Аватария интерьер комнат: Красивые комнаты в аватарии — 65 фото

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022

8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2022

5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2022

17 комментариев

Ноябрь 19, 2022

10 комментариев

Ноябрь 19, 2022

20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2022

7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2022

20 комментариев

Ноябрь 19, 2022

4 комментария

Ноябрь 19, 2022

5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2022

16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2022

2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2022

8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Комната принцессы — 93 фото

Особняк Сакамаки интерьер

Аниме спальня

Особняк Сакамаки интерьер

Фон гача лайф комната Королевская

Аниме дворец внутри комната принцессы

Фэнтези комната

Дворец внутри для гача лайф

Комната принцессы Софии

Комната принцессы

Волшебная комната

Сказочная комната

Комната принцессы фэнтези

Комната принцессы Луны МЛП

Особняк Сакамаки интерьер

Волшебная комната

Комната Айрис лолирок

Комната принцессы в замке

Комната в стиле фэнтези

Арт комната средневековье

Спальня в замке фэнтези

Фотообои Komar Disney Princess

Комната принцессы фэнтези

Комната принцессы Софии из мультика

Королевский дворец кровать гача лайф

Сказочная комната

Винкс комната Блум

Особняк Сакамаки

Королевский бальный зал маскарад арт

Барби локации

Ешь пей спи мультфильм

Мультфильм Рапунцель готель в замке

София прекрасная Тронный зал

My little Pony Селестия

Аниме комната для девочки

Тёмный дворецкий Эстетика особняк

Башня Рапунцель внутри

Спальня в стиле мультика

Комната принцессы арт

Спальня принцесса Аватария

Особняк Данте Манор комнаты

Спальня во Дворце фэнтези

Комната Рапунцель Дисней

Спальня для маленькой принцессы

Монстр Хай коридор

Комната Рапунцель Дисней

Королевский дворец изнутри бальный зал

Комната сейлормун

Комната Рапунцель Дисней

Стар против сил зла комната Стар

Красивая спальня для девочки

Рапунцель концепт арт

Рапунцель Запутанная история концепт арты

Самые красивые комнаты для девочек

Красивые кровати для девочек

Комната Холодное сердце

Рисованная комната принцессы

Дисней комната Бель

Комната ведьмы

Сказочная комната

Королевский дворец изнутри бальный зал

Bee and Puppycat комната

Affresco 9670

Комната принцессы

Спальня Авроры спящая красавица

Шиммер и Шайн комната

Интерьер детской для девочки

Спящая Царевна мультфильм 1959

Симс 4 спальня принцессы

Princess Castle кровать

Эльфийский дворец интерьер фэнтези

Спальня для маленькой принцессы

Комната принцессы во Дворце

Комната в стиле Дисней для девочек

Магическая спальня

Волшебная спальня для настоящей принцессы

Спальня Авроры спящая красавица

Детская комната в стиле принцессы

Спальня для маленькой принцессы

Комната принцессы в замке

Комната принцессы

Маленькая принцесса в замке

Аниме комната спальня

Спальня принцессы средневековье

Комната в стиле принцессы Дисней

Детская для девочки принцессы

Комната принцессы в замке

Комната Луны

Спальня фэнтези

Детские комнаты в стиле Дисней

Фотообои Komar Disney Princess Park 8-4109 254х368 см

Магическая комната

Комната принцессы вектор

Джеймс Кэмерон приглашает нас в свои экологически чистые офисы, вдохновленные аватаром, которых раньше не было, на Манхэттен-Бич захватить 3-D технологии.

Поклонники терпеливо ждут четырех запланированных сиквелов фильма 2009 года, и им пришлось отблагодарить выступление Cirque du Soleil, вдохновленное Avatar , передвижную научную выставку и недавно открывшуюся тематическую зону в Disney World. в Орландо, Флорида. Фильмы, стоимость которых, как сообщается, составляет 1 миллиард долларов, теперь ожидаются в декабре 2020, 2021, 2024 и 2025 годов9.0007

В студии в Манхэттен-Бич, Калифорния, которая ранее принадлежала Marvel, Кэмерон и его компания Lightstorm Entertainment упорно работают, чтобы уложиться в сроки. Неудивительно, что пространство, спроектированное Линдой Мюррей, является данью — возможно, некоторые даже зайдут так далеко, что назовут святыней — На’Ави и их планете Пандора.

