Audi q7 интерьер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

все (и серьезные!) изменения — журнал За рулем

Рестайлинг принес кроссоверу цифровой салон, активные стабилизаторы и безальтернативный дизель.

Обновленный Audi Q7 — мягкие гибриды и связь со светофорами

Нам этого не понять. Ирландия – благополучная европейская страна, но дорогие машины здесь почти не встречаются. Люкс-товары – элитные часы, сумки, одежда – тоже моветон. О доходах человека можно судить лишь по тому, в какую школу он ходил и в каком районе живет. Вот почему местные на мой Q7 посматривали с любопытством.

Он больше не напоминает раздутый универсал А6 Avant. Особенно хорош сзади: планка между фонарями напоминает о большом седане А8. Щиту фальш­радиаторной решетки стесали углы. Новые фары со светодиодной начинкой выразительнее прежних, а за доплату ставят лазерно-люминофорную оптику.

Немцы не стали изобретать велосипед и решили повторить интерьер Q8 – с двумя тачскринами на центральной консоли. Верхний нужен для управления мультимедийкой и навигацией; в стандарте у него диагональ 8,8 дюйма, а опция – система MMI Navigation plus с диагональю 10,1 дюйма, вместе с которой идет виртуальная приборная панель.

В Ирландии движение левостороннее, поэтому перед посадкой в машину – кстати, с привычным, левым рулем – мне на запястье повесили яркий браслет с напоминанием о том, как тут полагается ездить. Такая же памятка – на ветровом стекле. А еще провожатые убедились, что включена система удержания в полосе – здесь-то она нужна как нигде! Ассистент работает весьма корректно, удерживая машину точно между линиями разметки. Уже через пять минут я доверился ему настолько, что начал отвлекаться на новый интерьер.

В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.

Самые пафосные внедорожники — кто круче? Большой тест «За рулем»

Нижний дисплей, 8,6‑дюймовый, отдан климат-контролю. А еще, рисуя на нем пальцем, можно вводить текст. Команды задаются только через тачскрины или голосом – управляющая шайба-селектор отправлена в отставку. Жаль, мне она нравилась. Вместе с ней ушла и патриархальная бюргерская атмосфера – в сенсорно-планшетном царстве мне не очень уютно. Особен­но раздражают отпечатки пальцев ­на экранах.

Изменений в части техники – масса. Бензиновая «шестерка» 3.0 TFSI поменяла приводной нагнетатель на турбонаддув и нарастила мощность (340 сил вместо 333) и крутящий момент (500 Н·м против 440). Турбодизель 3.0 V6 TDI по-прежнему имеет два варианта форсировки: 231 и 286 л.с. На всех моторах появился гибридный довесок из стартер-генератора, работающего от 48‑вольтовой сети. Система питается от компактного литий-ионного аккумулятора, расположенного под полом багажника. Энергия рекуперируется не только при торможении, но и когда машина двигается накатом.

К чему такие сложности, если микрогибридность позволяет сэкономить лишь 0,5–0,7 л/100 км? Хорошо, что к нам Q7 приедет без всей этой экологической мишуры. Но – только с дизелем (249 л.с. и 600 Н·м). На бензиновую версию приходилось менее 5% спроса.

Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем. Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.

Виртуальная приборка – опция. В машине в базовой комплектации – аналоговые шкалы, которые в хайтековском интерьере выглядят неуместно.

В стандарте верхний экран – 8,8‑дюймовый. На фото – продвинутая версия с опционным 10,1‑дюймовым монитором.

Дизельный Q7 понравился мне больше бензинового. Он гармоничнее, без излишней суетливости и стремления пуститься во все тяжкие. Но если надо… Дизельному Q7 сделать быстрый обгон – как ирландцу пинту Гиннесса осушить. А средний расход – 9 литров на сотню против 14,5 литра у бензиновой версии.Это вам не пол-литра сэкономить!

На загородных маршрутах в Ирландии – сплошной зеленый поток буйной растительности вдоль обочин. Дороги узкие (у нас велодорожки чуть ли не шире!), но огромный Q7 с полноуправляемым шасси идет по ним очень уверенно. На малых скоростях задние колёса поворачиваются в противофазе с передними на 5°, а на высоких – ­в синфазе на 3,5°.

