Chevrolet camaro интерьер: Chevrolet Camaro интерьер | Major Auto

Интервью с дизайнером GM Владимиром Капитоновым о новом Chevrolet Corvette 2020 года — 3 сентября 2019

Владимир Капитонов во время презентации нового Corvette сказал: «Это самый большой проект, к которому я когда-либо был причастен»

Поделиться

В июле 2019 года дебютировал совершенно новый Chevrolet Corvette Stingray (C8), переживший перерождение. Если первые семь поколений Corvette были переднемоторными, то восьмое получило среднемоторную компоновку и радикально новый дизайн.

Внешность автомобиля разрабатывал Владимир Капитонов, с которым мы поговорили о том, как стать автором культового американского спорткара и почему автомобиль стал именно таким.

Владимир Капитонов родился в Челябинске, в 90-х уехал в США, чтобы учиться на автомобильного дизайнера. О профессии он мечтал долгие годы, рисуя сотни машин на полях школьных тетрадей. Окончив факультет автомобильного дизайна в одном из детройтских колледжей, он получил работу в General Motors. До Chevrolet Corvette самым ярким автомобилем Владимира был Chevrolet Camaro — тот самый, что играл роль Бамблби в «Трансформерах».

Внешность Chevrolet Camaro 2009–2015 годов создала команда из трёх дизайнеров, включая Владимира

Поделиться

Чем ты занимался после Camaro?

— Несколько лет после этого я жил в Корее, где у GM есть большое подразделение, и разрабатывал архитектурную часть платформы Chevrolet Spark, работал над концепт-каром Chevrolet Bolt.Потом вернулся в США, занимался Chevrolet Equinox — фэйслифтом 2016 года и моделью 2018-го. Вообще, было много проектов, и не все дошли до конвейера, так часто бывает.

Концепт-кар Chevrolet Bolt 2015 года, которым также занимался Владимир Капитонов

Поделиться

В прошлом интервью ты сказал: «Дизайнер — это взрослый с душой ребёнка, который мечтает рисовать что-нибудь 800-сильное». Corvette — это же в чистом виде проект мечты. Что за кастинг нужно пройти, чтобы стать его автором?

— Не то чтобы кастинг… Мой бывший начальник из студии спортивных автомобилей году в 2014-м выловил меня в коридоре и сказал, что студия опять начала работу над среднемоторным Corvette. Мы уже начинали его делать в 2007 году, но тогда проект заморозили из-за кризиса. И он сказал: «Влад, если у тебя есть время, сделай эскизы». А когда именно этот человек говорит тебе такое, то ты, как тот взрослый с душой ребёнка, не можешь отказаться. И я стал дома делать наброски, принёс ему стопку этих почеркушек, и он сказал: «Всё, я поговорю со всеми, и мы перетянем тебя обратно в студию спортивных автомобилей».

Скетчи разных версий средемоторного Corvette

Поделиться

Пришлось от чего-то отказаться?

— Не знаю, может быть, я мог бы переметнуться на какой-нибудь проект в Китае, заняв большую должность. Но, если бы я не взялся за Corvette, я бы себя потом ненавидел. Среднемоторный Corvette — это же как единорог, про которого все говорили и которого никто не видел. GM пыталась сделать его с шестидесятых годов, были попытки в нулевых, и каждый раз что-то не срасталось. И тут очередной шанс и мысль: а вдруг сейчас прокатит?

Всё-таки многие переднемоторные Corvette были сногсшибательно красивы: в них имелось что-то очень самобытное, американское. Тебе не жаль, что не удалось развивать эту концепцию дальше?

— Не жаль. Переднемоторные Corvette — это очень круто, а Corvette C7 был, наверное, лучшим автомобилем GM по совокупности факторов. Но последние поколения Corvette, начиная с C4… они как бы устоялись. Менялись детали, но формула дизайна оставалась прежней в течение, считай, 35 лет. А среднемоторная компоновка всё это вытрясла, поломала все стереотипы. Последний раз столь радикальное перерождение Corvette проходил, наверное, в 1969 году. Такие шансы не даются почти никогда.

Крёстным отцом проекта Владимир называет Зору Аркуса-Дантова: инженера, дизайнера и автогонщика, который не только сделал Corvette культовой машиной, но и стал автором большинства среднемоторных концептов. Кстати, вырос Зора (Захар) в Петербурге, хотя большую часть жизни провёл в Европе и США. 

Поделиться

Как происходит разработка дизайна спорткара с чистого листа?

