Содержание
Ребята из Vilner попытались сделать интерьер Tesla Model 3 более стильным
Специалисты ателье использовали при отделке салона электромобиля шерсть и дерево. Интерьер седана больше не выглядит минималистично.
Tesla Model 3 является популярным седаном, который использует полностью электрическую силовую установку, и большинство тех, кто хотя бы раз видел этот автомобиль считают его дизайн слишком скучным. В частности, салон электромобиля, который выполнен в минималистичном стиле, выглядит довольно просто, и «глазу даже не за что зацепится».
Немного оживить интерьер американского авто решили ребята из тюнинг-компании Vilner, которая известна своими амбициозными проектами. В итоге, Tesla Model 3 получила оранжево-синий салон с узорчатыми сиденьями и вставками из дерева на передней панели.
Сможет ли Tesla Model 3/X обогнать мощнейший Dodge Challenger R/T Scat Pack?
Как видно на опубликованных фотографиях, ателье использовало для отделки интерьера седана Model 3 ткань и эко-кожу, последняя довольно успешно освежает довольно скучный интерьер машины, который изначально был темно-серого цвета. Вставки сидений и подголовники украшены рисунком «гусиные лапки» из белой/бирюзовой ткани, который Vilner называет «миниатюрным декоративным рельефом». Бирюзовый рисунок повторяется также на центральной консоли, дверных вставках и подголовнике.
Ремни безопасности и солнцезащитные козырьки, рулевое колесо и центральная консоль окрашены в оранжевый цвет. По всей ширине передней панели теперь находится настоящая деревянная панель, а не просто «куски» дерева, как это было раньше. Надо сказать, что оно довольно гармонично сочетается с оранжевой отделкой всего салона.
Vilner описывает созданный для Tesla Model 3 интерьер как «уникальную атмосферу спокойствия, безмятежности и очаровательного гостеприимства, которая окружает вас, как домашняя одежда».
Не так давно, наше издание писало о том, что Илон Маск сбил ограждение за рулём Tesla Cybertruck. Илон Маск сел за руль своего нового пикапа Tesla Cybertruck после ужина с популярными актёром и певицей, и сбил ограждение при повороте, не оставив ни царапины на высокопрочном кузове новинки.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
почему он такой, что в нем хорошо, а что плохо / Хабр
Я связался с промышленными дизайнерами и задал им вопросы о Кибертраке, который Маск представил 21 ноября. Почему он такой рубленный? Зачем там «мраморная» столешница внутри? Отчего штурвал, а не руль? А тот «аэродинамический» рендер — это правда? На дилетантские вопросы отвечали опытные спецы: Василий Маркин — дизайнер московской студии дизайна LADA, а также Илья Мелехов (ilyamelekhov) — автомобильный инженер/дизайнер.
1. Кибертрак высокий и угловатый. Обывателю кажется, что такой пикап при прочих равных опаснее, чем машины с покатыми формами. Так ли это? И есть ли требования к форме передней части автомобилей?
Василий:
Действительно, сейчас существуют высокие стандартны по безопасности пешеходов. Но они в основном применяются только в отношении легковых автомобилей. Существует такая неприятная особенность, что на автомобилях с высоким дорожным просветом, пешеход при наезде попадает прямиком под автомобиль, и здесь уже не важно, насколько покатая форма у кузова. На легковом автомобиле же, наоборот, человек «ложится» на капот. И там имеет значение правильная форма капота, фар и бампера. Так же есть ещё более тонкие требования, призваны уменьшить травматизм при столкновении. Например, существует регламент на размер скруглений на гранях поверхностей, но тут, как я могу визуально судить, Тесла либо их удовлетворяет, либо близка к ним.
