3

Радиатор отопления

4

Радиатор чугунный RETROSTYLE Versailles 500 x19

5

Чугунные радиаторы в интерьере

6

Радиатор чугунный RETROSTYLE Chester 640 x22

7

Retro Style Bristol m 300

8

Батареи отопления

9


Радиатор чугунный RETROSTYLE Leicester 625 x3

10

Чугунные батареи в интерьере

11

Радиатор чугунный RETROSTYLE Leicester 625 x24

12

GURATEC Apollo 765 1 секция

13

Радиаторы в интерьере

14

Ретро радиаторы в интерьере

15

Retro Style York 400

16

Батареи отопления классические

17

Радиатор чугунный Carron Duchess-2 590 x13

18

Чугунная батарея белая

19

Радиатор чугунный RETROSTYLE Bristol m 580 x21

20

Bristol m RETROSTYLE 300

21

Радиатор отопления

22

Батареи отопления в интерьере

23

Polo otaplenya Radiator радиатор отопления

24

Cast Iron Radiator

25

Bristol m RETROSTYLE 300

26

Радиаторы Carron Rococo

27

Радиаторы чугунные Deko 1 d1-04

28

Крашеный чугунный радиатор

29

Радиаторы Зендер Чарльстон 2056

30

Черные батареи в интерьере

31

Радиатор чугунный RETROSTYLE Derby m 500 x7

32

Радиатор чугунный Exemet Fidelia 800/640 x18

33

Радиаторы Exemet Mirabella

34

GURATEC Apollo 350 1 секция

35

Декорирование чугунных батарей

36

Радиатор Retro Style Windsor 800

37

Радиаторы Zehnder 2056/22

38

Радиаторы в интерьере

39

Радиатор Exemet Rococo 565/400

40

Чугунные радиаторы

41

Цветные радиаторы в интерьере

42

Трубчатые радиаторы Zehnder

43

Радиатор чугун. Exemet Fidelia 800/640 4сек. Черный

44

Декор чугунной батареи

45

Exemet радиаторы Laguna

46

Радиаторы в скандинавском стиле

47

Радиаторы Irsap tesi 565

48

Pond exement радиаторы

49

Exemet Queen 640/500 1 секция

50

Чугунный радиатор резьба

51

Чугунный ретро-радиатор Exemet Rococo

52

Декорированные чугунные батареи

53

Радиатор чугунный Carron Antoinette 985 x3

54

Декор батареи отопления

55

Батареи цвет меди

56

Радиатор чугунный RETROSTYLE Derby m 500 x7

57

Батарея «American Radiators» 1895

58

Радиатор чугунный Demir Dokum Tower 4096 x28

59

Carron Turin радиаторы

Чугунные радиаторы в интерьере

Чугунные радиаторы – один из самых распространенных вариантов отопительных приборов. В советское время именно ими были оснащены практически все квартиры. Постепенно на рынок пришли и другие разновидности радиаторов – стальные, алюминиевые, биметаллические. Но чугунные по-прежнему пользуются повышенным спросом по ряду объективных причин.

Главные преимущества чугунных радиаторов

  • Долговечность. Производители современных моделей заявляют гарантированный срок эксплуатации в 30 лет. Но, как правило, такие изделия великолепно служат 50-60 и более лет, не теряя своего превосходного внешнего вида, и при этом прекрасно выполняя свои функции.
  • Устойчивость к коррозии. Чугунные радиаторы отливаются в специальных формах с песком. Из-за этого на их внешней поверхности образуется кремниевый слой, оберегающий изделие от вредного воздействия неблагоприятных факторов среды. Последующее окрашивание обеспечивает им дополнительную защиту. А внутри радиатора со временем возникает сухая ржавчина, слой которой предохраняет изделие от разрушения в дальнейшем. Поэтому при эксплуатации даже на протяжении десятков лет изделие практически не теряет своих свойств и основных характеристик.
  • Высокий абразивный износ. Иногда в систему отопления попадает мусор, в том числе и довольно крупные твердые частицы. Чугунным толстостенным радиаторам они не вредят.
  • Доступная цена. Эта разновидность радиаторов считается самой дешевой из всех представленных на рынке. Обусловлено это минимальными затратами при производстве изделий. На качестве этот факт не отражается никаким образом. Чугунные батареи хоть и недорогие, но очень прочные и надежные.
  • Хорошая окрашиваемость. Чугунные радиаторы можно покрывать различными видами краски, наносить рисунки, состаривать. Именно за это они очень ценятся у дизайнеров интерьеров.
  • Большое разнообразие моделей. Современная промышленность может предложить не только классические модели, но и варианты ретро.

