Авито предметы интерьера: Поищи себя на Авито — Furniture Communication Project

Авито поддержит предпринимателей из сферы интерьера и дизайна вместе с правительством Москвы – Новости компаний – Коммерсантъ

Авито, крупнейшая онлайн-платформа для коммерции в России, расширяет программу поддержки предпринимателей, запущенную в начале 2022 года. В новый пакет мер включены актуальные ценовые и аналитические инструменты, позволяющие сохранить эффективность работы в новых условиях. В их числе — запуск нового тарифа с оплатой за целевые действия, информационная поддержка о динамике потребительской активности на платформе, а также регулярные вебинары с анализом ситуации на рынке от экспертов и партнеров. Задача новых мер — помочь предпринимателям сохранить устойчивость бизнеса в условиях происходящих изменений.

Особый акцент в программе сделан на поддержку отечественных производителей мебели, предметов интерьера и отделочных материалов. Компаниям, эксклюзивно размещающим свою продукцию на платформе, Авито предоставил возможность бесплатно получить выставочный стенд и представить свою продукцию на площадках Московской недели интерьера и дизайна. Мероприятие проводится при поддержке правительства Москвы в период с 1 по 6 ноября 2022 года.

  • По статистике Авито, за первые девять месяцев 2022 года количество производителей мебели на платформе в категории «Мебель и интерьер» выросло на 56% год к году и превысило 240 тыс. На данный момент в категории представлено более 7 млн предложений товаров.
  • За последние три месяца (с августа по октябрь 2022 года) спрос на покупку мебели на платформе увеличился более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Наиболее активный рост спроса отмечен в категориях: «Предметы интерьера» (+71% год к году), «Мебель для гостиных» (+36%), «Шкафы и мебель для хранения вещей» (+34%), «Кухонные гарнитуры» (+30%), а также «Мягкая мебель» (+21%).

В числе других предлагаемых мер поддержки МСБ — ценовые инструменты поддержки предпринимателей через возможность бесплатного размещения объявлений на платформе и оплаты только за уникальные просмотры, а также дальнейшее расширение числа каналов доставки. Сейчас компаниям уже доступна доставка крупногабаритных заказов силами партнеров продавца (DBS) и курьерской службой продавца (RDBS), и в перспективе их количество будет дополняться.

Сергей Бугорский, директор по продажам Авито:

«Сегодня Авито используют более 30 млн предпринимателей разного уровня — от небольших продавцов и производителей до представителей крупного бизнеса. И наша задача как крупнейшей онлайн-платформы для коммерции с более чем 90-миллионной аудиторией пользователей по всей стране помочь отечественным компаниям сохранить устойчивость и возможности для дальнейшего роста. Предлагаемые нами меры поддержки будут особенно актуальны для представителей малого и среднего бизнеса, для которых Авито является важным каналом продвижения и поиска новых заказчиков в масштабах страны».

Алексей Парабучев, генеральный директор Агентства инноваций Москвы:

«Мы готовы поддержать предпринимательские инициативы, способствующие усилению деловой кооперации в различных отраслях. Уход с российского рынка зарубежных компаний требует сопоставимого роста на отечественном рынке строительных и отделочных материалов, интерьерных решений, продукции для меблировки квартир. Поэтому мы поддерживаем инициативу Авито о введении дополнительного инструментария, который поможет столичным предприятиям отрасли в реализации качественной и востребованной продукции».

Поддержка предпринимателей, занятых в производстве мебели и предметов интерьера, стала частью обновленной программы мер, которую Авито разработал для предпринимателей в каждом из пяти бизнес-направлений.

ООО «КЕХ ЕКОММЕРЦ»

Реклама









Стало известно, где можно будет приобрести остатки товаров IKEA

Яндекс Маркет

Стало известно, где можно будет приобрести остатки товаров IKEA

Александр Кузнецов

«Яндекс» выкупил у IKEA все товары, оставшиеся после её закрытия в России. Они будут выставлены для продажи на «Яндекс Маркете» до конца этого года.

Ранее «Яндекс Маркет» запустил раздел «Товары как в ИКЕА», где представлена в том числе продукция российских компаний, поставлявших товары в магазины IKEA. Они продаются там под собственными торговыми марками.

IKEA могла бы увезти непроданные товары в другие страны, но проблема в том, что многие из них создавались для российского рынка и вряд ли будут востребованы за пределами России.

На «Яндекс Маркете» будет представлено примерно 20 миллионов продуктов, которые IKEA не успела продать в России, в том числе мебель, посуда и предметы домашнего интерьера. Точная дата начала продажи этих продуктов неизвестна, равно как и не раскрывается, будут ли они дороже или «Яндекс» выставит их по тем же ценам, по которым они ранее продавались в IKEA.


iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru


iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Купить рекламу

Рекомендации

  • Ozon изменил способ получения заказов

  • Такого нет нигде, даже в Telegram»>

    В WhatsApp появилось крутое нововведение. Такого нет нигде, даже в Telegram

  • Ozon предупредил о возможном дефолте. Что теперь будет?

