Барельефы в интерьере квартиры: Барельеф в интерьере современной квартиры: виды, особенности и материалы

Барельеф в интерьере

Давно мечтал украсить стены своей квартиры барельефами. Знал, что эта работа очень кропотливая и трудоемкая, и все никак не получалось выкроить время на создание такого изображения. Наконец во время отпуска решил вплотную приступить к осуществлению своей мечты. Я решил украсить барельефами два помещения – гостиную и спальню. Хочу рассказать, как я это сделал, и что у меня получилось в итоге.

История возникновения

Барельефы известны с очень давних, буквально доисторических времен. Первобытные люди наносили на стены пещер выпуклые изображения животных с помощью глины. Барельеф представляет собой выпуклый рисунок, причем выступать за пределы стены скульптура не должна более чем наполовину. Такими изображениями украшали усыпальницы египетских фараонов, торжественные храмы Древней Греции и Рима, дома аристократов и королей.

В советское время обилие барельефов на темы труда и жизни можно было встретить в разных официальных учреждениях, метро, санаториях, музеях. В наши дни этот предмет декора нечасто применяется для украшения обычных домов и квартир  – во-первых, рисунок нужно подбирать очень тщательно, чтобы он вписался в стиль жилого пространства, во-вторых, каждое изображение является уникальным и эксклюзивным и требует много сил, времени и денежных затрат. Меня такая ситуация устраивала – всегда хотел, чтобы в моей квартире обстановка была необычная, непохожая на стандартный интерьер.

Для какого интерьера подойдет украшение барельефами

Общепринятый стереотип – это то, что барельефы вписываются только в классический дизайн, арт-деко, барокко, ампир, романтизм. На самом деле все зависит от изображения. Абстракция или морские волны отлично подойдут для минималистичной обстановки, хай-тека, лаунжа. В стилях прованс, шебби-шик и кантри хорошо будут смотреться растительные и цветочные мотивы. Просто созданы друг для друга барельефы и этнические интерьеры. В индийский стиль великолепно впишутся изображения слонов, многоруких богинь и богов, в японский – одинокая ветка сакуры, вкитайский – дракон или змей Уроборос.

С чего начать

Хотя создание барельефа – дело трудоемкое, но ничего особенно сложного в нем нет. Начинать нужно с малого. Все в школе проходили лепку из пластилина и глины. Создание барельефа, по сути, не очень отличается от таких занятий. Я начинал с маленьких картин, тренировался на барельефах небольших габаритов. Это помогло мне «набить руку» и дало возможность постепенно перейти на более масштабные скульптуры.

Если вы решили украсить барельефом стену, то нужно очень хорошо представлять себе, как картина будет вписываться в интерьер. Не пробуйте сложные рисунки – с ними можно провозиться целый год. У меня не было столько времени, за месяц требовалось создать две картины, и я остановился на цветах. Сначала нашел нужные эскизы – это была ветка сакуры и летящие по воздуху одуванчики. Сакура украсила спальню, а одуванчики я разместил в гостиной.

Что потребуется

Чтобы создать собственноручно шедевр, вам потребуются следующие материалы, приспособления и инструменты:

— Штукатурка, грунтовка для создания основы.

— Гипс, алебастр или любой другой пластичный и хорошо застывающий материал. Я использовал гипс.

— Фанерный ящик по размеру барельефа (если предполагается, что изображение не будет занимать всю стену).

— Прочная пленка или любой другой материал для трафарета.

— Шпатели, стеки, резцы по дереву, другие инструменты, которыми будет наноситься гипс на основу. Я использовал даже кондитерский шприц.

— Саморезы, проволока, молоток, гвозди, плиточный клей или ПВА – если предполагается крепление барельефа к стене. Мне они не пригодились, потому что мои картины делались на всю стену.

— Краска разных цветов – для нанесения рисунка, лак для пропитки.

— Наждачная бумага для затирки неровностей.

— Жидкий силикон, если потребуется отливать однотипные повторяющиеся детали в формах (например, для лепестков цветов или виноградин для натюрморта).

