Содержание
Брутальный дизайн интерьера | Блог L.DesignStudio
Брутальные интерьеры востребованы как среди мужчин, так и среди женщин – это сейчас в моде. Наш дом – это продолжение и большая часть имиджа, поэтому выбор в пользу именно сурового, лаконичного дизайна должен быть осознанным.
В классическом понимании брутальность – это мужественность, маскулинность, связанная непосредственно с мужским полом. Сейчас гендерные границы постепенно размываются, и женщинам иногда даже желательно перенимать мужские черты. Поэтому уже никого не удивляет, когда женщина создает для себя брутальную квартиру, которая может выглядеть очень дерзко и даже агрессивно. Но все же чаще всего такие варианты выбирают мужчины (особенно холостяки) – и это смотрится максимально органично.
Важно понимать, что брутальный интерьер – это не самостоятельное направление в дизайне, а проявление индивидуальности, которое можно отобразить почти в любой стилистике. Например, дома с оформлением в стиле лофт сами по себе выглядят достаточно сурово, но при этом можно сделать брутальной и скандинавскую или минималистичную квартиру.
Использовать холодные оттенки. Цветовая гамма всегда важна, но именно здесь она играет почти главную роль. Брутальный интерьер не может быть теплым, т.к. это сразу понижает уровень желаемой суровости. Это не значит, что обстановка будет мрачной – яркие цвета допускаются и даже приветствуются в качестве акцентов, но они тоже должны иметь холодный подтон.
Минимизировать количество декора. Чем больше в квартире декора и других предметов, тем сильнее рассеивается внимание и сложнее воспринимается обстановка в целом. А суть брутальности – это простота, поэтому от всех вещей, не имеющих функционала, стоит избавиться. Кроме того, при меньшем количестве элементов проще поддерживать порядок. Исключение – предметы, которые несут очевидную смысловую нагрузку и подчеркивают какие-то особенности обстановки.
Выбирать простую мебель. В данном случае чем более простой и даже примитивной выглядит мебель – тем лучше. Брутальности присуща даже некоторая аскетичность, поэтому основные предметы обстановки могут казаться нарочито небрежными, словно их вид не важен. Ключевое слово – они именно кажутся небрежными, а в реальности все элементы дизайна тщательно подобраны для создания нужного антуража.
Использовать предметы с художественными потертостями и следами времени. Это может быть металл с патиной, искусственно состаренная кожа, натуральная древесина с трещинами. Такие детали, указывающие на солидный возраст предметов, отлично вписываются в эстетику брутальных интерьеров и добавляют им реалистичности, достоверности. Создается впечатление, что их обладатель очень привязан к любимым вещам и умеет ценить долговечность, надежность.
Оставить достаточное количество свободного места. Это общее правило для всех интерьеров в современном стиле – они не должны быть тесными. Вне зависимости от площади квартиры, всегда можно подобрать такую мебель, которая будет полностью соответствовать замыслу по стилистике и габаритам. Не нужно пытаться чем-то занять пустое пространство, ведь оно само по себе является очень важным и сильно влияет на восприятие интерьера.
Минимизировать принты. Даже самый простой и лаконичный принт усложняет оформление, а это для брутального интерьера не желательно. Кроме того, принты сложно сочетать между собой, поэтому здесь лучше отдать предпочтение монохромным поверхностям. Для выразительности можно использовать градиент, но это нужно делать очень аккуратно, чтобы не получилось ощущения избыточности, словно Вы перестарались, работая над интерьером.
