Ауди а7 интерьер: Тюнинг интерьера салона Audi A7

Содержание

Рисунок Audi A7 Sportback 2018

  Логин:
Пароль:

 




Электромобиль 2020 XPeng P7 4WD High Perfomance

Элегантный рисунок роскошного автомобиля Audi — продуман вид боковины люксового автомобиля (цифровая работа в Фотошопе)

id:247 Скетчи дизайнеров Audi

Эскиз роскошного автомобиля Audi в перспективе, с положением сзади

Фронтальный эскиз люксового автомобиля

Дизайнерский эскиз престижного авто — вид сзади

Эскиз приборной панели люксового автомобиля Audi

Эскиз приборной панели люксового автомобиля Audi

После разработки престижного авто, дизайн этого роскошного автомобиля Ауди получился таким:

Audi с таким или похожим дизайном есть в рейтинге! Технические характеристики смотрите на странице автомобиля.

  А вот A7/S7/RS7 продолжает выглядеть как-то неестественно растянутой сзади. Хотя силуэт сомобытный и мне скорее нравится, чем нет, но перед более мускулистой А5 проигрывает. Пятерка более гармонично смотрится.

 
2019 Audi S7 Sportback TDI
  
30. 8 % 
 250 км/ч.  5.1 сек.  349 л.с.
 2967 см³
  2010 кг

Смотрите, лучшие работы автодизайна:

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u1310276/data/www/a777aa77.ru/comments.php on line 132




Электромобиль 2023 Yangwang U8
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Новый Audi А7 Sportback: спортивный характер Audi в классе роскошных автомобилей

•    Четырехдверное купе, воплощающее прогрессивный подход к дизайну и технологиям
•    Полностью цифровая система управления, широкий спектр возможностей подключения и технология умеренного гибрида
•    Автомобиль класса Gran Turismo с великолепной управляемостью и повышенным комфортом  

Москва, 19 октября 2017 – Audi A7 Sportback – воплощение передового языка дизайна Audi, представленного ранее концепт карами Audi prologue. Четырехдверное купе задает стандарты прогрессивности в классе роскошных автомобилей и представляет новый стиль Gran Turismo с динамичными линиями, последовательным использованием цифровых технологий, спортивной динамикой и гибкой организацией внутреннего пространства.

Динамика во всем великолепии: внешний дизайн
Внешний облик Audi A7 Sportback служит выражением нового языка дизайна, представленного в концепт-карах Audi prologue и дебютировавшего в серийном производстве с появлением обновленного Audi A8. В широких поверхностях, заостренных кромках и четких спортивных линиях Audi A7 отчетливо видна динамика и прогрессивность.

Решетка радиатора Singleframe ниже и шире, чем у Audi A8. Узкие фары, смело очерченные контуры воздухозаборников и уплощенная передняя часть подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo. Автомобиль может быть оснащен оптикой трех вариантов. В средней и максимальной комплектации световая графика автомобиля реализуется при помощи цифровых технологий. 12 расположенных в ряд световых сегментов разделены узкими полосами, что вызывает ассоциации с нулями и единицами двоичной системы исчисления. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.

Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база – 2926 мм, ширина – 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.

Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой. При отпирании и запирании дверей в задних фонарях и фарах воспроизводится быстрая световая анимация, подчеркивающая динамичность большого купе даже в тот момент, когда автомобиль стоит на месте. В прогрессивном внешнем оформлении нового Audi A7 Sportback практически не используется хромированная отделка. Палитра цветов кузова включает 15 оттенков, в том числе 8 новых. Предлагаемый в качестве опции пакет внешней отделки S line дополняет спортивный образ автомобиля. Он предусматривает небольшие изменения решетки радиатора, передних воздухозаборников, порогов, диффузоров спереди и сзади. Эти элементы отделаны черным глянцем и имеют более рельефную форму.

