Содержание
Как BMW X1 стал самой популярной моделью среди кроссоверов
BMW X1 – это не только первая модель в линейке кроссоверов марки, но и тот самый революционер, который пять лет назад изменил правила игры. Это был первый переднеприводный автомобиль, невероятное решение для BMW, которое обернулось полным триумфом: сейчас БМВ Х1 – самая популярная модель среди кроссоверов.
В этом плане Россия не отстаёт от всего мира: купить БМВ Х1 в Красноярске хотят очень многие. Особенно в свете прошлогоднего рестайлинга, который сделал БМВ Х1 ещё более красивым и современным.
Главная черта обновлённого BMW X1 – большие ноздри радиаторной решётки и гранёный дизайн передних фар, которые кажутся выполненными из цельного куска хрусталя. Круглые противотуманные фары были заменены светодиодными секциями, диаметр патрубков выхлопной системы увеличился с 70 до 90 мм. Добавьте сюда новую форму бамперов – и станет понятно, что BMW X1 стал выглядеть по-другому.
Как и прежде, купить БМВ Х1 можно в специальной линии оснащения M Sport, включающей в себя внешний обвес, спортивные элементы декора, заниженную на 10 мм подвеску и тормоза с более крупными дисками. Помимо M Sport, БМВ Х1 у официальных дилеров представлен в трёх линиях оснащения:
Model Advantage. Версия автомобиля, предлагающая максимально рациональное сочетание цены и качества.
Model xLine. Эту версию можно сразу узнать по выразительной решётке радиатора и боковым облицовкам порогов. Автомобиль имеет дополнительную защиту днища, а в салоне установлены эргономичные спортивные сиденья, чтобы покорение дорог было в удовольствие.
Model Sport Line. Визуально версия отличается глянцевыми чёрными элементами в дизайне внешности и салона. Спереди установлены спортивные сиденья с комбинированной обивкой цвета «антрацит», а светодиодная проекция логотипа Х1 из боковых зеркал осветит путь и выделит автомобиль среди других.
К обновлению интерьера дизайнеры отнеслись более осторожно. Главное, что бросается в глаза, – это замена традиционного селектора АКПП на джойстик. Доработанная мультимедийная система iDrive функционально приближена к операционной системе, устанавливаемой на топовые модели BMW. В базовой версии она поставляется с монитором в 6,5 дюйма, но за отдельную плату можно заказать сенсорные дисплеи 8,8 и 10,25 дюйма.
Особая гордость BMW X1 – проекционный дисплей, позволяющий водителю полностью сосредоточиться на управлении автомобилем. Он настраивается под себя, на нём могут отображаться данные о скорости, индикаторах ограничений, данные системы навигации, мультимедийной системы или телефонной книги.
Ассистент вождения Plus возьмет на себя многие функции, в том числе предупредит о пешеходах, проследит за разметкой и дальним светом, поможет держаться в полосе и не превышать городские скорости.
Заглянем под капот BMW X1: там стоят потрясающе мощные и экономичные двухлитровые двигатели из серии TwinPowerTurbo. Бензиновые агрегаты представлены в версиях sDrive18i (двигатель мощностью 136 л. с.), xDrive20i (двигатель мощностью 192 л. с.) и xDrive25i (агрегат на 231 л. с.). Дизельные версии начинаются с xDrive18d с двигателем на 150 л. с., потом идёт xDrive20d с мотором на 190 л. с. и xDrive25d, где мощность двигателя составляет 231 л. с.
Независимо от типа двигателя все конфигурации автомобиля оснащаются восьмиступенчатым автоматом Steptronic. Привод может быть как передним, так и полным: если в названии модификации стоит буква s – это передний привод, если буква x – то полный.
Все, кто хотят купить БМВ Х1 в Красноярске, могут воспользоваться выгодными программами кредитования от финансовых партнёров марки. Чтобы узнать подробности, нужно обратиться к официальному дилеру BMW, в автосалон «ЭлитАвто».
Там вы можете посмотреть автомобили в наличии, узнать всю информацию о них, а также записаться на тест-драйв БМВ Х1. Часовая поездка на автомобиле поможет вам лично познакомиться с ним и понять особенности его характера. Чтобы записаться на тест-драйв, звоните по телефону +7 (391) 216-79-52 или оставьте заявку на сайте – менеджеры салона перезвонят вам в кратчайшие сроки.
