Авторские предметы интерьера: Авторские предметы интерьера

Содержание

Роскошные предметы для украшения интерьера


Ручная работа


Авторские изделия, хранящие тепло рук мастера, несут заряд положительной энергии


Статус


Высокое качество продукции, эстетическая привлекательность


От А до Я


Полный цикл производства клинковых изделий в традициях златоустовской гравюры на металле


Дом современного человека – не просто жилище. Это место, где можно отдохнуть, расслабиться, укрыться от бед, побыть наедине с собой или с близкими. Внутреннее убранство дома отражает вкусы хозяев, их эстетические предпочтения.


Неудивительно, что каждый человек старается создать максимально привлекательный интерьер, окружить себя красивыми и удобными предметами быта, радующими глаз декоративными деталями.

Как украшали дома наши предки


Люди украшали жилища с незапамятных времен. Сначала для этого использовались шкуры и кости животных, чуть позже на стенах пещер стали появляться рисунки, изображающие сцены из жизни древних людей.


Египтяне украшали сундуки и другие элементы интерьера яркими красками, орнаментом из фаянса или полудрагоценными камнями. Первое зеркало появилось в Древнем Египте.


Древняя Греция обогатила интерьер тканевыми занавесями, которые расписывали растительными узорами и мифологическими сюжетами.


Отделка жилищ в Древнем Риме поражала великолепием и роскошью: скульптуры, предметы интерьера из драгоценных материалов, мрамор, слоновая кость, мебель из самых дорогих сортов древесины.


Традицию украшать интерьер изделиями из золота и серебра продолжили в Византии. Иногда мебель была полностью выполнена из драгоценных металлов и инкрустирована слоновой костью, мрамором и дорогими камнями.


После гибели Римской империи многие культурные традиции были утеряны, поэтому средневековье в Европе принято считать сравнительно мрачной эпохой.


Интерьеры того времени крайне аскетичны и бедны на украшения. Мебель являлась привилегией состоятельных феодалов, простые люди не могли позволить себе подобную роскошь. Единственный элемент декора – гобелены на стенах.


Ситуация улучшилась в XV веке: это время расцвета настенной росписи, появления роскошных ковров и витражей из стекла. Мебель становится более изящной, для ее декорирования активно используется художественная резьба.


Постепенно в среде состоятельных людей появляется мода на предметы, созданные в античный период. Дома украшаются статуэтками, сохранившимися с того времени, мраморными барельефами, мозаикой. Мебель тоже пытаются создавать, опираясь на традиции античности: с применением позолоты, инкрустации драгоценными камнями и металлами.


Начинается эпоха Возрождения, во время которой зародились все основные приемы декорирования жилища.

Появление первых предметов роскоши в интерьерах домов


Интерьеры этого периода поражают великолепием: для декорирования и отделки внутреннего убранства домов используются драгоценные металлы, хрусталь, дорогие породы дерева.


Появляется множество деталей, которые лишены практического значения и призваны лишь украшать жилище.


Парадная посуда, статуи из мрамора, золотые вазы, дорогие настенные гравюры и прочие предметы роскоши становятся неотъемлемыми элементами домов богатых людей.


В XVIII-XIX веках серебро практически не уступает по популярности золоту и используется в качестве материала для изготовления интерьерных украшений: посуды, роскошных канделябров, часов, шкатулок, предметов дамского обихода, сувениров, подарков.


Наиболее ярко тенденция роскошно украшать дома заявила о себе в Викторианскую эпоху. Золото олицетворяет дух того времени и является самым популярным мотивом в декорировании интерьеров. Золотые подсвечники, изящная мебель, украшенная позолотой, сувениры и статуэтки из серебра, люстры из хрусталя, вазы из золота и драгоценных камней, дорогая столовая посуда – все эти классические элементы викторианского стиля и сейчас очень популярны среди поклонников роскошных интерьеров.

Эксклюзивные детали интерьера в современных интерьерах


В отличие от средневековья, роскошные предметы для украшения интерьера доступны сейчас большинству людей. Дизайнеры рекомендуют не превращать дом во дворец и соблюдать меру в создании декора интерьера. Ванны из чистого золота, предметы мебели, богато инкрустированные драгоценными камнями, и прочие излишества остались в прошлом.


В современных модных интерьерах особенно выигрышно смотрятся акцентные детали, выполненные из драгоценных металлов: позолоченные блюда для фруктов, подсвечники, большие сувенирные ключи, кубки, винтажные рамки для картин и фотографий, подарочные компасы, статуэтки, настольные предметы и сувениры.