Дизайн шоу-кара, воплощенный в серийном автомобиле: интерьер
В интерьере особым образом объединены дизайн и высокие технологии. Передовой салон нового Audi A7 Sportback воссоздает атмосферу гостиной. Лаконичное, сдержанное оформление интерьера основано на уникальном балансе четкости и свободы. Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля класса Gran Turismo. Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. Все цвета, материалы обивки и вставки воплощают новую эстетику – от базовой комплектации до Audi design selection, спортивного пакета S line и отделки из тонкой кожи Valcona. Предлагаемый в качестве опции пакет фонового освещения повторяет контуры салона и расставляет элегантные акценты.

Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, можно повернуть в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого (graphite gray) алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели. Корпус, на котором закреплен этот фиксатор, сам по себе выглядит как скульптура. При открывании дверей на дисплее отображается графика пользовательского интерфейса. Как и весь внутренний дизайн автомобиля, она характеризуется лаконичностью и ясностью, позволяя быстро считывать всю информацию с экрана.

Настройка автомобиля кончиками пальцев: MMI touch response и онлайн-система голосового управления
Новый Audi A7 демонстрирует дальнейшее развитие стратегии внедрения цифровых технологий, впервые представленной в модели Audi A8. Архитектура салона гармонично сочетается с новой концепцией управления MMI touch response, реализованной с помощью двух крупных сенсорных дисплеев высокого разрешения.

Посредством верхнего дисплея водитель управляет информационно-развлекательной системой. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта. Здесь же осуществляется текстовый ввод. При этом рука водителя может находиться на широкой верхней части рычага переключения передач автоматической трансмиссии.

В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло. В систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.

Концепция MMI touch response, предполагающая тактильную и звуковую обратную связь, гарантирует интуитивно понятное управление по аналогии со смартфоном. Когда водитель активирует какую-либо функцию прикосновением пальца, в качестве подтверждения генерируется звуковой и тактильный сигнал. Благодаря логичной плоской структуре меню система обеспечивает быстрый доступ к различным функциям автомобиля, а также позволяет осуществлять персонализацию за счет конфигурируемых и перемещаемых кнопок избранного.

Система голосового управления, предлагаемая в качестве опции для нового Audi A7 Sportback, повышает уровень комфорта. При наличии MMI navigation plus диалоговая система с распознаванием естественной речи обрабатывает вопросы и команды двумя способами: с использованием данных, хранящихся в памяти автомобиля, и за счет более подробной информации, получаемой из облака.

Широкие возможности подключения для еще большего удобства и безопасности: информационно-развлекательные системы и сетевые технологии
Благодаря широким возможностям подключения Audi A7 великолепно подготовлен к поездкам на дальние расстояния. Комплектация предусматривает еще больше функций комфорта, безопасности и индивидуализации. Для нового автомобиля класса Gran Turismo предлагается такой же ассортимент информационно-развлекательных систем и сетевых технологий, как и для Audi A8. При этом до семи водителей могут сохранить предпочитаемые настройки в индивидуальных профилях. Персонализация охватывает в общей сложности 400 различных параметров. Комплекс решений Audi connect дополнен двумя инновационными онлайн сервисами Car to X – функциями распознавания дорожных знаков и предупреждения об опасностях. Они используют роевой интеллект подключенных к сети автомобилей Audi.

Новый Audi A7 Sportback в стандартной комплектации оснащается системой MMI radio. В качестве опции доступны MMI navigation и MMI navigation plus. На выбор предлагается четыре варианта аудиосистем. Топовая версия-  аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System, которая обеспечивает потрясающее трехмерное звучание и для заднего ряда сидений.

Интеллектуальность и комфорт: системы искусственного интеллекта Audi AI  При помощи кнопки AI водитель может активировать дистанционный парковочный автопилот Audi AI и дистанционный автопилот для парковки в гараж Audi AI. Эти системы будут доступны с 2018 года. Автопилоты могут самостоятельно направить Audi A7 Sportback на парковочное место или в гараж и вывести автомобиль из него. Водитель может активировать данную функцию через приложение myAudi на своем смартфоне, выйдя из автомобиля. Чтобы контролировать процесс, необходимо нажать и удерживать кнопку Audi AI в течение всего времени маневрирования. Центральный блок управления ассистирующих систем (zFAS) использует информацию, поступающую от целого набора датчиков, и постоянно рассчитывает модель окружающего пространства. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться пятью радарными датчиками, пятью камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером.

