Содержание
Тест-драйв Audi Q7 3.0 TDI quattro: нет права на ошибку — Автомобили
- Автомобили
- Тест-драйв
Фото: Audi
Недавно разговор с британскими коллегами за бокалом-другим эля зашел об Audi Q7 второго поколения. Восторги зашкаливали: «Нет, от ее вида у меня крышу снесло… Она умопомрачительно разгоняется… Она шикарно управляется…» Чем же мог так поразить высокообразованных, грамотных и профессиональных специалистов этот автомобиль?
AudiQ7
Вадим Устинов
Я совершенно не хочу как-то принизить несомненные достоинства замечательного автомобиля, созданного ингольштадтскими инженерами. Но бренд позиционирует себя как премиальный — и, соответственно, автомобили с четырьмя кольцами на капоте по умолчанию должны быть лишены практически любых недостатков.
Начнем с экстерьера. Поскольку я не могу отнести себя к поклонникам кроссоверов, их брутальный вид для меня фетишем не является. На мой вкус, вкус любителя родстеров и прочих кабриолетов, «Кушка» сильно изменилась к лучшему, утратив свои бегемотообразные очертания: более низкий силуэт, делающий ее похожей на универсал с увеличенным клиренсом, конечно же, гармоничнее, изящнее и стилистически намного благороднее. Но покупать-то автомобиль будут фанаты кроссоверов — а им подавай крупные формы. Пусть объем салона при смене поколений только увеличился, да и дорожный просвет остался вполне вменяемым — минимум 210 мм, однако новый Q7 более не нависает грозно над окружающими машинами в потоке, и это может быть воспринято потенциальными покупателями явным минусом.
Интерьер, как свойственно не только Audi, но и любому премиальному бренду, продуман до мелочей и отделан с очевидной любовью. Можно до хрипоты спорить, скажем, об особенностях выделки кожи у ингольштадтских, мюнхенских или штутгартских автомобилей, но отрицать ее высочайшее качество ни в том, ни в другом, ни в третьем случае не придет в голову никому.
Фото: Audi
То же самое с эргономикой, принципы которой отрабатывались десятилетиями и расстояния выверялись до миллиметра. Впрочем, настроить водительское место под себя я с налета все-таки не смог. То кресло никак не хотело занимать правильное положение, то руль отказывался соответствовать с трудом найденным идеальным регулировкам сиденья. В конце концов, мне удалось их помирить, но согласитесь — это дело должно занимать пару минут, а не пару часов…
Тоненький, хлипкий на вид планшет, выезжающий из передней панели и берущий на себя функцию монитора мультимедийной системы, в роскошном интерьере большого кроссовера кажется инородным элементом — то, что приемлемо для A3, невместно для Q7 хотя бы из соображений престижности.
Уважаемые господа конструкторы! Давно хотелось задать вопрос, который во мне животрепещет уже давно. Вы действительно считаете, что интерфейс MMI — верх совершенства, и дорабатывать его просто незачем? Я хочу вас разочаровать — это не самая лучшая система управления мультимедийкой в мире. А между тем, она вот уже почти десятилетие кочует с модели на модель практически в неизменном виде — в том числе именно ее установили на Q7 с минимальными дополнениями вроде сенсорной площадочки.
Фото: Audi
Заострять внимание на том, что ставится маркетологами Audi во главу угла — а именно, на вспомогательных системах помощи водителю — принципиально не хочу. Когда на автомобилях будут внедрены полностью беспилотные технологии — тогда пожалуйста. А пока все эти круиз-контроли с торможением до полной остановки и прочие функции удержания машины в полосе движения лишь внушают ложное чувство уверенности и посему попросту опасны. Или бесполезны, как система ночного видения, выводящая картинку на маленький экран приборной панели — смотреть в темное время суток все-таки рекомендуется на дорогу. Замечу лишь, что в Q7 этих систем безопасности понапихано от души, и любители поиграть с продвинутыми девайсами разочарованными не останутся.