Последовательность действий при создании барельефа

Все зависит от того, какой величины у вас будет изображение. Если оно займет всю стену, то ее нужно предварительно подготовить – очистить ото всех загрязнений. После этого на поверхность наносится слой штукатурки (скульпторы ее еще называют марсельским воском) и выравнивается. Пока она мягкая, на ней создается фоновый рельеф (при необходимости).

Если вы предполагаете вылепить небольшое изображение, то действовать нужно в такой последовательности:

1. Создать форму из фанерного ящика с небольшими бортами по размеру будущего барельефа, застелить ее пленкой, стараясь, чтобы не было никаких складок.

2. Сделать эскиз изображения, тщательно прочертив все детали, линии, изгибы. Перенести рисунок на пленку или другой материал, который будет служить трафаретом.

3. Создать все нужные заготовки. Для этого из гипса делается лепесток или виноградина и на нее сверху заливается жидкий силикон. После того, как материал застыл, образец вынимается. Получилась формочка, в которой, в последующем, можно отливать нужные заготовки. Я сделал форму для создания пушинок от одуванчиков – уж очень много их у меня было.

Последующие шаги одинаковы как для создания большого настенного изображения, так и для маленького барельефа в форме. Действовать нужно так:

1. Не дожидаясь, пока высохнет штукатурка, перенести с трафарета на основу узор. Тщательно вдавить все контуры изображения в основу. В дальнейшем на этих местах будет наращиваться объем.

2. Развести гипс с водой в пропорции 2:1 и начать делать барельеф, нанося раствор на поверхность по эскизу. Работы производятся послойно. Каждый слой должен застыть и хотя бы немного схватиться, прежде чем будет наноситься последующий.

3. В процессе работы нужно внимательно соотносить получающееся изображение с оригиналом. Пока гипс мягкий, можно убирать неровности, шероховатости, погрешности. Я это делал прямо руками в тех местах, где необходимо было придать округлость лепесткам.

4. На поверхность приклеиваются на плиточный клей или силикон заранее сделанные заготовки, так, чтобы они гармонировали с общим рисунком.

5. После завершения всех работ барельеф должен высохнуть. Затем изображение зачищается наждачной бумагой, чтобы убрать неровности и погрешности.

6. Окрасить в нужные цвета получившийся барельеф.

7. После высыхания краски закрепить изображение лаком.

Если барельеф был сделан в форме, то его нужно прикрепить к стене. Можно использовать жидкий силикон, плиточный клей, ПВА. Могу посоветовать следующее – по моему опыту, барельеф представляет собой довольно тяжелую конструкцию, поэтому крепить ее надо на прочные стены, а не на гипсокартонные или фанерные перегородки. Для очень объемных изображений лучше всего прикрепить к основе проволочный каркас, на который послойно будет наноситься гипс или алебастр. Это делается для усиления прочности скульптуры, чтобы избежать вероятности, что по барельефу в дальнейшем пойдут трещины или от него начнут откалываться кусочки.

Необычный Дизайн Интерьера ???? Вашего Дома или Квартиры

+380507030700

+380507030700

Многие люди, перед которыми не стоит задача воплощения сложных дизайнерских идей, а просто приглянулась рельефная отделка стен, делают ошибочный выбор в пользу фактурной краски. Почему штукатурка лучше? По своим свойствам, штукатурка более надежная и прочная. Она не будет отслаиваться и трескаться. Плюс ко всему, она ложится более плотным слоем, чем краска. Ремонт, воплощенный при помощи штукатурки, куда более надежный и долговечный.

Последние десятилетия отразились на ремонте не в лучшую сторону. Ряд кризисов и переломных моментов в истории стран бывшего СССР заставляли большинство людей выбирать практичные и недорогие способы декорирования помещения, а не высокохудожественные. Да и сам рынок строительных материалов и товаров для дизайна был существенно мал.