Помимо технологий искусственного интеллекта Audi AI для нового Audi A7 Sportback предлагается в общей сложности 39 ассистирующих систем, облегчающих управление автомобилем. Эти системы разделены на три пакета: «Парковка Audi AI» (будет поэтапно внедряться с 2018 года), «Город» (с новым ассистентом контроля поперечного движения) и «Путешествие». Последний включает в себя ассистент прогноза расхода топлива, помогающий снизить расход топлива за счет оптимальной манеры езды, и адаптивный ассистент вождения (ADA), дополняющий действия адаптивного круиз-контроля (АСС) легким подруливанием для сохранения занимаемой полосы. Все ассистирующие системы снабжены улучшенными механизмами управления.

Управляемость и комфорт в дальних поездках: ходовая часть
В новом Audi A7 сочетание спортивности и комфорта еще более гармонично. Предлагаемая в качестве опции система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска улучшают маневренность, отзывчивость и комфорт. Таким образом, Audi A7 является идеальным автомобилем класса Gran Turismo: динамичным и маневренным на извилистых проселочных дорогах, но при этом комфортным на длинных расстояниях.

Многие компоненты передней и задней подвески Audi A7 были разработаны «с чистого листа». В стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением. Базовое передаточное отношение само по себе обеспечивает спортивную манеру езды, но по мере увеличения угла поворота руля управление становится еще более точным. Для повышения отзывчивости реализован новый алгоритм рулевого управления. За большими колесами (размером до 21 дюйма, шины 255/35), повышающими ездовой комфорт, скрываются фиксированные алюминиевые тормозные суппорты и тормозные диски, диаметр которых может достигать 400 мм. На выбор предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Ключевым инновационным решением в ходовой части является система динамического рулевого управления, работающая со всеми колесами. Она гарантирует непосредственную, спортивную управляемость и непревзойденную устойчивость, позволяя совместить маневренность и комфорт. Передаточное отношение изменяется в зависимости от скорости в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1 посредством активного подруливания колес передней и задней оси. Чтобы обеспечить приоритет действий водителя над вмешательством системы, на передней оси используется волновая передача. Задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов при помощи шпиндельного привода. На малых скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противоположных направлениях. За счет этого улучшается маневренность большого купе, что дает ощутимые преимущества, например, при парковке или движении в условиях городского транспортного потока. Это решение позволило сократить диаметр разворота при полностью вывернутом руле на 1,1 м. На скорости от 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Это повышает устойчивость при движении по прямой и помогает при перестроении.

Доступный в качестве опции спортивный дифференциал улучшает управляемость. Он активно распределяет крутящий момент между задними колесами, дополняя систему полного привода quattro. Аналогично системе динамического рулевого управления всеми колесами, управлению жесткостью амортизаторов и адаптивной пневматической подвеске спортивный дифференциал интегрирован в электронную платформу ходовой части (ЕСР). Для достижения максимальной точности все системы тесно связаны между собой. При помощи Audi drive select водитель может активировать различные профили движения. Система обеспечивает более выраженное различие между спортивными и комфортными настройками по сравнению с предыдущим поколением модели.

Масштабное применение электроэнергии: система умеренного гибрида повышает уровень комфорта и эффективности
Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая в сочетании с двигателями V6 эта система использует также бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.

Система старт стоп с расширенными функциями активируется при 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере превентивный запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.

