Бесто в интерьере фото: ИКЕА Бесто: 100+ фото в интерьере

Содержание

Тумба бесто в интерьере (75 фото)

1

Bestå БЕСТО комбинация

2

Гостиная БЕСТО икеа белая

3

Икеа БЕСТО 2020

4

БЕСТО тумба под ТВ 240

5

Bestå БЕСТО lack ЛАКК шкаф для ТВ комбинация белый240x42x193 см

6

Ikea гостиная Besto

7

Мебель БЕСТО икеа

8

Гостиная мебель икеа БЕСТО

9



Ikea mebel БЕСТО

10

Ikea БЕСТО бетон

11

Стенка БЕСТО икеа

12

Стенка ikea БЕСТО

13

Гостиная БЕСТО икеа белая

14

БЕСТО тумба под ТВ, Ханвикен белый

15

БЕСТО левый в интерьере

16

Белая мебель икеа для гостиной икеа

17

БЕСТО Лаппвикен икеа

18

Bestå БЕСТО / lack ЛАКК белый

19

Стенка БРИМНЭС икеа

20

Ikea mebel БЕСТО

21

Стенка БЕСТО икеа

22

БЕСТО шкаф для ТВ, комбин/стеклян дверцы

23

Икеа мебель для гостиной стенки

24

Модульная стенка икеа БЕСТО

25

Стенка ikea БЕСТО

26

БЕСТО шкаф для ТВ икеа

27

Стенка БЕСТО икеа

28

Гостиные икеа реальные фото

29

Стеллаж БЕСТО икеа

30

БЕСТО ЭКЕТ комбинация для ТВ

31

Гостиные БЕСТО икеа в интерьере

32

Комод БЕСТО ikea в интерьере

33

БЕСТО икеа белый беж

34

Икеа БЕСТО В интерьере

35



Гостиная БЕСТО икеа белая

36

Икеа БЕСТО на кухне

37

Тумба под телевизор ikea БЕСТО

38

Гостиная мебель икеа БЕСТО

39

Bestå БЕСТО тумба под ТВ

40

БЕСТО Лаппвикен комбинация

41

Стенка БЕСТО икеа в интерьере

42

Besta ikea гостиная

43

Стенка БЕСТО икеа

44

Хранение в гостиной икеа

45

БЕСТО С фасадами Сельсвикен

46

Напольные низкие шкафчики в гостиную желтого цвета

47

БЕСТО черный в интерьере

48

Комод БЕСТО ikea

49

БЕСТО (193. 306.80)

50

Гостиная икеа БЕСТО В интерьере

51

Икеа БЕСТО И ЛАКК

52

Зона телевизора в гостиной с полками

53

Икеа ПАКС И БЕСТО

54

Стенка CALABRINI 1

55

Гостиные БЕСТО икеа в интерьере

56

Икеа Besta 14729

57

Икеа БЕСТО зеленый

58

БЕСТО подвесная в интерьере

59

Мебель БЕСТО икеа в интерьере

60

Гостиная БЕСТО икеа белая

61

Икеа мебель для гостиной в современном стиле

62

Стенка БЕСТО икеа белый глянец

63

Белая мебель икеа для гостиной икеа

64

БЕСТО икеа в интерьере кухни

65

Гарнитур под телевизор от икеа

66

Подвесная тумба под телевизор икеа

67

Икеа подставка под телевизор белая напольная

68

ПАКС + БЕСТО стенка

69


БЕСТО В интерьере реальные фото

70

Гостиная ОПХУС икеа

71
72
73
74
75

Конструктор Икеа: система БЕСТО

Простота и неограниченные возможности – именно так можно описать модульную систему БЕСТО от ИКЕА. Компания осталась верна своим принципам: позволит покупателям самим решать, как должна выглядеть мебель их мечты. Лаконичный дизайн серии не загоняет в рамки и позволяет адаптировать ее элементы к любому интерьеру. Мебель БЕСТО от ИКЕА – это возможность создать красивый и удобный дом.

Модульная игра

  • Маленькая гостиная ограничивает в выборе удобной и красивой мебели. Главная задача – подобрать такой вариант, чтобы он не был слишком громоздким, экономил площадь и при этом оставался функциональным. Тумба из ИКЕА БЕСТО БУРС в глянцевом белом цвете украсит комнату (фото 1). Главное условие – оставить свободным пространство над модулем. Украсить тумбу можно парой небольших аксессуаров. С БЕСТО от ИКЕА гостиная выигрывает самое ценное – пространство.