— Я пришёл на стадии, когда архитектурная работа уже была сделана, то есть мы уже примерно знали, как будут сидеть пассажиры, где будет лобовое стекло, какой будет колесная база. То есть был скелет машины, который, конечно, потом ещё много раз менялся, дышал. 

Сначала в проекте участвовали десятки дизайнеров — эта стадия называется скетч-блитц. Все делают кучу рисунков, из которых какие-то отбираются. Потом мы сделали 10 или 12 масштабных моделей. В этом участвовала дюжина дизайнеров. Две модели сделал я. А потом остались три дизайнера, каждый из которых сделал по одной полноразмерной модели. Из них отобрали две — мою и моего коллеги, корейца Хасапа Ли (Hwasup Lee). 

И в течение нескольких месяцев из этих двух машин мы делали одну: что-то брали от моего концепта, что-то от работы Хасапа. Но это было не механическое перенесение деталей: мы «массажировали» дизайн, пока не получился целостный образ. Отдельные команды работали над стилистикой интерьера и подкапотного пространства, потому что двигатель у Corvette теперь полностью видимый.

Мотор потребовал отдельной команды дизайнеров для его оформления

Поделиться

А как выглядит поиск вдохновения у дизайнеров? Есть ли какое-то техзадание, которое сковывает фантазию?

— Как такового технического задания не было, помимо формулировки, что это должен быть «среднемоторный Corvette будущего».  Я лично стараюсь не воспринимать внешние влияния. У меня в голове собирательный образ Corvette и понимание, чем он отличается от Ferrari, Lamborghini или Porsche. Всё. Я включаю музыку побыстрее и начинаю рисовать. Первые эскизы мало похожи на машины, это просто стремительные формы, импрессионизм, выражение скорости, агрессии. Никакая инженерия не берётся во внимание. Лучше обуздать сумасшедшую фантазию, чем начинать с отсутствия фантазии. Ты начинаешь с космического корабля, а заканчиваешь серийным автомобилем.

А что играло в наушниках, пока ты рисовал Corvette?

— У меня эклектичный вкус, поэтому я слушал, например, Gogol Bordello, Kasabian, Metallica, Rammstein, «Монгол Шуудан», «Моральный кодекс», много электронной танцевальной музыки.

Каким был твой самый большой страх? Страх, что не получится? Что отстранят?

— Нет, другое. Проекты среднемоторного Corvette за последние 60 лет столько раз умирали… При создании дизайна есть определённые рубежи: вот мы сделали скелет машины, вот первые наброски, первые масштабные модели и так далее. И в какой-то момент мы начали говорить друг другу: «Слушай, а ведь среднемоторные Corvette до этой стадии ещё никогда не доходили». Проект стал оформляться, но был риск, что вдруг что-то пойдёт не так, что его опять закроют. И чем ближе к производству, тем сильнее мы нервничали. Это был длинный проект, и только я занимался им пять лет, а начался он ещё раньше. При этом официальное подтверждение, что разрабатывается среднемоторный Corvette, GM выпустил только 11 апреля 2019 года. То есть до этой даты проект можно было свернуть почти незаметно.

Команда создателей нового Corvette Stingray

Поделиться

И после 11 апреля вы выдохнули с облегчением?

— Нет, вот когда в июле Corvette выкатили на первый публичный показ, мы все обернулись друг к другу и сказали: «Всё, теперь проект уже не остановят».

Один из двух багажников Corvette расположен позади мотора

Поделиться

На зрелых стадиях проекта всё большее влияние оказывают инженеры и маркетологи. Есть у тебя сожаление о том, что какую-то классную идею реализовать не дали?

— Такого, чтобы машину прямо испортили, не было. Corvette изначально отличается от многих спортивных машин тем, что его можно использовать каждый день, и стоит он 60 тысяч долларов, то есть, грубо говоря, в два раза дешевле Porsche 911 в США. Поэтому ограничений при его создании больше, чем в случае с каким-нибудь Ferrari за 300 тысяч долларов. Но сожаления, мол, ёлки, надо было сделать вот так, у меня нет. С инженерами мы сидим в одной студии, и бывает, они подходят и говорят: «Вы сделали вот такую поверхность, но из материалов, которые мы закладываем, можно сделать только вот так». И мы ищем решение. Если оно никак не находится, вопрос идёт вверх по управленческой цепочке. Но в случае с Corvette к дизайнерам нет такого отношения, мол, опять они хотят какие-то финтифлюшки. Все понимают, что одна из главных причин, почему люди покупают Corvette, — это то, как он выглядит. Многие инженеры ездят на Corvette сами, и для них слова дизайнера не пустой звук.

Один из вариантов дизайна будущего Corvette в исполнении Владимира Капитонова

Поделиться

Проект был засекречен?