Субару, Мерседес, BMW, Audi… — чей полный привод круче

Менять настройки в Drive Select стало неудобно. Требуется минимум два нажатия на тачскрин: первое – декларация о намерениях, второе – выбор нужного режима. Действовать на ощупь не удается, приходится коситься на экран.

В режиме Comfort езда не та: паузы, крены. Перешел в Dynamic – и при минимальной потере в плавности хода получил более сочный руль, отзывчивые реакции на акселератор, шустрые переключения восьмиступенчатого автомата и почти полное отсутствие кренов: на Q7 внедрили известные по соплатформенному кроссоверу Bentley Bentayga активные стабилизаторы (это опция). А на бездорожье замки стабилизаторов распускаются, благодаря чему увеличивается артикуляция подвесок. Правда, Q7 и бездорожье – это как рыба и велосипед.

Активные стабилизаторы – не уникальная «фишка». Такие имеются у нового BMW X5. У тоже нового Мерседеса GLE их нет, но в его рукаве другой козырь – уникальное гидропневматическое шасси E‑ABC, которое не только борется с кренами, но и позволяет регулировать клиренс отдельно на каждом колесе.

Какая из трех систем лучше? Мы соберем этот набор на тест в начале следующего года, когда модернизированный Q7 выйдет на российский рынок.

С активными стабилизаторами Q7 железобетонно летит по прямой и почти не кренится в поворотах.

Активные стабили­заторы – вещь! Только дизель

Большой спорт

Не успел я вернуться из Ирландии, как немцы рассекретили спортивную версию SQ7. У нее 20‑дюймовые колёса, четыре патрубка выхлопной системы и сиденья с интегрированными подголовниками и улучшенной боковой поддержкой.

Как и прежде, SQ7 оснащают турбодизелем 4.0 V8, в котором пару турбокомпрессоров дополняет электрический нагнетатель. На выходе – 435 л.с. и 900 Н·м! Разгон до сотни – за 4,8 секунды, максималка – 250 км/ч, ограничена электроникой.

Прежде SQ7 у нас не продавался, а теперь дали зеленый свет: первые машины придут в начале следующего года.

Audi Q7 TDI quattro

Длина / ширина / высота / база 5063 / 1970 / 1741 / 2994 (5052 / 1968 / 1741 / 2994)* мм
Объем багажника 865–2050 (890–2075) л
Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 (183) кВт / 286 (249) л. с. при 3500–4000 об/мин; 600 Н·м при 2250–3250 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,3 с
Максимальная скорость 241 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 75 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н. д. (6,2 / 5,4 / 5,7 л / 100 км)
Трансмиссия полный привод; А8
* В скобках здесь и далее – данные для дорестайлинговой версии в российской спецификации.

  • Подчеркнут хайтековский интерьер современные 3D-коврики в салон Audi Q7, а с содержимым багажника справится стильная сумка-органайзер SOTRA.

Фото: Юрий Тимкин и Audi

обзор, фото, видео обновленной версии

Audi Q7 (Ауди Ку 7) — премиальный полноразмерный кроссовер, выпускаемый концерном VAG. В конце июня 2019 года на специальном мероприятии, которое прошло в городе Ингольштадт (Германия), состоялось первое знакомство с рестайлинговой версией второй генерации модели. Мировая премьера обновленной Audi Q7 состоится осенью текущего года в рамках Франкфуртского автошоу. В данном обзоре вы найдете информацию об основных изменениях во внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристиках и доступном оборудовании, а также фото и видео.

Существенных изменений во внешности обновленной Audi Q7, по сравнению с предшественницей, практически не произошло. Больше всего ревизии подверглась передняя часть кузова автомобиля. Помимо применения новой светодиодной оптики получившей оригинальную графику, можно отметить изменение внешнего вида бампера, который слегка увеличился в размерах и обзавелся массивными секциями боковых воздухозаборников. Также стоит выделить изменение формы восьмиугольной решетки радиатора, с хромированными вертикальными перемычками, ставшей фирменной чертой всех кроссоверов из Ингольштадта (на дорестайлинговой версии планки решетки были горизонтальными). За дополнительную плату авто можно будет оснастить топовой матричной оптикой HD Matrix LED с дальнобойными лазерными прожекторами.