Роскошные предметы интерьера из благородных металлов должны быть органично вписаны в дизайн помещения и сочетаться по стилю с другими предметами обстановки.


Кроме того, любой из этих предметов станет отличным подарком для людей, которые ценят эксклюзивные детали и оригинальный подход к созданию домашней обстановки.

Почему роскошные предметы для украшения интерьера являются прекрасным вариантом подарка?

  • Это хорошее вложение средств. Состоятельные люди зачастую приобретают дорогие предметы искусства, но они требуют особого ухода. С интерьерными деталями, даже если они выполнены из благородных металлов или драгоценных камней, все проще. При несложном и регулярном уходе эти уникальные вещи сохранятся в первозданном виде очень долгое время.
  • В отличие от дорогостоящих ювелирных украшений, которые нельзя носить постоянно, роскошные предметы интерьера не требуют особого повода. Они могут ежедневно радовать владельца и его гостей, став изысканным акцентом кабинета, гостиной или даже офиса.
  • Такие предметы с легкостью становятся семейными реликвиями, бережно передаваемыми из поколения в поколение.

Варианты эксклюзивных подарков

  • Сувенирные ключи


Большой сувенирный ключ, выполненный из благородного металла, украшенный затейливым узором ручной работы и ювелирными камнями, станет прекрасным запоминающимся подарком на новоселье, открытие или закрытие крупного строительного объекта, корпоративного юбилея.

  • Компасы подарочные


Для человека эрудированного, интересующегося историей и географией, не чуждого духу приключений, замечательным и небанальным подарком станет сувенирный компас в дорогой оправе ручной работы. Компасы в виде ладьи, глобуса, штурвала, куба с неповторяющимися сюжетами и орнаментами.

  • Кубки сувенирные


Кубок из благородного металла способен стать яркой деталью солидного офиса или роскошной гостиной. Такой подарок не оставит равнодушным крупного руководителя, коллекционера или человека высокого социального статуса. С древних времен кубок ассоциируется с победой и является признанием лидерства, поскольку великие полководцы древности и рыцари средневековья после победы на турнире или успешного сражения пили вино из драгоценных кубков, богато украшенных самоцветами.


Традиция украшать дом изысканными и дорогостоящими предметами интерьера имеет многовековую историю, не теряя актуальности и сегодня. Сувенирные авторские украшения для дома ручной работы – не только роскошные детали интерьера. Это прекрасный вариант подарка, который подчеркнет особое отношение дарителя и будет радовать хозяина долгие годы.

мастерская ручной работы для интерьера. Мастера ручной работы для интерьера, авторские предметы интерьера ручной работы, мастерская мебели ручной работы, авторские предметы интерьера ручной работы

В век штамповок, быстрых технологий и моды-однодневки ручная работа приобретает еще большую ценность. Авторская идея, творческий процесс, профессиональное мастерство и жизненный опыт мастера, его реальные эмоции, настроение и тепло рук составляют настоящую уникальность. Только изделия ручной работы умеют красиво стареть, становясь при этом еще ценнее. Только авторская ручная работа имеет право на эксклюзивность.

Только созданная руками человека вещь имеет  душу…

Бутик — Мастерская — это мастера и мастерские ручной работы для интерьера, мастерские мебели ручной работы и интерьерного декора. Представлены авторские предметы интерьера, объекты прикладного искусства и дизайнерскго творчества. Здесь Вы сможете найти и заказать эксклюзивные предметы интерьера для своего дома и уникальные подарки ручной работы.

Не против приобрести ХэндМэйд для интерьера? Добро пожаловать в HANDMADE-МАГАЗИН!

Вниманию мастеров, декораторов, художников, дизайнеров, а также, производителей и продавцов интерьерной продукции! Приглашаю Вас открыть персональную Галерею, разместить информационную статью или рекламу. О Ваших работах, товарах и услугах узнают все посетители ИнтерьерКлуба. Условия размещения здесь — Ваша продукция и услуги в ИнтерьерКлубе
Написать автору-владельцу сайта — [email protected], Елена Крассула.

 

Александр Дедов. Скульптура Мебель Свет Оружие …

Авторские Куклы Скульптура Мебель Л. Амелехина

Мастерская «МАГИЯ ДЕРЕВА»

Мастерская «ФАБРИКА СТАРИНЫ»

Мебель и декор из металлолома от Андрея Николаева

Мастерская ДМИТРИЯ МИТРОФАНОВА

Мастерская ВАДИМА МЕЛЬНИКОВА

Фабрика «ZINA STUDIOS», США

Мастерская «БЕЛЫЙ ДУБ»

Творческая артель «К&К»

ШоуРум

06. 03.2018

Подносы из амбарной доски КУПИТЬ

Подносы из старинной амбарной доски. Аутентичный декор для кухни. Авторский дизайн. Для декора используется винтажная амбарная фурнитура. Незаменимы при подаче блюд и сервировке стола. 

