Бмв фото интерьер: BMW 3-series . BMW 3-series

Содержание

Фотографии / Интерьер BMW 1-серии (5 дверей)



Фотографии / Интерьер BMW 1-серии (5 дверей)

Добро пожаловать на сайт поклонников марки BMW. Полная информация о моделях, обмен опытом, эксплуатация и ремонт. Общение на форуме, поиск дилеров, покупка нового автомобиля, свежие новости BMW.

На сайте представлена полная техническая информация об автомобилях BMW, огромная фотогалерея, а также раздел с обоями.

      Фотогалерея
      Отзывы   о   BMW
Отзывы BMW 1 серии (3D, 5D, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 3 серии (Седан, Туринг, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 5 серии (Седан, Туринг, Gran Tourismo)
Отзывы BMW 6 серии (Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 7 серии (Седан)
Отзывы BMW X1 (Компактный кроссовер)
Отзывы BMW X3 (Кроссовер)
Отзывы BMW X5 (Внедорожник)
Отзывы BMW X6 (Внедорожник)
Отзывы BMW Z4 (Родстер)
Отзывы BMW M3 (Седан, Туринг, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW M5 (Седан, Туринг)
Отзывы BMW M6 (Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW X5M (Внедорожник)
Отзывы BMW X6M (Внедорожник)
      Вы смотрите
«Фотографии / Интерьер BMW 1-серии (5 дверей)»
THEBMW. RU Клуб владельцев автомобилей BMW.
Создан в 2009 году. Все права защищены.

Создавая этот проект я вложил в него душу, пожалуйста соблюдайте авторские права, указывайте обратные ссылки при копировании информации.

ФотогалереяРекламаО проектеДилерыКонтакты

На сайте представлена информация о новых моделях, технических характеристиках, ценах, дилерах. Новые фотографии, отзывы владельцев о BMW 1, 3, 5, 7 серии, X1, X3, X5, X6, Z4, а также M-серии. Посетителям мы предлагаем общаться, делиться впечатлениями.

Купил китайский премиум за 4 ляма – и не раз вспомнил старый BMW — журнал За рулем

Материнская Chery модели своей «дочки» Exеed позиционирует как премиальные. А вот что об этом думают владельцы компактного кроссовера Exeed LX.

Салон: красивый, но маркий

Новый «китаец» или б/у Тигуан за те же деньги: (не)легкий выбор

Интерьер LX впечатляет. Салон хорошо собран, материалы выглядят дорого и качественно. Дизайн – будто сборник лучших цитат: объединенные одним стеклом экран медиасистемы и приборная панель – как у Мерседеса, центральная консоль – как у Рейндж Ровера. Жаль только, что некоторые детали быстро теряют презентабельный вид.

«Центральная консоль заляпывается быстро, на солнце видны отпечатки. Выход – закатать в пленку, можно матовую», – делится опытом владелец с ником 19084708 из Москвы.

«Материалы салона и сидений радуют, приятная прострочка, мягкий пластик в видимых местах. Там, куда не падает взгляд и не дотягивается рука, использован дешевый дубовый пластик», – пишет владелец полноприводной модели с ником zobeerg из Екатеринбурга.

Как не загубить двигатель некачественным масломСамая забавная реклама автомобилей в истории (+опрос)Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Место водителя: «китайская» посадка

У мягких удобных сидений есть боковая поддержка, настраиваемый поясничный подпор, подогрев, вентиляция, электрорегулировка. Но «скроены» сиденья не лучшим образом: посадка высокая, а подушка короткая – ноги будут уставать в дальней поездке.

«Высокому человеку (у меня рост 186 см) будет сложно удобно усесться. Во-первых, сиденье хочется опустить еще… В самом нижнем положении голова не упирается в потолок, но обзор перекрывает зеркало заднего вида и центральный блок с датчиками.

Во-вторых, сиденье коротковато — ноги висят. Переднее правое кресло не регулируется по высоте. Когда я еду пассажиром, вынужден настраивать сиденье в более лежачее положение, чтобы не чиркать головой потолок», – делится опытом владелец с ником zobeerg из Екатеринбурга.