Новая модель Audi A7 Sportback оснащается двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. В цикле NEDC новый Audi A7 55 TFSI расходует всего 6,8 л на 100 километров пути, что соответствует выбросу CO2 154 г/км. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic. Система полного привода quattro дополнена эффективной технологией ultra, которая отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Концепция кузова: купе, седан и универсал в одном автомобиле
Динамичный и многогранный Audi A7 Sportback, объединяющий в себе преимущества различных версий кузова, отлично подходит и для деловых целей, и для отдыха. В нем сочетаются дизайн купе, простор седана и практичность универсала. Салон Audi A7 Sportback впечатляет расширенным пространством и еще более комфортной посадкой, несмотря на динамичную линию крыши. По сравнению с предыдущим поколением модели длина салона увеличилась на 21 мм, что позволило расширить пространство в области коленей задних пассажиров. Выросло и расстояние от подушек задних сидений до потолка. По сравнению с предшествующей моделью увеличилась также погрузочная ширина: теперь она составляет 1050 мм.

Линейку абсолютно новых сидений возглавляют передние сиденья с регулировкой в различных направлениях, настраиваемой боковой поддержкой, функциями вентиляции и массажа. Конфигурация с раздельными сиденьями заднего ряда (альтернативой является компоновка 2+1) обеспечивает простор и высочайший уровень комфорта. Новые высокотехнологичные опции делают повседневное использование нового Audi A7 Sportback еще проще и удобнее. Специальный пакет повышает качество воздуха в салоне при помощи тонких ароматов, ионизатора и эффективного комбинированного фильтра.

Ключевое значение для улучшения управляемости и комфорта имеет кузов, выполненный в виде композитной конструкции из стали и алюминия. Из алюминия изготовлены, в частности, крупные навесные элементы. Четырехдверное купе впечатляет жесткостью кузова, аэродинамическими и аэроакустическими характеристиками. Автомобиль класса Gran Turismo обеспечивает высочайший акустический комфорт для пассажиров и – благодаря продуманной аэродинамике – минимальный уровень аэродинамических шумов.

Модернизированная панорамная крыша с увеличенной площадью остекления пропускает в салон больше света. Ветровое стекло с подогревом и стеклоочистители с интегрированными форсунками предлагаются в качестве опции и обеспечивают дополнительный комфорт.

Несмотря на характерные динамичные очертания, базовый объем багажника составляет 535 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1390 л. Форма багажного отделения оптимизирована таким образом, что, помимо запасного колеса (опция), здесь могут в горизонтальном положении разместиться две сумки для гольфа. Устанавливаемая по заказу крышка багажника с сенсорным управлением автоматически открывается и закрывается при распознавании специального движения ногой.

Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.

Расход топлива модели Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,2 – 6,8.
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 163 –154.  

Ауди А7 Интерьер | Audi North Miami

Перейти к основному содержанию

  • Отдел продаж: (305) 952-5910
  • Служба поддержки: 305-952-5950
  • Запчасти: (305) 952-5960

Мы хотим купить вашу машину!

Нажмите здесь, чтобы начать оценку

вкл.
Снаружи Audi A7 2019 модельного года смелый, спортивный и элегантный. Внутри
автомобиль чистый, изысканный и наполнен всевозможными впечатляющими
функции.

С
вы будете проводить больше времени в машине, чем на улице, вы хотите сделать
уверен, что это работает для ваших путешествий по жарким улицам Майами,
Голливуд и Майами-Бич.

Мы поможем вам с этим обзором интерьера Audi A7. Продолжайте читать, чтобы узнать все об этом роскошном большом автомобиле, а затем свяжитесь с нашей командой в Audi North Miami, чтобы провести тест-драйв.

Посмотреть ассортимент A7

Audi A7 Пассажирское и грузовое отделение

Если
вы направляетесь на Оушен Драйв или в исторический район Ар-деко, вы
хотите убедиться, что вы можете взять с собой друзей и семью для поездки.

Вы
может сделать это в Audi A7 2019 года благодаря обильному пассажирскому
номер, который он предлагает:

  • Впереди 

            37 дюймов над головой
            41,3
пространство для ног в дюймах

  • Сзади

            37,1 дюйма
высота над головой
            37 дюймов пространства для ног

Затем
если вы решите делать покупки в торговом центре Lincoln Road Mall, приятно знать
у вас будет более чем достаточно места, чтобы вместить все ваши сумки.