Чугунные радиаторы в стиле ретро в интерьере

Модели с дизайном образца XIX – начала XX веков отличаются не только высокой надежностью, прочностью, но и декоративностью. Они богато украшены орнаментом с растительными, животными и абстрактными мотивами.

В продаже можно встретить самые разнообразные модели, которые отличаются не только длиной, но и шириной, цветом, типом покрытия и т. д. Пользуются популярностью варианты золотого, серебристого, бронзового и медного оттенков, матовые черные и белые, а также состаренные, с имитацией следов износа, потертостей.

Роскошно будут выглядеть подобные модели в различных музеях, экспозиционных залах, гостиницах, салонах, а также подобных коммерческих заведениях, которые в своих интерьерах хотят подчеркнуть изысканность, роскошность и некоторую помпезность. Также они отлично вписываются и в обстановку частных жилищ, выполненных в определенных стилях.

Наилучшим образом будут смотреться такие оригинальные модели в интерьерах рококо и барокко. Они характеризуются наличием большого количества изящной мебели, роскошного текстиля, дорогих безделушек. Обычные радиаторы отопления, даже закрытые декоративными панелями, будут смотреться в такой обстановке нелепо. А вот варианты ретро прекрасно впишутся в интерьер, подчеркнут его эксклюзивность.

Идеальны подобные чугунные радиаторы в современных богато обставленных гостиных. Например, в помещениях в стиле модерн. Умелый дизайнер также превосходно впишет их в эклектичный интерьер.

Традиционные чугунные радиаторы

Привлекают покупателей не только своей доступной ценой, но и универсальностью. Они превосходно вписываются в большинство современных интерьеров, просты, узнаваемы и при этом надежны. К такому элементу отопительной системы подсознательно тянутся люди консервативные, не любящие резких перемен. Да и зачем менять что-то, проверенное десятилетиями, на малознакомое новомодное?

На пике популярности традиционные чугунные радиаторы повышенной мощности. Они имеют классический дизайн, но при этом снабжены дополнительной передней панелью, которая значительно увеличивает теплоотдачу в помещение.

Чугунные радиаторы в индустриальном стиле (лофт)

Условно стиль лофт подразделяют на несколько типов: жесткий (для промышленных строений), мягкий (для специально спроектированных в этом стиле зданий), жизненный (для жилищ), а также коммерческий (в основном, для офисов). Они различаются подходами к оформлению помещений. Например, для производств больший акцент на функциональность, для частных квартир – на уют и роскошность.

Планировка обычно открытая, в отделке используется много металла, стекла, кирпича. Традиционно она не требует дополнительных украшений. Весь интерьер довольно строгий, выдержанный в нейтральной цветовой гамме, лаконичный, а иногда и минималистичный. Соответственно, и батареи для таких помещений должны быть изящными, аккуратными, безо всяких украшательств. Но традиционные радиаторы для лофта не подойдут – слишком уж простенькие, ретро – очень помпезные. Но выход есть. Для лофта отлично подойдет классический чугунный радиатор в английском стиле.

Он характеризуется простым и лаконичным дизайном, высокой надежностью, разнообразием цветов и дизайна. Производители предлагают как привычные модели в виде параллелепипеда малой толщины, так и оригинальные варианты. Например, компактный радиатор небольшой высоты. Или же модель кубической формы. Смотрится последняя оригинально, ее вполне можно принять за дизайнерскую банкетку или небольшой столик.

Очень свежо смотрятся в интерьерах в стиле лофт асимметричные чугунные радиаторы. Одна их сторона (чаще всего, прилегающая к стене) плоская, вторая – выпуклая, необычной формы. Такие модели при необходимости отлично восполняют недостаток декора, мелких украшений, сложных настенных конструкций. Они придают любому, даже самому простому и скучному интерьеру, необычность и оригинальность.

