Авто интерьер экстерьер: Интерьер и экстерьер: какие элементы автомобиля страдают первыми

Детейлинг — все, что нужно для ухода и защиты Вашего автомобиля — Специальные предложения

Внимательный и бережный уход, защита от негативного воздействия внешней среды, работа по созданию совершенной красоты Вашего автомобиля и ее сохранение на долгие годы – это то, на что направлена деятельность мастеров Детейлинг-центра. В Тойота Центр Прикамье – это услуги премиального качества в оптимальные для Вас сроки. Для каждого случая предусмотрен индивидуальный подход и максимальное внимание к деталям. Работа мастеров бережная и скрупулёзная, отношение – как к собственному автомобилю, качество гарантируют команда профессионалов и мастер высшего уровня, который оценивает каждый этап любого процесса!

 

1. Детализированная мойка экстерьера, подкапотного пространства, колесных ниш и подвески

 

 

Трёхфазная детализированная мойка экстерьера

Деликатная мойка по трёхфазной технологии. Первичный бесщелочной состав, ручной нано шампунь, гидрофобный состав осушитель, состав удаления металлических вкраплений с индикатором, набор кистей, крупнопористая губка, турбо-сушка, инспекционный фонарь и 2 часа кропотливой работы мастера, чтобы сделать Ваш автомобиль чистым. Еще никогда мойка не была настолько технологичной и бережной.

Детализированная мойка подкапотного пространства

Как правильно помыть подкапотное пространство? Смыть статические загрязнения, масляные и органические отложения и не навредить капризной проводке автомобиля. Мы, профессионалы из TOYOTA DETAILING имеем к этому научный подход и используем только передовые технологии моющий процедур. Диэлектрический гель предотвратит какие-либо замыкания, а консервирующий состав сделает сердце Вашего автомобиля вновь чистым и блестящим.

Очищение колесных ниш, пневмобалонов и узлов подвески

Производитель автомобиля разработал высокие стандарты, предъявляемые к характеристикам резинотехнических изделий в узлах подвески, но несмотря на это им немало достается от дорожных реагентов, а качество наших дорог заставляет работать их в большей амплитуде. Мы осуществляем детализированную очистку всех узлов подвески, сайлентблоков и пневмобалонов, что продлевает им ресурс, а консервирующий состав придает им эффект самоочищения и новизны.

 

2. Детейлинг экстерьера

 

 

Чистота наших рабочих постов, правильно поставленный свет и его температура, позволяют увидеть все недочеты лакокрасочного покрытия и деликатно их устранить. Мы подбираем полировальную систему индивидуально под каждый автомобиль так как хотим его сделать блестящим не в ущерб ресурсу и толщины лака. Набор наших полировальных машин, кругов и абразивных паст подобран без компромиссов. Самое высочайшее качество полировки в TOYOTA DETAILING.

 

3. Детейлинг интерьера

 

 

В интерьере автомобиля подобраны разные по своей природе материалы: пластик, кожа, текстиль, винил, лакированные вставки, алюминий. Под каждый из них у нас своя технология и инструмент для его очищения и поддержания безукоризненного внешнего вида. Свежий вид салона несмотря на многокилометровый пробег в TOYOTA DETAILING это реальность.

 

4. Защита Вашей TOYOTA

 

 

Защитные пленки

Как неприятно получить скол или царапину от легкого ДТП на новом автомобиле. Теперь когда существуют высококачественные полиуретановые пленки, есть решение 100% защиты от сколов и царапин на Вашем автомобиле. Теперь Вы может быть спокойным, Ваш автомобиль под прочной трёхслойной защитой, всегда будет блестеть как новый. Пленка абсолютно оптически прозрачна и имеет свойства самоочищения и восстановления под нагревом. Срок службы 10 лет.

Керамическое защитное покрытие

Насыщенный блеск, сильные гидрофобные свойства, химическая стойкость 11Ph, защита от графити, тополиных почек, следов москитов на лицевой части автомобиля до двух лет. Это возможно с помощью керамических составом нового поколения. Еще никогда цвет автомобиль не мог быть таким насыщенным, а гидрофобные свойства настолько долговечными.