После
все, Audi A7 обеспечивает 24,9 кубических фута грузового отсека-один из
самый большой в классе. Кроме того, открывается дверь багажника без помощи рук.
стандарт. Эта функция упрощает доступ к грузу.
области, даже если у вас заняты руки.

Дизайн интерьера A7 2019 года

Нет никаких сомнений в том, что Audi A7 представляет собой зрелище с того момента, как вы открываете его двери.

Кожа
сиденья входят в стандартную комплектацию вместе с серым / коричневым мелкозернистым пеплом, натуральным
Вставки из коричневого дерева. Затем у вас есть доступный внутренний светодиод
пакет освещения плюс, где вы можете выбрать один из 30 цветов для настройки
тон вашей поездки.

вверх
спереди у вас есть подогрев 8-позиционных сидений с электроприводом. Вы сможете быстро найти свою
идеальное положение для сидения, а также уют в холодную ночь. Если вы
выберите пакет индивидуальных контурных сидений, который вы ищете
Передние сиденья с электрорегулировкой по 18 параметрам, вентиляцией и функцией массажа.

Кроме того,
трехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию. Если ты, твой
второй пилот, а пассажиры на заднем сиденье не могут договориться об одной кабине
температура, то сделайте это три! Каждый из вас может регулировать температуру
настройки и сделать их именно такими, как вы хотите.

Технология Audi A7

Наконец,
если вы направляетесь в Seminole Hard Rock Hotel & Casino или Oleta
River State Park, вы, несомненно, захотите оставаться на связи и
развлекался всю дорогу. Вы, безусловно, можете достичь этого внутри
2019A7, так как он наполнен всевозможными передовыми технологиями.
технологии.

Для
Например, в стандартную комплектацию автомобиля входит сенсорная система MMI®.
Эта расширенная функция дает вам два экрана с элементами управления, сравнимыми с
смартфон. Кроме того, вы можете четко слышать все параметры мультимедиа через
доступная аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium с 16 динамиками.

Кому
Оставайтесь на связи в пути, используйте Apple CarPlay® или Google™ Android Auto™.
Эта стандартная функция позволяет вам получать доступ к вашим любимым мобильным приложениям без
необходимость возиться с телефоном во время вождения.

Тогда,
за рулем находится впечатляющая виртуальная кабина Audi. Это доступно
функция имеет полностью цифровой 12,3-дюймовый экран дисплея. Он поставляется с двумя
визуальные режимы, классический и информационно-развлекательный, позволяющие настроить то, что
точно отображается в ваших поездках на работу.

Загляните внутрь Audi A7 2019

Сейчас
что вы получили представление о том, что внутри Audi A7 2019 года
Похоже, пришло время увидеть этот роскошный седан вживую.

Запишитесь на тест-драйв в Audi North Miami сегодня и приготовьтесь к новым поездкам по Майами, Голливуду и Майами-Бич.

Свяжитесь с нашей командой

* Указывает на обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Почтовый индекс*

Свяжитесь со мной по*

Электронная почтаТелефон

Электронная почта

Телефон

Контакт

Ауди Норт Майами

1995 NE 142-я улица

Направления
Северный Майами, Флорида 33181

  • Отдел продаж: (305) 952-5910
  • Сервис: 305-952-5950
  • Запчасти: (305) 952-5960

Часы

  • Понедельник 9:00 20:00
  • Вторник 9:00 20:00
  • Среда 9:00 20:00
  • Четверг 9:00 20:00
  • Пятница 9:00 20:00
  • Суббота 9:00 20:00
  • Воскресенье 11:00 17:00