Илья:
«Безопасность» — это непонятно что. Такой кнопки в инженерном софте нет. Зато есть проверка геометрии и требования к минимальным радиусам наружной поверхности — 2–2,5 мм. Достаточно маленькие радиусы, можно сделать визуально «жёсткий» объём с «острыми» углами. Более того, эмблема на капоте может быть более геометрически острой, если она отламывается. Можно сделать кубик с очень острым углом, но сам угол мягкого материала — пенополиуретана. Это не проблема. Спереди нельзя делать что-то по-настоящему острое и жёсткое, стеклянное.
Другая «безопасность» — чтобы сбиваемый пешеход мягко ложился на высокий капот. Не ломал голени, а «сгибал» ноги, т. е. углы на машине приблизительно должны быть в местах «шарниров» некоего среднего человека. А места, куда придутся мягкие ткани лица и голова, должны быть соответственно мягче. Современные капоты выстреливаются навстречу падающему на них пешеходу, имея ещё больший смягчающий ход. Совсем скоро примут стандарт на наружные подушки и надуваемые пузыри, и машины будут совсем мягко ловить пешеходов в свои объятия, а не сбивать. (И на всякий случай автоматически снимать это на видео, что уже реализовано.)
2. Что скажете о расчетах @JustinWMartin14 по аэродинамике CYBRTRCK?
Василий:
Я не специалист по аэродинамике. Но могу сказать, что визуально проблем с аэродинамикой должно быть гораздо больше, чем мы видим в данной симуляции. Так что либо Тесла хороша, либо тест недостаточно верен. Важный момент, играющий на руку электромобилям, — то, что у них легко сделать плоское днище из-за отсутствия выхлопной системы и наличия плоской батареи внизу. На традиционных автомобилях перепады на поверхности днища создают немало проблем для аэродинамики.
Отсутствие краски на поверхности позволяет лишь уменьшить вес на пару кило и тем самым сэкономить какой-то микро-процент заряда.
Илья:
Форма очень вытянутая и высоко поднятая над землёй. Вытянутость — очень хорошо, и Сd должен был быть ещё ниже 0,2. Нет никакого смысла сравнивать концепт с сильно скошенным стеклом с «лобастыми» фордами, спроектированными в прошлом веке. Высокое расположение над землёй — это плохо для обтекания, т. к. на больших скоростях (где обтекание и нужно, и важно) воздух снизу может поднимать машину и отрывать от асфальта. А это очень плохо. Ещё один минус — открытые колёса. Они сильно снижают плавность обтекания, завихряя потоки воздуха. Недаром у Формул-1 коэффициенты обтекания как у грузовиков из-за открытых колёс. В формуле Е вроде бы уже решили бороться с этим, посмотрим к чему приведёт. Так что открытые колёса — это зло. И ещё хуже глубокий внедорожный протектор.
Толщина «брони» и неокрашенность — это какой-то бред. Или реклама… Доля окрашенности в сопротивлении воздуха относительно мала, а вот щели и зазоры, особенно перпендикулярно потоку (так обычно инженеры делят поверхность на детали) — это плохо. Сейчас все новые автомобили имеют резинки на краях дверей и разъёмов, прикрывающие щели в закрытом положении.
У этой симуляции даже пропорции чуть гуляют (не похожи на концепт), нет щелей и внутреннего сопротивления, колёсные арки не похожи, колёса скорее всего не крутятся, и так далее. Всё немного не корректно. Но, конечно, квадратные Форды будут проигрывать. Цифра 0,3, к которой Маск заставляет приблизиться своих инженеров — это всё равно очень много и фактически безапелляционно говорит о том, что всё формообразование — это стиль и хайп.
И не забываем, что эта маркетинговая «обтекаемость» — только вдоль автомобиля на определённой скорости. Намного сложнее и опаснее боковые порывы ветра и прочие сложные и переходные случаи. И тут остроугольной свистящей на ветру коробке должно быть очень плохо.