Зато теперь к нам вовсю возвращается мода на индивидуальное жилье, на выражение собственных потребностей и личного вкуса, на развитие чувства стиля. Это поддерживается не только большим количеством информации и материалов для насмотренности, но и предложенным ассортиментом сырья, материалов, мебели и техники.

Еще недавно интерьеры делились на две грубые обобщенные категории. Обычные, в которых жили среднестатистические семьи, когда обои и шторы выбирались в ближайшем магазине, и люксовые, часто безвкусно обставленные, зато максимально дорогие. Сегодня людям уже не нужно выбирать между ценой и качеством.

Есть способы воплотить любую задумку в реальность за доступные деньги. Рынок недвижимости и дизайна стремительно меняется в лучшую сторону и сегодня каждый может добиться именно того интерьера, который видел в своих мечтах.

Во многом на качестве оформления жилья отразилось возвращение на отечественный рынок декоративной штукатурки. Она вернулась в обиход, пришла на смену надоевшим цветастым обоям и помогает воплощать мечты в реальность.

Популярная еще с античных времен, декоративная штукатурка последние века мало использовалась в нашей стране. Зато не теряла популярности в Европе и Африке.

Использование декоративной штукатурки в интерьере как раз дает возможность воплощения любых фантазий. Богатый выбор растворов и расцветок штукатурки позволяет создать самый смелый дизайн.

С ее помощью можно имитировать любые поверхности и материалы, изображать фрески, мозаику, художественные разводы или картины. При чем, это долговечно и не подвержено разрушению от физического воздействия, влаги или температуры.

Лепнина Из Декоративной Штукатурки

Декоративная штукатурка намного надежнее, чем обои или краска. И применение ей можно найти как в интерьере небольших квартир, так и просторных частных домах. Она красиво сочетается с другими вариантами отделки. Но самый необычный вариант применения декоративной штукатурки — это барельефы.

Лепка из декоративной штукатурки на стенах и потолках смотрится красиво и позволяет сэкономить на готовых барельефах. Декоративная лепнина, как ни удивительно, подходит не только для роскошных и богато украшенных интерьеров в стиле античности и эпохи Возрождения, но и вполне мирно уживается с современным минимализмом.

Барельефы из декоративной штукатурки тем и хороши, что могут состоять как из сложных элементов, цветов, растительных и животных орнаментов, так и из простых геометрических форм, которые можно вписать даже в дизайн малогабаритной кухни. Особенно удачно минималистичные узоры заиграют в современном интерьере, с лаконичной мебелью.

Лепнина В Интерьере

Барельефы и лепнина из декоративной штукатурки не только привлекают к себе внимание, но и способны решить пространственные вопросы. За счет глубины и перепадов поверхностей, игры света и тени, можно создать дополнительный объем в комнате.

Интересным решением будет дополнить лепниной детскую комнату. Создав причудливые растительные орнаменты, можно изобразить сказочный лес, сад или волшебное дерево, ветви и корни которого занимают всю стену или потолок.

Такие изображения делают помещение более уютным, а интерьер домашним и расслабляющим. Барельефы, расположенные с одной стороны или разбитые на небольшие противоположные группы, помогают визуально уравновесить комнаты с асимметричными стенами или узкие помещения, в которых основная нагрузка мебели и декора приходится на одну из половин пространства.

Использование лепнины в дизайне квартир и домов смотрится очень уместно и оригинально, ведь речь идет не только сложных и тяжелых конструкциях в стиле античных храмов. О данном элементе декора стоит задуматься и рассмотреть его в своем проекте, чтобы придать ему особенное очарование и красоту.

Штукатурка для Отделки Фасада Дома | Основные Виды Штукатурки | Стоимость в Харькове

Штукатурка Фасада Дома — Очень Выгодный Вариант Отделки. У всех есть свой загородный Домик который необходимо заштукатурить!