Самое сладкое — как всегда, на закуску. Ключ на старт! Поехали! Нет, это явно не «Восток-1». Дизельный (подчеркиваю — именно дизельный) двигатель мощностью в 249 «лошадок» с крутящим моментом 600 Нм в моем представлении должен быть способен на большее. Какие там 6,9 секунды разгона до сотни? Не буду спорить с добывавшими данные для ТТХ испытателями, в отличие от меня вооруженными кучей точных приборов. Однако по личным ощущениям к вышеуказанной цифре надо прибавить как минимум еще пару полновесных секунд. Тоже, конечно, весьма неплохой результат для большого кроссовера. Положа руку на сердце, вялым ускорение никак не назовешь — машина уходит со старта напористо, уверенно, но совершенно без задора, без драйва, без приятного вжимания водительского тела в кресло. Похоже, осторожничает — как бы чего не вышло.
Фото: Audi
Ставить это в упрек Q7 некорректно — автомобили подобного класса не обязаны демонстрировать спортивный характер, как и удерживаться, скажем, в поворотах без кренов. Их задача совершенно иная — всемерно холить седоков, обволакивая их комфортом кожаного салона, и на корню пресекать любую попытку дорожного полотна достучаться до пятых точек ценного груза, покоящегося в уютных глубоких креслах. Все это Audi Q7 делает превосходно: выказать недовольство плавностью хода, работой подвески или шумоизоляцией способен только откровенный придира.
Но вот что машине недостает совершенно точно, так это той перчинки, которая превращает удовольствие от управления в безграничный кайф. Очень уж она какая-то отстраненная от водителя, независимая и гордая — сама по себе. Особенно заметно это по реакции рулевого управления, которую не упрекнешь ни в точности, ни в отзывчивости — разве что в отсутствии прозрачной обратной связи. А между прочим, идеальный и полный контакт с автомобилем гораздо больше способствует безопасности, чем все эти новомодные электронные системы.
Так что умиленные отзывы английских коллег вряд ли уместны — несомненно, автомобиль получился красивый, добротный, интересный, качественный. Но, на мой взгляд, для безудержных восторгов перечисленных талантов маловато — премиальный статус обязывает. Добавить бы сюда немного задиристости, остроты — обзаведясь собственным характером, машина бы только выиграла.
- ГАИ
- ПДД
Власти решили сэкономить на разделительных барьерах, а заодно и повысить аварийность
44977
- ГАИ
- ПДД
Власти решили сэкономить на разделительных барьерах, а заодно и повысить аварийность
44977
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
автопродажи, авторынок, автозаводы, премиальный сегмент, премиум-сегмент, купить машину, дизельное топливо
Audi Q7 — вместительный престижный кроссовер
Элитный престижный кроссовер Audi Q7 имеет постоянный полный привод и пневматическую подвеску для регулировки дорожного просвета. Размеры этого автомобиля впечатляют: более 5 м в длину и почти 2 м в ширину.
Audi Q7 разработан для поездок по городу и не предназначен для движения в условиях жесткого бездорожья. Однако, в условиях лёгкого бездорожья внедорожник может похвастаться спортивной маневренностью и превосходными ходовыми качествами.
Содержание
Интерьер
Третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи, является дополнительной опцией и устанавливается по желанию клиента. Производитель предупреждает, что третий ряд предназначен для пассажиров ростом до 160 см. Поэтому, несмотря на внушительные габаритные размеры, дополнительные места являются тесноватыми. Многие автолюбители считают напрасно потраченными средствами приобретение Audi Q7 в 7-местной комплектации.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кроссоверы | 7 | 5089 | 1983 | 1731 | 3002 | 205 | 775 / 2035 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Базовая 3.0 AT (272 л.с.) | 3.0 | 272 | Бензиновый | 8AT | Полный |
3.0 AT (245 л.с.) | 3.0 | 245 | Дизель | 8AT | Полный |
3.0 AT (333 л.с.) | 3.0 | 333 | Бензиновый | 8AT | Полный |
4. 1 AT (340 л.с.) | 4.1 | 340 | Дизель | 8AT | Полный |
В остальном автомобиль безупречен. Все комплектации Audi Q7 имеют высочайшее качество сборки и тщательную проработку деталей. Салон оборудован на высочайшем уровне: эргономика, подгонка панелей, подбор материалов, четкость работы всех органов управления, новейшая система безопасности, электроника, парктроник с камерой заднего вида, удобство для пассажиров первого и второго ряда во всём.
