Содержание
Дело «Интерьер Холла»: зачем отставной митрополит становится стороной конфликта?
«Караван» много лет пристально следит за ситуацией вокруг недостроенного здания торгово-офисного «Интерьер-Холл» на Московском шоссе (рядом с гипермаркетом «Лента»). В судебном конфликте между компанией-застройщиком и дольщиками появился на днях неожиданный участник. Это бывший митрополит Тверской и Кашинский Виктор (Олейник).
Внезапно, в преддверии очередного заседания арбитражного суда по этому вопросу, находящийся на покое владыка Виктор выступил с нотариально заверенным (!) заявлением. Мы приводим его полностью, только паспортные данные закрасили (скан заявления)
Кто и зачем втянул старого больного человека в длящийся много лет суд? Кто заставил его написать это странное заявление, да еще и заверить его у нотариуса (видимо, чтобы потом легче было привлечь отставного митрополита к ответственности за клевету)?
митрополит Виктор (Олейник)
Дело в том, что на момент, когда Виктор был у власти и его протеже, настоятель Вознесенского Собора иеромонах Дионисий (Батраев), начинал строительство храма в честь священномученика Фаддея, факты изложены верно. Но умышленно не указывается, на какую дату они верны. Виктора сняли с поста главы Тверской и Кашинской митрополии в июле 2018 года, тогда же неизвестно куда исчез его приближенный иеромонах Дионисий. На тот момент храм св. Фаддея представлял собой сруб, без окон, без полов, без завершения работ по шатровой крыше, без отделки. Сруб был брошен, хулиганы его даже поджигали…
Благодаря председателю Фонда «Памяти мученников и исповедников Русской православной церкви» Дмитрию Синяговскому все работы по самому зданию завершены, появилась шатровая часть с главкой и крестом, изготовлены окна и двери, сделаны теплые полы, построены котельная на твердом топливе, вспомогательные помещения для притча (трапезная, кухня-столовая, котельная, охрана и др), готов проект планировки территории. В результате в храме священномученика Фаддея сегодня проходят регулярные службы. В храме тепло, храм круглосуточно охраняется благодаря, опять же, пожертвованиям Синяговского. Теплая трапезная вмещает 20-25 человек, что достаточно на данном этапе, планируется расширение ее вместимости до 75 человек в 2022 году.
Дмитрий Синяговский в храме, который помогает построить Дмитрий Синяговский и настоятель храма св Фаддея о. Роман Иванов
Бывший митрополит Виктор умышленно не пишет, что он уже три с половиной года находится не у дел, и не называет дату, на которую приводимые им факты верны. Письмо в суд бывший митрополит написал в январе 2022 года, а сняли его, повторим, в июле 2018 года.
Как известно любому, кто что либо строил, голая коробка здания (да еще не завершенная) и здание, в котором уже могут находиться люди в тепле и уюте — это совершенно разные вещи. Когда в храме уже возможно вести богослужение, появляются новые благотворители, которые жертвуют на иконостас, систему противопожарного оповещения, шлифовку и окраску здания, входную металлоконструкцию, помогают топливом… Община храма святого Фаддея обратилась к губернатору Рудене с просьбой сделать дорогу к храму, что было выполнено очень быстро. В результате храм живет, постепенно формируется приход.
храм св. Фаддея
К Моренко (попечитель строительства храма при Викторе, на которого он ссылается в своем письме) прихожане и настоятель обращались с просьбой не оставлять строительство храма, но он отказался, сославшись на то, что помогал прежнему настоятелю – тому самому Дионисию (Батраеву). И так как его новый (тоже уже бывший) митрополит Савва убрал с должности, то больше заниматься строительством храма Фаддея он не будет.
В октябре 2018 года в Твери проходила конференция, посвященная 25-летию обретения мощей священномученика Фаддея, в которой участвовал Дмитрий Синяговский и Александр Буренков, один из первых тверских меценатов и благотворителей. Они имели самое непосредственное отношение к обретению мощей святого в 1993 году и их переносу в Вознесенский собор в 1994 году. Отец Павел Сорочинский, нынешний настоятель Вознесенского Собора, во время юбилейных мероприятий обратился к Синяговскому и Буренкову с просьбой помочь в строительстве храма Фаддея, сетуя, что недоделанный сруб брошен, что его могут сжечь полностью. Согласие было дано. Далее тогдашним митрополитом Саввой (Михеевым) было принято решение храм сделать самостоятельным, а не приписным к Вознесенскому Собору. Действующий настоятель храма – отец Роман Иванов. Синяговский с товарищами не бросает финансирование.
заявление митрополита Виктора
Кстати, бывший митрополит Виктор в письме, в принципе, описал работы, которые были выполнены, что подтверждает незавершенность объекта. Как глубоко надо уйти на покой, что полностью не следить за жизнью своей епархии, которой руководил почти 30 лет и не знать, что храм Фаддея – уже действующий, что означает, что кто-то его достроил… Или митрополит Виктор думает, что службы идут в срубе, с не полностью накрытой крышей, без окон и дверей, без полов и без креста на шатре и … без отопления?
Но самое интересное в другом: митрополит Виктор «забыл» или не знал, что благословение давал на строительство храма, а не часовни (так почему-то он называет полноценный храм в своем нотариально заверенном письме). Или в его памяти осталось лишь первое благословение в конце 1990-х годов, которое он давал по просьбе Топорковой Юлии Ефимовны (схиигуменья Стефанида, Царство ей Небесное!) и Александра Буренкова? Но и тогда вместо часовни был выполнен проект каменного храма священномученика Фаддея с большим цоколем порядка 300–350 квадратных метров, в котором должны были быть размещены все необходимые помещения притча, и с которого в будущем должен был сделан переход к месту бывшего храма Неопалимой Купины, что на самой горе был… К сожалению, власти тогда не дали разрешение на строительство. Комитет по охране памятников ответил, что строительство храма Фаддея «нарушит сложившиеся исторически высотные доминанты Затверечья». С тех пор в окрестностях построены многоэтажные дома, и конечно, они гораздо выше, чем могла бы быть церковь. Но этот поезд давно ушел…
Что мешало отставному владыке Виктору позвонить или настоятелю храма отцу Роману Иванову, или нынешнему митрополиту Амвросию (Ермакову) и спросить в каком состоянии сегодня стройка, кто помогает. Времени на звонок пожилой человек не нашел, а время на нотариуса нашел… Как же можно было не поинтересоваться состоянием дел сегодня и, нотариально заверив, обвинить Дмитрия Синяговского во вранье?
Знающие люди утверждают, что за всем этим стоит Михаил Ефимов, бывший директор «Интерьер Холла», который состоит с отставным митрополитом Виктором в дружеских отношениях. Похоже, владыка Виктор решил стать стороной конфликта. Интересно, что он будет делать, если Синяговский подаст на него в суд иск о защите чести и достоинства, а то еще и за клевету (а это уже уголовная ответственность)? А если Синяговский «обидится», как когда-то обиделся Моренко только из-за смены настоятеля, и прекратит помогать отцу Роману? А ведь приход сегодня не может сам содержать объект, охранять его, отапливать. По логике и совести владыка Виктор и те, кто его подбил на это нотариально заверенное «лжесвидетельство» против Синяговского должны будут сами финансировать строительство храма св. Фаддея. Готовы они к этому? Очень сомневаемся.
Кстати из письма следует, что одним из благотворителей в прошлом является Юлия Чех. Не та ли это Юлия, которая владеет секс-шопом в центре Твери? Если та, то нашим священникам стоит внимательней относиться к тому, какие деньги принимать в виде пожертвования. В данном случае верно как раз утверждение о том, что «деньги пахнут».