— Очень. Corvette популярен в США, и сразу появились слухи, шпионские фото, тысячи статей. Кто-то пытался угадать его дизайн, иногда, кстати, довольно близко. Часто ко мне подходили коллеги из других фирм и спрашивали, мол, как там ваш среднемоторный Corvette, а я не мог сказать ни слова. Вроде бы все знают, но надо делать вид, что ничего не происходит. Сложно был даже замаскировать тестовый мул. Обычно берутся новое шасси и кузов от старой модели, чтобы протестировать «физику». Но, поскольку Corvette стал среднемоторным, кузов от переднемоторного C7 не подходил, поэтому мул сделали из чёрного пикапа Holden Ute.

Выпускаемый в Австралии Holden Ute стал прикрытием при обкатке шасси нового Corvette Singray: двигатель прототипа располагался в районе кузова пикапа, но внешне напоминал серийную модель, позволяя скрыть истинный дизайн C8. В реальности мул выглядел значительно агрессивнее

Поделиться

Мое первое впечатление от нового Corvette — будто это европейский автомобиль. Условно — Ferrari или McLaren. Как ты относишься к таким оценкам?

— Я понимаю, о чём ты, но на самом деле нет. Среднемоторные суперкары — это устоявшийся вид автомобиля, который делали в основном итальянцы и некоторые другие европейские фирмы. Поэтому, когда видишь что-то среднемоторное, возникают такие ассоциации, но дальше этого они не идут. Если ты поставишь рядом европейский среднемоторный суперкар и Corvette, увидишь в последнем свойственные именно ему черты. Мы много времени уделили тому, чтобы их воспроизвести, например, горизонтальный излом от носа до хвоста — это отсылка к дизайну 1959 и 1963 годов, хотя и не буквальная.

Как приняла новый Corvette публика? Для тебя это, наверное, был момент истины?

— Его приняли обалденно. Я второй раз участвую в создании машины, которую все ждут, но раньше подобного не видел. Пока мы его делали, в интернете обсуждали слухи о появлении среднемоторной компоновки, и было много скепсиса, мол, это не Corvette, мне не нравится идея, не нравится дизайн. Когда же мы показали реальную машину, раскрыли характеристики, опубликовали цену… Нам потом сказали, что мы сломали интернет (смеётся). Сайты, которые больше всех измывались над среднемоторным Corvette, потом его больше всего и хвалили. Публика приняла машину великолепно, потому что совокупность того, как он выглядит, как ездит и сколько стоит, — это беспрецедентно. Конечно, раз это спортивный автомобиль, он должен раскалывать аудиторию на фанатов и хейтеров, но в данном случае баланс значительно смещён в сторону фанатов. Телефоны у дилеров с момента премьеры звонили, не переставая, и, насколько я знаю, у некоторых заказы на первый год уже сформированы.

Владимир работал и над другими версиями нового Corvette, но подробности пока засекречены

Поделиться

— И напоследок — что ты будешь делать дальше?

— Пока я продолжаю работу в студии спортивных машин, но конкретизировать не могу. Рано или поздно меня переведут на какой-то другой проект, тем более по нашим меркам, я нахожусь в одной студии уже очень долго. Но это нормально. Я провел много времени в мире Corvette, и для меня это очень круто.

— Удачи! 

Chevrolet Camaro SS



















скачать

изображение HD











Chevy Camaro


Black Knight










Экстерьер



Интерьер




















скачать

изображение HD

О нас Chevy Camaro


Дополнительно



Youtube


Обои

Другие модели



Интерьер


Ford Mustang Coupe


Green Snake Eyes



Интерьер


Ford Mustang Coupe


Ruby Red



Интерьер


Ford Mustang Cabrio


Blue Sky



Интерьер


Chevy Camaro SS


Blue Lagune



Интерьер


Ford Mustang Cabrio


Orange Skylar



Интерьер


Chevrolet Corvette C7 Z06


Supervette



Интерьер


Jaguar XJR


MadCat




Интерьер


Ford Mustang Coupe


Green Snake Eyes



Интерьер


Ford Mustang Coupe


Ruby Red



Интерьер


Ford Mustang Cabrio


Blue Sky



Интерьер


Chevy Camaro SS


Blue Lagune



Интерьер


Ford Mustang Cabrio


Orange Skylar



Интерьер


Chevrolet Corvette C7 Z06


Supervette



Интерьер


Jaguar XJR


MadCat


Детали интерьера, аксессуары и модификации Camaro 2016–2023 гг.


