Chevrolet niva интерьер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

2011 Шевроле Нива Bertone Edition. Обзор (интерьер, экстерьер).

2011 Шевроле Нива Bertone Edition. Обзор (интерьер, экстерьер).



Описание:

2011 Шевроле Нива Bertone Edition. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317
К усовершенствованиям Chevrolet Niva 2011 года можно отнести глобальную замену сальников. Теперь на всех комплектациях, где возможно ставятся качественные немецкие сальники компании Freudenberg, показывающие отличные результаты. По сообщениям производителя с 1 августа 2011 года «премиум комплектации» получили АБС и передние подушки безопасности, а также устанавливаются ремни безопасности с преднатяжителем и новые сиденья.

Внешний вид обновленной Chevrolet Niva действительно вызывает уважение, причем даже у ярых критиков. Мягкие очертания передней части заканчиваются спереди вполне фирменными блок-фарами с дополнением снизу круглыми противотуманными фарами. Завершает картину новая решетка радиатора с «повзрослевшим» в размерах шевролетовским «золотым» крестом. Боковые зеркала получили электропривод и подогрев, а также увеличились в размерах, и теперь обеспечивают обзор, характерный для больших внедорожников. Внешность органично дополняет красивый обвес. Правда, по мнению владельцев внедорожника более внушительно смотрится некрашеный обвес в базовой комплектации. Кстати, выполняя дизайнерские работы, итальянцы не забыли на переднюю дверь повесить свой шильдик.

Литые диски на 16″ с хорошей резиной удачно смотрятся на премиум комплектации. А вот стальные на 15″ смотрятся не очень элегантно в больших проемах. Задняя дверь с навешенной запаской и несимметричным стеклом (это стекло явилось предметом спора) открывается в сторону. Следует сказать, что кузов собирается достаточно добротно. Все зазоры у новой Шевроле Нива равномерны, что удивительно. Краска на кузовных деталях тоже не вызывает вопросов. Рейлинги на крыше премиум комплектации значительно улучшают общее впечатление.

Интерьер с современным видом приборной панели и трехспицевым рулевым колесом создает более богатое впечатление. Особенно заметно качество у премиум комплектации с различными вставками и навесками. Зеркало заднего вида теперь приклеено к стеклу, и в него уже можно смотреть — почти не вибрирует. В целом эргономике и качеству сборки следует отдать должное. К недостаткам. Узкие воздуховоды прямоугольной формы, у которых плохо двигаются рычажки. Гидрокорректор фар неудобен в использовании. Заднее сиденье, по выражению владельцев похоже на дачный диван с пружинами. Но, по общему мнению, все же прогресс есть.

Комментарии:

Maksim apple пишет:

ты с когого города его пригнал  регион *89*

Timofey Tolchev пишет:

Идиотом надо быть, что бы рычаги перепутать.

Kirbon1000 пишет:

к стати свет там не горел когда автор включил свет

Толик Филоненко пишет:

красота от нивы, проходимость от шевроле

Константин Безручко пишет:

Классные машинки, но топлива жрут немерено. Мой сосед экономит 25% и поднял мощность, я в шоке! Познакомлю звоните в скайпе: kostya2965 т. +380681315898

Данила Колосов пишет:

Почему багажник не показал?

Илья Баймуханов пишет:

полная вата

8966Oleg пишет:

единственная русская машина, которую я бы купил- это Нива

ZzzOrgo пишет:

а я -патриот)

Oldman ksf пишет:

Чё за синий проводок под ногами у водилы? И где красный?

Evgeny St пишет:

зачем такой плагиат на saabkyle04 ? Неужели не получается быть креативным?

Евгений Овчинников пишет:

включим фары, дальний свет фар, а включились только габариты))), а так обзор хороший)))

Ефим Евстафьев пишет:

не знаю… Шнива ошибка природы… IMHO! если нет денег нужен внедорожник, то нива обычная, трёхдверная самое оно.. а то тут недоиномарка и перенаша брррр… 

Mart1nXZ пишет:

толку от твоей нивы. шнива немного дороже и куда комфортней и современней

Ефим Евстафьев пишет:

да в пизду, извините за мой французкий, такую современость . .. если надо в лес или куда там еще то нива обычная самое то…агрегаты почти те же, свежесть только в этом ебучем бертоновском пластике… нахуя?! надо эстетически качественную машину возьмите тот же тигго новый.. качество не хуже уж точно будет… и на «ты» мы не переходили

Entfremdung88EB пишет:

сука ебаный ютуб с рекламами блядь нахуй…

DonKA3AK пишет:

хорошая машина, движок бы еще помощнее хотя бы лошадей 100

Kachok85 пишет:

так просто его поставить не выйдет, очень многое придется поменять. Автовазу пора новую Ниву делать.