Интереснее было бы сравнить эту форму из плоскостей и такую же с зализанными круглыми углами, вроде VW-XL1. Или с первым Lamborghini Countach Гандини — похожи, и в серии там как раз крышу «круглили», первый концепт был с углом и без коробок-карманов для охлаждения заднего расположения двигателя.
Lamborghini Countach, дизайнер Марчелло Гандини
3. Детали рубленной формы правда легче в производстве? Даже если они из стали, а не алюминия?
Василий:
Насколько известно из презентации, они планируют изготавливать кузов гибкой, а не штамповкой, как это принято сейчас на «традиционных» автомобилях. Штамповка металла стоит дорого в силу большой стоимости оборудования, гибка существенно дешевле, но форма кузова получается более «кондовой», что мы и видим в дизайне. Представить таким седан бизнесс-класса получается с трудом, а к утилитарному пикапу уже меньше вопросов.
Илья:
Разницы не много. При традиционной штамповке плоскости из тонкого металла будут играть как мембрана. Нужны будут внутренние усилители, привариваемые односторонней (не сквозной) лазерной сваркой или рёбра «крестами», как на канистрах.
Сталь или алюминий в данном случае, по моему мнению, не важно. Сейчас почти все новые машины имеют все двери/капоты/багажники из алюминиевых сплавов – но что-то никакого изменения в дизайне машин не происходит. Более того, эти материалы уточняют/выбирают на последних стадиях проектирования, экономя вес. То есть они не оказывают достаточного влияния на уже пару лет назад утверждённый дизайн.
4. Зачем сделали не руль, а штурвал?
Василий:
Мне кажется, что Тесла, как компания-лидер в автономизации транспорта, уже не может показать что-то с традиционными органами управления. Опять же, насколько я могу судить по картинкам, у Кибертрака очень большие массивные длинные передние стойки, которые, перекрывают большую зону видимости. И это тот момент, который имеет огромное значение при управлении человеком и абсолютно никакое при автономном движении. Я считаю, что век автономности всё еще не наступил, и такие решения могут повести за собой трагические последствия. Либо Маск попросту считает по-другому, либо они ещё изменят конструкцию на пути к конвейеру. То же произойдет и с рулём.
Илья:
Нужен был дух высоких технологий, будущего, неприземлённость. Потому что иначе получалась совсем утилитарная коробка вместо киберпанка. «Удобно/не удобно» — всем всё равно. Могут и заменить на круглый, сказав, что улучшили потребительские свойства. А могут вообще убрать — типа беспилотник. К моменту его серии автопилот вполне уже может успеть стать серийной технологией. Тесловской или гугловской — не суть.
5. «Мраморная» панель вместо классического интерьера — это безопасно? И вообще почему такое решение могли выбрать?
Василий:
Это, конечно же, не настоящий мрамор, а материал «под него». На концепте Renault EZ-Ultimo тоже использовался такой материал.
Интерьер Теслы продолжает тему экстерьера. Он утилитарен и прост, такой материал легко мыть, а вся приборная панель трансформировалась в подобие столешницы, намекая на автономный мир этого транспортного средства. Это больше не «обернутая» дизайном система приборов, клавиш, воздуховодов и подушек безопасности, а стол из гостиной со стоящим на нём телевизором, на который можно кинуть бумаги да пакет с чипсами в дорогу.
Илья:
Это «дух», хоть что-то «надёжное» и «аккуратное», «монументальное» в облике. Этих качеств сильно не хватало получившейся внешне дешёвой коробке.
6. У пикапа не было зеркал на презентации. Кажется, у концептов вообще их часто нет. Кибертрак может дойти до серийного производства с камерами вместо классических зеркал?
Василий:
Технически это возможно, а согласно законам всех стран, кроме Японии — нет. И в интерьере не видно экранов на которых эти зеркала-камеры должны отображаться. И здесь либо интерьер на данном этапе в принципе мало проработан, либо в серию пойдут обычные зеркала.