Сделать так, чтобы внешний вид вашего автомобиля выглядел хорошо, чтобы все остальные могли видеть вашу работу, сделанную по индивидуальному заказу, всегда кажется приоритетом, который возвышается над кастомизацией интерьера. Но детали интерьера могут быть столь же важными и интересными для персонализации. Компания Southern Car Parts предлагает вам различные аксессуары для салона Camaro 2016–2023 годов, которые помогут превратить интерьер вашего Camaro из оригинального в нечто, демонстрирующее немного индивидуальности.

35 шт.

Показать

12
24
36
48

  • 123,50 $

    Бесплатная доставка

    2017 Chevrolet Camaro Daytona Edt US Speedo Пользовательская лицевая панель Добавьте что-то уникальное в свой Camaro 2017 года с пользовательской шкалой Daytona Edition от US Speedo. Доступно в 10 различных цветовых комбинациях! US Speedo является ведущим производителем OEM-продуктов для рестайлинга и спидометра Everything Speedometer™. Вот уже почти 20 лет мы гордимся тем, что поставляем нестандартные продукты выставочного качества как нашим клиентам, так и широкой публике. US Speedo действительно представляет собой инструментальную инновацию™. Постоянно совершенствуем наши проекты, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. В отличие от продуктов для стайлинга экстерьера или небольших внутренних штрихов, лицевые панели US Speedo Custom Gauge Faces преображают вашу приборную панель. Помимо дороги, ваш спидометр — это то, на что вы больше всего смотрите в своем автомобиле. Индивидуальная приборная панель US Speedo дополнит ваш индивидуальный интерьер! Сделано что-то значит для нас здесь, в US Speedo! Название нашей компании является сокращением от спидометра США. Мы находимся в городе Флинт, штат Мичиган. Качественный дизайн и производство автомобилей у нас в крови. У нас около 100 сотрудников, в основном выходцев из Флинта, которые выросли прямо здесь, на родине General Motors. US Speedo использует те же проверенные временем производственные процессы, материалы и стандарты качества, что и оригинальный производитель измерительной поверхности. В то время как некоторые компании используют технику цифровой печати, известную тем, что производят лицевые панели, которые имеют проблемы с освещением или могут деформироваться, трескаться или расслаиваться при резких перепадах температуры в вашем автомобиле, наши процессы и качественные материалы позволяют нам предлагать гарантию качества и 5 год гарантии на все детали. Цифровые принтеры не могут предоставить такую ​​гарантию. Мы разрабатываем все продукты во Флинте и производим почти все наши продукты на месте. Мы произведены в США и гордимся этим! Первоклассный дизайн также важен для нас. Мы начали с производства OEM-конвертеров для поддержки преобразования KMH в MPH импортных автомобилей. Требуется точная конструкция, чтобы должным образом изготовить лицевую панель конверсионного калибра, которая может работать как настоящая замена. Наша творческая натура привела к тому, что мы предложили первоначальную серию нестандартных циферблатов датчиков и посыпались запросы по всей стране на наши уникальные рестайлинговые цветные датчики. Именно тогда мы расширили наш пользовательский ассортимент лицевых панелей, включив в него многие из самых популярных транспортных средств! Вскоре после этого мы изобрели и запатентовали циферблат из нержавеющей стали, который превратился в еще более впечатляющие конструкции, такие как комплекты циферблатов Aqua Edition, Aqua Mariner и Stealth Edition. С 1999, US Speedo предоставила нашим клиентам высочайшее качество изготовления их спидометров. Daytona Edition, без сомнения, представляет собой самый высококачественный поликарбонатный циферблат из доступных на рынке. Daytona Edition Faces — это отличное обновление OEM с более спортивным графическим стилем и несколькими доступными пользовательскими цветами!

  • Начальный @ 132.00

    Защита вашего салона так же важна, как и защита экстерьера вашего Camaro 6-го поколения. Covercraft имеет очень хорошее качество, полуиндивидуальный чехол для сиденья, доступный для Camaro 2016-2023 годов. В этих чехлах используется облегающая эластичная ткань, которая на вид и на ощупь напоминает неопрен. Эти чехлы для сидений совместимы с боковыми подушками безопасности, имеют трехмерную центральную панель, обеспечивающую дополнительную устойчивость к сжатию, воздухопроницаемость и изоляцию.гарантия 0 дней. Возможно, самое приятное то, что эти чехлы на сиденья можно стирать в машине! Так что после долгого дня на пляже или в спортзале снимите их и бросьте в стиральную машину. Это факт — когда вам удобно, вы лучше едете. SeatGloves® покрывает основную часть сиденья и имеет центральную панель, изготовленную из трехмерной ткани с влагоотводящим поверхностным слоем. Трехмерные прокладочные ткани объединяют до трех разных волокон в одновременную операцию вязания, чтобы создать ткань с контролем влажности на поверхности, прокладочными волокнами в центре для воздухопроницаемости и эластичной твердой трикотажной тканью в нижней части для дополнительной прочности. Это высокоэффективный основовяз — не ламинат и не поролон, поэтому он не расслаивается и не высыхает. Seat Gloves: вы остаетесь сухими. .. вы чувствуете себя комфортно… вы едете лучше!
    Применение: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 Камаро 6-го поколения