RUSWhiteMax пишет:

ыыыыыы)) опять спиздили идею у saabkyle04

Annihilator1111 пишет:

не стесняйтесь присоединиться к нашей группе facebook восточного блока автомобилей, где люди, которые владеют этим автомобилем могут присоединиться такие как Lada, Skoda, Yugo, Trabant, УАЗ, ФСО, Tatra, Волга, Москвич, заставы, Dacia, ARO, ГАЗ, Polski FIAT, Avia, ГАЗ, МАЗ, FAP, Czhepel, КАМАЗ, Java, Avia, ЗАЗ, Ниса, Rocar, Жук, Oltcit, Вартбург, ЗИЛ, IFA, УзДЭУ, Ikarus, Multicar, Кароса, ЛИАЗ, RAF, ЛАЗ, Чавдар , Прага, Люблин, ИЖ, Богдан, ЛуАЗ, Урал, БелАЗ, КрАЗ, ераз

Valinur1 пишет:

а где прикуриватель? 07:10 :DDDDDDDDDDD

hedge129 пишет:

в Набережных Челнах не принято ноги от снега обтряхивать?

автор если честно фуфло а не обзор, ни об одном плюсе или минусе не сказано, не объективно очень. . долби форумы перед своими инкубаторскими обзороми и расказывай людям о том какой есть автомобиль на самом деле а не о том как его видишь только ты весьма не профессиональным взглядом. если что оскорбить не хотел, только объективная критика. удачи!

Alekshome3 пишет:

Че даже багажник не открыл..

Alekshome3 пишет:

ООО Магнитолка как у меня..))_))

MultiOhot пишет:

очередная муть от автора

Annihilator1111 пишет:

Translate into Russian Hi it would be great if you join my facebook group about eastern block cars and modern cars from eastern Europe such as cars from east germany russia poland serbia hungary ex czechoslowakia and cars such as lada zaz zil gaz moskvitch zastava fso polski fiat and izh and many more and if your intrested in joining message me or reply and i give you the link to it

Дима Белокобыльский пишет:

Умоляю Ниссан Кашкай 2007 г

sevadorohin пишет:

Умоляю, сделайте обзор на Opel Omega(до 1999 года выпуска)

AD666VOLK пишет:

НИВОВСКАЯ ШЕВА. Хм, не плохо не плохо, правда я переездил во многих машинах но в этой не разу ((((( да и НИВЫ мне как то старые больше по души )))))

alberto gorin пишет:

chevy or a lada ?

MrMegaDimka пишет:

Еще бы регулировку зеркал в багажнике сделали

perfektboy1 пишет:

За что такие деньги отдавать..???

perfektboy1 пишет:

«Кожаный салон»- =))))

-седения , из свежеубитого дермантина…!!!

</p>

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet

  • Главная
  • Статьи
  • Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet

Автор:
Олег Полажинец

Совсем недавно мы вспоминали о том, как на ВАЗе пытались модернизировать Ниву первого поколения и как результаты трудов вылились лишь в рестайлинг существующего автомобиля. Однако необходимость создания нового внедорожника никуда не исчезла – а напротив, обострилась. Проект с индексом 2123 стал новой попыткой реализовать все лучшие наработки.

Без каркаса

Несмотря на то, что работы над проектом 2123 начались еще в первой половине восьмидесятых годов XX века, в определённый момент конструкторам стало понятно, что целесообразнее заниматься созданием новой модели, а не пытаться улучшить обычный ВАЗ-2121.

Поскольку все силы заводчан в то время были брошены на постановку на конвейер ВАЗ-2108, всерьез заниматься перспективной легковушкой повышенной проходимости начали несколько позже. Официальной точкой отсчета можно считать 1986 год, когда техническое задание на модель 2123 было окончательно сформировано и направлено в проектные отделы АВТОВАЗа.

Важной особенностью техзадания на модель 2123 был тип кузова – каркасный. У такой конструкции с навесными пластиковыми панелями на тот момент в Тольятти были как сторонники, так и противники. В мире уже существовали серийные автомобили, выполненные по этой схеме – например, минивэн Renault Espace.

У Renault Espace существовала и полноприводная версия под названием Quadra

Однако вскоре от идеи «закаркасить» Ниву отказались, ведь это требовало огромных финансовых затрат и полной переналадки производства: в крупносерийных условиях выпуск машины с каркасным кузовом требовал освоения новых технологий и материалов. Силовую структуру необходимо было сделать с применением высоколегированных сталей, а для лицевых панелей требовался дорогостоящий и сложный в производстве пластик. А это значило, что при всех кажущихся преимуществах каркасно-панельной конструкции с применением «вечного» пластика, его серийное воплощение на тот момент было нецелесообразным.

Кроссоверные мысли

Для того, чтобы на практике проверить идею о применении цепного привода в раздаточной коробке, ВАЗ приобрел трансмиссию от внедорожника Mitsubishi Pajero первого поколения.

