Bmw i8 интерьер: BMW i8 Concept . BMW i8 Concept

BMW i8 (описание и характеристики)

BMW i8 – это полноценное купе класса премиум. Автомобиль разрабатывался с взглядом в будущее, футуристический дизайн, новейшие разработки, гибридная силовая установка. Полный привод и отличная техническая начинка, позволяет i8 быть лучшим в своем малочисленном классе. Ценовая политика авто рассчитана на людей с достаточно высоким уровнем дохода.

Разработка футуристического автомобиля началась в далеком 2009 году. Первая премьера прошла в стенах Франкфуртского салона в 2013 году. Премиальный спорткар объединил в себе самые сложные технологии. Немецкий концерн постарался создать внушительное спортивное купе с расходом двигателя как у небольшого городского авто.

Мировая премьера новейшего модернизированного спорткара состоялась в ноябре 2017 года в Лос-Анджелесе. Главное достоинство BMW i8 прячется под капотом, авто получило улучшенный и мощный электрический двигатель, а также аккумуляторную батарею повышенной емкостью – 11.6 кВт. Дизайнеры поработали и над внешним видом, преобразив в лучшую сторону и так «космический» дизайн.

Дизайн и экстерьер BMW i8

Рука дизайнера намекает, что BMW i8 это автомобиль будущего, еще немного, и он сможет «полететь» в прямом смысле. Как правило, такие автомобили остаются в рамках концепта и никогда не выходят в серию, однако немцы рискнули и не прогадали. Спрос на купе есть! Серийный автомобиль продается по всему миру. Нигде больше не увидишь такие оригинальные формы, способные удивить самых придирчивых автолюбителей.

Спортивный стиль в машине просто зашкаливает, гибрид имеет отличные показатели в аэродинамике, коэффициент сопротивление равен 0.26. И это при том, что на авто установлены выступающие зеркала, стеклоочистители и многие мелочи, которые влияют на сопротивление воздуха при поездке.

Габариты авто не маленькие, длина составляет чуть более 4.6 метров, при колесной базе в 2.8 метра. Высота небольшая (1.2 метра), хорошая аэродинамика требует приземистый силуэт. Если считать вместе с выступающими зеркалами ширина спорткара составит чуть более 2-х метров, клиренс небольшой – 117 мм. С учетом того, что в автомобиле использовались новейшие сплавы на основе алюминия и углеволокна, масса авто в базе не превышает 1535 кг.

Интерьер

Внутреннее пространство i8 рассчитано на четырех полноценных пассажиров. Однако следует учесть, что комфортно прокатиться получится только пассажирам первого ряда сидений. Как и положено купе, задние кресла предназначены для небольших людей, детей или ручной клади, не более.

Дизайн и экстерьер BMW i8

В плане технологий, разработчики поработали на славу. Космический дизайн салона создан в стиле космолета, все приборы полностью электронные. Дисплей проекционный с множеством функций. Торпеда выполнена из качественного материала с возможностью настраиваемой подсветки. Кресла больше похожи на сиденья пилотов в истребителе, боковая поддержка и многочисленные настройки помогут расположиться любому водителю.

Силовая установка BMW i8

В BMW i8 реализована система гибридной установки двух двигателей, электрического и внутреннего сгорания. Электрический мотор представляет собой новейшую немецкую разработку, которая выдает на пике 143 л.с. Огромный крутящий момент в 250 Н/м способен моментально разогнать обороты двигателя. Он передает свою мощь на переднюю ось. Питается электродвигатель от литий-ионных АКБ производства компании «Samsung». Мотор способен разогнать купе от 0 до 60 км/ч всего за 4.5 секунды. Система заряда батарей создана таким образом, что 2.5 часов будет достаточно, чтобы зарядить до 80% от обычной розетки.

Заднюю ось «тянет» 1.5 литровый бензиновый турбированный трёхцилиндровый двигатель нового поколения BMW B38. Вкупе с электроустановкой он способен выдавать 231 лошадку при 5800 оборотах. Всё вместе имеет потенциал в 374 л.с. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

От 0 до 100 км/ч спорткар BMW i8 разгоняется за 4.4 секунды, что является достаточно хорошим результатом для гибридной силовой установки, при потреблении топлива до 5 литров.

Начальная стоимость на купе в нашей стране, стартует от 146 тыс. долларов США. Базовая комплектация достаточно богатая с многочисленными технологическими новинками.

Bmw i8: описание,обзор фото,видео,комплектация,характеристики,дизайн.