Audi Q7 оснащаются либо 4,2-литровым бензиновым V8 двигателем мощностью 350 л.с., либо «дизелями» с турбонаддувом (V6 рабочим объемом 3,0 л и мощностью 233 л.с. и V8 объемом 4,2 л и мощностью 326 л.с.). Двигатель работает совместно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic.
Фото Audi Q7
Видео тест-драйв Audi Q7
Обзор дизельной версии автомобиля Audi Q7 Quattro TDI 3.0 245 л.с.
Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:
Audi Q7 Внутренняя компоновка и технология
Как он внутри?
Большинство версий практичны. Слава Богу, учитывая общую площадь Q7. Пять приличных сидений, два выдвижных сиденья немного меньшего размера сзади для бензиновых и дизельных двигателей с мягким гибридом. При поднятом среднем ряду сидений и сложенных двух задних сиденьях объем багажника составляет 865 литров (много), а с каждым убранным стулом — 2050 литров. Как мы уже говорили, это большая машина. И хотя эти два самых задних сиденья немного вертикальны и похожи на скамейки, туда может попасть шестифутовый человек, если вы немного сдвинете среднюю скамью вперед. Что вы можете.
Вы не получите багажа на семь в оставшейся части багажника, если вы полностью загружены, но достаточно для выходных и неожиданных друзей, и все это достаточно легко переворачивается, шлепается и складывается. Какой позор тогда, что у вас может быть только пять сидений и, по общему признанию, все еще гигантский 650-литровый багажник, если вы выбираете подключаемый гибрид TFSI e. Это действительно ограничивает привлекательность большой Audi — всего с пятью посадочными местами вы можете сэкономить немало денег и купить Q5 PHEV. Или, что еще лучше, A6 Avant с аналогичной сменной трансмиссией.
Реклама — Страница продолжается ниже
Качество внутри Q7, конечно, в целом отличное, и есть множество полезных укладок и ящиков. Также много розеток. На самом деле, в большом семейном автобусе есть почти все, что вам нужно, он просто немного лучше, чем более массовый минивэн. Интересно, что все сиденья, кроме водительского, оснащены точками крепления ISOFIX — удобно, если у вас есть что-то вроде детской комнаты.
Спереди он такой же, как и у всех последних больших моделей Q, с двумя тактильными сенсорными экранами посередине (10,1-дюймовый блок, установленный поверх 8,6-дюймового экрана исключительно для климат-контроля) и еще один экран на нактоузе. для циферблатов. Все это настраивается и настраивается, и, как правило, по колено в опциях меню, но как только вы установите его в избранное, все работает очень хорошо. Есть небольшое опасение, что один сбой в матрице, и вы будете смотреть на очень большой кирпич в форме Audi, но с точки зрения общего использования Audi делает хорошую, хотя и сложную, кабину.
Также предлагаются звуки BOSE (хотя и опциональные для всех моделей, кроме Vorsprung) и различные элементы полезного стандартного комплекта, от двери багажника с электроприводом до доступа без ключа, системы видеонаблюдения в центре города, меняющего цвет светодиодного окружающего освещения, бесконечно настраиваемого климат-контроля и электрическое все … достаточно, чтобы вас заинтересовать, даже если вы находитесь в «базовой» спортивной спецификации.
Реклама — Страница продолжается ниже
Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: Покупка
Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?
Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!