Фото 1

  • Модули БЕСТО ИКЕА в интерьере хороши своим сходством с музейными кубами: прямые линии, отсутствие ручек. Они не отвлекают внимание от главного – того, что на них стоит. Поэтому система понравится коллекционерам оригинальные фигурок и ярких предметов интерьера. Простой каркас серии дополните при необходимости дверцей ЛАППВИКЕН, чтобы получить лаконичную тумбу для красивой вазы (фото 2).

Фото 2

  • Без телевизора в наше время обойтись непросто. Даже если вы не смотрите новости, за фильмом провести вечер точно не откажетесь. С привычной тумбой для техники композиция может выглядеть некрасиво и образовывать вырванный из контекста элемент. Уравновесить ее можно при помощи шкафа для тв БЕСТО от ИКЕА (фото 3). Горизонтальные боковые линии и одна верхняя вертикальная превращают громоздкий телевизор лишь в часть большого композиционного панно. Предусмотренные для хранения дополнительной техники ниши помогут красиво организовать большое количество проводов. Ширина тв тумбы БЕСТО из ИКЕА рассчитана четко под размер техники и не выглядит громоздкой. Возможность выбрать цвет фасадов и внешний вид (глухие или стекло) позволяют проявить фантазию и почувствовать себя дизайнером. Серия БЕСТО ИКЕА под тв предлагает решения на выбор: от простой тумбы до внушительного шкафа (фото 4).

Фото 3

Фото 4

  • Серия БЕСТО – универсальна и хорошо выглядит в любом помещении. К примеру, в прихожей, где без тумбы не обойтись: куда-то необходимо складывать обувь, аксессуары и разную мелочь. Комбинация настенных шкафов БЕСТО не только вместительная, но и красивая (фото 5). За счет того, что конструкция крепится к стене, она смотрится парящей в воздухе. Так она сохраняет необходимое для тесной прихожей ощущение пространства. Поставьте вазу с цветами или цветок в горшке, чтобы украсить лаконичную мебель.

Фото 5

  • Модное открытое хранение не всем подходит. В первую очередь, не всегда удается поддерживать идеальный порядок на полках. Во вторую, бороться с пылью приходится чаще. Красивое закрытое хранение возможно с различными комбинациями серии БЕСТО (фото 6). Выбирайте разные цвета и виды фасадов, комбинируйте их, создавайте уникальный внешний вид базовой мебели.

Фото 6

Мебель как украшение
  • Неслучайно серия БЕСТО представлена в разных цветах. Дизайнеры компании рекомендуют не бояться темного оттенка мебели и смело экспериментировать даже в маленьких помещениях. В этом случае тумба под тв БЕСТО ИКЕА становится необходимым цветовым акцентом (фото 7). Опасаться того, что мебель будет смотреться тяжело, не стоит: глухие фасады можно заменить на стеклянные, чтобы конструкция воспринималась легче. Для смелых – фактура мебели под бетон: смелое решение, которое не останется незамеченным гостями (фото 8).

Фото 7

Фото 8

  • Мебель ИКЕА БЕСТО для гостиной отлично подходит и для организации рабочей зоны (фото 9). Невысокий шкаф с открытым и закрытым хранением поможет систематизировать документы и конспекты. В открытой части можно хранить книги, какую-то мелочь. В закрытой – папки и файлы, бумаги и канцелярию.

Фото 9

  • Контрастная стена – смелый дизайнерский ход, который требует аккуратно подобранной мебели. Важно убедиться, что она подчеркнет фактуру и цвет поверхности, не отвлекая от нее внимание. Мебель БЕСТО вновь приходит на помощь: лаконичность и простота цвета помогут не потерять творческую идею и дадут возможность солировать ей (фото 10).

Фото 10

  • Если уж зашла речь о стиле интерьеров квартиры, то нельзя обойти стороной сдержанный скандинавский. Его очарование кроется во внешней простоте, которая подчеркивается лаконичной мебелью и аксессуарами. Серия БЕСТО лучше всего списывается в концепцию (надежность, лаконичность и экологичность) и при этом позволит не потратить все сбережения на красивые предметы (фото 11).

Фото 11

  • Еще один несомненный плюс системы БЕСТО в том, что все модули можно крепить в любой последовательности и на разной высоте. Это значит, что вы ограничены только своей фантазией при оформлении комнаты. Модули могут стать частью игровой комнаты, помогут организовать уютный уголок для чтения и рационально использовать пространство стены (которое часто остается пустым) (фото12).

Фото 12

  • Если вы не боитесь использовать мебель неординарно, вам понравится идея превратить модули БЕСТО в подставки для цветов (фото 13). Белые модели особенно выигрышно смотрятся в обрамлении зеленых листьев. Опасаться за столешницы не стоит: даже при контакте с водой, они не своей красоты. Главное, сразу вытереть лужу сухой тряпочкой.

