Чайная фото интерьер: Интерьер чайной комнаты (35 фото)

Дизайн чайной в Редферне, Австралия




Фотогалерея интерьеров кафе, ресторанов и баров


Органичный дизайн чайной The Rabbit Hole

Органичный дизайн чайной от Мэтта Вуда обновляет и переосмысливает устаревшее и шаблонное значение чайханы.

Интерьер чайной в светлых тонах

Эта чайная была построена на бывшей производственной площадке. Бетонное покрытие пола отполировали, сделали гладким и блестящим и выложили на нём аккуратный чёрно-белый узор. Существующие кирпичные стены решили оставить.

Чёрно-белый узор на полу

Дизайнер приложил большие усилия к тому, чтобы создать новые особенные элементы, которые привлекали бы к себе внимание, но не слишком сложные по структуре. Стена за баром и сама стойка выложены керамической плиткой, а с потолка свисают оригинальные белые люстры, сделанные будто из чайных пакетиков.

Белые люстры в интерьере

Кирпичные стены

Барная стойка

У остальных элементов интерьера форма более сдержанная, однако сами эти детали вписаны в пространство так, что оно приобрело элегантный и несколько причудливый вид. Застеклённая стена со стальной рамой и изготовленные специально для этого проекта поворотные окна, стулья и столы из светлой древесины, кресла, обитые кожей и тканью, полки, прикреплённые к потолку — всё это идеально сочетается друг с другом и вызывает только приятные эмоции.

Интерьер чайной

Уникальные элементы

Интересная конструкция

Чайная снаружи

Дизайн в стиле органик

Стулья и столы из дерева

Категории: Интерьер кафе
Места: Барные стулья • Деревянная мебель • Кафе с большими окнами • Кирпичная кладка • Креативные светильники

Вам также понравится:





Категории: Интерьеры ресторанов
Места: Индустриальный стиль • Кирпичная кладка

5 лет назад

Пример индустриального дизайна интерьера ресторана есть в Гонконге. Взята модная стилистика…







Категории: Интерьер кафе
Места: Яркие цвета

6 лет назад

Дизайнерам из Китая удалось интересно обыграть цвет в интерьере кафе. Это фешенебельное заведение…







Категории: Интерьер кафе
Места: Красный в интерьере

6 лет назад

Чайный дом, фото которого представлены в этой статье, – это сочетание простоты и изящности. Ни для…







Категории: Интерьер кафе
Места: Яркие цвета

6 лет назад

Необычный интерьер кафе Syn-Lab наверняка удивит посетителей. Оно расположено в Бангкоке, в районе…







Категории: Интерьер кафе

6 лет назад

Дизайн интерьера кафе Sugarman создала dongqi Architects. Кубические элементы, схожие с кубиками…







Категории: Интерьеры ресторанов
Места: Бархатная мебель • Кирпичная кладка

6 лет назад

Дизайн интерьера этого ресторана располагает к спокойному отдыху после насыщенного дня, ведь…


Чайная “Нитка” на Большой Ордынке

Россия до сих пор входит в список стран — лидеров по количеству выпиваемого чая, но по вывескам на улицах Москвы этого не скажешь — кофейни в городе открывают куда чаще, а чай, получается, стал домашним напитком. Чайная “Нитка”, которую открыл Андрей Колбасинов, — редкое исключение. Андрей — чемпион России по чайной миксологии и заинтересован в возрождении русский чайных традиций. Это и стало концептом заведения, включая и странное на первый взгляд название: ниткой в старину назвали караваны, которые доставляли чай из Китая в Россию.

Чайная располагается в Центре Андрея Вознесенского, который, в свою очередь, занимает ампирный особняк 1815 года на Большой Ордынке. Как рассказывает Андрей, перед открытием центра здание отреставрировали, восстановили лепнину, печь и паркет. Над интерьером Колбасинов работал вместе с архитектором Иваном Чернечковым. Правда, речь шла главным образом о декорировании — статус памятника перепланировки и перестройки полностью исключал.