Содержание статьи

Серийный образец BMW i8 был создан всего за 36 месяцев, что стало рекордом для концерна BMW и это несмотря на тот факт, что технологически купе «i8» – самый сложный серийный автомобиль из всех, когда-либо производимых баварцами. Гибрид BMW i8, конечно же, не станет массовым, особенно учитывая его цену, но это «автомобиль будущего», задающий ориентиры для всех последующих новинок i-линейки BMW… Ну что же, давайте и мы посмотрим на то, что ждет автомобильную индустрию в ближайшем будущем.

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка. Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма.

 

Кузов выполнен разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров — а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Интерьер BMW i8 

В салон не легко попасть, но после посадки все становится в порядке, посадка удобная, все под рукой. Места у передних пассажиров достаточно, сиденья удобные, но опять они спортивные, посадка очень низкая и присутствует хорошая боковая поддержка. Перед водителем расположено много чего интересного, при этом отслеживается стиль БМВ, но видно что дизайн интерьера стал как будто это автомобиль будущего. Водителю в руки попадает 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, а вот за ним расположена приборная панель, представляющая собой большой дисплей с прекрасной графикой, на нем отображается вся необходимая информация об автомобиле.

Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза это большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который умеет складываться в панель торпедо. Ниже имеются селектора настройки раздельного климат-контроля, а также присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки. Возле селектора КПП также расположенное малое количество кнопок, самая главная это кнопка запуска двигателя. Там же расположена шайба управления мультимедийной системой, кнопка электронного стояночного тормоза и клавиши настройки поведения автомобиля.

 

Задний ряд присутствует, но он тут скорее всего как формальность, туда вряд ли кто-то поместится, но вот для того чтобы поставить сумочку он сгодится. При этом для задних пассажиров предусмотрены подстаканники.

Технические характеристики BMW i8

Цена10 040 000 — 11 044 000 
Год выпуска2013
Тип кузоваКупе
Длина, мм4689
Ширина, мм1942
Высота, мм1293
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л

Гибридная концепция BMW i8 предполагает наличие двух моторов – электро и ДВС: Роль «первого» исполняет совершенно новый синхронный агрегат собственной разработки BMW, способный выдавать до 131 л. с. мощности, а также 250 Н•м крутящего момента уже с момента нажатия на педаль (от 0 до 3500 об/минуту). Электромотор передает тягу на колеса передней оси посредством 2-ступенчатой автоматической КПП, а его питание осуществляется от литий-ионных батарей Samsung, спрятанных в центральном тоннеле и снабженных собственной жидкостной системой охлаждения. На одной лишь электротяге (режим eDrive) новинка способна проехать от 25 до 35 км в зависимости от дорожных, температурных и скоростных условий, а также разогнаться до «максималки» 120 км/час.

При этом отметим, что эффективная мощность батарей составляет 5,2 кВт*ч (максимальная – 7,1 кВт*ч), а зарядка до 80% посредством фирменного ЗУ «iWallbox» отнимает около 2 часов (от бытовой сети порядка 3 часов). На заднюю ось тяга передается от 3-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора, работающего на бензине. Этот двигатель (с некоторыми доработками позаимствованный у нового Mini Cooper) выдает до 231 л.с. мощности при 5800 об/минуту, а также около 320 Н•м крутящего момента при 3700 об/минуту. Стоит отметить, что бензиновый двигатель дополнительно снабжен мотором-генератором мощностью 11 кВт – подзаряжающим АКБ и обеспечивающим мгновенный подхват во время (неизбежных при высоком давлении наддува) «турбоям». Агрегируется бензиновый движок с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом». BMW i8 – полноценный гибридный спорткар с приводом на все 4 колеса и суммарной отдачей моторов на уровне 362 л.с. С 0 до 100 км/час в режиме «Sport» это купе ускоряется за 4,4 секунды, а на одной лишь электротяге набирает 60 км/час за 4,5 секунды. Максимальная скорость движения гибрида ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

Что касается расхода топлива, то по сертификационному циклу NEDC (имеющему с реальностью мало общего) в смешанном режиме он равен около 2,5 литра, но «по секрету» представители BMW рассказали, что в среднем гибрид i8 съедает около 4,5-5,5 литра бензина АИ-95. В основе BMW i8 лежит уникальное модульное шасси «DriveLife» с очень низким центром тяжести и развесовкой 49:51, состоящее из хребта (скрывающего АКБ) и алюминиевых подрамников, а ко всей этой конструкции на резьбовые соединения крепится углепластиковый «жилой корпус». Подвеска гибрида полностью независимая, с адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control: спереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная. Практически все элементы подвески выполнены из алюминия, что вносит свой вклад в снижение веса автомобиля. Тормоза на всех колесах новинки дисковые, при этом спереди перфорированные, а сзади вентилируемые. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Комплектация

Сразу скажем, что комплектация у этого автомобиля поражает. Разумеется, тут нет ничего, что бы могло удивить современного автолюбителя, знакомого с последними разработками в области компоновки машин, но все же.