Марокканская Штукатурка ᐈ Декоративная Отделка …

Марокканская штукатурка наносится на подготовленное основание в два слоя. ᐈ Штукатурка в Харькове

Новый виртуальный тур познакомит нас с шедевром архитектора Эдгара Миллера | Путешествие

Лиз Логан

Соавтор

В квартале 1700 на Уэллс-стрит в районе Старого города Чикаго трудно не заметить любопытную красную дверь. Это похоже на то, что принадлежит средневековому замку. Каждый дюйм его украшен резьбой. Кирпичный фасад вокруг двери усеян плиткой, уложенной своеобразным набором геометрических узоров. Режимы разные, но не конфликтуют.

Эта смесь стилей олицетворяет творчество Эдгара Миллера, художника и архитектора 20-го века, которого история практически не замечала. В то время как многие люди проходили мимо двери и фасада, очень немногим — вероятно, менее одной или двух тысяч — когда-либо удавалось увидеть, что за ней находится: Glasner Studio, частная квартира, построенная в 1932 году и считающаяся шедевром Миллера. Новый виртуальный тур от молодой некоммерческой организации Edgar Miller Legacy, которая не владеет пространством, но имеет эксклюзивный доступ к нему, позволяет любому зайти внутрь и узнать больше о его загадочном создателе.

«Сегодня Миллер малоизвестен, потому что он опередил свое время», — говорит Марин Салливан, независимый куратор, принимавший участие в создании виртуального тура. «Он работал так же, как современные художники сегодня, пересекая дисциплины, аудиторию и занятия. Он был прекрасным художником, а также архитектором и графическим дизайнером. Но из-за того, что он не попал ни в одну категорию, он выпал из истории».

Эдгар Миллер вырезает скамейку.

Архив наследия Пола Хансена/Эдгара Миллера

Родившийся в 1899 году, Миллер получил пасторальное воспитание, в основном в Айдахо, где он увлекся миром природы. С раннего возраста у него был талант к рисованию, что привело его к учебе в Школе художественного института Чикаго. Но традиционное художественное образование ему наскучило. Школа была сосредоточена на технике, в то время как Миллер стремился заниматься большими идеями о значении искусства, согласно книге 2009 года « Эдгар Миллер и дом ручной работы, », единственному всеобъемлющему тому о творчестве Миллера. Он бросил учебу через пару лет и в 19В 19 лет стал учеником Альфонсо Яннелли, который был хорошо известен как скульптор, коммерческий дизайнер и мастер по металлу. Яннелли создал бетонные скульптуры для Midway Gardens, музыкального павильона площадью три акра на южной стороне Чикаго, спроектированного Фрэнком Ллойдом Райтом. Миллер провел пять лет в мастерской Яннелли, где он научился скульптуре, резке камня, настенной росписи, литью и резьбе по дереву. В 1923 году в рекламе под названием «Парад чикагских художников» Миллер описывался так: «Белокурый мальчик Микеланджело лепит, рисует, батик, украшает фарфор, делает рисунки, гравюры на дереве, офорты, литографии».

Через Iannelli Миллер наладил отношения с ключевыми игроками чикагской художественной и архитектурной сцены, такими как Holabird & Root, одна из ведущих архитектурных фирм Чикаго. Он работал над фресками и инсталляциями для фирмы. Он также работал над проектами по всей стране, включая украшение здания Капитолия Северной Дакоты в Бисмарке, знаменитую серию витражей в церкви Христа-Царя архитектора Барри Бирна в Талсе, штат Оклахома, и фрески для ресторанов Фреда Харви — сети закусочных в железнодорожных депо — в трех штатах. Он редко, если вообще когда-либо, отказывался от работы, и он работал как в архитектуре, так и в графическом дизайне. В 30-е годы, самое плодотворное десятилетие Миллера, его работа включала витражи для крупных офисных зданий и мавзолеев, каменные скульптуры для церквей и других фасадов, фрески для ресторанов и частных клубов, обложки книг и рекламу для истории отдела Marshall Field and Company. (Некоторые из его архитектурных проектов и фресок сохранились, но многие нет). Один торговый журнал, Modern Advertising on Display сказал, что он «был пионером в использовании современного искусства в рекламе», а журнал Architecture приветствовал его как «новое светило».