03.03.2018

Деревянная доска для подачи блюд КУПИТЬ

Деревянная доска для подачи блюд, доска для еды и для сервировки стола — для семейного обеда и встречи гостей, для загородного дома, кафе и ресторанов. Почти метр еды! Сделана из дуба. Обработка льняное масло. 

18.01.2018

Большой подсвечник из старого ствола дерева

Есть такие изделия… атмосферные что-ли… Наполненные чем-то большим, чем материальная составляющая или просто красивая картинка. Самодостаточные, сильные изнутри, задающие тон и создающие настроение.

Из чего состоит интерьер книги — Книжный дизайнер Кэрри Росс

Дизайн интерьера книги:
Из каких частей состоит книжный интерьер?

Типичные части внутренней части книги
(описания далее)

Лицевая сторона книги
• Отзывы (необязательно)
• Титульный лист
• Страница авторских прав / уведомление об издании
• Содержание
• Предисловие
• Предисловие
• Благодарности
• Введение
• Посвящение
• Пролог

Середина книги Интерьер
• Главы
• Части/Разделы

Конец книги Интерьер
• Эпилог
• Послесловие
• Список рисунков и таблиц
• Приложение/Дополнение
• Глоссарий 9000 5 • Библиография
• Указатель

Страница отзывов

Эту первую страницу можно использовать для отзывов, если у автора их больше, чем поместилось на задней обложке. Эта страница также использовалась для размещения рекламы, когда кто-то платил автору за печать книги.

Титульный лист

Титульный лист книги — это первая страница в начале или рядом с ней, на которой отображается название книги, подзаголовок и имя автора, а также другая информация об издателе, если это необходимо.

Страница авторских прав

Эта страница всегда находится на оборотной стороне титульного листа и содержит юридическое заявление об авторских правах и любую другую информацию, имеющую важное значение для контактов и защиты.

Оглавление

Оглавление (TOC) может быть озаглавлено просто «Содержание», в зависимости от предпочтений авторов. На этой странице перечислены части книги, упорядоченные по порядку и номерам страниц, в которых они появляются. Оглавление обычно включает заголовки или описания заголовков первого уровня, например, заголовки глав и заголовки подглав.

Содержание обычно появляется после титульного листа, уведомлений об авторских правах и перед любыми списками таблиц или рисунков, предисловием и предисловием. Части книги, предшествующие оглавлению, обычно там не указаны.

Предисловие

Предисловие написано не автором и находится перед введением. Предисловие расскажет о какой-то связи между автором предисловия и рассказом или автором рассказа. В предисловиях к расширенным изданиям обычно говорится о различиях между двумя книгами.

Предисловие

Предисловие — это введение в книгу, написанное автором книги, которое может включать благодарность людям, которые помогли сделать книгу возможной. Также будет рассказано о том, как создавалась книга и почему. То, что история авторов окружает письмо. Это может быть подписано, датировано и часто помечено, где это было закончено, город, город, страна.
Благодарности

На этой странице автор благодарит людей, которые помогли ему создать книгу, семью, друзей, редакторов и людей, которые их вдохновили. Некоторые из типов включения могут быть для поддержки следующими способами: моральная, финансовая, редакционная, презентационная, инструментальная/техническая и концептуальная поддержка.

Введение

Введение написано автором и представляет цель и задачи содержания. Он может описывать, объяснять и обобщать обсуждаемый предмет. Он также может ввести определенные мысли, которые важны, но не включены в текст, и читателю будет полезно узнать их до прочтения книги.

Середина книги Внутреннее содержание

Главы/Разделы/Части

Это основная часть книги, определяющая, как читатель будет себя чувствовать во время чтения.

Интерьер книги можно разделить на Разделы/Части, которые обсуждают широкий круг вопросов и содержат по несколько глав в каждом. Глава — это отдельная часть, в которой обсуждается концепция или момент, который необходимо сделать в рамках Раздела/Части. Ни для одного из них нет установленной длины.

Оборот книги Интерьер

Эпилог

Эпилог завершает книгу. Сформулируйте утверждение, которое читатель будет иметь отношение или какое-то мнение, к которому читатель должен прийти.