- Главная страница
- Статьи
BMW X1: пришёл и победил
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2023
UDP Auto
представлен новый BMW X1 2023 (видео)
Новый BMW X1 подрос в размерах и стал солиднее на вид. В линейке будут бензиновые, дизельные, гибридные и электрические модификации мощностью до 326 л. с.
Related video
В Германии презентовали новый BMW X1 третьего поколения. Компактный кроссовер поступит в продажу с октября по цене от $38 600. Об этом сообщает официальный сайт немецкой марки.
Кроссовер подрос до 4,4 м в длину
Фото: BMW
Дизайн BMW X1 2023
Новый кроссовер стал солиднее на вид. В дизайне стало больше граней, а колесные арки расширили. Фирменная решетка радиатора BMW увеличена в размерах, а фары теперь более раскосые и получили адаптивную диодную оптику. Нестандартные дверные ручки выполнены в стиле купе BMW 2 Series. Также авто стало крупнее.
Дверные ручки утоплены в кузов
Фото: BMW
Размеры BMW X1 2023
- Длина – 4400 мм
- Ширина – 1844 мм
- Высота – 1640 мм
- Колесная база – 2692 мм
На передней панели установили два дисплея
Фото: BMW
Салон BMW X1 2023
Компоновка интерьера изменена в духе седана BMW 3 Series. Виртуальная панель приборов и 10,7-дюймовый тачскрин объединены в один блок. Вместо рычага автоматической КПП теперь миниатюрный джойстик, причем его вынесли повыше на специальную полку.
Важно
Брутальный дизайн и необычный гибридный привод: раскрыты подробности нового Duster
В салоне появились дополнительные отсеки для мелкой поклади и беспроводная зарядка для смартфонов. Также новый BMW X1 стал просторнее внутри, а у задних сидений регулируется спинка. Объем его багажника вырос до 540-1600 л. Среди опций теперь есть камера для селфи в салоне.
У заднего дивана регулируется спинка
Фото: BMW
Характеристики BMW X1 2023
На первых порах кроссовер предложат с бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 л (136 л. с.) и 2,0 л (218 и 245 л. с.), а также с 2,0-литровыми турбодизелями на 150 и 211 л. с. Все они дополнены 48-вольтной гибридной установкой. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с.
Со старта новый BMW X1 предложат с бензиновыми и дизельными турбодвигателями
Позже линейку расширят подзаряжаемые гибриды мощностью 245 и 326 л. с., а также 313-сильный электромобиль BMW iX1 с запасом хода 438 км.
Запланированы версии с передним и полным приводом. Кроме того, впервые в списке опций появилась спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами.
Ранее Фокус рассказывал, что Lexus представил новое поколение кроссовера RX. Модель получила сразу три гибридных версии.
BMW X1 (2023) интерьер | Паркерс
Автор Мюррей Скаллион
Опубликовано: 9 ноября 2022 г.
Обновлено: 10 ноября 2022 г.
- Почти без кнопок
- Очень современная информационно-развлекательная система
- Дешевые на ощупь материалы, если вы действительно посмотрите
Как качество и компоновка?
Начнем с макета. Загляните внутрь, и первое, что вы заметите, — это 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, который управляет не только мультимедиа и спутниковой навигацией, но и обогревом и охлаждением.
Большинство элементов нагрева, включая скорость вентилятора, находятся в подменю. Это раздражает при использовании в движении. По крайней мере, температура отображается в нижней части экрана, а это означает, что сделать вещи теплее или холоднее можно одним нажатием, а не несколькими нажатиями.
15
Информационно-развлекательная система BMW X1
Посмотрите за пределы экрана, и вы увидите стильный и хорошо продуманный салон. Это очень современно и минималистично, потому что это очень легкий свет кнопок. На рулевом колесе находятся элементы управления мультимедиа и адаптивным круиз-контролем, а под экраном — кнопки для защиты от запотевания ветрового и заднего стекол.
Взгляните на рычаг переключения передач, и вы, скорее всего, наткнетесь на кусок дешевого пластика. Это не хуже, чем то, что вы найдете в Mercedes GLA, но это кажется несовместимым с хорошо сконструированным интерьером.