Как оказалось, для применения подобной конструкции заводу пришлось бы приобретать лицензию, а также устранить все «технологические» вопросы, связанные с кардинальной переделкой трансмиссии. Новые карданные валы, педальный узел, кузовные детали (центральный тоннель и днище), система выпуска и многое другое остановили конструкторов, заставив их остаться верными «родной» схеме, которая к тому времени уже была испытана и проверена как профессионалами, так и сотнями тысяч рядовых автовладельцев.

На заводе были и те, кто считал, что новую Ниву нужно еще больше приблизить к легковому автомобилю, сознательно ухудшив её внедорожные качества. При этом такая «кроссоверная» модель могла быть широко унифицирована с новейшим переднеприводником – ВАЗ-2108. Да-да, отдельные специалисты настаивали на том, что мотор на 2123 нужно расположить не вдоль, а поперек моторного отсека!

С целью изучения вопроса на практике УГК ВАЗа были закуплены два «японца» – Nissan Prairie и Honda Civic Shuttle, которые прошли всесторонние испытания.

Мнения разделились: одни конструкторы считали, что в новой машине можно пожертвовать проходимостью в пользу других потребительских качеств, другие же полагали, что Нива-2 по внедорожному потенциалу не должна уступать ВАЗ-2121. Неудивительно, что «джиперской» концепции придерживались те дизайнеры, конструкторы и испытатели, кто имел непосредственное отношение к разработке первой Нивы. Они-то как раз встали горой за «родную» схему и не дали превратить компактный тольяттинский внедорожник в кроссовер вроде Toyota RAV4 или Hyundai Tucson. История не предполагает сослагательного наклонения, но у Нивы, похоже, была возможность войти в одну реку дважды и снова опередить время со своей концепцией – на сей раз «паркетной». Не сложилось – вследствие того, что «двадцать первая» в части внедорожных качеств проявила себя очень ярко, отказываться от её главного козыря на заводе не рискнули.

Не забыть о красоте

Окончательно определившись с тем, что новая Нива концептуально будет являться улучшенным продолжателем идей прежнего внедорожника, конструкторы перешли к дизайну кузова.

Вначале были изготовлены два макета. Вариант В. Сёмушкина сильно напоминал осовремененный ВАЗ-2123, который явно был «привязан» к старой платформе.

Ранний вариант дизайна новой Нивы (1980 год)

В то время как на эскизах А. Белякова перспективная Нива предстала совсем иной – пятидверной, более обтекаемой и «пухлой», с узкими передними фарами и аэродинамичным силуэтом.

Вариант Белякова не имел «технической» привязки, но для 1986 года смотрелся ультрасовременноНовую модель сразу задумывали с целой гаммой кузовов и модификаций

Многое в линиях и решениях так или иначе перекликалось с будущей «десяткой», над которой в то время также работали на ВАЗе.

Точнее, концепты Белякова и Сёмушкина (поздние) больше походили на универсал с индексом 2111 – пластилиновые макеты 2123 дают четкое понимание о том, кому автомобиль десятого семейства обязан своим самобытным обликом.

Версия макета от Сёмушкина (1987 год). Два варианта кормы прорабатывались с учетом расположения запасного колеса под днищем багажника

Чуть позже Беляков эмигрировал, и от его идей по внешности 2123 по понятным причинам отошли. Но как-то на завод приехала делегация из Японии. Представители Honda ознакомились с наработками и… в конце девяностых мир увидел компактный кроссовер HR-V, удивительно напоминавший эскизы советского дизайнера.

Эскиз Белякова и серийная Honda HR-V. Без комментариев

Еще один вариант внешности ВАЗ-2123 принадлежал вазовскому дизайнеру В. Степанову, который чуть позже использовал собственные наработки для нового УАЗа с индексом 3160, также произведенного именно в НТЦ ВАЗа.

Техническую часть будущей Нивы-2 к тому времени обкатывали на ходовых макетах ХМ-01 и ХМ-02.

Макет В. СтепановаНа ходовых макетах ХМ-01/02 занимались доводкой ездовых качеств

Несмотря на то, что концептуально автомобиль оставался прежним, конструкторам предстояло качественно улучшить его ходовые качества и повысить уровень комфорта, причем без ухудшения проходимости! С поставленной задачей справились на отлично.

Мощнее, комфортнее, вместительнее

Конструкторы не видели новую Ниву с прежним мотором. В качестве силового агрегата они предлагали использовать мотор будущей «десятки» (16-клапанный 2110), а также 1,8-литровый дизель, который в то время как раз разрабатывали для «сорок первого» Москвича совместно с АЗЛК.

На ВАЗе пытались приспособить на Ниву и покупной дизельный двигатель – например, сверхэкономичный немецкий агрегат ELKO, который сами немцы хотели установить на «сорок первый» Москвич.