Понятно, что заявление бывшего митрополита в Арбитражный суд имеет цель скомпрометировать Дмитрия Синяговского, подорвать его репутацию как благотворителя и честного человека. Вероятно, кто-то исходил из убеждения, что на этом фоне его противники будут выглядеть честнее. Но использовать для таких вещей старого больного человека, на наш взгляд, как-то низко.
Ирина Смирнова
Как живет страховой представитель в Тюмени с зарплатой 23 000 ₽
Аноним
зарабатывает 33 000 Р в месяц
О себе
Возраст: 35 лет
Город: Тюмень
Семья: я в разводе. Со мной живет сын 10 лет и дочь 7 лет
Должность: страховой представитель
В какой индустрии: обязательное медицинское страхование
Зарплата: 23 000 Р
Дополнительные источники дохода: раз в квартал или по итогам года бывают премии от 2000 до 17 000 Р
Пассивный доход: 10 000 Р в месяц — я сдаю в аренду пансионат, который принадлежит моей маме. Мама живет в 300 км от города в частном доме, ухаживает за бабушкой. Пансионат — это комната с маленькой кухней, своим душем и санузлом, что-то типа студии, но меньше. Площадь маминого пансионата — 20 м², там свежий ремонт, новая сантехника, мебель, холодильник, стиральная машинка, электрическая плита. Снимает пансионат молодая пара без детей и животных
Сколько откладываете: накоплений нет
Дополнительный доход: в нашем регионе есть мера поддержки для семей с доходом ниже прожиточного минимума. Мне ежемесячно возмещают почти 100% оплаты услуг ЖКХ, 3000 Р в месяц. Для этого каждые полгода мне нужно предоставлять документы
Алименты: суд установил бывшему мужу алименты 15 000 Р в месяц на двоих детей. За 9 месяцев он в несколько платежей перевел сумму меньше 10 000 Р. Сейчас его долг более 135 000 Р
Ежемесячные расходы
Жилье: живем в ипотечной двушке 50 м². За ипотеку плачу 12 000 Р в месяц, осталось платить 19 лет и 6 месяцев. Я взяла в ипотеку 1 397 000 Р под 8,4% в ВТБ
Продукты: 8000 Р
Кредиты: у меня два кредита наличными в Сбербанке. Ежемесячный платеж по ним — 4000 Р и 3500 Р на три года. Квартиру я купила в январе 2020, мне нужны были деньги на замену сантехники, электрики, керамической плитки, небольшую перепланировку. С этой целью я взяла в кредит 100 000 Р — это второй кредит. А первый образовался за счет погашения кредитки. У меня была карта рассрочки на 120 000 Р. Я использовала ее по полной опять же для вложений в новую квартиру этой зимой. В мае оформила еще один кредит на 120 000 Р, чтобы полностью закрыть эту карту, а то по ней ежемесячный платеж был 10 000 Р. Я пополняла карту — и сразу же снимала деньги, таким образом, закрыть ее было невозможно
Коммунальные платежи: квартира зимой — 3700 Р, пансионат зимой — 3500 Р, летом — 2200 Р
Питание в школе: около 1500 Р в месяц
Развлечения: до самоизоляции ходила в кино одна или с детьми, иногда бывала в кафе с подругами. Еще я хожу на «Лигу импровизаций» или бесплатные мероприятия, трачу в месяц не более 1000 Р
Страховка: ипотечная страховка — около 8000 Р раз в год
Оплата телефона: 600 Р для себя и сына
Оплата интернета: 500 Р
Транспорт: в месяц трачу не более 500 Р. Ходим пешком в садик, на работу, по вечерам езжу иногда на такси
Благотворительность: бонусы «Спасибо» в Сбербанке перевожу в благотворительный фонд Чулпан Хаматовой
Спорт: 0 Р, люблю ходить пешком, гулять в парках, кататься на велосипеде
Детский сад: дочка ходит бесплатно, так как посещает логопедическую группу
Одежда и обувь: детям заказываю одежду и обувь заранее через сайт совместных покупок, обычно выбираю одни и те же 2—3 марки. Себе покупаю в магазине 1—2 вещи в сезон, обувь ношу долго, по два сезона
Путешествия: раз в год позволяю себе выехать с организованной группой в горы на 1—2 дня. На это уходит не более 5000 Р
Учет финансов я веду в программе Keepfinance на телефоне, записываю все доходы и расходы. Основные траты — на продукты и кредиты. Зарплата мне приходит два раза в месяц, с аванса я оплачиваю первый кредит, с основной суммы — второй, на оставшиеся деньги живу и покупаю продукты. Недавно я сдала все свое золото в ломбард, получила 15 000 Р и закрыла еще одну свою кредитную карту со льготным периодом. Ее я использовала иногда для покупки продуктов и неожиданных трат. Сейчас склоняюсь к тому, что нужно все-таки иметь кредитную карту в заначке.
День первый, вторник
Траты за день: 622 Р
06:30. Просыпаюсь по будильнику, ставлю греться воду, так как горячую в доме отключили на две недели. Параллельно варю кукурузную кашу в мультиварке.
Последние две недели мы живем вдвоем с дочкой, далее в дневнике я буду называть ее М. У сына сейчас летние каникулы, он у отца в деревне, вернется дней через десять. После развода бывший муж переехал к своему отцу в село в 30 км от города. Детей он забирает пару раз в месяц на выходные.
7:20. Завтракаем, одеваемся, я крашусь, заплетаю дочку. Идем в садик около 20 минут. На улице очень жарко, +26 °C.
По пути в детский сад
8:30. По дороге на работу захожу в «Магнит» за йогуртом. −45 Р
9:00. Рабочий день начинается, посетителей не очень много, но нужно выполнять план. Я работаю на территории городской поликлиники в страховой медицинской компании почти три года. Работа меня устраивает полностью, заработная плата, конечно, оставляет желать лучшего, но платят стабильно, без задержек, все полностью белое. После выхода из декретного отпуска я искала работу ближе к дому, так как сын пошел в первый класс и нужно было его контролировать. Другую работу я, конечно, рассматриваю, но без связей или знакомств трудно найти что-то достойное.
До 12 часов пью воду и йогурт.
На работе я оформляю полисы ОМС, консультирую всех по вопросам получения бесплатной медицинской помощи. Ко мне обращаются за полисами для новорожденных, приходят девушки после смены фамилии. Но большинство клиентов — это те, кто переезжает в Тюменскую область из других регионов, чаще всего из Курганской и Свердловской областей, ХМАО, ЯНАО. Клиенты бывают разные, но обычно я нахожу с ними общий язык, объясняю им их права, куда обратиться по поводу льготных лекарств или оплаты больничных листов. По городу и в районах области есть несколько пунктов нашей страховой компании, поэтому с коллегами мы в основном общаемся по телефону и видимся на ежегодных собраниях.
10:20. Позвонил сын, поговорили немного. Дочь тоже хотела поехать к папе на выходные, но он сказал, что сможет ее забрать только через неделю.
13:30. На обед я обычно беру контейнер с едой из дома, но вчера поленилась, поэтому покупаю еду в кафетерии — куриное филе с овощами, хлебец и пироженку. Запиваю все черным чаем без сахара. Обед у меня длится всего 15 минут. −195 Р
14:15. Из садика звонит медработник. Дочери осталось поставить еще одну прививку АКДС перед школой, просят обязательно прийти на следующей неделе.
15:40. Пью очень много воды. Написал бывший мужчина во «Вконтакте». Мы расстались зимой, но я часто вспоминаю его. Познакомились мы уже после моего официального развода, прошлое лето провели вместе.