Послесловие

Послесловие находится в конце и описывает историю того, как создавалась книга или как развивалась идея книги.

Дополнение или Приложение

Это дополнительное дополнение, которое исправляет заявления, представляет новую информацию, исправляет несоответствия. Это могут быть вкладыши или фактически переплетенные страницы, помещенные в конце книги.

Глоссарий

Глоссарий представляет собой список терминов и пояснений понятий, относящихся к определенной области исследования или деятельности, или пунктов, которые являются новыми для предмета книги.

Библиография

Библиография — это список публикаций, связанных с утверждениями, цитируемыми в книге. Это используется для представления исследовательского и справочного материала, используемого для составления содержания книг.

Указатель

Указатель представляет собой список слов и номер страницы, на которой они обсуждаются внутри книги. Для этого существует специальный формат, и существует множество компьютерных программ и сервисов, помогающих в их создании. Наиболее широко известны Cindex, Macrex и SkyIndex.


Если вы не найдете здесь ответы на свои вопросы, свяжитесь со мной, и мы начнем ваш проект сегодня.

| Посмотреть образцы   | Дизайнерские обложки  | Дизайнерские интерьеры  | Контакты |

Не знаете, с чего начать? Свяжитесь со мной для консультации/коучинга расширенного проекта, маркетинга, рекламы, продвижения PR, организации и многого другого. Узнайте больше о моих консультационных услугах.

Основное руководство, необходимое авторам

Во время редактирования моей первой книги мой редактор спросил меня, не хочу ли я внести ее в список авторов.

Что?

Затем он продолжил задавать мне ряд других вопросов, которые я даже не думал рассматривать.

Нужно ли предисловие? Должен ли я включать индекс? Что, черт возьми, вообще такое «задняя материя»?

Это было ошеломляюще.

Он прислал мне список всех частей книги, и, глядя на этот список, я запутался во многих разделах. Больше всего я боялся что-то упустить и выглядеть идиотом.

В конце концов я со всем разобрался, узнал, что это такое, и кое-что понял: большая часть этого материала бесполезна.

В этом посте я собираюсь пройтись по всем частям книги и помочь вам понять причины их включения, чтобы вы могли решить, подходят ли они к вашей книге.

Что входит в «главное дело»?

Передняя часть предшествует содержанию вашей книги и знакомит читателя с вашей книгой. Он состоит из нескольких компонентов, многие из которых не нужны вашей книге.

Давайте рассмотрим каждый компонент, чтобы понять, какие из них следует включить.

Половина заголовка Страница

Это первая страница вашей книги, которую видит читатель. У него есть название вашей книги без подзаголовка или подписи.

 

Зачем это может понадобиться: Это обычная часть каждой книги.

Нужен ли он большинству книг: Да, в значительной степени. Он есть во всех книгах, без него ваша может выглядеть странно.

Титульный лист серии

Если вы опубликовали другие книги, на второй странице вы можете перечислить их по названию. Если вам нужно включить субтитры, вы можете, но это не обязательно.

Обычно эта страница начинается словами: «Также от [Ваше имя]…»

Для чего это может понадобиться: Чтобы отослать читателей к вашим предыдущим книгам.

Нужен ли он большинству книг: Только если вы опубликовали другие книги и хотите продвигать их.

Рекламные проспекты/отзывы

Рекламные проспекты, также известные как одобрения, представляют собой цитаты известных людей, говорящие что-то положительное о вас или вашей книге. Рекламные проспекты также могут быть включены в дизайн обложки, но во вступительной части они обычно помещаются в раздел под названием «Предварительная похвала».

Для чего это может понадобиться: Отзывы — это отличный способ «подтвердить» книгу (и, что более важно, во многих случаях автора) и помочь читателям увидеть, что книга имеет к ним отношение.

Прежде всего, отзывы должны убедить потенциального читателя купить книгу.

У кого спросить: лучше не иметь отзывов, чем иметь плохие или из неизвестных источников. Если вы включаете отзыв, читатель должен узнать имя.

Чтобы получить дополнительные рекомендации по созданию хороших аннотаций, ознакомьтесь с руководством, которое мы написали для аннотаций к книгам.

Нужны ли они большинству книг: Нет — отзывы приятны, но не являются необходимостью.

Фронтиспис

Иллюстрация на левой (или оборотной стороне ) стороне страницы, обращенной к титульному листу с правой стороны (или лицевой стороне ). Первоначально фронтиспис (от французского слова frontispice ) был чисто декоративным, с использованием таких архитектурных элементов, как колонны и фронтоны, и шел на титульном листе.