Наконец, был и «голос разума», предлагавший на первых порах установить под капот «разжатый» на сотню-другую кубиков обычный «жигулевский» двигатель, получивший впоследствии индекс 21213. Ирония судьбы, но новой Ниве было суждено родиться и состариться именно с таким агрегатом – пусть не самым современным и тяговитым, но зато реально существующим в производстве.

Работая над интерьером и эргономикой будущей Нивы, конструкторы столкнулись с тем, что у компактной пятидверки практически нет серийных аналогов, которые можно было бы использовать в качестве «точки отсчета»! Вот и приходилось обмерять что угодно – более крупные импортные джипы, Suzuki Samurai и Vitara, даже собственную «перспективу» – макет автомобиля десятой модели!

Перед конструкторами стояла непростая задача: новая машина должна стать заметно комфортнее обычной старушки-Нивы, обеспечив приемлемую посадку для всех пяти обитателей салона, а не только для водителя и переднего пассажира, как это практиковали ранее с учетом целевого назначения автомобиля повышенной проходимости. Компоновщики и эргономисты здорово поработали над компоновкой, пытаясь выжать из проекта максимум для водителя и четырех пассажиров. Посадочный макет со временем превратился в демонстрационный проект интерьера, который наглядно показывал, каким будет салон новой машины.

Долгий путь к выпуску

К 1989 году на техсовете НТЦ ВАЗа концепцию модели 2123 рассмотрели и окончательно утвердили. Таким образом, итогом пятилетних поисков и экспериментов стала пятидверная машина с продольно расположенным двигателем и постоянным полным приводом по обычной для Нивы схеме – через межосевой дифференциал с возможностью блокировки.

Увы, распад СССР в 1991 году сильно повлиял на историю модели 2123, работы над которой временно негласно были признаны второстепенными. Как и в случае с «восьмеркой», все силы на заводе концентрировались на запуске новой легковушки – на сей раз модели 2110.

Вдобавок на ВАЗе в то время как раз запускали в серию модернизированную Ниву с индексом 21213, но из-за проблем с задними фонарями вначале удалось освоить лишь «гибрид» с индексом 21219, где «двести тринадцатый» мотор объемом 1,7 л установили в старый кузов с короткой задней дверью и шестерочной задней оптикой.

По ряду причин работу по проекту 2123 из НТЦ ВАЗа передали в ОПП – опытно-промышленное производство, где из восьми обычных кузовов Нивы сварили четыре корпуса для агрегатоносителей. Увы, своих узлов и агрегатов они так и не дождались, уйдя на списание после пары лет безрезультатного простоя.

Вариант внешности от В. Кряжева (1992 год)

Поскольку серьезную модернизацию трансмиссии в новых экономических условиях завод никак не тянул, было принято решение остановиться на максимальной унификации с трансмиссией серийных ВАЗов – коробкой передач 21074 и «раздаткой» 2121.

Возникли и проблемы с внешностью: поскольку дизайн прежних макетов получился слишком «легковым», он не очень вязался с «джиперской» концепцией автомобиля. Вдобавок в начале девяностых годов экстерьер прототипов смотрелся уже от силы сегодняшним, а не завтрашним днем. А это значит, что к моменту постановки на конвейер новая Нива безнадежно устарела бы. На ВАЗе это понимали и пытались найти очередной «дизайн вне времени», как это удалось сделать на модели 2121.

К 1993 году внешность машины была найдена. А к 1995-му её «отточили» в пластилине и продули в аэродинамической трубе

Тем не менее к 1993 году все тот же Сёмушкин «снова нашел» облик Нивы – на сей раз пятидверный и современный.

Интересная деталь – дизайнеру очень не хотелось размещать запасное колесо на задней двери, на чем настаивали его многие коллеги. Ведь прежнее решение с «запаской» в моторном отсеке было, прежде всего, «инженерно красивым».

Именно поэтому пятое колесо пытались пристроить под днище багажника – примерно так же, как это сделано на Renault Duster. Однако по компоновочным соображениям «запаску» таки разместили «по-джиперски» – на двери багажника.

Параллельно с обычной пятидверкой макетчики трудились над модификациями Нивы-2 – пикапом, фургоном и даже кабриолетом!

Причем работа на энтузиазме удалась не только по итоговому результату, но и по срокам – получилось выполнить всю гамму всего за полтора–два года.

К тому времени поспели и первые ходовые образцы 2123. Они показали, что машина должна получиться более устойчивой, вместительной и удобной, но… по проходимости новая модель явно уступала старушке-2121.

ВАЗ-2123 прошел весь комплекс испытаний. В том числе и «натурных»

Параллельно с доводкой технической части на ВАЗе работали и над внешностью Нивы. В частности, руководству завода не нравился «днепрогэс на передке», как метко окрестили заводчане решение радиаторной решетки со множеством вертикальных отверстий.