“В любом авторском проекте сложно провести линию между личным и общественным. Для меня это гостиная, которая находится не дома, а в городской среде, — рассказывает Андрей. — Это гостиная вне времени, которая могла бы хранить печь со времен строительства особняка, тульские самовары времен расцвета чайной Москвы в начале XX века. Сюда могли бы заходить на чашку чая Пастернак и юный Андрей Вознесенский во время прогулок по Замоскворечью, поэты-шестидесятники могли бы собираться, чтобы послушать новые пластинки и почитать свои стихи”.

При таком отношении неудивительно, что Колбасинов перевез в чайную горшок с эухарисом по имени Серёга, который растет у него последние пятнадцать лет, а пластинки для местной коллекции винила покупает такие же, какие были дома у его отца. Для прослушивания этих раритетов в чайной есть японский проигрыватель 1982 года. Встроенную мебель, а также столики делали на заказ. Андрей подчеркивает, что столешницы у них белые — словно скатерти, которые в русском чаепитии олицетворяли чистоту намерений людей, собравшихся за столом.

Остальная обстановка в чайной, которая как раз и создает ее характер, — винтажная. Круглый советский стол 1940–1950-х годов Андрей купил на интернет-аукционе и считает его “символом сообщества и эмпатии русского чаепития”. Испанская люстра (она, предположительно, 1940-х годов) тоже с аукциона, шесть датских стульев приехали их Петербурга, а пара кресел нашлась в Москве. “Это удача — кресла из семейной мастерской A.-B. Erik Eks Snickerifabrik в Мальме”, — рассказывает хозяин. Мебель потребовала переобивки и реставрации, которая была деликатной, без фанатизма. “Я стараюсь всегда оставить потертости лака как свидетельство времени — это скандинавский подход”.

Сам чай (тут предлагают купажи собственного приготовления) в “Нитке” наливают в ностальгические стаканы с подстаканниками. Разумеется, в заведении есть и тульский самовар — фабрики Катенева конца XIX века, и иногда хозяин чайной разжигает его во дворе. Но обычно напитки здесь готовят с помощью современного цифрового оборудования. “Нитка” — это фантазия на тему того, как выглядела бы сегодня локальная русская чайная, если бы XX век дал России спокойной жизни и органичного развития. В исторических кругах это называется реставрацией будущего”, — говорит хозяин.

Символом своей чайной Андрей считает акварель Екатерины Михайлиной, на которой стайка воробьев собирает рассыпанные вокруг самовара бусины: “Так и мы хотим собрать людей во всем мире вокруг идеи русского чаепития”.

Фото: Женя Муравьёва

Чайная комната Pushe / Студия Jiejie

Чайная комната Pushe / Студия Jiejie

© Zhi Xia

+ 30

  • Куратор 韩爽 — HAN Shuang
  • Архитекторы:
    Jiejie studio

  • РайонПлощадь этого архитектурного проектаПлощадь:
    80 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта
    Год:

    2020

  • Фотографии

    Фотографии: Чжи Ся

© Zhi Xia

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Чайная комната Pushe — это проект чайной комнаты, расположенный в офисном здании рядом с третьей кольцевой дорогой в Пекине. Он окружен многоэтажными домами и расположен в типичном современном квартале большого города. «Дислокация психического состояния между внутренним и внешним пространством» — это концепция дизайна, которую я хочу передать в этом проекте. Благодаря многократной абстракции, переключению и дизайнерским приемам горных и лесных сцен можно было ощутить дислокационный опыт многократного переключения между внутренним и внешним пространством, пытаясь вызвать у пьющих чай ощущение отделенности от мира и затем обогатить пространственный опыт чайной комнаты.

© Zhi Xia © Zhi Xia

Посетитель мог подняться на четвертый этаж на лифте и войти в чайную через длинный, простой и размытый проход. Это пространство для путешествий, оторванное от пяти органов чувств мира с точки зрения восприятия. Это также пространство, которое предлагает посетителю войти в состояние экстраординарного подсознания. Это прелюдия к вхождению в иллюзию персикового сада с совершенно другой сценой, а также опыт, с которого начинается страна грез.

