Батарея в интерьере: Батареи отопления в интерьере | Блог L.DesignStudio

Содержание

Батареи отопления в интерьере | Блог L.DesignStudio

Батареи отопления являются ключевым элементом инженерных коммуникаций, от которого зависит комфортный микроклимат в помещении.

Еще несколько лет назад процесс интеграции батарей в дизайн интерьера был довольно сложным. Сами конструкции не отличались изяществом, их приходилось маскировать с помощью экранов и других вспомогательных конструкций, которые помогали вписать радиаторы в обстановку как можно аккуратнее.

К счастью, сейчас ситуация значительно улучшилась – радиаторы отопления становятся все более эстетичными, стильными и разнообразными. Их не нужно прятать от глаз, они сами по себе выглядят как интересные арт-объекты, которые делают интерьер еще более интересным и подчеркивают его уникальность.

Материалы

Чугунные

Этот материал прошел проверку временем, он является практически вечным. Чугунные батареи прекрасно проводят тепло, они не разрушаются, не ржавеют и не теряют своей эстетичности со временем. С точки зрения стилистики особенно эффектно выглядят такие радиаторы, выполненные в противоположных стилях – винтаж и современность. Модели с винтажными нотками могут иметь фактурный рисунок, напоминающий чеканку – это смотрится очень изысканно и благородно, такой вариант будет идеальным для классических интерьеров.

Современные батареи из чугуна могут иметь сложную геометрию, часто это очень необычные по форме конструкции, при взгляде на которые трудно подумать, что это батарея.

Алюминиевые

Радиаторы из этого металла получаются легкими. Алюминию можно придавать разную форму – благодаря этим свойствам материал широко применяется для создания батарей самой разной формы. Такие конструкции могут быть вертикальными или горизонтальными, причем первый вариант становится все более популярным.

Вертикальные радиаторы не обязательно должны заканчиваться на высоте условного подоконника, они могут быть намного выше, почти до потолка. Подобные решения отлично смотрятся на пустых стенах – здесь вертикальная батарея интересной формы становится отличным акцентом, который одновременно является важнейшим функциональным элементов.

Биметаллические

Они соединяют в себе все преимущества металлов, из которых выполнен радиатор. Такие модели по эксплуатационным свойствам являются самыми надежными и эффективными. Теплоноситель подается в такие радиаторы под высоким давлением и с большой скоростью, благодаря чему в помещении всего поддерживается комфортный микроклимат. Их внешний вид может быть каким угодно – все зависит от стилистики интерьера и Вашего выбора.

Стальные трубчатые

Изящные конструкции, которые являются очень практичными и гигиеничными, так как за ними легко ухаживать, чтобы поддерживать конструкцию в идеальной чистоте. Стальные трубы имеют еще один большой плюс — их можно изгибать, создавая изделия необычной формы.

Конвекторы

Конвекторное отопление является самым современным способом поддержания нужной температуры в квартире.

Принцип работы конвекторов заключается в том, что в этих системах для обогрева пространства используется естественная циркуляция теплого воздуха.

Существует 2 основных типа конвектора:

  1. Водяной;
  2. Электрический.

Водяные конвекторы позволяют контролировать микроклимат буквально в ручном режиме, что очень удобно. Но такие системы достаточно сложны в установке, для их монтажа требуется подведение трубопровода с горячей водой.

Электрические модели значительно проще с точки зрения установки, они считаются самыми современными и удобными в эксплуатации. Все, что для них нужно – это подключение к электросети через розетку.

Конвекторы можно устанавливать даже в пол – идеальное решение для тех, кто хочет по максимуму освободить пространство и убрать все лишние (и не совсем лишние) предметы из интерьера.

Батареи как элемент мебели

Принцип многофункциональности сейчас в тренде. И если Вам удастся превратить батарею в предмет мебели – это будет очень удобное и стильное решение.

Сейчас существуют такие радиаторы, которые могут представлять собой полки, столики и даже скамейки. Благодаря такому подходу необходимый прибор отопления обретает дополнительную роль в интерьере, которая не менее важна, чем создание комфортного микроклимата. Когда батареи включены, пользоваться такой мебелью особенно приятно – здесь всегда очень тепло и уютно.