Менее одной или двух тысяч человек когда-либо побывали в Glasner Studio, частной квартире, построенной в 1932 году и считающейся шедевром Миллера.

Александр Вертикофф

Работая над своими коммерческими проектами в 20-х годах, Миллер также занимался искусством самостоятельно и был частью богатого сообщества богемных художников. Одним из них был его друг Сол Коген, который вынашивал план создания новой колонии художников в районе Старого города Чикаго, где арендная плата была низкой. У Когена были деньги на покупку старых зданий, и его идея заключалась в том, чтобы художники ремонтировали их в обмен на арендную плату. Первый такой комплекс теперь известен как Carl Street Studios по адресу 155 West Burton.

Одним из героев Миллера был Уильям Моррис, лидер британского движения искусств и ремесел конца 19 века, которое стремилось защитить ремесла, сделанные вручную, и так называемое декоративное искусство во все более индустриальном мире. Моррис считал, что дом может быть законченным произведением искусства, объединяющим все виды искусства. Миллер стремился создать такую ​​работу на Карл-Стрит, и для него это означало, что каждая деталь была приукрашена. «Миллер был частью этого движения романтической эклектики, идеи объединения искусства, дизайна и архитектуры», — говорит Зак Блейхер, основатель и исполнительный директор Edgar Miller Legacy. Студии на Карл-Стрит были для Миллера первым шансом реализовать свое видение, и он бросился в него с лихорадочной энергией, с которой подходил ко всем своим проектам. «Миллер постоянно должен был творить, — отмечает Салливан.

Богатый промышленник Р. В. Гласнер, следивший за карьерой Миллера, поручил ему превратить одну из девяти квартир на Н. Уэллс-стрит, 1734 в пространство, где он мог бы развлекаться.

Наследие Эдгара Миллера

Миллер внес серьезные архитектурные изменения в викторианское здание, в том числе убрал полы для создания двухэтажных вертикальных окон. Его процесс остается чем-то вроде загадки: архитектор Эндрю Рибори был назначен для консультации, но Миллер редко обращался к нему за советом, вместо этого импровизируя по грубым наброскам или вообще ничего. Ему помогали строители и ремесленники, которых он знал и которым доверял, в том числе его брат и сестра. В то время как у Когена было достаточно денег, чтобы купить здания, у него не было большого бюджета, поэтому Миллер спасал свои материалы от аварийных площадок. Из-за своего сельского воспитания Миллер привык работать с тем, что было под рукой, и творческое повторное использование стало важной частью его процесса.

Миллер украшал помещения как можно большим количеством деталей ручной работы: фресками и росписями, изразцовыми фризами, железными перилами, светильниками, которые он сделал сам, и встроенными каминами, окруженными изразцовой мозаикой. Блейхер говорит: «На Карл-стрит из-за угла появится маленький момент гения — витраж или мозаика». В 40-х годах автор для The New York Times Magazine описал студии: «В этой структуре есть штрихи модерна, деко, прерий, тюдоров, миссии, маленького английского загородного дома и декоративно-прикладного искусства».

Миллер украшал помещения как можно большим количеством деталей ручной работы: витражами, фресками и росписями, плиточными фризами, железными перилами, светильниками, которые он сделал сам, и встроенными каминами, окруженными изразцовой мозаикой.

Наследие Эдгара Миллера

Студии Карл-стрит, которые до сих пор не повреждены и находятся в частной собственности, были прародителями студии Гласнера, которая считается шедевром Миллера и является предметом нового виртуального тура. В 1928 году Коген купил еще один многоквартирный дом на Н. Уэллс-стрит, 1734, ныне известный как Kogen-Miller Studios. Богатый промышленник Р. В. Гласнер, следивший за карьерой Миллера, поручил ему превратить одну из девяти квартир в космос, где он мог бы развлекаться. «Наконец-то у Миллера появился бюджет, позволяющий делать все, что он хотел, и Гласнер предоставил ему полную свободу действий», — говорит Блейхер. За несколько лет Миллер украсил четырехэтажную студию площадью 3000 квадратных футов витражами, резьбой по дереву, плиткой и барельефами.