Создать правильную систему освещения. В таких квартирах и домах отлично смотрится система с несколькими источниками света, которые создают акценты на нужных зонах. При желании светильники можно сделать элементами обстановки, либо полностью их скрыть – такое решение тоже является актуальным и уместным. Особое внимание следует уделить оттенку света – он должен подчеркивать сдержанную цветовую гамму, но при и этом не раздражать взгляд слишком холодным белым свечением.
Автор статьи: Анна Лебедева, Основатель и главный архитектор-дизайнер L. DESIGNSTUDIO
Разделы блога
Анна Лебедева
Основатель и главный архитектор-дизайнер L.DESIGNSTUDIO
Читать о нас
Запишитесь
на консультацию
с дизайнером
Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Брутальный интерьер квартиры в Москве
Квартиры
Вид из холла на гостиную и кухню. Диван, Minotti. Приставные столики, Walter Knoll. Торшер, Zeitraum. Межкомнатные двери со скрытыми коробами сделаны на заказ по эскизам архитекторов. Пол — дубовая доска Chaletino от Boen.
- Фото
- Кирилл овчинников
«Мы с заказчиками с самого начала шутя окрестили этот проект „Волшебным миром бетона“. Так называлась книга, которую читал папа в мультике „Свинка Пеппа“, — смеются архитекторы Анна и Александр Краузе. — Владельцы квартиры — молодая семья с ребенком, так что этот референс был близок обеим сторонам».
Четырехкомнатная квартира площадью 170 квадратных метров находится в новостройке, куда заказчики пригласили архитекторов еще на стадии покупки недвижимости. «Это очень практичный подход, в будущем он позволяет избежать многих проблем как архитекторам, так и клиентам, — замечают Александр и Анна. — Особенно учитывая выбранную нами эстетику минимализма. Этот стиль подразумевает пристальное внимание к игре фактур, количеству естественного света и логике планировки и выдвигает довольно высокие требования к изначальным параметрам помещения»
«Между собой мы с самого начала называли этот проект «волшебный мир бетона»
Кухня, Eggersmann. Кожаный диван, Walter Knoll. Аксессуары, Michael Verheyden. Барные стулья, Piet Boon. Пол — дубовая доска Chaletino от Boen.
- Фото
- КИРИЛЛ ОВЧИННИКОВ
Лаконичная и максимально функциональная планировка сделана с учетом сохранения панорамного вида из всех точек квартиры. При этом все лишнее убрано с глаз долой. Межкомнатные двери, к примеру, имеют встроенные коробки, благодаря чему визуально сливаются со стеной. В гостиной привлекает внимание отделка роскошными кожаными панелями. Оказывается, они раздвижные и прячут за собой домашний кинотеатр. Эффект фактур усиливает архитектурная подсветка на треках с прожекторами.
Столовая. Стеклянный стол с металлическими двутаврами и бетонным основанием, Roche Bobois. Стулья, Piet Boon. Кожаный диван, Walter Knoll. Подвесной светильник, Stéphane Davidts. Текстиль, de Le Cuona и Loro Piana.
- Фото
- КИРИЛЛ ОВЧИННИКОВ
Кухня, Eggersmann. Вазы, Michael Verheyden.
- Фото
- КИРИЛЛ ОВЧИННИКОВ
«Еще на этапе концепции мы с заказчиками определили, что главным цветом будет серый, а ведущим материалом — бетон, — продолжают Краузе. — Поэтому цветовая гамма интерьера представляет собой все оттенки серого, а фактуры имитируют бетон и следы деревянной опалубки. К слову, одним из самых трудных моментов проекта было желание добиться от декоративного покрытия реалистичного эффекта бетона. Архитектура для нас первична, нам очень важны прямые линии, продуманная подсветка и брутальные формы».