Новых отношений после расставания я не завязала, хотелось быть одной, привести нервную систему в порядок, а сейчас еще и прийти в форму после самоизоляции. Мне нужен человек, который не сделает мою жизнь хуже, чем она сейчас. Цели снова выйти замуж у меня нет, но несерьезных отношений я тоже не хочу. В общем, у меня много раздумий на этот счет. Старый мир рухнул, а новый я еще не успела построить.
17:00. Рабочий день окончен, по дороге домой забегаю за заказом из пункта выдачи совместных покупок. Сегодня забираю колготки и носки для школы. −50 Р
17:30. Я в садике, дочка радостно бежит меня встречать, целую и обнимаю ее. По дороге домой заходим в магазин «Метрополис», выбор небольшой, но есть все необходимое. Покупаю полбулки хлеба, пакет молока, огурцы, помидоры, бананы, сладости к чаю. −332 Р
19:10. Ужинаем под канал «Карусель»: салатик из свежих овощей, сыр, чай. Дочка вообще у меня малоежка, овощи и фрукты — ее любимая еда. Просит включить «Ютуб» на телевизоре, разрешаю часик посмотреть смешные видео про кошек на канале Aaron’s Animals.
Сама в это время убираюсь, загружаю посудомойку и стиральную машину. Ремонта в нашей квартире нет, но главное, что у детей и у меня свои комнаты, просторная кухня. Район очень хороший, рядом школа и вся инфраструктура.
Мой район
21:25. Укладываемся спать. Купаю дочку, обнимашки-целовашки. Сама залипаю на страничке бывшего, опять воспоминания затягивают.
Смотрю таро-прогноз на июнь на одном канале на «Ютубе»: затмения, ретроградная Венера. Астролог говорит, что в эти периоды возвращаются бывшие партнеры и не нужно принимать окончательных решений, потому что после 26 июня все придется пересматривать. По раскладу Таро все соответствует действительности: после ситуации с разводом пришла легкость, как будто я заново родилась, сейчас у меня большие амбиции, много планов, задумок. Астролог советует сейчас не ругаться с близкими людьми, пытаться договориться.
23:40. Засыпаю, очень жарко. Завтра сложный день.
День второй, среда
Траты за день: 5833 Р
6:20. Просыпаюсь раньше будильника, грею водичку. Сегодня на завтрак хлопья с молоком, бутерброды с сыром и кофе. Дочка идти в садик отказывается, убеждаю ее, что неделя короткая и она не заметит, как будут выходные.
7:40. Выходим из дома. Солнце жжет, ветра нет. Я нарядная, надела каблуки, уверенно шагаю.
8:00. Пришла смс: списался платеж по кредиту в Сбербанке. −4000 Р
9:00. Много клиентов, я вся в работе. Приезжие из других регионов прикрепляются к поликлинике, переоформляют полис на тюменский филиал.
9:30. Сегодня у меня суд с бывшим мужем по разделу машины Geely Emgrand. Во время брака мы купили ее на деньги, которые я получила от продажи подаренной мне квартиры. По незнанию я оформила машину на мужа. У меня даже водительского удостоверения нет. Судя по объявлению на «Дроме», осенью он ее продал и со мной не поделился, хотя знал, что я живу только на свою зарплату и еле-еле свожу концы с концами. Решение суда по выплате алиментов он тоже не исполнял, разве что переводил пару раз на питание сына в школе по 1000 Р и еще один раз около 2000 Р мне на карту. Поэтому я решила восстановить справедливость. Отпросилась с работы на два часа. Еду на такси в другой конец города в суд. −210 Р
10:00. Бывший уже в суде, как ни странно, он приехал, мы только здороваемся, 10 минут сидим молча.
10:50. Заседание окончено, ждем решения, я уверена, что оно будет в мою пользу. Иск мне составляла знакомая девушка-юрист, мы раньше жили в одном ЖК и общались в чате соседей. За подготовку к суду я заплатила ей 3500 Р еще зимой. Еще я уплатила госпошлину 6300 Р. Из-за самоизоляции рассмотрение затянулось до июня.
11:00. Требования удовлетворили: 300 000 Р плюс расходы на юриста и госпошлину. Решение вступит в силу через месяц, в середине июля можно будет получить исполнительный лист. Но бывший не работает и не собирается. Шансов, что он выплатит долг, мало. Выхожу из суда, понимаю, что хочу закурить. Я вообще без вредных привычек, но сегодня злюсь. Хотя так я даже запах сигарет не переношу.
Допиваю остатки минеральной воды, которую взяла с собой, и вызываю такси. Бывший муж остался в суде, секретарь попросила его заполнить какие-то бумаги.
11:40. Я на работе, такси обратно обошлось дешевле. −134 Р
12:30. Покупаю готовый обед в кафе — куриное филе с овощами. −140 Р
13:30. Чувствую, что я на взводе и скоро взорвусь. Хочется забиться в угол и плакать от несправедливости. Я вся в кредитах, а бывший муж ничем не помогает детям. Мне кажется, у него какие-то сдвиги в голове произошли и теперь он не осознает ответственность за неуплату алиментов.
17:00. Кое-как успокоилась и доработала до вечера. Постоянный клиент пришел с подарком — упаковкой клубники и черешни. Это лучшее завершение рабочего дня.
17:30. Идем из садика с М., понимаю, что нужно сегодня развеяться. Лучший вариант — прокатиться на велосипеде по городу. Договариваюсь с дочкой, что уеду в девять, а в десять она ляжет спать сама. В качестве подарка покупаю ей мороженое и сладкие трубочки. Она отвечает: «Мама, ты свободна, езжай, куда захочешь!» Как же я ее обожаю! Зашли в магазин за вышеперечисленным и огурцами. −260 Р
20:00. Сегодня день платы за пансионат. Звонит квартирантка, говорит, что заплатит 5000 Р сегодня, а остальную сумму — через две недели, если они не найдут другое жилье. Оказывается, они решили съезжать. Причина — очень жарко в комнате. Я отвечаю, что меня такой вариант не устраивает и нам придется попрощаться. Предлагаю ей или съехать через два дня, или заплатить всю сумму. Договариваемся созвониться в воскресенье.
В понедельник мне платить за ипотеку, накоплений нет, теперь и платежа за пансионат нет. Решаю, что попрошу у мамы на несколько дней в долг.
20:30. Выезжаю из дома на велосипеде, поеду до центра через спальные районы. На улице все еще очень жарко, но в тени деревьев прекрасно — легкая прохлада.
Я езжу на велосипеде всего два месяца, а научилась только в прошлом году. Да, до 34 лет я не умела кататься на велосипеде. Подъезжаю к центру города, случайно встречаю свою бывшую коллегу. Она гуляет с сыном и параллельно пьет шампанское. Ей слегка за сорок, она пьет антидепрессанты, знает, что нельзя мешать с ними алкоголь, но ничего не может сделать. По дороге обсуждаем все подряд, мою и ее работу. Прощаемся у ресторана быстрого питания.
22:05. Еду впервые по новой дорожке, людей на улице нет, прохладно, мысли на позитиве. Покупаю воду. −60 Р
22:30. Приходит смс от организатора совместных покупок о том, что надо оплатить заказ — это я покупаю канцелярию к школе. Оплачиваю. −1029 Р
23:00. Проезжаю мимо работы моего бывшего мужчины. Я никогда там не была, решаюсь проехать, хотя это промзона. На полпути меня громким лаем останавливают собаки. Решаю, что здоровье дороже, и еду домой.
00:10. Обожаю это чувство усталости, когда единственное желание — доползти до кровати. Моюсь и засыпаю.