«У высоких людей ростом более 180 см возникнет вопрос к рулевой колонке и низкому потолку. Обязательно настройте место под себя и оцените, подходит ли автомобиль вам», – советует владелец с ником Mashinich из Москвы. И добавляет: «Обогрев сидений работает и на спинку (в отличие от переднеприводных LX), но при сильном морозе прогревает медленнее, чем хотелось бы».

На втором ряду просторно, но сиденья не регулируются. Стекла до конца не опускаются. Зато есть подогрев и USB-разъемы.

Функционал: расположен неудобно

Skoda, но из Китая: стоит недорого, расход — 6,8 л/100 км

Современная реальность – минимум физических кнопок. Выглядит модно и дорого. Но, как выяснилось, это не совсем удобно. Кроме того, на верхней части панели некуда положить смартфон. Только в нишу под центральной консолью.

«Это не только несподручно, а просто опасно, тянуться в нишу за смартфоном. Я уже не говорю о пользовании навигатором», – недоволен владелец с ником zobeerg из Екатеринбурга.

Владелец с ником Mashinich из Москвы перечислил все замеченные им недостатки эргономики.

«Сенсорные кнопки в нижней части консоли активируются с неприятным звуком «клика». Отсутствует индикация на приборке при переключении режимов фар и работы дворников.

Кнопка обогрева лобового стекла спрятана в экране, а кнопки обогрева заднего стекла и рециркуляция продублированы и там, и на консоли. Еще одна странность: китайцы заблокировали привычные крутилки от корректора фар и яркости подсветки приборки. Эти настройки живут далеко в меню головного устройства. Хотя такой же блок есть в модели TXL, и там эти крутилки рабочие.

Салон смотрится дорого! Заманчивый дизайн, качественные материалы, добротная сборка, оборудование по последнему слову технической моды. Взгляните хотя бы на дисплей, растянутый от водительской двери до центральной консоли. Стильно и современно!

Подстаканники в центральной консоли неудобные, туда нельзя нормально поставить два стакана кофе (ниши расположены близко друг к другу). К тому же правая рука ложится ровно на стаканы.

Некуда положить телефон. Использовать для него место под центральной «парящей» консолью неудобно.

Гнёзда зарядки медленные. Хотелось бы поддержки быстрой зарядки по кабелю. Беспроводная зарядка тоже медленная».

«Персональными настройками сидений и зеркал пользоваться неудобно. Выбирать из памяти настройки кресла это боль!

Нет физических кнопок. Всё еще усугубляется тем, что после посадки в авто мультимедиа проигрывает бесполезную анимацию и серьезно тормозит после загрузки. Требуется около минуты (с кучей ложных срабатываний и промахов), чтобы провалиться глубоко в меню и вызвать свои настройки кресла.

Вынесли бы выбор режима на главный экран мультимедиа в отдельный настраиваемый виджет, можно было бы обходиться одним тапом», – недоумевает владелец с ником zobeerg из Екатеринбурга.

Динамика: улучшилась

Кроссовер за миллион – 4 беспроблемных (ну почти!) модели

У полноприводного Exeed LX – новый двигатель, турбомотор объемом 1,6 л (такой же под капотом у TLX). Правда, «лошадок» прибавилось всего три – мощность мотора из-за налогов «придушили» до 150 л.с. (со 186 л.с.).

В паре с двигателем трудится семиступенчатый робот. Передачи он меняет быстрее, чем вариатор на переднеприводном автомобиле, поэтому полноприводная версия стала динамичнее. Но, как пишут владельцы, ждать чудес динамики от кроссовера не стоит.

«Динамики на обгон хватает. Нужно понимать, что Exeed — это не болид, гонять на нем просто невозможно в стоковом состоянии», – предупреждает владелец с ником Mashinich из Москвы.

Управляемость: малоинформативный руль

Управляется полноприводная версия ощутимо лучше переднеприводной, но до идеала далеко. Тем более, что «пустой» руль недостаточно хорошо адаптируется к набору скорости (на это жалуются и владельцы переднеприводной версии).