Керамическое покрытие салона

Мы используем передовые керамические составы. Их уникальность в том, что они придают коже и текстилю Вашего автомобиля долговечность и не лишают ее дышащих свойств. Следы от джинс, случайно пролитые напитки или шедевры Ваших детей шариковой ручкой больше не представляют опасности для внешнего вида кожи, алькантары и текстилья, а тактильные ощущения благородных материалов будут радовать Вас годами.

 

Записаться в студию детейлинга Вы можете:

Позвонив по телефону: +7 (342) 264 29 19

Или оставив заявку на сайте

Богатый внутренний мир: профессиональное фото автомобильного интерьера и деталей

  • Главная
  • Статьи
  • Богатый внутренний мир: профессиональное фото автомобильного интерьера и деталей

Автор:
Максим Берёзкин

Подготовив автомобиль к съемкам и закончив первый съемочный день, посвященный экстерьеру, мы переносимся во второй. Наша задача на сегодня – заглянуть за кулисы профессиональной фотографии автомобильного интерьера и отдельных акцентируемых деталей, как внутренних, так и внешних. В чем основные отличия интерьерной съемки от экстерьерной? В чем ее главная сложность? Как правильно выстроить композицию? Обо всем этом и многом другом мы узнаем сегодня.

Сложнее или проще?

Однозначно ответить на вопрос, что сложнее для съемки – экстерьер или интерьер, конечно, нельзя. Это два разных творческих процесса: если в первом мы выбирали общий ракурс и рисовали светом на поверхностях и гранях нашей фотомодели – ŠKODA Octavia, то во втором большое внимание будет уделяться композиции. Это основное отличие интерьерной съемки: она сложнее композиционно, так как надо одновременно развести и объединить много элементов на одной фотографии. А это значит, что на первый план выходит создание хорошего ракурса для каждого кадра, и оно будет занимать в десятки раз больше времени, чем в случае с экстерьером.

Интерьерная съемка – ничуть не менее требовательная, чем экстерьерная: здесь больше деталей, которые нужно согласовать за счет правильной композиции и игры фокусным расстоянием. Вписать руль или «отрезать» зеркало, внести в кадр или вынести из него селектор коробки передач, дать больше «воздуха», уменьшив крупные элементы вроде руля, или напротив, более четко показать важные фишки, такие как кнопка запуска двигателя, автоматическое управление светом или круиз-контроль: все это и есть интересная и сложная задача поиска фотографом идеального ракурса. Ретушь интерьерной фотографии — тоже совершенно особый процесс, который требует постоянного тесного взаимодействия с фотографом.

Алексей Сухов

ретушер, PM-Photo.ru

Кроме композиции, важную роль играет общая концепция автомобиля – то, что в него заложено создателями, и что непременно нужно подчеркнуть. Например, если это спортивный автомобиль, можно сделать акценты на приборной панели с тахометром, размеченным до высоких оборотов, и «длинным» спидометром. В нашей же ŠKODA Octavia одной из ключевых концепций является удобство и комфорт, сочетающиеся с высоким качеством материалов и современным дизайном – именно эти впечатления и нужно сконцентрировать в фотографиях. Интерьер должен выглядеть так, чтобы каждому, кто взглянет на фото, захотелось оказаться там, в уютной атмосфере кожи, алькантары и теплой внутренней подсветки, имеющей 10 разных цветов.

Как и в случае с экстерьером, в работе по выстраиванию композиции может принимать участие и клиент: ведь он как никто лучше знает, на чем именно нужно сделать акцент. Сочетание его знаний и профессионального опыта фотографа позволяет сделать финальную картинку «густой»: наполненной и функциональным содержанием, и художественной ценностью.

Бывает, что никакой штатив не может помочь осуществить замысел: в такие моменты хочется буквально снять дверь с петель или разобрать часть автомобиля. Это, кстати, действительно практикуется в съемках — иногда крыша машины и вовсе вырезается гидравлическими ножницами, чтобы идеально снять интерьер. После этого машина отправляется в утиль, поэтому чаще прибегают к графическим решениям.