BMW X1
20 лучших электромобилей Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered by
подробнее об этом автомобиле
90 004 Покататься или заказать брошюру
заказать брошюрузаказать тест drive
Powered by
Electric
Официально: первый полностью новый электрический Jaguar — четырехдверный GT 9 стоимостью 100 тысяч фунтов стерлингов0003
Electric
20 лучших электромобилей по версии Top Gear
Electric
мир
First Look
Радуйтесь миллиардеры! Есть новый Hongqi L5 в городе
Модифицированный
Это Restomod Honda S2000 с двигателем Civic Type 302 л.
с.0005
Вот: красивый новый седан Mercedes-Benz E-Class
Audi Q7 2023 Обзор, интерьер и отделка салона
Перейти к основному содержанию
- Отдел продаж: 219-947-1581
- Служба поддержки: (888) 805-3689
- Запчасти: 888-475-4790
Стильный красивый Audi Q7 2023 модельного года, отличающийся образцовым мастерством, тремя рядами утонченной роскоши и комфорта, а также двумя уровнями производительности с турбонаддувом, предлагает исключительные впечатления от вождения для всей семьи.
Найдите свой идеальный Audi Q7 2023 года в Audi Northwest Indiana в Меррилвилле, штат Индиана, и посмотрите, как он себя чувствует за рулем. Просмотрите наш перечень доступных комплектаций Q7, затем зайдите в наш дилерский центр или свяжитесь с нами по телефону (219) 947-1581, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите запланировать тест-драйв предпочитаемого автомобиля. Посмотрите наши часы работы и направления, чтобы спланировать свой визит.
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Audi Q7 2023 года составляет 58 200 долларов США. Если вы подумываете об аренде нового Q7, ознакомьтесь с нашим текущим предложением по аренде.
Find My Q7
Сообщение специалистуПозвонить специалисту
Audi Q7 2023
Наряду с достаточным внутренним пространством, вмещающим до семи человек, внедорожник Audi Q7 2023 года предлагает буксировочную способность до 7700 фунтов при правильном оборудовании. Уходите стильно со своими развлекательными игрушками на буксире Q7.
Какой тип мощности вы ищете в своем следующем внедорожнике? С Audi Q7 2023 года у вас будет выбор — в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона — мощный двигатель V6 с турбонаддувом или маневренный и мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Оба работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic® и системой полного привода quattro® для плавного переключения передач и оптимального контроля тяги.
Высококачественные материалы и отличительные детали ждут вас внутри нового Q7. Когда дело доходит до нажатия кнопок, чтобы свершать великие дела, получайте удовольствие:
- открываясь к звездам с помощью панорамного люка с электроприводом.
- удобство запуска, остановки и входа в автомобиль с помощью расширенного ключа Audi.
- Вход и выход из автомобиля со сдержанной элегантностью благодаря дверям с электроприводом и плавным закрыванием, которые входят в стандартную комплектацию топовой комплектации Prestige.
2023 Audi Q7 Технические характеристики
Наряду с впечатляющей мощностью и мощностью Audi Q7 2023 года оснащен пятирычажной передней независимой подвеской, обеспечивающей исключительное качество езды и устойчивость. Для плавного плавного движения выберите комплектацию Prestige с адаптивной системой пневматической подвески.
2023 Audi Q7 Интерьер
С комфортом усадите до семи пассажиров в просторный Q7 или воспользуйтесь удобством складывания третьего ряда одним нажатием кнопки, чтобы расширить возможности перевозки груза за считанные секунды.