День третий, четверг
Траты за день: 2355 Р
6:30. Просыпаюсь по будильнику. Ставлю греться водичку и заползаю к дочке в кровать. Она сладко сопит.
7:30. Завтракаем кашей «Геркулес 5 злаков» с черносливом и кофе, дочка пьет чай с бутербродом с маслом.
Каша с черносливом
8:30. По дороге на работу покупаю бутылку воды. −40 Р
Звонит сын, просит разблокировать телефон. У меня настроен удаленный доступ к его смартфону, он может играть не более двух часов в день, а в остальное время разрешены только звонки. Утром он играет один, вечером вместе с отцом.
9:00. Сегодня сокращенный предпраздничный день, завтра День России. Обзваниваю клиентов, приглашаю на выдачу полисов — около 100 готовых штук лежат.
Обзваниваю застрахованных и приглашаю на выдачу полисов
9:30. В чате интернет-покупок рекламируют спрей для гладкости волос, я заказываю, так как мой уже закончился давным-давно. −310 Р
10:00. В этом году у меня уже два школьника: дочка идет в первый класс, сын — в пятый. Сборы в школу обойдутся мне примерно в 15 000 Р на двоих, все покупаю по списку. Выплата в июне — по 10 000 Р на ребенка — меня очень выручила.
Оплачиваю заказ с сайта совместных покупок — брюки для дочки и толстовку для сына. −1500 Р
11:00. В здании духота, я пью воду, покупаю себе обед — куриный биточек с овощами. −150 Р
13:00. Я выполнила план по вновь застрахованным на 50%. Под конец рабочего дня у меня полный холл пациентов. Покупаю пирожные «Корзиночки». −55 Р
16:00. По пути в сад забираю заказ с канцелярией из пункта выдачи. В наушниках играет Ани Лорак, я обожаю ее творчество, пару лет назад была на ее концерте. Она меня очень вдохновляет.
17:00. Идем домой с дочкой, по пути заходим в «Метрополис». Покупаю молоко, печенье, творог и сметану на завтрак. −300 Р
17:40. Ужинаю вареной картошкой, салатом из огурцов, дочь ест только пирожное, пьет чай.
18:30. Звонит сын, просит по видеосвязи поговорить с сестрой. Они смеются, разговаривают. Я в это время смотрю канал Дудя — фильм про Камчатку. Удивительный другой мир, меня очень впечатлило.
20:30. Грею водичку. Дочка засыпает уже в 21:30.
22:00. Пошел дождь, открываю балкон, чтобы впустить прохладу. Засыпаю через полчаса.
День четвертый, пятница
Траты за день: 3722 Р
7:30. Сегодня у меня день красоты и здоровья. Завтракаем творогом со сметаной, пью кофе, дочка пьет чай.
Часть интерьера моей спальни
8:20. Едем в парикмахерскую на покраску волос. Мастер — моя подруга А., мы дружим более пяти лет, наши дети — ровесники. Едем на маршрутке. −52 Р
9:00. Болтаем про детей и мой суд с бывшим мужем. А. считает, что у бывшего, скорее всего, есть какой-то неофициальный доход, раз он не ищет работу. Приставы арестовали его счета, возможно, у него есть карты, оформленные на друзей или родственников. Говорим про летний отдых детей. Неизвестно, когда начнут работать детские лагеря из-за всех этих ограничений. За работу плачу А. 1200 Р. −1200 Р
11:20. Идем на остановку, по пути у меня рвется крепление на сандалиях, захожу в ремонт обуви, чиню за 50 Р. Потом едем на маршрутке. −102 Р
12:00. Заходим в «Метрополис», покупаю пельмени, сметану, пачку масла, молоко. −368 Р
12:20. Варю пельмени на обед, дочка их давно просила. Едим свежие огурцы и пьем чай.
12:45. Неделю назад я записывала М. к стоматологу, ей нужно удалить зубик. Идем пешком минут двадцать. В кабинете она держится храбро, плачет только после укола. Все проходит успешно, врач предлагает ей выбрать игрушку в качестве подарка. −1500 Р
13:30. По пути домой заходим в пункт выдачи забрать заказы: мне — ремешок для наручных часов, я заказывала его заранее на сайте «Сима-ленд» за 200 Р, дочери — конструктор, аналог «Лего», за 700 Р. Это ей подарок на окончание детского сада. За получение каждого заказа нужно платить по 30 Р. −60 Р
14:15. Около дома в мастерской меняю ремешок на часах. −100 Р
15:00. Из остатков клубники решаю испечь песочный пирог со сметанной заливкой. У дочки анестезия отходит, смотрим «Карусель».
17:00. Ужинаем пирогом, собираем конструктор.
18:00. Договариваюсь с дочкой, что я покатаюсь немного на велосипеде и через часик приеду домой. Выезжаю, погода портится, начинается дождь. Через 30 минут я уже возвращаюсь.
19:15. Звоню сыну, болтаем по видеосвязи.
20:00. Сижу в телефоне, заказываю на форуме совместных покупок звонок и фонарь для велосипеда, оплачиваю. −340 Р
21:00. Моемся, укладываемся спать. Я смотрю интервью с Ириной Хакамадой про перезагрузку собственной жизни.
День пятый, суббота
Траты за день: 480 Р
7:30. М. приходит в спальню и будит меня. Мы валяемся полчаса, строим планы на день.
8:30. Завтракаем манной кашей и пирогом с клубникой.
9:00. Идем домой к моей знакомой И. делать мне маникюр, она живет в 20 минутах ходьбы от нас. −300 Р
11:20. Вернулись. Начинаю убираться в детской комнате. Дочка в это время рисует. Люблю расхламляться, часто выкидываю вещи, которые стали малы детям. Разбираем шкаф с игрушками, сломанные отправляю в мусорный пакет.
12:30. Доедаем оставшиеся пельмени и салат с помидорами, на сладкое — печенье с чаем. Продолжаю уборку, поливаю цветы, мою холодильник.
14:00. Прошу дочку посидеть дома, пока я катаюсь на велике. Поеду к новому ЖК, главная его особенность — своя набережная. Хочу посидеть на лавочке в наушниках, глядя на реку.
Новый ЖК с собственной набережной
17:00. Туда-обратно проезжаю 19 км, расстояние измеряю с помощью специального приложения на телефоне. Чувствую себя очень уставшей. По дороге заехала в «Магнит», купила себе баночку рубинового пива и маленькую пачку чипсов, а дочке йогурт. −180 Р
Вечер решаю провести перед телевизором, смотрю «Однажды в России» и «Женский стендап».
У меня есть план поехать этим летом на пару дней в горы в Челябинскую область. В прошлом году я ездила в национальный парк «Таганай», на озеро Аракуль и на гору Сугомак. Собирается автобус, в нем человек сорок, выезжаем в пятницу ночью, приезжаем через сутки. Но нужно договориться с бывшим мужем, чтобы забрал к себе детей.
22:00. Укладываемся спать, смотрим мультики перед сном.
Осенний вид с горы Сугомак
День шестой, воскресенье
Траты за день: 1580 Р
7:20. Просыпаемся, завтракаем кукурузной кашей, смотрим шоу «Рогов в городе». Я мечтаю тоже преобразить себя — сделать новую прическу, научиться самой делать красивый макияж. Внутри меня перемены уже идут, я стала более уверенной в себе, стараюсь думать обо всем позитивно. Главное — рядом со мной мои дети, они здоровы, поэтому я счастлива.
10:00. Квартирантка пишет, что оплатит сегодня всю сумму за месяц вперед. Прощаться с ней будем все равно, а то не знаешь, чего от нее ожидать. Деньги она еще не прислала.
11:00. Валяемся с дочкой у телевизора, я листаю телефон. Пересматриваю канал «Астропсихология и Таро».