Александр Жуков

продюсер PM-Photo.ru, управляющий president.studio

Что расскажет фото

После подробного вступления становится понятно, что каждая фотография интерьера – не просто «выстрел» фотокамеры, направленной в дверной проем. Мы, однако, пойдем чуть дальше и попросим фотографа рассказать о том, какое композиционное и смысловое наполнение заложено в несколько фотографий – так можно наглядно представить себе, как происходит процесс подбора ракурса, и понять, что в фотографию заложено больше, чем может показаться на первый взгляд.

На одной из фотографий запечатлена центральная часть передней панели. Ракурс при этом имитирует взгляд со стороны пассажира: поэтому экран мультимедийной системы расположен не по центру фотографии, а ближе к ее правой части, подчеркивая ширину обзора. Однако экран, даже такой большой, как 9,2-дюймовый дисплей радионавигационной системы в Octavia, не может быть единственным элементом кадра, и здесь его обрамляют другие важные детали: снизу это блок климата, захваченный в изображение целиком, слева – часть руля с клавишами управления и спидометр с белой подсветкой, а сверху – дефлекторы климатической системы. Однако и это еще не все: на фотографии подчеркнуты не только эти крупные сегменты, но и мелкие, но важные для восприятия элементы: например, USB и AUX-входы под климатическим блоком, кнопка аварийной сигнализации, удобно расположенная на верхней части панели между воздушными дефлекторами, кнопка отключения пассажирской подушки безопасности над ней и подрулевой переключатель с декоративной отделкой. Все эти детали попали в кадр не случайно, а степень их видимости и отображение в кадре были выверены: каждой было «отмерено» ровно столько заметности, сколько необходимо.

Владимир Седов

фотограф, PM-Photo.ru

Важность деталей при съемке интерьера запредельна – здесь все подчинено строгой логике и порядку. Конечно, существуют универсальные ракурсы – например, общий план передней панели, но под каждый автомобиль его приходится дорабатывать индивидуально, и фотограф в этой работе слушает не только себя, но и других участников съемки – клиента, ретушера, ассистента. Например, ретушер во время съемки особенно тщательно контролирует свет, регулируя зоны подсветки, их яркость и блики – его глазу сразу видно то, с чем он будет работать впоследствии, и тут, как и в случае с экстерьером, важно свести ретушь к минимуму. Зачастую при съемке определенного ракурса делается несколько вариантов фотографии, а уже потом выбирается и применяется только один.

На другом кадре запечатлен вид полноценного места водителя. Здесь было еще сложнее: важно было не только «собрать» все нужные элементы, но и сделать правильное кадрирование. Например, здесь по левой стороне оно проходит так, что на одной линии оказываются и зеркало заднего вида, и подоконная линия, и широкий удобный подлокотник, и логотип Laurin&Klement. В верхней части кадра дефлекторы климатической системы плавно перетекают в руль: здесь важно было сделать именно такой плавный переход, потому что дефлекторы визуально подчеркивают ширину и простор салона, а обрезанные элементы лишают кадр этого эффекта. В центральной же части фотографии собраны все управляющие элементы: руль, приборная панель, часть дисплея мультимедийной системы, кнопка запуска двигателя, управление светом и круиз-контролем… Каждая мелочь была важна: например, на зеркале заднего вида хорошо виден сигнальный рисунок системы слежения за слепыми зонами, а на приборной панели — специальное покрытие, имитирующее структуру дерева. Оно несет не только декоративную, но и функциональную нагрузку: исключает неприятные блики, что положительно сказывается на безопасности.

Владимир Седов

фотограф, PM-Photo.ru

Техника и люди

Про фотоаппарат, используемый в съемке, мы уже рассказали в прошлой публикации, но в разговоре об интерьерной съемке стоит отдельно сказать, что здесь значительно повышается роль объективов. Ведь в условиях ограниченного пространства важно подобрать правильное фокусное расстояние, а для того, чтобы захватить в кадр все необходимое, можно применить широкоугольный объектив. Для отдельных кадров может пригодиться и макрообъектив. Применяемая оптика — разумеется, тоже Olympus — позволяет несколько облегчить жизнь фотографу. Ведь его работа внутри машины далеко не так комфортна, как жизнь водителя в том же автомобиле…

Если кто-то думает, что работа фотографа — просто следить за тем что происходит на площадке, то это не совсем так. Это еще и выставление ракурса, когда переднее пассажирское кресло ложится тебе на колени, и ты, пребывая в самой неудобной позиции, чувствуешь себя не как рыба в воде, а как рыба в аквариуме, который тебе мал. Иногда фотограф – акробат, иногда гимнаст: чтобы выбраться из созданной им самим «западни», приходится напрячься. А иногда ты просто расслабленно сидишь в багажнике, хотя минутой ранее, чтобы закрепить камеру в нужном ракурсе, тебе пришлось буквально ломать законы физики и собственные руки.