Секция

Дверь чайной представляет собой дырявую дверь, форма которой похожа на формы листа и луны, она бросается в глаза и привлекает внимание. Пройдя через лунные ворота, посетитель мог увидеть ступеньку для знакомства с горным лесом. затем, перешагнув через этот камень, посетитель формально оказывается в пространстве чайной комнаты Pushe.

© Zhi Xia

Ступив в камень, посетитель мог увидеть пространство совершенно иное снаружи: огромная двускатная крыша, а под крышей находится основное пространство чайной, обеспечивающее функции сбора, обмена и ежедневного чаепития. В дизайне четырех граней снаружи крыши широко используются техники дизайна перевернутого коллажа, благодаря чему эта сцена в помещении кажется открытой.

© Zhi Xia © Zhi Xia

На востоке от чайной это лицо леса. На склоне горы есть павильон, стоящий у берега горного ручья. Форма окон горного павильона заимствована из формы «листа» в классическом саду. За пределами горы, через створчатые окна павильона, посетитель может увидеть скалы и пейзажи горы Вашан на противоположной стороне. Странные скалы под павильоном, объединяющие павильон с окружающим горным и лесным ландшафтом.

© Zhi Xia

Войдите в павильон сбоку, сможете увидеть скалы и горные ручьи в комнате, а также увидеть тусклые огни города вдалеке. У подножия горы есть платформа, расположенная на развилке горной дороги. Местность плоская и открытая. Наверху есть красивые деревья, а внизу есть место для сидения, где можно приготовить чай и послушать китайскую цитру. Это стол для приготовления чая у подножия горы под деревом, которое видно. Чайный павильон и место для приготовления чая составляют зрительный центр всей чайной комнаты с восточной стороны.

© Zhi Xia

Место пересечения конца леса на востоке и леса на севере образует естественную долину с затяжным ручьем. Он имитирует форму гор и скал, и кажется, что посетитель может услышать звук динь-дон, издаваемый родниковой водой среди скал. С холмов и оврагов раскрывается туманный городской пейзаж, это и дислокация, и сон.

Аксонометрический © Zhi Xia © Zhi Xia

Лес очень узкий и представляет собой неглубокое пространство шириной 60 см, с использованием синих плиток, имитирующих форму горы Бишань. В то же время он также использует круглое окно для имитации полной луны, открывающейся на луну города. Стены горы перемежаются мелкими и настоящими скалами, которые напоминают подъемы и спады гор, а формы гор сильно различаются. Посмотрите на гору Бишан на северной стороне чайного павильона. С западной и южной сторон посажены густые леса, которые непрерывно тянутся, как гора.

© Zhi Xia

С древних времен и до наших дней кажется, что все китайцы мечтают жить в горах. Эта космическая тема многократно показана в дизайне этого проекта. Широкий и просторный «дом», ограниченный большой крышей посередине, является внутренним убранством здания. Окно створки смотрело в сторону леса за пределами большого дома. Павильон на востоке. Он находится в помещении, но снаружи. Цель дизайна пространства для всей чайной комнаты Pushe точно такая же, чтобы имплантировать различные гнездовые внутренние и внешние пространства, приняв методы дислокации на сайте. Намерение состоит в том, чтобы использовать такой пространственный опыт соответствует внутренним и внешним отношениям между «городом» и «природным пространством» и в то же время намекает на связь между «занятостью и спокойствием» и «внешним миром и внутренним сердцем».

© Zhi Xia © Zhi Xia

Местоположение используется только для справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.

Процитируйте: «Pushe Tea Room / Jiejie studio» 20 января 2021 г. ArchDaily. Доступ .

Загляните в обновленную чайную The Huntington’s

САН-МАРИНО, Калифорния. Чайная комната Розового сада в библиотеке Хантингтона была одним из самых ценных и идиллических оазисов Южной Калифорнии. Возврат к более благородным временам, небольшой аванпост в самом сердце обширного ботанического сада подавал посетителям чай, булочки и бутерброды с пальцами до марта 2020 года, когда COVID-19вызвало его временное закрытие.