Илья:
Да. Это уже разрешено на японском рынке и скоро во все другие страны придёт. Вопрос не технический, а правовой (так же как в большей степени с беспилотниками). Беспилотнику зеркала не нужны, как и, например, освещать видимым светом дорогу или обозначать своё движение миганием поворотников.
7. Пневматическая подвеска — это надёжно, полезно и удобно или фича ради фичи?
Василий:
Думаю, это всё разом. На видео с презентации видно, что по встроенному в задний борт телескопическому пандусу в кузов может заехать квадроцикл. Выглядит интересно. Если смогут реализовать в серии, то это будет сильный плюс перед конкурентами.
Илья:
Это вынужденная мера. Высоко приподнятый автомобиль не сможет ездить быстро по асфальту — значит, его нужно опускать и приподнимать для разных дорог. А воздух — это самая простая и хорошо разработанная для случаев разгерметизации и доводки система.
8. Тесла известна тем, что даже бардачки делает с сервоприводом. На этом фоне откидной борт, который надо вытаскивать вручную, смотрится топорно. Это была спешка или простота ради надежности?
Василий:
Автоматическое открытие заднего борта потребует сложной конструкции. Уверен что они думали об этом, сказать точно, по какой причине они не смогли предложить такую опцию, сложно. Возможно, попросту не хватило места, также не стоит исключать финансовую сторону вопроса. Может выйти дорого, а качественного улучшения ежедневной эксплуатации не принесёт.
Илья:
Спешка. Это легко добавят потом.
9. Как вам вообще Кибертрак? Что он значит для индустрии?
Василий:
Сначала, как большинство совершенно новых непривычных вещей, Кибертрак казался очень странным. Но со временем я пришёл ко мнению, что это практически революционный продукт в давно застоявшемся автомобильном мире. Впервые за десятилетия, появился продукт конкретно решающий поставленные задачи. Этот электромобиль предназначен для хардкорных условий эксплуатации. Он неприхотлив от слова «совсем». У него не крашен кузов, он не боится сколов, вмятин, он не заржавеет. В большой кузов без колесных ниш поместится габаритный груз, который погрузится легче, чем у конкурентов, благодаря встроенному пандусу. К нему не подходят стандартные для сегодняшнего описания из разряда «в новом поколении мы увеличили длину на 30 мм, поставили новый экран на 2 дюйма больше и колёса в 20 дюймов». Он вообще другой! И это круто. Думаю, для Теслы — это единственный путь остаться в живых. В плане традиционного автомобилизма Тесла проигрывает своим ценовым конкурентам. У неё нет любви к деталям, к тому где какие материалы нужны, к тому, как и с каким звуком что работает. Это не про них. Чем более непохожие продукты они будут создавать, тем сильнее будет отрыв от конкурентов, тем больше шанс на успех для Теслы.
Илья:
Спокойно. Ничего не значит. Пусть потормошит заснувших американских производителей пикапов — это хорошо. На мой взгляд, ничего революционного в нём нет. И продукт сырой, непонятно для кого сделанный. Военные и государство (и немножко пижонов) — пожалуй, его покупательская аудитория. Впрочем, если его полгода по телевизору пообсуждать в вечерних передачах и снять в качественном кино, покупателя «вырастят».
Для меня самое интересное — сравнение с Lamborghini Countach. Мне очень нравится самый первый концепт этого автомобиля и намного меньше — серийная версия. А отличие мизерное — как раз «перелом» на крыше. Как у Кибертрака, но у последнего всё сыро и грубо.
А ещё если показывают столь сырой концепт, значит с деньгами (или обещаниями) у них опять не очень. Видимо, всё таки производство седанов и SUV где-то на краю себестоимости или в убыток. Автомобили (или, если угодно, электромобили) — это очень малоприбыльный бизнес и то, что ими продолжают заниматься энтузиасты и миллионеры, — какое-то невероятное чудо.
10. Сложно ли дизайнеру бороться с сопротивлением, если он предлагает новаторское и не похожее на другие решение?