Владимир Седов

фотограф, PM-Photo.ru

Легкие акробатические этюды приходится выполнять не только фотографу, но и ассистенту. В интерьерной съемке на первый план выходит точечная подсветка прожекторами малой мощности, но одни только осветители не всегда могут создать идеальную светотеневую картину. Для ее правки требуется «личное участие»: лист пенокартона или черное полотно, зажатые в руке ассистента, замершего в самой неудобной для него позе. Ну а в момент съемки для него звучит полушутливая команда «Не дышать!»: любая вибрация негативно сказывается на четкости кадра, поэтому задержать дыхание на несколько секунд и вправду стоит.

И еще о свете: как и в съемке экстерьера, правильный свет крайне важен для отображения и выделения нужных элементов. В случае с интерьером он тоже может быть общим, заполняющим, а может быть точечным, акцентирующим, чтобы привлечь внимание к конкретной детали. Для точной регулировки освещенности используется большое число осветительных приборов, разных по мощности, световым пучкам и световому углу: с их помощью фотограф и осветитель решают, запустить ли тоненький луч или широкий, общий свет или точечный.

Разумеется, кадры внутреннего убранства автомобиля тоже снимаются со штатива. Однако в отличие от съемки внешности он ставится не «раз и навсегда»: фотоаппарат постоянно перемещается по автомобилю. Поэтому и штатив в данном случае не один, а несколько: возможность выбора позволяет зафиксировать технику именно в той точке, в которой ракурс и фокусное расстояние будут идеальными.

У нас есть универсальный штатив Foba: он удобный и основательный, поскольку весит 200 килограммов. Однако он не всегда позволяет быть таким точным, как моя собственная конструкция, собранная из ригов, переходников, площадок, «авенджеров», мешков с песком и еще нескольких элементов.

Владимир Седов

фотограф, PM-Photo.ru

Детали

Съемка отдельных деталей — пожалуй, наиболее простая часть большой фотосессии. Работу здесь облегчают сразу несколько факторов. Во-первых, список элементов, на которых нужно сделать особый акцент, как правило, четко оговаривается клиентом в ТЗ на съемку, и раздумывать над выбором не приходится. Во-вторых, выставить свет на отдельном элементе куда проще, чем на общей картине экстерьера или интерьера. Главное здесь — сделать ракурс и кадр интересным, чтобы подчеркиваемый элемент раскрылся на фотографии полностью.

В сегодняшней ŠKODA Octavia есть на что взглянуть и с чем поработать как снаружи, так и внутри. Снаружи важно подчеркнуть ведущие элементы нового стиля. Спереди это сдвоенные светодиодные фары заостренной формы, вдохновленной чешским хрусталем, с которыми стыкуется фирменная решетка радиатора с вертикальными линиями. Сзади композицию составляют светодиодные фонари с характерным С-образным рисунком, кристаллические грани, обрамляющие площадку номерного знака, «кошачьи глаза» светоотражателей и небольшой спойлер на крышке багажника.

Главная тематика сегодняшней съемки внутренних деталей — особенности версии Laurin&Klement, красующейся на поворотном столе циклорамы. О комбинированном салоне с отделкой коричневой кожей и алькантарой мы уже упоминали, но логотип спецверсии венчает не один элемент салона и кузова. Он вышит на сиденьях, выгравирован на алюминиевых накладках порогов и присутствует на декоративных элементах дверных карт, передних крыльях и крышке багажника. Индивидуализация этой особой комплектации важна, и при съемке нельзя упустить ни одну из деталей: передние сиденья с электроприводом регулировок и функцией памяти, подогрев руля, декоративную подсветку салона, имеющую 10 разных цветов, полностью сенсорный экран радионавигационной мультимедийной системы. … А вот фирменные чешские решения «Simply clever» — настоящие «бойцы невидимого фронта»: органично вписываясь в интерьер, они не привлекают излишнего внимания, но всегда оказываются под рукой.