12:20. На обед макароны с подливкой, печенье с чаем.
13.00. Читаем с М. азбуку, она рисует, собирает конструктор. На улице очень холодный ветер, решаем из дома не выходить. У дочки есть музыкальный слух, пару лет назад мы начали ходить в вокальную студию. Их группа даже успела один раз выступить на сцене, но из-за отсутствия средств я не могу себе позволить сейчас ее водить куда-то. Я очень по этому поводу переживаю: дочь талантлива и артистична, напевает любую мелодию, которую слышит. Сын начинал заниматься самбо, проходил месяц, ему очень нравилось, но потом ходить перестал, и причина опять же в деньгах.
16:00. Пишет подруга О., что ждет нас в гости на пирожки. Нашей дружбе более 15 лет, мы выходили замуж и разводились почти одновременно, поддерживаем друг друга, ездим к ней на дачу, в баню. Мы живем рядом. Одеваемся с дочкой и идем, по пути покупаем заварное печенье. −80 Р
18:00. Сидим, болтаем, разбираем покупки О. с «Вайлдберриз». Она выбирает три вещи из шести. Ей не подходит спортивный костюм, а мне он в самый раз. Решаю купить. −1500 Р
19:30. Вернулись. Готовлю обед с собой на завтра — филе горбуши в духовке с макаронами. Пеку блины. Дочка пьет йогурт. Грею воду, готовимся ко сну.
20:10. Приходит смс: на карту Сбербанка пришли деньги за пансионат. +10 000 Р
21:30. Дочка сладко спит, а я одеваюсь и выезжаю с О. покататься на велике. Через весь город едем до моста Влюбленных и обратно. Набережная в нашем городе закрыта из-за самоизоляции, но на улицах много мотоциклистов, город не спит. По пути заезжаю в банкомат, снимаю деньги со Сбера и вношу на ВТБ.
00:30. Приезжаю уставшая, но довольная, не помню, как уснула.
Вид на мост Влюбленных
День седьмой, понедельник
Траты за день: 12 361 Р
6:30. Звенит будильник, ставлю греться воду. Делаю геркулесовую кашу в мультиварке.
7:15. Бужу дочь, она плачет и не хочет идти в садик, уговариваю ее. Завтракаем.
7:40. Пока укладываю волосы, дочка пишет плакат протеста.
Плакат
8:30. На работу еду на автобусе, в наушниках Zivert. −26 Р
8:45. Приходит смс: списался платеж за ипотеку. −12 000 Р
9:00. В поликлинике много пациентов, есть недовольные: говорят, что трудно дозвониться.
12:20. Обедаю макаронами и горбушей, покупаю салатик из капусты. −65 Р
13:45. У меня наплыв народу, время пролетает незаметно. Передаю данные счетчиков за воду и электроэнергию.
17:00. Бегу в садик, погода приятная, нежарко, прохладный ветерок.
Дорога домой проходит через сквер Депутатов, в нем расположен Собор Благовещения Пресвятой Богородицы. Когда у меня дома все окна открыты, то можно услышать звон колоколов
Заходим в «Метрополис», покупаю молоко, мороженое для М., икру мойвы, свежие огурцы. −270 Р
18:20. Сегодня я устала, после длительных выходных был напряженный день. Дали горячую воду, ура! Решаю принять ванну с пеной. Включаю на телефоне канал Chilled Cow, зажигаю свечи. Дочка рисует, смотрит телевизор. Я болтаю с подругой О. по телефону, договариваемся на днях еще раз прокатиться вечером, обсуждаем ее поиски работы.
20:30. Мою посуду и загружаю стиральную машину. М. тоже просит ванну, мою ей голову, укладываемся спать.
21:40. Написал бывший мужчина, договорились вместе покататься на велосипеде.
22:30. Засыпаю довольная.
В итоге
Траты за неделю | 26 953 Р |
---|---|
Ипотека | 12 000 Р |
Красота и одежда | 4860 Р |
Кредит | 4000 Р |
Продукты | 1905 Р |
Здоровье | 1500 Р |
Канцтовары | 1029 Р |
Еда на работе | 635 Р |
Транспорт | 474 Р |
Для велосипеда | 340 Р |
Бытовые услуги | 210 Р |
Траты за неделю
26 953 Р
Ипотека
12 000 Р
Красота и одежда
4860 Р
Кредит
4000 Р
Продукты
1905 Р
Здоровье
1500 Р
Канцтовары
1029 Р
Еда на работе
635 Р
Транспорт
474 Р
Для велосипеда
340 Р
Бытовые услуги
210 Р
Дневники трат. Читатели делятся неделей из своей жизни
Рассказать свою историю
Александр Буренков
#
Специальная комиссия для фестиваля FutureEverything:
Растворяйте
Четверг 26 февраля и пятница 27 февраля
весь день, конференция FutureEverything, Манчестерская ратуша
. Раздражены социальными сетями, но не хотят, чтобы перестать их использовать? Незаметно исчезните из акта общения, перенаправив свой цифровой образ на своих близких друзей! Dissolve от Валентина Фетисова и Александра Буренкова позволяет вам покинуть цифровое пространство и наблюдать, как ваша цифровая личность живет собственной жизнью, передавая вам контроль над ней. Он открывает новую вселенную полной свободы от шума чрезмерного общения в социальных сетях, не избегая его полностью, и превращает ваших друзей в ваше альтер-эго, перенаправляя вашу цифровую персону на ваших близких друзей, которым вы действительно доверяете, и инициирует новые разговоры. между вашими контактами, которые могут даже не знать друг друга.
http://readytobedissolved.com/
Это было опубликовано 6 лет назад. Он имеет 0 заметок.
#
Кураторское и творческое направление интерактивного социального эксперимента VASYA RUN на стыке театра, музыки и современного искусства, целью которого является поиск новых способов раздвинуть границы личности в цифровую эпоху.
VASYA RUN — пространство органичного взаимодействия современных художников, артистов-любителей, известных исполнителей хип-хопа, уличных артистов, хореографов, духовных учителей и теоретиков.
Все эти исполнители согласились на эксперимент после того, как были выбраны в ходе обширного открытого кастинга. В качестве основной задачи проект требует от них развития самосознания, самообучения и полного погружения в работу, стоящую перед ними. Именно с этой целью они создали целую платформу для взаимодействия и совместной работы.
Первым событием на этой платформе будет «БЕГ ВАСЯ. Позволяя бытию случиться», перформанс, дословно основанный на реальных историях московских граффити-художников. Наряду с главным героем, который едет в Париж «делать метро», мы сталкиваемся с гнетом тоталитарных законов против вандализма. Столкнувшись с собственной беспомощностью, наш единственный выход — самоосознание.
Возможно ли, чтобы в основе пьесы не было драмы? Драма «ВАСЯ БЕГИ. Позволить Существованию Случаться» заключается в его тексте, но этот текст на самом деле является просто ритмом, чем-то интенсивным и независимым, приходящим из скрытого пространства. То, что происходит на сцене, — это реальный процесс, разворачивающийся на наших глазах в режиме реального времени. В состав актерского состава входят те самые подростки, чей жизненный опыт среди этих субкультур дает основу для VASYA RUN. При столкновении с такой реальностью становится ясно, что они живут за толстой маской. Эти бесчисленные действия обеспечивают свободу, позволяющую участникам раскрыть себя как личности. Для этого во время репетиций исполнители работают над собственным телом, используя техники самосознания, основанные на методах духовных учителей. Эти методы включают динамическое погружение, дыхательные упражнения, транс и концентрацию, все они применяются для концентрации внимания.