Со временем фронтиспис переместился на оборотную сторону и стал более иллюстративным и информативным, давая читателям ключ к темам книги или периоду времени, в который она была написана. Некоторые книги, в том числе биографии, использовали портрет автора в качестве фронтисписа.

Зачем это может понадобиться: Если вы хотите, чтобы ваша книга выглядела как старая книга. Фронтиспис распространен в классических книгах, но не в современных книгах.

Нужен ли он большинству книг:

Титульный лист

На этой странице есть ваш заголовок, подзаголовок и подпись.

Для чего это может понадобиться: Как и прежде — это обычная часть каждой книги.

Нужен ли он большинству книг: Да, нужен всем книгам.

Страница авторских прав

Страница, которая содержит информацию об авторских правах и может включать следующие элементы:

Слово «Авторское право» и символ: Copyright ©

Год авторского права: Год издания книги.

Владелец авторских прав: Почти в каждом случае это должны быть вы, автор. Издатели не должны пытаться завладеть вашими авторскими правами или публиковать авторские права на чье-либо имя, кроме вашего.

Соедините последние три элемента в одну строку: Copyright © 2019 Имя автора

Заявление об авторских правах: Этот шаблонный текст в основном является формальностью, но многие книги включают его.

Вот пример:

Все права защищены. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, распространена или передана в любой форме и любыми средствами без предварительного письменного разрешения издателя, за исключением кратких цитат, включенных в критические обзоры, и некоторых других некоммерческих целей, разрешенных законом об авторском праве.

Информация об издателе: В уведомлении об авторских правах издатели будут указывать свое имя, адрес электронной почты и веб-сайт, чтобы запросить разрешение на воспроизведение книги.

Они также могут включать информацию для заказа и уведомления о товарных знаках для своего имени или логотипа.

Отказ от ответственности: В зависимости от типа книги, которую вы пишете, вы можете включить различные заявления об отказе от ответственности на странице авторских прав, чтобы защитить себя от судебного преследования со стороны читателей. Вот несколько примеров:

Некоторые части этой книги были в той или иной степени беллетризованы для различных целей.

Эта книга не предназначена для замены медицинских советов врачей.

Информация в этой книге дополняет, а не заменяет надлежащую футбольную подготовку.

Контрольный номер Библиотеки Конгресса (LCCN): Уникальный идентификационный номер, который Библиотека Конгресса присваивает изданиям, которые она может приобрести. Библиотекари используют LCCN для поиска конкретной записи каталога Библиотеки Конгресса в национальных базах данных и для заказа каталожных карточек.

Издатель должен подать заявку на получение этого номера до того, как книга будет напечатана в рамках Программы предварительно назначенных контрольных номеров (PCN). После публикации «лучшее издание» книги (в мягкой или твердой обложке) должно быть отправлено в Библиотеку Конгресса. Самостоятельно изданные книги, электронные книги и книги, изданные за пределами США, не имеют права на получение LCCN.

Данные каталогизации в публикации: Также известный как данные CIP, этот блок текста включает библиографическую информацию, созданную Библиотекой Конгресса до публикации книги. Это сокращенная версия записи машиночитаемой каталогизации (или MARC), найденной в базе данных библиотеки, которая распространяется среди библиотек и продавцов книг.

Чтобы посмотреть примеры того, как выглядит блок данных CIP, щелкните здесь.

ISBN: Международный стандартный номер книги представляет собой 13-значный код, который идентифицирует владельца регистрации, название книги, формат и издание. Это означает, что вам потребуются отдельные номера ISBN для каждого формата вашей книги (в твердом переплете, мягкой обложке, электронной книге) и новый ISBN для каждого выпуска, которое вы публикуете.

Номера ISBN используются всеми сторонами, участвующими в заказе, размещении, продаже и хранении вашей книги: издателями, книготорговцами, библиотеками, интернет-магазинами и другими звеньями в цепочке поставок.

Традиционный издатель подаст заявку на ISBN от вашего имени.

Если вы издаете самостоятельно, вы можете приобрести его через агентство ISBN, такое как Bowker.

Место издания:  Укажите, где была напечатана ваша книга.

Номер издания: Для второго и последующих изданий укажите номер издания здесь или на титульном листе.

Ключ принтера: Давняя традиция книгопечатания. Эта кажущаяся случайной последовательность цифр в нижней части страницы с информацией об авторских правах используется для обозначения истории печати.

В первом издании книги вы можете увидеть: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Во втором издании цифра 1 будет опущена: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Различные принтеры имеют разные соглашения относительно ключа принтера, но одно и то же намерение.