«Связь с рулем слабая. Но для спокойной и размеренной езды то, что нужно, руль легкий», – делится опытом владелец с ником 19084708 из Москвы.

«Чувствуется боковая раскачка. Поначалу есть переживания за педаль тормоза, которую приходится давить сильнее обычного. Также приходится прислушиваться к рулю, особенно в поворотах, контролируя происходящее глазами, а не руками.

К этому поведению привыкаешь через пару дней и сильного дискомфорта не ощущаешь», – делится ощущениями владелец с ником Mashinich из Москвы.

Продолжение – на следующей странице.

Изображения BMW X7 — Изображения автомобилей X7, фотографии интерьера и экстерьера

Объявление

Посмотреть галерею изображений BMW X7. X7 имеет 11 фотографий и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии X7. Также BMW X7 доступен в 4 цветах.

BMW X7

10 отзывовРассмотрите и выиграйте iPhone12

рупий. 1,22 — 1,25 Cr *

Цена в пути

*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Просмотреть текущие предложения

Позвонить дилеру сейчас

Carbon Black Metallic

Объявление

X7 Внутренние и внешние изображения

X7 Внешние изображения

X7 Внутренние изображения

900 02 Не уверен, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Покажи мне лучший автомобиль

Объявление

360-градусный обзор BMW X7

Виртуальный 360-градусный обзор интерьера и экстерьера

Исследуй, почувствуй автомобиль

9002 9 Исследуйте изображения альтернатив X7

  • Jaguar F-TYPE

    Rs.1 — 1,56 Cr *

    Jaguar F-TYPE Изображения

    X7 против F-TYPE

  • 900 52

    BMW X5

    98,50 — 99,90 лакхов *

    Изображения BMW X5

    X7 vs X5

  • BMW M4 Competition

    1,48 рупий Cr *

    BMW M4 Competition Изображения

    900 02 X7 против M4 Competition

Сравнить варианты BMW X7

  • X7 xDrive40d M SportТекущий просмотр

    12 450 000 рупий * 89

    • X7 xDrive40i M SportПросматривается в данный момент

      1 22 00 000 рупий * EMI: 2 67 271

      11,29 км/чАвтоматическая

    Варианты X7

    Дополнительные варианты автомобилей для рассмотрения

    • Внедорожники

    • 9 0052

      Автомобили стоимостью более 1 крор

    • Будущие внедорожники

    • Автомобили с полным приводом

    • Автомобили с 6 цилиндрами

    • Лучшие автомобили с дизельным двигателем

    • 9000 2 7-местные автомобили

    Внешний вид Отзывы пользователей о BMW X7

    4. 5/5

    На основании10 отзывов пользователей

    Написать отзыв — Win Iphone12

    • Все (10)
    • Внешний вид (1)
    • Интерьер (4)
    • Пространство (2)
    • Сиденье (4)
    • Опыт (2)
    • Двигатель (2)
    • Производительность (2)
    • Подробнее…
    • BMW X7 Отличная машина

      BMW X7 отличная машина, и мой отец владеет ею, любит ее и обожает на ней ездить. город, поскольку он имеет точные трансмиссии. Есть место для семи человек, что делает. ..Подробнее

    • Просмотреть все Внешний вид X7 Отзывы

    Внешний вид X7 Отзывы

    Пользователи также смотрели

    • BMW X7 90 003

    • Пробег

    • Выставочные залы

    • Калькулятор EMI автомобиля

    Вопросы и ответы

    Просмотреть все вопросы

    Просмотреть все часто задаваемые вопросы

    Популярные автомобили BMW

    • BMW X1

      45,90 рупий — 50,90 лакхов *

    • BMW 7 серии

      1,70 рупий Cr *

    • BMW Z4

      89,30 рупий Лах *

    • BMW i7

      1,95 рупий Cr *

    • BMW X5

      98,50 — 99,90 лакхов *

    9 0002 Автомобили BMW

    • BMW iX1

      60 лакхов Ориентировочная цена

      Ожидаемый запуск: 15 сентября 2023 г.

      1,39 – 1,49 креда Ориентировочная цена

      Ожидаемый запуск: 10 октября 2023 г.