Важно: такие решения должны быть хорошо продуманными, в идеале – готовыми к эксплуатации. Обычную батарею нельзя по своему желанию переделать в предмет мебели, так как это будет слишком опасно – если конструкция не выдержит нагрузку, это приведет к аварии. Самый безопасный и эстетичный вариант – заменить устаревшие батареи на современные модели, которые не только дают тепло, но и делают Ваш дом более красивым и уютным.

Автор статьи: Анна Лебедева, Основатель и главный архитектор-дизайнер L.DESIGNSTUDIO

за или против? — INMYROOM

Советы

Почему при впечатляющих декоративных возможностях нестандартные батареи отопления не слишком широко используются? Разбираемся во всех плюсах и минусах вместе с дизайнерами

Дизайнерские радиаторы – наглядный пример того, как стараниями специалистов даже самый привычный предмет обстановки превращается в произведение искусства. Впрочем, у использования нестандартных отопительных элементов имеются как плюсы, так и минусы. Мы постарались разобраться в вопросе и узнали мнение профессионалов на этот счет.

Главные преимущества

Аргументы в пользу дизайнерских радиаторов

1. Идеальное соответствие интерьеру.

Большинство стандартных радиаторов, в отличие от дизайнерских, с огромным трудом вписывается в тот или иной стиль интерьера, и далеко не для каждого цветового решения обстановки подойдет типичная белая батарея. 

2. Вариативность форм.

Останавливаясь на дизайнерском радиаторе, можно выбрать угловую или полукруглую модель, решить проблему размещения батареи на узкой стене или под низким подоконником.

3. Функциональный элемент декора.

Дизайнерский радиатор, помимо основной практической функции, может нести и декоративную. Современные производители выпускают отопительные элементы причудливых форм и расцветок, предлагают нанесение рисунка.

4. Дополнительные функции.

Часто отопительные элементы, созданные дизайнерами, имеют дополнительные практические свойства. Нередко встречаются батареи с функцией скамейки, вешалки, полки. Такие модели 2-в-1 экономят место и помогают разгрузить обстановку.

Ключевые недостатки

Причины отказаться от дизайнерских радиаторов

1. Цена.

К сожалению, назвать дизайнерский радиатор недорогим удовольствием нельзя, причем высокая стоимость определяется не только ценой модели. Установка нестандартной батареи требует высоких профессиональных навыков. Если выбрана электрическая модель, нужно готовиться к повышенным расходам в течение всего срока эксплуатации. В зависимости от типа радиатора, может потребоваться проведение дополнительных коммуникаций.

2. Риски эксплуатации.

Обращаясь к моделям заграничного производства, нужно быть готовым к несовместимости с российскими реалиями: характеристиками воды, климатическими условиями, электрическим напряжением.

Советы экспертов

Что думают профессионалы о дизайнерских батареях отопления

Чтобы лучше разобраться в вопросе, мы попросили совета у специалистов отрасли архитектуры и дизайна. Своими взглядами на плюсы и минусы дизайнерских радиаторов с читателями InMyRoom поделились Марина Саркисян, Арсен Хаиров и Анастасия Зайцева.

Марина Саркисян: «Дизайн-радиаторы, в отличие от стандартных моделей, обладают красотой и оригинальностью форм»

Марина Саркисян – дизайнер, декоратор. С 2005 года трудится в сфере интерьерного дизайна. Окончила Технический университет, а также школу дизайна и профильные курсы в учебном центре «Карьера». Посещала мастер-классы по дизайну в Финляндии.

Дизайн-радиаторы, в отличие от стандартных моделей, всегда смотрятся оригинально: это могут быть панели, на которые нанесен абстрактный рисунок (в интерьере будет выглядеть как абстрактное полотно), трубчатые радиаторы, а также радиаторы как арт-объекты. Трубчатые радиаторы часто идут в комплекте с зеркалом (например, как у фирмы Zehnden) – можно использовать их как в комнатах, так и в прихожей.

Основные достоинства: отлично вписываются в интерьер, не сушат воздух. Поддерживают заданную температуру (имеют таймер, на котором можно задать нужную температуру). Недостатки: если водный дизайн-радиатор, то высокие требования к антикоррозийной защите, наша вода для них вредна, нужно искать модели из «стойких» материалов – как медь, например; высокая цена; дорогие в эксплуатации, счет за электричество возрастет; высокие требования к качеству проводки.