С годами квартира переходила из рук в руки, но, что примечательно, работа Миллера осталась нетронутой. Фрэнк Фьюреди, бизнесмен, владевший рядом патентов, купил квартиру в 1940-х годах и вернул Миллера для создания резного потолка на первом этаже, на котором изображены величайшие ученые и изобретатели мира, такие как Гульельмо Маркони, изобретший радио. (Сам Фьюреди был включен). Вырезанное грибовидное облако с надписью «AD 1945» под ним отражает тот факт, что только что были сброшены первые атомные бомбы. В 60-х квартира принадлежала активистке движения за гражданские права Люси Хассел Монтгомери, которая принимала там своих радикальных друзей, в том числе Фреда Хэмптона, лидера партии «Черная пантера», скрывающегося от ФБР, которое считало его угрозой. (Квартира была внесена в список горячих точек ФБР). В 2000-х годах владелец Марк Мамолен отреставрировал пространство и заполнил его старинной мебелью и коллекциями произведений Миллера, такими как расписная керамика, рисунки и фрески.

За несколько лет Миллер украсил четырехэтажную студию площадью 3000 квадратных футов витражами, резьбой по дереву, плиткой и барельефами.

Наследие Эдгара Миллера

Эдгар Миллер Наследие начал предлагать небольшие публичные экскурсии по Glasner Studio в 2014 году. Жилой комплекс по-прежнему находится в частной собственности — сама Glasner Studio принадлежит члену семьи Блейхера, поэтому доступ ограничен. По оценкам организации, менее нескольких тысяч человек когда-либо видели космос за время его существования. (Тот факт, что его лучшие работы находятся в частных домах, является еще одной причиной, по которой Миллер остается малоизвестным).

«Студия Glasner не похожа ни на что, что вы когда-либо видели раньше», — говорит Ричард Кахан, соавтор Майкла Уильямса, Edgar Miller и The Handmade Home . «Это показывает, насколько у Миллера был энциклопедический взгляд на архитектуру, человечество и саму жизнь. Он делал все совершенно спонтанно, и ему было весело, в отличие от большинства архитекторов. Его невозможно поместить в пантеон чикагской архитектуры, потому что он был оригиналом».

Над входом — барельеф из белого гипса с изображением пяти муз: танца, музыки, драмы, искусства и в центре — архитектуры.

Александр Вертикофф

Виртуальный тур позволяет зрителям исследовать 3D-рендеринг пространства и нажимать на различные элементы, чтобы читать текст, слушать аудиоклипы и смотреть видео о них. Войдя в дверь, можно увидеть второй уровень и двухэтажный витраж. Над дверью — белый гипсовый барельеф, на котором изображены пять муз: танца, музыки, драмы, искусства и в центре — архитектуры. «Миллер считал архитектуру высшей формой искусства, в которой наука и технологии сочетаются с художественным выражением и создают гармоничную среду обитания», — говорит Салливан в аудиозаписи тура.

Посетители могут подняться по лестнице, покрытой искусно вырезанными деревянными решетчатыми конструкциями, некоторые геометрические, некоторые с изображением флоры и фауны, на верхний этаж, где они увидят витраж «Райский сад», апофеоз пространства в прямом и переносном смысле. Салливан называет окно высотой девять футов и шириной 20 футов, охватывающее всю стену, «одним из величайших светских витражей в Америке». Животные джунглей, птицы и обнаженные мужчины и женщины стилистически позируют в идиллическом саду. На одном из 24 панно женщина ласкает оленя. Окно олицетворяет идеи Миллера о святости природы и его пожелание, чтобы человечество жило в гармонии с ней. Скатный потолок делает комнату похожей на собор.

С годами квартира переходила из рук в руки, но, что примечательно, работа Миллера осталась нетронутой.