Из новшеств в боковой части автомобиля можно выделить только появление более строгого пластикового обвеса в нижней части кузова и новых колесных легкосплавных дисков с модным дизайном. Корма щеголяет массивной крышкой багажника с измененным рельефом, на которой разместились более узкие светодиодные габаритные фонари с необычной сегментированной графикой, соединенные между собой хромированным молдингом, растянувшимся по всей ширине пятой двери. Также незначительной модернизации подверглись задний бампер и внедренные в него патрубки выхлопной системы.

Салон

А вот интерьер обновленного Q7 претерпел более существенных изменений. Основным новшеством стало применение нового рулевого колеса и передней панели, верхняя часть которой украшена модной полоской дефлекторов растянувшейся по всей ширине торпедо, как у представленной ранее Q8. Но это далеко не все сходства с флагманским кроссовером. Так, например, производитель решил полностью отказаться от физических кнопок управления системами автомобиля, заменив их двумя сенсорными экранами. В верхней части разместился 10.1-дюймовый горизонтально ориентированный монитор, отвечающий за управление информационно-развлекательной системой и навигационным комплексом Navigation Plus. Снизу расположился 8.8-дюймовый дисплей, с помощью которого осуществляется управление климатической системой, активация подогрева и вентиляции сидений, подсветки салона, ввод текста и т.д. Также отмечается, что управление многими системами может осуществляться голосовыми командами. Из множества плюшек доступных для данной модели стоит выделить наличие в топовых комплектациях многофункциональной цифровой 12.5-дюймовой приборной панели Audi Virtual cockpit и возможность вывода проекции на лобовое стекло.

Список доступного оборудования для Audi Q7 2019-2020:

  • четырехзонная климатическая система с онизатором и ароматизатором воздуха
  • передние кресла с электрорегулировками и функцией массажа
  • сервопривод багажника с функцией «свободные руки»
  • премиальная акустическая система Bang & Olufsen 3D
  • интеллектуальный круиз-контроль
  • автоматический ассистент парковки
  • ассистент помогающий во время движения в заторах
  • трассовый автопилот
  • большое количество систем безопасности: мониторинг слепых зон, разметки, дорожных знаков и состояния водителя, система распознавания препятствий на дороге с функцией автоматического торможения, адаптивная передняя оптика и много другое.

Салон сохранил свою прежнюю конфигурацию со складывающимся третьим рядом сидений — 2+3+2. Объем багажного отделения при пятиместной компоновке салона составляет 865 литров, при сложенных сидениях второго ряда объем полезного пространства равен 2050 литров.

Технические характеристики

Как у предшественника и многих других моделей данного класса концерна VAG (Touareg, Cayenne, Bentley Bentayga) в основе рестайлинговой версии Audi Q7 лежит модульная платформа MLB. Особенностью данной версии модели станет применение алюминиевых передних крыльев и капота, а также каркаса из ультравысокопрочной стали горячей формовки, благодаря чему удалось снизить массу автомобиля на 325 кг.

Габариты Audi Q7 2019-2020:

  • длина — 5063 мм (+11 мм)
  • ширина — 1968 мм
  • высота — 1741 мм
  • размер колесной базы — 2994 мм
  • дорожный просвет (клиренс) — 145-235 мм

Линейка силовых агрегатов состоит из двух дизельных 3.0-литровых турбомоторов V6 TDI разной степени форсировки — 231 л. с. (500 Нм) и 286 л.с. (600 Нм), и модернизированного бензинового турбированного движка серии TFSI объемом 3.0 литра выдающего 340 «лошадок» при 500 Нм. Стоит отметить, что в ходе рестайлинга производитель провел ряд улучшений, которые позволили незначительно снизить расход топлива. В бензиновый мотор вместо приводного нагнетателя будут устанавливать турбокомпрессор, который позволил не только увеличить мощность и крутящий момент, но и снизить время разгона на 0.2 секунды (разгон от нуля до 100 занимает 5.9 секунды).

Также для новинки предусмотрена гибридная система в виде стартер-генератора с ременным приводом, которая работает от отдельной 48-вольтовой сети. Данная система осуществляет рекуперацию энергии при торможении (в режиме рекуперации мощность электромотора достигает 8 кВт) и позволяет использовать функционал системы Start/Stop во время движения. При отпускании педали газа (движение накатом) на скорости 55–160 км/ч система автоматически заглушит мотор, а после нажатия плавно возобновит его работу, благодаря этому удается экономить около 0. 7 литров бензина на 100 км пройденного пути.