Завершая рабочие дни

Вот и закончились эти два дня интересной работы. За это время мы успели много узнать, побывав на «бэкстейдже» профессиональной съемки, заглянули в каждый кадр, познакомились с людьми, оборудованием и техникой, побывали на циклораме, а главное — узнали из первых уст маленькие секреты этой работы. Теперь, взглянув на любой автомобиль на рекламном баннере, вы сможете представить себе, как рождалась эта фотография. И кто знает — может, этот опыт виртуального присутствия на съемках пригодится и вам. Мы же расскажем вам еще много интересного: у нас впереди съемки автомобиля в динамике на открытом воздухе и эксклюзивный мастер-класс от фотографа. Встретимся в новом рабочем дне!

Чехия
практика

Skoda
Skoda Octavia

 

Новые статьи

Статьи / Обзор

Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35

Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в…

607

1

2

05.05.2023

Статьи / Бизнес

Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно

Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие, чего греха таить, считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомобил…

282

0

0

04.05.2023

Статьи / Бизнес

Чтобы взвесить грузовик: как правильно выбрать автомобильные весы

Весовое оборудование является неотъемлемой частью любой промышленности. Благодаря такому оборудованию можно, например, точно вести учет поступлений или отгрузку товаров или сырья, что позвол…

160

0

0

04.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

10371

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

10097

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3

Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…

6915

17

2

23.12.2022

Автомобильный интерьер — новый экстерьер

Новое исследование Asahi Kasei Europe показывает растущую потребность в функциональных поверхностях премиум-класса в автомобилях.

Развитие автомобильной промышленности продолжается. Меняющееся поведение в отношении мобильности и растущая автономия автомобилей сильно повлияют на опыт вождения пользователя. Элементы салона автомобиля постепенно становятся основным отличительным элементом, влияющим на решения о покупке, а в интерьере растет потребность в премиальных, гигиеничных и звукопоглощающих поверхностях.

Текущие мегатенденции CASE (Connected — Autonomous — Shared — Electric) в настоящее время меняют автомобильную промышленность. Потому что изменится не только само транспортное средство, но и ощущения от вождения. В связи с увеличением автономности автомобиля пассажирам придется меньше сосредотачиваться на пробках, а больше времени уделить работе, развлечениям в автомобиле или просто отдыху. В результате этого развития центр внимания сместится с доминирующего в течение многих десятилетий внешнего вида на интерьер автомобиля. В последние годы производители и поставщики автомобилей представили большое количество концепций автомобильного интерьера, например Asahi Kasei с концепт-каром AKXY. Но куда на самом деле направляются потребности клиентов? Чего ждет пользователь автомобиля от салона автомобиля будущего?

Покупатели новых автомобилей все больше внимания уделяют атрибутам интерьера. Авторские права® принадлежат Асахи Касей.

В октябре 2019 года компания Asahi Kasei Europe провела репрезентативный опрос совместно с кельнским исследовательским институтом SKOPOS, опросив в общей сложности 1200 пользователей автомобилей в Германии, Франции, Италии и Великобритании относительно их предпочтений в отношении мобильности. и особенно к будущему автомобильному салону.

Ключевой результат опроса показывает: при покупке следующего автомобиля 18,3% всех респондентов на четырех основных европейских автомобильных рынках не будут покупать ту же марку, что и текущий автомобиль, а 34,9% все еще не определились. Это означает, что половину пользователей автомобиля нужно снова убеждать при покупке следующего автомобиля. Но каковы основные дифференцирующие факторы?

«Любовь с первого взгляда»: На протяжении многих десятилетий внешний вид был решающим, эмоциональным фактором при покупке автомобиля. Хотя это все еще в силе, эта «эмоционализация» теперь также происходит внутри автомобиля. Частично поддерживаемый новыми появляющимися технологиями трансмиссии и моделями мобильности, пассажирский салон становится все более важным фактором наряду с внешним видом, трансмиссией, ходовыми качествами и экономией топлива.