Фото 13

Точный заказ

Заказывая мебель системы БЕСТО, будьте готовы к большому количеству коробок и элементов будущей тумбы или шкафа. Учитывая, что сложно удержаться от комбинирования разных цветов и фактур, корзина получается с большим списком. Получить все в целости и полном объеме просто, если оформить заказ на сайте. Предоплаты не требуется, минимальный процент за оказанную услугу позволяет докупить в комнату красивую вазу, к примеру, а доставка до двери поможет не думать о том, как привезти мебель домой.

Рейтинг 5 (1 голос)

Thank you for rating this article.

Добавить комментарий

Топ-10 лучших интерьерных фотографов мира 2022

Знакомство с одними из лучших интерьерных фотографов может во многом вас вдохновить. Во-первых, это заставляет вас увидеть причины, по которым ваш дом должен выглядеть привлекательно для гостей. Во-вторых, это дает вам веру в то, что ваш дом может стать всем, о чем вы всегда мечтали в прошлом, если вы приложите некоторые усилия. Вдохновение, подобное этому, можно получить, увидев работу одних из лучших рук, о которых вы когда-либо думали в области интерьерной фотографии.

Однако есть проблема, заключающаяся в том, что встретить таких фотографов бывает непросто. Многие интерьерные фотографы утверждают, что они настоящие, но никак не являются таковыми. Хорошая часть заключается в том, что, учитывая содержание этого поста, вам больше не придется беспокоиться о доступе к некоторым из лучших интерьерных фотографов в мире на сегодняшний день. В этом посте будет их список. Таким образом, все, что вам нужно сделать, это выбрать среди них тот, который вы можете воспользоваться его услугами.

1 Слим Ааронс

Работа Слима Ааронса стала основным источником вдохновения для тех, кто ищет собственный дом, который другие найдут привлекательным. В прошлом знаменитости нанимали его для создания изображений, которые были не только огромными, но и гиперцветными в их домах. Его внутренняя фотография смогла продемонстрировать превосходные навыки. Вы увидите, как архитектура оживает. Принятые оттенки совершенно не из этого мира.

Образцы фотографий Слима Аарона

Наверх

2 Иван Баан

Очень немногие люди разбираются в интерьерной фотографии так, как Иван Баан. Он знает, как использовать свет на своих фотографиях, особенно когда он падает через окно. Неудивительно, что он считается одним из лучших фотографов. Если вы хотите узнать больше о интерьерной фотографии, Иван — профессионал, который может научить всему, как максимально увеличить количество света в любой комнате.

Образцы фотографий Ивана Баана

Наверх

3 Fernando Guerra

Есть один цвет, который вызывает у всех чувство совершенства и чистоты — белый. Однако одно дело знать об этом факте, и совсем другое – максимально использовать его в интерьерной фотографии. Фернандо Гуэрра является экспертом, когда дело доходит до отображения дизайна интерьера домов, где белый цвет является доминирующим цветом в состоянии совершенства. Он не только понимает, как делать дизайн интерьера дома, но и является одним из лучших фотографов зданий.

Образцы фотографий Фернандо Герра

Наверх

4 Люсьен Эрве

Многие считают его одним из лучших интерьерных фотографов своего поколения, а также талантливым фотографом, совмещавшим взгляд архитектора с человеческое прикосновение. Его манеру поведения заметил пионер современной архитектуры Ле Корбюзье, которого также считали великим архитектором. Затем Эрве был принят Ле Корбюзье, который смешал человеческий подход с творениями своего мужественного архитектора, часто приводя к неразрывному союзу функции, формы и игры, который остается вдохновлять современный дух и по сей день.

Образцы фотографий Люсьена Эрве

Наверх

5 Дариуш Ярзабек

Дариуш Ярзабек является авторитетом в области интерьерной фотографии. По его словам, каждая отличная финальная съемка — это сочетание света, композиции, дизайна интерьера и усилий фотографа. Он может сделать фотографии реальными и подлинными. Он известен как интерьерный фотограф, который знает, как правильно использовать естественный свет на фотографиях. По его словам, чтобы интерьер выглядел аутентично, фотосессию лучше проводить в обжитом месте с такими аксессуарами, как растения, книги, одеяла, подушки и т. д.