Впоследствии от него отказались в пользу более традиционного решения – правда, уже в рамках СП с General Motors, когда Нива стала не только Niva, но и Chevrolet.

Первые образцы 2123 были изготовлены в ОПП ВАЗа, а всего с 1999 по 2001 годы в опытно-промышленном производстве было сделано около 1 000 новых Нив.

Эргономисты, дизайнеры и конструкторы уделили много внимания интерьеру новой Нивы

Однако после того, как завод выполнил подготовку автомобиля к производству, к новинке неожиданно проявил интерес концерн GM, который решил выпускать модель под собственным брендом на новообразованном СП GM-AVTOVAZ.

Таким образом завод лишился своего детища, ведь в соответствии с контрактом новый внедорожник мог выпускаться только на СП и только как Chevrolet Niva. Впрочем, вазовский инжиниринг (как и детали!) из «Шнивы» никуда не выветрились даже с золотым крестом на решетке радиатора. Но все же немного обидно, что новая Нива практически с младенчества носит «фамилию» приёмных родителей, а рыночный успех модели АВТОВАЗ не разделил. Впрочем, в глазах потребителя машина так и осталась Нивой – причем не столько Chevrolet, сколько ВАЗом. И невзирая на запрет по использованию товарного знака Niva для продукции АВТОВАЗа, все тольяттинские внедорожники по старой привычке в народе до сих пор зовут Нивами. Похоже, за четыре десятилетия это название уже стало именем нарицательным.

В статье использованы изображения (рисунки и фото макетов) книги «Высокой мысли пламень» (том 3, Тольятти, 2008 г.)

Опрос

Все ли получилось у создателей новой Нивы?

Ваш голос

Всего голосов:

внедорожник
история

Chevrolet
Chevrolet Niva

 

Новые статьи

Статьи / Электромобиль

Я люблю электромобили и был их давним сторонником. Но я все больше чувствую себя одураченным

Это перевод статьи из The Guardian – авторской колонки Роуэна Аткинсона, оригинал можно прочитать по ссылке. Сам Аткинсон, остающийся для некоторых в вечном амплуа Мистера Бина, – не только…

4155

10

4

08.06.2023

Статьи / Законы

Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года

Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает. Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и…

4380

0

3

05.06.2023

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7)

Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращае. ..

5235

33

0

04.06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

15035

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

9021

14

4

02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…

7453

1

1355

03.03.2023

Дополнительный свет салона Chevrolet Niva с новой мультимедийной системой

  • Начальный номер
  • org/ListItem»> Noticias
  • Дополнительный свет салона Chevrolet Niva с новой мультимедийной системой

  • 9 0007 Эль Шевроле Нива уже есть. El equipamiento tecnológico дель conocido todocamino comercializado en Rusia recibe un nuevo sistema media con pantalla táctil de siete pulgadas. Ha causado mucho revuelo debido a la forma en la que los diseñadores lo han integrado a medio camino entre la consola Central y el cuadro de toolsos.

    El Chevrolet Niva имеет встроенную новую систему мультимедиа для лучшего технического оборудования.

    A pesar de que los seguidores del modelo todavía esperan a que General Motors y AvtoVAZ cambien de idea y den luz verde al desarrollo del sucesor Chevrolet Niva, la marca no ha descuidado al modelo que Actualmente se puede encontrar circulando por las carreteras де Россия. Es cierto que la modernización prometida ha quedado aparcada, pero con este nuevo sistema media podremos elevar a un nuevo nivel las opciones de entretenimiento y conectividad que ofrece el mencionado modelo que luce la insignia de Шевроле .

    Teniendo en cuenta los años que lleva a la venta el Chevrolet Niva sin apenas sufrir cambios, cualquier tipo de актуализация, especialmente destinada alequipamiento technológico, es bien recibida. Грех эмбарго, ha generado cierta controversia debido a la forma en la que ha sido integrado el nuevo sistema media del Chevrolet Niva. Como se puede ver en las imágenes que acompañan este artículo los diseñadores de la marca han buscado un punto intermedio.

    El nuevo sistema de info-entretenimiento que estrena el Chevrolet Niva se encuentra a medio camino entre el cuadro de tools y la consola Central. Chevrolet señala Que la Pantalla está colocada en una posición idónea para que el conductor nota que retirar en exceso la mirada de la carretera. Además-де-ла-Evidencepantalla, эль-система се compone де ип modulo adicional ан-эль-дие сена controles adicionales convencionales пункт manejar ла радио и эль-оборудование аудио. También incorpora un microfono para el manos libres.

    Мультимедийная система основана на Windows CE 6.0 и имеет 7 тактильных кнопок.

    Новая мультимедийная система основана на платформе Windows CE 6.0 и включает в себя навигатор Navitel , который поддерживает GPS как ГЛОНАСС. El eje Central del Nuevo Sistema es la pantalla táctil de 7 pulgadas . El dispositivo es capaz de reproducir todo typeo de contenido мультимедиа, desde música a vídeo pasando por fotografías. Включает соединение Bluetooth и USB. También tiene лектор де tarjetas SD у уна cámara де visión posterior дие facilitará ла maniobra де aparcamiento.