  • Начиная с 68,00

    Бесплатная доставка

    Если вы ищете качественно сделанный, отлично сидящий солнцезащитный крем для лобового стекла для вашего Camaro 2016-2019, то вам действительно нужно придать этому устройству хороший внешний вид. Солнцезащитные экраны для ветрового стекла Covercraft UVS100 — отличный способ сохранить прохладу в салоне вашего Mustang даже в самые жаркие летние дни. Солнцезащитные экраны UVS100 Custom 6th Gen Camaro не только помогают снизить температуру в салоне, когда на улице жарко, они также защищают салон автомобиля от вредных ультрафиолетовых лучей, которые присутствуют круглый год. Эти солнцезащитные экраны устанавливаются на ваш Camaro по индивидуальному заказу, чтобы обеспечить максимальное покрытие лобового стекла и простоту установки. Солнцезащитные экраны, иногда называемые теплозащитными экранами, солнцезащитными экранами или УФ-экранами, полезны на пляже, на работе, в аэропорту или в любом месте, где вы паркуетесь. Этот высококачественный складной солнцезащитный экран с индивидуальным рисунком имеет серебристую светоотражающую ткань на внешней стороне и мягкий войлок на внутренней стороне. поможет защитить ваш интерьер. Слишком много солнца и слишком много ультрафиолетовых лучей в конечном итоге растрескают вашу приборную панель, а треснутая приборная панель — это уродливая приборная панель. Солнцезащитный козырек Covercraft UVS100 представляет собой трехслойную конструкцию, которая защитит ваш прибор от вредного солнечного света. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
    * Индивидуальный рисунок для идеальной посадки
    * Тройная конструкция из ламината
    * Центральная часть из пеноматериала действует как изолятор
    * Светоотражающая поверхность отклоняет ультрафиолетовый свет
    *Гарантия: 1 год
    *6 доступных цветовых вариантовЮжные автомобильные запчасти дают вам возможность создать свой собственный солнцезащитный козырек ниже. Просто выберите свою модель и желаемый цвет, и мы отправим вам солнцезащитный козырек. Комплектация: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 Камаро 6-го поколения

  • 123,50 $

    Бесплатная доставка

    Персонализируйте свой Chevrolet Camaro ZL1 2017 года с помощью индивидуального циферблата от US Speedo. С 10 цветовыми вариантами вы обязательно найдете тот, который вам понравится! US Speedo является ведущим в отрасли производителем продуктов для рестайлинга датчиков качества OEM и спидометра Everything Speedometer ™. Вот уже почти 20 лет мы гордимся тем, что поставляем нестандартные продукты выставочного качества как нашим клиентам, так и широкой публике. US Speedo действительно представляет собой инструментальную инновацию™. Постоянно совершенствуем наши проекты, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. В отличие от продуктов для стайлинга экстерьера или небольших внутренних штрихов, лицевые панели US Speedo Custom Gauge Faces преображают вашу приборную панель. Помимо дороги, ваш спидометр — это то, на что вы больше всего смотрите в своем автомобиле. Индивидуальная приборная панель US Speedo дополнит ваш индивидуальный интерьер! Сделано что-то значит для нас здесь, в US Speedo! Название нашей компании является сокращением от спидометра США. Мы находимся в городе Флинт, штат Мичиган. Качественный дизайн и производство автомобилей у нас в крови. У нас около 100 сотрудников, в основном выходцев из Флинта, которые выросли прямо здесь, на родине General Motors. US Speedo использует те же проверенные временем производственные процессы, материалы и стандарты качества, что и оригинальный производитель измерительной поверхности. В то время как некоторые компании используют технику цифровой печати, известную тем, что производят лицевые панели, которые имеют проблемы с освещением или могут деформироваться, трескаться или расслаиваться при резких перепадах температуры в вашем автомобиле, наши процессы и качественные материалы позволяют нам предлагать гарантию качества и 5 год гарантии на все детали. Цифровые принтеры не могут предоставить такую ​​гарантию. Мы разрабатываем все продукты во Флинте и производим почти все наши продукты на месте. Мы произведены в США и гордимся этим! Первоклассный дизайн также важен для нас. Мы начали с производства OEM-конвертеров для поддержки преобразования KMH в MPH импортных автомобилей. Требуется точная конструкция, чтобы должным образом изготовить лицевую панель конверсионного калибра, которая может работать как настоящая замена. Наша творческая натура привела к тому, что мы предложили первоначальную серию нестандартных циферблатов датчиков и посыпались запросы по всей стране на наши уникальные рестайлинговые цветные датчики. Именно тогда мы расширили наш пользовательский ассортимент лицевых панелей, включив в него многие из самых популярных транспортных средств! Вскоре после этого мы изобрели и запатентовали циферблат из нержавеющей стали, который превратился в еще более впечатляющие конструкции, такие как комплекты циферблатов Aqua Edition, Aqua Mariner и Stealth Edition. С 1999, US Speedo предоставила нашим клиентам высочайшее качество изготовления их спидометров. Daytona Edition, без сомнения, представляет собой самый высококачественный поликарбонатный циферблат из доступных на рынке. Daytona Edition Faces — отличное обновление OEM с более спортивным графическим стилем и несколькими пользовательскими цветами! Применение: 2017 Chevrolet Camaro ZL1