Теперь, более трех лет спустя, послеобеденное чаепитие возобновится в модернизированном и расширенном помещении, которое воздает должное оригинальному зданию и кулинарным предложениям, но переносит их в 21 век. Чайная вновь откроется для публики 24 мая. Бронирование мест будет доступно через OpenTable с 10 мая. (Фото предоставлено The Huntington)

«Когда разразилась пандемия и вынудила Huntington закрыть свои двери впервые за сто лет, мы поняли, что это дает возможность отремонтировать и восстановить чайную», — заявила в понедельник президент The Huntington Карен Р. Лоуренс во время предварительного просмотра. обновленного пространства.
«Сделать это в ужасное время было похоже на что-то в будущем, что-то здоровое и устремленное в будущее».

На фото новый вестибюль Чайной комнаты. (Фото предоставлено The Huntington)

При проведении реконструкции у Хантингтона было несколько целей. Сохранение и восстановление первоначального здания было само собой разумеющимся, но The Huntington также хотел создать новые дополнения к зданию, которые были бы современными, но совместимыми с существующей структурой и предлагали множество элегантных обеденных залов для посетителей и различных мероприятий, которые они там праздновали.

«Все, что мы хотели сделать значимым в истории, которой мы хотим поделиться, но с большим количеством людей», — сказал Лоуренс о чайной комнате, состоящей из трех частей, которая теперь вмещает 164 человека.

Здесь изображен новый павильон Шекспира под открытым небом в Чайной комнате Rose Garden библиотеки Хантингтона. (Фото любезно предоставлено The Huntington)

В то время как первоначальная столовая была реконфигурирована и украшена текстилем из собственной коллекции Хантингтона и оригинальным камином из резного дерева, который теперь является центром комнаты, в чайной комнате есть две дополнительные обеденные зоны. К историческому зданию была добавлена ​​​​дополнительная структура, позволяющая создать новую обеденную зону под открытым небом с видом на Шекспировский сад и вторую закрытую столовую, ориентированную на Сад трав.

Здесь изображен камин Чайной комнаты. (Фото любезно предоставлено The Huntington)

The Herb Garden был одним из первых садов Huntington, «поэтому отношения между садом и строительством были абсолютно центральными во всем, о чем мы думали», — сказал Стивен Фарнет, архитектор проекта реконструкции.

«Мы действительно хотим удостовериться, что новое здание не будет ошеломлять или что вы сделаете такое сильное заявление в новом здании, что никто даже не признает старое здание», — сказал Фарнет о новой структуре, которая отражает сливочный цвет оригинала. палитра, стены оштукатурены, крыша из глиняной черепицы. «В своей работе мы всегда стараемся относиться с уважением к этому зданию и аккуратно добавляем новые элементы».

Здесь изображена терраса Травяной комнаты. (Фото любезно предоставлено The Huntington)

Обновленная чайная комната имеет долгую историю, заслуживающую уважения. Прежде чем оно было использовано для обслуживания публики, здание было игровой комнатой для железнодорожного магната, в честь которого библиотека Хантингтона получила свое название: Генри Э. Хантингтон. Во время 18-месячного ремонта были обнаружены доказательства его игрового прошлого, когда строители нашли старые игральные карты и блокнот для игры в бридж, спрятанные во внутренней стене.

Первоначально построенный в 1911 году, его бильярдная была переделана в столовую для посетителей, сотрудников и исследователей, а его двухдорожечный боулинг был переделан в кухню в 1928 году. В 1960-х и 1970-х годах в здании располагалась столовая для персонала. Только в 1980-х годах The Huntington начал послеобеденный чай в английском стиле, которым наиболее известна чайная комната Rose Garden.

На этом снимке чайный сервиз в чайной Rose Garden библиотеки Хантингтона. (Фото предоставлено The Huntington)

Когда обслуживание возобновится в мае, в меню войдут классические сэндвичи с огурцами, фаршированные яичные чашки со свеженарезанным зеленым луком и куриный салат с весенними травами, а также ириски со взбитыми сливками, клубничное варенье и свежая калифорнийская клубника со взбитыми сливками.

Булочки и бутерброды в меню чайной Rose Garden. (Фото любезно предоставлено The Huntington)

«Когда я выглядываю и иду через травяные сады, я могу включить это в меню.