    Мультимедийная система доступна для владельцев автомобилей LE и GLC Chevrolet Niva. La marca también allowe su instalación post-venta en unidades que llegaron al mercado a partir del año 2015. El sobrecoste que supone el sistema de info-entretenimiento a la hora de comprar el Niva es prácticamente irrisorio si tenemos en cuenta todas las funcione s que incluye .

    Fuente: авторевю

    3d модель русская шевроле нива

    3D модели
    Pixelsquid

    1
    из
    13

    Используйте клавиши со стрелками

    по
    3dmodpavel84

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Компания General Motors определила разрешенные способы использования этого контента, включая редакционное и некоммерческое использование. Каждое запрошенное использование будет рассмотрено в каждом конкретном случае и одобрено или отклонено по собственному усмотрению GM.

    Лицензия GM — официальный лицензионный продукт

    по
    3dmodpavel84

    $59

    popover#mouseOver mouseout->popover#mouseOut»>

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    3D модель

    транспортные средства

    машина

    внедорожник

    3D модель

    гм

    chevrolet

    3d модель рестайлингового российского внедорожника Шевроле Нива (Bertone edition) ВАЗ-2123 (2009-н.в.). В товаре модель с мидполи салоном, материалы для V-Ray, текстуры. Все текстуры и материалы включены и назначены. Открытие дверей и багажника. Размер в реальном мире (системные единицы — мм).

    Шевроле

    нива

    4×4

    внедорожник

    5-дверный

    фургон

    бертоне

    русский

    выключенный

    дорога

    шеви

    2009 г.2010

    2011

    2012

    2013

    ваз

    2123

    Лада

    vray

    машина

    транспортное средство

    Содержание отчета

    Компания General Motors определила разрешенные способы использования этого контента, включая редакционное и некоммерческое использование. Каждое запрошенное использование будет рассмотрено в каждом конкретном случае и одобрено или отклонено по собственному усмотрению GM.

    Лицензия GM — официальный лицензионный продукт

    форматы

    3ds Max
    2010
    |
    V-Ray
    2.00.02

    Доступны бесплатные форматы файлов

    ХАРАКТЕРИСТИКИ 3D-МОДЕЛИ

    45 104
    Полигоны

    47 005
    Вершины

    Полигональные

    Текстуры

    Материалы

    Перекрывающиеся развернутые UV-файлы

    ID продукта:
    729269

    11 марта 2013 г.

    По 3dmodpavel84

    177 продуктов

    С 2011

    Есть вопросы? Пообщайтесь с нами сейчас.