Новый подход к автомобильным аккумуляторам изменит электромобили

У CATL уже есть завод в Германии, а также строящийся завод по производству аккумуляторов стоимостью 5 миллиардов долларов в Индонезии и планы аналогичных инвестиций в США. Собственные инвестиции в добычу лития и кобальта помогают защитить компанию от колебаний цен на сырье. Но одним из ключевых факторов глобального расширения CATL будет технология «ячейка-шасси», при которой аккумулятор, шасси и днище электромобиля объединяются как единое целое, что полностью устраняет необходимость в отдельном аккумуляторном блоке в автомобиле.

Перераспределение объема аккумуляторов также освободит место в дизайне автомобиля для более просторного салона, поскольку дизайнерам больше не нужно будет поднимать высоту пола электромобиля, чтобы спрятать элементы под ним в большой плите. Освободившись от этих предыдущих ограничений, поскольку ячейки могут составлять все шасси, производители смогут втиснуть больше ячеек в каждый электромобиль, тем самым увеличив запас хода.

По оценкам CATL, серийные автомобили этой конструкции смогут проехать 1000 километров (621 милю) на одной зарядке, что на 40% больше, чем при использовании обычных батарей.

Кузовной цех

На Дне батареи Tesla 2020 компания поделилась информацией о нескольких ключевых достижениях. В то время как новая батарея Tesla 4680 доминировала в заголовках, генеральный директор Илон Маск и старший вице-президент Дрю Бэглино рассказали, как меняется производство автомобилей Tesla за счет использования крупногабаритных литых деталей для замены множества более мелких компонентов. Они также заявили, что примерно к 2023 году Тесла начнет использовать технологию связи между клетками и телом.Баки 0013 имеют форму крыла — дуэт сказал, что аккумуляторные элементы будут интегрированы в конструкцию автомобиля. Для этого Tesla разработала новый клей. Обычно клей в аккумуляторной батарее скрепляет элементы и пластины батареи и действует как антипирен. Решение Tesla добавляет к клею укрепляющую функцию, что делает всю батарею несущей.

McTurk поясняет: «Интеграция ячеек в шасси делает ячейки и шасси многоцелевыми. Ячейки становятся энергоаккумулирующими и структурно поддерживающими, в то время как шасси становится структурно поддерживающими и защищающими клетки. Это эффективно уравновешивает вес корпуса ячейки, превращая его из собственного веса в нечто ценное для конструкции автомобиля».

По словам Теслы, эта конструкция, наряду с литьем под давлением, может позволить транспортным средствам экономить 370 деталей. Это снижает массу тела на 10 процентов, снижает затраты на батареи на 7 процентов за киловатт-час и увеличивает запас хода автомобиля.

В то время как батарея Tesla 4680 с ее большим объемом, по-видимому, играет неотъемлемую роль в способности компании перейти к конструкции «ячейка-тело», новая батарея Qilin от CATL может похвастаться 13-процентным увеличением емкости по сравнению с 4680 с использованием объема. эффективность 72 процента и плотность энергии до 255 ватт-часов на килограмм. Он должен стать ключевой частью решения CATL третьего поколения «ячейка-корпус» и, вероятно, станет основой предложения компании «ячейка-шасси».

An Easy Cell

Седан Leapmotor C01, поступивший в продажу в конце 2022 года, использует конструкцию «ячейка-шасси».

Фотография: Leapmotor

Для тех, кто думает, что до этих прорывных аккумуляторных технологий еще несколько лет, переход от ячейки к шасси на самом деле уже существует. Быстрорастущий, но все еще относительно неизвестный китайский стартап по производству электромобилей Leapmotor претендует на звание первой компании, выпустившей на рынок серийный автомобиль с технологией «ячейка-шасси». Седан Leap C01 должен поступить в продажу до конца 2022 года. Используя запатентованную технологию, которой компания предложила поделиться бесплатно, Leap заявляет, что C01 предлагает превосходную управляемость (это может объясняться лучшим распределением веса конструкции между ячейками и шасси). ), немного большая дальность и повышенная безопасность при столкновении.