Другие элементы интерьера и детали, ориентированные на удобство, включают:
- Четырехзонный автоматический климат-контроль
- Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и обогревом, подрулевыми лепестками, электрорегулировкой наклона и телескопической регулировкой
- Кожаные сиденья
- Подогрев передних и задних сидений
- Раздельно складывающиеся 35/30/35 спинки сидений второго ряда с регулировкой вперед/назад и электроприводом складывания 50/50 сидений третьего ряда
- Светодиодное или контурное/окружающее светодиодное многоцветное внутреннее освещение
- Доступный роскошный пакет с кожаными сиденьями Valcona/Cricket, подогревом передних сидений с индивидуальным контуром, вентиляцией и массажем, а также обшивкой потолка Dinamica®
2023 Audi Q7 Функции безопасности
Устройтесь поудобнее и расслабьтесь, сохраняя контроль над Audi Q7 2023 года, потому что вас поддерживает множество передовых технологий безопасности и помощи водителю. Например, следите за своим окружением с помощью системы камер с видом сверху, которая отправляет изображения на дисплей MMI®, или просматривайте соответствующую информацию о вашей скорости, навигационных направлениях или предупреждениях в режиме реального времени — на уровне глаз — с помощью головного убора. отображать.
Среди стандартных и доступных функций:
- Audi drive select
- Проекционный дисплей
- Система камер обзора сверху
- Адаптивный ассистент круиз-контроля с ассистентом движения в пробке
- Виртуальная кабина Audi плюс
- Камера заднего вида
- Расширенный ключ Audi (запуск, остановка и вход без ключа с открыванием двери багажника без помощи рук)
- Наружные зеркала с автоматическим затемнением, электроприводом складывания, подогревом и памятью
- Передние, базовые и задние датчики Audi pre sense®
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Система парковки плюс
- Audi Active Lane Assist с аварийным ассистентом
- Audi side Assist с функцией помощи при движении задним ходом и предупреждением о выезде из автомобиля
- Система прямого контроля давления в шинах
Комплектация Audi Q7 2023 года
Для получения информации о функциях, предлагаемых в каждой из комплектаций Q7 2023 года, посетите нашу страницу с комплектациями.
Посмотреть сравнение комплектаций
2023 Audi Q7 Premium
58 200 $
Стартовая рекомендованная розничная цена
2023 Audi Q7 Premium Plus
62 900 $
Стартовая рекомендованная розничная цена
900 51 Audi Q7 Prestige
2023 года 74 000 $
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
Audi Q7 для продажи рядом с Палмером, Индиана
Отправляйтесь в Меррилвилль, штат Индиана, чтобы лично увидеть Audi Q7 2023 года в Audi Northwest Indiana. Прежде чем отправиться в путь, просмотрите наш инвентарь, и если вы увидите интересующую вас отделку, свяжитесь с нами по телефону (219).) 947-1581 и мы подготовим его для тест-драйва.
Предложение этого месяца
Сообщение специалистуПозвоните специалисту
Найдите свой Q7Свяжитесь со специалистом
Удовлетворите свою потребность в роскошных удобствах в отполированном и изысканном Audi Q7 2020 года. В то время как этот роскошный внедорожник призван защитить вас в самые важные моменты, оцените удобства, созданные в интерьере и экстерьере этого современного автомобиля. Прочтите этот путеводитель по Audi Q7 2020 года, составленный экспертами Team Audi в Меррилвилле, штат Индиана, чтобы узнать, что может предложить эта вневременная красота.
Просмотрите наш текущий ассортимент , выберите одно из наших специальных предложений и продолжайте свое путешествие. Пожалуйста, направляйте любые вопросы специалистам нашей команды Audi по телефону (888) 454-9767 . Если после прочтения этого обзора Audi Q7 у вас остались вопросы, посетите страницу часто задаваемых вопросов здесь .
Особенности Audi Q7 2020
Достаточно места для всех.
Отправляйтесь в приключение на выходных с просторным салоном для всей семьи, удобно вмещающим до семи пассажиров в уникальном и учтивом салоне.
Украсьте свой образ.
Смелый и бескомпромиссный, подчеркните свой премиальный стиль с помощью матричных светодиодных фар и светодиодных задних фонарей с динамическими задними указателями поворота.
Усовершенствованная звуковая система Bang & Olufsen® 3D.
Развлекайтесь с концертным качеством благодаря аудиосистеме с 23 динамиками и 23-канальным 1,9-канальному20-ваттный усилитель.