«В офисе мы шутили, что нам следует изменить название компании с Lightstorm на Avatar storm», — говорит партнер Кэмерона по производству Джон Ландау, который руководил ремонтом. «Мы хотим дать людям, которые приходят в офис, представление о том, где мы были и куда мы идем с Аватар фильма. Не раскрывая никакой истории, конечно».

Единственный в своем роде световой короб, имитирующий Пандору, был создан Линдой Мюррей (с спецификациями Кэмерона) для вестибюля кинозала.

Monica Wang

Бюсты персонажей Avatar в натуральную величину вместе с автоматом для попкорна стоят за пределами кинозала (где также происходит монтаж).

Моника Ван

Это не спойлер, что защита Земли является главной темой в фильмах. В свою очередь, Кэмерон и Ландау были крайне заинтересованы в том, чтобы офис площадью 100 000 квадратных футов, который включает в себя кинозал THX, студию йоги и полноценный тренажерный зал, а также частный тренажерный зал специально для Кэмерона, был как можно более экологичным. -дружелюбно, насколько это возможно.

«Он должен был выглядеть как Аватар и быть полностью зеленым», — говорит Мюррей, который проектировал дома для Ландау и недавно отремонтировал Fairmont Miramar в соседней Санта-Монике. (Она также работала с режиссером Майклом Бэем над дизайном его офисов). Чтобы убедиться, что у нее все получилось, она посмотрела « Аватар » еще как минимум восемь раз в процессе. «Я очень, очень хотела получить правильные цвета», — объясняет она. Мюррей добавляет, что Кэмерон дал ей «очень хорошие, краткие указания» по общим архитектурным и дизайнерским планам, и говорит: «Теперь я понимаю, почему он самый успешный директор на планете».

«Я думаю, что для защитника окружающей среды важно пройти путь во всех сферах моей жизни и искусства», — говорит Кэмерон, который также снабдил здание и свой личный кабинет памятными вещами из других своих блокбастеров, в том числе *Титаник* Пришельцы, Правдивая ложь и Бездна. (в пространстве, названном «музеем», по словам Ландау, даже есть несколько крупномасштабных моделей предметов из прошлых блокбастеров).

Но в центре внимания находится Аватар . «Наши новые офисы были спроектированы так, чтобы в первую очередь функционировать как нервный центр для четырех новых Аватар , поэтому было важно, чтобы они олицетворяли собой вершину устойчивого развития. Офис является отражением наших ценностей, как и фильмы « Аватар », — говорит обладатель премии «Оскар». Это означало улучшение существующего здания с использованием экологичных материалов и тканей, включая бамбук и керамогранит, систему фильтрации воды с многоразовыми бутылками для воды «Аватар» для всех сотрудников, 100-процентную веганскую еду в столовой на 150 актеров и членов съемочной группы. ; и оснащение крыш павильонов — где новые Сцены фильма «Аватар » снимаются с помощью системы солнечных батарей, «самой большой из известных нам в индустрии развлечений», — говорит он. Это означает, что компания четыре года работала с чистой отрицательной мощностью.


Моника Ван

Мюррей говорит, что по всей территории, особенно в офисе Кэмерона, разбросаны «вещи, которыми он дорожит», такие как знаменитый портрет Кейт Уинслет. ожерелье из Титаника , инвалидная коляска с Аватар, колесо из Титаник, существо из Чужой, и реквизит из Терминатор.


Конечно, во всем пространстве есть очень специфические намеки на Аватар , от большого количества синего ковра до единственного в своем роде лайтбокса в вестибюле кинозала, который имитирует взгляд на Пандору с земли до навес из листьев.