Сочетаться моторы будут только в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Предусмотрена для данной модели и фирменная система постоянного полного привода «quattro». По умолчанию крутящий момент будет распределяться между осями в соотношении 40:60 в пользу задней оси, при преодолении сложных участков дороги дифференциал может перекидывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% — на задние.

Начиная с базовых модификаций, новинку будут оснащать адаптивной пневмоподвеской, которая может менять высоту дорожного просвета. Для управления подвеской предусмотрен специальный селектор Audi drive select имеющий семь предустановленных настроек. За дополнительную плату авто можно будет оснастить активными стабилизаторами поперечной устойчивости и короткой рулевой рейкой (для поворота руля от упора до упора требуется 2.4 оборота), механизмом, подруливающим задними колесами в поворотах, и спортивным пакетом S-line с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом.

Старт продаж и стоимость новинки

Начало продаж Audi Q7 2019-2020 модельного года запланировано на осень текущего года. Возможность первыми приобрести новинку традиционно получат жители Америки и Европы, в странах СНГ обновленная версии авто появится не раньше 2020 года. Точную стоимость и доступные комплектации будут озвучены после дебюта новинки на осеннем автошоу во Франкфурте, однако уже сегодня известно, что базовая версия авто оценивается в 64-65 тыс. евро.

 

2023 Audi Q7 Интерьер | Audi Q7 Размеры

Перейти к основному содержанию

  • Отдел продаж: (978) 605-2293
  • Сервис: (978) 818-7199
  • Запчасти: 978-605-2181

Мы хотим купить вашу машину!

Нажмите здесь, чтобы начать оценку.

 

Ваша занятая семья заслуживает комфортного автомобиля для передвижения по Норвеллу, и вам не нужно искать ничего большего, чем новый Audi Q7, чтобы удовлетворить этот спрос в роскошной манере. Со стандартными удобствами высокого класса, включая трехзонный автоматический климат-контроль и сиденья из натуральной кожи, Q7 представляет собой трехрядный внедорожник в своем классе. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о размерах и характеристиках Audi Q7 и определить, отвечает ли он всем вашим требованиям.

Просмотреть инвентарь Q7 Audi Research

2023 Audi Q7 Размеры салона 

Как стандартный трехрядный внедорожник, салон Audi Q7 вмещает до семи пассажиров во время поездок в Бруклайн. Независимо от того, путешествуете ли вы вместе с каждым сиденьем или можете сложить несколько сидений, у вас будет достаточно места для хранения всего, что вам нужно в поездке:

  • Вместимость: До 7 
  • Пространство для ног в 1-м/2-м/3-м ряду: 41,7/38,8/290,2 дюйма 
  • Высота 1-го/2-го/3-го ряда: 39,9/38,8/35,9 дюйма
  • Объем багажного отделения до 1-го ряда: 69,6 кубических футов
  • Объем грузового отсека до 2-го ряда: 35,7 кубических футов
  • Объем багажника до 3-го ряда: 14,2 кубических фута

Подойдут ли внешние размеры Audi Q7 для вашего дома?

Также важно учитывать внешние размеры Audi Q7, чтобы быть уверенным, что он поместится на парковке или в гараже. Несмотря на вместительный салон Audi Q7, внешние размеры довольно скромные: 

  • Длина: 199,3 дюйма 
  • Ширина (без зеркал): 77,6 дюйма 
  • Высота: 68,5 дюйма
  • 900 23 Ширина передней гусеницы: 66,1 дюйма 

  • Ширина задней гусеницы: 66,6 дюймов
  • Колесная база: 117,9 дюймов

Особенности интерьера Audi Q7 мирового класса

В салоне Audi Q7 семьям любого размера будет достаточно места, но не только вместительность привлекает взыскательных покупателей. к Q7. Это также высококачественный список стандартных функций, сопровождающих каждую модель, включая опции начального уровня. Ознакомьтесь с некоторыми из премиальных предметов интерьера, которыми вы можете насладиться: 

  • Передние сиденья с подогревом
  • Сиденья из натуральной кожи
  • Панорамный люк с электроприводом
  • Трехзонный автоматический климат-контроль
  • Задняя дверь с электроприводом lays
  • Audi virtual cockpit plus
  • Интерфейс для смартфона Audi
  • И многое другое

Загляните внутрь Audi Q7 в Audi Peabody!