Обзор Audi A7 2023 года, цены и характеристики0011

Выберите год выпуска

  • Максимальное Шум в салоне, низкая тяга, просторный грузовой отсек с практичностью хэтчбека.
  • Lows Сдержанная индивидуальность V-6, отвлекающие внимание двойные сенсорные экраны, что за фальшивые выхлопные патрубки?
  • Вердикт A7 — великолепный, солидный, удобный седан с большим количеством роскоши и технологий.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Изящная элегантность Audi A7 делает этот седан-купе-хэтчбек очень привлекательным. За большой шестиугольной решеткой скрывается 335-сильный V-6 с турбонаддувом, соединенный болтами с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на полноприводную систему Audi Quattro. С большим количеством ворчания на низких частотах у A7 достаточно мощности, чтобы легко спешить; его приятная четкая управляемость дополняется достаточно плавной ездой. Для большей мощности в аналогичном пакете 444-сильный S7, рассмотренный отдельно, обеспечивает более яркие впечатления от вождения. Последняя версия системы полного привода Audi Quattro отсоединяет заднюю ось при небольших нагрузках для повышения эффективности использования топлива, что позволило A7 достичь впечатляющих 36 миль на галлон во время нашего теста на экономию топлива на шоссе. Внутри A7 может похвастаться безупречным качеством сборки, а отделка, объединяющая кожаные поверхности и цифровые интерфейсы, представляет собой элегантное сочетание материалов. Несмотря на то, что он отличается от шикарного Mercedes-Benz E-класса или модного Genesis G80, A7 остается на вершине высококонкурентного сегмента роскошных седанов среднего размера.

Где находится этот автомобиль

1

Mercedes-AMG E53

ОТ: 82 450 долл. США

2

Genesis G80

ОТ 51 125 долл. США

-класс 9 E-класса 3

8 9 НАЧИНАЯ ОТ: 57 900 долларов США

4

Audi A7

ОТ 71 295 долл. США

5

Audi A6

ОТ 57 995 долл. США

6

BMW 5-й серии

ОТ 56 995 долл. США

1 Что нового для 3?

Audi расширяет стандартное оборудование для обеспечения безопасности Audi A7 2023 года. Теперь каждый A7 оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе движения. Модели Prestige получают дистанционную помощь при парковке Plus. Наконец, подключаемый гибрид Audi A7 TSFI e не будет предлагаться для модели 2023 года.

Цены и какой из них купить

Премиум

71 295 $

Premium Plus

76 445 $

Prestige

901

    90,40 $ 80,445 205 Мы рекомендуем модель Premium Plus, которая имеет более желательные стандартные функции и доступные опции. чем базовый уровень отделки салона. В стандартную комплектацию Plus входит адаптивный круиз-контроль, фары с эффектными акцентами в дизайне Matrix и автоматический дальний свет, футуристическая анимация задних фонарей, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen и система помощи при движении по полосе. Кроме того, Premium Plus имеет стандартные предметы роскоши, такие как подогрев передних сидений, кожаная обивка, хэтчбек с электроприводом и панорамный люк на крыше. Мы бы еще немного повысили уровень роскоши A7, выбрав пакеты Driver и Executive. Эта комбинация подчеркивается дополнительным четырехзонным климат-контролем, подогревом задних сидений и вентиляцией передних сидений.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Стандартная трансмиссия A7 — V-6 с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-фут. Эта мощность передается полноприводному Audi Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартном силовом агрегате A7 V-6 также используется 48-вольтовая гибридная вспомогательная система , которая сводит к минимуму турбо-задержку и помогает в режиме остановки/запуска. Во время повседневного вождения мы оценили легкость и быстроту Audi. Его сложная система полного привода обеспечивала отличную тягу на мокрой и сухой дороге. Автоматическая коробка передач разумно реагировала как на расслабленные, так и на энергичные нажатия педали газа. Audi умело сочетает роскошь и маневренность в A7. Его восторженные отклики и плавность хода сразу бросались в глаза, пока мы сидели за рулем. Несмотря на опциональные 21-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, ожидаемые глухие удары от резких ударов остались почти незамеченными. Его подвеска одинаково успешно ограничивала движения тела. Реакция рулевого управления была линейной, с регулируемой высотой, доступной в разных режимах движения, но она никогда не кричала о том, что делают передние колеса. У двух протестированных нами моделей A7 была впечатляющая тормозная способность с аварийным тормозным путем 9 км.0151 157 футов и 163 фута .