При покупке текущего автомобиля дизайн интерьера (например, сиденья, поверхности и т. д.) был важен для 54,8% по сравнению с 57,2%, которые уделяли больше внимания внешнему дизайну. В преддверии покупки следующего автомобиля значение салона выросло на 5 процентных пунктов (59,8%), а внешнего вида — на 4 процентных пункта (61,4%).

Комментируя растущую важность автомобильного интерьера, Хайко Ротер, генеральный менеджер по развитию бизнеса в автомобильной отрасли Asahi Kasei Europe, говорит: «Ожидания клиентов меняются не в одночасье, а постепенно и намного быстрее, чем мы видели в прошлом. Более половины покупателей автомобилей в Европе готовы сменить марку. Отличный шанс для OEM-производителей завоевать новых клиентов за счет внедрения убедительных технологий, которые затрагивают все органы чувств, обращаясь к человеческим эмоциям и потребностям».

Поверхности салона автомобиля должны быть привлекательными для глаз и гладкими на ощупь. Они являются интерфейсом между пользователем и автомобилем. Кроме того, это определяющий аспект того, как он/она воспринимает салон автомобиля, и, что еще более важно, опыт вождения. Один из десяти респондентов (10,3%) самым раздражающим фактором в нынешнем автомобиле считает низкое качество обработки материалов отделки салона. 44,8 % всех респондентов видят преимущество в поверхностях, которые выглядят и ощущаются особенно качественно — например, для сидений, приборных панелей или потолков — по сравнению с 11,4 %, которые этого не делают. Треть всех участников (32,5%) были бы готовы заплатить разумную цену за эти поверхности в качестве дополнительного оборудования. Хотя слово «разумный», конечно, строго субъективно, оно показывает растущую важность внутренних поверхностей. Отвечая на вопрос о самом материале для поверхностей, 57% респондентов считают, что экологичные материалы для обивки сидений и поверхностей будут приобретать все большее значение в ближайшие 5-10 лет, в то время как потребность в оборудовании из натуральной кожи резко снизится.

Помимо внешнего вида, результаты опроса показывают растущую потребность в внутренних поверхностях с дополнительными функциями, улучшающими общее впечатление от вождения. На вопрос о дополнительных функциях чехлов и поверхностей сидений 49% всех респондентов видят преимущество в антибактериальных свойствах. Если присмотреться к возрастной структуре, то окажется, что пользователи автомобилей в возрасте от 18 до 39 лет видят большую пользу от антибактериальных поверхностей, особенно по сравнению с участниками старше 59 лет.годы. Та же тенденция наблюдается и в отношении чехлов для сидений и поверхностей, обладающих свойствами подавления запаха. 49,3% видят пользу в этих покрытиях, которые также высоко ценятся автовладельцами 18–39 лет. Несмотря на общую потребность в гигиеничных поверхностях, более высокий спрос наблюдается в более молодых возрастных группах, которые также с большей готовностью берут на себя дополнительные расходы на эти поверхности.

С изменением опыта вождения автомобиля восприятие звука и шума постепенно меняется. Уже сегодня 16,1% автовладельцев считают шум от вождения самым раздражающим фактором в своем нынешнем автомобиле. Заглядывая в будущее автомобилестроения, подавление дорожного шума и шума двигателя — проблема, которая сейчас является проблемой для многих пользователей автомобилей, — станет еще более актуальной задачей. В то время как различные материалы и технологии внутри автомобиля могут решить эту проблему, видимые внутренние поверхности также могут сыграть свою роль. 51,8% увидят преимущество в шумопоглощающих чехлах и поверхностях сидений, 35,9% даже склонны бронировать эти поверхности за дополнительную плату.

В заключение Ротер сказал: «Поскольку пассажирский салон становится все более важным и становится ключевым фактором принятия решений, мы видим значительный потенциал для дифференциации технологий, обращения к чувствам пассажиров и удовлетворения самых высоких требований».

МЕТКИ: Материалы

Внутренняя и внешняя отделка автомобилей

Керамическая протирка, глина и герметик


Свежая керамическая протирка, глина и герметик помогут вам сохранить внешний вид и ощущение нового автомобиля.

Вам понравится садиться в удивительно чистую машину, и вы удивитесь, насколько уверенно вы почувствуете себя за рулем!

**Спросите нас о наших беспроцентных вариантах оплаты услуг стоимостью от 50 до 2000 долларов США.