    • BMW i5

      рупий 1 CrРасчетная цена

      Ожидаемый запуск: 15 января 2024 г.

    • BMW 5 серии 2024

      R s.70 Lakh Ориентировочная цена

      Ожидаемый запуск: 15 февраля 2024 г.

    Предстоящие автомобили BMW

    ГлавнаяНовые автомобилиBMW CarsX7Изображения

    *Цена экс-салона в Нью-Дели

    Просмотреть текущие предложения

    Магия материала: искусство акцентирования

    7 минут чтения

    Из кабины в лофт: дизайн BMW Интерьер демонстрирует тонкое взаимодействие материалов и тканей, которые создают роскошную зону комфорта, в которой все чаще используется устойчивое сырье. Мы посмотрим, как дизайнеры подчеркивают черты BMW 8-й серии, какие параллели можно провести с магией материалов, сделанной портным на заказ, и как материалы для дизайна интерьера переосмысливаются датским визионером.

    2 июня 2022 г.

    Всегда будьте в курсе

    Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.

    Подписка успешна .

    Подписка  не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.

    Индивидуальные элементы, такие как разноцветная строчка на кожаном рулевом колесе, расставляют особые акценты в интерьере BMW. Портные на заказ, такие как Детлев Дием, также подхватывают эту нить: тонкие узоры создаются при ткачестве, казалось бы, однотонных тканей путем изменения цвета двух нитей одновременно.

    От джинсовой ткани до корда, от кожи до мрамора и от дерева до цемента: ткани и материалы определяют нашу повседневную жизнь. Хотя они незаметно вписываются в нашу жизнь, их влияние на то, как мы себя чувствуем каждый день, огромно. Мы окружены текстурами — от деревянного стула, на котором мы сидим, до кожаного дивана с открытыми порами, прилегающего к нашей коже, и каменной плитки под нашими ногами. Ткани и материалы вносят значительный вклад в наше благополучие и обладают силой, которую вы не видите на первый взгляд.

    Иметь постоянную личную зону комфорта в постоянно меняющемся мире, которая позволяет нам чувствовать себя как дома и дает нам ощущение внутреннего спокойствия — это один из аспектов современной роскоши. Именно это волшебное ощущение благополучия создает игра различных тканей и фактур. Касается ли это одежды, деталей интерьера автомобиля или собственного дома, все дело в мелких деталях. То же самое касается дизайна кабины BMW (➜ Читайте также: Инновации в интерьере BMW). До сих пор потребности водителя всегда были в центре внимания, а дизайн кабины, ориентированный на водителя, задавал направление.

    Марк-Дино Меерманн, дизайнер материалов и цветов BMW M, и его команда черпают вдохновение для идей для дизайна интерьера BMW из таких разных областей, как архитектура, мода и дизайн мебели.

    При поиске вдохновения для дизайна интерьера BMW, например, в BMW 8 серии, были явные параллели с дизайном интерьера и модой, — рассказывает Марк-Дино Меерманн, дизайнер цвета и отделки BMW M. «Придумывая новые идеи для дизайна интерьера BMW, мы пытаемся использовать дух времени. Нас вдохновляет архитектура, дизайн интерьера, дизайн мебели, мода и одежда для отдыха. Мы также всегда смотрим в будущее и работаем, в частности, над использованием высококачественных альтернатив кожи и переработанных материалов элегантным и экологичным способом».

    От сырья к мобильным зонам комфорта

    Минималистичные табуретки от источника идей Бонни Хвиллум и ее студии натуральных материалов изготовлены из экологически чистых материалов, в том числе из биоразлагаемой пены собственной разработки. Происхождение таких тканей, как кашемир, лен и шелк, также находится в центре внимания портного Детлева Дима: они придают отдельным вещам, которые он создает, особый характер.

    Прикоснись, пощупай, погладь, сложи, разрежь, заверни: Бонни Хвиллум и Детлев Дим каждый день занимаются волшебством тканей и материалов. Хвиллум увлечена исследованием и обработкой натурального и устойчивого сырья, которое она затем превращает в эскизы для дизайна интерьера и моды. Именно с этой целью творческая датчанка основала свою Студию натуральных материалов в Копенгагене. Hvillum вступает в партнерские отношения с другими креативщиками из индустрии дизайна интерьера или моды, чтобы бросить вызов восприятию людей о том, что на самом деле представляют собой материалы и чем они могут стать.