Вид из кухни на гостиную. Кухонный остров, Eggersmann, полностью отделан гранитом. Раздвижные кожаные панели скрывают экран домашнего кинотеатра. Декоративная покраска с имитацией бетона нанесена не только на потолок, но и на короба акустических колонок. Архитектурная подсветка на треках с прожекторами усиливает игру фактур. Диван, Minotti. Приставные столики, Walter Knoll. Торшер, Zeitraum.
- Фото
- КИРИЛЛ ОВЧИННИКОВ
Впрочем, это совершенно не означает, что в оформлении интерьера использованы только микробетон и декоративная штукатурка. Логичным дополнением к ним стала уже упомянутая натуральная кожа, металлизированные панели, дерево, натуральный камень. Огромный кухонный остров выглядит монолитным за счет единой облицовки гранитом. Ванная комната, целиком выложенная мрамором, кажется высеченной из единого куска камня.
Оформление второй ванной комнаты построено на сочетании натурального камня и бетона. Смесители, Vola.
- Фото
- КИРИЛЛ ОВЧИННИКОВ
Ванная комната хозяев полностью облицована мрамором. Смесители, Vola.
- Фото
- КИРИЛЛ ОВЧИННИКОВ
В спальне отделка из бронзовых стеновых панелей сочетается с грубым бетоном, сохранившим следы деревянной опалубки. Но не верьте глазам своим. При ближайшем рассмотрении этот бетон оказывается теплыми на ощупь обоями голландской марки, известной невероятным качеством фотопечати. «Благодаря этим обоям, а также шерсти и льну нежнейшей выделки брутальный интерьер спальни получился очень уютным и сложным по цветовому решению, — говорят архитекторы. — Что касается мебели, мы выбирали объекты простых, прямых форм, но сложных цветов и фактур. Одним из самых необычных предметов стал французский стол с металлическими двутаврами, массивными бетонными ногами и парящей над ними тонкой стеклянной столешницей.
Холл. Все межкомнатные двери со скрытыми коробками сделаны на заказ по эскизам архитекторов. Пол — дубовая доска Chaletino от Boen.
- Фото
- КИРИЛЛ ОВЧИННИКОВ
Спальня. Обои, NLXL, имитируют бетон со следами деревянной опалубки. Бронзовые стеновые панели сделаны по эскизам архитекторов. Подвесной светильник, Zeitraum. Покрывало и подушки, de Le Cuona.
- Фото
- КИРИЛЛ ОВЧИННИКОВ
В этом проекте нам удалось реализовать большое количество эксклюзивных решений, по нашим эскизам сделаны двери, обшитый кожей стеллаж, металлизированные панели, декоративный бетон, которым отделаны даже колонки домашнего кинотеатра. Но главное, нам удалось собрать этот интерьер не столько за счет мебели и декора, сколько за счет текстур и архитектурных линий внутреннего пространства. В итоге «Волшебный мир бетона» получился действительно волшебным и совершенно не скучным».
Архитекторы Александр и Анна Краузе, KRAUZEarchitects, www.krauze-arch.com, @krauzearch
Подвесной стеллаж, Lago.
- Фото
- КИРИЛЛ ОВЧИННИКОВ
Чесова Полина
Теги
- Москва
- минималистичный
- больше 120 квм
51 Бруталистический экстерьер дома, который заставит вас полюбить бетонную архитектуру
Нравится архитектура и дизайн интерьера? Следуйте за нами…
- Подписаться
Бруталистическая архитектура прошла долгий путь с момента своего расцвета в конце 1950-х – 60-х годах. В то время административные здания и проекты социального жилья отличались холодным и суровым характером, который к концу XIX века стал ассоциироваться с тоталитаризмом.70-х, и поэтому впал в немилость. Теперь мы наблюдаем захватывающее возвращение железобетонных и стальных экстерьеров, отлитых в виде модульных объемов для создания громадных триумфов и уникальных частных резиденций. Брутализм (придуманный из пьесы о французском «béton brut», что означает «сырой бетон») — это графика, геометрия и игры с негативным пространством, и все это делает его невероятно привлекательным для современного минимализма.
- 1 |
- Архитектор: RP Arquitectos
- 2 |
- Документ-визуализатор: Анна Жицка