Вернуться к этому огромному экрану. Все модели поставляются с Apple CarPlay и Android Auto, если вы хотите вообще игнорировать спутниковую навигацию. Но это означает, что вы упустите умную расширенную навигационную технологию BMW. Это транслирует живое видео на дисплей водителя с наложенными стрелками направления, показывая вам, куда именно идти.
Сам экран большой, яркий и четкий. Голосовое управление BMW работает хорошо и понимает простой английский. Например, если вы сказали «включить подогрев сидений», скорее всего, подогрев сидений включится. Но когда мы сказали: «Моя задница замерзла», это ничего не дало.
15
Беспроводное зарядное устройство для BMW X1
Также есть большое беспроводное зарядное устройство для телефона. Он застегивается на телефон так же, как работают защитные дуги на американских горках. Тем не менее, застежка кажется немного дешевой на ощупь; мы задаемся вопросом, будет ли он по-прежнему аккуратно ограничивать телефон через десятилетие.
Комфорт
- Жесткие сиденья
- Много места
- Искусственная и кожаная отделка
Сиденье в X1 выше, чем в типичном семейном хэтчбеке, что обеспечивает превосходный обзор дороги. предстоящий. Сами сиденья зависят от того, какую спецификацию вы выберете. Мы протестировали только скамьи из искусственной кожи (или веганские) в модели xLine и можем подтвердить, что они являются отличными компаньонами для дальних поездок с хорошей боковой поддержкой.
Другие модели оснащены спортивными сиденьями, которые немного больше облегают водителя. Они более поддерживающие, но также будут более жесткими.
15
Задние сиденья BMW X1
БМВ Х1 вырезанный
Статический профиль BMW
Статическая передняя часть BMW X1
БМВ задняя статика
Динамический профиль BMW
динамичный перед БМВ
BMW X1 динамичная задняя часть
BMW X1 динамичная задняя часть
BMW X1 динамичный перед
Значок БМВ Х1
Интерьер БМВ Х1
Беспроводное зарядное устройство BMW X1
Задние сиденья БМВ Х1.
Информационно-развлекательная система BMW X1
Багажное отделение БМВ Х1.
Содержание обзора
1
Обзор
2
Практичность и безопасность
4
Двигатели и обработка
5
Стоимость владения
6
Длительное испытание
7
Вердикт
Роскошный внедорожник BMW X1 2023 года только что преобразился, и он потрясающий
Тест-драйв моей модели BMW X1 в штате Юта Оранжевый металлик. Фото: Скотти Рейсс
Содержание
И его лучшая особенность? Все, что вы получаете менее чем за 48 тысяч долларов .
Вам будет прощено, если вы перепутаете BMW X1 2023 года, который недавно прошел капитальный ремонт, с его более крупными братьями и сестрами, X3 и X5. На первый взгляд это кажется знакомым; у него гладкие изогнутые фары, новая отличительная, но не слишком большая передняя решетка, и он несет в себе тот же внешний вид внедорожника BMW, что и более крупные модели.
Но внутри этот роскошный внедорожник BMW X1 стоимостью от 36 000 до 48 000 долларов трудно превзойти благодаря продуманному дизайну, передовым технологиям и умной роскоши.
Связанный: BMW X3 2022 года First Drive: новые детали дизайна делают этот спортивный внедорожник еще лучше
Переднее сиденье в BMW X1 2023 года. Фото: Скотти Рейсс
Для кого предназначен этот внедорожник
- Одиночки, пары или небольшие семьи — да, семьи!
- Родители пушистых малышей
- Водители, которые любят большой дорожный просвет и гибкие сиденья внедорожника
- Покупатели роскошных внедорожников начального уровня
- Покупатели, которым нужны новейшие технологии BMW по доступной цене
Связанный: BMW iX Electric SUV 2022 года — самая яркая безделушка из них Все
Плоские дверные ручки придают элегантный вид. Фото: Скотти Рейсс
Что вам нужно знать
Консольный подлокотник создает под ним немного открытого пространства для хранения вещей. Фото: Скотти Рейсс
Что нового в BMW X1 2023 года
С чего начать? С этим: Все. Он больше — выше, длиннее и шире — чем предыдущая модель. У него менее округлая задняя часть, и есть некоторые детали, которые сразу выделяются, такие как ровные внешние дверные ручки и менее загруженная передняя часть, что плюс современная атмосфера.