    Одним из примеров является OFFSET, коллекция устойчивых скульптурных стульев, разработанная Natural Material Studio совместно с дизайнером мебели Софией Виттерслев и представленная на Неделе дизайна в Нью-Йорке 2021 года. Табуреты изготовлены из биоразлагаемой пены для матрасов, пены B и обрезков пихты Дугласа от Dinesen. Ее работа похожа на игровую площадку для приключений: «Как исследователь и изобретатель, я всегда узнаю что-то новое — это то, что для меня волшебно в материалах и тканях. Я всегда был очень наблюдательным, сенсорным и тактильным человеком».

    Дим разделяет ее точку зрения. Портной из Мюнхена уже более 30 лет укрепляет свои отношения с тканями. для него это чувственные переживания, которые он любит сравнивать с одной из своих других страстей — изысканным вином. «Как и вино, ткани имеют фактуру, выразительность и историю. Их происхождение придает им особый характер. Точно так же существует широкий ассортимент, от товаров массового производства до Grosses Gewächs и предметов коллекционирования. Для меня волшебство заключается в том, что я не просто прикасаюсь к тканям и готовой одежде — я также могу ощущать их всеми своими чувствами».

    Интерьер BMW: искусство позиционирования и расстановки акцентов

    Высококачественная исходная кожа также может быть снабжена тиснением, перфорацией, прострочкой или специальным швом в процессе отделки. В случае с обивочными тканями, элегантные комбинации льна и кашемира, например, обеспечивают особую структуру, а также тонкие узоры.

    Этот опыт также лежит в основе дизайна интерьера BMW. Наряду с кожей в качестве центрального элемента дизайна в BMW 8 серии используются такие материалы, как ткань Alcantara, алюминий, дерево Fineline, отделка Piano Finish и карбон. Для Меерманн роскошь в салоне автомобиля — это сочетание ощущения и мастерства. «Независимо от того, имеем ли мы дело с кожей с открытыми порами, эксклюзивным внешним видом или внутренней отделкой из натурального дерева, цель состоит в том, чтобы превратить автомобиль в элегантный опыт».

    Высокий уровень сложности, демонстрируемый максимальной утонченностью основных продуктов, ведет к повышению ценности. В этом ключе мелкопористая полнозернистая кожа Merino приобретает точно сбалансированное качество между глубиной обработки и комфортом при акробатике. Конечно, этот материал можно сделать еще более роскошным. «В рамках процесса отделки мы также можем отпечатать или перфорировать кожу, добавить специальную строчку или стегание или покрасить ее в два цвета».

    Поверхность с глубиной

    То, как отдельные детали, такие как эти, действительно могут подчеркнуть многогранность ткани, портной Дим находит захватывающим в своем ремесле. Подобно дизайнеру транспортных средств, он контролирует окончательный дизайн костюма, начиная с первого укола. Когда он проводит рукой по своим образцам ткани, он мгновенно распознает качество, а также различия между материалами. Креповая поверхность легкой ткани из сирсакера с гладкими и присборенными полосками на ощупь совершенно отличается от тонкого бархатистого кашемира или элегантного, но прочного итальянского льна.

    Издалека многие ткани кажутся однотонными, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается изысканная мраморность, созданная тонкими узорами двух чередующихся нитей. Используя различные подкладки, вышитые инициалы или пуговицы с контрастной пряжей, Diehm может улучшить эффект самого материала.