Образцы фотографий Дариуша Ярзабека

Наверх

6 Ларри Малвин

Ларри Малвин пытается объяснить, что качество производимого освещения может сделать дом красивым или плохим. Это единственный фотограф, который знает, как осветлить темные области. Яркие области также можно смягчить с помощью больших навыков. По его словам, хорошая интерьерная фотография заключается в умении найти баланс в слишком ярком или темном месте. Комнату может украсить архитектор или декоратор интерьеров, но у него, у фотографа, есть цель, которая заключается в том, чтобы такое помещение не было ни слишком темным, ни слишком светлым.

Образцы фотографий Ларри Малвина

Наверх

7 Стивен Шор

Когда дело доходит до банальных манипуляций, Стивен Шор оказался настоящим гением. Его подход к интерьерным фотографиям естественен, но эффекты потрясающие. Одним из аспектов, в котором он считается одним из лучших, является то, как он использует цвета. Также он пытается создавать образы, которые через его образ представляют жизнь маленького городка. Несмотря на свой юмористический характер, они уникальны.

Образцы фотографий Стивена Шора

Наверх

8 Ник Гаттридж

Ник Гаттридж уникален в том, что касается работы, которую ему удавалось создавать на протяжении многих лет. Иногда интерьерные фотографии могут выглядеть впечатляюще, но не могут передать правильное сообщение, что может разочаровать. Это не относится к работам Ника, поскольку роль каждого предмета четко определена. Его интерьерные фотографии можно назвать одними из самых интерактивных среди прочих.

Образцы фотографий Ника Гаттриджа

Наверх

9 Том Пенпарк

Том верит в то, что при съемке интерьеров нужно использовать реальные дома. По его словам, это делает изображения более реальными, тем самым повышая их достоверность. Он большой поклонник сплит-тестирования для получения наилучших результатов. Он полностью понимает потребности клиентов, когда дело доходит до интерьерной фотографии, благодаря своему обширному опыту.

Образцы фотографий Тома Пенпарка

Наверх

10 Юлий Шульман

Создание интерьерных фотографий, достойных публикации в журналах, — задача, с которой большинство фотографов сталкивается очень трудно. Не так было с Юлием Шульманом, который понимал все азы создания потрясающих интерьерных фотографий. По его словам, изображения могут казаться простыми и в то же время сложными. Его фотографии привлекательны во многих отношениях, поэтому он заслужил место среди лучших.

Образцы фотографий Юлиуса Шульмана

Статьи по теме

Лучшие настройки камеры для съемки при слабом освещении

Самое удивительное в вашей камере то, что она может буквально видеть в темноте. Ваша камера может запечатлеть вещи в условиях низкой освещенности, о которых вы даже не подозревали. Когда вы обнаружите, что снимаете в условиях слабого освещения, это не значит, что пришло время упаковать камеру. Это значит, что пришло время по-новому подойти к настройкам камеры! С правильными настройками для фотосъемки при слабом освещении вы сможете делать красивые фотографии независимо от того, насколько темной является ваша сцена.

Лучшие настройки камеры для фотографии с низким светом:

  • Режим: Руководство
  • Затвор: 1 ″ — 1/60
  • : 1200 — 1800
  • 9019 . 2.8 или шире

  • Фокусировка: ручная фокус (MF)
  • Белый баланс: AWB
  • Режим привода: Одиночный снимок
  • Тип: RAW
  • 9

  • .0122

Теперь давайте разберем причины этих настроек камеры, чтобы помочь вам получить фотографии с лучшей экспозицией в условиях низкой освещенности.

Что считается фотографией при слабом освещении?

Фотографией при слабом освещении считается любая ситуация, при которой отсутствует доступный свет. Это может быть на улице сразу после захода солнца или в комнате только с одним источником света. В условиях низкой освещенности вы можете видеть небольшое количество деталей своими глазами, но еще не полностью темно.

В любой ситуации съемка при слабом освещении сопряжена с уникальным набором задач, связанных с настройками камеры. Этот стиль фотографии часто требует более широкой диафрагмы, более длинной скорости затвора и более высокого значения ISO.

Поскольку вам нужно пропускать в камеру экспоненциально больше света по сравнению с днем, получить нужные настройки может быть сложно. Особенно сложно получить достаточно короткую выдержку при съемке движения. Чтобы помочь вашей камере, вам нужно изменить настройки, чтобы впустить как можно больше света. Например, если вам нужна более короткая выдержка, вы можете компенсировать это увеличением ISO и открытием диафрагмы.

Хотя фотографии, которые вы можете сделать при слабом освещении, сложнее, они всегда стоят затраченных усилий. Совершенно другое ощущение от фотографий при слабом освещении, которые вы не можете сделать в любых других условиях освещения. Зная правильные настройки камеры, вы никогда не будете ограничены временем суток, когда сможете снимать!