В Audi Q7 есть за что любить. Приезжайте с семьей в Audi Peabody, чтобы вы могли забраться внутрь Q7 и посмотреть, подойдут ли вам его размеры! Свяжитесь с нами, чтобы начать планирование вашего визита или зайдите в любое подходящее время. До тех пор вы можете продолжить исследование Audi, чтобы узнать больше о дополнительных функциях, предлагаемых каждой моделью.

Audi Q7 фото — Интерьер и экстерьер фотогалерея [350+ фото]

Audi Q7 фото — интерьер и экстерьер фотогалерея [350+ фото] — CarWale

Просмотр последних изображений Q7. Автомобиль Q7 имеет 378 изображений его интерьера, экстерьера и 360-градусного обзора. Также Audi Q7 доступен в 6 различных цветах.

  • Все

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Цвета

1/378

Правая передняя часть Три четверти

Дважды нажмите, чтобы увеличить

Подробнее (361)

Audi Q7

Rs. 84,70 лакх

Ср. Цена экс-салона

Audi Q7 Видео

Audi Q7 2022 Обзор | Теперь с бензиновым двигателем и новыми функциями — этого достаточно? | CarWale

От CarWale Team17 Feb 2022

10596 Просмотров

87 Нравится

Для последней модели

CarWale Off Road Day 2019 Сравнение лучших внедорожников

Автор: CarWale Team18 окт. 2019

162579 Просмотров

430 Нравится

For Q7 [2015-2020]

Audi Q7 40TFSI 360 Видео 9001 1

От CarWale Team04 Сен 2017

5213 Просмотров

14 Нравится

Для Q7 [2015-2020]

Все видео Q7

Обзоры экспертов Audi Q7

2022 Audi Q7 Petrol 55TFSI Обзор первого привода

Нинад Амбре1 год назад

7 является одним из его автомобили с самым высоким рейтингом, даже превосходящие некоторых конкурентов. Этот внедорожник хвалили не только за его размер и вместительность, но и за его ходовые и внедорожные характеристики. На этот раз автопроизводитель поднял свою последнюю версию на ступеньку выше с обновленным стилем, дизайном и функциями. Однако он поставляется только с бензиновой трансмиссией, в отличие от дизельного аналога своего предшественника. Несмотря на то, что сейчас ему не хватает скромности, он, безусловно, находится на одном уровне с точки зрения производительности и возможностей. Скорее лучше, для того, что он приносит к столу.

Подробнее

Для последней модели

Обзор Audi SQ7 Drive

Автор Vikrant Singh7 лет назад новая ауди к7. Хорошо, вы можете заказать Audi SQ7 — да, он так называется, потому что он еще и быстрее — в большем количестве цветов, чем просто синий, но SQ7 просто блестяще выглядит в этом цвете.

Подробнее

Для последней модели

CarWale Off-Road Day 2019 – Введение

Автор Abhishek Nigam3 года назад

Это снова то время года, время года, чтобы проверить пределы возможностей человека и машины.

Подробнее

Для Q7 [2015-2020]

Все обзоры экспертов Q7

Audi Q7 Альтернативы

Volvo XC90

Rs. 98,50 Лакхонвордс

Ср. Цена с выставок

XC90 Изображения


Сравнить с Audi Q7

BMW X7

рупий. 1.22 Croreonwards

Ср. Цена экс-салона

X7 Изображения


Сравните с Audi Q7

BMW X5

рупий. 98,50 Лакхонвордс

Ср. Цена на условиях экс-салона

Изображения X5


Сравните с Audi Q7

Audi Q8

рупий. 1.07 Croreonwards

Ср. Цена экс-салона

Q8 Изображения


Сравнить с Audi Q7

Mercedes-Benz GLE

рупий. 89,87 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Изображения GLE


Сравните с Audi Q7

Audi Q5

рупий. 61,47 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Q5 Изображения


Сравните с Audi Q7

Land Rover Range Rover Velar

рупий. 89.41 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Range Rover Velar Изображения


Сравнить с Audi Q7

Mercedes-Benz GLS

рупий.