В центре спектакля информация и иллюзия найти себя через слова и идеи, через культуру. Стремясь работать с языком, основным компонентом которого является чистая продолжительность, команда перформанса решила охватить все действия текстом, представив зрителям опыт языка и времени. Также скрыты лица участников, которые очень хотят, чтобы их не столько видели, сколько слышали.
Команда:
Анастасия Баташова, Андрей Дрони Анисимов, Василий Белов, Beat-Maker-Beat aka SpaceKid, Александр Бисеров, Саша Буренков, Ольга Ганжа, Иван Гладкий, Роман Гордеев, Антон Громов, Алина Гуткина, Никита Дедов, Руслан Диканев, Анатолий Есаулов, Дмитрий Защепин, Денис Карпович, Андрей Ким, Сергей Комаров, Михаил Кошубаров, Соня Кыдеева, Кирилл Кузьмин, Евгений Кулинич, Дмитрий Кулябин, Алиса Людиншина, Иван Меркулов, Сергей Пахотин, Денис Повагин, Константин Самойлов, Алексей Трофимов, Алексей Швецов, Эрнест Яковлев, МС Чек,
http://vasyarun. ru/
https://032c.com/2014/vasya-run-a-russian-graffiti-performance-turns-into-a-program-for-spiritual-emancipation/https:/ /www.calvertjournal.com/features/show/4424/vasya-run-moscow-street-theatre-performance
http://svilova.org/wp-content/uploads/2015/09/Vasya_Run_2015.pdf
http:/ /www.interviewrussia.ru/art/vasyarun-sceny-ne-budet-i-otvetov-na-vashi-voprosy-tozhe
http://faceslaces.com/articles/vasja_run_nasha_glavnaja_tsel_ne_spektakli_tsel_po-1891/
http://www.vltramarine.ru/mag/culture/announce/2194
Это было размещено 6 лет назад. В нем 2 ноты.
#
«Клуб рабочих», 2013
временная двухдневная выставка/инсталляция
февраль 2013 г.
«Клуб рабочих» — временное концептуальное пространство, функционирующее как выставочный зал социального медиаискусства и студия /офис 12 начинающих молодых российских художников, работающих над своими текущими или планируемыми арт-проектами в формате двух 9-часовых рабочих дней на глазах у посетителей. Коворкинг-пространство, название и мизансцена которого отсылают к известному утопическому проекту социально-конструктивистского интерьера «Рабочий клуб» Александра Родченко, ставит вопросы о преобразующей роли современного художника и его мастерской, степени значимости коммуникацию в художественном процессе и влияние нетворкинга и гиперкоммуникации на творческий и рабочий процессы (двухдневный арт-марафон художников транслировался онлайн как реалити-шоу, тем самым обнажая социальную незащищенность современного художника и любого другого работника, работающего в состояние безнаказанности).
Исполнители/сотрудники:
Александр Лысов, Мария Городецкая, Алексей Таруц, Сергей Костромин, Михаил Зайканов, Аня Шестакова, Ольга Кройтор, Протей Темень, Саша Буренков, Устина Яковлева, Катя Гаркушко, Таня Пёникер
9 0005 Искусство в социальных сетях библиотека:
Эд Форнилес, Мэн Бартлетт, Ан Сяо, Энтони Антонеллис, Рэйчел Перри Велти, Паоло Сирио / Алессандро Людовико, Себастьян Шмиг, Стерлинг Криспин, Дженнифер Далтон, Бенджамин Лотан, Барбара Поллак, Уильям Паухида
Это было опубликовано 6 лет назад. Он имеет 0 заметок.
#
«Книги витают в воздухе», август – сентябрь 2013 г.
Спецпроект для Института архитектуры, медиа и дизайна «Стрелка», Москва, Россия
http://booksintheair.com
Курирование специальной проект «Книги витают в воздухе», посвященный будущему чтения, состоянию электронных изданий, распространению информации, ее хранению и сохранению. Публичные дискуссии и видеолекции экспертов в области инновационного издательского дела, философии, культурологии, медиа и психолингвистики (Лев Манович, Шумон Басар, Оля Лялина, Катя Новицкова, Татьяна Черниговская, Тан Линь, Траумавин, Ольга Петровская, Борис Куприянов ) были дополнены аудиовизуальными инсталляциями и произведениями современных российских художников (Роман Минаев, Мотор (Вадим Угрюмов), Пальф (Филипп Ильинский), Александр Лысов, Зорька Леднарова).
Это было опубликовано 6 лет назад. Он имеет 0 заметок.
#
«Сейчас самое время», персональная выставка Егора Крафта
Таежный простор, Санкт-Петербург
август – сентябрь 2012 г. художник Егор Крафт «Сейчас как раз сейчас». Пятью инсталляциями и пятью словами в названии шоу Крафт выстраивает диалог о происходящей медиализации мира, что приводит к подмене понятий реальности и виртуализации, неразличимости определений текста и контекста.
Выставка представляет собой исследование судьбы печатной культуры в эпоху сильного влияния Интернета на межличностную и невербальную коммуникацию и современных технологий, которые привели к появлению новых форм символического обмена. Это сильнейшее влияние медиатехнологий на человеческие отношения. Знаки как символы, образы и высказывания как знаки — затмевают ли современные технологии смыслы, скрывающиеся за знаковыми процессами? Мышление, стоящее за произведением, основано на страхе вечной нехватки современного понимания терминов «современный» и «постоянный», чего-то, что может породить ощущение хронологической связи, несмотря на постоянное ощущение уходящего времени. Если сегодняшняя действительность не знает бардов и аоидейских поэтов, то как держится культурная связь между поколениями, если современный кризис устной культуры привел к обесцениванию устной коммуникации? Сохранение знаний больше не зависит от коллективной памяти, «устные СМИ» перестали быть основной формой публичной коммуникации. Растущее стремление к визуальной фиксации важных, но эфемерных смыслов вырывает их из постоянного потока информации и превращает в конкретные с помощью новых форм медиа. Но как заново изобрести физически осязаемую систему коммуникации и ее вербальные знаковые системы?
Необходимость фиксации существенной формы определяет проблему значения непосредственности. Как долго длится момент «сейчас»? «Сколько сейчас» — вопрос без ответа в виде граффити на стене легендарного берлинского сквота Тахелес, ставшего символом независимого Берлина 90-х. Но как получить ответ на этот вопрос и пойти дальше к пониманию происходящего? Ответ художника на это — перестать фокусироваться на моменте «сейчас» и одобрить его постоянное присутствие. Надежда и романтический порыв, заключенные в фактическом утверждении «сейчас есть прямо сейчас», — это уверенный голос поколения, который можно услышать в «Тайге», самом живом самоинициированном, неинституциональном открытом пространстве культурных проектов. Санкт-Петербурга. После окончания выставки сайт-специфичная неоновая инсталляция «Сейчас — это сейчас», как маяк, указывающий на новые горизонты, останется на заднем дворе «Тайги» и, будем надеяться, будет способствовать формированию новая самоидентификация петербургской арт-сцены в глобальном контексте.
Контекст определяет сообщение. Каждый из нас держит лист бумаги. Вслед за остальными начинаем писать на нем. Но что изменится, если вместо этого вы сложите бумажный самолетик? Стоит попробовать?
Только если прямо сейчас.
Это было опубликовано 6 лет назад. Он имеет 0 заметок.