Кредиты: На этой странице принято (но не обязательно) указывать авторство вашего дизайнера обложки и интерьера, иллюстратора, редактора, корректора, фотографа, индексатора или менеджера по производству.

Для чего это может понадобиться: Вам не нужна страница с информацией об авторских правах, поскольку авторские права на книгу принадлежат вам при ее создании. Поскольку это ваша интеллектуальная собственность, автоматически применяется закон об авторском праве. Страница авторских прав полезна для идентификации владельца авторских прав.

Нужен ли он большинству книг: Да.

Посвящение

Посвящение книги — это прием, который некоторые авторы используют, чтобы воздать должное человеку (или небольшой группе людей), которого они хотят похвалить или иным образом привлечь к себе внимание.

Страница посвящения идет в самом начале книги, после титульного листа.

Для чего это может понадобиться: Вы хотите поблагодарить кого-то, кто поддерживал вас при написании книги, или назвать человека, который оказал существенное влияние на вашу работу? Вы можете посвятить им книгу.

Нет никакой формулы посвящения, кроме как сделать его коротким и милым. Подробнее читайте в нашей статье о написании посвящений книгам.

Нужен ли он большинству книг: Нет, хотя у многих книг есть посвящение.

Эпиграф

Короткая цитата, которая обычно размещается в оглавлении или на первой странице книги. Эпиграфы также можно использовать для начала глав. Обязательно укажите источник эпиграфа.

Для чего это может понадобиться: Если все сделано правильно, эпиграфы зацепят читателя и подготовят его к погружению в вашу книгу.

Нужен ли он большинству книг:

Содержание

На этой странице перечислены все ваши главы по названию и указан номер страницы, с которой они начинаются. Если в вашей книге есть разделы, название раздела должно располагаться над главами в этом разделе.

Дизайнер добавляет эту страницу во время компоновки, когда ему известны номера страниц для каждой главы.

Для чего это может понадобиться: Чтобы помочь читателям быстро перейти к определенным главам.

Нужен ли он большинству книг: Да, они есть во всех книгах.

Список иллюстраций/рисунков

Подобно оглавлению, этот список включает номера страниц иллюстраций вашей книги.

Для чего это может понадобиться: Эта страница полезна только в том случае, если ваша книга содержит иллюстрации, которые важны для понимания содержания вашей книги (например, высокотехнологичные или научно-ориентированные книги).

В большинстве книг иллюстрации используются в качестве наглядных пособий, которые добавляют контекст, но не имеют решающего значения для читателей.

Если вы из первой группы, дайте вашему дизайнеру список иллюстраций, и он сгенерирует эту страницу и соответствующие номера страниц во время верстки. Вторая группа может пропустить этот раздел.

Нужен ли он большинству книг:

Список таблиц

На этой странице перечислены ваши таблицы и соответствующие им номера страниц.

Для чего это может понадобиться: Только если ваши таблицы необходимы для понимания содержания книги.

Нужен ли он большинству книг:

Список сокращений или хронология

Список часто используемых сокращений в вашей книге в алфавитном порядке по аббревиатурам (не по буквам) и включая номер страницы, на которой Аббревиатура используется впервые.

Хронология — это хронология событий, описанных в вашей книге.

Для чего это может понадобиться: Если в вашей книге используются сокращения, с которыми читатель не знаком, или если вы включаете десятки сокращений, эта страница поможет читателю разобраться.

То же самое и с хронологией. Если ваша книга охватывает несколько периодов времени или включает несколько дат, читатель может быстро сослаться на хронологию, если запутается.

Вы должны включить эти части во вступительную часть, если они имеют решающее значение для понимания вашей книги читателем. Если они предназначены просто как ориентиры, переместите их на задний план.

Нужен ли он большинству книг:

Заголовок второй половины

Второй экземпляр половины титульного листа, используемый в конце титульного листа.

Для чего это может понадобиться: Если ваша вступительная часть длинная, дизайнер может добавить вторую половину титульного листа в начало основного текста. Обычно за ним следует пустая страница или эпиграф.

Нужен ли он большинству книг:

Предисловие

Предисловие — это введение, написанное не автором, а кем-то другим. Автор предисловия не обязан ни читать книгу, ни писать предисловие самостоятельно.

Мы написали руководство по предисловиям к книгам, и его стоит прочитать, если вы планируете включить его.

Зачем это может понадобиться: Большинство книг не нуждаются в предисловии, но есть две причины включить его.