Василий:
В современном автобизнесе у дизайнера вообще нет возможности создать что-то в прямом смысле новое. Сейчас автомобильный дизайн — это про придание эмоции, характера неживому объекту. Наделение его чертами, объединяющими его с другими автомобилями одной марки в одно семейство и отличающими от других. С новыми идеями и технологиями приходят поставщики, заинтересованные продать технологию. А задача дизайнера — наделить их чертами, присущими бренду. И именно в небольших компаниях типа Теслы, где один человек может принять решение о полной смене парадигм проектирования, может появиться такой небычный, непохожий ни на что продукт.
Илья:
Профессиональный дизайнер не борется, он следует ТЗ. Он не может придумать новые технологические процессы или что-то подобное. Его область — ощущения покупателя от предмета.
Люди «привыкают» к «визуальному качеству» какого-нибудь Мерседеса и начинают требовать таких же линий и разъёмов от Жигулей. Просто «что-то непохожее» может для покупателя означать некачественное. Не стоит преувеличивать тягу к прекрасному.
Tesla Model 3 Внутренняя компоновка и технологии
Как он выглядит внутри?
Сохраняя верность максимально-минималистичному дизайну салона Model S, Model 3 не менее строга. Приборная панель представляет собой не что иное, как деревянную плиту, вентиляционное отверстие во всю ширину и 15,4-дюймовый сенсорный экран с альбомной ориентацией, а не более крупный портретный экран в более ранних версиях S. С того места, где вы сидите, на слегка узком, но в остальном удобное кресло, кажется, что экран парит в воздухе.
Обыщите салон, и единственные физические кнопки, которые вы найдете, — это два колесика прокрутки без опознавательных знаков на рулевом колесе (оставлены пустыми, чтобы Tesla могла изменить их функции при необходимости с помощью обновлений программного обеспечения), обычные для электрических стеклоподъемников, кнопка аварийной сигнализации. свет над головой и кнопка на поручне, чтобы открыть каждую дверь, хотя под ней есть физический рычаг на случай, если электрика простудится.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Пространства на задних сиденьях достаточно для тех, у кого рост не превышает шести футов, немного тесновато, но оно того стоит, потому что открывается бесконечный вид через панорамный люк во всю длину и за головой. Именно из-за этой бесконечной крыши 3-й не является хэтчбеком, поэтому вам придется обойтись багажником с нотчбеком, хотя раздельно складывающиеся задние сиденья означают, что вы также можете разместить более длинные предметы. Уезжаете на выходные? Задние сиденья и двойные надувные матрасы идеально вписываются — некоторые компании изготавливают их на заказ, которые аккуратно упаковываются в багажник.
В целом, качество сборки и материалов на шаг ниже, чем у известных европейских игроков премиум-класса, но, если все делать очень просто, это никогда не будет проблемой. Акры пластиковых распределительных устройств, множество экранов и розеток только подчеркнули бы недостатки Теслы. Несколько тестовых автомобилей, которые мы пробовали, страдали от таких проблем, как залипание окон и смещение отделки салона, поэтому тщательно проверьте Model 3, прежде чем принимать доставку.
Как бы то ни было, центральный экран доминирует над всем. Серьезно — вам даже нужно найти подменю, чтобы отрегулировать вылет и угол наклона рулевой колонки.
Общая идея заключается в том, что ближайшая к водителю четверть предназначена для информации и элементов управления, которые могут вам понадобиться во время вождения, включая визуальное представление вашей ситуации с автопилотом и ярлыки для маршрутного компьютера, состояния заряда и т. д. А, и ваша текущая скорость. . В Model 3 было бы неплохо включить проекционный дисплей для таких жизненно важных функций.