    Круглосуточный чат

    • внедорожник

    • Шевроле

    • Седан

    • Автомобиль на альтернативном топливе

    • Хэтчбек

    • Спортивная машина

    • Пикап

    • Мерседес Бенц

    • Range Rover

    • Рав4

    • Фольксваген

    Шевроле Тахо Мк2

    По
    3dmodpavel84

    $54

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия

    Лицензия — официальный лицензионный продукт

    РОДНОЙ
    3д Макс
    2010
    V-Ray
    2.00.02

    3D Studio

    Текстуры

    Материалы

    УФ-карта

    53 548
    Полигоны

    41 861
    Вершины

    Перекрывающиеся развернутые UV-развертки

    Многоугольная

    1992 Шевроле К5 Блейзер

    По
    3dmodpavel84

    $89

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия

    Лицензия — официальный лицензионный продукт

    РОДНОЙ
    3д Макс
    2010
    V-Ray
    2.00.03

    3ds Max
    2010
    Строка сканирования по умолчанию

    CheckMate Lite

    Текстуры

    Материалы

    36 733
    Полигоны

    39 075
    Вершины

    Смешанные развернутые UV-развертки

    Полигональные квадраты/трис-геометрия

    Шевроле Тахо Z71 Mk1

    По
    3dmodpavel84

    $59

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия

    Лицензия — официальный лицензионный продукт

    3д Макс
    2010
    V-Ray

    Текстуры

    Материалы

    49 525
    Полигоны

    48 505
    Вершины

    Перекрывающиеся развернутые UV-развертки

    Многоугольный

    ГМС Тайфун

    По
    3dmodpavel84

    $59

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия

    Лицензия — официальный лицензионный продукт

    РОДНОЙ
    3д Макс
    2010
    V-Ray
    2.00.02

    3D Studio

    Текстуры

    Материалы

    24 895
    Полигоны

    26 707
    Вершины

    Перекрывающиеся развернутые UV-развертки

    Многоугольная

    GMC Юкон Mk1 3-дверный PFL

    По
    3dmodpavel84

    $59

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия

    Лицензия — официальный лицензионный продукт

    3д Макс
    2010
    V-Ray

    Текстуры

    Материалы

    УФ-карта

    31 620
    Полигоны

    34 673
    Вершины

    Смешанные развернутые UV-развертки

    Многоугольный

    1997 Cadillac DeVille Concours

    По
    3dmodpavel84

    $89

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия

    Лицензия — официальный лицензионный продукт

    РОДНОЙ
    3д Макс
    2010
    V-Ray
    2.00.02

    3D Studio

    Текстуры

    Материалы

    30 512
    Полигоны

    30 841
    Вершины

    Перекрывающиеся развернутые UV-развертки

    Многоугольная

    1983 Малибу

    По
    3dmodpavel84

    $89

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия

    Лицензия — официальный лицензионный продукт

    РОДНОЙ
    3д Макс
    2010
    V-Ray
    2. 00.02

    3D Студия

    CheckMate Lite

    Текстуры

    Материалы

    УФ-карта

    22 713
    Полигоны

    25 559
    Вершины

    Смешанные развернутые UV-развертки

    Полигональные квадраты/трис-геометрия

    Крайслер ЛеБарон ГТС

    По
    3dmodpavel84

    $59

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия на 3D-модель:
    Стандарт

    Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

    Только для редакционного использования

    лицензия#openUpgradeModal»>
    Обновление лицензии

    3д Макс
    2010
    V-Ray

    Текстуры

    Материалы

    31 001
    Полигоны

    33 289
    Вершины

    Перекрывающиеся развернутые UV-развертки

    Многоугольный

    Додж Спирит РТ

    По
    3dmodpavel84

    $59

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия на 3D-модель:
    Стандарт

    Интеллектуальная собственность, изображенная на этой модели не связан и не одобрен первоначальными правообладателями и должен использоваться с ограничениями на редакционное использование.

    Только для редакционного использования

    лицензия#openUpgradeModal»>
    Обновление лицензии

    3д Макс
    2010
    V-Ray

    Текстуры

    Материалы

    29 612
    Полигоны

    30 845
    Вершины

    Перекрывающиеся развернутые UV-развертки

    Многоугольная

    Шевроле Каприс Мк3

    По
    3dmodpavel84

    $39

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия

    Лицензия — официальный лицензионный продукт

    РОДНОЙ
    3д Макс
    2010
    V-Ray
    2. 00.02

    3D Studio

    Текстуры

    Материалы

    УФ-карта

    34 460
    Полигоны

    37 179
    Вершины

    Перекрывающиеся развернутые UV-развертки

    Многоугольный

    КОЛЛЕКЦИЯ

    Полный пакет транспортных средств EA, цвет

    По
    3DRcreation

    199 долларов

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия на 3D-модель:
    Стандарт

    Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

    Только для редакционного использования

    лицензия#openUpgradeModal»>
    Обновление лицензии

    РОДНОЙ
    3д Макс
    2014
    Mental Ray

    Синема 4D
    р14
    Mental Ray

    OBJ

    FBX

    Материалы

    1
    Полигоны

    1
    Вершины

    Многоугольная

    КОЛЛЕКЦИЯ

    46 автомобилей низкополигональная

    По
    НБ3Д

    $89

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия на 3D-модель:
    Стандарт

    Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

    Только для редакционного использования

    лицензия#openUpgradeModal»>
    Обновление лицензии

    РОДНОЙ
    3д Макс
    2010
    V-Ray
    2010

    3ds Max
    2012
    Строка сканирования по умолчанию

    3D Studio

    FBX

    OBJ

    Прочие текстуры

    Текстуры

    Материалы

    УФ-карта

    48 256
    Полигоны

    118 398
    Вершины

    Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки

    Многоугольный

    КОЛЛЕКЦИЯ

    коллекция из 30 низкополигональных автомобилей

    По
    РойФлд

    60 долларов

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия на 3D-модель:
    Стандарт

    Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

    Только для редакционного использования

    лицензия#openUpgradeModal»>
    Обновление лицензии

    РОДНОЙ
    Блендер
    2.82

    OBJ

    FBX

    STL

    Материалы

    1
    Полигоны

    1
    Вершины

    Неизвестные развернутые UV-развертки

    Полигональные квадраты/трис-геометрия

    КОЛЛЕКЦИЯ

    Коллекция электромобилей 3

    По
    3d_molier International

    479 долларов

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия на 3D-модель:
    Стандарт

    Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

    Только для редакционного использования

    лицензия#openUpgradeModal»>
    Обновление лицензии

    РОДНОЙ
    3д Макс
    2014
    V-Ray
    3.6

    3ds Max
    2014
    Строка сканирования по умолчанию

    Синема 4D
    Р17
    Scanline по умолчанию

    Maya
    2011
    Оборудование Maya

    3D Studio

    OBJ

    Текстуры

    Материалы

    1
    Полигоны

    1
    Вершины

    Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки

    Полигональные квадраты/трис-геометрия

    КОЛЛЕКЦИЯ

    Audi Q4 e-tron Sportback 2022 стандарт и s-line

    По
    рыбак3д

    129 долларов

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия на 3D-модель:
    Стандарт

    Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

    Только для редакционного использования

    лицензия#openUpgradeModal»>
    Обновление лицензии

    РОДНОЙ
    3д Макс
    2011
    V-Ray
    3,7

    Синема 4D
    R11
    Линия сканирования по умолчанию

    Блендер
    2,9
    Cycles Render

    Световая волна
    3
    Линия сканирования по умолчанию

    3D Studio

    OBJ

    FBX

    Прочие текстуры

    STL

    Текстуры

    Материалы

    400 000
    Полигоны

    400 000
    Вершины

    Смешанные развернутые UV-развертки

    Многоугольный

    КОЛЛЕКЦИЯ

    Коллекция автомобилей, том 1

    По
    Студии ХКВ

    599 долларов США

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия на 3D-модель:
    Стандарт

    Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

    Только для редакционного использования

    лицензия#openUpgradeModal»>
    Обновление лицензии

    РОДНОЙ
    3д Макс
    2015
    V-Ray
    3.50.04

    Синема 4D
    Р17
    Линия сканирования по умолчанию

    3ds Max
    2015
    Scanline по умолчанию

    Maya
    2015
    Программное обеспечение Maya

    Maya
    2015
    V-Ray

    3D Studio

    FBX

    OBJ

    CheckMate Pro

    Текстуры

    Материалы

    160 000
    Полигоны

    160 000
    Вершины

    Смешанные развернутые UV-развертки

    Полигональные квадраты/трис-геометрия

    КОЛЛЕКЦИЯ

    Audi Q4 e-tron 2022 стандарт и s-line

    По
    рыбак3д

    129 долларов

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия на 3D-модель:
    Стандарт

    Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

    Только для редакционного использования

    лицензия#openUpgradeModal»>
    Обновление лицензии

    РОДНОЙ
    3д Макс
    2011
    V-Ray
    3,7

    Синема 4D
    R11
    Scanline по умолчанию

    Lightwave
    6
    Линия сканирования по умолчанию

    Блендер
    2,9
    Циклы Рендер

    3D Studio

    FBX

    OBJ

    Прочие текстуры

    STL

    Текстуры

    Материалы

    420 000
    Полигоны

    420 000
    Вершины

    Смешанные развернутые UV-развертки

    Многоугольный

    КОЛЛЕКЦИЯ

    Коллекция 12 классических автомобилей Шевроле

    По
    Бибика3d

    349 долларов США

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия

    Лицензия — официальный лицензионный продукт

    Синема 4D
    11,5
    Линия сканирования по умолчанию

    3ds Max
    2009 г.
    V-Ray

    Майя
    2011
    Строка сканирования по умолчанию

    3D Studio

    FBX

    OBJ

    Текстуры

    Материалы

    УФ-карта

    1
    Полигоны

    1
    Вершины

    Неизвестные развернутые UV-развертки

    Многоугольный

    КОЛЛЕКЦИЯ

    Опель Мокка-Е 2021

    По
    рыбак3д

    129 долларов

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия на 3D-модель:
    Стандарт

    Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

    Только для редакционного использования

    лицензия#openUpgradeModal»>
    Обновление лицензии

    РОДНОЙ
    3д Макс
    2011
    V-Ray
    Mental Ray

    Световая волна
    6
    По умолчанию Scanline

    Cinema 4D
    11
    По умолчанию Scanline

    Другие текстуры

    STL

    OBJ

    FBX

    3D Studio

    Текстуры

    Материалы

    300 000
    Полигоны

    300 000
    Вершины

    Смешанные развернутые UV-развертки

    Многоугольный

    КОЛЛЕКЦИЯ

    22 МАШИНЫ НИЗКОЙ ПОЛИ

    По
    НБ3Д

    $59

    Покупайте больше, экономьте больше.
    Получать
    $

    мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

    Добавить в корзину

    Посмотреть подробности

    Лицензия на 3D-модель:
    Стандарт

    лицензия#openUpgradeModal»>
    Обновление лицензии

    РОДНОЙ
    3д Макс
    2010
    V-Ray
    1.5

    3ds Max
    2012
    V-Ray

    3ds Max
    2012
    По умолчанию Scanline

    3D Studio

    FBX

    OBJ

    Текстуры

    Материалы

    УФ-карта

    1359
    Полигоны

    4077
    Вершины

    Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки

    Многоугольная

    ВЫБЕРИТЕ РАСШИРЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ


    Стандартная защита (включена)

    • 10 000 долларов США в виде правовой защиты (компенсация)

    Агентская лицензия (+$429.