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    A7 со стандартной турбо-шестеркой заработал рейтинги экономии топлива 21 миля на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе от EPA. Эти цифры близки к показателям конкурентов седанов, таких как BMW 540i xDrive (23 мили на галлон по городу и 31 по трассе) и CLS450 (22 по городу и 29 по трассе). Audi с двигателем V-6, который мы тестировали, значительно превзошла свой рейтинг шоссе, заработав впечатляющие 36 миль на галлон на нашем экономичном маршруте со скоростью 120 км/ч, который является частью наш обширный режим тестирования . CLS450 также вернул 36 миль на галлон во время нашего дорожного теста, а Bimmer показал 34 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A7 посетите веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и грузоподъемность

    Интерьер A7 отличается безупречной отделкой и отделкой, а также привлекательными материалами и прочным распределительным устройством. В каждом салоне есть внутреннее освещение, подогрев передних сидений, кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль и многое другое. Однако они управляются исключительно через сенсорные экраны, что раздражает. A7 также обеспечивает удобную посадку водителя, которая дополняется отличным внешним обзором. Пассажиры на задних сиденьях получают климат-контроль, розетки для зарядки устройств и даже сиденья с подогревом, которые являются дополнительными. В то время как на заднем сиденье с комфортом разместятся двое взрослых, троим полноразмерным рамам будет тесно. Под удобным лифтбэком A7 с механическим приводом мы поместили семь сумок ручной клади за складывающимся задним сиденьем. В машине также вмещалось 20 сумок багажа со сложенными сиденьями. Точно так же нам удалось поместить сумку для гольфа и коляску в багажном отделении. К сожалению, у A7 посредственное внутреннее пространство. Карманы в передних дверях узкие, а на центральной консоли есть небольшая корзина.

    Разница в автомобильных и водителях
    • Наше всестороннее тестирование автомобилей объяснило
    • Почему мы тестируем: каждое число рассказывает историю

      Infotainment and Sniewwitation

      Каждое значение для Dazzling Systemnment Severective SeverseCerments Severemancemportment Severemancemplions SeaullAneScerments Severemancem.sembers -SeverseCersERENMERMENTICLESTREPATION с DALLESREPATIONSICTREPATIONSICTION. в приборную панель и центральную консоль. Большие значки легко найти, а тактильная обратная связь удовлетворительна, но настройка, несомненно, отвлекает, потому что они часто требуют от водителя отвести взгляд от дороги. Стандартный контент включает интеграцию Apple CarPlay/Android Auto и мобильную точку доступа Wi-Fi. Желательные опции — две мощные звуковые системы премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводная зарядка смартфона.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Audi с кузовом хэтчбек предлагает передовое оборудование для помощи водителю , которое включает в себя адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение.

        Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A7 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения
        • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

        Гарантия и техническое обслуживание

        Audi предоставляет гарантийное покрытие, соответствующее планам от BMW и Mercedes-Benz .

        • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
        • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

        Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

        Технические характеристики

        Ауди А7 3.0Т 2019

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек 9

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

        801 у. е. в , 2995 куб. см
        МОЩНОСТЬ: 335 л.с. при 6400 об/мин
        КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 369 фунт-фут при 1370 об/мин 51 ШАССИ
        Подвеска ( П/П): многорычажный/многорычажный
        Тормоза (передний/правый): 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Michelin Primacy MXM4, 255/40R-20 101H M+S AO

        5 0 РАЗМЕР

      • 9000 13 Колесная база: 115,2 дюйма
        Длина: 195,6 дюйма
        Ширина: 75,1 дюйма
        Высота: 56,0 дюйма
        Объем пассажира: 95 куб. футов
        Объем груза: 25 куб. футов
        Снаряженная масса: 4451 фунт 366 РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        Разгон до 60 миль в час: 4,7 с
        Разгон до 100 миль/ч: 12,1 с
        Разгон до 120 миль/ч: 18,3 с
        Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,5 с
        Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,9 с
        Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,7 с
        ¼ мили стоя: 13,3 с при 105 милях в час
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
        Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0,90 г

        *Контроль устойчивости отключен .