  • 99,00 $

    Замена заводских резиновых накладок на педали этими великолепно выглядящими алюминиевыми накладками на педали — это простой способ добавить стильности и производительности вашему автомобилю. Эти алюминиевые гоночные педали разработаны и изготовлены исключительно для Camaro 2016-2023 гг. Они изготовлены из алюминиевых заготовок авиационного качества с ЧПУ и обработаны для достижения максимального стиля и отделки. Они доступны в нескольких вариантах механической обработки. Эти педали идеально подходят как по стилю, так и по функциональности. Они изготовлены для максимального сцепления и предназначены для гоночных автомобилей премиум-класса, например, для переключения передач. Эти наборы педалей предназначены для улучшения управляемости вашего Camaro в гонках, а также для придания ему фантастической внутренней отделки и внешнего вида, даже если вы не выезжаете на трассе.
    Доступно как для Camaros с автоматической, так и с механической коробкой передач.
    Эти накладки на педали также доступны с опцией Deluxe, которая включает в себя соответствующую мертвую педаль / подставку для ног, изготовленные из алюминиевых заготовок.
    Эти педали доступны в нескольких вариантах отделки: Shiny Smooth.
    Матовый Гладкий
    Блестящий противоскользящий
    Frosted Anti-SlipПедали с матовым покрытием покрыты тонкой наждачной бумагой, чтобы обувь не скользила.
    Педали с противоскользящим покрытием имеют решетчатое или вафельное покрытие для максимального сцепления.
    Мы не рекомендуем блестящие педали, так как они становятся очень скользкими, когда мокрые, что может привести к соскальзыванию обуви с педалей.
    Информация об установке:
    При установке этих педалей вам нужно просверлить отверстия в заводских педалях. После установки эти педали становятся частью вашего автомобиля и не могут оторваться. Все оборудование изготовлено из нержавеющей стали и предоставляется. Приведенные ниже инструкции применимы к большинству автомобилей. Однако в некоторых автомобилях процедура установки немного отличается. Эти различия следует отметить на странице педалей для автомобиля. Стандартное время установки составляет от 30 минут до 1 часа. Ваши результаты могут отличаться. Если вы когда-нибудь решите снять педали SRP, заводские резиновые накладки можно снова надеть на тормоз и сцепление, чтобы закрыть отверстия. Отверстия, которые вы просверливаете в педали газа и подставке для ног, действительно достаточно малы, чтобы их можно было не заметить, если не присмотреться. Необходимые инструменты: Дрель — сверло 3/16 дюйма; крестообразная отвертка — сверло 1/16 дюйма9.гаечный ключ мм — кернерПредупреждение: во время установки обязательно надевайте защитные очки. 1. Снимите все заводские резиновые или заводские металлические/пластиковые спортивные накладки или любые другие неоригинальные накладки на педали тормоза, сцепления и/или газа, когда и если это применимо. Большинство заводских резиновых чехлов сразу снимаются. Некоторые заводские металлические/пластиковые накладки на спортивные педали имеют заклепки, которые необходимо высверлить (пока не просверливать педаль) сверлом 1/8 дюйма, чтобы снять накладку.
    2. Наклейте малярную ленту на тормоз и сцепление и отметьте монтажные отверстия, используя алюминиевые педали в качестве шаблона. Обратите внимание, где стержень приварен к задней стороне накладки педали по отношению к отверстиям в крышке заготовки. Выровняйте крышки заготовок таким образом, чтобы после того, как вы просверлите педали, осталось место для установки и удержания гаек на задней стороне педалей.
    3. С помощью кернера и молотка пробейте монтажные отверстия, отмеченные на тормозе и сцеплении. Используйте сверло 1/16 дюйма, чтобы просверлить направляющие отверстия, а затем сверло 3/16 дюйма. Установите тормоз и сцепление, используя крепежные винты и контргайки.
    4. Наклеить малярный скотч и на педаль газа и на подножку. Используя алюминиевую крышку, отметьте монтажные отверстия. Снимите алюминиевую крышку. Просверлите направляющие отверстия сверлом 1/16”. Просверлите отверстия остроконечными саморезами. Выверните винты, установите педаль на место и закрепите саморезами. · Убедитесь, что все педали надежно закреплены во всех точках крепления. · Убедитесь, что все педали имеют достаточный зазор между соседними педалями и напольным покрытием. ·После поездки еще раз проверьте все педали, чтобы убедиться, что они надежно закреплены.
    Из-за того, что эти педали изготавливаются по индивидуальному заказу, время производства иногда может составлять 3-4 недели и более. Пожалуйста, подождите это время для доставки
    Применение: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 Камаро