Арсен Хаиров: «Дизайнерские радиаторы – это дорогое удовольствие»

Арсен Хаиров – архитектор. Окончил Казанский государственный строительный университет. Более 5 лет работает в сфере архитектуры и дизайна. В настоящий момент – в команде архитектурного бюро Heads Group.

На мой взгляд, отопительные радиаторы носят сугубо утилитарный характер и должны быть максимально незаметными и нейтральными в интерьере. В большинстве ситуаций, с которыми приходилось сталкиваться, было именно так. Еще хочу добавить, что дизайнерские радиаторы – это дорогое удовольствие, не каждый клиент может себе такое позволить, особенно сейчас, когда большинство старается экономить.

Анастасия Зайцева: «На первом месте должны стоять технические характеристики прибора»

Анастасия Зайцева – архитектор. Основатель собственного бюро архитектуры и дизайна Room Design buro. Создает современный дизайн в соответствии с мировыми трендами.

Серьезный минус многих современных радиаторов – недостаточный обогрев. Не каждая нагревательная батарея выдержит условия работы в отечественных тепловых сетях, а именно – высокое давление в трубах и зачастую низкое качество воды. 

Поэтому помните главное правило: при выборе радиатора делайте ставку на технические и эксплуатационные характеристики прибора. Стиль не всегда задает практичность. Наши климатические условия с холодной и продолжительной зимой вынуждают нас при выборе радиаторов обращать внимание не на интересное оформление, а на функциональность. Тем более при стилистическом оформлении квартиры опытные дизайнеры всегда смогут вписать практичные и непривлекательные радиаторы в интерьер помещения.

Что внутри автомобильного аккумулятора

Дом Энергия Аккумулятор Что внутри автомобильного аккумулятора

В этой статье мы заглянем внутрь автомобильного аккумулятора. Мы узнаем, что внутри и как это работает, а также увидим, как служат некоторые из автомобильных аккумуляторов.

Прокрутите вниз, чтобы посмотреть обучающее видео на YouTube.

Давайте посмотрим на основные части автомобильного аккумулятора и тогда поймем, как он работает. Во-первых, у нас есть пластиковый корпус, который удерживает все внутренние компоненты на своих местах. Сверху у нас пластиковая крышка и две клеммы — плюс и минус. Сняв крышку, мы можем заглянуть внутрь. Обратите внимание, что корпус разделен на 6 отдельных камер, каждая из которых разделена пластиковой стенкой. Каждая камера известна как ячейка, каждая ячейка генерирует около 2,1 вольт постоянного или постоянного тока.

Каждая ячейка соединена последовательно, минус одной ячейки соединяется с плюсом следующей, чтобы получить общее напряжение 12,6 вольт. Это то же самое, как если бы вы соединили бытовые щелочные батареи вместе, напряжения складываются, чтобы обеспечить более высокое общее напряжение. Каждая ячейка в батарее соединена пластинчатой ​​перемычкой. Это сделано из свинца. Эти ленты привариваются друг к другу через пластиковую стенку, образуя соединение. Когда мы смотрим на батарею с этой точки зрения, мы видим, что ток течет через элементы батареи от положительного к отрицательному, и это с использованием традиционной теории тока. Но на самом деле происходит то, что электроны текут в противоположном направлении от отрицательного к положительному, но мы рассмотрим это и увидим, почему чуть позже в статье.

Обратите внимание, что в каждой ячейке есть две планки, одна положительная и одна отрицательная. Их называют пластинчатыми ремнями, потому что каждый ремень соединен с рядом пластин, которые представляют собой листы свинца. Пластины сформированы в виде решетчатых структур, которые максимально увеличивают площадь поверхности. Решетки покрыты пастой из оксида свинца. В пасте происходит химическая реакция, и мы увидим это чуть позже в статье.

Паста действует как губка и впитывает часть жидкого электролита, улучшая работу аккумулятора. Размер пластины определяет, какой ток может обеспечить батарея, но не меняет напряжение. Материалы, используемые для химической реакции, и количество пластин определяют напряжение, создаваемое каждой ячейкой, сетка удерживает пасту на месте, обеспечивая равномерное распределение тока по пластине и помогает транспортировать электроны из батареи и вокруг автомобилей. электрическая цепь.