Audi Virtual Cockpit.
Оставайтесь на связи в пути с помощью 12,3-дюймового. дисплей высокого разрешения с первозданными возможностями Google Earth™ и режимом 3D-просмотра.
Дизайн интерьера Audi Q7 2020 года
Окунитесь в салон своего Audi Q7 2020 года выпуска, созданный для снятия стресса в любой день. Q7 производит незабываемое впечатление благодаря кожаным сиденьям и доступному пакету окружающего светодиодного освещения салона. Просмотрите следующий список, чтобы узнать о дополнительных спецификациях, доступных в Q7 ниже.
- Четырехзонный автоматический климат-контроль
- Вставки из полированного серого дуба
- Третий ряд с электроприводом, складывающимся в пропорции 50/50
- Передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, регулировкой по 12 параметрам, включая регулировку поясничной опоры по 4 параметрам
902 50
Варианты отделки салона Audi Q7 2020 года
Вдохните новую жизнь в свою повседневную жизнь, садясь за руль полированного и утонченного Audi Q7 2020 года. Audi Q7 2020 года доступен в трех комплектациях. Просмотрите триммеры и их рекомендованные розничные цены в следующем списке, чтобы определить идеальную конфигурацию для вас.
Audi Q7 Premium
Рекомендуемая производителем розничная цена от 54 800 долларов США
Audi Q7 Premium Plus
Рекомендуемая производителем розничная цена от 57 200 долларов США
Audi Q7 Prestige
Начиная с 71 200 долларов США MSRP
Сравнение отделки салона Audi Q7
Audi Q7 2020 года Опции двигателя
Позвольте рычанию двигателя Audi Q7 2020 модельного года создать желаемое эффектное впечатление. Audi Q7 2020 года доступен с цепким двигателем 45 TFSI® или напористой трансмиссией 55 TFSI®, чтобы удовлетворить любой спрос. Модель 45 TFSI® мощностью до 248 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. крутящего момента и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,7 секунды, в то время как 55 TFSI® разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 5,7 секунды благодаря 335 л. с. и 369фунт-фут крутящего момента.
Специальные предложения и предложения Audi Q7 2020 года
Осветите свою дорогу примечательной атмосферой Audi Q7 2020 года. Оцените инвентарный номер Audi Q7 в нашем дилерском центре Team Audi в Меррилвилле, штат Индиана, чтобы выбрать подходящую модель, которую вы жаждете. Сочетайте предпочитаемую отделку со специальным предложением , которое действует только в течение ограниченного времени . Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего следующего роскошного внедорожника или вы хотите записаться на тест-драйв , пожалуйста, свяжитесь с представителем по телефону (888) 454-9767 .
Audi Q7 2020 Безопасность и технологии
Настойчиво управляйте своим новым роскошным внедорожником, оснащенным передовыми технологическими системами, которые сделают ваш опыт еще более современным. Оцените продуманное расположение беспроводной технологии Bluetooth®, Audi side Assistance и Audi pre sense®, созданных для того, чтобы вы всегда были на связи и в безопасности. Просмотрите дополнительные системы, доступные в вашем Audi Q7, ниже:
- Виртуальная кабина udi с экраном 12,3 дюйма. Цифровая панель приборов с ЖК-дисплеем
- Система объемного звучания 3D
- Система камер верхнего обзора с виртуальным 360-градусным обзором
- Проекционный дисплей с распознаванием навигационных систем
Сравните Audi Q7 2020 года
Посмотрите, как Audi 2020 года Q7 сравнивает на соревнование , когда они стоят лицом к лицу со своими обычными соперниками. Пожалуйста, направляйте любые вопросы представителю команды Audi по телефону 9.0233 (888) 454-9767 и мы будем рады поговорить с вами в ближайшее время.
Сравнение Audi Q7 и Cadillac XT6
Из-за постоянной нехватки запчастей, влияющей на глобальное производство, доступность некоторого оборудования, опций или функций может быть ограничена.