Разбор лучших настроек камеры для съемки при слабом освещении

Если вы начинающий фотограф, вашей первой реакцией при съемке при слабом освещении может быть использование вспышки. Будь то встроенная в камеру или внешняя вспышка, это кажется разумным вариантом, чтобы сделать сцену ярче. Проблема со вспышкой в ​​том, что она может размыть и полностью изменить вид ваших фотографий. Чтобы все выглядело максимально естественно, вы можете использовать правильные настройки камеры и никогда больше не полагаться на вспышку! Давайте разберем каждую из ваших трех настроек экспозиции и то, как они играют роль на фотографиях при слабом освещении.

Лучшая диафрагма (диафрагменное число)

Диафрагма является одним из наиболее важных параметров экспозиции при съемке в условиях низкой освещенности. Поскольку он изменяет только глубину резкости, идеально использовать диафрагму в качестве основной атаки в условиях низкой освещенности. В отличие от ISO, которое увеличивает шум и скорость затвора, что может привести к размытию движения, эффекты диафрагмы не так вредны. Вот почему это первая настройка экспозиции, которую нужно настроить при съемке в условиях низкой освещенности.

Хотя я подробно рассказывал об этом параметре в своем руководстве по настройкам диафрагмы, давайте проведем небольшой обзор. Диафрагма представляет собой небольшое отверстие в форме пончика внутри объектива, которое становится шире или меньше в зависимости от настройки f-stop (диафрагмы). Поскольку диафрагма меняет диаметр, это также влияет на то, какая часть вашей фотографии может быть в фокусе одновременно. Это известно как глубина резкости. С широко открытой диафрагмой вы получите небольшую глубину резкости, которая ограничит то, что будет в фокусе. Если вы хотите размыть фон фотографии, это самый простой способ сделать это.

При съемке в условиях низкой освещенности чем шире диафрагма, тем лучше. В конце концов, это создает больше пространства для прохождения света через ваш объектив. Хотя каждый объектив имеет разный диапазон диафрагмы, оптимальная диафрагма для использования при слабом освещении составляет F/2,8 . С такой широкой апертурой вы можете пропустить в два раза больше света по сравнению с F/5.6. Независимо от того, снимаете ли вы сцену с тусклым освещением или в полной темноте, F/2. 8 сделает всю работу за вас.

Теперь важно отметить, что F/2.8 — это очень широкая диафрагма, что, в свою очередь, означает небольшую глубину резкости. Когда вы снимаете в условиях низкой освещенности, вы не всегда можете позволить себе идеальную глубину резкости для вашей фотографии. Поскольку вам нужно осветлить экспозицию любыми средствами, это лучший вариант для вас. К счастью, если вы снимаете широкоугольный снимок, вы, скорее всего, не заметите большой разницы в фокусе.

— Достаточно ли светосила F/2.8 для съемки при слабом освещении?

Несмотря на то, что существует множество объективов со светосилой выше F/2,8, они идеально подходят для съемки в условиях слабого освещения. С помощью более высокого значения ISO и немного более длинной скорости затвора вы по-прежнему можете снимать множество фантастических изображений при слабом освещении с диафрагмой F/2,8.

Чтобы привести несколько примеров, мой основной объектив — Canon 24-70mm F/2.8. Я использовал этот объектив в бесчисленных сценариях с плохим освещением, и у меня никогда не было проблем с диафрагмой. Ниже приведены несколько снимков, которые я сделал при F/2.8 в различных ситуациях.

Хотя дополнительные несколько стопов света с F/1.8 или F/1.4 — это хорошо, это не совсем необходимо. Вы по-прежнему можете делать фантастические фотографии при слабом освещении с F/2.8.

Лучшая настройка ISO

Следующая настройка, которую вам нужно использовать для борьбы с низкой освещенностью, — это настройка ISO. В двух словах, этот параметр увеличивает чувствительность вашего сенсора к входящему свету. С большей чувствительностью получается яркое фото.

На первый взгляд, ISO кажется лучшей из когда-либо созданных настроек камеры. К сожалению, есть существенный недостаток, который должен заставить вас дважды подумать, прежде чем увеличивать ISO. Этот недостаток проявляется в виде зерна.

Присмотревшись к этому изображению, вы можете увидеть большое количество зернистости при высоких значениях ISO.

Зернистость выглядит как статика, встроенная в вашу фотографию. Это может отвлекать и затруднить различение мелких деталей. По мере увеличения значения ISO зернистость будет становиться все более и более заметной. Вот почему вы не хотите просто максимизировать настройку ISO и заканчивать работу при съемке в условиях низкой освещенности. Требуется немного больше размышлений, чем это.