  • Начиная с 34.00

    Оригинальный коврик Covercraft Dashmat — отличный способ защитить ваш Camaro 6-го поколения, особенно если вы живете в теплом климате, где солнце светит большую часть года. Этот коврик для приборной панели можно заказать в 11 различных цветах, один из которых будет очень близко подходить к интерьеру вашего Camaro. Установка очень проста, мы предоставляем клей 3M, который просто прикрепляет коврик к приборной панели. Очистите приборную панель теплой водой, дайте высохнуть. Затем прикрепите клейкие ленты к приборной панели, чтобы подготовить место для новой приборной панели Corvette. Как только вся лента будет на месте, просто прикрепите новую крышку приборной панели к ленте, начиная с передней части приборной панели и двигаясь назад к лобовому стеклу. Индивидуальный рисунок для идеальной посадки, крышка приборной панели DashMat помогает защитить поверхность приборной панели. защищает от повреждений, вызванных ультрафиолетовым излучением, и/или скрывает дефекты и дефекты на старых приборных панелях. Крышка приборной панели DashMat также поможет уменьшить опасные блики на лобовом стекле, сохранить прохладу в салоне летом и тепло зимой и помочь уменьшить опасные блики на лобовом стекле. И помните, наши ковровые покрытия приборной панели экологически безопасны. Как видите, DashMats — лучший в мире DashMat®. Имея самую полную линейку пользовательских чехлов для приборной панели, независимо от того, называете ли вы это чехлом для приборной панели, ковриком для приборной панели или называете их крышками для приборной панели, у Original DashMat есть чехол для приборной панели.
    Применение: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 Камаро 6-го поколения

  • 123,50 $

    Бесплатная доставка

    Добавьте стиля своему Camaro SS 2016-2023 гг. с помощью специального циферблата от US Speedo. Этот циферблат Daytona Edition доступен в 10 различных цветовых сочетаниях! US Speedo является ведущим в отрасли производителем продуктов для рестайлинга OEM-качества и спидометра Everything Speedometer™. Вот уже почти 20 лет мы гордимся тем, что поставляем нестандартные продукты выставочного качества как нашим клиентам, так и широкой публике. US Speedo действительно представляет собой инструментальную инновацию™. Постоянно совершенствуем наши проекты, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. В отличие от продуктов для стайлинга экстерьера или небольших внутренних штрихов, лицевые панели US Speedo Custom Gauge Faces преображают вашу приборную панель. Помимо дороги, ваш спидометр — это то, на что вы больше всего смотрите в своем автомобиле. Накладка US Speedo Custom Gauge Face идеально дополнит ваш индивидуальный интерьер!
    Сделано в США что-то значит для нас здесь, в US Speedo! Название нашей компании является сокращением от спидометра США. Мы находимся в городе Флинт, штат Мичиган. Качественный дизайн и производство автомобилей у нас в крови. У нас около 100 сотрудников, в основном выходцев из Флинта, которые выросли прямо здесь, на родине General Motors. US Speedo использует те же проверенные временем производственные процессы, материалы и стандарты качества, что и оригинальный производитель измерительной поверхности. В то время как некоторые компании используют технику цифровой печати, известную тем, что производят лицевые панели, которые имеют проблемы с освещением или могут деформироваться, трескаться или расслаиваться при резких перепадах температуры в вашем автомобиле, наши процессы и качественные материалы позволяют нам предлагать гарантию качества и 5 год гарантии на все детали. Цифровые принтеры не могут предоставить такую ​​гарантию. Мы разрабатываем все продукты во Флинте и производим почти все наши продукты на месте. Мы произведены в США и гордимся США!
    Для нас также важен первоклассный дизайн. Мы начали с производства OEM-конвертеров для поддержки преобразования KMH в MPH импортных автомобилей. Требуется точная конструкция, чтобы должным образом изготовить лицевую панель конверсионного калибра, которая может работать как настоящая замена. Наша творческая натура привела к тому, что мы предложили первоначальную серию нестандартных циферблатов датчиков и посыпались запросы по всей стране на наши уникальные рестайлинговые цветные датчики. Именно тогда мы расширили наш пользовательский ассортимент лицевых панелей, включив в него многие из самых популярных транспортных средств! Вскоре после этого мы изобрели и запатентовали циферблат из нержавеющей стали, который превратился в еще более впечатляющие конструкции, такие как комплекты циферблатов Aqua Edition, Aqua Mariner и Stealth Edition. С 1999, US Speedo предоставила нашим клиентам высочайшее качество изготовления спидометров.
    Daytona Edition, без сомнения, представляет собой лицевую панель из поликарбоната высочайшего качества. Daytona Edition Faces — отличное обновление OEM с более спортивным графическим стилем и несколькими пользовательскими цветами!