«Это не то, что мы открываем для многих людей», — говорит Ландау. Отчасти внимание к деталям связано с тем, что сотрудники Lightstorm гордятся Аватар опыт, над созданием которого они так усердно трудятся. «Но также приятно видеть реакцию на лицах людей, когда они приходят в гости», — добавляет он.

Анимация аватара комнаты и мебели – IMVU Create

В следующем руководстве показано, как добавить действие аватара к вашей мебели или предмету комнаты.

Действия

Действие — это система доставки анимаций в IMVU. Продукты Мебель и Комната могут включать Действия. Аватары также могут включать в себя действия. Однако знаете ли вы, что продукты «Мебель» и «Комната» могут содержать действия «Аватар»? Они также могут быть активированы одновременно, чтобы создавать замечательные эффекты.

Есть несколько руководств, которые вы, возможно, захотите прочитать перед чтением этого. В частности, вы можете прочитать «Введение в мебель», «Введение в комнату» и «Учебное пособие по узлам для мебели». Кроме того, вы, несомненно, захотите узнать, как сделать анимацию скелета или морфинга аватара. Если вы уже читали эти руководства, давайте углубимся в них.

С помощью 3DS MAX добавление анимации аватара к мебели может быть простым или сложным. Мы рассмотрим оба этих варианта в этом уроке.

Отдельные файлы

Вы должны думать об анимации мебели и анимации аватара как о двух совершенно отдельных объектах, которые позже будут объединены в редакторе режима создания. Тот факт, что ваш аватар анимируется вместе с вашим предметом мебели в MAX, не означает, что он автоматически просто появится в редакторе. Вам придется экспортировать эту анимацию аватара отдельно.

В большинстве случаев, прежде чем вы сможете добавить позу аватара к мебели, вы должны сначала создать предмет мебели. Предполагая, что вы уже построили этот предмет мебели, следующим шагом будет открытие файла Rigged Avatar в 3DS MAX. Чтобы узнать больше об этом файле, перейдите к учебнику Rigged Avatar.

Раздел EASY

Что делает этот раздел легким, так это акцент на добавлении созданной IMVU анимации сидения к дивану.

Это означает, что в MAX вы только позиционируете аватар *примерно* в том же месте, что и анимация сидящего аватара. Затем, правильно назвав узел сиденья, вы сможете автоматически вызывать анимацию «Сидение» без необходимости создавать сам файл анимации аватара. Легкий!

Анимации по умолчанию

Есть два стандартных действия для аватаров IMVU: Стоять и Сидеть. Позиционирование этих узлов для стоячих и сидячих мест должно быть довольно простым, потому что IMVU предоставляет вам эти позиции в примерах стула, примера дивана и примера файлов комнаты.

Чтобы узнать больше о том, как создать анимацию аватара, нажмите здесь.

Объединить мебель в Av-файл

Открыв файл анимации сфальсифицированного аватара, объедините уже созданный предмет мебели вместе с его корневым узлом (и всеми костями, которые, по вашему мнению, могут помочь). В целях легкой части этого урока мы добавим анимацию сидения к дивану.

Очень важно импортировать корневой узел, а также сетку мебели. Наличие корневого узла мебели в файле аватара очень поможет позже, когда вы захотите объединить позу аватара обратно в файл мебели.

Позиция аватара

Установив диван, расположите аватара так, чтобы он сидел именно там, где вы хотите, чтобы он сидел на диване.

Новая седалищная кость

Теперь, когда вы знаете, где должен располагаться аватар, чтобы он сидел на вашем диване, вам нужно создать новую седалищную кость и добавить ее к каркасу дивана. Сделать это легко.

Просто нажмите кнопку «Пустышка» в разделе «Создать»/«Помощники». Нажмите и перетащите на экран, чтобы создать новую кость.

Совместите с корневым узлом Av

Теперь совместите эту кость с корневым узлом аватара. Корневой узел — это кость на вершине иерархии аватара. Он называется: Female03MasterRoot

Связать узел сиденья с корнем мебели

Когда ваша новая седалищная кость объединена с вашим файлом мебели, удалите кость BLERGEN.