В большинстве случаев я использую цифру 9.0005 ISO между 1200 и 1800 подходит для многих ситуаций с плохим освещением. На большинстве камер уровень зернистости в этом диапазоне остается приемлемым и не слишком отвлекает от изображения. Однако, в зависимости от вашей камеры, вы можете без опасений использовать гораздо более высокие значения ISO. Мое предложение должно использоваться как более широкое предложение для любого уровня фотографа с любой камерой.

Если вам когда-нибудь было интересно узнать, сколько зернистости снимает ваша камера при различных диапазонах ISO, сделайте серию фотографий с закрытой крышкой объектива. По мере увеличения ISO вы начнете видеть все больше и больше зернистости, пока она в конечном итоге не обесцветит черный цвет вашей фотографии.

– Как снимать при слабом освещении без зернистости

Если вас беспокоит зернистость, вы можете использовать более широкую диафрагму и длинную выдержку, чтобы компенсировать более низкое значение ISO. Хотя вам может быть сложнее заморозить движение, это полезный вариант, если ваш объект остается неподвижным.

Особенно в условиях очень слабого освещения или даже в ночное время нередко можно встретить хотя бы немного зерна. Это не конец света, и он не испортит вашу фотографию в небольших количествах. Если вас беспокоит количество зернистости на определенной фотографии, вы всегда можете использовать шумоподавление в Lightroom или Photoshop!

Лучшая скорость затвора для слабого освещения

Наконец, скорость затвора. Как я уже говорил в своем посте о скорости затвора для начинающих, скорость затвора определяет способ захвата движения. Поскольку он отвечает за то, как долго ваш датчик подвергается воздействию света, он также определяет, размыт ли объект или застыл в движении.

Например, если бы вы фотографировали мчащуюся машину с длинной выдержкой в ​​1 дюйм (секунду), она выглядела бы размытой. Поскольку автомобиль перемещался в то время, когда ваш затвор был открыт, автомобиль создает полосу на фотографии.

Если взять ту же ситуацию и использовать более короткую выдержку, например 1/2000, автомобиль будет заморожен во времени со всеми его деталями идеально резкими. Это связано с тем, что ваш датчик подвергался воздействию света в течение более короткого периода времени, что давало меньше времени для перемещения объекта по кадру.

Теперь, когда вы снимаете при слабом освещении, вы никогда не сможете использовать выдержку 1/2000. Поскольку затвор открывается и закрывается в течение 1/2000 секунды, для правильной экспонирования фотографии требуется много света. При слабом освещении света недостаточно, а это означает, что вашей камере требуется больше времени, чтобы свет попал на сенсор.

Вот почему хорошая настройка скорости затвора для начала должна быть между 1″ и 1/60 . Несмотря на относительно широкий диапазон, это дает вам возможность получить хорошую экспозицию даже в условиях низкой освещенности. Выбранная вами выдержка будет зависеть от того, что вы пытаетесь сфотографировать.

Если ваш объект движется, вам нужно использовать более короткую выдержку. Если ваш объект неподвижен, например, как гора, то не имеет значения, как долго ваш затвор открыт. Поскольку объект никогда не двигается, вы можете без проблем использовать выдержку до 30 дюймов.

Зачем снимать в RAW?

Несомненно, RAW — лучший тип файла изображения для съемки при слабом освещении. Поскольку у вас будут очень темные тени, съемка в формате RAW дает вам возможность скорректировать настройки позже при постобработке.

Файл RAW имеет гораздо более широкий динамический диапазон, чем файл JPEG, что позволяет ему хранить больше информации о цвете и экспозиции. Работая в выбранном вами программном обеспечении для редактирования, вы можете продвинуть файл RAW намного дальше без потери качества. Откорректировав экспозицию, контрастность или цвет, вы можете полностью преобразовать файл RAW, и он по-прежнему будет выглядеть так же четко, как и в камере.

Поскольку с помощью редактирования фотографий вы можете значительно расширить возможности этих файлов, это лучший выбор для съемки в условиях низкой освещенности. Скорее всего, ваша экспозиция будет выглядеть немного темнее при съемке в условиях низкой освещенности. Однако, выполнив несколько основных настроек изображения, вы сможете легко скорректировать экспозицию. Хотя на него не следует полагаться, чтобы «исправить» вашу фотографию, он определенно может помочь решить любые проблемные области, которые кажутся слишком темными.

Если вы используете файл JPEG для фотосъемки при слабом освещении, вы по-прежнему можете получать приемлемые изображения, но у вас не будет возможности их редактировать. Поскольку файл JPEG более сжат с меньшим количеством информации, программное обеспечение для редактирования фотографий не сможет красиво поднять ваши тени.