Многие электромобили ранее создавались на базе платформ автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а некоторые и по сей день, но внедрение конструкции «ячейка-шасси» сделает эти старые платформы безнадежно устаревшими. По словам Фроста из Sprint Power, «приверженность большинства [производителей] будущему исключительно электромобилям в сочетании с более интегрированными конструкциями, такими как «ячейка-шасси», приведет к значительным улучшениям в общей конструкции и производительности электромобилей. ”

Хотя технология «ячейка-шасси», несомненно, является следующим шагом в развитии электромобилей, она не является панацеей. Такие технологии, как твердотельные батареи и батареи на основе натрия, вероятно, станут частью головоломки. А переход от ячейки к шасси, несомненно, создаст новые проблемы для отрасли.

Во-первых, замена неисправных элементов будет намного сложнее в корпусе между ячейками и шасси, поскольку каждая ячейка будет неотъемлемой частью конструкции автомобиля. Тогда возникает вопрос, что происходит, когда автомобиль утилизируется. В настоящее время модули могут найти свое применение во многих приложениях вторичной жизни, но МакТерк считает, что батареи большего размера в конструкциях «ячейка-блок» и «ячейка-шасси» могут ограничить их применение в приложениях для хранения данных в сети.

Vintage Koridor Okul Binası Içinde Dökme Demir Piller Ve Ahşap Pencere Çerçeveleri Stok Fotoğraflar & Antik’nin Daha Fazla Resimleri

Görsel

  • Görsel
  • Fotograf
  • Illüstrasyon
  • Vektörler
  • Видео

Винтажный коридор внутри школы здание. С чугунными батареями и деревянными оконными рамами.

Açıklama

Vintage koridor okul binası içinde. Dökme Demir Piller ve Ahşap pencere cherçeveleri

Bu görseli ücretsiz alın

Yeni müşteriler bu görseli, herhangi bir ödeme yapmadan ve herhangi bir yükümlülük altına girmeden, de neme aboneliğiyle indirebilir. Даха фазла бильги


Стандартный lisansımızı icherir.

Genişletilmiş lisans ekleyin.

Креатив:Светлана Зайцева

Размер:5437 x 3624 пикселя (46,03 x 30,68 см) — 300 dpi — RGB

Фото со стока ID:1059233882 9000 3

Юклеме Тарихи:

Категория:Stok Fotograflar|Antik

Anahtar Kelimeler

  • Antik,
  • Arka planlar Fotograflar,
  • Aydınlık Fotoğraflar,
  • Boş,
  • Eski,
  • Ev odası Fotograflar,
  • Eğitim Fotograflar,
  • Fotografçılık sanatı Fotograflar,
  • Ge çit Фотограф,
  • Гириш Фотограф,
  • Гюндюз Фотограф,
  • Хастане Фотограф,
  • Капы Фотограф,
  • Кимсе олмадан Фотографар,
  • Коридор — Мимари Озеллик Фотографар,
  • Коридор — Уретилмиш Несне Фотографар,
  • Лоби — Мимари Озеллик Фотографар,
  • Mimari Fotograflar,
  • Tümünü gör

Kategoriler

  • Mimari
  • Eğitim
  • Tatiller ve mevsimlik

Sıkça sorulan sorular


Безвозмездные lisans ne anlama gelir?
Без лицензионных отчислений, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak üze re bir kez ödeme yapmanıza olanak verir. Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir — tüm Antik görseller ve videolar dahil.
iStock’ta hangi tür безвозмездное içerikler mevcut?
Безвозмездные продажи, сток герселлери реклама амачлы оларак кулланмак isteyenler için en iyi seçenektir; bu nedenle iStock’ta yer alan tüm içerikler — fotograf, ilüstrasyon veya video klibi — бесплатная фотография без лицензионных отчислений.
Безвозмездное использование видео клипов, которые вы можете использовать?
Sosyal media reklamlarından billboard’lara, Power Point sunumlarından uzun metraj filmlere kadar (Antik görsel ve videoları dahil) tüm stok görsellerimizi projelerinize uygun olacak şekilde değiştirmekte, yeniden boyutland ırmakta ve özelleştirmekte özgürsünüz. Sadece haber amaçlı kullanım için” olan, (sadece haber amaçlı projelerde kullanılabilen ve değiştirilemeyen) fotoğraflar hariç, olasılıklar sınırsızdır.