Реклама — Страница продолжается ниже
В остальном преобладает карта или то, что вы хотите наложить, например, ваше радио или потоковое воспроизведение музыки, настройки климат-контроля и состояние телефона. Кроме того, вы можете погрузиться в меню настроек (лучше всего делать это, когда вы стоите) и повеселиться, настраивая вес руля, сколько регенеративного торможения вы хотите, и если вы хотите, чтобы сигнал поворота издавал пердящий звук. Действительно.
Хотя основные элементы управления вождением не могут быть проще, это не та машина, которую можно полностью понять за первые пять минут. Как и в случае с новым смартфоном, вам нужно уделить некоторое время изучению ярлыков, поиску настроек, которые могут вам понадобиться, и их закреплению в мозгу. Тем не менее, работа с сенсорным экраном просто невероятна. Графика является лучшей в отрасли по четкости, время реакции как у iPad, а меню не представляют собой сложные стопки многоуровневого хаоса.
Так все настроили? Хороший. Теперь вы можете весело провести время, изучая некоторые из «пасхальных яиц» Tesla — режимы, которые существуют только для того, чтобы рассмешить вас и ваших пассажиров. Такие режимы, как кнопка «Марс», которая превращает карту в поверхность Красной планеты, или настройка Санты (доступна только при включенном автопилоте), которая превращает вашу машину в сани, дорогу в радугу, а других участников дорожного движения в северных оленей, или огромное количество старых аркадных игр, в которые можно играть с помощью кнопок прокрутки на рулевом колесе в тупике.
Все это покажется вам либо забавным, либо мучительно раздражающим. Особенно, когда вы обнаружите, что гоночные игры, в которых используется настоящий руль и педали автомобиля, не принесут вашим шинам никакой пользы, поскольку они управляются всухую, пока вы стремитесь к новому рекорду. Тем не менее, когда вы в последний раз играли во встроенный Mario Kart в Audi? Точно. Добро пожаловать в новый способ делать интерьеры, где то, как вы развлекаетесь, ожидая оплаты, так же важно, как и скучный старый бизнес на обычном транспорте.
Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: Покупка
5 удивительных технических особенностей салона Tesla, о которых вы должны знать . Все, от Tesla Semi до Cybertruck, завораживает воображение публики.
Все видели радикальный внешний вид Tesla Roadster и соколиные двери Model X, но Tesla также создает удивительные интерьеры с использованием передовых технологий. Удивительно, сколько крутых технологий Тесла может запихнуть в свои автомобили.
1. Ультрабелый салон из веганской кожи. Все, от сидений до дверных панелей, было обшито роскошным белым материалом.
В последнее время салоны автомобилей становятся все более и более клиническими. Сложно сесть в современный автомобиль и не затеряться в море черной скучной пластиковой отделки. Это не относится к интерьерам Tesla.
Конечно, у Теслы есть скучные цвета салона, например ужасно тусклый черный салон Model S. Но у Теслы есть секретное оружие, когда дело доходит до интерьеров. Он называется Ultra White, и с ним любой салон Tesla станет лучшим местом для времяпрепровождения.
Не только это, но и белая веган-кожа открывает салон, придавая ему ощущение свободы и воздушности. Это обязательная опция для любого интерьера Tesla, главным образом потому, что футуристический вид идеально дополняет эстетику бренда.
Интерьер Model X Plaid цвета Ultra White просто прекрасен, особенно в 6-местной конфигурации. Ковшеобразные сиденья выглядят так, будто они прибыли прямо с космического корабля, а сиденья второго ряда создают впечатление, что они парят в воздухе.
Вы также можете быть спокойны, зная, что ни одно животное не было убито, чтобы выровнять сиденья вашего Tesla, и это здорово сейчас, когда многие производители электромобилей стремятся к более экологичным интерьерам.
2. Скрытые вентиляционные отверстия HVAC Tesla Model 3
Изображение предоставлено: Tesla/YouTube
Tesla известна своими минималистскими интерьерами, и Model 3 не является исключением из этой философии. Одна вещь, которую вы сразу же заметите, когда сядете внутрь Model 3, — это отсутствие традиционных вентиляционных отверстий HVAC.