Во-первых, чтобы придать статус и авторитет вам, автору. Если это ваша первая книга, предисловие к написанию экспертом или известным авторитетом покажет читателям, что вас следует воспринимать всерьез.

Вторая причина — предоставить читателю контекст и предысторию. В предисловии объясняется, почему читатели нуждаются в вашей книге, и говорится о книге то, чего вы не можете.

Хорошее предисловие должно вызывать доверие и обеспечивать контекст. По крайней мере, ему нужно выполнить одну из этих работ. Если это не так, это не должно быть включено в вашу книгу.

Нужен ли он большинству книг:

Предисловие

Предисловие следует после предисловия и перед введением. Это ваш шанс напрямую поговорить с читателем о том, почему вы написали книгу, что они узнают и почему это важно.

Для чего это может понадобиться: Если ваше предисловие не дает читателю критической информации, прежде чем он погрузится в ваш контент, или иным образом не улучшает его впечатления от чтения, оно вам не нужно.

Нужен ли он большинству книг: Нет.

Что входит в «предысторию»?

Предыстория идет после содержания вашей книги. Он состоит из дополнительных материалов, которые расширяют возможности читателя, некоторые из которых могут иметь отношение к вашей книге.

Благодарности

В благодарности вы признаете и благодарите всех, кто помог вам с вашей книгой. Это способ выразить свою признательность им на публичном и постоянном форуме.

Не беспокойтесь о длине. Вы можете написать только одну книгу в своей жизни, поэтому отведите столько места, сколько хотите, чтобы поблагодарить всех. Вы не хотите упускать кого-то из-за длины.

Если вам нужна помощь в написании благодарностей, ознакомьтесь с нашим руководством по написанию благодарностей.

Для чего это может понадобиться: Написание книги — это коллективная работа. Будь то семья, друзья, коллеги, наставники, редакторы, агенты, издатели или участники — это ваш шанс сказать спасибо.

Упоминание имени в благодарностях вашей книги окажет большое влияние на людей. Если вы можете написать что-то значимое для них, вы должны это сделать. Если вы не можете, можете пропустить этот раздел.

Нужен ли он большинству книг: Нет, хотя в большинстве книг есть благодарности.

Приложение

В приложении содержится дополнительный контент, полезный для читателя, но нарушающий ход главы, в которой на него есть ссылка. В биографиях или мемуарах приложение может включать оригинальные материалы, такие как фотографии и письма, которые делают историю более насыщенной.

У вас могут быть разные приложения для разных типов информации.

Для чего может понадобиться: В дополнение к тому, что читатель узнал из основного текста книги.

Нужна ли она большинству книг:

Послесловие

Послесловие похоже на предисловие в том смысле, что оно обращено непосредственно к читателю, но в отличие от предисловия оно появляется в конце книги, обычно как часть приложения.

Зачем это может понадобиться: Предложить читателю комментарий или пояснение, относящееся к тексту, но сбивающее их с толку, если бы оно было включено в предисловие.

Нужен ли он большинству книг:

Примечания

Также называемые концевыми примечаниями, это список примечаний, упорядоченных по главам и поясняющих содержание основного текста книги. В отличие от сносок, которые появляются внизу страницы, где делается ссылка, концевые сноски занимают отдельный раздел в сопроводительной части.

Примечания и Приложение очень похожи, и вам, вероятно, не нужны оба. Единственная разница — и это спорно — заключается в том, что Приложение имеет тенденцию быть более формальным исследованием, и у вас может быть несколько Приложений, тогда как Примечания, как правило, более неформальны, и у вас есть только один раздел Примечаний.

Для чего это может понадобиться: Чтобы расширить идеи в вашей книге или процитировать ваши источники, не нарушая поток текста. Если ваши примечания длиннее или важны, но не важны для понимания читателем основного текста, используйте концевые примечания, чтобы не отвлекать читателя.

Нужен ли он большинству книг:

Сноски

В отличие от концевых сносок, сноски появляются внизу страницы, где ссылка делается с помощью надстрочного номера (например, этого¹) после слова или в конце предложение.

Для чего это может понадобиться: Сноски используются для добавления интересного комментария, который не имеет прямого отношения к предложению, на которое делается ссылка, чтобы сообщить читателям, откуда вы взяли определенный материал, или указать им на ресурсы, чтобы они можно узнать больше о теме, на которую ссылаются.

Основное различие между сносками и концевыми сносками, помимо их размещения, заключается в том, что сноски используются для предоставления информации, которую читатель должен знать при чтении книги.