Перечислим некоторые из опций: приборная панель в трех цветовых режимах работы (синий, оранжевый и синий с эконом режимом тахометра) мультимедийная система с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем на торпедо навигатор бортовой компьютер с расширенным функционалом аудиосистема высокого уровня жесткий диск на 20 гигабайт акустика на семь динамиков камера кругового обзора двухзонный климат контроль фронтальные и боковые подушки безопасности шторки на окнах электромеханический ручной тормоз датчик света и датчик дождя светодиодная подсветка салона электропривод для регулировки положения сидений подогрев кресел комбинированная отделка салона кожей и тканью. Как вы видите, комплектация действительно серьезная и дает практически все, что нужно современному водителю и его пассажирам.

Делений на комплектации тут, судя по всему, уже не будет. Автомобиль идет в одном стандартном исполнении и наполнении. Хотя вряд ли слово «стандартный» подходит к описанию BMW i8 2015-2016 года. 

Цена БМВ i8

 

BMW i8 Внутренняя планировка и технологии

  • Обзоры автомобилей
  • BMW
  • I8

Обзор автомобилей

115 050 фунтов стерлингов

Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Top Gear Team

Опубликовано:

30 апр. 2018

Пропустить 10 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама

Как он внутри?

Первое испытание — сесть внутрь. Распашные двери (у родстера без рамы) означают, что вам придется пригибаться, а высокий порог означает, что вам придется поджимать ноги, чтобы подняться. Конструкция качелей и высокие пороги исключают наличие карманов или подстаканников в дверях. Но эй, вы не купите эту машину, если не готовы заплатить небольшую цену за драму.

Видимость тоже немного проблематична. Стойки ветрового стекла откидываются назад и закрываются, поэтому на крутых поворотах или круговых развязках вы качаетесь на сиденье, переключаясь между взглядом через лобовое стекло и боковые окна. Задние неровности родстера превращают диагональное движение задним ходом в кошмар. Задней камеры тоже нет — только датчики, хоть и хорошие.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Это похоже на спортивную машину. Вы сидите низко и уютно на потрясающих сиденьях. Материалы соответствуют высокой запрашиваемой цене, а эргономика органов управления и распределительного устройства столь же надежна, как и должно быть у BMW. Он также стильный и модный, если не такой откровенно футуристический, как снаружи (чтобы управлять им, вероятно, понадобится джойстик вместо руля).

Купе имеет небольшие задние сиденья. Они больше, чем 911 плюс два рабочих места, но даже в этом случае вы будете использовать их только для багажа. Задний багажник небольшой, но удобный. Багажник в родстере фактически меньше, потому что вы не можете загрузить его до высоты стеклянного люка, но задние сиденья исчезли, поэтому есть специальная полка для пары сумок размером с верхний шкафчик.

Великолепная аэродинамика кабины является результатом такого внимания к деталям. Вы можете комфортно управлять родстером с небольшой турбулентностью на скорости 60 миль в час с опущенными окнами, а с поднятыми окнами это выходит далеко за рамки этого.

Крыша опускается или поднимается за 15 секунд на скорости до 30 миль в час. Когда это вверх, у вас есть изысканность почти до стандарта купе.

Реклама — Страница продолжается ниже.

Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

20 лучших электромобилей Top Gear

сравнить автомобильные финансы

Powered by

подробнее об этом автомобиле

Прокатиться или заказать брошюру

заказать брошюрузаказать тест-драйв

Powered by

900 76

  • Первый взгляд

    Новый BMW Concept Touring Coupe — великолепный фургон на базе Z4. 0081 Швеция построит первую в мире дорогу для зарядки электромобилей

  • Список

    Top Gear’s Top 9: новое изобретение рулевого колеса Гран-при Эмилии-Романьи отменен

  • Новости

    BMW : Touring Coupe мощностью 400 л.с. и механической коробкой передач «возможна» серийная версия

  • Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Ваш адрес электронной почты*

    Страна*

    Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоли через Боснию и ГерцеговинуБотсвана Остров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанада Кабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль)Конго (Киншаса)Острова КукаCosta R icaХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузский ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдГондурасГонконг С. А.Р., КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров Мэн raelИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао С.А.Р., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайо МексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеру ФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартельмиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТан занияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    BMW i8 обзор — интерьер и техника 2023

    Подробные обзоры

    • Главная
    • BMW
    • i8
    • i8 купе
    • BMW i8 обзор ( 2014-2020) — спортивный автомобиль нового поколения

    от : evo staff

    21 мая 2020 г.

    21 мая 2020 г.

    • 1

      Обзор BMW i8

    • 2

      Производительность и 0-60 раз

    • 3

      Двигатель и коробка передач

    • 4 900 12 Плавность хода и управляемость

    • 5

      Мили на галлон и эксплуатационные расходы

    • 6

      Интерьер и технологии – текущее чтение

    • 7

      Дизайн

    Рейтинг Evo

    Цена

    от 106 000 фунтов стерлингов

    • Идет так же, как выглядит – и даже весело водить
    • Ему не хватает острых ощущений от вождения лучших спортивных автомобилей стоимостью 100 тысяч фунтов стерлингов. Варианты интерьера описываются как «миры», что является умным маркетинговым ходом для «мы сделали что-то необычное».

      Двугранные двери начинают впечатление от интерьера i8, а высокие пороги из пластиковой ванны, армированной углеродным волокном, затрудняют вход и выход. Большой трансмиссионный туннель разделяет водителя и пассажира, но, как ни странно, несмотря на его размер, в нем очень мало места для хранения вещей. Задние сиденья можно использовать, но только для молодых пассажиров.

      Одна из проблем, с которыми мы всегда сталкивались при работе с i8, связана со звуком запуска. По какой-то причине BMW решила использовать скрипучий образец звука с низким разрешением, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя. Поскольку автомобиль обычно заводится в чисто электрическом режиме, это просто подчеркивает тот факт, что вы действительно включили его, поскольку двигатель очень тихий. Проблема в том, что шум в низком разрешении просто портит премиальный опыт.

      Остальная часть салона, хотя и экологически чистая, не сильно повышает ставки по сравнению, скажем, с топовыми характеристиками BMW 5-й серии. Он просто не кажется таким особенным, как машина выглядит снаружи. Используемые материалы также не так премиальны на ощупь, как менее экологически безопасные материалы, которые вы найдете в других немецких автомобилях высшего класса.

      Больше отзывов

      Подробные обзоры
      • BMW i8 обзор
      Отзывы
      • BMW i8 обзор
      • BMW i8 родстер обзор
      • AC Schnitzer ACS8 обзор

      Затем идет сам iDrive и Светодиодный дисплей за приборной панелью. Учитывая невероятную работу, которую Audi проделала с TT, немного разочаровывает тот факт, что BMW не добилась такого же уровня волшебства с приборной панелью и информационно-развлекательной системой в автомобиле, уже столь особенном, как i8 — они работают блестяще, но они на самом деле ничем не отличаются от того, что вы найдете в остальной части диапазона BMW.

      BMW с лихвой компенсирует это слегка неизобретательное использование iDrive внедрением приложений и управлением смарт-часами. Те, у кого есть Apple Watch, обнаружат, что теперь они могут управлять i8 со своего запястья. Вы можете отслеживать местонахождение своего автомобиля, просматривать его экологическую статистику или блокировать и разблокировать его. Также можно мигать фарами, чтобы помочь вам найти его на парковке.

      iPhone делает еще один шаг вперед, позволяя вам сравнить свое экологичное вождение с другими владельцами i8. Он также предлагает советы по стилю вождения, которые помогут еще больше увеличить расход топлива на галлон вашего автомобиля. В целом, это чрезвычайно впечатляющий пакет, который является вишенкой на торте для автомобиля, который кажется таким же передовым, как и он.

      Тем не менее, i8 кажется идеальной платформой для экспериментов — концепция взаимодействия будущего i Vision, представленная на выставке Consumer Electronics Show в январе, использовала платформу i8 для демонстрации возможностей автономного вождения, управления жестами и облачных технологий.

      На этом же мероприятии BMW представила беззеркальную версию, заменившую традиционные зеркала заднего вида камерами и экранами.