В салоне преображение стало целостным и трансформирующим. Исчезли составные элементы, такие как экраны и панели, замененные единой панелью дисплея для мультимедийной системы и информационного экрана для водителя. На экране вы найдете новую мультимедийную систему iDrive 8 и информационную систему водителя Live Cockpit Pro; и экран, и система присутствуют на всех недавно переработанных моделях премиум-класса BMW, таких как 7-я серия, i7 и X7, так что это действительно хорошее дополнение к этому компактному внедорожнику.
Консольный центральный подлокотник, также очень элегантная и современная деталь, содержит центр управления с упрощенными функциями, включая селектор передач, кнопку запуска, режимы движения (для спортивного, обычного и экономичного вождения) и регулятор громкости радио. Внизу находится открытое место для хранения, а под подлокотником — небольшое пространство для хранения. Есть вертикальное отделение для телефона, подстаканники и два порта USB-C для быстрой зарядки.
BMW предлагает стандартные кожаные сиденья SensaTec, и это прекрасно; стеганые, перфорированные, с контрастной строчкой, вы бы никогда не догадались, что это не кожа, если бы не знали.
Также в стандартную комплектацию входит полный набор систем помощи водителю и безопасности, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения.
И полный привод, который BMW называет Xdrive. Нам нравится, что это стандарт.
Связанный: Подготовьтесь к зиме с BMW M240i xDrive 2022 года.
Да, действительно
Элегантное новое переднее сиденье в BWM X1 2023 года. Фото: Скотти Рейсс
«Привет, BMW!» Голосовые команды — новый способ ведения дел Как и некоторые другие автопроизводители, BMW уделяет особое внимание голосовым командам, позволяя водителю спрашивать о чем-то, прежде чем отвести взгляд от дороги и искать информацию на медиаэкране или в командном центре.
Итак, просто скажите «Привет, BMW», чтобы изменить температуру в салоне, включить радиостанцию или найти ближайшую кофейню. Я попробовал это, и есть небольшая кривая обучения. После нескольких попыток я выучил слова, необходимые системе, чтобы вернуться в отель. Подозреваю, что со временем система узнает и мои привычки.
Я спросил BMW об отсутствии циферблата iDrive и о том, будет ли эта функция постепенно упраздняться. Нет, сказали мне; в X1 водитель находится достаточно близко к сенсорному экрану, чтобы легко получить доступ к его функциям; это в сочетании с голосовой поддержкой является идеальной настройкой. Но в более крупных автомобилях, таких как X7 и 7 Series, циферблат iDrive по-прежнему будет использоваться.
BMW X1 2023 года. Фото: Скотти Рейсс
Обеспечивает ли этот более мощный двигатель всю необходимую мощность?
Это стало настоящим сюрпризом: X1 2023 года имеет почти такую же мощность и больший крутящий момент, чем X3. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который BMW называет 28i, развивает мощность 241 л.с. и крутящий момент 295 фунт-футов; это по сравнению с 228 л.с. и 258 крутящим моментом в последней модели и аналогично X3, который обеспечивает 248 л.с. и 258 крутящий момент и имеет стартовую цену около 45 000 долларов.
На дороге я обнаружил, что X1 восхитительно управляется за рулем. Двойной турбонаддув прекрасно выдает 241 лошадиную силу, но 295 крутящих моментов обеспечивают быстрое ускорение и даже смешок, особенно в спортивном режиме. Проезжая по городу, X1 был именно тем, что я ожидал; быстро реагирует на зеленый сигнал светофора, легко тормозит, может въехать на парковочное место.
Но на шоссе я переключил его в спортивный режим, и он стал немного более мускулистым: двигатель стал громче, рычнее и быстрее. Вы определенно чувствуете спортивный режим.
Ты тоже это слышишь. Двигатель и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (по сравнению с более традиционной коробкой передач, в которой вы чувствуете переключение с одной передачи на другую, или вариатором, который может быть громким) намного громче в спортивном режиме; трансмиссия поддерживает более высокие обороты двигателя на тот случай, если вы решите продолжить ускорение. Однако в обычном режиме передачу было нелегко услышать, что я оценил.