#
Креативное руководство первой большой выставки постинтернетного и веб-идеологического искусства в России. Декабрь 2012 – Февраль 2013, Государственный политехнический музей, Москва, Россия
Исполнители:
Artie Vierkant, Angelo Plessas, Constant Dullaart, Jeremy Bailey, Matthew Williamson, AIDS-3D, Parker Ito, Rafael Rozendaal, Travess Smalley, Facts of Surface, Electroboutique, Mathrioshka, Stain, Soundartist. ru, Дмитрий Морозов: :vtol::, Екатерина Ефимова, Алексей Таруц, Илья Смирнов, Саша Фролова
Лектор: Joanne McNeil (Rhizome.org)
Декабрь 2012 – Февраль 2013
http://myths-online.com 900 03
Это было опубликовано 6 лет назад. Он имеет 0 заметок.
#
Первая выставка «Расширяющееся пространство»
26.09.2015 – 30.04.2016
Четверг-Воскресенье, 12:00-20:00
ГЭС-2, Болотная наб., 15, Москва
Кураторы: Катерина Чучалина, Александр Буренков, Анна Ильченко, Ольга Стеблева, Денис Столяров. Кирилл Савченков, Сара Кулманн, Викентий Нилин, Павел Отдельнов, Екатерина Трубина, Супрамен (Эмели Персон и Эмели Карлен), Дарья Иринчеева, [Нана Гринштейн, Александра Ловянникова, Виктор Шевцов], Сергей Касич, Елена Холкина, Владимир Потапов, Urban Fauna Lab (Анастасия Потемкина, Алексей Булдаков).
www.expandingspace.ru
Работы, вошедшие в лонг-лист, вызывают вопросы относительно
актуальность традиционных форм монументального искусства в современном
городская среда, эволюция архитектурного ландшафта
и политическое пространство, а также учитывая новые и старые
нормы общественной жизни и общения. Сохранение тишины,
расширение сорняков и вмешательство ароматов, обедов
во дворе, оздоровление пруда, метаспортивные занятия в
подземный переход – это разные способы.
Выставка работ участников лонг-листа не только
демонстрирует проекты, принявшие участие в конкурсе,
но и показывает, как идеи меняются в процессе
адаптация к реалиям городской среды, при которой
условия — смысловые, зрительные, коммуникативные, пространственные, временные,
административные, климатические и другие – работы действительно начинаются
функционировать как паблик-арт.
Шорт-лист конкурса был сформирован в середине года,
и сейчас фонд V-A-C вместе с артистами работает
о реализации проекта. В этой работе мы одинаково
интересует результат и процесс, теория и практика
художественных жестов в открытом пространстве, которые не были инициированы
городскими властями. Реализация таких проектов
требует многих технических соглашений, коллективных усилий и
возможно компромиссы. Однако сам процесс вызывает
проблема ограничений того, что возможно в городе.
Это было опубликовано 7 лет назад. Он имеет 0 заметок.
#
«Расширение пространства. Художественная практика в городской среде» — это новая программа поддержки художественной практики в городской среде. Расширение пространства направлено на то, чтобы выделить области взаимного пересечения искусства и города, определяя характеристики паблик-арта, которые делают его актуальным для развития социальной и культурной городской жизни. Программа также нацелена на симбиоз коммуникации между искусством и городом. Одна из основных целей проекта — поощрение дискуссий и дискуссий о роли паблик-арта в Москве в наши дни. Параметры проекта преднамеренно гибкие, чтобы учесть несколько форм художественного самовыражения, связанных с развитием городской среды, и всем художникам, интересующимся этими концепциями, предлагается принять участие в этом открытом конкурсе.
Жанр паблик-арт появился 40 лет назад, когда искусство покинуло защищенное пространство музеев и галерей и встало на более демократичный, широкодоступный путь, требующий нового набора эстетических ценностей. С тех пор паблик-арт постоянно расширял свои горизонты, охватывая и распространяясь на такие практики, как новые медиа, архитектурные вмешательства, уличное искусство, ландшафтный дизайн, перформанс, партиципаторное искусство, междисциплинарный активизм, общественное искусство и многое другое.
Искусство, размещенное на общественной арене, задумано и создано в соответствии с набором правил, которые значительно отличаются от правил, регулирующих выставочные или коммерческие пространства. Паблик-арт проекты находятся в уникальном социальном контексте, где зрительское восприятие произведения опосредовано тем, что оно поставлено на фоне повседневных жизненных ситуаций и подвержено множеству меняющихся и конфликтующих обстоятельств.
Каждый паблик-арт проект определяется его специфической средой, исторически сложившейся с течением времени и сформированной архитектурными, технологическими и социальными факторами, а также политическими и экономическими условиями. Эти характеристики уникальны для каждого города. В каждом случае свет и звук, транспортные потоки и миграционные потоки, расположение и циркуляция форм, знаков, изображений, средств массовой информации, людей, животных, а также баланс коллективности и индивидуальности, сотрудничества и конкуренции — все вместе создает живую городскую среду. .
Программа «Расширяющееся пространство» берет свое начало в том, что среда каждого города, в том числе и Москвы, является не только вместилищем всех его социокультурных процессов, но и творческой силой, движущей силой развития художественной практики. Эта инициатива была задумана в свете того факта, что потенциал искусства в городском контексте Москвы еще не полностью реализован. Действительно, Москва предлагает гораздо больше возможностей для паблик-арта, помимо тех, которые в настоящее время известны в городских рекреационных зонах. На самом деле паблик-арт должен запускать процесс децентрализации культурного производства и расширять возможности для сотрудничества между художниками и нехудожественными сообществами и структурами, а также поощрять более широкую аудиторию к искусству.
Этот проект Фонда V-A-C стартовал 2 февраля 2015 года с открытого призыва художников принять участие в программе. Организаторов особенно интересуют предложения, отражающие их собственный статус в городской среде и условия существования искусства в Москве. Проекты могут касаться одного конкретного аспекта городской среды или более широких географических границ, индивидуальных или более общих проблем, а также взаимодействовать с местными или профессиональными сообществами. Программа поощряет междисциплинарный подход, направленный на инициирование диалога искусства и города, а также на привлечение москвичей к инициативе «Расширяющееся пространство», оказание художникам-участникам необходимой профессиональной поддержки. Крайний срок подачи заявок в ответ на открытый конкурс – 15 марта 2015 г.
В состав жюри войдут междисциплинарные специалисты в области изучения общественного пространства, возможностей арт-проектов в городском контексте и развития города. Это разнообразие экспертизы позволит рассмотреть предложения с разных точек зрения и даст информированную оценку новых художественных практик в городской среде.
В сентябре 2015 года предложения, отобранные жюри, будут представлены на выставке в Музее Москвы. Одновременно с выставкой фонд VAC организует международную конференцию для обсуждения результатов первого этапа программы Expanding Space и определения параметров будущих этапов инициативы.
http://expandingspace.ru/
Это было опубликовано 8 лет назад. Он имеет 0 заметок.
#
Кураторская помощь по новому проекту коллектива «Лаборатория городской фауны» «Внешняя зелень» в павильоне «Зерно» на ВВЦ. Группа представляет собой мультидисциплинарную платформу, созданную для изучения паразитических и симбиотических отношений в городской среде и связанных с ними адаптаций. Художники продолжают исследовать и проблематизировать социокультурный статус животных и растений, их роль в истории.
Такие городские паразиты, как голуби и крысы, крапива и одуванчик, в одно и то же время находятся в конфликте с культурной средой города и являются ее продуктом; оставаясь на периферии общественного внимания, они занимают новые территории, разграничивают и занимают среды или занимают пустующие пространства, возникающие в результате обновления и развития городов.