Отрицательная пластина является анодом, и это пластина из чистого свинца. Хотя некоторые небольшие количества добавок добавляются для упрочнения свинца и защиты его от коррозии. Положительная пластина является катодом и сделана из оксида свинца. Пластины сделаны из разнородных материалов, чтобы образовалась химическая реакция и высвободились электроны. Теперь мы не хотим, чтобы положительная и отрицательная пластины вступали в непосредственный контакт друг с другом, потому что это приведет к короткому замыканию батареи. Поэтому вместо этого мы помещаем каждую положительную пластину в разделитель конвертов. Это просто пористый материал, который позволяет ионам проходить через него без прямого контакта материалов друг с другом. Положительная и отрицательная пластины будут располагаться между собой с небольшим зазором между пластинами. Затем камера заполняется жидким электролитом из серной кислоты и воды, поэтому батарея называется свинцово-кислотной батареей.


  • БИРКИ
  • автомобильные
  • аккумулятор

Предыдущая статьяОсновы зоны нечувствительности HVACR

Следующая статьяКак работают многоскоростные насосы

Пол Эванс

http://www.TheEngineeringMindset.com
Руководство по покупке аккумуляторов Deep Cycle RV — Campervan HQ

Собирайте больше и экономьте больше! Используйте код 5OFF5K, чтобы сэкономить 5% на заказах
более 5000 долларов США и 10OFF10K, чтобы сэкономить 10% при заказе на сумму более 10000 долларов США

Для автофургона важно иметь подходящие батареи глубокого разряда для аккумуляторной батареи. Эти аккумуляторы обеспечат надежное питание, необходимое вам в любых условиях, за что вы будете благодарны в конце долгого пути в глуши. Что такое батареи глубокого цикла? Это батареи, конструкция которых оптимизирована для регулярных глубоких разрядов энергии, возможно, даже при очень высоких скоростях, от энергоемких приборов, таких как индукционные варочные панели, микроволновые печи, кондиционеры и холодильники для жилых автофургонов. Даже самые эффективные 12-вольтовые кондиционеры для жилых автофургонов, которые мы продаем (например, чрезвычайно популярные 9-вольтовые0010 Dometic RTX2000 ) используют 20–50 А при 12 В постоянного тока, поэтому мы рекомендуем минимальный размер аккумуляторной батареи 400–600 ампер-часов (Ач), если вы будете использовать кондиционер 12 В для автофургона в своем фургоне.

Что нового в батареях глубокого разряда для автофургонов?

Литий ! Если вы используете энергоемкие устройства, такие как перечисленные выше, вам нужно быстро получить большую мощность от ваших батарей, а затем зарядить их как можно быстрее. Ключевым преимуществом литиевых батарей является их способность принимать чрезвычайно быстрые скорости зарядки. Например, продаваемые нами литиевые батареи Relion можно заряжать со скоростью 1 С, что означает 100 А для батареи 12 В 100 Ач. Обычно это в пять раз быстрее, чем , чем большинство аккумуляторов AGM, следующего наиболее продвинутого типа аккумуляторов. Вот ссылка на видео, демонстрирующее отличное качество этих аккумуляторов — обратите внимание на большие сечения проводов, прочность корпуса с классом защиты IP67, прочность конструкции корпуса, BMS, физически отделенную от аккумуляторных элементов, внешний радиатор. , это качественная батарея.

Всем ли нужны литиевые батареи? Нет. Если вы не используете какие-либо действительно энергоемкие электроприборы в своем доме на колесах и, следовательно, не требуете очень быстрой скорости зарядки, вам не нужны литиевые батареи, другие типы аккумуляторов глубокого разряда могут вам подойти .

Какой тип литиевой батареи лучше всего подходит для использования в автодомах? Литий-железо-фосфатный (LiFePO4, он же LFP) — лучший тип литиевых батарей для аккумуляторной батареи RV: они не самые энергоемкие, но не склонны к тепловому разгону (на самом деле, они не загораются и не загораются). взрываются, в отличие от других типов литиевых батарей, таких как батареи LCO, используемые в телефонах и компьютерах), они имеют длительный ожидаемый срок службы и хорошо работают в качестве замены.

Какой тип аккумулятора LFP RV лучше всего подходит? Это, конечно, очень спорный вопрос. Мы очень неравнодушны к батареям Victron Energy LFP RV, и эти следующие два видео объясняют, почему: их гибкость (внутренняя или внешняя BMS), их способность выдерживать экстремальные температуры, их коммуникационные возможности и их прочная конструкция.