Теперь вы можете связать (или родить) узел сиденья с корневым узлом «Мебель», найденным в вашем файле мебели. Чтобы узнать больше о воспитании костей, перейдите к Учебному пособию по воспитанию костей.

Переименовать фиктивный узел

Теперь, когда фиктивный узел помещен в правильное место, пришло время переименовать его в узел места. Назовите его seat01.Sitting .

Объединить Seat и Root обратно в файл Furniture

Теперь ваш узел seat01>Sitting находится в нужном месте в файле анимации вашего аватара. Однако в вашем файле мебели пока нет этой информации. Он должен содержать правильно сформированную и названную седалищную кость при экспорте, иначе седалище просто не будет отображаться в IMVU.

Чтобы узел сиденья отображался точно в нужном месте в вашем файле мебели, переименуйте корневой узел мебели, найденный в файле анимации вашего аватара, в какое-нибудь бессмысленное слово, например BLERGEN. Этот узел будет удален после слияния, поэтому имя не имеет значения. Затем объедините узел BLERGEN и узел seat01.Sitting в файл мебели.

Секция комплекса

В этом разделе рассматриваются некоторые крайние случаи и советы, которые помогут вам создать отличную анимацию аватара/мебели.

Вы только что узнали, как использовать Действия, встроенные в аватары IMVU, внутри вашей комнаты или мебельного изделия. Ах, но что, если вы хотите использовать совершенно новую анимацию? Вы не можете точно знать, где разместить узел сиденья, если еще не создали анимацию. Итак, вы должны сначала создать анимацию аватара.

Зафиксировать положение и ориентацию

Иногда вам может понадобиться изменить расположение рук аватара с помощью предмета мебели. Например, если вы хотите, чтобы аватарка поднимала тяжести в жиме лежа. Для этого вам нужно иметь две отдельные анимации: одну для аватара и одну для предмета мебели. Чтобы узнать больше об аватаре в Pos/Ori, перейдите к руководству «Позиция и ориентация». Если вы хотите, чтобы аватар и мебель двигались в унисон, вы должны применить ту же теорию.

Блокировка создания узла PosOri

В случае с жимом лежа вам потребуется создать три новых фиктивных узла, которые станут частью скелета мебели. Две кости будут для каждого из запястий аватара, которые вы хотите переместить с помощью панели. Мы назовем их LeftBar и RightBar. Еще одна кость будет управлять движением самого стержня. Мы назовем эту кость BarBONE.

Блокировка PosOri – Связывание

Связывание LeftBar и RightBar с BarBONE. Чтобы узнать, как связать кости с другими костями, перейдите к учебнику Bone Parenting. Теперь вы можете переместить BarBONE, и два других будут двигаться вместе с ним.

Блокировка запястий

Пришло время зафиксировать Pos/Ori запястий аватара на костях LeftBar и RightBar.

Переместите руки аватара точно в нужное положение, а затем выровняйте кости LeftBar и RightBar с соответствующими костями запястий аватара. Затем следуйте инструкциям из руководства «Позиция и ориентация», чтобы зафиксировать запястья на этих костях.

Теперь, когда вы двигаете BarBONE, руки аватара тоже будут двигаться. Таким образом, вы можете создать одну анимацию в MAX и использовать эту же анимацию для экспорта XAF мебели (выбрав корневой узел «Мебель») и XAF аватара (выбрав корневой узел аватара).

Prop Action

В случае анимации жима лежа, описанной выше, вы должны использовать функцию IMVU под названием Prop Action.

Prop Action — это действие комнаты или мебели, которое запускается, когда аватар садится на место. Это позволяет одновременно запускать анимацию комнаты/мебели и анимацию аватара. Если бы Prop Action не существовало, то ваш аватар мог бы отжиматься, в то время как жим лежа опускался бы вниз.

Экспорт анимации аватара

После завершения анимации аватара экспортируйте ее как обычно.

Статуя аватара

Теперь, когда анимация вашего аватара существует, пришло время привести в порядок ваш файл мебели.

В более сложных продуктах может быть несколько анимаций аватара.