    Материалы в качестве кардиостимуляторов

    В свою очередь, роскошь в автомобиле определяется не только использованием таких высококачественных материалов, но и их расположением. «Полностью кожаный салон — отличительная черта роскошных автомобилей, таких как BMW 8 серии. Крышки динамиков, акцентные накладки, дверные панели, приборная панель и обшивка сидений отделаны натуральной кожей, и даже коврики имеют кожаную окантовку. Суть роскоши также заключается в вещах, которые не видны с первого взгляда». Акцентирование и выбор декоративных элементов создают характерное ощущение пространства. «Вы можете оказать большое влияние на то, как пассажиры воспринимают интерьер BMW. Темные цвета или карбон (➜ Читайте также: Карбон в автомобилестроении) создают впечатление пещеры — идеально для спортивного автомобиля. Такие цвета, как коньячный полностью кожаный салон BMW 8 серии, и элегантное использование декоративных накладок превращают роскошный седан в современный роскошный лофт».

    Открытие новых материалов

    Исследование органических, устойчивых материалов — это игровая площадка для приключений Бонни Хвиллум. В настоящее время она исследует кожу на основе сосновых иголок.

    Меняется и понятие «люкс». Сейчас как никогда современная роскошь — это не только время, потраченное на эмоциональные переживания, но и владение высококачественными вещами, не вступающими в конфликт с природой (➜ Читайте также: Как BMW защищает окружающую среду). Этот руководящий принцип будет соблюдаться и в будущем при выборе материалов для использования, поясняет Меерманн: «Экологичность все больше влияет на роскошь, и мы хотим, чтобы это ощущалось в автомобиле. В салоне автомобиля изменятся многие вещи, которые традиционно были признаком ценности».

    BMW Group также подчеркивает свою устойчивую ответственность в отношении использования кожи, присоединившись к Рабочей группе по коже, целью которой является обеспечение единых экологических и социальных стандартов для глобальных цепочек поставок кожи и сертификация производителей, как это имеет место. для БМВ iX. Здесь использовалась натуральная кожа, которая была выдублена особо экологически безопасным способом с использованием экстракта листьев оливы. Кроме того, BMW Group уже предлагает альтернативы без кожи, такие как текстильный салон, алькантара и Sensatec. С прицелом на экологичность также исследуются экологичные альтернативы коже, в том числе Deserttex, изготовленный из волокон кактуса, и долговечная и полностью перерабатываемая кожа Mirum на растительной основе от стартапа Natural Fiber Welding, в разработке которого участвует BMW i Ventures. имеет долю с 2021 года.

    Это видение также движет Бонни Хвиллум каждый день. Креативная датчанка, имеющая степень магистра интерактивного дизайна, следует принципам кругового дизайна в своих концепциях, как и BMW Group (➜ Читайте также: Циркулярность в BMW) — повторное использование, переработка, обновление и переосмысление. Отношение к природе лежит в основе того, что делает Хвиллум: «Я разрабатываю интерактивный пользовательский интерфейс с игривым, но дальновидным подходом. Это позволяет мне создавать опыт, который дает представление о ресурсах, доступных в природе, и о том, как мы можем их творчески использовать». Такие темы, как экологичность (➜ Читайте также: Думайте о конце с самого начала), повторное использование и сокращение (или «апсайклинг») формируют идеи новых дизайнов, от мебели до модных коллекций — экологичное мышление, к которому вы можете прикоснуться.

    Баланс между эстетикой и комфортом

    Меерманн, Хвиллум и Дием согласны: ткани вездесущи в нашей повседневной жизни, но настоящее волшебство происходит только тогда, когда эстетика и комфорт сбалансированы. Как и дизайнеры салона BMW, Дим следит за балансом между минимальными перерывами в использовании материала и добавлением изюминок. «Я режу материал как можно меньше, чтобы его поток был как можно более непрерывным. Истинная элегантность — это результат баланса между дисциплиной и раскованностью».

    В настоящее время, однако, возрастает потребность думать о завтрашнем дне уже сегодня и использовать новые захватывающие материалы. Большинство людей не подумали бы о сосновых иголках, если бы представляли себе роскошь, комфорт или идеальное место для сидения. Бонни Хвиллум хочет изменить это. Ее увлечение честными, необработанными и органическими материалами привело к тому, что находчивая датчанка разработала моду не только из экстракта морских водорослей или пены с пчелиным воском. «В настоящее время я изучаю кожу на биологической основе, изготовленную из сосновых иголок. Это сильное волокно, которое мы еще не используем, и я действительно вижу здесь потенциал и множество применений».