Литиевые батареи Victron Energy SuperPack включают внутреннюю систему управления батареями (BMS), в батареях Victron Energy Smart Lithium используется одна из совместимых внешних систем Victron BMS (см. 0010 BMS Обзор лист).

Литиевые батареи Victron. Часть 1

Литиевые батареи Victron. Часть 2 ряд преимуществ перед другими литиевыми -ионные химические вещества, такие как оксид лития-кобальта (LCO), никель-марганец-кобальт (NMC) и никель-марганец-алюминий (NMA). Некоторые важные причины, по которым батареи LFP лучше всего подходят для использования в батареях для жилых автофургонов, включают:

  1. Аккумуляторы LFP имеют более длительный срок службы : Одним из самых больших преимуществ аккумуляторов LFP является то, что они имеют более длительный срок службы, чем другие литий-ионные химические вещества. Это связано с тем, что батареи LFP имеют более низкую скорость потери емкости, что означает, что их можно разряжать и заряжать больше раз без потери емкости. Это делает их идеальными для использования в жилых автофургонах, где аккумуляторы могут часто разряжаться и заряжаться.

  2. Аккумуляторы LFP безопаснее : Батареи LFP считаются более безопасными, чем другие литий-ионные химические вещества, благодаря их химическому составу. В батареях LFP в качестве катодного материала используется фосфат железа, который менее воспламеняется и с меньшей вероятностью может вызвать тепловой разгон — опасное состояние, при котором батарея перегревается и загорается. Это снижает вероятность возгорания или взрыва батарей LFP, что важно для жилых автофургонов, где присутствуют легковоспламеняющиеся материалы.

  3. Аккумуляторы LFP имеют более высокую скорость разряда : Еще одно преимущество аккумуляторов LFP заключается в том, что они имеют более высокую скорость разряда, чем другие литий-ионные химические вещества. Это означает, что батареи LFP могут обеспечивать большую мощность в течение заданного промежутка времени, что делает их идеальными для использования в приложениях, где требуется высокая скорость разряда, например, для работы электрической системы RV.

  4. Аккумуляторы LFP более экологичны : Аккумуляторы LFP также более экологичны, чем другие литий-ионные химические вещества. Это связано с тем, что они используют фосфат железа, который является более распространенным и менее токсичным материалом, чем кобальт или никель, используемые в других литий-ионных химиях. Это делает батареи LFP более устойчивым вариантом для питания RV.

В целом, батареи LFP предлагают несколько существенных преимуществ по сравнению с другими литий-ионными химическими элементами для использования в аккумуляторной батарее для жилых автофургонов. Они имеют более длительный срок службы, более безопасны, имеют более высокую скорость разряда и более экологичны. Эти преимущества делают батареи LFP отличным выбором для питания электрической системы RV.

Тем не менее, литий-ионные аккумуляторы RV являются последней и самой современной версией аккумуляторов глубокого цикла RV . В следующем разделе обсуждаются более традиционные типы аккумуляторов глубокого разряда для жилых автофургонов.

Типы аккумуляторов глубокого цикла

Современные аккумуляторы глубокого цикла можно разделить на четыре категории:

  • Залитые свинцово-кислотные
  • Гель
  • Впитывающий стекломат (AGM)
  • Литий-ионный

Давайте немного подробнее остановимся на конструкции каждого типа батареи.

Свинцово-кислотный (залитый)

Залитый свинцово-кислотный аккумулятор состоит из свинцовых «пластин» или «сеток» в контейнере, называемом «залитым», поскольку пластины погружены в жидкий электролит. При полной зарядке отрицательные пластины сделаны из свинца-сурьмы, а положительные пластины — из диоксида свинца, а электролит представляет собой концентрированную серную кислоту. Когда батарея разряжается, пластины обоих типов превращаются в сульфат свинца (происходит процесс, описанный как « сульфатация «), и электролит теряет большую часть своей серной кислоты и превращается в воду.
Перезарядка батареи с высоким напряжением производит электролиз , который разлагает воду на ее первичные компоненты водорода и газообразного кислорода (это то, что известно как « выделение газа ». Перезарядка с помощью уравнительного заряда является иногда используется для восстановления неправильно заряженных свинцово-кислотных аккумуляторов до нормального функционирования.0028