Если вы новичок в использовании файлов RAW, важно отметить, что этот тип файла необходимо преобразовать в JPEG, прежде чем вы сможете поделиться им где угодно. Большинство веб-сайтов и платформ социальных сетей не распознают файлы RAW как допустимый формат, поэтому все необходимо конвертировать. Несмотря на то, что это звучит сложно, это всего лишь часть процесса редактирования фотографий. К счастью, это можно сделать за считанные секунды, независимо от того, какое программное обеспечение для редактирования вы используете.

Ознакомьтесь с моими руководствами по редактированию фотографий в Lightroom или Photoshop, чтобы начать работу!

Нужен ли штатив для съемки при слабом освещении?

Всякий раз, когда вы делаете снимки при слабом освещении, наличие штатива будет очень кстати. Хотя это не всегда необходимо, на всякий случай стоит иметь при себе. Поскольку вы будете использовать более длительные скорости затвора, вполне возможно, что вы начнете использовать скорость затвора, слишком длинную для использования при съемке с рук. Хотите верьте, хотите нет, но независимо от того, насколько вы неподвижны, небольшие микродвижения ваших рук могут превратиться в размытые фотографии. Чтобы предотвратить это, штатив будет держать вашу камеру совершенно неподвижно.

Как правило, при любой выдержке длиннее 1/60 требуется штатив . Это означает, что если вы используете скорость затвора, например 1/5, вам понадобится штатив, чтобы сделать резкий снимок. Благодаря возможности держать камеру неподвижно, использование штатива делает съемку при слабом освещении невероятно легкой. Вместо того, чтобы возиться с настройками камеры, чтобы снимать с рук, просто используйте штатив и установите любую выдержку, которую хотите. Будь то 1/5 или 4 минуты, вы все равно получите четкое, хорошо экспонированное фото!

Если вы еще не приобрели штатив, я выкладываю список лучших вариантов на моей странице рекомендуемого снаряжения!

Как делать фотографии при слабом освещении без вспышки

Особенно когда вы фотографируете людей, может быть сложно хорошо их осветить в условиях низкой освещенности. Вот почему многие фотографы выбирают вспышку, но это не всегда необходимо. Используя несколько простых приемов, вы сможете лучше осветить объекты с помощью абсолютно естественного освещения!

– Поместите объект рядом с источником света

Одной из самых больших проблем при съемке при слабом освещении являются портреты. Поскольку света и без того очень мало, осветить лицо объекта становится намного сложнее. К счастью, в большинстве ситуаций вы можете обойти это, поместив их рядом с источником света. Источником света может быть что угодно: уличный фонарь, автомобильные фары, экран телефона или что угодно еще, что вы можете придумать. Лучше ориентируя объект на свет, вы можете работать с небольшим количеством доступного света, чтобы его было легче увидеть.

Преимущество использования естественного источника света заключается в том, что во время съемки можно использовать более короткие выдержки. Вместо того, чтобы изо всех сил пытаться увидеть достаточно деталей в вашем объекте, дополнительный свет помогает сделать его ярче. Никаких сложных настроек камеры не требуется!

С учетом сказанного вы можете оказаться в ситуации, когда поблизости нет доступного света. Например, если вы были в походе, а солнце только что зашло. Даже в синий час (время после захода солнца) на горизонте остается достаточно света. Сделав объект лицом к более яркой части неба, это поможет направить немного больше света на его лицо. Это простой прием, который вы можете использовать, чтобы улучшить экспозицию без вспышки.

— Настройте параметры камеры, чтобы сделать экспозицию ярче

Если вы не фотографируете людей, то используемая вами выдержка не так важна. В качестве примера предположим, что вы хотите сфотографировать гору в сумерках или интерьер плохо освещенной комнаты. В обоих этих сценариях объект не движется. Ничто в вашем кадре не будет внезапно вставать и уходить. Так что нет никаких причин, по которым вы не можете просто использовать более длинную выдержку, чтобы в камеру попало больше света! Вместо того, чтобы использовать вспышку, чтобы попытаться осветить части вашей сцены, яркая экспозиция будет работать одинаково хорошо.

То же самое касается любых фотографий, которые вы снимаете при слабом освещении. Вместо того, чтобы использовать вспышку, вы часто можете настроить параметры камеры, чтобы сделать фотографию ярче. Будь то замедление затвора, открытие диафрагмы или увеличение ISO, у вас есть множество вариантов.

Если вы не находитесь в полной темноте, подумайте, как вы можете изменить настройки камеры, а не включать вспышку.