Провозглашая равенство всех биологических видов, художники наполняют храмообразную зернохранилище ВВЦ инвазионной флорой и нежелательными растениями, распространяющимися за пределы обычно отведенной им человеком территории, и используют их как метафору для эволюции любой экспансивной формы жизни. Торжество урожая, плод нежелательной растительности, собранной из разных районов Москвы, развернется в павильоне «Зерно», построенном к открытию ВВЦ в 1939. Под районными флагами города вторгнутся в пространство бытовые образцы буйной растительности – крапива обыкновенная, эстрагон, марья, лопух, одуванчик. Outer Green прославляет урожай и изобилие, а также бесконечный цикл жизни и смерти в современную эпоху, которая спустя тысячи лет после изобретения сельского хозяйства по-прежнему создает «слепых жнецов», собирающих человеческие жизни на полях сражений войн.
Выращивание одомашненных растений воспевается в интерьерах павильона «Зерно»: до наших дней сохранились изображения картофеля, капусты, винограда и пшеницы, выгравированные на латунных витражах, а росписи, изображающие со стен павильона бесследно исчезли скотоводы тепличного производства, жирные стада и зеркальные карпы Мособлсовнархоза. Всероссийский выставочный центр, первоначально построенный, чтобы отмечать технологические разработки и сельскохозяйственные достижения советской эпохи, после распада СССР превратился в психоделический блошиный рынок. Новая жизнь малого бизнеса зародилась среди пыли и гнилой плоти бывшей цитадели материалистической идеологии. С тех пор мелкие формы жизни, как флоры, так и фауны, заселили этот огромный затонувший корабль. Двадцать лет здесь процветали большие и малые «мистерии» среди акул, бабочек и реликтовых рыб. Сегодня ВВЦ Внешняя зеленая
 facts Новая фаза динамической реконструкции и модернизации — и вскоре этот период истории будет похоронен еще одним слоем, и новые культурные агенты зайдут во владение территории Центра.
Лаборатория городской фауны дает волю этим городским паразитам, собирая эти обычно нежелательные растения. Художники выступают в качестве катализатора новой политики «озеленения» города, открывая двери нашей искусственной среды миру природы снаружи; таким образом, они подготавливают почву для приближения биополитической утопии, в которой представители разных видов гармонично сосуществуют друг с другом.
Куратор Катерина Чучалина
4 сентября-31 октября 2014 г.
Всерассийский выставочный центр, павильон № 59, «зерно» 119 Mira Ave, здание 59, Москва
был опубликован 8 лет назад. Он имеет 0 заметок.
#
Кураторская помощь на выставке «ИК-00. Пространства заключения» в параллельной программе 14-й Венецианской международной архитектурной биеннале, Casa dei Tre Oci, 7 июня – 24 августа 2014 г.
Тюрьмы, приюты и другие исправительные учреждения находятся в постоянном развитии, идеологически, структурно и целые нарративные структуры насилия и сопротивления. Как создается пространство заключения? Как это можно засвидетельствовать? Каким образом это можно задокументировать и визуализировать? Пространственный синтаксис тюрьмы представляет собой искаженную смесь фантазии и реальности. Художники на выставке размышляют о пространствах ограничения, заключения и сдерживания. Функциональные аспекты этих пространств находятся за пределами видимого; они дистанцированы как в пространстве, так и во времени от текучего существования тех, кто снаружи. Однако эти места ограждения не существуют отдельно от повседневности. Их построение порождает сложный набор психологических паттернов, которые связаны с человеческим состоянием всех нас.
Британский философ и социальный теоретик Джереми Бентам разработал план круглого здания тюрьмы, который он назвал «Паноптикум». Его принцип, основанный на гипервидимости заключенных в отличие от невидимого взгляда их надзирателя, скрытого внутри башни, был расширен Мишелем Фуко, чтобы рассмотреть отношения между властью и знанием. В фильме Харуна Фароки «Тюремные образы» в качестве среды используются документирующие устройства систем наблюдения вместе с индивидуальными электронными браслетами на лодыжках и устройствами слежения, чтобы демистифицировать внутреннюю часть как изолированных пространств тюрем, так и тех, кто в них содержится.
Другие художники на выставке исследуют тело в ограниченном пространстве. В танцевальном исследовании Ребекки Лазье она реконструирует ритуальные повторения движения по тюремному пространству, а Валентин Фетисов создает социально-психологический опыт с иллюзорным выбором вариантов самоспасения. Давид Тер-Оганьян меняет обычную траекторию в пространстве, заставляя зрителя следовать запутанным маршрутом, окруженным металлическими барьерами, используемыми для беспорядков или сдерживания толпы.
Ограждение тюрьмы часто контрастирует с ландшафтом. Тюрьмы часто выступают в качестве визуально-доминантных напоминаний о колониальной оккупации, силовые структуры которых присутствуют на рисунках Конора Макгрейди. Враждебный ландшафт и суровый климат некоторых тюремных локаций могут выступать в качестве еще одной формы отделения от обитаемого мира и отсутствия стимула для побега в него. Михаил Толмачев исследует политику видения и документирования, сосредотачиваясь на отдаленных территориях «естественной» тюрьмы бывших лагерей ГУЛАГа, в то время как работы некоторых узников советских времен в виде нескольких уцелевших пейзажей являются одновременно и произведениями искусства, и завещаниями. лицом к невидимым стенам максимальной безопасности самого ландшафта.
Арсений Жиляев в своей работе «Спаси свет» соединяет поэтический воображаемый мир с трагическим реальным повествованием. Полотна, подвергавшиеся длительному воздействию солнечного света через тюремное окно, предположительно сделанные вымышленным героем в образе русского поэта-авангардиста и художника, проведшего 20 лет в сталинском ГУЛАГе, связаны с делом активиста, арестованного в 2012 года во время массовых беспорядков в Москве, у которого резко ухудшилось зрение в СИЗО, где он содержался.
Выставка будет проходить на острове Джудекка в Венеции, где в непосредственной близости от места проведения находится женская тюрьма, неотъемлемая часть жизни местного сообщества. Росселла Бискотти собрала несколько воспоминаний о снах некоторых женщин и создала аудиоинсталляцию, разбросанную по всей выставке.
Куратор Катерина Чучалины, продюсированный V-A-C Foundation
Художники:
Росселла Бискотти, Сэм Дюрант, Харун Фарокки, Валентин Фетисовой, Эшли Хант, Ребекка Лазье, Конор МакГрги, Михаил Нестери, Маркс Шинвальд, Джонас Стэал, Дэвид Тор, Давид Т., Давид Тайдер, Давид Тин, Давид Т. , Давид Тайдер, Давид Тайдер, Дэвид Тайдер, Дэвид Тайдер, Давид Тайдер, Дэвид Тайдер, Давид Тин, Давид Т., Давид Т., Давид Тин, Давид Т., Давид Тин, Давид Тин, Давид Т., Давид Тин, Дэвид Тин, Дэвид Тин. Оганян, Михаил Толмачев, Инес и Эяль Вейцман, Донован Уайли, Urban Fauna Lab, Арсений Жиляев
http://www.treoci.org/
Это было опубликовано 8 лет назад. Он имеет 0 заметок.
Предыдущая страница
Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии
Преподавательские работы, воспитатели, школьные вакансии | ШколаВесна
Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию. ..Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее
- Расширенный поиск
- Мой сохраненный поиск
Идентификатор задания
Соискатели
Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.
Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;
- Карьера Инструменты управления документами.
- Централизованное агрегирование поиска работы.
- Оповещения по электронной почте.
- Комплексные приложения.
- Найти работу Бесплатная регистрация
Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Работодатели
Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.
Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.
- Поиск кандидатов из нашего национального резерва.
- Распространяйте информацию о своих вакансиях на сайтах Indeed, Monster, Teach.org, через Twitter и т. д.
- Автоматические оповещения по электронной почте, рассылаемые заинтересованным соискателям.