Панорамный люк! Фото: Скотти Рейсс
Еще больше вкусностей за скромные несколько долларов
Я был удивлен тем, насколько доступны по цене два пакета опций BMW: покупатели могут выбирать из «Комфорт» (1950 долларов) и «Премиум» (4500 долларов), и любой из них является выгодной сделкой. Вот что вы получаете в пакете Premium:
- Live Cockpit Pro с проекционным дисплеем
- 3D-камера кругового обзора
- Система объемного звучания Harman Kardon
- Панорамная солнечная крыша
- Смарт-ключ безключевого доступа
- Беспроводная зарядная панель
- Зеркала с автоматическим затемнением
- Внутренняя камера, позволяющая удаленно фотографировать интерьер
- Противоугонный регистратор: если сработает сигнализация, вы получите уведомление, чтобы вы могли делать фотографии салона и наружных зеркал заднего вида
Пакет «Комфорт» включает в себя панорамный люк на крыше, смарт-ключ, беспроводную зарядку и зеркала с автоматическим затемнением.
Задние сиденья в BMW X1 2023 года. Фото: Scotty Reiss
Более просторное заднее сиденье — хотя все еще тесно для младенцев
Это может быть причиной, по которой покупатели выберут X3 или X5, у которых больше места на заднем сиденье. Несмотря на то, что X1 больше, он все еще невелик для детских автокресел, обращенных назад, или большой клетки для собак. Тем не менее, это, вероятно, хорошо для детей в автомобильных креслах или дополнительных сиденьях, обращенных вперед, поскольку для них требуется меньше места для ног задних сидений, а большие собачьи клетки, скорее всего, поместятся в грузовом отсеке.
Я обнаружил, что заднее сиденье мне подходит, и мне понравился панорамный люк в нашей тестовой модели, но я понимаю, насколько сложной может быть установка детского сиденья в легковом автомобиле. Тем не менее, есть два комплекта ЗАЩЕЛОК с нижним анкерным креплением и верхними тросами на двух боковых сиденьях, а также верхний трос на центральном сиденье.
Задние сиденья расположены в слегка наклонном положении; чтобы расположить их более вертикально или сложить, в выступе сиденья, пространстве между спинкой сиденья и дном, имеется тканая петля; потянув за эту петлю, спинка сиденья опустится. Чтобы положить его обратно, просто снимите с плеча или подголовника. Это простая настройка, но не сразу очевидная — мы привыкли к кнопкам и рычагам, чтобы делать эти вещи.
Багажное отделение BMW X1 2023 года открытое и просторное. Фото: Скотти Рейсс
Удивительный груз и буксировка
Багажное отделение BMW X1 хорошее: 25,7 кубических фута пространства, а со сложенными задними сиденьями оно увеличивается до 57,2 кубических фута. Это означает, что он подходит для ежедневных перевозок, таких как спортивные сумки, продукты и рюкзаки; будет работать с несколькими дорожными сумками на колесиках, а со сложенными сиденьями он удобен для перевозки небольших предметов мебели, пробегов в магазине товаров для дома и тому подобного.
Если вам нужно больше, BMW X1 теперь весит 3500 фунтов. буксировочной способности. Это трейлер с велосипедами, небольшая лодка или третье колесо. Или трейлер U-Haul, если это то, что вам нужно.
Зарядное устройство для телефона представляет собой вертикальную подставку с ручкой. Фото: Скотти Рейсс
Впечатляющая модернизация s Отправь этот маленький внедорожник в будущее
Меня сразу же поразил внешний вид и ощущение салона BMW X1. Он современный и элегантный, и он кажется более премиальным и ориентированным на будущее, чем его цена. Затем еще более впечатляет то, как много его деталей используется в более дорогих моделях BMW. Вождение было приятным, даже веселым, сиденья удобные, а технологии на высоте. Мне нравится, что есть несколько хороших вариантов цвета кузова и салона (я предпочитаю темно-синий и кремовый оранжевому и коричневому, как у нашей тестовой модели), поэтому покупатели могут действительно задать тон своему BMW X1. И по-прежнему приходите менее чем за 48 тысяч долларов.
Раскрытие информации: я был гостем BMW на этом тест-драйве; проезд и проживание были предоставлены, но все мнения являются моими собственными.
Есть мысли или комментарии? Поделитесь с нами в социальных сетях! Вы можете найти нас на Instagram , Facebook , Twitter и LinkedIn .