- 3 |
- Архитектор: Stemmer Rodrigues Arquitetura
- 4 |
- Архитектор: Андраматин
- 5 |
- Архитектор: REIMS 502

- 6 |
- Архитектор: RP Arquitectos
- 7 |
- Архитектор: Steimle Architekten
- 8 |
- Архитектор: Alter Studio
- 9 |
- Визуализатор: Луисо Рамос

- 10 |
- Документ-камера: Луисо Рамос
- 11 |
- Архитектор: Sanjay Puri Architects
- 12 |
- Архитектор: Джузеппе Перуджини
- Фотограф: Oliver Astrologo

- 13 |
- Архитектор: Robertson Design
- 14 |
- Архитектор: Robertson Design
- 15 |
- Визуализатор: Оскар Пастор
- 16 |
- Архитектор: Людвиг Годфрой

- 17 |
- Архитектор: Di Frenna Arquitectos
- 18 |
- Архитектор: Querkopf Architekten
- 19 |
- Визуализатор: Sergey Makhno Architects
Больше снимков в оригинальном посте: Таунхаус в японском саду, наполненный скульптурным искусством.
- 20 |
- Визуализатор: Амей Кандалгаонкар

- 21 |
- Визуализатор: Амей Кандалгаонкар
- 22 |
- Архитектор: FORM/Kouichi Kimura Architects
- 23 |
- Архитектор: Архитектурная мастерская Чадо
- Визуализатор: Валентин Шкуро
- 24 |
- Фотограф: Shoot2Sell

- 25 |
- Документ-камера: New Millennium Design
- 26 |
- Архитектор: Spasm Design
- 27 |
- Документ-визуализатор: Phạm Minh Quang
- 28 |
- Визуализатор: Rafael Biasus

- 29 |
- Архитектор: Пицу Кедем
- 30 |
- Архитектор: IDMM Architects
- 31 |
- Через: MR Arch
- 32 |
- Визуализатор: Адам Спыхала

- 33 |
- Визуализатор: Адам Спихала
- 34 |
- Визуализатор: Адам Спыхала
- 35 |
- Визуализатор: Адам Спыхала
- 36 |
- Визуализатор: Адам Спыхала
- 37 |
- Визуализатор: Адам Спихала
- 38 |
- Визуализатор: Адам Спихала

- 39 |
- Визуализатор: Адам Спихала
- 40 |
- Визуализатор: Адам Спихала
- 41 |
- Визуализатор: Адам Спыхала
- 42 |
- Визуализатор: Adam Spychała
- 43 |
- Визуализатор: Адам Спихала

- 44 |
- Визуализатор: Адам Спыхала
- 45 |
- Визуализатор: Адам Спыхала
- 46 |
- Визуализатор: Адам Спихала
- 47 |
- Визуализатор: Адам Спихала
- 48 |
- Визуализатор: Адам Спихала

- 49 |
- Визуализатор: Адам Спыхала
- 50 |
- Визуализатор: Адам Спыхала
- 51 |
- Визуализатор: Адам Спихала
Рекомендуем прочитать: 50 потрясающих современных дизайнов экстерьера дома
Поделитесь им в любой из перечисленных ниже социальных сетей, чтобы отдать нам свой голос. Ваш отзыв помогает нам совершенствоваться.
Эклектичная и брутальная женская квартира с мотивами лофта
14 декабря 2016 г.
Posted in Квартиры
Женские апартаменты не обязательно пастельные и неоклассические. Некоторые девушки чувствуют себя комфортно в достаточно брутальных и «мужских» интерьерах. И вот один из них.
Начнем с короткой предыстории. После ремонта эта квартира изменилась практически до неузнаваемости: бывшая спальня стала кухней, прихожая превратилась в ванную комнату, а три лоджии сделали открытой планировки. В результате изменения планировки общая жилая площадь увеличилась на 25 (!) квадратных метров, а владелец получил новое целостное пространство, которое можно было разделить с помощью встроенных раздвижных дверей.
Площадь: 87 кв.м.
Высота потолков: 2,7 м
Количество комнат: 3
Преобладающая цветовая гамма – нейтральная, в основе которой преобладают сероватые и коричневатые оттенки. Особое внимание нужно уделить полу – он бывает наливной бетонный и полимерный. Технология заключалась в следующем: обычную бетонную поверхность зашкурили и покрыли полимером на основе эпоксидной смолы. Довольно смелое решение в индустриальном стиле для гостиной, которая при этом выглядит достаточно сбалансированной. Благодаря близкому расположению канализации кухню можно было легко перенести ближе к прихожей, а туалет заменить большим шкафом.
Стены вестибюля отделаны деревянными досками. Светодиодные ленты закреплены на планках и направлены к потолку, что делает освещение в этой зоне рассеянным. Система освещения в квартире зональная с диммерным управлением.
Цветовым акцентом гостиной открытой планировки является итальянский кухонный гарнитур One Touch от Euromobil .
Изначально стены планировалось отделать искусственным кирпичом, но зациклились на более гладкой фактуре – декоративной штукатурке.
Диваны Espessi привезены из Италии, остальная мебель изготовлена на заказ в России.