  • Как заказать товар без предоплаты на Wildberries. Заплатить можно при получении

Рекомендации

Ozon изменил способ получения заказов

В WhatsApp появилось крутое нововведение. Такого нет нигде, даже в Telegram

Ozon предупредил о возможном дефолте. Что теперь будет?

Как заказать товар без предоплаты на Wildberries. Заплатить можно при получении

Купить рекламу

Читайте также

Honor

Внезапно: Microsoft воскресила клавиатуру SwiftKey для iPhone
Чем бесят устройства Apple? 5 главных факторов

Apple
Apple Watch
MacBook Pro
iPhone
iPhone SE 3

Товары Avito

Персонализируйте свой стакан и получите его быструю доставку

Выберите из широкого выбора дизайнов

В магазине

  • Имя или текст

  • Персонализированные стаканы на медицинскую тематику

  • Монограммы

  • Персонализированный стакан из нержавеющей стали на 20 унций с вакуумной изоляцией с лазерной гравировкой

    Персонализированный стакан из нержавеющей стали объемом 20 унций с вакуумной изоляцией и лазерной гравировкой

    Обычная цена

    21,95 доллара США

    Цена продажи

    21,95 доллара США

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

  • Персонализированная виниловая наклейка Стакан из нержавеющей стали на 20 унций с вакуумной изоляцией

    Индивидуальная виниловая наклейка Стакан на 20 унций из нержавеющей стали с вакуумной изоляцией

    Обычная цена

    21,95 доллара США

    Цена продажи

    21,95 доллара США

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

  • Персонализированный стакан из нержавеющей стали на 22 унции с вакуумной изоляцией и именем

    Персонализированный стакан из нержавеющей стали на 22 унции с вакуумной изоляцией и названием

    Обычная цена

    21,95 доллара США

    Цена продажи

    21,95 доллара США

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

  • Персонализированные акриловые бутылки на 24 унции

    Индивидуальные акриловые бутылки на 24 унции

    Обычная цена

    $16,99

    Цена продажи

    $16,99

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

  • Персонализированный винный стакан с крышкой для настоящих домохозяек с лазерной гравировкой

    Персонализированный винный стакан с крышкой для настоящих домохозяек с лазерной гравировкой

    Обычная цена

    21,9 доллара США5

    Цена продажи

    21,95 доллара США

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или свайп влево/вправо при использовании мобильного устройства

Avito.

Отдел продаж

Интерьер офиса

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ 1850 кв.м.

АДРЕС Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 64, лит. А

ДИЗАЙН 2020

СТРОИТЕЛЬСТВО 2021

Отдел продаж «Авито» занимает 8 и часть 9 этажа бизнес-центра. Для дизайнерской концепции офиса были выбраны 60-70-е годы ХХ века, наполненные историей, культурой и атмосферой времени великих открытий, научных прорывов и громких стартапов. В офисе 7 уникальных пространств, каждое из которых посвящено определенной теме: бизнесу, спорту, науке, искусству, музыке и кино.

Офис отражает культуру и образ жизни современной и активной компании Avito. Предусмотрены возможности для разных сценариев работы, отдыха, общения, спорта. Помимо открытого пространства с рабочими местами, в офисе много зон для совместной работы и отдыха, тренажерный зал, закрытые и открытые переговорные комнаты, кофейные точки. Все пространства функционально и визуально продуманы архитекторами, уделившими внимание каждой детали.

На стойке регистрации сотрудников и гостей компании встречает необычная IT-разработка — аватар Unique, который, помимо приветствия и ответов на вопросы посетителей, проводит экскурсии по офису. Взяв с ресепшн планшет, гости смогут прогуляться по маршруту, а Unique расскажет об истории компании Avito и известных личностях, событиях и брендах, изображенных в этом офисе. Здесь можно увидеть портреты таких людей, как Стив Джобс и Билл Гейтс, Пеле, Арнольд Шварценеггер, Иосиф Бродский, Фредди Меркьюри и многих других. Все эти люди имеют свою историю, достойную восхищения и вдохновляющую на новые открытия и свершения. Они символично отображают идеологию и ценности компании «Авито»: «Действовать масштабно и смело», «Решать быстро и аргументированно», «Упрощать» и другие.

Спокойная цветовая гамма бирюзовых и розовых пастельных тонов сочетается с яркими цветовыми акцентами в переговорных комнатах, мебели, постерах и рисунках. Слоган компании «Работай усердно — играй усердно» — один из ключевых принципов корпоративной культуры Авито, по которому «живет» компания.