– Использовать налобный фонарь

Последний вариант – использовать налобный фонарь. Хотя этот метод действительно применим только к уличным фотографиям, его все же стоит рассмотреть. Давайте сначала поговорим о том, как вы можете использовать налобный фонарь для освещения сцены.

При использовании длинной скорости затвора очень затененные области могут оставаться совершенно темными. Независимо от того, какие настройки камеры вы меняете, эти части вашей фотографии все равно будут выглядеть темными. Используя налобный фонарь, вы можете ненадолго осветить эти темные области, чтобы осветить большую часть кадра. Это отлично помогает улучшить детализацию в темных областях без резкого жесткого света вспышки.

В качестве альтернативы, когда вы фотографируете людей, они могут носить налобный фонарь, чтобы освещать их тела. Это действительно имеет смысл только при съемке в походах, но это простой прием, который я люблю использовать. Ношение налобного фонаря помогает освещать их лица, отражая свет, который освещает все их тела. В приведенном выше примере альпиниста было бы довольно трудно увидеть, если бы свет не отражался от скалы. Создавая дополнительное окружающее освещение, вам больше не нужна вспышка!

Как делать четкие фотографии в условиях низкой освещенности

Разобравшись со всеми настройками камеры, мы не можем забыть об одной из самых важных частей любой фотографии: фокусировке. Без резкого снимка не будет иметь значения, насколько совершенны настройки вашей камеры. Поскольку автофокус не очень хорошо работает при слабом освещении, лучше переключиться на ручную фокусировку (MF). Теперь, когда вы отвечаете за резкость фотографии, как лучше всего это сделать? Просто используйте эту простую 3-шаговую формулу для настройки фокуса при слабом освещении!

Шаг 1. Перейдите в режим просмотра в реальном времени и выполните цифровое увеличение

Лучший способ установить фокус — использовать режим просмотра в реальном времени и увеличить изображение на ЖК-дисплее. Если вы не знакомы, Live View — это режим, который позволяет вам видеть в реальном времени то, что ваша камера видит на ЖК-экране. В этом режиме вы можете увеличивать изображение, чтобы лучше видеть определенные части вашего кадра.

Шаг 2. Найдите яркий источник света в кадре

В режиме Live View найдите и увеличьте масштаб любого источника света в кадре. Это должно быть что-то, что вы видите достаточно ясно, чтобы сфокусироваться. В идеале это должен быть какой-то источник света, который находится рядом с вашим объектом. Таким образом, ваш фокус будет правильно установлен для вашей фотографии.

Если нет источников света для масштабирования, попробуйте использовать фонарик на телефоне, чтобы осветить часть сцены. Это поможет показать больше деталей, которые можно использовать для точек фокусировки.

Шаг 3. Вручную установите фокус на яркой области

С помощью источника света или фонарика регулируйте кольцо фокусировки до тех пор, пока эта область не станет четкой на экране камеры. Как только это будет сделано, уменьшите масштаб Live View и начните фотографировать! Сделав несколько снимков, рекомендуется перепроверить фотографии, чтобы убедиться, что они действительно резкие. Иногда ваше внимание может быть немного сбито в первый раз. К счастью, это легко исправить, если вы поймаете это на ранней стадии съемки!

Идеи для фотосъемки при слабом освещении

Настройки камеры установлены, фотографии в фокусе, и теперь пришло время делать потрясающие снимки при слабом освещении!

Но подождите, есть проблема… что там фотографировать? Вот несколько простых (и забавных) идей, с помощью которых можно попрактиковаться в съемке при слабом освещении.

1. Светопись

Светопись создается с помощью длинной выдержки при перемещении света по кадру. С помощью светящейся палочки или фонарика вы можете перемещаться по рамке, создавая различные фигуры или даже текст с помощью света. Поскольку для этого эффекта требуется длинная выдержка, для этого идеально подходит слабое освещение. Просто не забудьте использовать более длинную выдержку, чтобы дать себе больше времени для рисования!

2. Портреты у камина

Одна из моих любимых идей для съемки при слабом освещении — портреты у камина. Ничто не сравнится с теплым отблеском огня на портретах. Это создает ощущение вашей фотографии, которое трудно воспроизвести каким-либо другим способом. В следующий раз, когда вы устроите костер с друзьями, достаньте камеру и начните снимать отличные портреты при слабом освещении!

3. Фотографии фонарей

Фотографии фонарей — еще одна забавная идея, которая хорошо работает в качестве портретных изображений или просто самих фонарей! Поскольку они создают такое широкое свечение, они работают как идеальный источник света для ваших фотографий при слабом освещении.