  • Регулярная зарядка для свинцово-кислотных аккумуляторов в идеале включает в себя несколько этапов зарядки, обычно объемный заряд, абсорбционный или «доливочный» заряд, а затем плавающий заряд для поддержания полностью заряженного аккумулятора. Даже во время обычной зарядки происходит выделение газа, поэтому свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо регулярно доливать дистиллированной водой. Если это техническое обслуживание не выполнить, уровень электролита может упасть настолько, что обнажит пластины, что приведет к необратимому повреждению.
  • С другой стороны спектра зарядки, неадекватная зарядка имеет временный эффект, заключающийся в том, что батарея не доводится до состояния полного заряда, а длительная неадекватная зарядка может также привести к кислотному расслоению , где есть слой более плотного электролита и слои сильно разбавленного электролита.
  • Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы существуют так долго, потому что они имеют много преимуществ: у них самые низкие первоначальные затраты, они доступны везде, они подходят для широкого спектра применений и хорошо -известный тип, с которым все знакомы. Но они не идеальны для использования в аккумуляторном блоке для жилых автофургонов, и вы должны следовать правилам — вам нужно будет установить их в доступном аккумуляторном блоке, чтобы вы могли регулярно поливать их, но аккумуляторный блок должен быть изолирован от внутри вашего дома на колесах и выбрасывается наружу из-за ядовитых газов, которые могут образовываться.

    Гелевые (герметичные свинцово-кислотные)

    Гелевые аккумуляторы были созданы, чтобы попытаться обойти некоторые проблемы с залитыми аккумуляторами. Поскольку электролит представляет собой гель, эти батареи не подвержены протеканию, их можно устанавливать в любом положении и они герметизированы, поэтому их можно использовать в помещениях с недостаточной вентиляцией, поскольку они не выделяют газ. Маленькие гелевые элементы обычно используются в инвалидных колясках и электрических скутерах. Тем не менее, батареи AGM имеют гораздо лучшую плотность энергии (количество энергии, хранящейся в заданном объеме), чем гелевые элементы, а гелевые элементы требуют гораздо более медленной зарядки, чем батареи AGM, два важных недостатка. По этим причинам мы не продаем этот тип батареи.

    AGM (герметичная свинцово-кислотная)

    Аккумулятор с абсорбированным стекловолокном (AGM) — это еще один тип герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, изобретенный в 1970-х годах и очень популярный для использования в жилых автофургонах. В отличие от залитых свинцово-кислотных аккумуляторов, весь жидкий электролит в этом аккумуляторе впитался в маты из стекловолокна, благодаря чему аккумулятор не проливается. Возможно, его лучшими характеристиками являются способность заряжаться намного быстрее, чем аккумуляторы с жидким электролитом (скорость зарядки до 5 раз выше), возможность глубокого цикла (до глубин разряда (DOD) на 80%, обеспечивая такой же жизненный цикл, как и залитая батарея, обычно разряженная до 50%), очень низкий саморазряд и не так сильно страдает от сульфатации, а также отсутствие газовыделения в нормальных условиях. Большинство аккумуляторов AGM не нуждаются в выравнивающем заряде или допускают его, за исключением аккумуляторов Lifeline AGM. Аккумуляторы AGM можно безопасно разместить внутри вашего дома на колесах, хотя мы по-прежнему рекомендуем размещать их в батарейном отсеке.

    Литий-ионные 

    Литий-ионные аккумуляторы — это тип аккумуляторов, сильно отличающийся от свинцово-кислотных аккумуляторов, будь то герметичные или залитые. Литиевые батареи по-прежнему имеют катод и анод, но между анодом и катодом перемещаются ионы лития, как правило, в растворе солей лития. Элементы литиевых батарей могут быть большими или маленькими цилиндрами (например, обычные элементы 18650, 26650 и 32650), элементами из мягкого пластика или пластиковыми прямоугольными призматическими элементами. Литиевые батареи доступны во многих химических веществах, и для использования в жилых автофургонах одним из самых безопасных, стабильных и долговечных типов является 9.0010 литий-железо-фосфатный аккумулятор . По сравнению с другими широко используемыми типами литиевых батарей (такими как батареи из оксида лития-кобальта, используемые в сотовых телефонах и ноутбуках), литий-железо-фосфат имеет немного более низкую плотность энергии, но гораздо менее подвержен тепловому разгону, имеет очень плоскую кривую разряда и обычно имеет самый долгий срок службы среди всех литиевых химикатов, если его поддерживать в хорошем состоянии с использованием надлежащих методов зарядки и умеренных температурных условий. Отсутствует выделение газов, и эти батареи могут быть почти полностью разряжены без каких-либо долгосрочных повреждений. Кроме того, они в два раза легче залитых свинцово-кислотных и в два раза меньше по объему и могут выдерживать невероятно высокие скорости заряда (например, 100 А для аккумулятора емкостью 100 Ач).