Конечно, есть огромная полоса, пересекающая всю приборную панель, но нет маленьких вентиляционных отверстий с обычными органами управления. Поначалу это может показаться незначительным упущением, но Tesla на самом деле перепроектировала свои вентиляционные отверстия для климат-контроля.
Внутри Model 3 особо не на что смотреть, но за кулисами скрывается множество интересных инженерных решений. Когда вы регулируете воздушный поток с помощью центрального сенсорного экрана, воздух волшебным образом направляется в нужную область.
Tesla добилась этого, используя систему, в которой используется основной воздушный поток, а затем дополнительный вентиляционный клапан, который фактически подрезает основную систему и направляет воздух туда, куда пожелает пользователь.
Интерфейс для управления воздушным потоком сделан очень хорошо, меньшего от Tesla ожидать и не приходится. Забавно, что, пытаясь упростить интерьер, Tesla создала еще более сложную систему для перенаправления воздуха без традиционного регулируемого вручную вентиляционного отверстия.
Тем не менее, минималистский вид Model 3 полностью оправдывает выдающиеся инженерные решения, использованные в инновационной системе вентиляции и кондиционирования электромобиля.
3. Рулевое управление Tesla
Изображение предоставлено: Tesla
Рулевое устройство будущего, или, говоря языком Tesla, рулевое управление — это уникальный интерфейс, который придает автомобилям Tesla атмосферу космического корабля. Он также присутствует в невероятно быстрой модели S Plaid.
Вилка может быть не самым практичным рулевым устройством, но она определенно оживит любую скучную поездку на работу. Вы сразу же почувствуете, что находитесь за рулем чего-то особенного, почти как более заурядный TIE Fighter.
Большинство интерьеров Tesla, вероятно, заставят вас почувствовать себя Дартом Вейдером, поэтому тема «Звездных войн» довольно последовательна во всем. Сама вилка содержит массу функций в традициях современных рулевых колес Ferrari.
Звуковой сигнал, переключатель дальнего света и указатели поворота перенесены на кнопки на штурвале. Это кажется немного загроможденным, и ничто не может заменить чувство гневного удара по центру вашего рулевого колеса, чтобы вызвать могучую силу звукового сигнала вашего автомобиля.
Бесспорно то, что штурвал определенно дает вашим пассажирам о чем поговорить. Поскольку люди либо ненавидят его, либо любят с первого взгляда, он отлично подходит для начала разговора. Что бы люди ни говорили об иге, Тесла всегда находит способ заново изобрести колесо (без каламбура) крутым способом, даже если это не совсем необходимо.
4. Игры в автомобиле
Встроенная игровая приставка в Model S может быть одной из самых крутых технических особенностей салона автомобиля. Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле вы можете использовать настоящие элементы управления автомобилем, такие как рулевое колесо и педаль акселератора, в качестве основных элементов управления в игре, в которую вы играете.
Это открывает совершенно новый мир развлекательных возможностей, особенно когда вы ждете, пока зарядится ваш автомобиль. Нельзя недооценивать, насколько здорово, что Tesla открыла доступ к реальному рулевому устройству автомобиля в качестве контроллера для гоночных игр.
Кроме того, модели Model S и Model X, выпущенные в 2022 году и позже, могут играть в игры Steam, поскольку они оба имеют 16 ГБ встроенной оперативной памяти. Таким образом, вы можете играть в популярные игры для ПК, такие как Cyberpunk 2077 и Elden Ring, пока вы находитесь на зарядной станции. Трудно представить, чтобы обычные автопроизводители допускали такие махинации в своих автомобилях.
5. Огромное панорамное лобовое стекло Model X
Model X славится своими соколиными дверями, но есть еще одна особенность, которая делает Model X столь же заметной.