Поскольку сноски прерывают основной текст, они должны быть важными.

Если информация актуальна, но не важна, цитируйте ее, используя примечание.

Нужен ли он большинству книг: Нет, если только это не академический текст.

Библиография или ссылки

Список работ, цитируемых в вашей книге, отформатированный с использованием руководства по стилю, наиболее подходящего для вашей книги. В большинстве книг используется Чикагское руководство по стилю, но в научных книгах, как правило, используется APA.

Для чего это может понадобиться: Для правильного цитирования другой работы, чтобы читатели могли ее найти. По сути, если вы делаете заявление и хотите подкрепить его доказательствами, библиография — обычное место для размещения всех этих ссылок.

Нужен ли он большинству книг: Если вы цитируете другие работы в своей книге, то да.

Разрешения на авторское право

Здесь вы подтверждаете, воспроизводили ли вы в своей книге другие произведения, защищенные авторским правом.

Для чего это может понадобиться: Если вам дали разрешение на использование произведения другого автора, защищенного авторским правом, например, песни, отрывка из книги или иллюстрации, укажите в этом разделе ссылку на автора.

Нужен ли он большинству книг: Только те, которые содержат материалы, защищенные авторским правом, требующие указания авторства.

Глоссарий

Алфавитный список терминов, используемых в вашей книге, и их определения.

Для чего это может понадобиться: Если вы используете малоизвестные термины или придумываете новые термины для книги.

Нужен ли он большинству книг:

Алфавитный указатель

Алфавитный список важных терминов, используемых в вашей книге. В отличие от глоссария, в него включены не определения, а номера страниц для каждых 90 127 значащих экземпляр этого термина.

Указатель не включает каждое упоминание термина, потому что такой громоздкий список будет мало полезен читателю. Поэтому не пытайтесь сделать это самостоятельно или использовать сгенерированный компьютером список. Опытный индексатор предвидит потребности читателя и создает доступный список.

Для чего это может понадобиться: Чтобы обеспечить отправную точку для наиболее важных тем вашей книги.

Нужен ли он большинству книг:

Список авторов

Список всех, кто помог вам в исследованиях или внес вклад в вашу книгу.

Для чего это может понадобиться: Это отличается от благодарностей тем, что здесь вы отдаете должное людям за то, что они привнесли свои идеи в книгу, а не только за помощь вам в процессе.

Вот пример: если ваша книга представляет собой собрание сочинений, каждая глава которого была написана кем-то, перечислите здесь этих авторов по именам и включите биографические данные.

Как человека с идеей, который курировал и редактировал эти материалы, ваше имя будет указано на обложке, но эти участники обязательно должны быть упомянуты в этом разделе.

Нужен ли он большинству книг: Только если у вашей книги есть авторы.

Ресурсы

Список организаций, ассоциаций, веб-сайтов, книг, подкастов, публикаций и других источников информации, которые позволяют читателю узнать больше о вашей теме.

Для чего это может понадобиться: Раздел «Ресурсы» — это ваша возможность поделиться своими источниками вдохновения, тем влиянием, которое сформировало вас и вашу книгу, или тем влиянием, которое, как вы знаете, принесет пользу читателям, жаждущим дополнительных знаний после того, как они закончат чтение.

Будет полезно, если у вас есть опыт работы с этими ресурсами, но это не обязательно.

Нужен ли он большинству книг:

Скоро

Если вы уже работаете над другой книгой, вы можете использовать этот раздел (также называемый «Реклама авторов»), чтобы дать читателям представление о том, что будет дальше с описанием книги или даже отрывком.

Для чего это может понадобиться: Чтобы вызвать ожидание вашей следующей книги и вызвать у читателей желание ее купить.

Нужен ли он большинству книг:

Об авторе

Расширенный взгляд на жизнь автора и другие произведения. В отличие от краткой биографии автора, которая украшает обложку вашей книги, здесь вы можете рассказать о себе гораздо больше.

Большинство разделов об авторе написано от третьего лица.

Для чего это может понадобиться: Это ваш шанс напомнить читателям о ваших предыдущих работах (или готовящихся к выпуску книгах) и включить призыв к действию для взаимодействия с другим вашим контентом: веб-сайтами, онлайн-курсами, индивидуальным коучингом, подкастами, тренингами, выступлениями и т. более.

Нужен ли он большинству книг: Нет, хотя в большинстве книг он есть.

Что важно?

Как видите, большая часть лицевой и оборотной сторон либо не имеет отношения к вашей книге, либо может быть передана третьей стороне, например дизайнеру, индексатору или издателю.