Когда вы идете на автомобильные мероприятия, вы хотите иметь возможность хвастаться внутренней частью вашего Camaro так же, как вы хотите хвастаться снаружи или даже под капотом. Незначительные обновления внутренней отделки Camaro 2016-2023 могут существенно изменить внешний вид вашего Camaro. Индивидуально окрашенная отделка дверных панелей и дверные пороги с подсветкой — отличное начало. Людям даже не придется заглядывать внутрь вашего автомобиля, чтобы увидеть эти незначительные индивидуальные штрихи. И даже если никто не заметит дополнительные детали, когда вы откроете дверь, обе детали придадут вашему Camaro гораздо более смелый вид.

Некоторые из наших других аксессуаров для интерьера Camaro SS 2016-2023 годов могут потребовать от кого-то внимательного и индивидуального взгляда или, возможно, даже внутри автомобиля, чтобы заметить их, но они по-прежнему забавны и выглядят великолепно. Наш комплект отделки салона Camaro 2016-2023 гг. из углеводородов с ручкой, 8 шт., является одной из тех частей, которую может заметить только опытный глаз, но это действительно полезно, когда кто-то действительно видит, сколько деталей вы вложили в свою настройку. Другими более заметными деталями интерьера Camaro 2016-2023, которые мы предлагаем, являются специально окрашенная рамка переключателя передач (как автоматическая, так и ручная), крышка центральной консоли со значками SS или FIFTY, чехлы на рулевое колесо и цветные наколенники для башни центральной консоли, чтобы добавить индивидуальный вид и комфорт пространства для ног передних пассажиров.

Лучший ассортимент аксессуаров для салона Camaro 2016-2023 гг. Около

Наш веб-сайт постоянно обновляет ассортимент аксессуаров для интерьера Camaro 2016-2023 гг., поэтому вам следует почаще заходить на сайт, чтобы узнать, какие интересные вещи мы добавили в наш ассортимент. Мы даже добавляем аксессуары в наш инвентарь, например, наш двойной подстаканник для путешествий. Это не тот тип внутренних модификаций Camaro 2016-2019 годов, которые улучшают или портят внешний вид вашего Camaro, но они разработаны, чтобы добавить дополнительный комфорт и удобство вам и вашим пассажирам в дальних поездках или даже коротких поездках. . Наши аксессуары для интерьера Camaro 2016-2023 годов очень похожи на нашу грузовую сеть Camaro 6-го поколения. Опять же, это не может быть шоу-стоппером, но, безусловно, может пригодиться, когда вам нужно сохранить свой груз в безопасности.

От окрашенных деталей салона Camaro 2016-2023 годов до вставок из углеродного волокна в интерьере — наш ассортимент запчастей для автомобилей Southern Car Parts — это место, где можно купить все, что вам нужно для внутренней отделки. Если вы хотите, чтобы ваш Camaro выделялся на автомобильных мероприятиях, не забудьте украсить салон нашими окрашенными деталями Camaro 2016–2023 годов, потому что каждая деталь вашего автомобиля имеет значение.

2016-2023 Части интерьера Камаро

Минимальная цена:
$
13,99
13,99

Интерьер Camaro — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
62 релевантных результата,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.