    Так как же эти разные типы батарей сочетаются друг с другом? В таблице показаны некоторые основные плюсы и минусы четырех типов аккумуляторов глубокого цикла для жилых автофургонов.

     

    Тип Преимущества Недостатки
    Затопленный
    • Низкая стоимость.
    • Надежность — постоянное совершенствование с 1860 года
    • Надежный — устойчив к небрежному обращению и перезарядке.
    • Низкий внутренний импеданс.
    • Может подавать очень большие токи.
    • Неограниченный срок хранения при хранении без электролита.
    • Можно оставлять на постоянном или постоянном заряде в течение длительного времени.
    • Множество поставщиков по всему миру.
    • Самый перерабатываемый продукт в мире.
    • Очень тяжелый
    • Очень громоздкий
    • Типичная полезная емкость 30-50%
    • Требуется обслуживание — ежемесячная доливка электролита
    • Эффективность заряда 70-85%
    • Высокий саморазряд, 5% в месяц
    • Может перегреваться во время зарядки
    • Генерирует ядовитый газ при зарядке
    • Невозможно выполнить быструю зарядку
    • Низкий срок службы, часто от 300 до 500 циклов.
    • Должен храниться полностью заряженным во избежание повреждения
    • Разрушен замерзанием (разрыв корпуса, разлив электролита).
    Гель
    • Загущенный электролит (с добавлением диоксида кремния) не так легко проливается, как залитый свинцово-кислотный
    • Гелевые элементы герметичны, поэтому при обычном использовании и зарядке не выделяются газы
    • Без обслуживания
    • Низкий саморазряд, 1-3% в месяц
    • Эффективность заряда 85-90%
    • Более устойчив к высоким температурам, чем AGM
    • Дороже, чем залитые свинцово-кислотные и некоторые AGM
    • Не переносит быструю зарядку
    • Может выйти из строя перезарядкой
    • Требуется собственный профиль зарядки, отличный от AGM, свинцово-кислотного или литиевого
    АГМ
    • Приемлемая зарядка на гораздо более высоких скоростях, чем свинцово-кислотная или гелевая
    • Полезная емкость 60-80%
    • Электролит находится только в насыщенных стеклянных матах, поэтому не проливается
    • Ячейки

    • AGM герметичны, поэтому при обычном использовании и зарядке не выделяются газы
    • .

    • Без обслуживания
    • Низкий саморазряд, 1-3% в месяц
    • Эффективность заряда 95%
    • Не подвержен замораживанию
    • Дороже, чем залитые свинцово-кислотные
    • Может выйти из строя перезарядкой
    Литий-ионный
    • Полезная емкость 80%-100%
    • Высокая плотность энергии
    • Чрезвычайно высокая скорость зарядки
    • Нет памяти батареи
    • Без обслуживания
    • Очень небольшие потери мощности при низких температурах
    • Очень низкий саморазряд, 1-2% в месяц (самый низкий при хранении частично заряженным)
    • Очень легкий, очень компактный (половина веса свинцово-кислотного)
    • Эффективность заряда 99%
    • Может выдерживать 2000-5000 циклов
    • Может храниться при низком уровне заряда без повреждений
    • Самая высокая первоначальная стоимость, может быть самой низкой стоимостью жизненного цикла среди всех типов
    • Некоторые литий-ионные химические вещества термически нестабильны, могут перегреться и загореться или взорваться
    • Нельзя заряжать при низких температурах, около точки замерзания или ниже
    • Требуется BMS для защиты, большинство литиевых батарей имеют внутреннюю BMS

    Сравнение аккумуляторов глубокого разряда для жилых автофургонов

    Существует почти бесконечное количество моделей и моделей аккумуляторов, доступных для использования в качестве аккумуляторов глубокого разряда для жилых автофургонов. В приведенной ниже таблице сравниваются аккумуляторы глубокого разряда для жилых автофургонов, которые мы продаем в магазине Campervan HQ. Эти модели и бренды были тщательно отобраны с учетом их качества и долговечности.