Наследие Эдгара Миллера

«Все многочисленные влияния Миллера находятся в этом окне», — говорит Салливан о «Райском саду». «Средневековый, византийский, современный, органический натурализм, в нем так много синтезированного, но не диссонирующего». Узор в виде шеврона появляется на окне и по всему дому и, как считается, демонстрирует влияние мексиканского народного традиционализма, в котором зигзаг означает цикл жизни, восходящий от рождения к жизни, а затем спускающийся к смерти.

«Хотя ничто не может заменить личное посещение Glasner Studio, виртуальный тур в некотором смысле является лучшим способом, потому что личное пространство может быть визуально ошеломляющим», — говорит Кахан. «Мне пришлось пройти через это много раз, прежде чем я смог ухватить это в уме. Но я сразу понял, что никогда раньше не видел ничего подобного».

Жилой комплекс по-прежнему находится в частной собственности — сама Glasner Studio принадлежит члену семьи Блейхера, поэтому доступ ограничен.

Наследие Эдгара Миллера

Эдгар Миллер Наследие создал виртуальный тур, когда Covid-19 сделал невозможным посещение людьми пространства лично. Glasner Studio закрыта для экскурсий с марта. Некоммерческая организация надеется, что тур повысит осведомленность о творчестве Миллера, а также будет способствовать сохранению пространств и большему количеству ученых о художнике. Бумаги Миллера хранятся в Историческом музее Чикаго, но он мало изучен, говорит Салливан. «Об искусстве и архитектуре Чикаго середины века было много исследований, но не так много о межвоенных годах», — отмечает она.

По словам Блейхера, Миллер был частью экспериментальной культуры 1920-х и 30-х годов, у которой было обнадеживающее видение будущего. Это видение не оправдалось из-за Великой депрессии, а после Второй мировой войны преобладал очень стерилизованный стиль архитектуры и дизайна. «Миллер бросил вызов ожиданиям, шаблонам, представлениям о том, каким может быть искусство», — добавляет он. «Исследуя созданные им жилые помещения, видишь его философию безудержного творчества. Мы надеемся, что люди увидят это и вдохновятся».

Кахану трудно определить «наследие» Миллера. «Когда я думаю о слове «наследие», я думаю о людях, которые идут по стопам человека, — говорит он. «Никто не пошел по стопам Эдгара Миллера, потому что никто не может сделать то, что сделал он».

Получайте последние новости Travel & Culture на свой почтовый ящик.

Рекомендуемые видео

ФОРТУНА — Барельеф | Decoline.org

  • Модель:
    ФОРТУНА
  • Артикул:
    Б-55
  • Категория:

    Барельеф


  • Материал:

    гипсовая смесь

  • Размер модели:

    по индивидуальным размерам


  • Максимальный размер
    панель
    :

    600×600мм

  • Рекомендуемая толщина барельефа:

    70 мм

    Глубина рельефа зависит от индивидуальных размеров барельефа. Он может измениться в большую или меньшую сторону. Толщину и стоимость квадратного метра для ваших размеров уточняйте у менеджеров.

  • Остаток:

    по порядку

Скачать 3D-файл

Скачать каталог

Поделиться в социальных сетях
Описание

Говорят, что успех — это 50% удачи. И, как бы упорно вы ни шли к намеченной цели, небольшая помощь «сверху» никогда не помешает. Гипсовый барельеф «Фортуна» станет вашим проводником в мир коммерческого триумфа и материального благополучия. Он укрепит веру в свои силы и защитит от происков завистников и конкурентов.
Настоящее олицетворение женской красоты с рогом изобилия в руках дарит победу в любом начинании, способствует карьерному росту, укрепляет дружеские связи. Кроме того, дух Фортуны покровительствует путешественникам, благоволит солидным женщинам, привлекает в дом богатство. Но не стоит забывать о непостоянстве и своенравии древнеримского божества, на что явно намекают крылья за спиной и глаза, прикрытые веками.