     

    Название Тип Цена Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Вес (фунты)
    Линия жизни GPL-27T 12 В 100 Ач АГМ 305,00 $ 13,1 6,6 9,25 62
    Линия спасения GPL-31T 12 В 105 Ач АГМ 304,00 $ 12,9 6,75 9,27 64
    Линия жизни GPL-4CT 6 В 220 Ач АГМ 315,00 $ 10,3 7,1 9,9 66
    Линия жизни GPL-6CT 6 В 300 Ач АГМ 415,00 $ 10,3 7,1 13 90
    Линия жизни GPL-L16T 6 В 400 Ач АГМ 630,00 $ 11,7 7 15,7 119
    RELiON RB100 12В 100Ач Литий (LiFePO4) 1 297,56 долл. США 13 6,7 8,8 30

     

    Часто задаваемые вопросы по батареям глубокого разряда

    В: Почему у вас нет аккумуляторов более дешевых марок?

    A: Мы специально выбрали качественные бренды и модели, которые хорошо сконструированы для использования в качестве аккумуляторной батареи дома на колесах и прослужат долгие годы при надлежащем уходе. Это не одноразовые батарейки, это батарейки, которые будут служить вам долгое время.

    В: Как заряжать эти аккумуляторы?

    A: Для всех этих аккумуляторов требуется зарядное устройство определенного типа (например, преобразователь/зарядное устройство, инвертор/зарядное устройство, контроллер заряда от солнечной батареи и т. д.), для которого настроен правильный профиль зарядки для данного типа и модели аккумулятора. батарея. Вы не можете предположить, что только потому, что зарядное устройство имеет режим «AGM», что зарядное устройство будет адекватно заряжать вашу батарею AGM, оно должно иметь заданные значения напряжения (если они регулируются), установленные на правильные напряжения для каждого типа цикла зарядки. В настоящее время одними из самых популярных зарядных устройств, которые мы продаем, являются зарядные устройства постоянного/постоянного тока, такие как 9.0010 Зарядные устройства Victron Energy Orion TR . Кроме того, большинство инверторов для автодомов (например, очень популярный Victron Energy MultiPlus 12/3000 или более новый MultiPlus II 12/3000 ) теперь являются инверторами/зарядными устройствами и имеют полностью настраиваемые параметры батареи. При установке аккумуляторов с помощью зарядного устройства проверьте технические характеристики аккумулятора, чтобы найти рекомендуемые производителем значения напряжения, и настройте циклы зарядки аккумулятора в соответствии с рекомендациями для конкретной модели аккумулятора.

    В: Где должен располагаться аккумуляторный блок RV?

    A: Мы рекомендуем размещать блок аккумуляторов для дома на колесах в герметичном аккумуляторном ящике внутри фургона, желательно с вентиляцией наружу (литиевые батареи не требуют герметичного или вентилируемого ящика). Если вы храните аккумуляторы при средней комнатной температуре, а не в холоде или тепле, они прослужат вам долгое время. Наличие внутреннего аккумуляторного блока также сведет к минимуму длину ваших проводов, что снизит падение напряжения и сэкономит ваши деньги на материалах.

    В: Как я могу соединить батареи?

    A: Аккумуляторы могут быть подключены последовательно или параллельно, в зависимости от того, нужно ли вам определенное напряжение для батареи. Большинство аккумуляторных батарей для жилых автофургонов представляют собой 12-вольтовые батареи, поэтому они имеют 2 6-вольтовые батареи, соединенные последовательно, или 2 12-вольтовые батареи, соединенные параллельно. Многие 6-вольтовые свинцово-кислотные батареи с глубоким циклом имеют более толстые пластины, чем 12-вольтовые батареи с глубоким циклом, поэтому они могут работать дольше. Батареи должны быть физически соединены очень толстыми аккумуляторными кабелями соответствующего размера, часто с аккумуляторными кабелями 2/0 или 4/0.